Вольво самосвалы: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал

Содержание

Самосвалы Volvo для инертных материалов

“Becema” machine-building plant offers wide product range of dump trucks on Volvo chassis with dump body capacity of 16 to 27 m3. The majority of features of Becema dump bodies make our vehicles quite competitive with their foreign counterparts. Volvo dump trucks designed for severe operating conditions, are equipped with dump bodies with floor pans and corners made of Hardox steel with thickness of 10 mm. The sideboards are reinforced with full-length stiffening ribs. Volvo dump trucks are equipped with Binotto (Italy) hydraulic equipment made by world leader in manufacturing of hydraulic lift systems.

BCM-52.2.K dump truck for inert materials
BCM-241 dump truck for inert materials and for mounting of multipurpose road maintenance equipment
BCM-51. 1SN ISTRA dump truck for inert materials
BCM-52.2SN ISTRA dump truck for inert materials
BCM-52.2F FORMAT dump truck for inert materials
BCM-53.2S SURGUT dump truck for inert materials


Buy Volvo dump truck

Volvo chassis have one of the most advanced vehicle safety systems and uneven load distribution compensatory technology.  Additionally the transportation safety is provided by locking mechanism in load carrying position.

“Becema” machine-building plant offers both Volvo dump trucks adapted for severe operating conditions, and vehicles used as a base for multipurpose road maintenance equipment for operating in urban environment.

All Volvo dump trucks are stocked with:

  • cab protector over the hydraulic cylinder;
  • steel rear wings;
  • underrun bar;
  • movable tarps (optional).

We manufacture dump trucks on Volvo chassis with dump bodies w/o thermal isolation. To avoid inert materials freezing and sticking, floor pan and corners are heated with exhaust gas heating system.

In order to receive more detailed information on equipment specifications and buy a Volvo dump truck, call: +7(495) 777-02-27.

Самосвалы Volvo FX и FMX на полигоне НАМИ

Даниил Минаев. Фото автора и Александра Еремцова

Рама, оси, тормозные механизмы, трансмиссия и двигатель, надстройка. Получится грузовой автомобиль. Шесть новинок Volvo Trucks, показанные в начале июня на Дмитровском полигоне, ориентированы на российский рынок, в строительную отрасль, где осевые нагрузки и грузоподъёмность транспортного средства играют решающие роли. Как создать такую машину, чтобы не вступая в конфликт с законом, перевезти максимально много и эффективно. Специалисты шведской фирмы показали, по какому пути надо двигаться для достижения этих целей.

Последние изменения в транспортном законодательстве привнесли существенное ужесточение наказания за нарушение допустимых нагрузок. Поэтому в рамках этих требований новый смысл приобрела величина грузоподъёмности автомобиля без превышения так называемых «легальных» нагрузок.

Множество тест-драйвов, проведённых нашим журналом, подтверждает тот факт, что технические возможности (техническая грузоподъёмность и распределение нагрузок по осям) современных грузовых автомобилей нередко оказываются выше, чем «паспортные», и этим пользуются перевозчики.

Изучение вопроса инженерами Volvo Trucks показало, что существует два пути увеличения «легальной» грузоподъёмности. Первый и очевидный путь – это снижение собственного веса автомобиля. Кроме того, оптимизация конструкции для максимального использования допустимых нагрузок всех осей автомобиля.

Сегодня часто ограничением этой самой «легальной» грузоподъёмности является не допустимая масса автомобиля, а допустимые нагрузки на отдельные оси. Таким образом, задачей стало найти такую комбинацию параметров автомобиля, чтобы все допустимые нагрузки могли быть максимально использованы.

Итог работы – представлены шесть конфигураций транспортных средств. Четыре самосвала-одиночки Volvo FM и FMХ с колёсными формулами 6х4 и 8х4 с самосвальными кузовами объёмом 10 и 15 м3 и два седельных тягача Volvo FM с колёсными формулами 4х2 и 6х2 с самосвальными полуприцепами объёмом 22 и 28 м3 внешне похожие, стильные, но специально подобраны для очень разной работы. На всех машинах мне удалось проехать небольшой спецучасток автополигона НАМИ.

ПРЕЛЮДИЯ О НОВОВВЕДЕНИЯХ

За прошедшие пять лет грузовики Volvo Trucks обрели несколько полезных опций, которые были представлены в опробованных на мероприятии конфигурациях автомобилей. Прежде, чем перейти к описанию каждой машины, напомню о них. Первое нововведение – система автоматического подключения переднего моста. Система срабатывает при движении по покрытиям с плохим сцеплением – глинистые грунты, обледенелые участки, зимники. Исполнительный механизм – зубчатая муфта. Система автоматически отключается после того, как водитель отпустит педаль акселератора. Главное преимущество – сохранение манёвренности самосвала даже при подключённом передке.

Другое, не менее важное решение, – внедрение системы EBS на барабанных колёсных тормозных механизмах, которые до сих пор актуальны для строительной и внедорожной техники. Это дало возможность подключить систему помощи при трогании в гору и автоматически отпускать электропривод стояночного тормоза при корректном начале движения.

Третье, что необходимо упомянуть, – динамическое рулевое управление, которое не только делает взаимосвязь шофёра и автомобиля более точной, но и бережёт его спину.

Ещё одно нововведение, которое я сам проверил на практике, – специальная задняя пневмоподвеска для строительной техники, но об этом далее, в рассказе о Volvo FMХ13 8х4 Tridem.

Кстати, там бывает ещё и пятая (!) ось подъёмная и поворотная. А в принципе, пять осей открывают дорогу общего пользования транспортным средствам полной массой от 43 до 56 т!

И наконец, вспомним про механизм подъёма ведущего моста в двухосной тележке. Эта опция возможна для шасси с колёсными формулами 4х2 или 6х2, время срабатывания опции всего 15 секунд, управляется система при помощи клавиши или автоматически. А теперь о самих машинах, и как на них едется и работается простому водителю.

VOLVO FM13 6х4

Распечатал мою серию тестов этот трёхосный самосвал с кузовом «Бецема», объёмом 10 м3. Загрузка – песок, 12 тонн. Уклоны до 18 %, совмещённые с кривыми в плане, и не самый мощный двигатель 380 «лошадей» не помешали без труда справиться с поставленной задачей. Одна дуга сменяет другую, спуск, небольшой подъём, опять спуск, на этот раз затяжной, перевожу ретардер из положения «автомат» сначала в первую ступень, затем далее до третьей, рабочими тормозами лишь чуть корректирую установившееся замедление. Видимо, имитируем работу на технологических дорогах: средняя скорость что-то около 30 км / ч, но иногда разгоняюсь до 45–50, потом опять узкий поворот. Средний расход – 41 литр на «сотню» – терпимо для такой дороги. Теперь усложним задачу: этот же участок, но на четырёхосном шасси с кузовом объёмом 15 кубометров.

VOLVO FM13 8х4 LEGAL DUMPER

Возможно, читатель на этом месте ожидает некий текстовый штамп типа «с добавлением ещё одной оси и «лишних» пяти кубов песка поведение автомобиля изменилось кардинально». Как бы не так, для этой парочки красных Volvo. Но немного закручу интригу, сказав, что для пары синих Volvo FMХ на раскисшем после дождя просёлке это утверждение будет вполне справедливо, но об этом чуть позже. В целом, особой разницы в управлении FM13 6х4 или 8х4 я и не заметил, разве что иное отдаление кормы в зеркале. Пять кубов балласта без труда компенсировали дополнительные 40 «лошадок» иной настройки мощности мотора у самосвала 8х4. Выводы – отличная манёвренность у обеих машин, но более крупный самосвал вплотную приблизился к допустимым законодательством весовым параметрам, посему позволил себе сожрать на 15 л больше топлива.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ VOLVO FM11 4х2 И VOLVO FM13 6х4 С САМОСВАЛЬНЫМИ ПОЛУПРИЦЕПАМИ GRÜNWALD И WIELTON

Для самосвальных автопоездов организаторы подготовили дорожный участок тоже с уклонами и поворотами, но допускающий движение с довольно высокой средней скоростью. Одиннадцатилитровый двухосник 4х2 – это практически обычная магистральная машина, но из самого маленького мотора среди представленных машин конструкторы «выжали» 410 л.с. и 1950 Н∙м крутящего момента, а допустимая полная масса автопоезда выросла до 44 т. Имея в кузове 25 т балласта, это позволило штурмовать затяжные подъёмы и катиться по местности со средним расходом топлива, в зависимости от режима движения, не превышая 40 л на «сотню» вёрст. Оранжевый автопоезд, состоящий из трёхосного тягача модели FM13 6х4 и полуприцепа Wielton, создатели охарактеризовали как максимально адаптированный для транспортно-строительного цикла к работе в сложных условиях при транспортировке грузов строительного назначения. И для этого имеется веский инструментарий, к тому же ещё и объём кузова полуприцепа Wielton подрос на 4 «кубика», составив 26 м3. Из того, что может почувствовать водитель, я отметил хорошее стабильное и предсказуемое поведение тяжёлого автопоезда в сложных поворотах совмещённых с уклонами.

VOLVO FMХ13 8х4 TRIDEM

Эта машина, без тени сомнения, была для меня самой интересной в этой серии тестов. Под стать и участок «дороги»: раскисший после летнего затяжного дождя просёлок с глубоченными колеями и скользкая глина. Схема маршрута с закольцованным разворотом в финале напоминает по форме знак вопроса, а до сложного участка на опушке леса от старта или финиша пара километров асфальта. С него (асфальта) и спрыгиваю в пучину глиняного экстрима. Впереди подъём. Чтобы преодолеть, надо разогнаться, но узкая колейная дорога между деревьями не позволяет. Чуть больше газа, и самосвал начинает упорно вилять хвостом в пока ещё управляемом заносе малой амплитуды, тут во всей красе проявляет себя то, что называется «Volvo Dynamic Steering»: обратная связь похвально точная, и контролировать траекторию вообще не страшно. КП в силовой режим – положение «Power», затем выбираю ручной режим переключения передач «Manual», скидываю на одну передачу вниз и перевожу клавишу блокировки в положение «ON». Пригорок взят, и я бы не сказал, что штурмом, просто проехали. В конце маршрута разворот, и пятиосное шасси играючи вписывается в далеко не самую широкую дугу, теперь мне на практике понятно, что даёт система автоматического подключения переднего моста. Возвращаюсь на асфальт, дорога идёт под небольшой уклон, убираю ногу с педали газа и в режиме принудительного холостого хода возвращаюсь к точке старт / финиш.

VOLVO FMХ13 6х6 DUMPER

Более короткая колёсная база 3600 мм и рессоры, но при этом такой же самосвальный кузов Meiler объёмом 16 м3 – вот ключевые отличия от предшествующего самосвала. Именно эти нюансы конструкции стали «яблоком раздора», ощутимо переменив нрав и характер грузовика. Всем известно, что на скользком покрытии малое расстояние между осями – сильный дестабилизирующий фактор. Вроде уже знакомый участок, который только что прошёл на FMХ13 8х4 Tridem внезапно становится коварным. Пробую разогнаться на более лёгкой машине с настоящей гидромеханической АКП Powertronic, чтобы сходу преодолеть подъём, но глубокая яма в колее полностью выбирает ход рессорной подвески чуть не оторвав колёса от земли, пока я макушкой достаю потолок кабины. Надо медленнее, тогда начинаем «чахнуть» при движении вверх, но в итоге победоносно въезжаю в гору (вот где пригодились 2100 Н∙м крутящего момента в этой версии настроек двигателя) и иду на разворот. Помня, что радиус этой кривой не стал помехой для 8х4, то на 6х6 можно и побыстрее. Не тут-то было! Самосвал внезапно «открывается» наружу дуги. Белая берёзка за моим окном уже не романтична, а представляет реальную угрозу. Газу, руль влево до упора, и попытаться «завинтить» внутрь грузовик, чёрт возьми, кажется, опоздал. Ещё газу, всё равно без вариантов, но вдруг Volvo, словно не желая этой встречи с деревом всё же выпрыгивает обратно в требуемую колею, но на прощание эта русская берёзка ощутимо хлопнула мощной веткой по правой зеркальной стойке. Даже не хочется думать о том, что могло бы произойти. Мгновения, мгновения, мгновения…

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Остаётся только добавить, что преимущество всех этих машин в том, что они «заводские», т. е. спроектированы и изготовлены на предприятиях или под контролем Volvo Trucks, внедрены в серийное производство, это не продукция разового заказа отдельного кузовостроителя или концептуальный прототип. На всю эту технику действует международная гарантия Volvo сроком на 12 месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост на 12 месяцев или 300 000 км суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Технические характеристики автомобилей Volvo
 Volvo FM13 6х4Volvo FM11 4х2
(тягач)
Volvo FMХ13 6х6
Dumper
Volvo FMХ13 8х4
Tridem
Volvo FM13 6х4
(тягач)
Volvo FM13 8х4
Legal Dumper
Допустимая полная масса, кг (для седельный тягачей полная масса автопоезда)30 00044 00041 00046 00070 00044 000
Допустимые нагрузки по осям9000/10 500/10 5007500/13 0009000/16 000/16 00010 000/36 000*9000/13000/130009000/9000/13000/13000
Колёсная база, мм370038003600370036004600
Объём кузова, м310,022,0 (полуприцеп)16,016,026,0 (полуприцеп)15,0
Двигатель:
  • рабочий объем, л
  • мощность, л. с.
D13A (Euro 4)
12,9
380
D11С (Euro 4)
11,0
410
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
D13A (Euro 4)
12,9
420
Коробка передачАвтоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматическая гидромеханическая Powertronic (6-ти ступенчатая)Автоматизированная Volvo I-Shift (в усиленном исполнении)Автоматизированная Volvo I-ShiftАвтоматизированная Volvo I-Shift
CцеплениеСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, усиленноеСухое, однодисковое, диаметр 430 ммСухое, однодисковое, диаметр 430 мм
Тормозная системаПневматическая, ABS, EBS
Стояночный тормозС электроприводом
Вместимость топливного
бака, л
415730450415365+450405
Аккумуляторные батареи, А∙ч2х2252х2252х2252х2252х2252х225
Шины:
  • передняя ось
  • задние оси
315/80 R22,5
на всех осях
315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п325/95 R24385/65 R22,5315/70 R22,5 – тягач 385/65 R22,5 – п/п315/80 R22,5
на всех осях
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади – рессорно-балансирнаяПередняя ось – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая, все оси полуприцепа – пневматическаяРессорная на всех осяхСпереди – рессорная, параболическая, задняя тележка на пневмоподвеске, 3 оси: две ведущие оси/1 подъёмная поворотная осьСпереди – малолистовые рессоры, задние оси на пневматикеРессорная на всех осях
Тормозные механизмы
всех колёс
БарабанныеТягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанныеБарабанныеБарабанные на всех осях + два дополнительных энергоаккумулятораТягач – дисковые на всех осях, п/п – барабанныеБарабанные

* На всю заднюю тележку.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

А60Х | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 61 ш тн
  • 43,9 ярдов³

С момента выпуска Gravel Charlie, первого в мире серийного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo неизменно лидирует, когда дело доходит до… Читать далее

Запрос информации о машине Загрузите брошюру A60H со всеми подробностями и техническими характеристиками.

(PDF, 1,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Продолжайте двигаться
Увеличьте время безотказной работы и сократите затраты на техническое обслуживание в A60H благодаря увеличенным интервалам обслуживания, отсутствию требований к техническому обслуживанию и прямому доступу к точкам обслуживания.

Подробнее

Продолжайте двигаться

Сократите расходы на техническое обслуживание с помощью A60H. Самосвал Volvo с шарнирно-сочлененной рамой требует смазки только каждые 250 часов — лучший показатель в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

1000-часовой интервал обслуживания двигателя

Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокоэффективным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

Уменьшите объем масла вдвое

При измерении в течение всего срока службы машины A60H требует вдвое меньшего объема жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

Простота обслуживания

Обслуживание вашего Volvo A60H осуществляется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается до 9 часов.0 градусов, что обеспечивает полный доступ к моторному отсеку.

Оповещения о сервисном обслуживании

Уровни жидкости постоянно контролируются с помощью своевременных сервисных оповещений, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

Больше и смелее
Достигайте производственных целей быстрее и снижайте себестоимость тонны с помощью Volvo A60H.

Подробнее

Больше и смелее

Благодаря 100% внедорожным качествам, проверенным технологиям Volvo и впечатляющей грузоподъемности, Volvo A60H увеличит вашу прибыль / перевезет больше за меньшие деньги. Самый большой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке обеспечивает повышение производительности до 40 % и исключительную топливную экономичность.

Комфорт на скорости

Самосвал A60H оснащен активной гидравлической передней подвеской, позволяющей работать на высоких скоростях в сложных условиях. Это оптимизирует комфорт оператора и стабильность во время движения.

Непревзойденные внедорожные качества

Новаторский A60H — лучший самосвал с шарнирно-сочлененной рамой на рынке. Благодаря согласованной трансмиссии, комбинациям автоматического привода, включая 100% блокировку дифференциала, вездеходной тележке и гидромеханическому рулевому управлению, эта машина не имеет себе равных.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Пройдите туда, где другие не смогут. A60H воплощает в себе концепцию самосвала с полным сочленением и обеспечивает полную универсальность, поэтому вы можете получить доступ ко всей рабочей площадке и преодолевать более крутые уклоны. Работайте в любое время года, на любой местности и в любых условиях, используя индивидуальные конфигурации машины и шины, оптимизированные для этой 60-тонной машины.

Выбор оператора
Благодаря удобной кабине и простоте управления даже в неблагоприятных условиях операторы выбирают Volvo A60H.

Подробнее

Выбор оператора

Самолет A60H — лучший выбор оператора благодаря лучшей в отрасли просторной кабине и комфортной рабочей среде. Его непревзойденный комфорт, управляемость, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

Полный контроль оператора

Всегда держите все под контролем. Система поддержки разгрузки, динамический моторный тормоз Volvo, погрузочно-разгрузочный тормоз и система помощи при подъеме на подъем — все это помогает оператору контролировать машину, повышая производительность и безопасность.

Простота эксплуатации

Эргономичные, удобные и понятные элементы управления предназначены для всех операторов, в сочетании с автоматическими функциями для большего удобства эксплуатации.

Комфорт оператора

Почувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в A60H. Центральное расположение оператора, превосходное рулевое управление, отличная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, свободное пространство и обзор снижают утомляемость оператора и повышают эффективность работы.

Безопасность превыше всего

Будь то операторы, инструкторы, техники или рабочие на стройплощадке, безопасность на стройплощадке имеет первостепенное значение. В A60H превосходная видимость и эффективное освещение сочетаются с такими функциями, как проверка тормозов и помощь при разгрузке, что помогает обеспечить безопасность всех, кто работает рядом с машиной.

А40Г | Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой | Обзор

Посмотреть все изображения и видео

  • 43 ш тн
  • 4″> 31,4 ярдов³

Благодаря инновационным функциям, включая систему телематики Volvo, революционную технологию бортового взвешивания и инструменты диагностики, шарнирно-сочлененная платформа A40G… Читать далее

Запрос информации о машине Загрузите брошюру A40G со всеми подробностями и спецификациями. (PDF, 1,5 МБ) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Увеличение времени безотказной работы
A40G спроектирован так, чтобы его было легко обслуживать, что поможет вам максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты на техническое обслуживание.

Подробнее

Максимальное время безотказной работы

Сократите расходы на техническое обслуживание благодаря сочлененному самосвалу Volvo A40G с интервалом смазки 250 часов — лучшим в отрасли — для максимального времени безотказной работы.

1000-часовой интервал обслуживания двигателя

Увеличьте время безотказной работы до 1000 часов благодаря моторному маслу и высокопроизводительным фильтрам Volvo, увеличивающим интервалы обслуживания двигателя. В результате на 50 % меньше масла и фильтров, что снижает требования к техническому обслуживанию, а также снижает воздействие на окружающую среду.

Половина требуемого масла

При измерении за весь срок службы машины A40G требует вдвое меньше жидкости по сравнению с конкурентами, что приносит пользу как окружающей среде, так и вашим эксплуатационным расходам.

Простое техническое обслуживание

Техническое обслуживание вашего Volvo A40G выполняется быстро и легко благодаря лучшему в отрасли доступу для обслуживания и основным точкам обслуживания, доступным с земли. Передняя решетка откидывается вниз, открывая сервисную платформу с противоскользящими ступеньками, а капот с электроприводом открывается на 90 градусов, обеспечивая полный доступ к моторному отсеку.

Будьте в курсе требований к обслуживанию

Уровень жидкости постоянно контролируется с помощью своевременных предупреждений о необходимости обслуживания, отображаемых на приборной панели, что помогает вам всегда быть в курсе требований к техническому обслуживанию.

Больше движения за меньшие деньги
Увеличьте свою прибыль с помощью Volvo A40G, обеспечивающего высокую производительность и низкую себестоимость тонны.

Читать далее

Больше за меньшие деньги

Ощутите превосходную топливную экономичность без ущерба для мощности и производительности благодаря всемирно известной трансмиссии Volvo, включая Terrain Memory. Интеллектуальная функция идентифицирует и запоминает скользкие участки дороги, чтобы обеспечить оптимальный контроль тяги — в результате достигается превосходная проходимость по бездорожью.

Оптимизированная полезная нагрузка

A40G оптимизирован для повышения эффективности и высокой грузоподъемности. Его интеллектуальная конструкция обеспечивает большую вместимость при одновременном снижении расхода топлива, поэтому вы можете двигаться больше за меньшие деньги.

Динамический привод Volvo

Динамический и предсказуемый выбор передач адаптируется к условиям эксплуатации для повышения комфорта и экономии топлива.

Непревзойденные характеристики на бездорожье

A40G обеспечивает непревзойденные характеристики на бездорожье в своем классе благодаря проверенной трансмиссии Volvo, комбинациям автоматического привода со 100-процентной блокировкой дифференциала, вездеходной тележке и гидромеханическому рулевому управлению.

Более плавный спуск

Облегчите свою повседневную работу с помощью контроля скорости на спуске. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость при работе на спусках и является идеальной альтернативой педали-замедлителю для более эффективного и комфортного переключения передач.

Удобное управление
Volvo A40G — лучший выбор оператора. Его непревзойденный комфорт, простота в эксплуатации и безопасность нравятся операторам, поддерживающим производительность в течение всего дня, каждый день.

Читать далее

Комфортное управление

Довольный оператор делает его более продуктивным, а когда на площадке много других машин, большинство операторов предпочитают Volvo. Даже в самых неблагоприятных условиях его удобная кабина и простота управления позволяют операторам сохранять бдительность и работать с максимальной отдачей.

Полный контроль

Volvo A40G оснащен функциями, помогающими операторам максимально эффективно использовать машину. Интеллектуальные функции, такие как круиз-контроль, контроль скорости на спуске и помощь при спуске, помогают легко и эффективно управлять сочлененным самосвалом, повышая безопасность и производительность в любых условиях.

Простота эксплуатации

Эргономичные, удобные и понятные элементы управления предназначены для всех операторов. Дополнительные автоматические функции, такие как OptiShift, обеспечивающие быстрое и плавное изменение направления движения, еще больше упрощают работу.