Вольво самосвал новый: Купить самосвал Вольво. Продажа самосвалов Volvo, цены
VOLVO FMX 6×6 самосвал
Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны. По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.
Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.
Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях.
Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки. Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина. Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.
Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.
Шасси
- Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 10 000 кг
- Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 32 000 кг
- Максимальная полная масса автопоезда — 80 000 кг
- Колесная база — 3 700 мм
- Передняя и задняя подвески — рессорные
Двигатель
- Volvo D13А — 420 л. с.
- Стандарт по выхлопу — ЕС Евро 4
- Моторный компрессионный тормоз — Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
- Воздушный компрессор, рабочий объем — 704 см3
- Генератор повышенной производительности — 120 А
- Подогрев блока двигателя
Электрооборудование
- Аккумуляторные батареи емкостью — 2х225 А/час
- Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Трансмиссия
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic
Тормозная система
Барабанные тормоза — Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)
Топливная система
Топливный бак — D-образный 570 л., Бак AdBlue — 64 л..
Шины
- Шины передние — 325/95R24
- Шины задние — 325/95R24
- Запасное колесо аналогично колесам передней оси
Оборудование кабины
- Дневная кабина — FMX
- Cиденье водителя — «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
- Напольные резиновые коврики
- Складная спальная полка
- Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
- Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
- Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
- Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
- Цвет кабины «Синий»
- Транспортно-информационная система Dynafleet
- Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»
Самосвальный кузов Meiller
Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже — 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.
DALNOBOI.ORG | Тест-драйв нового Volvo FMX
Volvo FMX, безусловно является признанным лидером в ряду одноклассников-строителей. Новый FMX не стал исключением, инженеры еще больше акцентировали свое внимание на таких характеристиках, как надежность, управляемость и дизайн. Однако я забегаю вперед, давайте по-порядку…
Нас привезли в самый, что ни на есть настоящий карьер. В таких случаях наверно принято писать: обстановка была максимально приближена к реальным условиям. Шведам, в принципе не свойственно пускать пыль в глаза, практически все делается с огромным запасом прочности. Недаром эпитет шведский, превратился в синоним качества и долговечности. Так вот, карьер в Халлереде – крупнейший испытательный комплекс для проверки строительных машин во всей Северной Европе.
Перед запуском в серию, техника Volvo проходит тестирование именно здесь. Интенсивность испытаний поражает, за короткий срок автомобили успевают пройти маршрут, которой в реальной жизни грузовик проедет за несколько лет. Магазин IKEA… Вспомнили? Механизм, который выдвигает и задвигает ящики и плюхается в кресло, так вот, картинки чем-то схожи! Максимальные нагрузки позволяют выявить и устранить конструктивные недостатки. Узлы и детали притираются, можно сказать, что здесь проходят боевое крещение все самосвалы Volvo.
Перед началом работы, а то что впереди нас ждет настоящая рабочая смена сомневаться уже не приходилось, специалисты компании Volvo провели подробный инструктаж по ТБ. В сторону фотокамеры и диктофоны, каски и желтые жилеты наше всё! Журналисты, все как один, переквалифицировались в водителей самосвалов.
А тем временем на площадке нас ожидали два десятка грузовиков готовых отправиться в рейс. Были представлены различные комплектации и колесные формулы: 4х4, 6х4, 6×6, 8х4, 8х6. Был даже гигантский Volvo FMX 500 с формулой 10×4 и общей массой 66 тонн, такой способен принять в кузов до 44 тонн породы.
На Volvo удивительно относятся к планированию своих тестовых заездов, это какая-то фантастическая особенность Volvo Trucks и такого мне больше нигде не встречалось. Я бы никогда не подумал, что это возможно в принципе. За один рабочий день у меня была возможность проехать на всех (20-ти!!!) представленных на тесте грузовиках. И не просто проехать отрезок пути из точки А в точку Б, нет, это был полноценный рейс, или если хотите ходка.
