Валдай самосвал: купить, продать и обменять машину

ГАЗ-33106 “Валдай”

Нам доверяют!

– Выберите категорию -Техника в наличииАвтофургоны– Изотермические автофургоны– – Hyundai изотермические фургоны– – МАЗ изотермические кузова– – Продажа термобудок Газель/ГАЗ– – Фургон Форд– – Грузовые автомобили Isuzu– – Продажа грузовиков Ивеко– – Автомобиль ВИС– – Nissan– – Foton– – Mitsubishi Fuso– – Hino– – Грузовики MAN изотерма– – Volkswagen– – Volvo– – Мерседес изотермический фургон– – Scania– Автофургоны-рефрижераторы– – Hyundai– – МАЗ– – ГАЗ– – Ford– – Isuzu– – Iveco– – ВИС– – Nissan– – Hino– – КамАЗ– – Scania– – Mitsubishi– – MAN– – Foton– – Volvo– – Mercedes-Benz– Эвтектические автофургоны– Промтоварные фургоны– – Грузовые ГАЗ/Газель– – Промтоварный ВИС– – Грузовой фургон Хендай– – Iveco– – Коммерческие авто на шасси Форд– – Грузовики Исузу– – Промтоварные Мерседес– – Грузовые Митсубиси Кантер– Бортовые автофургоны– – Бортовые– – Тентованные– – Европлатформа– Торговые автофургоны– – Автолавка ГАЗ– – Автолавка Ford– – Автолавка МАЗ– – BAW-Tonik– Утепление фургонов– Хлебные фургоны– ТушевозыАвтофургоны специализированные– Для транспортировки биологических отходов– Передвижные мастерские– Спецавтомобили– Вахтовки– Для перевозки бутилированной водыСпецтехника– Автоэвакуаторы– – Стационарная платформа– – Сдвижная платформа– – С частичной погрузкой– – КМУ + частичная погрузка– – С краном-манипулятором– – Крытый эвакуатор– – Двухэтажный эвакуатор– Краны-манипуляторы– Строительство– Самосвалы– Автогидроподъемники– Автоцистерны– – Топливозаправщики (АТЗ)– – Нефтепромысловые– – Вакуумные– – Пищевые– Ломовозы– Мусоровозы– Лесовозы– Автомобили повышенной проходимостиПрицепыПолуприцепы– Бортовые полуприцепы– Тентовые полуприцепы– Шторные– Промтоварные полуприцепы– Изотермические полуприцепы– Полуприцепы-рефрижераторы– Цельнометаллические– Самосвальные– Цистерны– Полуприцепы-лесовозы– Контейнеровозы– Полуприцепы тралы– Зерновозы– СпециальныеХолодильные установки– Thermo King– – Се-серия– – V-серия– – T-серия– – SLXe-серия– – Аксессуары– Carrier– Zanotti– Global Freeze– Thermal Master– Рефрижераторы Arctic– РЕФШасси– Hyundai– Isuzu– HinoЗапчасти для рефрижераторов– Компрессоры

  • Автофургоны

  • Автофургоны специализированные

  • Спецтехника

  • Прицепы

  • Полуприцепы

  • Холодильное оборудование

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны«
    • Промтоварные
    • Изотермические
    • Рефрижераторы
    • Мороженицы
    • Автолавки
    • Хлебные фургоны
    • Утепление фургонов
    • Тушевозы
  • Холодильные установки «
    • Carrier
    • Thermo King
    • Zanotti
    • Thermal Master
    • Global Freeze
    • Arctic
    • РЕФ
  • Запчасти для рефрижераторов«
    • Компрессоры
  • Спецтехника«
    • Эвакуаторы«
      • Стационарная платформа
      • Сдвижная платформа
      • С манипулятором
      • С частичной погрузкой
      • Частичная погрузка + КМУ
      • С тентом
      • Двухэтажные
  • Спецфургоны
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Шасси«
    • Isuzu«
      • Isuzu ELF 3. 5 (NMR85)
      • ELF 3.5S (NLR85)
      • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
      • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
      • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
      • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
      • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
      • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
      • Тягач Isuzu GIGA 4×2
      • Тягач Isuzu GIGA 6×4
    • Hyundai«
      • Porter
      • Porter 2
      • HD-65
      • HD-78
      • HD-120
      • HD-170
      • HD-250
    • Hino«
      • Hino 300
      • Hino 700
      • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак – воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Все статьи

