Яровит самосвал – –

Cамосвал Yarovit Gloras

МАССА, кг

Полная: ……………..54000 

Передняя тележка:…..20000 

Задняя тележка:………34000 

Снаряженная:……… 18200 

Передняя тележка:…. .9850 

Задняя тележка:……… 8450 

Грузоподъемность….. 35700

ДВИГАТЕЛЬ

• DCi11 (ЯМЗ 650.10), турбо, интеркулер. 

Объем: ………………………….11120 см³ 

Мощность: 330 кВт (449 л.с.)

Экологический класс – Euro 3

СЦЕПЛЕНИЕ

ZF-Sachs MFZ – 430, сухое, однодисковое с пневмогидравлическим усилителем. 

Диаметр ведущего диска: 430мм, Площадь трения: 2000см²

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ZF 16 S 2520 TO Ecosplit (производство Германия), 16-ти ступенчатая синхронизированная 

Максимальная скорость автомобиля -100км/ч 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса: 

Передние ………..24-8,5 

Задние …………. 24-8,5 

Шины : Bridgestone 840M

Передние ……. 12.00R24 (160/156K) 

Задние ……. 12.00R24 (160/156K) 

Камерные 

Внешний минимальный радиус поворота автомобиля, 

не более, м………………………………11,7 

КАБИНА

Двухместная с спальным местом, опрокидывающаяся вперед. Гидравлический привод опрокидывания.

ПЕРЕДНИЕ ОСИ

Первая: 

SISU Axles, ведущая, управляемая. 

Грузоподъемность: ………12000 кг 

Вторая: 

SISU Axles, неведущая, управляемая 

Грузоподъемность……………..10000 кг

Подвеска: зависимая, на полуэллиптических малолистовых рессорах с необслуживаемыми резинометаллическими шарнирами. 

Материал рессор:сталь 51CrMoV4. Гидравлические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. 

ЗАДНИЕ ОСИ

Мост 16т MAN 

Ведущие с колесными редукторами и блокировкой дифференциалов. 

Грузоподъемность: ……2х16000 кг 

Подвеска: балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска балансирная SISU

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Двухконтурный пневматический привод и система ABS. 

Тормозные механизмы кулачкового типа. Все механизмы оборудованы автоматическими регулировочными рычагами. 

Тормозные барабаны: 

передние оси ……………410 х 180 

задние оси ………………410 х 220 

Тип тормозных камер: 

передние …………………….30 

задние (с энергоаккумуляторами) 30 

 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Бак стальной Объем:………………………..400 л 

Пробка бака со встроенным замком. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

С двухконтурной схемой гидравлического усиления для обеспечения работоспособности в аварийных ситуациях. Кинематический привод на первую и вторую поворотные оси, силовые цилиндры на каждой управляемой оси. 

Рулевой механизм ZF Lenksysteme (производства Германия) 

Рулевая колонка травмобезопасная с регулировкой по высоте и наклону. 

РАМА

Лестничного типа. Состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. 

Профиль лонжерона U-образный: 

Высота вертикальной полки – 330мм 

Ширина гор. полки …85мм 

Толщина ………………..8мм 

Материал ……….DOMEX 500 MCE 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в сети: ……….24V 

Емкость АКБ: …………2 х 190 Ah 

Мощность стартера: ………..7 kW 

Генератор: ……. .28V / 100A (2800Вт) 

ПЛАТФОРМА

Самосвальная платформа задней разгрузки с обогревом выхлопными газами, объемом 31 м³ 

Угол опрокидывания …. 50° 

Материал (толщина): 

пол – Hardox 400 (8мм) 

борта – DOMEX 690 (6мм) 

Гидропривод подъема платформы европейского производителя. 

 

 

78pak.ru

«Яровит»: сегодня и завтра | 5koleso.ru

Долгое время о «Яровит Моторс» практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о появлении той или иной модификации грузовика


© «Яровит Моторс»

Долгое время о «Яровит Моторс» практически ничего не было слышно. Изредка появлялась информация о появлении той или иной модификации грузовика — не более того. Похоже, кризис заставил по-иному отнестись к такому положению вещей. Во что это вылилось — наш рассказ.

Сегодня

Итоги 2008-го вряд ли могут быть утешительными для «Яровит Моторс». Следуя официальной статистике, за весь год здесь удалось собрать всего 19 тяжелых внедорожных машин. Это практически столько же, сколько и в 2007 году (20 ед.). Тогда как возможности самого предприятия позволяют на собственных площадях, практически в центре Питера, выпускать до 500 машин в год.


© «Яровит Моторс»

Напомним, в основе конструкции тяжелых внедорожных грузовиков лежит импортная компонентная база. Оригинальная кабина — собственного производства. В какой-то степени «Яровиты» являются аналогами голландских GINAF и Terberg.

В последнее время руководство «Яровит Моторс» все активнее нащупывает дорогу к потребителю. Не последнюю роль в этом сыграли кризисные явления в экономике.

Одним из таких путей стало проведение семинара с приглашением руководителей автомобильных хозяйств дорожно-строительных компаний из всех регионов России.

Основной целью семинара было обоснование того, что грузовики «Яровит» при прочих равных условиях ничуть не хуже других машин аналогичного класса, а в некоторых случаях могут и превосходить конкурентов. Для сравнительного анализа участникам семинара даже была предложена методика расчета эффективности использования грузовиков при выборе подвижного состава.


© «Яровит Моторс»

Данная методика, разработанная специалистами «Яровит Моторс», подкупала своей простотой в обращении, так как позволяла путем простой подстановки запрашиваемых программой данных получать на выходе готовый результат. Однако, на наш взгляд, выбранный для сравнения пример оказался далеким от совершенства.

Только этим «яровитовцы» не ограничились, в чем собственно и заключался весь смысл практического семинара. Устроители сделали попытку на деле доказать если не неоспоримые преимуще­ства своих машин, то по крайней мере их наиболее выигрышные стороны. Для этого в «арендованном» на время песчаном карьере было собрано несколько представителей тяжелых
самосвалов разных марок с разными колесными формулами, в числе которых было и две машины марки «Яровит».

Суть эксперимента заключалась в следующем. За отведенное время (одна рабочая смена) самосвалам предстояло осуществить максимально возможное количество ездок по переброске инертного груза из точки А в точку В. На завершающем этапе все данные (характеристики грузовиков, километраж, время под погрузкой/разгрузкой

и т. д.) загружались в специальную программу, которая после их обработки «выдавала на гора» результаты эффективности работы той или иной машины. Конечно, и в проведенном меро­приятии вcе было не так гладко, как хотелось бы. Тем не менее сама идея его проведения (пусть даже в такой форме) достойна уважения. Ниже мы приводим данные, полученные в ходе эксперимента. Предвосхищая множество вопросов по данным в таблице, заметим, что это лишь попытка сравнения эффективности той или иной машины.


© «Яровит Моторс»

Завтра

Поскольку дела с продажами тяжелой внедорожной техники идут неважно, руководство «Яровит Моторс» предприняло попытку диверсифицировать свою деятельность. Одним из перспективных направлений для компании стало предложение специальной техники для содержания дорог. Это во многом объяснило присутствие на семинаре представителей дорожно-строительных организаций.

Для решения задач дорожного строительства, а также содержания и ремонта дорог, по мнению «Яровит Моторс», наиболее целесообразным является применение универсального шасси, подготовленного для агрегатирования комплексом специализированных надстроек для содержания и ремонта дорог от ведущих мировых и отечественных производителей данного оборудования. Для этого предлагается широкий выбор двух-, трех- и четырехосных шасси с разными вариантами колесных формул: 8х8, 8х6, 8х4, 6х6, 6х4, 4х4, 4х2 в вариантах двускатной или односкатной ошиновки колес в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Широчайшие возможности современной трансмиссии автомобилей «Яровит» позволяют обеспечить любые характеристики отбора мощности (вплоть до 100% отбираемой от силовой установки автомобиля мощности) для привода навесного оборудования.


© «Яровит Моторс»

Предлагаемая концепция универсального шасси позволяет за счет примененных конструктивных решений крепления и привода модульного специализированного оборудования быстро и легко переоборудовать автомобиль для решения стоящих в данный момент времени задач и на базе одного автомобиля применить целый комплекс специализированного дорожного оборудования. При этом может быть предложен потребителю довольно широкий спектр разнопланового оборудования как зарубежных (Arctic Machine, Giletta, «Ероке», Schmidt), так и отечественных производителей («ТоМеЗ», «Бецема»), что в свою очередь позволяет предложить потребителю наиболее подходящий для него вариант комплектации.

