Углярка под самосвал размеры: Углярка ленивая. Форма – трансформер для отливки в домашних условиях шлакоблоков и бетонита
Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота, ширина, длина
оглавление
- Габаритные размеры КамАЗов
- Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
- Габаритные размеры КамАЗа 55111
- Габаритные размеры КамАЗа 6522
- Габаритные размеры КамАЗа 65111
- Габаритные размеры КамАЗа 6540
Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.
Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:
- двухосная — 4х2;
- трехосная — 6х4;
- трехосная полноприводная — 6х6;
- четырехосная — 8х4.
Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.
Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.
Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 7 |
Объем платформы кузова, м3 | 6-6,5 |
Топливный бак, л | 210 |
Длина, мм | 6090 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2920 |
Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 10 |
Длина, мм | 6680 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Габаритные размеры КамАЗа 6522
Трехосный полноприводный КамАЗ самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 13,4 |
Объем платформы кузова, м3 | 12 |
База | 3600+1440 мм |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3280 |
Габаритные размеры КамАЗа 65111
Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Объем платформы кузова, м3 | 8,2 |
База | 3340+1420 мм |
Длина, мм | 6690 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2955 |
Габаритные размеры КамАЗа 6540
Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 18,5 |
База | 1800+2080+1320 мм |
Длина, мм | 7640 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3020 |
Рекомендации по подбору устройства
Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.
Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.
Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.
Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.
Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.
Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.
Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.
Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов. Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.
Заключение
Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 6, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка. ..
Понравилась статья?
Да (26)
Нет (8)
Поделиться статьей
похожие статьи
Сколько весит ведро угля и сколько угля помещается в ведро
Сколько весит ведро угля? Хотя каменный уголь перевозится всеми видами транспорта, автомобильный транспорт лидирует в доставке угля на короткие расстояния. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие — прекрасно справляются с доставкой небольших объемов каменного угля и являются наиболее популярным и экономически оправданным способом массовой перевозки твердого топлива для нужд индивидуальных хозяйств.
Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и другие. Все грузовики имеют различную грузоподъемность: от 4-6 тонн до 23-25 тонн, вместимость кузова (объем кузова, кубатура), а также ребра жесткости кузова, которые увеличивают высоту бортов кузова до 1-1,2 метра. Соответственно, в самосвал с поднятыми бортами можно загрузить больше угля.
Каков размер угля в грузовике?
Для того чтобы рассчитать, сколько угля нужно заказать для отопления коттеджа, необходимо знать, сколько тонн угля поместится в каждый грузовик. Для этого необходимо учитывать три условия:
- Марка самого угля; его насыпная плотность: насколько велик уголь;
- насколько велик уголь; размер кузова самосвала; есть ли у него надставки или насадки;
- Грузоподъемность, которая зависит от модели и состояния машины.
Если вы сомневаетесь в том, сколько угля может поместиться в грузовик, измерьте размеры кузова. Легко определить объем тела, умножив его длину на высоту и ширину (длина × высота × ширина) — формула из уроков средней школы. Объем перевозимого угля не может быть больше при боковой загрузке.
Кубические метры, а не килограммы
Грузоподъемность транспортных средств измеряется в тоннах, а объем перевозимого угля — в кубических метрах.
Сколько весит ОБЛАКО? Тяжелое или легкое?
Таблица 1 Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих материалов (кг/м3)
Тип нагрузки кг/м 3
Асфальтобетон | 2000-2450 |
Клей | 1400-1700 |
Глинозем | 900-1350 |
Сухая почва | 1100-1600 |
Влажная почва | 1900-2000 |
Древесные опилки | 400 |
Природный влажный песок | 1500-1600 |
Сухой песок | 1200 |
Древесные опилки | 100-200 |
Торф | 300-750 |
Каменный уголь | 800-1000 |
Щебень | 1000-1800 |
Шлак | 500-1300 |
гашёная известь | 400-600 |
Известь негашеная | 800-1200 |
Cola | 500 |
Поговорите | 550-950 |
Соль | 900-1300 |
Каменная соль | 1020 |
Минеральные удобрения | 800-1200 |
Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твердого топлива в его неконсолидированном состоянии, с учетом не только объема кусков, но и пространства между ними) составляет 0,8 тонны (800 кг) на кубический метр. Для оптимального выбора грузоподъемности самосвального кузова необходимо учитывать насыпную плотность материала. Другими словами, если в техническом паспорте грузоподъемность автомобиля указана 7 тонн, но это не значит, что он перевезет 7 тонн угля, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объем кузова.
Чтобы подсчитать, сколько кубов содержится в 1 тонне угля, решите простую математическую задачу, выполнив действия в обратном порядке:
кол во угля в ведре 20 литров
1000÷800 = 1,25 м 3 .
Таблица 2. Грузоподъемность и разгрузочная способность различных моделей самосвалов
Транспортное средство Объем тела, м 3 Грузоподъемность, тонн Объемная плотность углерода, кг/м3
КАМАЗ | 6, 8, 10, 12 | от 9 до 15 | 800-1000 |
ЗИЛ-45085 | 3,8 | 5-6 | 800-1000 |
МАЗ-5516 | 10,5 | 19,5 | 800-1000 |
МАЗ-55102 | 5,5 | 10 | 800-1000 |
ГАЗ-3309 | 3,9 | 4,5 | 800-1000 |
Хино Профиа | от 7 | от 9 до 16 | 800-1000 |
CAMC HN 3250 | 18,7 | 18,5 | 800-1000 |
HOWO ZZ3407S3567C | 22 | 30 | 800-1000 |
HOWO ZZ3327N3647C | 16 | 20 | 800-1000 |
Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?
ЗИЛ считается одним из самых популярных автомобилей для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Различные модификации делают этот грузовик эффективным в городских и пригородных условиях, включая грунтовые дороги, полевые условия и т.д.
Для того чтобы узнать, сколько тонн угля помещается в самосвал ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объема платформы. Например, самосвальный кузов завода имени Лихачева имеет полезный объем 5 кубических метров (длина — 3,3 метра, ширина — 2,3 метра, высота — 0,65 метра). Такой ЗИЛ может взять на борт не более 5-6 кубометров угля. Для больших объемов необходимо расширить борта, так как уголь легче песка.
Тот же принцип можно использовать для приблизительного определения необходимого объема кузова ЗИЛ. Например, вам нужно перевезти 6 тонн угля, насыпная плотность которого составляет 800 кг/м3. Грузоподъемность ЗИЛ-130 составляет примерно 6 тонн. Грузоподъемность платформы определяется в обратном порядке:
6000 кг ÷ 800 кг/м 3 = 7,5 м 3. Общая вместимость платформы ЗИЛ-130 по паспорту составляет 5м3. Соответственно, чтобы перевозить 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь ремни по бокам. Обязательно нужно учитывать грузоподъемность грузовика. Например:
- 6 м3 угля, средняя насыпная плотность которого составляет 800 кг/м3 , весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонны;
- 12 м3 угля, средняя насыпная плотность которого составляет 800 кг/м3 , весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.
Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?
КАМАЗ незаменим для доставки различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с различным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличается хорошей проходимостью, маневренностью и универсальностью. В зависимости от бортов объем кузова КАМАЗа составляет от 6 до 12 м3. В среднем 1 м 3 = 800 кг угля. Получается, что 10-тонный грузовик КАМАЗ может перевозить в среднем 8-9 тонн угля. Для удобства, вот несколько простых расчетов для веса и объема угля в грузовике.
Например, модельный кусок объемом 6 м3 может перевозить не более 4,8 тонн каменного угля со средней насыпной плотностью 800 кг/м3 на основании расчета: 800 × 6 = 4 800 кг.
- Кузов грузовика объемом 8 м3 угля со средней насыпной плотностью 800 кг/м3 может перевозить 6,4 тонны: 800 × 8 = 6 400 кг.
- В ящик объемом 10 м3 помещается 8 тонн угля с той же насыпной плотностью: 800 × 10 = 8 000 кг.
- Кузов объемом 12 м³ вмещает 9,6 тонн.
Это простая математическая задача: грузоподъемность машины 10 т, объем кузова всего 6 м³, насыпная плотность угля, который мы берем, 800 кг/м³, поэтому для перевозки 10 т угля мы должны нарастить борта кузова с 6 м³ до 8 м³.
Сколько угля помещается в ведро?
В среднем ведро составляет около 12,5 кг угля, поэтому 1 тонна = 80 ведер. Дальнейший расчет по аналогии:
- 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 ведер;
- 10 ÷ 12,5 кг = 800 ведер.
Обратите внимание, что в статье приведены усредненные значения фракции угля и насыпной плотности, а также кубатуры и грузоподъемности некоторых моделей самосвалов. Узнать фактическую насыпную плотность той или иной марки угля, более точно рассчитать кузовную кубатуру и стоимость вагона-углевоза, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области можно у наших менеджеров по продажам.
Размеры самосвала и рекомендации
Самосвалы довольно распространены, но если вы раньше не строили дом или не работали в саду на заднем дворе, вы, вероятно, не знаете, сколько груза может перевозить самосвал, не говоря уже о его физических размерах. .
Стандартный самосвал может перевозить от 10 до 16 ярдов материала за одну поездку. Обычно он имеет ширину 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, а высота кузова при разгрузке достигает 19 футов. Самосвалы бывают разных размеров и габаритов.
Итак, что это за размеры и измерения? И насколько большой самосвал вам нужен для перевозки материалов к вам домой? Я рассмотрю эти и многие другие вопросы в следующих разделах.
Что такое самосвал?Самосвал — это транспортное средство, которое поставляется с огромным прицепом с открытым верхом сзади, который известен как самосвал. Этот тип транспортных средств используется в основном для перевозки больших объемов материалов. Поставщики либо используют экскаваторы для заполнения кузова самосвала мульчей, землей, камнем и т. д., либо зачерпывают их в грузовик вручную лопатами.
Когда самосвал достигнет места назначения, он вернётся к месту, где будет разгружаться. Кузов самосвала наклонится вперед, что позволит быстро вылить содержимое. Самосвалы бывают самых разных размеров, от крошечных самосвалов-пикапов, которые перевозят 2 ярда материала, до массивных машин, которые могут перевозить более 40 ярдов за одну поездку.
Размеры самосвалаФизические размеры самосвала варьируются от автомобиля к автомобилю. Чем больше самосвальный кузов у самосвала, тем больше места на дороге он занимает. Типичный самосвал будет иметь самосвальный кузов, который может перевозить от 10 до 16 ярдов материала. Эти самосвалы будут иметь ширину около 8-1/2 футов и длину 24-1/2 фута, и они будут выдерживать 19футов высотой в самой высокой точке, т. е. в передней части самосвального кузова.
Следующая таблица даст вам краткую информацию о несоответствии измерений между самосвалами разной грузоподъемности. Обратите внимание, что эти цифры являются приблизительными средними, и самосвал, который вы арендуете, может отличаться.
Вместимость самосвала* | Ширина | Длина | Высота разгрузки | Грузоподъемность |
5 ярдов | 8 футов | 20 футов | 12 футов | 2 тонны |
6 ярдов | 8 футов | 20 футов | 12 футов | 2 тонны |
13 ярдов | 8-1/2 футов | 22 фута | 16 футов | 4,5 тонны |
22 ярда | 8-1/2 футов | 23 фута | 19 футов | 7 тонн |
23 ярда | 8-1/2 футов | 23 фута | 19 футов | 9,75 т |
25 ярдов | 8-1/2 футов | 24-1/2 фута | 19 футов | 10 тонн |
40 ярдов | 8-5/6 футов | 29-1/6 футов | 23 фута | 8 тонн |
*Для мульчи
Что такое двор?Ярд в строительном плане — это просто сокращение от кубического ярда. Таким образом, ярд мульчи равен 3 × 3 × 3 футам (27 кубических футов), что примерно в 13,5 раз больше, чем в одном мешке мульчи. При аренде самосвала для перевозки строительных или садовых материалов поставщик предоставляет приобретаемую сумму в пересчете на объем (ярд) или вес.
В приведенных выше таблицах приведены размеры и грузоподъемность различных самосвалов в пересчете на многое. Важно отметить, что самосвал может вместить более или менее другой тип строительного материала — например, кирпичи, камень, верхний слой почвы, смешанный грунт, грязь — в том же объеме, что и мульча.
Также стоит отметить, что самосвалы имеют максимальную грузоподъемность. При порционировании материала поставщик обычно устанавливает цены на основе объема или грузоподъемности самосвала — в зависимости от того, что меньше для конкретного материала. Например, крупные камни, которые значительно плотнее мульчи и почвы, будут взвешиваться, а не измеряться в объеме при загрузке самосвала.
Какой размер самосвала мне нужен?Самосвал, который вам следует арендовать, зависит от того, сколько материалов вам нужно.
В то время как самосвал может перевозить до 40 ярдов мульчи, вам может понадобиться всего 10 или 15 ярдов, чтобы покрыть сад на заднем дворе. В этом случае вам, возможно, придется заплатить минимальную транспортную плату сверх стоимости материала.К счастью, определить, сколько материала вам нужно в ярдах, не так уж сложно. Для демонстрации предположим, что вы хотите добавить 3 дюйма мульчи поверх сада размером 20 × 100 футов.
- Мульча во дворах = длина сада × ширина × глубина
- Мульча в ярдах = 100 футов × 20 футов × 3 дюйма
- Мульча в ярдах = 100 футов × 20 × 0,25 фута
- Мульча в ярдах = 500 кубических футов = 18,5 ярдов
Используя приведенную выше таблицу, лучше всего арендовать 22-метровый самосвал для перевозки 18,5 ярдов мульчи от поставщика на ваш задний двор. Если есть надбавка за транспортировку меньше, чем общая грузоподъемность самосвала, вы можете заказать доставку материалов на вашу собственность 6-ярдовым и 13-ярдовым самосвалом.
Вам следует обратить внимание на грузоподъемность вашего местного поставщика и определить, что дешевле: одна или несколько партий.
Сколько стоит самосвал?Если вы считаете, что было бы наиболее выгодно приобрести самосвал и закупить материалы отдельно, вам, вероятно, следует подумать еще раз.
Самосвалы — массивные машины, которые продаются по шокирующим ценам. Совершенно новый самосвал может стоить от 100 000 до 150 000 долларов. Большие модели могут стоить намного дороже! Подержанный самосвал стоит от 30 000 до 40 000 долларов.
И что еще более важно, средний срок службы самосвала составляет 10 лет, даже при частом обслуживании. Ваш грузовой бизнес должен быть достаточно успешным, чтобы покрыть астрономические капитальные и эксплуатационные расходы. Хорошо подумайте, стоит ли покупка самосвала вложенных средств.
Итак, если вы не занимаетесь продажей и распределением сырья, вероятно, будет разумнее купить материалы и оплатить стоимость доставки.
Kenworth предлагает консультации по спецификациям самосвалов — оборудование
Любой, кто хоть что-то знает о самосвалах, понимает, что технические характеристики сильно зависят от региона.
То, что работает в одном штате или районе страны, вероятно, не будет работать в другом. В каждом штате действуют особые законы веса, которые фактически определяют конструкцию грузовика, и большинство работающих там грузовиков будут очень похожи друг на друга, по крайней мере, по длине рамы и конфигурации оси.
Операторы знают правила длины и веса в своих штатах и стараются максимально использовать законы веса, чтобы максимизировать полезную нагрузку. В некоторых штатах, в основном на Западе, требуется соблюдение федеральной формулы моста или чего-то подобного; другие нет. Это окажет большое влияние на то, как оси установлены и разнесены.
«Грузовик Bridge Formula, как правило, дольше распределяет вес», — говорит Саманта Парлье, менеджер по профессиональному маркетингу Kenworth. «Возможно, вам понадобятся подъемные оси, но существуют разные правила в отношении того, какую нагрузку вы можете добавить с помощью подъемных осей. А в некоторых штатах подъемные оси запрещены». Она добавляет, что продавцы дилеров знают законы и правила.
В состояниях, не входящих в формулу моста (также называемых состояниями нагрузки на ось), грузовики короче и имеют более высокую осевую нагрузку, что делает их более маневренными на рабочих площадках. Это желательный атрибут, но законы штата, а не оператор, определяют, можно ли его использовать.
ВОПРОСЫ ПО ПОГРУЗКЕ И ПЕРЕВОЗКЕ
Тип груза также влияет на конструкцию грузовика. Насыпные грузы, такие как асфальт, песок или гравий, требуют одного типа шасси и кузова, а для строительного мусора — другого. «Демонстрационный» щебень и тяжелая скала требуют усиленного кузова и шасси, чтобы справиться с ударами, которые он получит от больших масс, врезающихся в кузов самосвала. Поставщики кузовов будут вносить свой вклад в это.
Вопрос о транспортировке также связан с окружающей средой или дорогами. Будет ли грузовик проводить много времени на очень неровных рабочих площадках или большую часть работы придется выполнять на большие расстояния по гладким гравийным и укатанным дорогам?
«Если вы будете часто ездить по бездорожью по пересеченной местности, вам понадобится более мощная подвеска с большей артикуляцией», — советует Парлье. «Но если вы перевозите на большие расстояния, вам нужно будет найти компромисс между простотой разгрузки и возможностью перевозить больше груза за одну поездку. водитель, но разгрузка займет больше времени.Прицепы с двойным дном также несут большую полезную нагрузку, но с теми, где вы можете сбросить груз, гораздо сложнее сбросить гравий в яму для купания. бассейн, например, с донным отвалом».
ТРАНСМИССИЯ
Многие люди выбирают слишком мощные двигатели, говорит Парлье. «Вы должны получить достаточно лошадиных сил, чтобы выполнить работу. Как правило, от 350 до 400 л. с. достаточно для большинства приложений. Дополнительная мощность просто требует больше топлива, создает большую нагрузку на остальную часть трансмиссии и увеличивает затраты.
” Если вы выберете 13-литровый блок меньшего размера, вы сэкономите около 700 фунтов по сравнению с 15-литровым блоком”. работа на холмистой местности и достаточно высокая высшая передача для достижения приличной скорости на шоссе.Коробка передач Eaton Fuller 8LL является обычной спецификацией грузовиков, но она предложила 18-ступенчатую коробку передач для более крупных и тяжелых грузовиков.
«В модели 8LL предусмотрены две низкие передачи для облегчения трогания с места на бездорожье и достаточный запас хода на высоких оборотах для шоссе», — говорит Парлье. «Но если вы перевозите более 90 000 фунтов, вам следует подумать о 18-скоростной, потому что вы получаете гораздо более близкие шпагаты снизу вверх».
Типичный самосвал использует задние сдвоенные оси, рассчитанные на 46 000 фунтов. Это относится к большинству грузовиков, от 14/16-ярдовых одиночных самосвалов до комбинаций до 110 000 GCW.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при эксплуатации на бездорожье, — это фильтрация воздуха. Многим водителям нравится внешний вид наружных воздухоочистителей с двойной полировкой, которые обеспечивают превосходную фильтрацию с низким ограничением потока воздуха. Но они довольно дороги по сравнению с подкапотными воздухоочистителями.
Небольшие деньги, потраченные заранее на лучший воздухоочиститель, дешевы по сравнению с запыленным двигателем. А лучшая фильтрация обычно означает более длительный срок службы фильтрующих элементов. Например, двойные 15-дюймовые воздухоочистители прослужат в 7 раз дольше, чем один 11-дюймовый воздухоочиститель под капотом, прежде чем потребуется замена.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕСОМ
Чем больше грузов перевозится в день, тем выше потенциальная прибыль от снижения веса транспортного средства. Как мы видели, двигатель меньшего размера экономит сотни фунтов, но при этом выполняет свою работу. Другие компоненты, такие как колеса, воздушные ресиверы и картеры сцепления, могут быть изготовлены из алюминия, а не из стали.
И «используйте самый маленький топливный бак, который вам может сойти с рук», — добавляет Парлье. «Некоторым операторам может сойти с рук бак на 56 галлонов, но большинству потребуется от 75 до 90 галлонов на день».
Вы также можете сэкономить драгоценные фунты, выбрав правильную подвеску. «Разница может достигать 400 фунтов», — говорит Парлье о различных вариантах подвески.
Чтобы не перевозить лишнюю сталь в раме автомобиля, попросите дилера работать с инженером по применению Kenworth, чтобы вы получали достаточное количество рамы только там, где вам это нужно. Прочная поперечина в задней части кабины для усиления места крепления подъемника и в задней части, где находятся шарниры кузова. Добавление подъемных осей позже требует, чтобы рама была подготовлена для них, поэтому дилер должен добавить эту информацию в заказ.
Но помните, что многие из этих средств для экономии веса будут стоить дороже. Сбалансируйте эти дополнительные расходы с возможной прибылью за счет увеличения полезной нагрузки.
ДВИГАТЕЛИ 2010 ГОДОВ – SCR ИЛИ EGR
Также важно понимать, что федеральные стандарты выбросов двигателей 2010 года могут потребовать некоторых изменений при покупке новых грузовиков по сравнению с текущими спецификациями самосвала.
«Масштаб этих изменений зависит от выбора каждым оператором самосвала одной из двух доступных технологий двигателя, что также может повлиять на производительность грузовика и эксплуатационные расходы в течение всего срока его службы», — говорит Парлье.
Большинство производителей грузовиков, в том числе Kenworth, выбрали подход к нейтрализации выхлопных газов двигателя, в котором используется селективная каталитическая нейтрализация (SCR) в сочетании с рециркуляцией отработавших газов (EGR). Выхлопные газы, поступающие в камеры сгорания, вытесняют некоторое количество насыщенного кислородом воздуха и снижают температуру сгорания, уменьшая количество оксидов азота или Nox. Специальное оборудование для доочистки впрыскивает жидкость в поток выхлопных газов, чтобы нейтрализовать Nox, не обработанные в камерах сгорания системой EGR.
Единственный конкурент, Navistar International, использует “внутренний” подход, который он называет Advanced EGR. Более высокие дозы выхлопных газов в камерах сгорания еще больше снижают NOx, поэтому дополнительная обработка не требуется. Этот метод устраняет необходимость в оборудовании для последующей обработки, уменьшая вес и объем. Это может быть преимуществом для грузовика, где важны собственный вес и пространство на раме.
Но, как говорят Кенворт и другие, больше EGR приводит к большему теплу двигателя, которое должно отводиться в систему охлаждения. Таким образом, на шасси должны быть установлены более крупные и тяжелые модули охлаждения. И SCR, и A-EGR по-прежнему используют дизельный сажевый фильтр (DPF) для удаления твердых частиц из выхлопных газов. В начале 2007 года на новых дизелях были установлены сажевые фильтры. Повышенная рециркуляция отработавших газов также требует впрыска большего количества топлива в сажевый фильтр для активной регенерации.
«SCR не использует тепло двигателя для обработки выбросов, поэтому двигатели на основе SCR обеспечивают более высокую экономию топлива», — говорит Парлье.
Добавить комментарий