Наверх

Новости

Lumikko LU300DSL

Предлагаем финскую холодильную установку для полуприцепов Lumikko LU300DSL. Цена – 14000 €

Фургон-рефрижератор для полуприцепа в наличии

Новые фургоны-рефрижераторы для полуприцепа. В наличии 2 шт. Цена: 700 000 руб/шт. Спецификация изотермического кузова Кузов-фургон Сэндвич-панель,…

Почти все российские автозаводы смогли выйти в плюс

Подведены итоги полугодия. Результат оказался положительным – самые крупные российские автозаводы, кроме АВТОВАЗа, вышли в прибыль: ГАЗ – доход…

УАЗ Профи раскритиковали

УАЗ планирует развивать семейство «Карго» и готовится к выпуску нового развозного грузовичка массой 3,5 и грузоподъёмностью 1,5 тонны. Стало известно…

Все новости

Популярная продукция

Мобильная кофейня BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли (автокафе) на шасси BAW-Tonik

Автолавка BAW-Tonik

BAW-Tonik

Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • Магазин на колесах BAW-Tonik

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли на шасси BAW-Tonik

  • BAW-Tonik торговля книгами

    BAW-Tonik

    Автолавка для выездной торговли печатной продукцией на шасси BAW-Tonik

  • Carrier Maxima 1300

    Carrier

    Установка Carrier Maxima 1300 – надежность и простота классической технологии ременного…

  • Carrier Supra 750/S 750

    Carrier

    Рефрижератор Carrier Supra 750 для автофургонов объемом до 66 м3

Новые поступления

Hino 700

Hino

Hino 500

Hino

  • Hino 300

    Hino

  • Porter 2

    Hyundai

  • Porter

    Hyundai

  • HD-250

    Hyundai

ГАЗ-33106 Валдай (самосвал) с манипулятором Amco V AMCO VEBA

На этой странице Вы можете купить кран-манипулятор AMCO VEBA, 2019 года выпуска, Цена по запросу


Добавлено: 20 июн 2019, Просмотров: 1 160

Цена по запросу

Торговая марка: AMCO VEBA
Год выпуска: 2019 г.
Цена: По запросу
Описание: Самосвал с трехсторонней разгрузкой ГАЗ-33106 “Валдай” (4х2, дизельный двигатель Cummins ISF2.8S3129T, 120 л.с.) с манипулятором Amco Veba 807NT/2s c ротатором и ковшовым захватом. Характеристики манипулятора: грузовой момент – 6,7 тм., максимальный вылет стрелы – 5,15 м., грузоподъемность на максимальном / минимальном вылете – 1290 / 3300 кг., угол поворота – 400 градусов. Новый. Цена договорная. ООО “Авто Спец Техника”.
Местоположение: Россия / Ленинградская область / Санкт-Петербург

Фотографии


Контактная информация

Контактная информация: Компания: “Авто Спец Техника”, ООО, Санкт-Петербург
Контактное лицо: Отдел поставки и комплектации (менеджер)
Телефон: (812) 715-04-47
Компания: “Авто Спец Техника”, ООО
Источник: www. spectehnika.biz
Поделиться:

Смотрите также в продаже

1. ГАЗ-33081 (бортовой) с манипулятором Amco Veba 809
Кран-манипулятор
2019 г.
13.06.2019
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
2. Hyundai HD-78 (двухрядная кабина) с манипулятором
Кран-манипулятор
2018 г.
06.12.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
3. Amco Veba XD61-1S (лесной)
Кран-манипулятор
2018 г.
08.11.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
4.
ГАЗон NEXT (бортовой) с манипулятором Amco Veba 80
Кран-манипулятор
2018 г.
07.11.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
5. ГАЗ-33106 Валдай (бортовой) с манипулятором Amco V
Кран-манипулятор
2018 г.
12.10.2018
“Авто Спец Техника”, ООО
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. ГАЗ-A21R22 ГАЗель Next (бортовой) с манипулятором
Кран-манипулятор
2019 г.
16.09.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
7.
Hyundai HD-260 (бортовой) с манипулятором Amco Veb
Кран-манипулятор
2019 г.
19.09.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
8. ISUZU ELF 7.5 (самосвал) с манипулятором Amco Veba
Кран-манипулятор
2019 г.
13.06.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
9. HINO 300 (самосвал) с манипулятором Amco Veba 808N
Кран-манипулятор
2019 г.
30.05.2019
Торговый дом Автоспецтехника, ООО
г. Москва
цена по запросу
10. Кран-манипулятор AMCO VEBA 811, 10 т, 10 м
Кран-манипулятор
2008 г.
11.08.2019
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
1 690 000



Европа на пороге перемен — Клуб «Валдай»

Последние несколько десятилетий были экспериментом в Европе (хотя исторически не первым).

Теперь эта попытка осуществить мечты его романтиков, философов-утопистов и некоторых экономистов и построить идеальный общеевропейский дом начала давать сбои. Красивый дом строился по чертежам, закрепленным многочисленными договорами и законодательными актами, где, казалось бы, все продумано, вплоть до вывоза мусора и единых мусорных баков. Но, как говорится, на бумаге это выглядело великолепно.

По правде говоря, с самого начала дом был спланирован таким образом, чтобы одни его жильцы были более равными, чем другие, с неизбежными последствиями для отношений между государствами-членами ЕС, хотя разногласия часто скрывались. Однако они продолжали нарастать, и теперь стало ясно, что «общий европейский дом» покрылся большими трещинами, а отдельные мелкие ссоры перерастают в крупные разногласия. Разделительные линии проходят через объединенную Европу, некоторые районы разрываются на куски, а заборы и ограды возводятся, возвращаясь к временам средневековых рвов и башен.

Одна из главных причин лихорадочного возведения заборов — это, конечно же, волны мигрантов-мусульман в Европе, которые создали огромные проблемы в дополнение к уже существующим. К ним относятся, прежде всего, безопасность, поддержание традиционного порядка и чистоты в городской и сельской местности, а также бытовые практические вопросы, такие как цены, рабочие места на производстве, здравоохранение и т. д. Вскоре стало ясно, что массы людей, приехавших к Старому Свету находятся вне европейской культуры и исповедуют иные ценности и взгляды, имеют иной менталитет и кодекс поведения. По большей части иммигранты-мусульмане верят в религиозное и культурное превосходство исламских ценностей над европейскими, которые многие из них вообще не считают ценностями. В то же время они сохраняют высокую степень лояльности к покинутой родине. Таким образом, уже сейчас очевидно, что для решения возникшей проблемы и помощи вновь прибывшим мигрантам в адаптации – даже если они мигрировали в силу тяжелых обстоятельств на родину – потребуются огромные финансовые вложения, экспертные оценки и многолетняя работа.

Поэтому они выбрали более простое решение, и в Старом доме были построены новые стены.

Венгры были первыми, кто выразил практические опасения. Брюссель разослал меморандум о том, что администрация ЕС планирует переселить 2000 мигрантов в Венгрию. Это число не окажет существенного влияния на демографическую ситуацию в стране с населением 10 миллионов человек, даже если в будущем к каждой семье присоединится не менее пяти родственников. Здесь нет опасности исламизации. Однако венгры думают иначе. Когда мы вступили в ЕС в 2004 году, говорят они, мы действовали, исходя из убеждения, что мы будем жить в христианской и атеистической Европе, а не в многоконфессиональной Европе. 2 октября 2016 г. в Венгрии прошел референдум, на котором большинство отвергло право руководства ЕС направлять в эту страну любое количество беженцев из мусульманских стран. Из-за низкой явки результаты референдума были признаны недействительными, но они ясно показали настроение граждан. Так что сейчас Венгрия строит стену по периметру, чтобы не допустить мигрантов-мусульман, прибывающих через Турцию, Грецию и Сербию.

В этом году Болгария построила забор из колючей проволоки вдоль границы с Турцией, который в два раза выше среднего человека. Стены возводятся на отдельных участках границы в Македонии, Словении и Австрии.

Было бы упущением не упомянуть широко освещенную историю о лагере «Джунгли» во Франции недалеко от Кале, где строятся заборы, чтобы беженцы с Ближнего Востока и Африки не прыгали на проезжающие грузовики, пытаясь добраться до Соединенного Королевства. .

Это не все. По данным немецкого журнала Focus (16 мая 2016 г.), Латвия с населением всего 1,8 млн человек планирует последовать тренду и построить забор на границе с Россией и Беларусью.

У европейцев перед глазами яркий пример такого рода строительства в Израиле, где израильтяне построили огромную стену вдоль Западного берега для предотвращения атак палестинских боевиков.

Стремление европейцев отгородиться от мусульманских меньшинств, и разобраться с ними каким-то другим способом, давно проявляется и в других странах Европы. 29 ноябряВ 2009 году в Швейцарии прошел референдум, на котором более 75 процентов ее граждан проголосовали против строительства минаретов помимо существующих четырех. Мусульмане сейчас составляют 5 процентов населения Швейцарии, а мечетей в сотни раз меньше, чем церквей. Суть в том, что речь идет не об угрозе статусу большинства, исходящей от меньшинства, а об угрозе того, что меньшинство перестанет быть невидимым в публичном пространстве.

Миграция: угрозы и ресурсы Анатолий Вишневский
В истории человечества миграции всегда играли очень важную роль. Так было и в древности, когда человек вышел из одной части света и расселился по земному шару. Так было и в Средние века, когда так называемые Voelkerwanderung перепроектировали этническую, языковую и политическую карту Европы. Так было и в совсем недалеком прошлом, когда межконтинентальные миграции привели к созданию в США и других заморских центров, населенных выходцами из Европы.

Великобритания выбрала свой путь решения этого вопроса: 52 процента британцев проголосовали за выход из ЕС на референдуме 23 июня 2016 года. Некоторую роль в этом решении сыграл тот факт, что британцам постоянно угрожала мусульманская иммиграция, и им говорили, что Турция вот-вот вступит в ЕС, что приведет к хлыну через турецкую границу миллионам сирийцев и иракцев.

Но дело не только в миграции, хотя теракты в Европе сеют страх, усиливают присущую европейцам разобщенность и способствуют распространению пессимизма. Самое главное, европейский дом теперь покрыт трещинами, глубокими разделительными линиями между различными слоями общества и беспрецедентным разрывом в уровне жизни богатых и бедных и даже условного среднего класса, при этом неравенство достигло вопиющих масштабов за последние 25 лет. годы.

(Похожая ситуация в Соединенных Штатах, где доходы большинства граждан США остаются неизменными в течение многих лет, в то время как элитные группы живут лучше, чем когда-либо прежде, как писал Фрэнсис Фукуяма в «Иностранных делах № 4» за 2016 г.).

Некоторые западные аналитики считают, что ситуация резко ухудшилась после банковского кризиса 2008 года, когда в развитых странах началось резкое снижение уровня доходов населения. В целом преобладает мнение, что проект глобализации в том виде, в каком он существует сегодня, ущербен и ошибочен, поскольку лишил европейских граждан их права жить в соответствии с их традиционными представлениями о ценностях, стандартах жизни и национальных интересах. Отсюда рост недовольства и недоверия к власти, политикам и правящим элитам как по масштабам, так и по разнообразию форм. Это видно по растущему влиянию правых политических партий почти повсеместно. Маховик работает не на укрепление единства, а на поляризацию общества.

Выборы в Австрии и Нидерландах пройдут в декабре, и вполне возможно, что победят правые кандидаты. Рассказывая о референдуме по конституционной реформе в Италии, британская газета The Times в номере от 14 ноября 2016 года ясно намекает, что он может привести к отставке премьер-министра Маттео Ренци.