Причем сначала я имел возможность проехать на порожнем самосвале, чтобы в полной мере почувствовать грузовик, его габарит и особенности колесной формулы. И лишь потом попадал на загрузку, за порцией своего щебня. Такой подход позволял мне не облажаться в подъемах и наоборот вовремя добавлять мощности моторному тормозу на спусках. Без сюрпризов, так сказать, с чувством с толком… Всего было два круга, один из которых был больше похож на стандартную строительную трассу, а второй изобиловал сложными участками, так называемый внедорожный маршрут.
А что же автомобиль, чем новый FMX отличается от своего предшественника? И первое, что бросается в глаза — дизайн, он выдержан в едином корпоративном стиле всех новых грузовиков Volvo. Кабина сделана из высокопрочной стали и прошла все испытания шведского теста на безопасность. Выдающаяся нижняя скула бампера по заверению производителей выдержит на малой скорости столкновение с препятствием без видимых последствий. Однако зная водителей и условия, в которых работает техника, бампер сделали составным из трех частей. Если не удалось избежать аварийной ситуации, то пострадавшую деталь можно будет легко поменять буквально в поле.
Поперечина бампера сделана из чугуна, а боковые составные из трехмиллиметровой стали, из такой же стали сделан и поддон картера. Он протянулся от бампера до передней оси, надежно закрывая все внутренние части. Конструкция необычайно продумана, а все крепежные болты выведены наружу. Неужели мы возвращаемся в прошлое, когда железо крепили к железу! С бампера пропали пластиковые противотуманки, которые вызывали много нареканий. Линзовые фары, так же ушли в небытие, а головной свет свели в единую блок-фару, спрятав её за решеткой. Надо сказать, что над светом нового Volvo FMX много поработали, в итоге фары поместили как можно выше над дорогой, сведя к минимуму вероятность их повреждения.
Философию нового Volvo FMX можно выразить одним простым словом — прочность. И тут ребята отвечающие за PR-кампанию нового грузовика пошли на риск и не прогадали. Они просто-напросто подвесили свой грузовик за буксирную проушину высоко над морем. В то время как президент компании Volvo Trucks Клаэс Нильссон повествует зрителям о прочности своего детища, стоя на сумасшедшей высоте. Ролик попал в цель, за пару месяцев по всему миру его посмотрело около трех миллионов зрителей.
Тестовые FMX были укомплектованы моторами рабочим объёмом 11 и 13 литров, стандарта Евро-6 и мощностью от 330 до 540 лошадиных сил. В России же будут продаваться автомобили с двигателями Евро-4 и Евро-5. Все самосвалы были с автоматическими коробками передач Volvo I-Shift. Европа отходит от ручного управления, и даже строительная техника, казалось бы — вотчина механики, сдает свои позиции. Однако стоит признаться, I-Shift позволяет водителю расслабиться и переложить часть работы на робота, раскачать застрявшую машину — легко, для этого достаточно лишь нажать кнопку и давить педаль газа! Корбка I-Shift прощает ошибки и как в мое случае, позволяет быстро втянуться в рабочий процесс, без дополнительного обучения. Плавное переключение передач снижает нагрузку на силовой привод тем самым снижая затраты на обслуживание. Потом у водителя всегда остается возможность использовать ручной режим переключения.
Возможно отвлекусь от темы, но не так давно случился у меня приватный разговор с владельцем автопарка из Москвы, в котором он мне признался: «представляешь, наступила пора обновлять подвижной состав, миллион километров, грузовики откатали свое и за все время к I-Shift ни одной серьезной претензии, кроме разве, что одной, которая случилась при продаже машины — обыватель отказывается верить в невероятную живучесть узла».
Останавливаясь на внутреннем интерьере кабины, стоит отметить, что в новом Volvo FMX был сделан упор на улучшение условий для работы водителя. Я не буду заострять свое внимание на коже и прочих благах западной цивилизации, хотя это не пустые слова, ведь интерьер нового Volvo FMX создавался с чистого листа и соответствует высшим стандартам качества Volvo. На рулевое колесо выведены кнопки управления различными функциями, включая круиз-контроль, телефон и систему навигации. Появилась новая приборная панель и информационный дисплей, а чтобы увеличить место, отведенное для ног водителя, перенесли гнездо ключа стартера ближе к приборной панели. FMX и раньше отличался повышенным комфортом, водители не жаловались на климат в салоне, но шведам показалось этого мало. Система претерпела изменения и стала более эффективной и функциональной при обогреве.
