Зил 130 самосвал дизель куплю: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – ZIL 130 дизель

1678438598.464

1678438598.464

Thu Mar 09 2023 09:31:41 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 9

9 000 $ • 347 400  грн

  • 1000 тыс. км
  • Николаев ( от )
  • Дизель, 4.3 л.
  • Ручная / Механика

Продам ЗИЛ 130 после капитального ремонта, двигатель Д 240. Продажа с переоформлением. …

1678438598.464

Wed Mar 08 2023 17:01:26 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

3

5 500 $ • 212 355  грн

  • 1200 тыс. км
  • Каменка-Бугская ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Продам Две зела в хорошем состоянии дизельные моторы вписаны с документами порядок любое переформирование Резина почти новая аккумуляторы по машинам ничего делать не нужно Видео могу сбросить на вайбер!!! .

..

1678438598.464

Fri Mar 10 2023 08:10:40 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

6 798 $ • 261 655  грн

  • 24 тыс. км
  • Вознесенск ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Ручная / Механика

поршневая без пробега новая коленвал. без пробега р1 стартер без пробега 3.5кв. редуктр. Словакия. прививка без пробега Чехия кожух ,маховик плита Александрия пит. по тлф. машина с нз. вып. 1981г первый регистр. 2004г. …

1678438598.464

Thu Mar 09 2023 06:09:39 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

2 600 $ • 100 386  грн

  • 200 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Ручная / Механика

ЗИЛ 130 дизель. Двигатель МТЗ 80. Бортовая, в рабочем состоянии. Двигатель масла не берёт, КПП не выбивает. Резина 30-40%, без трещин. Документы дизель. Подробности по телефону. …

1678438598.464

Thu Mar 09 2023 09:23:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

22 600 $ • 872 586  грн

  • 111 тыс. км
  • Чернигов ( от )
  • Дизель, 6 л.
  • Ручная / Механика

Зил 130 двигун ман 140кс коробка ман 5 ступка. Виліт стріли 7.5 метра на вильоті 1.6 т під собою 5 т …

1678438598.464

Mon Mar 06 2023 20:12:41 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

6 500 $ • 252 914  грн

  • 9000 тыс. км
  • Дунаевцы ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Мотор Д240 Самоскид. …

1678438598.464

Sat Mar 04 2023 08:26:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

7 200 $ • 281 376  грн

  • 130 тыс. км
  • Ичня ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Ручная / Механика

Продам Зил 130 дизель від трактора мтз самоскид з документами порядок, тільки повне переоформлення, двигун кпп міст кузов рама кабіна у відмінному стані гума знос 50%, кпп швидкісна максимальна швидкість на ній 100, витрата порожнім 15-16. Возив не більше 8 тон, всі подробиці по телефону …

1678438598.464

Fri Mar 10 2023 09:32:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

9 000 $ • 346 320  грн

  • 32 тыс. км
  • Деражня ( от )
  • Дизель
  • Не указано

Двигатель MAN (гильзованный, новая поршневая), на антифризе. Коробка не рычит, не выбивает. Мост не воет. Новый цилиндр. Резина хорошая. Аккумуляторы покупались год назад. Возможна продажа с пицепом. Двигатель вписан тех. паспорт. Продажа только со снятием с учета. …

1678438598.464

Sat Mar 04 2023 12:14:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

9 000 $ • 351 630  грн

  • 1000 тыс. км
  • Радехов ( от )
  • Дизель, 6.5 л.
  • Ручная / Механика

ЗИЛ 130. Самосвал. Двигатель Андорра. на горячую 4. еще есть в сборе предыдущий. Колеса перед 90 процентов. Задние евро ступицы. Резина как новая. Коробка Зиловская, как новая. стартер новый, аккумуляторы новые. …

1678438598.464

Sun Feb 26 2023 20:10:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

13 999 $ • 554 360  грн

  • 98 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Дизель, 4.6 л.
  • Ручная / Механика

Машина после ремонта. Вопросы по телефону. Торг …

1678438598.464

Thu Mar 02 2023 06:09:40 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

12 000 $ • 468 000  грн

  • 1 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

Машина в достойном состоянии полностью обслужена. Двигатель Д-245 с турбиной. Вакумный насос КО-503. Резина по кругу вся практически новая. Установлен подогреватель двигателя. Все остальные вопросы по телефону. Звоните все расскажу. …

1678438598.464

Mon Feb 27 2023 16:08:16 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 950 $ • 194 584  грн

  • 999 тыс. км
  • Кельменцы ( от )
  • Дизель, 4.7 л.
  • Ручная / Механика

На раме есть трещина, поваренная. Звоните, буду рад ответить на ваши вопросы! …

1678438598.464

Thu Mar 02 2023 14:10:34 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 800 $ • 226 489  грн

  • 1000 тыс. км
  • Драбов ( от )
  • Дизель, 4.8 л.
  • Ручная / Механика

1678438598.464

Fri Feb 24 2023 15:00:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

8 900 $ • 353 063  грн

  • 10 тыс. км
  • Черновцы ( от )
  • Дизель
  • Не указано

Дизельный двигатель. В работе! …

1678438598.464

Sun Feb 19 2023 15:21:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

5 900 $ • 235 292  грн

  • 50 тыс. км
  • Киверцы ( от )
  • Дизель
  • Не указано

Ассенизатор 6 м.куб., дизель Д-240, двигатель после полного капремонта, задний мост Raba. …

1678438598.464

Sun Feb 26 2023 14:04:48 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

12 500 $ • 495 125  грн

  • 15 тыс. км
  • Бердичев ( от )
  • Дизель, 4.6 л.
  • Ручная / Механика

ЗИЛ 130 с дизельным двигателем MAN D0824 LFL01. •Новая резина •Перешит салон •Всё работает отлично . ..

1678438598.464

Fri Mar 03 2023 07:09:46 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

4 000 $ • 156 040  грн

  • 100 тыс. км
  • Тростянец ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

зил дизель двигатель смд 22 кпп урал двигатель снят надо поставить + даю новая кпп урал новая турбина новые поршня гильзы кольца …

1678438598.464

Sun Mar 05 2023 10:35:27 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

11 500 $ • 449 190  грн

  • 123 тыс. км
  • Конотоп ( от )
  • Дизель, 4.75 л.
  • Не указано

Продам автоподъемник АГП-22, мотор дизель д-240. …

1678438598.464

Fri Mar 03 2023 18:18:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

15 000 $ • 585 600  грн

  • 10 тыс. км
  • Апостолово ( от )
  • Дизель, 4.7 л.
  • Не указано

Продається Вишка після повного ТО Установка НД 22 вся гідравліка була перебрана (гідроциліндри гідрозамки розподільники) Установка має 2 поста управління (один пост знаходиться в кошику). На машині встановлений дизельний двигун Д 240 (після повного капіталу). Машина купувалась на заводі обслуговувала освітлення території заводу має невелике напрацювання мото годин …

1678438598.464

Sun Mar 05 2023 14:07:54 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

6 600 $ • 257 664  грн

  • 50 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

1678438598.464

Купити ЗІЛ 130 Дизель в Україні

131 69

4331 23

4502 16

5301 (Бичок) 14

5301 6

431412 6

ММЗ 554 5

4505 3

4131 2

4314 2

ММЗ 45021 1

433371 1

138А 1

495710 1

431810 1

441510 1

ММЗ 555 1

433362 1

431410 1

ММЗ 771Б

ММЗ 585

ММЗ 4512

ММЗ 45065

ММЗ 34502

ММЗ 2502

495810

441610

431210

332400

ММЗ-45023

ММЗ 4503

ММЗ 4508

494582

ММЗ 4516

494560

ММЗ 4505

431610

ММЗ 4502

431710

431512

СААЗ 4545-10

ММЗ 45085

КО-520 (машина вакуумная)

541730

433102

432930

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

09.03.2023

9 000 $

346 320 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 9000)) }} грн

ЗИЛ 130, 1985 р.в.

Дизель 4.3 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Миколаїв

Перевірено за номером по базі МВС

ВЕ3725ЕІ

09.03. 2023

Ціна договірна

ЗИЛ 130, 1920 р.в.

Дизель 4.5 л.