Франция находится в центре внимания. The Economist в номере от 9 ноября 2016 года писал, что после победы Дональда Трампа в США успех лидера Национального фронта Марин Ле Пен на президентских выборах в апреле 2017 года не выглядит таким уж невероятным. Опытный и умный политик, она действует под девизом Франция для французов и пользуется расколом между консерваторами и социалистами. В результате положение ее партии значительно улучшилось. «Марин Ле Пен может выиграть президентскую гонку 2017 года», — заявил премьер-министр Мануэль Вальс, выступая недавно на экономическом форуме в Берлине, добавив, что Франция находится в опасности.

Правящие круги многих западных государств не вполне понимают новую расстановку сил на международной арене. Они в плену собственных виртуальных идей, словно не понимая, что жизнь меняется с ошеломляющей скоростью. Газета Daily Telegraph написала в своей редакционной статье от 14 ноября 2016 года, что Европейский Союз потерял связь с реальностью и раздирается антидемократическими настроениями.

Запад прошел свой пик влияния. В мировой политике все больше доминируют другие цивилизации, прежде всего, Китай, Индия, Россия, а также исламская, латиноамериканская и африканская цивилизации.

Все это породило довольно болезненную, но неизбежную переоценку ценностей. По привычке многие западные политологи склонны возлагать вину на Россию и возлагать на нее ответственность за все беды, которые сейчас переживает Запад.

Россию обвиняют в возрождении старой советской политики, а Обаму и других западных лидеров обвиняют в том, что они слишком медленно признают путинскую реваншистскую политику. Трампу, предупреждают они, нельзя позволить повторить ту же ошибку.

В этом контексте весьма показательна редакционная статья The New York Times от 12 ноября 2016 года под заголовком «Опасность мягкотелости в отношении России». Его авторов больше всего огорчает то, что Трамп выглядит апологетом Путина, и поэтому все беды они сваливают на порог России. Однако реальная проблема заключается в том, что европейским правящим элитам не хватает стратегического видения. Никто из них не мог заглянуть за горизонт, а иногда становился жертвой собственной пропаганды.

Европейские столицы явно растеряны и готовятся к большей неопределенности. Результаты недавних выборов в Болгарии и Молдове удивили официальных лиц в Брюсселе. В первых предвестниках после Brexit победили пророссийские силы.

Новости |

24.05.2021

Набережные Челны, 24.05.2021 – КАМАЗ заключил очередной четвертый контракт на поставку электробусов с ГУП «МОСГОРТРАНС» По условиям…

Подробнее

20 мая 2021 г.

900:02 Набережные Челны, 19 мая 2021 г. – ПАО «КАМАЗ» и «Татнефть» запускают топливозаправочные комплексы с установками для заправки сжиженным природным газом (СПГ). Первые заправочные станции СПГ в…

Подробнее

7 мая 2021 г.

Елабуга/Татарстан, 5 мая 2021 г. – Соллерс Форд сообщает о продажах в апреле 2021 г.: в России было продано 1607 новых Ford Transit, что на 206% больше, чем годом ранее. Всего…

Подробнее

06.04.2021

Альметьевск (Республика Татарстан, Российская Федерация), 05.04.2021 – Сегодня состоялась церемония начала строительства завода КамаТайресКЗ по производству автомобильных шин, являющегося…

Подробнее

16 марта 2021 г.

Ликино/Московская область, 15 марта 2021 г. – «Группа ГАЗ» запустила серийное производство автобуса, работающего на СПГ, который будет продаваться как ЛиАЗ-5292 СПГ. Это первый серийный большой городской автобус…

Подробнее

27 февраля 2021 г.

Дебрецен, 26 февраля 2021 г. – Всего после двух лет строительства новейший завод Vitesco Technologies в Дебрецене, Венгрия, вступил в строй. В будущем специалист по приводам будет…

Подробнее

15 февраля 2021

КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 – трехосный тягач и два самосвала. Тягач КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901,…

Подробнее

5 февраля 2021 г.

В марте 2020 года OMV, международная интегрированная нефтегазовая и химическая компания со штаб-квартирой в Вене, объявила о программе утилизации в размере 2 млрд евро до конца 2021 года.…

Подробнее

4 февраля 2021 г.

Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод начал серийное производство нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT.