Урал самосвал 63685 отзывы владельцев: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

Самосвалы УРАЛ – технические характеристики и цена, отзывы и фото

Главная \ Каталог автоспецтехники с техническими характеристиками \ Серийная техника УРАЛ \ Самосвалы УРАЛ

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ продает самосвалы марки УРАЛ для всех регионов России. 

Самосвалы УРАЛ NEXT Самосвалы УРАЛ-М Самосвалы УРАЛ-6370

Модель

Комплектация

  УРАЛ-55571-0121-60МФ16

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ16

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ17

6х6, 230 л. с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ17

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ18

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ18

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ19

6х6, 230 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ19

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ21

6х6, 230 л. с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ21

6х6, 285 л.с., 10 тн, 11,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-0121-60МФ23

6х6, 230 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-60М

  УРАЛ-55571-0121-72МФ23

6х6, 285 л.с., 10 тн, 8,5 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-55571-3121-80МФ25

6х6, 285 л.с., 10 тн, 10 м³, задняя разгрузка, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-45286-01

6х6, 9,9 тн, 6,9 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-45289

6х6, 9,6 тн, 12 м³, 230 л. с., с двухсторонней боковой разгрузкой

  УРАЛ-45289-10

6х6, 9,9 тн, 11 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-45289-12

6х6, 10 тн, 15,2 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312А

6х6, 10 тн, 7 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, задний борт, шасси Урал  УРАЛ-55571-1121-72М

  УРАЛ-58312D ( УРАЛ-583136)

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-58312G

6х6, 11 тн, 8/9,5/12 м³, 285 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571-4121-80М

  УРАЛ-583100 ( УРАЛ-583102)

6х6, 10 тн, 7 м³, 230 л. с., с задней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583104

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583104 (63685-1010)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583106

8х4, 25 тн, 16 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

  УРАЛ-583109 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

  УРАЛ-583112

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583113

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583116

6х4, 20 тн, 16 м³, 300 л. с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583133

6х6, 10 тн, 10 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583134

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 63685

  УРАЛ-583134 (63685)

6х4, 20 тн, 12 м³, с двухсторонней разгрузкой

  УРАЛ-583137

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583140

6х6, 9,9 тн, 10 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал  УРАЛ-55571

  УРАЛ-583154

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с трехсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320

  УРАЛ-583156

6х6, 18,7 тн, 412 л. с.

   УРАЛ-63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой

   УРАЛ-65514 (63685-1110)

6х4, 20 тн, 15 м³, 300 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 63685

   УРАЛ-65515

8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

Самосвалы УРАЛ-NEXT

Модель

Комплектация

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф16

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф16

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф17

 6х6, 285 л.

с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф17

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф18

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф18

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф19

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф19

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 10 м³, коробка передач ZF9, платформа ковшового типа, без заднего борта

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф21

 6х6, 285 л. с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф21

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 11,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-72Ф23

 6х6, 285 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ЯМЗ-1105, платформа коробчатого типа, задний борт

 УРАЛ-NEXT-55571-5121-74Ф23

 6х6, 312 л.с., 10 тонн, 8,5 м³, коробка передач ZF9, платформа коробчатого типа, задний борт

УРАЛ-63685 () (63685)- описание, характеристики, история.

С ноября 2005 года автомобильный завод Урал приступил к выпуску автомобиля «Урал-63685» (колесная формула 6х4, самосвальное исполнение, грузоподъемность 20 тонн).

Самосвал Урал-63685 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики  
Весовые характеристики:  
Грузоподъемность, кг 20000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 33500
Двигатель:  
Макс. момент, Нм (кгс.м) 1715 (175)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип дигателя
ЯМЗ-7511.10(V8Д, ТК+ПО)
Общее:  
Емкость топливных баков, л 335
Колесная формула 6х4
Напряжение бортовой электросети, В 24
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (2 места)
Платформа:  
Внутренние размеры, мм 3900x2348x1026
Подвеска:  
Задняя Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Размеры:  
Длина / Ширина / Высота, мм 8041 / 2500 / 3447
Радиус поворота наруж. , м 8.725
Трансмиссия:  
Коробка передач ЯМЗ-239, механич., 9-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:  
Размерность шин 12.00 R20 154/149 J

