Зил самосвал 4520: ЗИЛ 4520 (самосвал): технические характеристики
ЗиЛ-4520 – один из самых мощных самосвалов Завода имени Лихачева
Во времена существования Советского Союза завод ЗиЛ в основном выпускал среднетоннажные бензиновые грузовики. Конечно, хватало у конструкторов и прогрессивных идей, соответствующих современности, но развернуться им не давали, особенно в 70-80-х годах.
Самым мощным самосвалом Завода имени Лихачева стала модель ЗиЛ-4520. О ней наш сегодняшний рассказ.
Предыстория
Больше всего «попортил крови» Заводу имени Лихачева КамАЗ. Ему «сверху» распорядились передать всю документацию, касающуюся перспективного бескапотного грузовика. Дизельного, между прочим!
КамАЗ собственной персоной. Фото: Youtube.com
Да, КамАЗ-5320 разработали специалисты ЗиЛ. Они почти довели модель до серийного производства и внезапно остались ни с чем. А стране тем временем требовались тяжелые грузовики.
Пришлось довольствоваться тем, что осталось. Благо, на Заводе имени Лихачева успели в первой половине 70-х разработать ЗиЛ-133. А ведь «верха» еще сомневались, что не нужен предприятию этот грузовик, когда на подходе ЗиЛ-170. Именно он и был тем дизельным бескапотным автомобилем, переданным впоследствии КамАЗу. Пришлось работать с тем, что есть.
В 1993 году, уже после развала СССР, появился дизельный ЗИЛ-4520. Это мощный строительный самосвал, способный передвигаться по дорогам любого типа. Грузовик был разработан в сотрудничестве с Мытищинским машиностроительным заводом.
Модель использовалась:
✅ В карьерах
✅ На стройках
✅ На службе коммунальщиков, где на них возили снег, мусор и асфальт
ЗиЛ-4520 выпускался до 2000 года. Модель сейчас встречается только в самых далеких уголках страны. Дело не в том, что он неэкономичный, просто ресурс этих грузовиков давно выработан, а запчасти достать сложно.
ЗиЛ-4516 создан специально для сельского хозяйства. Фото: Youtube.com
Прежде чем начать разговор о ЗиЛ-4520, следует рассказать про Мытищинский машиностроительный завод. С этим предприятием всегда сотрудничал ЗиС/ЗиЛ.
ММЗ начал свою работу в 1897 году. Раньше тут делали железнодорожные вагоны и трамваи. Во второй половине 40-х на Мытищинском машиностроительном заводе началось производство самосвалов на шасси ЗиС-5.
Сейчас в это сложно поверить, но в 70-80-х годах на ММЗ переоборудовали по 200 машин в день на шасси ЗиЛ-130.
Особенности
ЗиЛ-ММЗ-4520 создан на базе модели с индексом 133Д42. Интересно, что кузов самосвала похож на тот, что устанавливался на КамАЗ-55111. Только там он производства Нефтекамского завода.
Кстати, есть ЗиЛ-4514 – у него кузов на 100 % аналогичный. Самосвалы ММЗ отличаются корытообразной нижней частью, тогда как у КамАЗов они более угловатые, похожие на ковш.
ЗиЛ-4514 с кузовом как у КамАЗа. Фото: Youtube.com
Кузов ЗиЛ-4520 имеет характерные скосы на бортах. Это сделано специально для того, чтобы сыпучие грузы легко соскальзывали во время разгрузки даже зимой.
На шасси ЗиЛ-133Д42 выпускалось несколько самосвалов:
✅ 4520 – самый популярный
✅ 4514 – с кузовом как у КамАЗа
✅ 4516 – сельскохозяйственный вариант с возможностью разгрузки на три стороны
Благодаря дизельным двигателям, грузовики пользовались популярностью не только в годы выпуска, но и лет 10 после этого.
Кабина
ЗиЛ-4520 не похож на классические «Зилки». Он получил кабину последнего поколения – специфическую и квадратную. Большинству водителей грузовиков она не нравится, несмотря на улучшенный обзор за счет площади остекления. Они сходятся во мнении, что кабина обычного ЗиЛ-133 выглядит куда более гармонично.
Кабина просторная, но интерьер простейший. Фото: Youtube.com
Внутри три места. Водительское кресло отдельное, подрессоренное. Жесткость можно регулировать. Пассажирское сиденье двойное, без всяких излишеств. Ничего удивительного – это же рабочий автомобиль.
Мотор
Двигатель – главное преимущество ЗиЛ-4520. У самосвала под капотом простой V-образный мотор серии ЗиЛ-645. Этот силовой агрегат интересен хотя бы тем, что разрабатывали его конструкторы Завода имени Лихачева с 1972 года.
Мотор долго не могли доработать, ведь у инженеров вообще не было опыта с двигателями на тяжелом топливе. Приходилось привлекать специалистов из НАМИ и ЯМЗ. Для выпуска этой серии силовых агрегатов ЗиЛ построил Ярцевский моторный завод.
Двигатель ЗиЛ-645. Фото: Youtube.com
Полномасштабное производство дизельных двигателей началось только в 1991 году. До этого за 9 лет было собрано около 5 тысяч моторов ЗиЛ-645.
Понятно, что после развала Советского Союза о масштабных увеличениях количества силовых агрегатов разговоров и быть не могло. Поэтому моторы выпускали примерно по 10 тысяч штук в год, причем эти цифры постоянно понижались.
Двигатели ЗиЛ-645/6451 имели рабочий объем 8,74 литра и мощность 185/170 л. с. Иногда попадались агрегаты 9,56 л. на 204 л. с. Эта модификация получила индекс 6454.
Особой надежностью моторы не отличались. Сначала они были просто недоработанными, а после «перестройки» и, особенно, развала СССР, качество изготовления резко упало. Хотя над самим двигателем постоянно работали, устраняя конструктивные недостатки.
Кузов завода ММЗ корытообразный. Фото: Youtube.com
На первый взгляд неясно, почему модификация мотора ЗиЛ-6451 имеет мощность на 15 л. с. ниже, хотя она появилась позднее. Все просто – это мотор, изготовленный с прицелом на военных, он многотопливный. То есть, силовой агрегат способен передвигаться на любом типе топлива.
Другие технические характеристики
В паре с двигателем ЗиЛ-4520 работает механическая коробка передач. Она девятиступенчатая с синхронизаторами. Сцепление однодисковое, гидравлическое, есть пневмогидравлический усилитель, облегчающий работу педалью.
Привод 6х4, есть межколесные и межосевой дифференциалы, последний с блокировкой для увеличения проходимости. Рулевое управление – с гидроусилителем. Тормоза барабанные на все колеса. Для универсального самосвала – это норма, они лучше защищают механизмы от попадания внутрь грязи и повреждений.
Приборная панель информативная, но советская. Фото: Youtube.com
Благодаря дизельному двигателю, грузоподъемность удалось довести до 10,5 тонн. Конечно, рядом с трехосными моделями от МАЗ или КАМАЗ – это мало, поэтому ближе к 2000 году спрос на ЗиЛ-4520 катастрофически упал.
Отзывы
Водители, которым довелось работать на грузовике, отмечают ряд особенностей, присущих именно ему. Например, ЗиЛ-4520, оснащенный самосвальным кузовом ММЗ, надежнее, чем модель с индексом 4514. Напомним, что там кузов от КАМАЗа. Качество металла и сварки у ММЗ на уровень выше.
Благодаря шасси с запасом прочности, ЗиЛ-4520 способен перевозить по 15 тонн груза. Это почти на 50 % больше, чем положено по техническим характеристиками. Шоферы отмечали, что злоупотреблять этим не стоит, но, если нужно, автомобиль справится.
Благодаря наличию трех осей, грузовик устойчивей, чем модели с колесной формулой 4х2 – это важно, если приходится работать в сложных условиях, где непросто найти ровную площадку. Водители отмечают высокую маневренность автомобиля по сравнению с «одноклассниками».
А это самосвал на шасси ЗиЛ-130. Он был в разы популярнее. Фото: Youtube.com
Главный минус ЗиЛ-4520 – это трудности с поиском деталей. Модель не выпускается уже почти 23 года, да и Завод имени Лихачева давно приказал долго жить.
Есть нарекания и на замок заднего борта. Дело в том, что инженеры не предусмотрели его открытия из кабины – приходится выходить. Многие шутят, что это сделано специально, дабы водитель мог размяться.
Если брать в целом, то ЗиЛ-4520 – это достаточно надежный и экономичный автомобиль. Перспективное поколение, которому так и не суждено было стать популярным. Появись эта модель лет на 10 раньше, то есть, в начале 80-х, она могла бы соперничать с ЗиЛ-130. Увы, история распорядилась иначе.
Самосвал ЗИЛ ММЗ-4520: характеристики
Главная » ЗИЛ » ММЗ-4520
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4520 весьма популярен среди московских строителей и коммунальщиков, также как и МАЗ-5551. При уборке снега, на дорожно-строительных и ремонтных работах эти два грузовика часто можно видеть рядом. В отличие от двухосного МАЗа у мытищинского самосвала колесная формула другая – 6х4, т.е. трехоска. А грузоподъемность машин одинаковая – 10 т. Второе важное отличие заключается в том, что если МАЗ мы брали практически “с конвейера”, то мытищинская машина попала к нам в ходе эксплуатационных испытаний и соответственно успела проститься с заводскими недоделками и приобрести “среднеходовое” состояние.
Машина с таким самосвальным кузовом смотрится симпатично. ЗИЛовскому “капотнику” вообще строительный антураж подходит, будь то миксер, кран, экскаватор или, как в нашем случае, самосвал. Наверное, вы обращали внимание на то, что шасси ЗИЛ 133-й серии, 43-й и 44-й, 53-й и 54-й, даже, ЗИЛ-630900 выглядят, мягко говоря, неказисто (кроме “Бычков” и вездеходов с колесной формулой 6х6). А как только шасси снабжается строительными надстройками – совершенно другое дело: автомобиль получает соответствующий своему назначению дизайн. Этакий “Магирус” только поменьше.
В “верткости” мытищинскому самосвалу тоже не откажешь: на дороге шириной 5 метров он разворачивается за три хода. Конечно, такой маневренности способствует зиловский гидроусилитель руля, но для работы автомобиля в городских условиях или карьере это немаловажный факт. Относительно рулевой колонки и рулевого колеса можно сказать, что они стандартные, зиловские, как, впрочем, и все остальное, поскольку мытищинцы используют стандартное трехосное шасси московского автозавода.
Тестируемый самосвал оснащен 8-ми цилиндровым V-образным дизелем ЗИЛ-645 без турбонаддува мощностью 185 л.с. и механической 9-ти ступенчатой коробкой передач. В общем, стандарт. И в технической характеристике обозначена стандартная максимальная скорость 85 км/ч. И в этом заводские данные с результатами испытаний срастаться перестали. Испытуемый самосвал ЗИЛ-ММЗ-4520 показал максимальную скорость при полной массе всего 80,9 км/ч. Да даже в снаряженном состоянии – 81,4 км/ч.
Несоответствие официальным данным объясняется просто: машины с турбодизелем комплектуются редукторами ведущих мостов с передаточным числом 5,12, их скоростной режим соответствует официальной норме. Но поскольку в нашем автомобиле все было стандартное, в том числе и мотор, то и главная передача установлена более тяговая – с передаточным числом 6,33. Этот факт и повлиял на уменьшение скоростных параметров. Зато тяговитость повысилась: можно везти и больше 7 кубов, но не нужно, поскольку к добру это не приводит.
Отрицательную реакцию вызвал замок заднего борта, который надо открывать ручками, да еще выйдя из кабины. Это, надо понимать, чтобы у водителя не возникла гиподинамия. Для более полного представления об автомобиле мы дополняем данные реальных испытаний результатами компьютерного теста. В принципе программа MVC, с помощью которой мы “катали” машину, позволяет смоделировать именно тот реальный автомобиль, который работал на полигоне, но мы этого делать не стали. Поэтому “расчетные данные” соответствуют несколько идеализированной, абсолютно исправной машине. Сделали мы это для того, чтобы читатель мог судить о соотношении средне-эксплуатационного и “паспортного” состояния автомобиля.
Заметим, что у тестируемого автомобиля налицо некоторая неточность в настройке топливной аппаратуры. А в целом ЗИЛ-ММЗ-4520 оставил очень хорошие впечатления. Во всяком случае, городских коммунальщиков и строителей можно понять: хорошая маневренность, 7 кубов полезного объема, вполне приемлемый расход топлива, а если к этому еще прибавить относительную дешевизну обслуживания и запчастей, то получается рентабельный автомобиль.
©. Автор фотографий: А.Мельников. Взято из Foto-Avto.narod.ru , фото на переднем плане принадлежит Antony Walker.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2010-07-22
Читайте также
По этому образцу были созданы седельный тягач и фургон. Однако испытания показали недостаточную прочность крепления оперения к кабине. Кроме того, фары ЗиЛ-169 …
ЗИЛ-4520 — один из самых мощных самосвалов Завода имени Лихачева
За время существования Советского Союза завод ЗиЛ выпускал в основном среднетоннажные бензовозы. Конечно, у конструкторов тоже было достаточно прогрессивных идей, соответствующих современности, но развернуться им не дали, особенно в 70-80-е годы.
Модель ЗИЛ-4520 стала самым мощным самосвалом Завода имени Лихачева. Наш сегодняшний рассказ о ней.
предыстория
Больше всего КамАЗ «попортил кровь» Заводу имени Лихачева. Ему было приказано «сверху» передать всю документацию, касающуюся перспективного бескапотного грузовика. Дизель, между прочим!
КамАЗ лично. Фото: Youtube.com
Да, КамАЗ-5320 разработан специалистами ЗИЛа. Почти довели модель до серийного производства и вдруг остались ни с чем. Между тем стране нужны были большегрузные автомобили.
Пришлось довольствоваться тем, что осталось. К счастью, на Заводе имени Лихачева успели разработать ЗИЛ-70 в первой половине 133-х. Но «верхи» еще сомневались, что этот грузовик предприятию не нужен, когда приближался ЗИЛ-170. Именно он и был тем дизельным бескапотным автомобилем, впоследствии переданным КамАЗу. Пришлось работать с тем, что есть.
В 1993 году после распада СССР появился дизельный ЗИЛ-4520. Это мощный строительный самосвал, способный передвигаться по любым дорогам. Грузовик разработан совместно с Мытищинским машиностроительным заводом.
Модель использовалась:
✅ В карьерах
✅ На стройках
✅ В службе коммунального хозяйства, где возили снег, мусор и асфальт
ЗИЛ-4520 выпускался до 2000 года. Модель сейчас встречается только в самых отдаленных уголках страны. Дело не в том, что это неэкономично, просто ресурс этих грузовиков давно выработан, а запчасти достать сложно.
ЗИЛ-4516 создан специально для сельского хозяйства. Фото: Youtube.com
Прежде чем начать разговор о ЗИЛ-4520, следует рассказать о Мытищинском машиностроительном заводе. ЗиС/ЗиЛ всегда сотрудничал с этим предприятием.
ММЗ начал свою работу в 1897 году. Раньше здесь производили железнодорожные вагоны и трамваи. Во второй половине 40-х годов на Мытищинском машиностроительном заводе началось производство самосвалов на шасси ЗиС-5.
Сейчас сложно поверить, но в 70-80-е годы ММЗ переоборудовал по 200 автомобилей в день на шасси ЗИЛ-130.
Особенности
ЗИЛ-ММЗ-4520 создан на базе модели с индексом 133Д42. Интересно, что кузов самосвала аналогичен тому, что устанавливался на КамАЗ-55111. Только там его производит Нефтекамский завод.
Кстати есть ЗиЛ-4514 – у него 100% аналогичный кузов. Самосвалы ММЗ отличаются корытообразной нижней частью, а у КамАЗов более угловатой, похожей на ковш.
ЗИЛ-4514 с кузовом как у КамАЗа. Фото: Youtube.com
Кузов ЗИЛ-4520 имеет характерные скосы по бокам. Это сделано специально для того, чтобы сыпучий груз легко соскальзывал при разгрузке даже зимой.
На шасси ЗИЛ-133Д42 было выпущено несколько самосвалов:
✅ 4520 – самый массовый
✅ 4514 – с кузовом типа КамАЗ
✅ 4516 – сельскохозяйственный вариант с возможностью разгрузки на три стороны
Благодаря дизелю двигатели, грузовики были популярны не только в годы производства, но и на протяжении 10 лет после этого.
Кабина
ЗИЛ-4520 не похож на классический Зилки. Он получил кабину последнего поколения — конкретную и квадратную. Большинству водителей грузовиков это не нравится, несмотря на улучшенную обзорность за счет площади остекления. Они сходятся во мнении, что кабина обычного ЗИЛ-133 выглядит намного гармоничнее.
Салон просторный, но интерьер простой. Фото: Youtube.com
Внутри три места. Сиденье водителя раздельное, подрессоренное. Жесткость можно регулировать. Пассажирское сиденье двухместное, без излишеств. Ничего удивительного – это рабочая машина.
Мотор
Двигатель – главное достоинство ЗИЛ-4520. Самосвал имеет под капотом простой V-образный мотор серии ЗИЛ-645. Этот силовой агрегат интересен хотя бы тем, что разрабатывался конструкторами Завода имени Лихачева с 1972 года.
Мотор долго не могли доработать, т. к. у инженеров вообще не было опыта работы с двигателями на тяжелом топливе. Необходимо было привлечь специалистов НАМИ и ЯМЗ. Для производства этой серии силовых агрегатов ЗиЛ построил Ярцевский моторный завод.
Двигатель ЗИЛ-645. Фото: Youtube.com
Полномасштабное производство дизелей началось только в 1991 году. До этого за 645 лет было собрано около 9 тысяч двигателей ЗИЛ-5.
Понятно, что после распада Советского Союза о масштабном увеличении количества энергоблоков не могло быть и речи. Поэтому моторов выпускалось около 10 тысяч штук в год, и эти цифры постоянно уменьшались.
Двигатели ЗИЛ-645/6451 имели рабочий объем 8,74 л и мощность 185/170 л. С. Иногда были единицы по 9,56 литров. на 204 л. С. Эта модификация получила индекс 6454.
Особой надежностью моторы не отличались. Сначала они были просто недоделанными, а после «перестройки» и особенно развала СССР качество изготовления резко упало. Хотя над самим двигателем постоянно работали, устраняя конструктивные недостатки.
Корпус завода ММЗ корытообразный. Фото: Youtube.com
На первый взгляд непонятно, почему у модификации ЗИЛ-6451 двигатель мощностью 15 л. С. ниже, хотя оно появилось позже. Все просто – это мотор, сделанный с оглядкой на военных, он многотопливный. То есть силовой агрегат способен передвигаться на любом виде топлива.
Прочие характеристики
В паре с двигателем ЗИЛ-4520 идет механическая коробка передач. Он девятиступенчатый с синхронизатором. Сцепление однодисковое, гидравлическое, есть пневмогидравлический усилитель, облегчающий работу педалью.
Привод 6х4, имеются межколесный и межосевой дифференциалы, последний с блокировкой для повышения проходимости. Рулевое управление – с гидроусилителем. Тормоза барабанные на всех колесах. Для универсального самосвала это норма, они лучше защищают механизмы от попадания внутрь грязи и повреждений.
Приборная панель информативная, но советская. Фото: Youtube.com
Благодаря дизелю грузоподъемность увеличена до 10,5 тонн. Конечно, рядом с трехосными моделями от МАЗ или КАМАЗ этого мало, поэтому ближе к 2000 году спрос на ЗИЛ-4520 катастрофически упал.
Отзывы
Водители, которым довелось работать на грузовике, отмечают ряд присущих ему особенностей. Например, ЗИЛ-4520, оснащенный самосвальным кузовом ММЗ, более надежен, чем модель с индексом 4514. Напомним, что есть кузов от КАМАЗа. Качество металла и сварки на ММЗ на уровень выше.
Благодаря шасси с запасом прочности ЗИЛ-4520 способен перевозить 15 тонн груза. Это почти на 50% больше, чем должно быть по техническим характеристикам. Водители отметили, что злоупотреблять этим не стоит, но при необходимости машина справится.
Благодаря наличию трех осей грузовик более устойчив, чем модели с колесной формулой 4х2 – это важно, если приходится работать в сложных условиях, где найти ровную площадку непросто. Водители отмечают высокую маневренность автомобиля по сравнению с «одноклассниками».
А это самосвал на шасси ЗИЛ-130. Он был намного популярнее. Фото: Youtube.com
Главный недостаток ЗИЛ-4520 — сложность в поиске запчастей. Модель не выпускалась почти 23 года, а Завод имени Лихачева давно умер.
Также есть претензии к замку багажника. Дело в том, что инженеры не предусмотрели его открывание из кабины – надо выбираться. Многие шутят, что это сделано специально, чтобы водитель мог согреться.
В целом ЗИЛ-4520 достаточно надежный и экономичный автомобиль. Перспективное поколение, которому так и не суждено было стать популярным. Если бы эта модель появилась на 10 лет раньше, то есть в начале 80-х, она могла бы составить конкуренцию ЗИЛ-130. Увы, история распорядилась иначе.
Грузовик 6×6, грузовик 6×6 б/у на продажу
Результаты поиска: 492 объявленияПоказать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
114 500 евро доллар США ≈ 124 900 долл. США
Шасси грузовика
Приостановка весна/весна
Год 2023 Пробег Сила
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
49 500 € доллар США ≈ 53 980 долларов США
Самосвал
Евро Евро 6 Объем 11 м³
Год 2014-03 Пробег 451450 км Power
Германия, Stuhr / Groß Mackenstedt
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
13 000 € доллар США ≈ 14 180 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 11500 кг Евро Евро 1 Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Модель МАГИРУС
Год 02/1993 Пробег 252949 км Power
Польша, Гданьск
Связаться с продавцом
34 950 € доллар США ≈ 38 110 долл. США
Крюковый погрузчик
Крышка загрузки. 12800 кг Евро Евро 4
Год 2007-07-11 Пробег 536636 км Power
Бельгия, HARCHIES
Связаться с продавцом
53 540 € злотый доллар США 250 000 злотых ≈ $58 390
Самосвал
Крышка загрузки. 11180 кг
Год 2007 г. Пробег 170000 км Power
Польша, Краков
Связаться с продавцом
49 500 € доллар США ≈ 53 980 долларов США
Самосвал
Евро Евро 6 Объем 11 м³
Год 2014-03 Пробег 451450 км Power
Германия, Stuhr / Groß Mackenstedt
Связаться с продавцом
19 900 € доллар США ≈ 21 700 долл. США
Автоцистерна
Объем 11 м³
Год 1/1985 Пробег 12471 км Power
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
54 000 € доллар США ≈ 58 890 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 31300 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух
Год 2014-01-27 Пробег 295800 км Power
Нидерланды, Хугерхайде
1
Связаться с продавцом
29 750 € доллар США ≈ 32 440 долл. США
Бортовой грузовик
Крышка загрузки. 10000 кг
Год 1989 г. Пробег 80902 км Power
Германия, Falkenberg
Связаться с продавцом
84 950 € доллар США ≈ 92 640 долл. США
Самосвал
Крышка загрузки. 14280 кг Евро Евро 6
Год 2016 Пробег 496288 км Power
Нидерланды, Тилбург
Связаться с продавцом
49 750 € доллар США ≈ 54 250 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 16125 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/весна
Год 2011 Пробег 324909 км Power
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
56 750 € доллар США ≈ 61 890 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 14095 кг Евро Евро 5
Год 01/2011 Пробег 388290 км Power
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
21 900 евро доллар США ≈ 23 880 долларов США
Самосвал
Крышка загрузки. 22795 кг
Год 2006 г. Пробег 400381 км Электроэнергия
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
46 990 евро доллар США ≈ 51 240 долларов США
Самосвал
Евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 01/2007 Пробег 508678 км Power
Германия, Grevenbroich
Связаться с продавцом
13 000 € доллар США ≈ 14 180 долларов США
Самосвал
Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер
Год 08/1988 Пробег 544300 км Power
Германия, Erkheim
Связаться с продавцом
128 500 € доллар США ≈ $140 100
Бортовой грузовик
Год 2008 г. Пробег 160520 км Сила
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
15 700 € доллар США ≈ 17 120 долл. США
Бортовой грузовик
Крышка загрузки. 6485 кг Евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 1989-04-25 Пробег 237372 км Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
125 989 € доллар США ≈ 137 400 долларов США
Лесовоз
Евро Евро 5
Год 2011 Пробег 476143 км Мощность
Чехия, Шоссе D11, ВЫХОД25
Связаться с продавцом
цена по запросу
Бортовой грузовик
Год Пробег 71285 км Power
Нидерланды, Nieuwerkerk aan den IJssel
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VOLVO FM 440
58 000 € доллар США ≈ 63 250 долларов США
Лесовоз
Крышка загрузки. 15 кг Евро Евро 5 Приостановка весна/весна
Год 2008 г. Пробег 452000 км Power
Румыния, Întorsura Buzăului
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65222
38 000 $ евро ≈ 34 850 €
Самосвал
Год 2017 Пробег 2396 м/ч Электропитание
Азербайджан, Баку
Связаться с продавцом
MAN TGA 33. 360
32 000 € доллар США ≈ $34 900
Самосвал
Приостановка весна/весна
Год 2004 г. Пробег 334000 км Power
Польша, Rząśnia
Связаться с продавцом
STEYR 32S28 6X6
9000 € доллар США ≈ 9 814 долл. США
Тележка с платформой
Евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 1989 г.
Добавить комментарий