Урал 63685 самосвал отзывы владельцев: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики

Урал-6563: технические характеристики


Двигатель Урал-6563

На самосвале данной модели установлен V-образный восьмицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель ЯМЗ-7511 жидкостного охлаждения, с воспламенением от сжатия, с турбонаддувом. Его рабочий объём – 14,86 литров. Номинальная мощность составляет 294 кВт (400 л.с.), при частоте вращения коленчатого вала 1900 об/мин. Наибольший крутящий момент двигателя ЯМЗ-7511 равен 1715 Н.м (175 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала 1100-1300 об/мин.

Этот приёмистый и тяговитый двигатель позволяет выполнять разгон самосвала Урал-6563 с минимальными переключениями передач. Это даёт серьёзную экономию дизтоплива в ходе повседневной эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 тысяч километров. Данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро-2.

Технические характеристики

Урал-5557 – самосвал-тягач сельхозназначения имеет цельнометаллический кузов с разгрузкой в две стороны. Гидросистема машины состоит из трехступенчатого телескопического цилиндра, распределителя подъема платформы, гидроцилиндров и распределителя подъема бортов. Масляный бак системы емкостью 46 литров заправляется маслом и-12А.

Двигатели

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

  • При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.
  • При поездках по дорогам I, II и III категорий в зависимости от высоты рельефа топлива может тратиться на 5-20 процентов больше, начиная с высоты относительно уровня моря в 300 метров.
  • Расход увеличивается на машинах с большим пробегом и количеством лет эксплуатации. Так, для машин, работающих более 5 лет, — это 5%, а для автомобилей 8 лет и более — 10%.
  • Сложные климатические условия, а также дороги IV и V категорий увеличивают затраты на топливо на 50 процентов.

Трансмиссия и мосты

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.

Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Гидрооборудование самосвала

Гидросистема самосвала Урал-5557 включает в себя трёхступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъёма платформы, гидроцилиндр подъёма бортов, распределитель подъёма бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление осуществляется гидроприводом, по дистанционному, электропневматическому типу. Масляный бак гидросистемы рассчитан на 46 литров.

Электрооборудование

Как и большинство моделей грузовых машин, Урал-5557 имеет однопроводную схему проводки с номинальным напряжением бортовой сети 24V. В качестве источников электрического тока выступают две последовательно соединённые аккумуляторные батареи типа 6-CT-190 и обычный либо герметизированный генератор мощностью 1000 Вт. Для пуска двигателя применяется стартер с дистанционным управлением и электромагнитным втягивающим реле, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.).

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 75 км/час;
  • минимальный скорость – 2 км/час;
  • тормозной путь на скорости 40 км/час – 17200 мм.

Топливный бак вмещает 200 л. Ориентирами по расходу топлива для базовой версии являются 27 л/100 км на скорости в 40 км/час, 37 л/100 км на скорости 60 км/час. При движении с прицепом расход увеличивается на 4-6 л. В зимний период потребление горючего возрастает на 5-15%.

Грузовик способен преодолевать брод глубиной до 700 мм. Предельный угол подъема на пересеченной местности составляет 40 градусов.

Рекомендуемый тип шин – И-247Б или ИД-П284.

Трансмиссия, карданная передача, мосты самосвала Урал-6563

На автомобиле установлено сцепление модели ЯМ3-184. Это сухого типа, фрикционное сцепление, однодисковое вытяжного типа, с диафрагменной пружиной, гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Коробка передач здесь используется модели ЯМ3-2З9: механическая, девятиступенчатая, с синхронизаторами, работающими на всех передачах кроме заднего хода, с планетарным демультипликатором. Управление коробкой передач является механическим, дистанционным, телескопического типа.

Передаточные числа: I-12,24; II-6,88; III-4,86; IV-З,5О; V-2,74; VI-1,97; VII-1,З9; VIII-1,ОО; IX-0,78; R (задний ход)-1О,О4.

Крутящий момент от коробки переключения передач передаётся к ведущим мостам грузовика карданной передачей. Она состоит из 2-х карданных валов. Карданные валы использованы открытого типа, с комплексным уплотнением игольчатых подшипников в шарнирах, с торцевыми шлицами на фланцах и телескопической защитой шлицевого соединения. Игольчатые подшипники в вилках валов зафиксированы стопорными кольцами. Крепление игольчатых подшипников может выполняться крышками. Болт крепления крышек фиксируется стопорными пластинами. Карданные валы имеют одинаковую конструкцию, однако вал привода заднего моста умеет уменьшенный типоразмер.

Ведущие мосты автомобиля Урал-6563 установлены производства давно и хорошо известной в СНГ китайской компании FAW.

Не ведущие две передние оси, с управляемыми колёсами – это балки двутаврового сечения. Две ведущие задние оси – с разнесённой главной передачей, с блокировкой межколёсных дифференциалов, с блокируемым межосевым дифференциалом на среднем мосту. Управление блокировками дифференциалов является пневматическим. Передаточное число главной передачи – 4,8.

Специальное оборудование автомобиля – это коробка отбора мощности, работающая от коробки переключения передач. Она механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления, с установкой насоса НШ-5О.

Трансмиссия

Режим работы силового агрегата ЯМЗ-7601 в грузовике Урал 63685 задается посредством 9-ступенчатой МКПП, оснащенной синхронизаторами ЯМЗ-239. Тронуться с места и начать движение на рассматриваемом транспортном средстве без груза можно с 3-й скорости пониженного ряда КПП. Для этих целей мотору вполне достаточно сил.

Связка коробки передач и соловой установки Урал 63685 доказала свою эффективность и производительность. К тому же, подобная компоновка делает авто весьма динамичным. Это подтверждает тот факт, что машина без труда разгоняется до сотни километров в час даже в полном снаряжении и при максимальной загрузке. В таком режиме звука мотора почти не слышно.

Рама и ходовая часть

Рама грузовика Урал-6563 состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собою поперечинами на болтах класса прочности 8,8, а также самостопорящимися гайками. Сечение переменное, по ширине: спереди – 95 см, сзади – 77 см.

В передней части на раме смонтирована передняя буксирная поперечина с буксирным устройством по Г0СТ-259О7 (две буксирные вилки со шкворнями, типоразмер «З»). Это позволяет использовать жёсткий буксир типа «треугольника», применяемый в виде сцепного звена с буксирующей машиной. Сзади – буксирное устройство по Г0СТ-2З49, типоразмер «З», типа «крюк-петля», буксирная проушина, шкворневое устройство либо буксирное устройство типа «Jost».

Передняя подвеска автомобиля раздельная, зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах на каждую ось. Рессоры работают совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. А также – со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Подвеска задняя – зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа, которые установлены на заднем мосту.

Колёса дисковые, разъёмные, с плоским ободом, размер 8,5-2О, с коническими посадочными полками 5 градусов, с центрированием по центральному отверстию диска. Вылет обода равен 185 мм. Шины используются 12,00R20 154/149J У4, ИД-304 либо 12,00R20 154/149J модели О-75 – пневматические, камерные, с универсальными рисунками протекторов. Номинальное давление воздуха в шинах составляет 850±20 кПа 8,7±0,2 кгс/см2). Держатель запасного колеса – вертикальный, расположенный на переднем борту самосвального кузова.

Тормозная система

На самосвале Урал-6563 установлен пневматический тормозной привод от фирмы Knorr-Bremse, анитиблокировочная система от фирмы Wabco (Германия).

В рабочей тормозной системе этого грузовика (с двухконтурным пневматическим приводом и системой АБС), использованы колёсные тормозные механизмы барабанного типа. Аварийная тормозная система – это один из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система – с четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, которые воздействуют на тормозные колодки колёс заднего и среднего мостов

Вспомогательная тормозная система – это тормоз компрессионного типа, установленный в системе выпуска отработавших газов.

Тормоза

Создатели авто Урал 63685 снабдили свое детище рабочей и стояночной тормозной системой. Они независимы и имеют хорошо изолированные контуры гидросистем. Подобное решение позволяет говорить о высоком уровне безопасности эксплуатации грузовика, ведь если контур одной из указанных систем даст утечку, то на работе второй системы эти никак не скажется. Поэтому для аварийной остановки и/или снижения скорости можно будет воспользоваться неповрежденным рабочим механизмом.