Ручна / Механіка

321 тис. км

Херсон

07.03.2023

5 700 $

219 335 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5700)) }} грн

ЗИЛ 130, 1975 р.в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

10 тис. км

Миколаїв

Перевірено за номером по базі МВС

ВЕ2219ЕР

06.03.2023

4 700 $

180 903 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4700)) }} грн

ЗИЛ 130, 1987 р.в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

5 тис. км

Миколаїв

Перевірено за номером по базі МВС

ВЕ0535ВТ

07.03.2023

5 700 $

219 906 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5700)) }} грн

ЗИЛ 130, 1988 р.в.

Дизель 6.5 л.

Ручна / Механіка

150 тис. км

Вінниця

26.02.2023

13 999 $

538 821 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13999)) }} грн

ЗИЛ 130, 1980 р.в.

Дизель 4.6 л.

Ручна / Механіка

98 тис. км

Житомир

Перевірено за номером по базі МВС

АМ3874ВА

13.02.2023

6 000 $

230 940 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6000)) }} грн

ЗИЛ 130, 1991 р.в.

Дизель 0.05 л.

Ручна / Механіка

26 тис. км

Кропивницький (Кіровоград)

25.02.2023

4 950 $

190 525 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4950)) }} грн

ЗИЛ 130, 1989 р.в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

999 тис. км

Кельменці

17.02.2023

5 000 $

192 450 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5000)) }} грн

ЗИЛ 130, 1983 р. в.

Дизель 4.7 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Дніпро (Дніпропетровськ)

Перевірено за номером по базі МВС

АН3761ІХ

08.03.2023

22 600 $

869 874 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22600)) }} грн

ЗИЛ 130, 1993 р.в.

Дизель 6 л.

Ручна / Механіка

111 тис. км

Чернігів

26.02.2023

6 500 $

250 185 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6500)) }} грн

ЗИЛ 130, 1986 р.в.

Дизель 6 л.

Ручна / Механіка

269 тис. км

Полтава

Перевірено за номером по базі МВС

ВІ7860СВ

26.01.2023

7 500 $

288 675 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7500)) }} грн

ЗИЛ 130, 1989 р.в.

Дизель 4.8 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Кропивницький (Кіровоград)

  • ЗІЛ 130 в Вінниці
  • ЗІЛ 130 в Дніпро (Дніпропетровську)
  • ЗІЛ 130 в Донецьку
  • ЗІЛ 130 в Житомирі
  • ЗІЛ 130 в Запоріжжя
  • ЗІЛ 130 в Івано-Франківську
  • ЗІЛ 130 в Києві
  • ЗІЛ 130 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • ЗІЛ 130 в Кривому Розі
  • ЗІЛ 130 в Луганську
  • ЗІЛ 130 в Львові
  • ЗІЛ 130 в Миколаєві
  • ЗІЛ 130 в Одесі
  • ЗІЛ 130 в Полтаві
  • ЗІЛ 130 в Рівному
  • ЗІЛ 130 в Сумах
  • ЗІЛ 130 в Тернополі
  • ЗІЛ 130 в Ужгороді
  • ЗІЛ 130 в Харкові
  • ЗІЛ 130 в Хмельницькому
  • ЗІЛ 130 в Черкасах
  • ЗІЛ 130 в Чернігові
  • ЗІЛ 130 в Чернівцях

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 819 386

б/у авто з Польщі 402

б/у авто України 317 386

трактора, спецтехніка 3 601

  • Ford 82
  • Fiat 437
  • Daewoo 1
  • Hyundai 72
  • Kia 8
  • Mercedes-Benz 656
  • Opel 219
  • Volkswagen 214
  • ВАЗ 3
  • ГАЗ 1 122
  • УАЗ 128
  • Citroen 2
  • Peugeot 1
  • Renault 738
  • Mitsubishi 40
  • Nissan 18
  • Toyota 5
  • Volvo 476

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 4,5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина 2,5 м
Высота (кабина) 2,35 м
Высота (брезент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,4 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,7 м

 