Зная условия труда самосвалов в России, нашего перевозчика больше интересует насколько легко смывается грязь и глина с модных интерьеров и обивки салона. И тут Volvo опять впереди планеты всей, а именно: все материалы и цвета салона подобраны с учетом работы в экстремальных условиях стройки. Причем это не просто жесткий бездушный пластик, нет, мягкие на ощупь материалы, которым можно легко придать первозданный вид с помощью влажной тряпки без боязни навсегда потерять товарный вид. Мыть полностью кабину из шланга я бы конечно не рискнул, но по большей части все те места, с которыми водитель будет соприкасаться грязной одеждой и обувью не боятся влаги.
Шведы, на мой взгляд, очень много внимания удели новой опции Volvo Dynamic Steering. Если не вдаваться в подробности, запатентованная технология Volvo Dynamic Steering — это примыкающий к рулевому валу электродвигатель с электронным управлением, работающий в паре с гидроусилителем рулевого управления. Его действия регулируются модулем электронного управления несколько тысяч раз в секунду. Схема приведена на фотографии. Преимущества Volvo Dynamic Steering наиболее заметны при движении автомобиля на низких скоростях по сильно пересеченной местности, как на нижнем фото.
Электродвигатель позволяет прикладывать минимум физических усилий. Водитель может расслабиться и вести автомобиль без особого напряжения. Постоянные читатели Блога Дальнобойщик наверно помнят видеоролик, когда обыкновенный хомяк управлял многотонной махиной (ссылка). На мой взгляд это лучшая иллюстрация работы системы. Если спросите меня как оно? Отвечу — не понял. Слишком мало одного дня, чтобы расставить все точки над i. Определенно — теряется обратная связь с дорогой. И если в случае прохождения сложного рельефа я со стопроцентной уверенностью могу сказать — это было круто. Но вот как автомобиль будет себя вести на гололеде, для меня пока остаётся загадкой. Однако Швеция не Африка, и снежные зимы такая же реальность как и в России и можно быть уверенным, что система прошла абсолютно все испытания.
Наше внимание акцентировали на новой задней пневматической подвеске. Сама по себе она конечно не новость, в данном случае её специально адаптировали под внедорожный грузовой сегмент. Мы видим, что все уязвимые составные части подвески, такие как амортизаторы, стабилизаторы и пневмобаллоны убраны внутрь и располагаются выше балки моста. Спросите, зачем огород городили? Отвечаю: увеличенный дорожный просвет, клиренс до 300 мм и как результат повышенная проходимость — раз. Обеспечивается превосходная продольная и поперечная устойчивость грузового автомобиля как при движении так и при выгрузке — два. Снижаются вибрации на кузов, улучшается комфорт при вождении — три.
Многие водители выражают скепсис по отношению к пневматической подвеске, но на Volvo доказывают обратное. Стабилизаторы соединены с рамой в самом жестком месте, что придает конструкции особую жесткость и компактность. Отсутствие элементов позади тележки позволило сделать задний свес короче и переместить ось опрокидывания самосвала еще ближе к задней тележке. Облегчается процесс опрокидывания кузова, самосвал более стабилен и устойчив при выгрузке. Четыре подушки на ось и мощные стабилизаторы, их можно рассмотреть на снимке, не дают и тени сомнения в выкладках инженеров Volvo Trucks. Пневматическая подвеска доступна для грузовиков с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4.
В противовес традиционных четырехосных самосвалов с колесной формулой 2+2, Volvo Trucks представили на тест для сравнения несколько новых моделей с трехосной задней тележкой. Вариант, как на фото, когда сзади две ведущих оси плюс третья поворотная и поддерживающая. Такое расположение осей шведы обозвали «тридем». Плюсы, к своему удивлению, заметил даже я. Грузовик с тридемом между первой и четвертой поворотной осью имеет расстояние порядка шести метров — это и есть минимальный радиус поворота на который способен автомобиль. Грузовику с традиционной формулой 2+2 в таком случае шести метров не хватит.