Стандартная комплектация тормозной системы, представленной барабанными механизмами, включает:

  • четыре пружинных аккумуляторных батареи
  • механизмы управления;
  • гидроприводы и тормозные колодки.

Для нормального функционирования системы необходимо давление в 8 кг/см2.

Кабина и грузовая платформа

Самосвал Урал-6563 оборудован достаточно современной и комфортабельной безкапотной кабиной, расположенной над двигателем. Она установлена на раме, на четырёхточечной пружинной подвеске с амортизаторами и стабилизаторами поперечных колебаний.

Для обеспечения доступа к дизельному двигателю кабина грузовика откидывается вперёд на 60 градусов. Запорным устройством кабины является замок с гидравлическим приводом. Механизм опрокидывания кабины – гидравлический, с ручным приводом.

Для удобства протирания лобового стекла кабины предусмотрена специальная откидная ступенька.

Кабина является двухместной. В ней установлены кресла водителя и пассажира, оба подрессоренные и регулируемые. Щиток приборов с небольшими циферблатами смотрится, конечно, архаично – чувствуется «армейское прошлое» автозавода и автомобилей, которые он выпускает. Однако, нужные показания приборов легко считываются. На спидометре размещён цифровой одометр с горящими жидкокристаллическими зелёными цифрами. А на самом верху – яркие контрольные лампы в два ряда.

Двухспицевое рулевое колесо обладает внушительным диаметром. Его приятный на ощупь толстый обод надёжным образом лежит в руках. Угол наклона и высота рулевой колонки регулируются, но, правда, только лишь специальным ключом из ЗИПа.

Кабина оборудована мощной и эффективной системой вентиляции и отопления салона. Также она оснащена электроуправляемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, создающими дополнительный комфорт как водителю самосвала, так и его пассажиру.

Основной отопитель кабины является жидкостным, работающим от системы охлаждения двигателя. Дополнительным является независимый воздушный отопитель.

Грузовая платформа у машины – самосвальная с задним откидным бортом и автоматически отпираемыми замками борта. Внутренний полезный объем кузова составляет 16 м3. Угол её подъёма в процессе выгрузки равен 40 градусам. Поднимает эту грузовую платформу мощная гидравлика производства итальянской компании Penta. Днище кузова обогревается выхлопными газами (в полу – выхлопные патрубки подогрева) и имеет автоматически отпираемые замки заднего борта.

Платформа

Платформа автомобиля представлена цельнометаллической конструкцией, которая характеризуется высокой прочностью и выдерживает значительные нагрузки. Задняя крышка кузова откидывается, а в походном положении она фиксируется посредством специальных запоров. Открытие же можно осуществить автоматическим или ручным способом, что весьма удобно и практично.

Отметим тот факт, что Урал 63685 выпускался в нескольких модификациях, одна из которых могла выполнять разгрузку не только назад, но и при помощи боковых бортов. Такие автомобили были востребованы в строительных работах, где на стройплощадках было ограничено пространство для маневрирования.

Технические характеристики Урал-6563 в цифрах

  • Грузоподъёмность – 25 000 кг.
  • Масса машины в снаряжённом состоянии – 15 850 кг.
  • Масса машины полная – 41 000 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от снаряжённого Урал-6563: через шины первой оси – 4450 кг; через шины второй оси – 4650 кг; через шины колёс тележки – 6750 кг.
  • Распределение нагрузки на дорогу от Урал-6563 с полной массой: через шины первой оси – 7500 кг; через шины второй оси – 7500 кг; через шины колёс тележки – 26 000 кг.
  • Минимальный радиус поворота машины по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса – 11,4 м.
  • Наибольшая скорость движения автомобиля – 100 км/ч.
  • Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем – 47 процентов.
  • Контрольный расход дизтоплива, при равномерной скорости 60 км/ч – 42 литра на 100 км пути.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров дизтоплива.

Отзывы водителей и владельцев Урал-6563

С классическими грузовиками УралАЗа Урал-6563 имеет мало общего. Во-первых, у него безкапотная компоновка и соответствующая кабина от итальянского тягача Iveco TurboStar – родом из начала 90-х годов, но по сравнению с классической Ураловской – современная и комфортабельная. Во-вторых, применяются не ведущие передние мосты и двускатная задняя ошиновка – этот автомобиль – не вездеходный, а предназначенный для автодорог.

В салоне кабины – отделка из светло-серого мягкого пластика неплохого качества, матерчатая обивка потолка, вполне современные и комфортабельные автокресла: оба – подресоренные, с изменяемой жёсткостью и с регулировкой угла наклона спинки и подушки. К сожалению, отсутствует полноценный бардачок. Его частично заменяют один небольшой ящичек над лобовым стеклом, со стороны напарника, а также «гардероб-чуланчик» позади кресел.

Как о плюсе устройства кабины говорят об отсутствии классического моторного тоннеля. Поэтому при необходимости водитель или напарник могут без труда поменяться местами, не выходя из кабины. Хотя немного будет мешать большой рычаг коробки переключения передач. Нарекания вызывает и то, что рулевая колонка регулируется только с помощью ключа.

Между сиденьями располагается лишь небольшой, смещённый вперёд пластиковый короб. На нём расположены кнопки блокировки дифференциалов, АБС, подъёма кузова и т.д. Ниже располагаются клавиши «автономки» AirTronic от компании Eberspacher.

По отзывам владельцев, интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колёс до 45 градусов, пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколёсным и межосевым дифференциалами обеспечивают Уралу-6563 отличную управляемость в любых дорожных условиях и в любое время года.

Малооборотный для машины подобного класса руль (от упора до упора четыре оборота плюс ещё немного), мощный гидроусилитель руля и хороший выворот колёс двух передних осей позволяют с лёгкостью и без проблем маневрировать.

Этому полезному качеству в немалой степени способствует также отличная обзорность через наружные зеркала, в частности, через дополнительное широкоугольное зеркало, с правой стороны кабины.

Удобные поручни облегчают посадку в кабину. Нижняя подножка – на тросах. Кабина, кстати, расположена высоко, и посадка водительского места высокая: «У автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберёшь». Однако она очень тёплая: теплее, чем в аналогичных КамАЗах и МАЗах.

Естественно, в загруженном состоянии, из карьера можно двигаться только на нижнем ряду девятиступенчатой коробки ЯМ3-2З9: на первой-пятой передачах включительно. При этом, как показывает опыт, выбраться с места загрузки получается достаточно просто, даже если впереди крутой подъем и нечёткая, размытая и раскисшая колея. Тронуться можно с первой передачи, даже не включая блокировок межосевого и межколёсных дифференциалов.

400-сильная «восьмёрка» ЯМЗ-7511.10-12 проблем никаких не доставляет и тянет отлично: крутой и продолжительный подъём со дна карьера, по мокрому и раскисшему грунту можно преодолевать не только на первой, но и на второй и даже на третьей передаче. Увеенный подхват двигателя наблюдается в широком диапазоне оборотов: от 1 тыс. до 2 тыс. оборотов в минуту. Лучше всего поддерживать стрелку тахометра примерно на середине зелёной зоны – 1,5 тыс. оборотов в минуту.

Моторный тормоз активируется напольной кнопкой, которая выполняет также и функцию глушилки: мощный дизель ключом не остановишь. Самых хвалебных отзывов заслуживает педальный узел. Короткоходные, нетугие педали совсем не утомляют при длительной работе на самосвале, позволяя в то же время чётко дозировать газ и тормозное усилие.

А вот к высокому рычагу коробки переключения передач необходимо приноровиться. Ход его большой, а вот чёткость переключений скоростей не впечатляет: особенно трудно поначалу даётся задний ход. Привыкать и приспосабливаться надо.

Тормоза у машины хорошие, берут мёртвой хваткой – неоднократно проверено на скользких и грязных спусках. Отличная плавность хода, приемлемый уровень шума на средних оборотах и практически отсутствие вибронагрузки на органы управления дополняют положительные отзывы, которые дают владельцы и водители этого самосвала.

Есть различные варианты поставки самосвала Урал-6563, с комплектованием его дополнительным оборудованием: кондиционером и (или) автономным отопителем от фирмы Webasto; рулевым управлением типа «винт-шариковая гайка»; дополнительным утеплением кабины; дополнительным топливным баком.

В плане надёжности грузовика Урал-6563 – кому как повезёт. Многим в процессе его эксплуатации приходится становиться «супер-слесарем» и «супер-механиком». Слабое место на некоторых машинах – коробка: ломаются синхроны, муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи.

Рама у Урал-6563 мощная рама, ось балансира получше чем у аналогичных МАЗов и КамАЗов. Толстый цилиндр, отличный подогрев кузова, толстенные задние рессоры. Мосты – надёжные, просто надо постоянно проверять состояние подшипников в ступицах, и люфт в карданном вале.

Идёт самосвал мягко, перегруза не боится, подъёмник отличный, 30 тонн поднимает даже не напрягаясь подымал. Только вот к запору заднего борта нужно привыкать, а то ломается.

Один владелец рассказывает, что был брак с завода: незаконтрогаена ступица. В результате, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков. Как слабые места, отмечаются: рычаг сошки (ломается): металл крупнозернистый китайский, на КамАЗах лучше; на сцеплении цилиндр, который жидкость трамбует, некачественный: «выбросил и поставил КамАЗовский с небольшой переделкой, и забыл»; трещётки саморегулирующие проскакивают, поэтому «приварил стопора как на старых».

В целом, Урал-6563 характеризуют как «тот же МАЗ-четырёхосник, на более надёжной и устойчивой платформе: при разгрузке уклоны вообще не волнуют.

УРАЛ-63685: двигатель, характеристики

Статья обновлена 11.10.2020

Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере.

Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».

Самосвал УРАЛ-63685

Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка.

Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.

Грузовик часто использовался в военных целях

Описание машины

Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.

Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.

Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».

Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.

У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.

Устройство грузовика

Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.

Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.

Кабина водителя

Технические характеристики УРАЛ-63685

Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:

  • марка, модель — ЯМЗ-7601;
  • рабочий объём — 11.15литра;
  • максимальная мощность – 300 л.с.;
  • экологический стандарт – Евро-3.

В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.

Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.

В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы.

Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.

Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.

В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».

Заключение

Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне.

С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.

Читайте еще:

Купить самосвал

УРАЛ 63685, самосвал УРАЛ 63685 б/у

Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ASTRA

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769D 773 775

775E 775G

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ

ТМК

ТМК 20

ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 3251

ЭБРО ФИАТ

Дукато

FLIEGL FODEN

Альфа

ФОРД

1025 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2.

0 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КРАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛАГ ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.28.3 TGA 28.2860 TGA0 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41.430 TGA 41,440 TGA 41,460 TGA 41.480 TGA 49,440

030303030390

09090909090

0

0 9000 3 9000.440

09090

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0 9000. 440 ТГЭ

ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.

440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ

5549 5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 414 6 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 AROCS 3240 AROCS 3243 AROCS 3248 AROCS 3258 AROCS 33342 AROCS 33348 AROCS 3242 AROCS 3248 AROCS 3243 AROCS 2643 AROCS 2640 AROCS 3243 AROCS 3248 AROCS 3242. Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЬЯДЖИО

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Главный менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A20 A25 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

FS N-серия

Н10 Н12

Серия S Терберг

WACKER WAGNER Wacker Neuson

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

webhome – XWiki

Вложение не существует.

Вместо этого вы искали одно из следующих вложений?

  • 1.4. Автоматический перевод и публикации / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / vocab-en.yml
  • 1.4. Автоматический перевод и публикации / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / vocab-es.yml
  • 1.4. Автоматический перевод и публикации / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / eval.en
  • 1.4. Автоматический перевод и размещение / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / train.BPE.en
  • 1.4. Автоматический перевод и размещение / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / val.BPE.en
  • 1.4. Автоматические переводы и публикации / 3. Автоматические нейронные переводы с Мариан / eval100.en
  • 1.4. Автоматический перевод и публикации / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / eval.en-GoogleT.es
  • 1.4. Автоматический перевод и публикации / 3. Автоматический нейронный перевод с Мариан / eval.