Купить самосвал

УРАЛ 63685, самосвал УРАЛ 63685 б/у

Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ASTRA

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В35 В40

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 3251

ЭБРО ФИАТ

Дукато

FLIEGL FODEN

Альфа

ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Транзит 2. 0 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605 HD785

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

КУБОТА

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35. 430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

3

3

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33. 400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18,480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,4400480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,44040400505055055555555555555555.55.350.35.550.35.480350350355555555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ

5549 5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 414 4 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151 Arocs 4845

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 1929 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум 520 Магнум АЕ

Главный менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

СКАНИЯ

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Джамал Феникс T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A25 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМХ

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

История Автозавода УРАЛ

После окончания Великой Отечественной войны головное предприятие в Москве еще два года продолжало выпускать переходную модель ЗИС-50 (ЗИС-5 с двигателем мощностью 90 л. с.), а в 1951 году УралЗИС в Миассе заменил ЗИС-5В на усовершенствованная модель ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в охваченной войной стране и обилие древесных отходов на Урале и в Сибири заставили автомобильные заводы проектировать и выпускать автомобили, работающие на газе. В 1949-1950 годах Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) разработал и испытал несколько опытных образцов угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М и позже предложил более совершенный Урал-ЗИС. -332 ед. Однако при работе двигателя на древесном газе его мощность неизбежно снижается всего до 45 л.с., а грузоподъемность УралЗИСа с газогенератором падает на 500 кг. Однако грузовик, оснащенный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно прошел испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, а поскольку газогенераторы в те времена еще оставались весьма привлекательными, в 1950 НАМИ создал газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А на базе ЦНИИМЭ-16.

В послевоенное время острая потребность в специализированных автомобилях заставила инженеров использовать шасси УралЗИС-5М в самосвалах УралЗИС-351, поливомоечных машинах МПМ-1, мусоровозах МС-1 и, конечно же, пожарных машинах. ПМЗ-11А. Большинство выпускавшихся в Москве ЗИС-5 были либо повреждены во время войны, либо полностью изношены к началу 50-х годов. Однако многие из таких машин продолжали служить в автопарке страны вплоть до семидесятых годов, и почти все они имели на верхнем бачке радиатора щит с логотипом УралЗИСа.

Трехтонники с «Урала» были значительно усовершенствованы и имели множество отличий от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся автомобильным заводом в Москве. С января 1944 года конструкторы и инженеры увеличили степень сжатия до 5,3, изменили форму впускных патрубков и установили карбюратор МЗК-6В. С 1947 года автомобили УралЗИС-5В оснащались тремя откидными бортами вместо одного. В 1949 году машины обновили с гидравлическим приводом тормозов, а в 1950 инженеры усилили редуктор заднего моста, установили новый глушитель и перенесли бензобак из-под сиденья водителя на левый элемент жесткости рамы под кузов автомобиля. В начале пятидесятых годов появилось множество нововведений, таких как откидывающийся держатель запасного колеса, прерыватель, распределитель с центробежным вакуумным регулятором, усиленные полуоси. Затем, благодаря степени сжатия 5,7:1, тонкостенным вкладышам шатуна и коренных подшипников, а также хромированным верхним поршневым кольцам, двигатель ЗИС-5М был форсирован до 85 л.с. максимальная скорость грузовика увеличилась до 70 км/ч без потери высокой маневренности двигателя. Такая гибкость позволила этому автомобилю развить минимальную скорость 5,8 км/ч.

Все эти изменения значительно улучшили качество и характеристики автомобиля. Однако индекс модели остался прежним, и многие водители даже думали, что автомобиль пятидесятых годов ничем не отличается от машин тридцатых годов выпуска Московского автозавода. В первом квартале 1956 года конструкция ЗИС-5М была вновь обновлена ​​за счет усовершенствованных агрегатов: новых элементов рулевого управления, увеличенного бензобака, предпускового подогревателя и прочего. Модернизированный автомобиль, выпускавшийся на Уральском автозаводе с начала 1956 получил новый индекс модели: УралЗИС-355. Экстерьер грузовика отличался обтекаемыми закругленными передними крыльями и обновленными колесными дисками. УралЗИС-355 в очередной раз стал базой для самосвалов, автокранов и автоцистерн — но на этот раз без пожарного навесного оборудования.

Трудолюбивые инженеры конструкторско-испытательного отдела под руководством А.С. Айзенберг, бывший инженер ЗИСа, принятый на работу на Автозавод УРАЛ, задумался о дальнейшем развитии модельного ряда сразу после окончания войны. А уже в 1948 представили прототип УралЗИСа — с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Автомобиль получил официальное название «Модернизированный УралЗИС». Он был оснащен форсированным двигателем мощностью 87 л. Этот прототип положил начало еще двум новым машинам УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг. Позже они проходили испытания в НАМИ, но их компоновка подверглась критике со стороны специалистов НАМИ: для увеличения бортовой платформы и уменьшения колесной базы пришлось задвинуть кабину глубже на двигатель. Все их предложения были учтены и воплощены в следующем прототипе под названием УралЗИС-353. Автомобиль получил новый 9Двигатель мощностью 5 л.с., работающий при 2600 об/мин, новой компоновки с упрощенным приводом вспомогательных агрегатов и степенью сжатия 6,0:1. УралЗИС-353 получил крокодиловый капот, кабину с отопителем и вентиляцией и крылья, аналогичные ГАЗ-51.

Руководство Автозавода УРАЛ собиралось запустить новый грузовик в производство, но не смогло наладить изготовление цельнометаллических кабин из-за отсутствия штамповочного оборудования. Обходной путь нашел Андрей Липгард, отбывавший в то время ссылку на Урале. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать для изготовления кабин дубликаты штампов с автомобилей ГАЗ. В 1955 успешно прошли заводские испытания четыре новых автомобиля УралЗИС-353 и модификация УралЗИС-354 на базе газогенератора.

В 1954 и 1955 годах Автозавод УРАЛ принимал участие в ВДНХ СССР и был награжден несколькими медалями. 13 июня 1956 года машины отправились на межведомственные испытания по маршруту Миасс — Москва — Алушта — Ялта — Симферополь — Москва — Миасс общей протяженностью 25 000 километров. Когда испытания закончились, министр автопрома распорядился запустить серийное производство УралЗИС-355М с третьего квартала 19 года.57. К сожалению, из-за отсутствия финансирования и опыта на Уральском автомобильном заводе серийное производство было отложено почти на год.

Помимо грузового автомобиля и газогенератора, в октябре 1957 года завод представил также трехходовой самосвал УралЗИС-358 — полноприводную модификацию УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом, заимствованным у ГАЗ- 63. Шасси УралЗИС-355М использовалось в сочетании со многими специализированными кузовами как заводского, так и заказного изготовления. К наиболее популярным модификациям относятся молоковозы АЦМ-2,3 производства Новотроицкого машиностроительного завода, топливозаправщики АЦ-2,6-355М производства Еманжелинского механического завода, ассенизаторы АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П-. 8.

Изначально УралЗИС-355М предназначался для доставки на целину, но постепенно завоёвывал всё большее признание среди автотранспортников всего Советского Союза. Водителям нравилась его теплая цельнометаллическая кабина с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими отсутствующими в ЗИС-5 удобствами. Хотя УралЗИС-355М не так распространен в Москве, Ленинграде и других крупных городах, он стал основным автомобилем в автопарке подмосковного Воскресенска. Всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт», созданное в 1956 начал предлагать грузовик иностранным покупателям, но большинство из них не хотели приобретать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 — однако часть УралЗИС-355М была продана в Финляндию и Афганистан.

Последний УралЗИС-355М был выпущен 16 октября 1965 года. Таким образом, базовая компоновка ЗИС-5 хоть и трансформировалась с годами, но использовалась в производстве грузовиков 34 года.

В пятидесятые годы началась автогоночная история Автозавода УРАЛ. 19 октября57 марта в Ростове-на-Дону прошли всесоюзные соревнования по автоспорту. В мероприятии приняли участие 98 автомобилей ЗИЛ-150, ГАЗ-63 и ГАЗ-51, в том числе шесть автомобилей УралЗИС-355В.