Важно — при таком расположении осей, ведущие всегда будут более загруженными. При ухудшающейся дорожной обстановке самосвал с тридемом всегда будет в более выигрышном положении. Поднимаясь в крутой подъем, обратил внимание, что 2+2 шедший впереди меня был склонен к частой пробуксовке по сухому сыпучему грунту, в то же время, моя трехосная тележка не дала и намека на пробуксовку. Все дело в том, что пневмоподвеска имеет возможность перераспределения функции нагрузки по осям и в данном случае она сработала на автомате. Моя задняя ось просто разгрузилась в пользу ведущих осей, так-то! Опять же, экономию по топливу и резине никто не отменял, ведь в разгруженном состоянии задняя ось не работает.
Мои ощущения после трудовой смены сложно описать. Они двоякие, судите сами: с одной стороны самосвал, кучи щебня и карьер, а с другой: Volvo FMX, I-Shift, Volvo Dynamic Steering и «тридем» на воздушной подушке. Чувствовал себя будто только, что снял лапти на пороге карьера в шведском Халлереде, или если хотите в роли гастарбайтера приехавшего на заработки в Западную Европу. Для того, чтоб выгрузить кузов мне было достаточно снять пульт и после нехитрой комбинации с клавишами наблюдать в камеру заднего вида свежую кучу щебня. Я даже не оторвал свою пятую точку от сиденья.
Последний раз когда я профессионально работал на стройке, у меня был ЗиЛ 130, а под рукой всегда лежала монтажка и «машка». С тех пор утекло много воды. Изменились обстоятельства, изменилась техника, увидеть на стройке грузовик Volvo можно чаще, чем ЗиЛ. Однако в чем я уверен на сто процентов, так это в том, что без «машки» и монтажки не обходится ни один водитель самосвала. Стройка была и остается одним из самых тяжелых направлений для автомобильного транспорта. Конструкторы Volvo Trucks не пытыаются изменить мир, они просто меняют свои грузовики, а новый Volvo FMX еще ближе к водителю чем когда либо.
Фильм Volvo FMX снятый мной по случаю тест-драйва
Текст: Валерий Писанов
Фото: автора и Volvo Trucks
Новый самосвал VOLVO, купить новый самосвал VOLVO
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый вверху
Связаться с продавцом
95 000 € доллар США ≈ 99 750 долларов
Крышка загрузки. 5000 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова ВС-Монт Способ разгрузки 3-полосный
Год 10/2022 Пробег Power
Словакия, Левице
Связаться с продавцом
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
VOLVO FMX
152 000 евро доллар США ≈ $159 600
Год 2022 Пробег 10 км Power
Польша, ZABŁUDÓW
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
ВОЛЬВО ФМХ 460
цена по запросу
Евро Евро 6
Год 2022 Пробег Мощность
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 460
159 000 евро доллар США ≈ 167 000 долларов
Крышка загрузки. 17390 кг Евро Евро 6
Год Пробег 636 км Сила
Германия, Бад-Зальцуфлен
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 460
цена по запросу
Год 2022 Пробег Мощность
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 430
цена по запросу
Год 2022 Пробег Сила
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 430
цена по запросу
Евро Евро 6
Год Пробег Мощность
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 430
цена по запросу
Евро Евро 6 Объем 10 м³
Год 2022 Пробег Мощность
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
VOLVO FMX 430 / WECHSELSYSTEM KIPPER+MISCHER
цена по запросу
Евро Евро 6 Объем 10 м³ Бренд кузова Евромикс МТП Модель ТМК 16 м³/ ТМК 18 м³/ ТМК 20 м³
год 2022 Пробег Power
Германия, Porta Westfalica
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом VOLVO FMX 420
140 000 евро доллар США ≈ 147 000 долларов
евро Евро 5 Объем 18 м³ Приостановка весна/весна Бренд кузова KH-Киппер Модель W1CE Способ разгрузки задний
Год 2022 Пробег Power
Украина, Харьков
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 2Следующий
Результаты поиска: 28 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Volvo G Series Шарнирно-сочлененные самосвалы От: Volvo Construction Equipment
Уникальная система контроля тяги автоматически переключается между приводами 6×6 и 6×4, чтобы при необходимости обеспечить максимальную тягу и сэкономить топливо расход низкий; все дифференциалы могут быть заблокированы на 100%
13 марта 2014 г.
Volvo Construction Equipment
Новые шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo серии G — A25G, A30G, A35G, A35G FS, A40G и A40G FS — получат новый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом Двигатели Volvo переработаны, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов Tier 4 Final/Stage IV. Уникальная система контроля тяги грузовиков автоматически переключается между комбинациями привода 6×6 и 6×4, чтобы при необходимости обеспечить максимальную тягу и снизить расход топлива. Все дифференциалы могут быть заблокированы на 100%, в результате чего все колеса вращаются с одинаковой скоростью для максимального сцепления с дорогой.
- Уникальный встроенный бокс для большого дорожного просвета
- Многодисковые тормоза масляного охлаждения, проверенные на моделях A35 и A40, теперь также на моделях A25G и A30G
- Полностью гидравлическая подвеска на моделях A35G FS и A40G FS обеспечивает высокую скорость буксировки для повышения производительности и более комфортной езды
- Самолеты A35G, A35G FS, A40G и A40G FS могут быть оснащены бортовой системой взвешивания Volvo, которая помогает оптимизировать полезную нагрузку и свести к минимуму износ, повреждение шин и расход топлива
- Стандартная телематическая система CareTrack предоставляет удаленную информацию о машине, такую как расход топлива и напоминания об обслуживании, что позволяет улучшить планирование и эксплуатацию
Видео: Демонстрация сочлененного самосвала Volvo серии G
Volvo демонстрирует крупное обновление продукции на CONEXPO 2014?
Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о шарнирно-сочлененных самосвалах Volvo серии G. 0204
22 кусочки оказания помощи оборудования Volvo в крупнейшем в Португальском проекте дорожного туннеля
Komatsu HM300-5 Сортируемые самосвал
F Series Articulate Trups
чтобы помочь вам работать эффективнее
Bell Trucks сотрудничает с Pronto AI в разработке автономных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
Задние борта Больше материала в кузове и больше денег в прибыли
За счет увеличения объема для достижения номинальной грузоподъемности грузового автомобиля задние откидные борта могут быстро и легко повысить рентабельность.
Volvo создает систему Perfect Match с 60-тонным ADT
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo A60H идеально сочетается с экскаватором Volvo EC950 и колесным погрузчиком Volvo L350H.
MINExpo освещает масштабные достижения в области машин и технологий для горнодобывающей промышленности
Обновлено от 13 сентября 2021 г. : после годичного перерыва выставка стала больше и лучше с новейшим передовым оборудованием, инновациями, услугами и технологиями. которые могут вывести добычу полезных ископаемых на новый уровень.
Terex Trucks переименовали в Rokbak, чтобы отразить перспективу развития грузоперевозок
Компания Terex Trucks, специализирующаяся на шарнирно-сочлененных самосвалах, была переименована в Rokbak, и было объявлено о новом видении будущего.
Автономные самосвалы Caterpillar преодолели отметку в 3 миллиарда тонн
Автономные самосвалы, использующие Cat MineStar Command для перевозки грузов, преодолели отметку в 3 миллиарда тонн перемещаемого материала.
Партнеры SafeAI и Obayashi Corporation в проекте автономного строительного грузовика Pilot
Компании объединяются для эксплуатации автономного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой на испытательном полигоне в Силиконовой долине этой осенью.
Эжекторные тележки повышают производительность и безопасность
Если транспортируемые материалы совместимы с эжекторным кузовом, вы можете добиться повышения эффективности.
Добавить комментарий