ЗиЛ-130 был советским коммерческим грузовиком, доступным с колесными формулами 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип был завершен в 1956 году. Первая партия предсерийных грузовиков была завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964. Этот грузовик производился в больших количествах и широко использовался гражданские и военные операторы. Советы разрабатывали ЗиЛ-130 как автомобиль двойного назначения. начинать. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко загнали на военную службу. Производство этого грузовика на ЗиЛе было прекращено только в 1994 году. Было выпущено более 3,3 млн таких грузовиков. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4х2, а версия 4х4 был не так популярен. Усовершенствованная версия ЗиЛ-130 все же выпускалась до до 2006 года на заводе УАМЗ. Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратились только в 2014 году. Завод УАМЗ выпустил более 13 000 единиц эти грузовики. В настоящее время эти грузовики безнадежно устарели. ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых странах он до сих пор используется в качестве военного грузовика.

Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек сделан из дерева. Он имеет откидные борта и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть дугами и брезентом. Грузовики раннего выпуска с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий. С Усовершенствованные серийные модели 1965 года могли нести 5000 кг всех типов. дорог. ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 мог перевозить до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальная масса до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Этот автомобиль используется для перевозки войск, грузов и другой военной техники.

цельнометаллический В кабине этого грузовика есть место для водителя и двух пассажиры. Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 объемом 5,9 л, развивающим 150 л. с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко не надежный автомобиль, требующий постоянного обслуживания. Также по по современным меркам весьма прожорлив к топливу. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 далеко не тактическая машина, однако его колесная формула 4х4 версия имеет некоторую степень проходимости по бездорожью. Хотя это в основном предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Было многочисленные модификации этого грузовика, в том числе версии с удлиненным колесные и длинномерные кузова, самосвалы, тягачи, топливные и цистерны для воды, автофургоны, краны и другие.

ЗиЛ-130А есть грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военных нужд.

ЗиЛ-130Б есть тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131 представлял собой военный грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6. Это было разработан на базе ЗиЛ-130. Этот автомобиль выпускался с 1966 г. и 1994 г. Было выпущено около 1 000 000 таких грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом страны.

ЗиЛ-133 — это версия с конфигурацией 6×4.

ЗИС и ЗИЛ



ЗИС и ЗИЛ

 1918

Страна:

Сыновья и дочери революции

Вопрос о том, когда на самом деле зародилась российская автомобильная промышленность, остается предметом догадок. По общему мнению, это 28 июня 1918 года, когда Ленин посетил машиностроительный завод АМО в Москве и произнес волнующую речь, пообещав сыновьям и дочерям Революции, что теперь Россия вступит в автомобильную эру.

Прошло некоторое время – страна все еще находилась в состоянии серьезных потрясений после войны и революции, – но в 1924 году первая продукция завода АМО, грузовики АМО Ф 15, прокатилась по Красной площади в составе празднование годовщины революции 7 ноября, и это считается полуофициальной датой рождения автомобилестроения в России.

Автотрест

В 1925 г. был создан новый Государственный департамент Автотрест с целью планирования и строительства автомобильной промышленности, и под его эгидой было увеличено производство. В то время как грузовики, основанные на конструкции Fiat, но построенные полностью из материалов отечественного производства, показали себя в тяжелых условиях и даже выиграли 2000-километровое ралли без единой поломки, серия автомобилей на шасси грузовика а двигатель собирался на другом заводе у Ярослава.

Завод имени Сталина

В период с 1925 по 1931 год было выпущено около 300 таких автомобилей. Тем временем завод АМО, который на самом деле представлял собой всего лишь набор навесов, был перестроен между 1928 и 1931 годами с возможностью выпускать 25 000 грузовиков в год на надлежащих производственных линиях, а новый завод был переименован в ЗИС – Завод имени Сталина – в честь Йозефа. Сталин.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

До начала 2-й мировой войны – в России известна как Великая Отечественная война 1941-1945 г. – завод ЗИС успешно выполнил свою норму грузовых автомобилей, и здесь и в других странах Россия ежегодно выпускала 25 000 автомобилей, в том числе большое количество компактных переднеприводных военных автомобилей. На ЗИСе роскошные отечественные лимузины выпускались с середины 1930-х годов.

Названная Модель 101, она в целом была похожа на большие американские автомобили того же периода. 5,5-литровый двигатель был почти идентичен рядному восьмицилиндровому двигателю Buick. Трансмиссия была трехступенчатой ​​с синхронизатором, а автомобиль имел полуэллиптические рессоры спереди и сзади. Эти автомобили производились всего по две в день по специальному заказу государственных ведомств и использовались только чиновниками и высокопоставленными профессионалами.

Начальники переезжают на Урал и Волгу

Накануне войны завод ЗИС выпускал двадцать моделей автомобилей, в том числе автобусы и трехтонные грузовики, в том числе по мере поступления экспортных заказов. В годы войны заводское оборудование и лучшие кадры были переброшены в целях безопасности на Урал и Волгу, где были созданы Челябинский, Миасский и Ульяновский автозаводы, Ирбитский мотоциклетный завод. Послевоенный, т. Завод ЗИС вновь открылся для производства в основном средних грузовиков, а производство автобусов было перенесено в Ликино. Автотрест был преобразован в Союзглававто-Загранпоставку, или Министерство автомобильной промышленности, и поставил цель выпускать 75 000 российских автомобилей в год, что было достигнуто в 1950.

Рабочий на конвейере ЗИС в механическом цехе им. Лыхачева.


ЗИЛ ММЗ 555Б.


Линия смешанного производства на заводе ЗИЛ. Автомобиль на переднем плане представляет собой 6-литровый 230-сильный двигатель V8 111G примерно 1965 года, который, как считается, имел максимальную скорость 106 миль в час.


Самосвал ЗИЛ 131.

ЗИС Модель 110 / Packard Серии 180

Вкладом завода ЗИС с конца 1945 года была модель 110. Она была запланирована еще в 1942 году и по конструкции была близка к Packard Series 180. Российская торговая делегация поехала в Детройт и закупила штампы Packard, и они были искусно адаптированы, чтобы сократить время подготовки нового ЗИСа. Модель 110 имела 8-цилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов мощностью 137 л. с. с трехступенчатой ​​​​синхронизированной коробкой передач и развивала скорость до 90 миль в час, хотя расход топлива составлял не более 10 миль на галлон. Стандартное оборудование включало окна с электроприводом и складывающиеся дополнительные сиденья. Итак, еще раз, для россиян ЗИС был синонимом автомобильной роскоши и высокого чиновничества.

Некоторые туристические автомобили и ряд машин скорой помощи также были построены на шасси 110. В середине 1950-х велись работы над прототипом семиместного лимузина «Москва» с 8-цилиндровым двигателем, но от этого проекта отказались в пользу ЗИС III, появившегося в 1956 году. стайлинг. Были построены версии III-V Tourer, а спортивная версия 112 с четырехместным открытым кузовом побила советский рекорд скорости до 300 км/ч. Та же машина развила скорость 245 км/ч на трассе с креном в Дмитрове под Москвой во время 19-го века.70-е годы. Двигатель представлял собой V8 мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач с кнопочным переключением передач. Тормоза с усилителем и гидроусилитель руля были одними из приятных особенностей, которые советская автомобильная промышленность позволяла высшему руководству страны.

Иван А. Лихачев, и ЗИС становится ЗИЛ

В это время имя Сталина попало в опалу, а имя ЗИС стало официально позором. Но по всемирной традиции автопроизводителей, для которых смена названия всегда была удобным выходом из положения, завод был переименован в «Завод Иниеми Лихачева» в честь Ивана Александровича Лихачева, бывшего директора завода и пионера отечественного автомобилестроения. . Автомобили получили новый значок ЗИЛ, а старые модели ЗИС просто стали ЗИЛами с 19 года.56 и далее.

Прототип ЗИЛ с шестью фарами и смесью стилей Форда и Дженерал Моторс появился в 1960 году — хотя Советский Союз был вовлечен в «холодную войну» с Соединенными Штатами, его автомобильным стилистам никоим образом не запрещалось копировать американские дизайн автомобиля. Хотя эта модель так и не была произведена, потому что, по-видимому, считалась слишком яркой для обычно мрачного и строго одетого советского чиновничества, сильно переработанный III 1963 года, III-G, был очень похож на General Motors. Этот автомобиль имел шестилитровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4200 об/мин и заявленную максимальную скорость 106 миль в час — «заявлено», потому что на большинстве советских автомобилей этого типа Западу не сообщались мелкие детали.

ЗИЛ 114

В 1970 году был анонсирован новый семиместный лимузин ЗИЛ – 114 с 7-литровым двигателем V8 и бритвенно-острым стилем выше талии, что снова демонстрирует американское влияние. И снова высшие советские чиновники угощались лучшими функциями, созданными автомобильным миром, включая кондиционер. Именно в это время на Западе ЗИЛ был известен как производитель служебных лимузинов, но для советских людей он был одной из ведущих промышленных организаций России и крупным производителем грузовиков. У ЗИЛа было девять заводов по всему Советскому Союзу, и его обслуживали более 700 других производителей комплектующих.

После 1970 года основные московские заводы – на месте первоначального завода АМО – были значительно расширены и модернизированы, добавлено 300 новых автоматизированных и полностью механизированных сборочных линий, в результате чего общее количество линий ЗИЛа достигло примерно 800, а расстояние в сумме составляет более 100 км. Технологи ЗИЛа стали одними из самых квалифицированных в мире благодаря достижениям, включая производство новых высокопрочных сталей и усовершенствованную термообработку для повышения надежности и долговечности, особенно компонентов их большегрузных грузовиков. ЗИЛ особенно гордился своим литьем, литейными смесями на основе синтетических смол, дуплексными печами, рентгенографическим контролем состава металла. В результате заявленный показатель брака поковок составил всего 0,62%.

Модель патернализма советского автомобилестроения

Затем было введено компьютеризированное управление производством, и малые компьютеры управляли станками и агрегатами на автоматических производственных линиях. Ступицы колесных барабанов, гильзы цилиндров и поршни были обработаны автоматически, картеры заднего моста сварены автоматически, а системы непрерывной подачи деталей наверху сравнимы с существующими в автомобильном мире. В это время организация ЗИЛ оставалась образцом патернализма советского автомобилестроения. В дополнение к техническому центру, который обучал своих рабочих фабричным навыкам, ЗИЛ также имел четыре общеобразовательные средние школы и три техникума, один из которых был колледжем университетского уровня.

Дворец культуры ЗИЛ

Работники ЗИЛа жили в служебных квартирах с удобствами несколько выше, чем у среднего рабочего. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секции подготовили лучших советских и международных фестивалей искусств. Около 8000 московских детей посещают кружки ЗИЛа. В целом ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, мало чем отличающийся от того, что практиковали японские автомобильные фирмы в то время.

Грузовик ЗИЛ-130

Что, вероятно, менее известно, так это то, что в 1970-х годах автомобили ЗИЛ можно было найти в 57 странах — более 300 000 автомобилей были экспортированы советским агентством по экспорту автомобильной промышленности «Автоэкспорт», и около 5000 механиков были обучение на различных зарубежных рынках. Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ – грузовик ЗИЛ-130 стал основой для шестидесяти различных модификаций, а группа, разработавшая его, была удостоена Государственной премии СССР. Он оснащен двигателем V8 мощностью 170 л.с., трехместной кабиной, гидроусилителем рулевого управления, довольно длинными передними и задними рессорами с телескопическими амортизаторами и может перевозить шеститонные грузы по неровным дорогам с постоянной скоростью. Модифицированная версия 130-G с удлиненной на 700 мм колесной базой могла выдерживать длинные нагрузки или нагрузки с малой гравитацией.

ЗИЛ ММЗ-555 был самосвалом для строительных площадок и карьеров, быстро перекачивал сыпучие и полужидкие грузы на сложных площадках, отличался маневренностью. Модели ЗИЛ 131 и 131А имели трехосный, шестиколесный привод и предназначены для работы по пересеченной местности в особо тяжелых условиях. Эти грузовики могли преодолевать воду глубиной три фута, а механические усовершенствования, которые помогали водителю, включали автоматически включающийся передний привод и устройство, которое позволяло им изменять давление воздуха в шинах во время движения в соответствии с условиями.

Добавить комментарий