Урал 63685 самосвал отзывы владельцев: Самосвал Урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики
УРАЛ-63685: двигатель, характеристики
Статья обновлена 11.10.2020
Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере.
Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».
Содержание:
- Самосвал УРАЛ-63685
- Описание машины
- Устройство грузовика
- Технические характеристики УРАЛ-63685
- Заключение
Самосвал УРАЛ-63685
Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка.
Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.
Грузовик часто использовался в военных целях
Описание машины
Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.
Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.
Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».
Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.
У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.
Устройство грузовика
Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.
Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.
Кабина водителя
Технические характеристики УРАЛ-63685
Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:
- марка, модель — ЯМЗ-7601;
- рабочий объём — 11.15литра;
- максимальная мощность – 300 л.с.;
- экологический стандарт – Евро-3.
В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.
Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.
В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы.
Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление — 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.
В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».
Заключение
Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне.
С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.
Читайте еще:
Новейший самосвал “Урал” C35.510 выйдет на рынок весной 2021 года. Чем сможет ответить МАЗ?
Принципиально новый бескапотный самосвал дорожного семейства “Урал” C35.510 будет запущен в серийное производство грядущей весной – о таких планах заявило руководство автомобильного завода “Урал”. Еще один конкурент МАЗам и КАМАЗам?
Возможно, “принципиально новый” применительно к этому грузовику прозвучало слишком пафосно – похожие машины в Миассе уже выпускались. Но в нынешней дорожной гамме (а это пока только семейство “Урал Next” 6х4) бескапотных моделей действительно еще не было.
Первая попытка закрепиться на рынке тяжелых дорожных грузовиков была предпринята миассцами в середине 2000-х годов. На автозаводе создали целое семейство автомобилей с лицензионной бескапотной кабиной Iveco образца 1988 года, колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 и полной массой от 18 до 72 тонн (седельные тягачи, самосвалы, бортовые грузовики и шасси).
В сентябре 2005-го с конвейера сошла первая серийная модель – самосвал “Урал-63685”. Это была машина полной массой 33,5 тонны и грузоподъемностью 20 тонн. Самосвал комплектовался 300-сильным турбодизелем ЯМЗ-7601.10 (V-6) и коробкой передач ЯМЗ-239. Автомобиль был с интересом воспринят рынком, а в 2006-м даже занял второе место в конкурсе “Лучший отечественный грузовик года”. Однако финансово-экономический кризис 2008-2010 годов в России не дал этому проекту возможности развиться – автозавод вынужден был отказаться от выпуска дорожных машин до лучших времен и сосредоточиться на производстве внедорожников.
Лучших времен пришлось ждать почти 10 лет. В 2018 году в Миассе стартовало производство дорожного семейства “Урал Next” с капотной кабиной и колесной формулой 6х4. А в 2019-м был представлен опытный образец бескапотного самосвала “Урал” C26.326P полной массой 27,5 тонны с 328-сильным двигателем ЯМЗ-536 и анонсировано появление еще более тяжелой модели полной массой 35 тонн.
Новинку – самосвал “Урал” C35.510 с модернизированной бескапотной кабиной Iveco и обновленным интерьером – показали минувшей осенью для своих: сначала на конференции дилеров марки в Сочи, а затем в самом Миассе для работников завода и местных СМИ.
Фото паблика “Свободный Миасс” в соцсети VK.com
Известно, что “Урал” C35.510 оснащен 420-сильным мотором ЯМЗ-653 и механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS220TA, ведущие мосты – 13-тонные китайские HanDe Axle. При снаряженной массе 13.800 кг грузоподъемность самосвала составляет 21.200 кг. Объем платформы – 20 м3. И вот этот самосвал собираются запустить в серийное производство уже в следующем году. Каким моделям МАЗа и КАМАЗа он составит конкуренцию на российских просторах?
Камский автозавод с полной массой 35 тонн выпускает два самосвала – КАМАЗ-6520-001-49 (B5) ARX с 390-сильным двигателем Cummins ISL400 50 и КАМАЗ-6520-21010-53 ARX с “родным” 400-сильным мотором, которые комплектуются кабинами К4 с каркасом от Mercedes-Benz Axor. Самосвалы имеют грузоподъемность соответственно 21.000 и 20.900 кг.
В то же время у КАМАЗа есть более современная и производительная модель – 6580. Этот самосвал имеет грузоподъемность 25.450 кг при полной массе 41.000 кг и оснащается 401-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3.
Вот такой МАЗ-6501C9-8530-005 с большой кабиной ближе всего новому дорожному “Уралу” по агрегатной базе – минский самосвал оснащается 420-сильным мотором ЯМЗ-653.10 и коробкой передач Fast Gear 12JS220TA. Однако при меньшей технически допустимой массе (33.500 кг) он имеет и меньшую разрешенную грузоподъемность – 19.500 кг.
При этом Минский автозавод также выпускает тяжелые самосвалы увеличенной грузоподъемности. Одна из последних новинок – МАЗ-651328. При полной массе 41.000 кг он имеет грузоподъемность 25.000 кг. Самосвал оснащен 423-сильным двигателем “МАЗ-Вейчай” WP12.430E50 и 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear 12JSDX240TA. Впрочем, в линейке есть и модификации с двигателем ЯМЗ-653.
Отличительные особенности этого “зубра” тяжелой серии – новая усиленная рама из высокопрочной стали, упрочненные рессоры с увеличенным ресурсом, балансирная подвеска новой конструкции, новые 16-тонные ведущие мосты и 9-тонная передняя ось, которые являются полностью оригинальной разработкой Минского автозавода.
TrucksPlanet – Эта страница не найдена
eng | рус
Подпишитесь на нас
Поиск по базе данных
Марка:Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис. 24 представляет большой интерес, я ездил на одном из этих Mk.4 в Германии еще в 1970-71 годах, хотя его не было в этой цветовой гамме!.Этот кран все еще здесь?.rnАлан
Ашок Лейланд » Жеребец MkIII / MkIV
Мне нужна схема датчика и функция датчика военной техники bs111
Ashok Leyland » Stallion MkIII / MkIV
Пожалуйста, пришлите мне технические данные как mk-4abs
Обзор системы самосвала 2022
«Наша компания использует систему программного обеспечения самосвала Brasl, Inc. с 2012 года».
«Мы используем систему самосвалов с конца 1990-х».
“На данном этапе нашей истории с DTS у нас нет недостатков, о которых можно было бы сообщить. Когда-то, возможно, наименее приятной частью было исправление перегибов системы, но это было давно.”
“Я не знаю, как я все это делал до Dump Truck System.”
Минусы
«Наша компания использует систему программного обеспечения для самосвалов Brasl, Inc. с 2012 года».
«Мы используем систему самосвалов с конца 1990-х».
“На данном этапе нашей истории с DTS у нас нет недостатков, о которых можно было бы сообщить. Когда-то, возможно, наименее приятной частью было исправление перегибов системы, но это было давно.”
“Я не знаю, как я все это делал до Dump Truck System.”
с показателем наиболее полезных
с показателями 14 из 14 обзоров
, показывающие наиболее полезные
, показывающие 14 из 14 обзоров
Sort By:
Самые полезные. :
Самый полезный
Самый последний
Самый высокий рейтинг
Самый низкий рейтинг
Rating
Company Size
Self-employed
1-10 employees
11-50 employees
51-200 employees
201-500 employees
501-1000 employees
1001-5000 employees
5001-10 000 сотрудников
10 001+ сотрудников
Роль рецензента
Администратор
Длина использования
БЕСПЛАТНЫЙ испытание
Менее 6 месяцев
6-12 месяцев
1-2 лет
003
2+ лет
Частота использования
Еженедельные
Ежемесячно
CARA C.
Генеральный директор/бухгалтер
Транспорт/Перевозка/железная дорога, 1-10 сотрудников
.
Общий рейтинг
Простота использования
Служба поддержки клиентов
Особенности
Соотношение цены и качества
Вероятность рекомендации
0 Рецензент0003
13 апреля 2021 г.
«Удивительная система программного обеспечения для грузоперевозок»
Всего: Мой опыт был просто замечательным. В Dump Truck System есть все, что мне нужно, в одной программе. Я не знаю, как я делал все это до системы самосвалов
Плюсы: Мне нравится ВРЕМЯ, ЭТО ЭКОНОМИТ МЕНЯ (мой старый способ занимал часы, а теперь минуты в день) он выставляет счета и отслеживает ежедневные теги так просто. Я упоминал, что это также делает / делает вашу ДИСПЕТЧИНГ такой легкой. В программе также можно использовать гораздо больше того, что я лично не использую, например, расчет заработной платы, отчетность DIR, налоги и т. Д. … Он создает как мой счет, который мне заплатили, так и субперевозчика, который мне нужно оплатить за один шаг, вводя только один раз. Я могу так легко вести записи о техническом обслуживании грузовиков, а также отслеживать использованные детали. В нем есть вся информация о моих брокерах и информация о моих субперевозчиках, а также даты требований безопасности одним прикосновением моего пальца в ролодексе. Он также печатает напоминание о заявлениях для меня, чтобы больше не было бесконечных телефонных звонков, напоминающих им отправить текущие документы. Я могу позвонить, когда мне нужна помощь, и получить помощь, в которой я нуждаюсь, так быстро, от человека к человеку и так гладко. Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ эту программу всем транспортным компаниям, если вы хотите расширить свой бизнес, и ваш бухгалтер будет вам за это благодарен 🙂
Минусы: Сначала нужно многому научиться, но оно того стоит!!! просто помните, что личная помощь всегда рядом.
Ответ поставщика
Автор: DumpTruckSoftware. com, 15 апреля 2021 г.
Спасибо, Кара! Нам очень нравится обучать новых пользователей системе самосвалов! Ваш энтузиазм заразителен!
Рецензент Источник
Источник: Capterra
13 апреля 2021 г.
Лин В.
Бухгалтерия-выставление счетов, A/R и A/P
Не указано
использовал программное обеспечение для: 2+ лет
Общий рейтинг
Простота использования
Служба клиентов
Особенности
стоимость денег
Возможности, чтобы рекомендовать
Обзор.
16 ноября 2017 г.
“Быстрая и надежная поддержка клиентов”
Итого: Облегчает мою работу.
Плюсы: Руководство часто предъявляет требования к отчету, которого еще нет в системе самосвалов (DTS). Эти отчеты всегда нужны вчера! Быстрый звонок представителю клиента. и много раз он выдает новый отчет в течение часа. Из-за него я выгляжу героем в глазах начальства. Я не могу рекомендовать это программное обеспечение, оно действительно облегчило мою работу.
Ответ поставщика
Опубликовано DumpTruckSoftware.com 17 ноября 2017 г.
Спасибо, Лин! Наша работа – сделать вас красивыми!
Расчетный источник
Источник: Capterra
16 ноября 2017 г.
Джина О.
Директор по операциям
Строительство, 11-50 сотрудников
использовали программное обеспечение для: 1-2 года
.
Простота использования
Служба поддержки клиентов
Особенности
Стоимость денег
Вероятность рекомендовать
Расчетный источник
Источник: Capterra
7 ноября 2017 г.
«Положительный опыт»
Pros: Supp Truck. субтракторы. DTS оптимизировала весь наш процесс управления субперевозчиками, начиная от кредиторской задолженности и заканчивая соблюдением нормативных требований. Служба поддержки клиентов была на высшем уровне. Роберт очень чутко реагировал на все наши конкретные потребности и заставил нас почувствовать себя его приоритетом №1. Очень рекомендую ДТС.
Минусы: Я хотел бы иметь удаленный доступ к программному обеспечению Dump Truck. На данный момент мы можем войти только в нашем офисе.
Расчетный источник
Источник: Capterra
7 ноября 2017 г.
Кэрол Х.
Учет MGR
Транспорт/Перевозка/железная дорога, 11-50 сотрудников
использовали программное обеспечение для: 1-2 лет
Общий рейтинг
Простота использования
Служба поддержки клиентов
Особенности
стоимость денег
вероятность рекомендовать
Расчетный источник
Источник: Capterra
15 мая 2019
“Отличная поддержка”
В целом: Dirlctrucksoft. com. и отчеты для нашей компании. DTS сделал мою жизнь намного проще. Поддержка фантастическая, так как звонки принимаются рано, поздно и в выходные дни. Я настоятельно рекомендую систему самосвалов для строительных компаний.
Плюсы: Оперативность поддержки и готовность к изменениям. Мне нужны были изменения для поддержки того, как мы вводим заявки, отчеты и стоимость работ. замечательные изменения упростили работу с DTS.
Минусы: У DTS небольшая группа поддержки, но изменения вносятся своевременно.
Рецензент Источник
Источник: Capterra
15 мая 2019 г.
Ронда С.
Владелец бизнеса
Транспорт/Автоперевозки/Железная дорога, 11-50 сотрудников
использовал программное обеспечение для: 2+ лет
Общий рейтинг
Простота использования
Служба клиентов
Особенности
стоимость денег
Возможности, чтобы рекомендовать
Обзор.
13 ноября 2017 г.
«Мы ни о чем не жалеем, пользуясь этим программным обеспечением более 10 лет».
Плюсы: удобный формат.
Минусы: На данном этапе нашей истории с DTS у нас нет минусов, о которых можно было бы сообщить. Когда-то, возможно, наименее приятной частью было исправление ошибок в системе, но это было давно
Рецензент Источник
Источник: Capterra
13 ноября 2017 г. Автоперевозки/Железная дорога, 1-10 сотрудников
Использовали программу: 1-2 года
Общий рейтинг
Простота использования
Обслуживание клиентов
Особенности
Стоимость денег
Вероятность рекомендовать
Расчетный источник
Источник: Capterra
март 2420
“Лучшее программное обеспечение. 20 лет в сфере грузоперевозок
Итого: Счета-фактуры, налоги и страхование Счет
Плюсы: Мне очень нравится это программное обеспечение для самосвалов, оно такое простое, а все так организовано и просто в использовании. .
Минусы: Мне нравится, как они помогают с помощью teamviewer, упрощают жизнь, когда вы хотите нанять кого-то, и им нужно обучение. Я хотел бы поблагодарить [КОНТЕНТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО СОДЕРЖИМОГО СКРЫТ] за помощь мне и моим сотрудникам, которым нравится эта система и то, как она работает.
Ответ поставщика
Опубликовано DumpTruckSoftware.com 26 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! И спасибо за предложенные изменения, которые делают систему самосвалов такой замечательной!
Расчетный источник
Источник: Capterra
24 марта, 2020
Eric L.
Оценка, продажи и маркетинг
UNSPEATIFIT
использовал программное обеспечение для: 2+ годы
Общий рейтинг
использования Служба поддержки клиентов Особенности Соотношение цены и качества Рецензент Источник Источник: Capterra 6 декабря 2017 г. “Используем это программное обеспечение уже 3 года. Отлично!” Плюсы: Отличная поддержка клиентов. Эту систему можно легко настроить в соответствии с нашими потребностями с помощью простого телефонного звонка или запроса по электронной почте. Расчетный источник Источник: Capterra 6 декабря 2017 г. KAT F. Офис -менеджер UNSPECITIFIT Использовал программное обеспечение для: Uncprified . Служба поддержки клиентов Источник: Capterra 10 февраля 2016 г. «Пользовательские отчеты — нет проблем!» Всего: Наша компания использует систему программного обеспечения для самосвалов Brasl, Inc. с 2012 года. Эта компания всегда была позитивной и оперативной. Сегодня нам нужно было сделать сложный отчет, который занял бы у нас целый день. Мы позвонили в Брасл и объяснили, чего мы пытаемся достичь. Программисты поняли наши требования, а затем добавили некоторые другие элементы, которые расширили ценность этого нового отчета. Отчет был в нашей системе в течение 45 минут! Я настоятельно рекомендую систему самосвалов Brasl для всех строительных автотранспортных компаний.
Кэт, R&S Trucking, Северная Калифорния Автор: DumpTruckSoftware.com, 10 февраля 2016 г. Спасибо за отзыв, Кэт! Это прекрасный пример того, как базы данных превосходят электронные таблицы. Мы с нетерпением ждем вашего следующего запроса! Источник: Capterra 10 февраля 2016 г. Джессика А. Офис -менеджер НЕПРАВИЛЬНЫЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ для: Uncprecified Общий рейтинг 0003 Служба поддержки клиентов Источник: Capterra 1 сентября 2014 г. «Индивидуальные экраны отправки и выставления счетов» Итого: Программисты Brasl, Inc. создали специальный экран отправки для нашего офиса. Они были не только эффективными, но и восприимчивыми к нашим просьбам и эффективно реализовали большинство наших предложений, уделяя особое внимание терпению, поскольку мы меняли наши требования в процессе разработки. Я настоятельно рекомендую систему самосвалов Brasl (DTS) для всех компаний, занимающихся самосвалами. Автор: DumpTruckSoftware.com, 17 ноября 2015 г. ВЫ помогли нам сообщить нам, что вам нужно, на экранах отправки и выставления счетов. Нам нравится ваш энтузиазм, когда вы просите нас внести изменения в экраны и отчеты, чтобы помочь вам выполнять свою работу быстрее! Источник: Capterra.0023 Общий рейтинг Простота использования Служба поддержки клиентов Источник: Capterra 12 февраля 2016 г. «Невозможно представить ведение нашего бизнеса без этой программы». Всего: Мы используем систему самосвалов с конца 1990-х годов. Наша компания имеет уникальную бизнес-модель, которая требует индивидуального программного решения. Компания Brasl, Inc. создала экраны для ввода данных, которые упрощают процесс выставления счетов. Поддержка была фантастической. Независимо от того, была ли необходима информация для правительственных форм или внутренних организационных задач, она была предоставлена без вопросов и своевременно. Dump Truck System (DTS) — идеальная компьютерная программа для компаний, занимающихся строительными грузовиками. Норин Поли, владелец F.A. Poli Trucking. Опубликовано DumpTruckSoftware.com 10 апреля 2016 г. Спасибо. Источник: Capterra 12 февраля 2016 г. Даниэль V. Президент Uncested Используемый программное обеспечение для: менее 6 месяцев Общая оценка Aundy ass Ophing . Характеристики Соотношение цена-качество Источник обзора Источник: Capterra 1 января 2018 г. «Очень доволен покупкой DTS» Плюсы: Очень доволен покупкой программного обеспечения и уровнем технической поддержки, предоставляемой DTS. Я никогда не разговаривал с машиной, Круто! Я очень впечатлен простотой программного обеспечения и способностью персонала службы поддержки адаптировать приложение к моим потребностям. DTS позволяет управлять большим количеством клиентов, а I.C. Надеемся на долгие отношения с DTS. Спасибо Минусы: Освежить внешний вид, “все по делу”. Но не меняйте функциональность. Кроме того, мне нечего добавить, DTS делает все, что мне нужно для ведения моего бизнеса. Расчетный источник Источник: Capterra 1 января 2018 г. Diana R. AR Manager / Billing Uncespendified использовал программное обеспечение для: неопределенное . Служба поддержки клиентов Источник: Capterra 30 ноября 2015 г. “Эта система потрясающая!” Всего: Эта программа потрясающая! Я спросил, можем ли мы построить отчет, и Роберт показал мне, что он уже есть в программе! Программисты Brasl, Inc. действительно понимают наш бизнес. Я настоятельно рекомендую эту программу всем компаниям, занимающимся самосвалами! Опубликовано DumpTruckSoftware.com 30 ноября 2015 г. Спасибо, Диана. Мы любим то, что мы делаем. Наше предложение остается в силе. Заставьте нас сказать «нет» новому отчету или усовершенствованию, и обед за нами! Источник: Capterra 30 ноября 2015 г. Casarah C. Менеджер по счетам Uncestified Использовал программное обеспечение для: неопределенное Общий рейтинг 0003 Служба поддержки клиентов Источник: Capterra 17 ноября 2015 г. “Выдающаяся программа!” Итого: Я единственный человек, управляющий офисом, и эта программа помогает мне делать все это. Ответ поставщика
Ответ поставщика
Ответ поставщика
Ответ поставщика
Добавить комментарий