На предложенной нам схеме разработчики представили комплекс для зимнего и летнего содержания, ремонта и обслуживания дорог, а также аэропортов на базе автомобилей «Яровит». Он может включать вариант быстросменных надстроек на раме шасси (самосвальное оборудование; автоматическое оборудование для распределения песчано-соляной смеси либо жидких реагентов; поливочное оборудование с емкостями повышенного объема для летнего содержания дорог; термоконтейнер для перевозки и распределения асфальта; автогудронатор; автономная гидронасосная установка; крано-манипуляторная установка и универсальный экскаватор-планировщик). Кроме этого существуют варианты агрегатирования на переднем свесе шасси (на переднем свесе рамы шасси оборудовано необходимыми электропневмогидровыводами и универсальной монтажной плитой, к которой монтируется необходимое оборудование), а также на заднем свесе шасси и вариант агрегатирования в базе шасси и на боковой стороне шасси.


© «Яровит Моторс»

Вторым, и быть может наиболее интересным направлением компании, является переход к новым принципам построения автомобилей.

Глобальный кризис мировой экономики особенно остро выявил проблемы российского автомобилестроения — низкую конкурентоспособность, серьезное отставание по экологическим показателям, как следствие — резкое падение спроса на продукцию, и ряд других факторов.

В экономическом плане регулярные переходы на силовые агрегаты, отвечающие все более жестким экологическим требованиям, разорительны как для автомобилестроения в целом, так и двигателестроения, в частности. Каждая замена силового агрегата связана с созданием практически нового автомобиля — новая компоновка, новая система выпуска отработавших газов, новая топливная аппаратура. А это значительные затраты на конструкторские и технологические разработки, инвестиции в производство. При этом созданный новый продукт «живет» всего несколько лет, т. к. очередной этап ужесточения экологических требований заставляет все начинать сначала.


© «Яровит Моторс»

Именно поэтому «Яровит Моторс» предлагает создать унифицированную транспортную платформу, используемую для построения автомобилей с широким спектром надстроек. Унифицированная платформа должна иметь экологически чистый двигатель, трансмиссию на электроприводе и строиться по модульному принципу с неограниченными возможностями при компоновке автомобиля — варианты колесных формул, расположение осей, их количество и т. д.


© «Яровит Моторс»

Решение глобальных проблем, связанных с ограниченностью ископаемых запасов топлива, энергосбережением и обеспечением экологической безопасности, приводит к интенсивным поискам альтернативных (не нефтяных) видов моторного топлива. Наиболее перспективным и экологически чистым топливом в настоящее время считается природный газ.

Применение в качестве топлива природного газа позволяет уже в настоящее время получать выбросы, соответствующие Euro 5 и выше. Современное газовое оборудование, по оценкам зарубежных специалистов, позволяет снять экологическую проблему вплоть до 2020 года.


© «Яровит Моторс»

Именно поэтому сейчас совместно с компанией NONOX (Гол­ландия) подготавливаются для установки на автомобили «Яровит» газовые двигатели NONOX NG300-A, работающие на сжиженном природном газе (метане). В качестве базового за основу взят двигатель марки Deutz серии 1015 с последующей его конвертацией для работы на сжиженном природном газе.

Основное преимущество указанного варианта двигателя заключается в более высоком уровне газовой аппаратуры, а именно блоке клапанов, зажигании и алгоритме компьютерного управления этими элементами. Это позволило сохранить мощность и крутящий момент дизельного аналога практически на том же уровне (потери составляют не более 5%). При этом по токсичности отработавших газов двигатель опережает все действующие экологические нормы.

Принципиальная схема трансмиссии состоит из тяговых электродвигателей, системы охлаждения электродвигателей, ДВС, приводящего электрогенератор, системы электронного управления трансмиссией, блока накопителей энергии торможения транспортного средства, отдающих энергию трансмиссии при пиковых режимах нагрузки, что позволяет применять основной двигатель меньшей мощности.


© «Яровит Моторс»

Специалистами «Яровит Моторс» было решено отказаться от концепции мотор-колеса, когда электродвигатели располагаются внутри ступиц колес, что ограничивает их возможную мощность, а также усложняет конструкцию и сужает область применения. Также для них оказалась неприемлемой распространенная сейчас в мире концепция гибридных автомобилей, когда генератор и электромотор расположены на приводящем их дизельном двигателе при сохранении всех традиционных узлов трансмиссии — карданной передачи, ведущих мостов.
В концепции «Яровит Моторс» электродвигатель встроен непосредственно в балку каждого моста, причем он унифицирован для всех мостов (управляемых и неуправляемых) и по своим габаритам не превышает размеров традиционных мостов, что позволяет применение данной разработки без существенного изменения существующей компоновки автомобиля. При данной схеме конструкторы избавлены от таких дорогостоящих агрегатов, как коробка передач, раздаточная коробка, карданных валов, редукторов ведущих мостов, что, как они надеются, позволит им сохранить себестоимость автомобиля на прежнем уровне.

В настоящее время ведется разработка непосредственно тягового двигателя, состоящего из двух синхронных магнитно-индукторных электродвигателей (по одному на каждое колесо) мощностью 75 кВт каждый. Такая конструкция электродвигателя является наиболее предпочтительной. Система управления электродвигателями будет обеспечивать реализацию всех необходимых дополнительных функций — антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, системы курсовой устойчивости, функцию блокировки дифференциалов колес и т. д.

Применение электропривода предлагаемой конструкции идеально подходит для независимой подвески и в совокупности с односкатной ошиновкой колес может найти свое дальнейшее развитие в создании многоосных специальных шасси, в том числе двойного назначения, с практически неограниченным количеством осей и любой колесной формулы.

Реализация данного проекта позволит создавать и предлагать потребителям универсальную платформу для применения на различных типах транспортных средств — собственно автомобилях, пассажирском транспорте — автобусах, троллейбусах, трамваях, а также специальных шасси многоцелевого назначения.

В качестве еще одного шага по диверсификации производства в настоящий момент является согласование принципов сотрудничества с ведущим европейским производителем грузовиков марки DAF. Планируется приобретение лицензии на производство автомобилей DAF и совместная реализация концепции универсальной транспортной платформы с использованием электропривода.

Работа по данным направлениям не может не затронуть структурных изменений компании. Именно поэтому с 2008 года здесь начата реализация проекта по строительству нового автомобильного завода в Рыбацком (под Петербургом). Начало строительства намечено на середину 2010 года. За год, предшествующий пуску (строительство и организация производства), должно быть освоено порядка 40 млн евро. Предполагается, что производство коммерческих автомобилей грузоподъемностью 3-7 тонн достигнет уровня 6000 автомобилей в год в 2014 году, а объем производства автомобилей «Яровит» в количестве до 2500 единиц в год — в 2016-м.
Кроме того, здесь предполагается организовать производство самосвальных платформ, газового оборудования и модернизацию двигателей под альтернативные виды топлива.

Характеристики карьера и организации работы

Характеристики сравниваемых автомобилей

Результаты расчета после введения данных в программу

Экспериментальная оценка эффективности автомобилей

 

5koleso.ru

Яровит Gloros A5404D

На этой странице Вы можете купить самосвал Яровит GLOROS A5404D, 2012 года выпуска, за 3 190 000 РУБ


Добавлено: 26 апр 2017, Просмотров: 239

3 190 000 РУБ

Торговая марка: Яровит
Модель: GLOROS A5404D
Год выпуска: 2012 г.
Цена: 3 190 000 РУБ
Описание: В компании «НОВА-ТРАК» возможна любая форма оплаты техники.
От 20% первоначальный взнос на кредит и лизинг
В НОВА-ТРАК большой выбор коммерческого транспорта и спецтехники!
Широкий выбор запасных частей для европейских грузовиков и прицепов.
Автозапчасти для коммерческой техники MERCEDES-BENZ, DAF, IVECO, MAN, SCANIA, VOLVO и многих других.
Представляем Вашему вниманию четырехосный самосвал Yarovit Gloros A5404D.
Самосвал находится в хорошем состоянии.
В наличии 7 единиц.
Габаритные размеры кузова, м:
Длина – 7,00
Высота – 2,00
Ширина – 2,50
Объем кузова – 28 куб. м
Задний вид разгрузки, подогрев кузова.
Привод на 1, 3, 4 оси.
На самосвале Яровит установлен 6-ти цилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD2015V06 и 8-ми ступенчатая механическая коробка передач с делителем.
В комплектации: бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, горный тормоз интардер.
Компания ЯРОВИТ Моторс – это продукт отечественного производства. Самосвалы ЯРОВИТ Gloros собираются в Санкт-Петербурге исключительно из импортных комплектующих. На самосвале применены узлы и агрегаты ведущих зарубежных производителей.
Gloros – это самосвал-тяжеловоз с максимальной разрешенной массой 54 000 кг. Техника предназначена для работы в экстремальных условиях: карьеры, стройки – вот его стихия.
Для приобретения самосвала Яровит Gloros A5404D, звоните и приезжайте на его осмотр!
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: +7 (499) 110-16-32
Контактное лицо: Менеджер по продажам
Компания: Нова-Трак Москва
Источник: www.raise.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

ЯРОВИТ – Производители техники (YAROVIT – YAROVIT MOTORS – ЯРОВИТ

ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» (™:ЯРОВИТ, YAROVIT) — совместное российско-беларусское предприятие по производству грзовой техники, основанный в 2003 году. Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге, Россия.

Деятельность ЯРОВИТ МОТОРС

Компания входит в многопрофильный Холдинг ЯРОВИТ как одно из направлений бизнеса — производства грузовых автомобилей повышенных проходимости и нагрузок.

С этой целью в 2003 году в Санкт-Петербурге было создано предприятие ЗАО «ЯРОВИТ МОТОРС» и построен автомобильный завод, ориентированный на производство грузовых автомобилей под торговой маркой YAROVIT (ЯРОВИТ).

Автомобили YAROVIT позиционируются на российском рынке как многоосные грузовые автомобили повышенных проходимости и грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов в сложных дорожных и климатических условиях.

По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT (Яровит) занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Отличительными особенностями грузовых автомобилей YAROVIT в сравнении с «дорожными» грузовиками являются более высокие нагрузочная способность (грузоподъемность более 25т), увеличенные тяговые свойства и проходимость. От карьерных самосвалов грузовые автомобили YAROVIT отличаются тем, что с точки зрения габаритных размеров и экологических норм они удовлетворяют требованиям по эксплуатации автомобилей на дорогах общего пользования, обладают высокими скоростными качествами и, кроме того, более экономичны в эксплуатации.

Грузовики ЯРОВИТ


ЯРОВИТ GLOROS Модельный ряд автомобилей YAROVIT формируется на основе базовых шасси 6х6, 8х8, 10х8. Данные шасси являются основой для развития семейств автомобилей:
  • ЯРОВИТ GLOROS (кабина над двигателем),
  • ЯРОВИТ DOGMUS (капотная компоновка),
  • ЯРОВИТ ORDEX (шасси под установку спецоборудования с кабиной, вынесенной перед двигателем),
а также для создания других колесных формул, отличающихся разнообразными вариантами компоновочных схем. На базе шасси строятся различные по функциональному назначению грузовые автомобили: самосвал, седельный тягач, лесовоз, бетоносмеситель и т. д.

Модельный ряд спецтехники ЯРОВИТ

Ссылки

www.stroyteh.ru

ЯРОВИТ GLOROS A7803D – Самосвалы карьерные (GLOROS A7803D – YAROVIT GLOROS A7803D – YAROVIT MOTORS GLOROS A7803D – Самосвал GLOROS A7803D – Самосвал ЯРОВИТ GLOROS A7803D – ЯРОВИТ GLOROS A7803D – ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS A7803D) – Технические характеристики ЯРОВИТ GLOROS A7803D – Габаритные размеры ЯРОВИТ GLOROS A7803D – Двигатель ЯРОВИТ GLOROS A7803D





 

GLOROS A7803D
|
YAROVIT GLOROS A7803D
|
YAROVIT MOTORS GLOROS A7803D
|
Самосвал GLOROS A7803D
|
Самосвал ЯРОВИТ GLOROS A7803D
|
ЯРОВИТ GLOROS A7803D
|
ЯРОВИТ МОТОРС GLOROS A7803D

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru