Строительные самосвалы: Строительные самосвалы
Строительные самосвалы
Быстрый подбор самосвалаПо шасси:
Самосвалы КамАЗ
Самосвалы МАЗ
Самосвалы VOLVO
Самосвалы SCANIA
Самосвалы Mercedes
Самосвалы ISUZU
По объему:
Самосвал 10 кубов
Самосвал 12 кубов
Самосвал 15 кубов
Самосвал 16 кубов
Самосвал 20 кубов
Самосвал 25 кубов
Самосвал 35 кубов
По грузоподъемности:
Самосвал 10 тонн
Самосвал 15 тонн
Самосвал 20 тонн
По количеству осей:
Двухосные самосвалы
Трехосные самосвалы
Четырехосные самосвалы
26 м3/33 м3
Хит продаж Самосвал AMKAR-658983-01на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
20 м3/26 м3
Хит продаж Самосвал AMKAR-558983на шасси FAW
Узнать цену
5 м3
Самосвал AMKAR 658983-04на шасси FAW
Узнать цену Добавить в сравнение
20 м3
Самосвал AMKAR 658981на шасси Shacman
Узнать цену Добавить в сравнение
19 м3
Самосвал AMKAR-6589Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3
Самосвал AMKAR-6589-07Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
12 м3
Самосвал AMKAR-658901Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
15 м3
Самосвал AMKAR-658901MEна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-658902Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-658902-10Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
14 м3
Самосвал AMKAR-658902-10Eна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-658902-10E с местом под КМУна шасси КАМАЗ
Узнать цену Добавить в сравнение
12 м3/16 м3
Самосвал AMKAR-АМ659-01Ена шасси ISUZU
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3/20 м3
Самосвал AMKAR-658991-01Eна шасси HINO
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3
Самосвал AMKAR-658991-02Eна шасси HINO
Узнать цену Добавить в сравнение
10 м 3
Самосвал AMKAR-65892-03Eна шасси MAN
Узнать цену Добавить в сравнение
7 м3
Самосвал AMKAR-65896-01Eна шасси Mercedes
Узнать цену Добавить в сравнение
16 м3
Самосвал AMKAR-65896-03Eна шасси Mercedes
Узнать цену Добавить в сравнение
26 м3
Самосвал AMKAR-65896-02Eна шасси Mercedes
Узнать цену Добавить в сравнение
12 м3
Самосвал AMKAR-658961-02Eна шасси SCANIA
Узнать цену
12 м3
Самосвал AMKAR-658966Eна шасси TATRA
Узнать цену Добавить в сравнение
18 м3
Самосвал AMKAR-658982Eна шасси CAMC
Узнать цену Добавить в сравнение
25 м3
Самосвал AMKAR-658982-05Eна шасси CAMC
Узнать цену Добавить в сравнение
Выбираем строительный самосвал.
Рекомендации для покупателей
Строительные компании, особенно небольшие, имеющие всего несколько самосвалов, могут эксплуатировать их с большей экономической эффективностью, если технические характеристики (спецификация) и комплектация автомобилей будут правильно подобраны. При оформлении покупки инженеры компании-дилера могут проконсультировать и помочь покупателю подобрать правильную комплектацию самосвала.
Мы не претендуем на полный охват этой многогранной темы и лишь рекомендуем, перед тем как отправиться к дилеру для приобретения самосвала, проанализировать ряд аспектов, относящихся к будущей работе машины.
Рекомендации при выборе самосвала
Сможете ли вы полностью обеспечить самосвал работой?
Если есть вероятность, что объема основной работы на стройке для самосвала будет недостаточно или в работе предполагаются перерывы, можно добавить к своему бизнесу торговлю в розницу различными материалами, действуя в качестве мелкооптового посредника между крупными поставщиками и конечными покупателями: например, доставляя чернозем и мульчирующие материалы в садово-парковые хозяйства или противогололедные реагенты на автостоянки. Можно оснастить самосвал отвалом и другим оборудованием для уборки снега (см. «ОС» № 1, 2013 г., с. 62–63) и получать прибыль в обычно пустые и «простойные» зимние месяцы.
Самосвалы также сдают в краткосрочную аренду на один или несколько дней. Не забывайте, что под управлением хорошего водителя-профессионала чистый и ухоженный, украшенный логотипом вашей компании самосвал будет ее «движущейся рекламой», которую увидят тысячи автомобилистов и пешеходов. Такой возможностью не стоит пренебрегать.
Выбирайте тщательно спецификацию и комплектацию
Когда вы составили примерный список возможных работ, для которых будет использоваться самосвал, важно удержаться от побуждения пойти и купить первый же понравившийся автомобиль на стоянке у дилера. Хотя многие предлагаемые «со склада» автомобили укомплектованы в полном соответствии с местными условиями эксплуатации и ПДД, это отнюдь не означает, что их комплектация (и технические характеристики) соответствует потребностям именно вашей компании и тем работам, для которых вы приобретаете технику. Помните: даже если вы покупаете всего один самосвал, чрезвычайно важно подробно объяснить продавцу, что именно вам нужно, и при необходимости вместе с инженером фирмы-продавца подобрать правильную комплектацию и спецификацию.
Больше – не всегда лучше
Одна из распространенных ошибок, которую допускают покупающие технику впервые, – мнение, что больше – это всегда лучше. Конечно, нужно обязательно убедиться, что самосвал прочен и надежен, и хорошо укомплектован для выполнения всех тех работ, для которых вы его приобретаете. Однако важно выбрать разумное соотношение между надежностью и полезной грузоподъемностью, а также между универсальностью и ценой машины. Например, выбор вместимости топливного бака. Конечно, чем больше топливный бак, тем дольше техника может работать без дозаправки и меньше остановок на заправку. Но при среднем удельном весе дизтоплива в 0,85 кг/л да плюс масса увеличенного бака – каждый дополнительный литр топлива в баке будет почти на килограмм уменьшать полезную грузоподъемность самосвала. Поэтому рекомендуется выбирать топливный бак такой вместимости, чтобы самосвалу заведомо хватило на один день самой напряженной работы – этого будет достаточно.
По такому же принципу «разумной достаточности» рекомендуется выбирать толщину, прочность рамы и грузоподъемность подвески. Избегайте искушения взять «с запасом». Идеальный выбор – это достаточно прочный самосвал, может быть, чуть-чуть с запасом.
Ремонтопригодность
Рекомендуется обращать внимание на ремонтопригодность самосвала и стоимость возможного ремонта. Например, если капот моторного отделения состоит из нескольких панелей, а бампер – из нескольких съемных деталей, в случае повреждения можно заменить лишь поврежденную деталь, что будет дешевле замены всего капота или бампера. Удобно менять фары, выполненные в отдельном блоке и установленные на крыльях.
Пневмоподвеска
Все больше покупателей самосвалов тратят дополнительные деньги, включая в заказанную комплектацию самосвалов и самосвальных прицепов пневмоподвеску. У пневмоподвески меньше масса по сравнению с рессорной. Пневмоподвеска нужна не столько для защиты груза, но в первую очередь для защиты конструкции самого самосвала или прицепа от толчков, ударов и других нагрузок. Жесткость пневмоподвески автоматически подстраивается под величину нагрузки в отличие от рессорной подвески, работающей по принципу «всё или ничего»: у самосвала с пневмоподвеской при любой нагрузке и ее отсутствии ход более плавный, чем у автомобиля с рессорами, что позволяет увеличить скорость движения по плохой дороге. Пневмоподвеска позволяет подстраивать высоту автомобиля на одном уровне независимо от нагрузки, что важно для настройки фар – а это безопасность в темное время; погрузочная высота остается одинаковой, что важно при загрузке с эстакады; центр тяжести также остается на одной высоте, что улучшает управляемость автомобиля.
Однако у пневмоподвески есть и недостатки: во-первых, уже отмеченная более высокая стоимость, а еще это дополнительные узлы и детали, которые к тому же боятся холода, грязи и влаги.
При выборе подвески не забудьте проверить ее характеристики: грузоподъемность, рабочий температурный диапазон и т. д.
Колесная формула
Колесную формулу рекомендуется подбирать в зависимости от желаемой грузоподъемности самосвала и состояния дорог и площадок. К сожалению, отечественный рынок перевозок сложился таким образом, что транспортникам приходится работать с перегрузом, а перегруз – это косвенные убытки за счет повышенного износа техники и связанных с этим ремонта и простоев. Впрочем, это большая больная тема для другой статьи.
Чем больше осей, тем больше цена автомобиля. При коротком плече перевозок и приемлемом состоянии дорог и площадок обычно достаточно колесной формулы 6×4. К тому же такие самосвалы более универсальны. В случае плеча средней протяженности и приемлемого состояния дорог можно выбрать самосвал с колесной формулой 8×4, но с выбором такой машины нужно быть осторожным – на перевозки грунта или для езды по свалке такой автомобиль может оказаться непригодным, за счет длинного кузова устойчивость у него хуже, чем у 6×4, как и проходимость, да и цена будет уже значительно выше предыдущего варианта. Если объем работ позволит загрузить такой автомобиль полностью, за счет большей грузоподъемности экономическая эффективность перевозок будет выше предыдущих вариантов. При больших плечах перевозки (свыше 40 км) можно также приобрести тягач с самосвальным полуприцепом. Однако устойчивость у полуприцепа хуже, чем у одиночного самосвала, об этом нужно всегда помнить!
Широкопрофильные шины
В некоторых случаях производители предлагают как опцию широкопрофильные шины вместо сдвоенных задних шин. Масса широкопрофильных шин меньше, чем у сдвоенных, за счет чего улучшается производительность самосвала, они оказывают меньшее давление на грунт, то есть машина меньше проваливается в слабый грунт, у них больше пятно контакта и сцепление с грунтом. Повышается плавность хода автомобиля.
Тип и форма кузова
После того как вы определитесь с выбором шасси самосвала, можно приступать к выбору кузова. Существуют узкоспециализированные типы кузовов, при использовании которых достигается высокая производительность перевозок определенных грузов. Однако следует учитывать: если предполагается использовать самосвал на разных работах, его кузов должен быть в некоторой степени универсальным.
Если самосвал предназначается для перевозок сыпучих мелкофракционных материалов (песок, грунт, гравий), рекомендуется выбирать облегченный кузов прямоугольного сечения. Он вместит максимальный объем, занимая при этом минимум места. С таким кузовом собственная масса автомобиля будет небольшой. Среди преимуществ прямоугольной формы – наилучшее распределение массы груза и равномерное распределение сыпучих материалов, когда они рассыпаются из кузова по площадке. Серьезный недостаток кузова прямоугольной формы – прямые углы, в которых задерживается и не высыпается при разгрузке слежавшийся груз. Сравнительно невысокая прочность является еще одной проблемой, причем они подвержены не только скручиванию, но и образованию вмятин на плоских поверхностях.
Кузова повышенной вместимости являются экономичным средством перевозки легких объемных грузов. Но для перевозки скальных пород такой кузов не пригоден, также с ним сложно маневрировать на тесной стройплощадке и в условиях плотного городского движения.
Рекомендуется выбирать самосвальные кузова, способные выполнять кроме основной работы, для которых он предназначен, еще и дополнительные. Часто небольшие строительные фирмы используют высокоманевренное шасси с низкой вынесенной вперед кабиной, самосвальной установкой и платформой с низкими откидными бортами. На таком автомобиле можно перевозить бригаду рабочих и грузы практически любого типа.
В кузове с округлой или эллиптической формой днища (часто их называют английским термином half-pipe – «халф-пайп», «половина трубы») материалы при выгрузке задерживаются меньше, также эти кузова прочнее, они лучше, чем прямоугольные, противостоят образованию вмятин и скручиванию. Но и у них имеются недостатки, обусловленные формой сечения. Вследствие округлой формы днища основная нагрузка сосредоточивается на продольной оси автомобиля, центр тяжести и крена при этом поднимается, то есть возрастает опасность переворачивания. При выгрузке из кузова материал неравномерно рассыпается по площадке.
С целью совместить преимущества обоих типов кузовов существуют и кузова с сечениями «промежуточной» формы, представляющей собой гибрид прямоугольной и округлой форм. Например, с сечением прямоугольной формы с закругленными углами или прямоугольные с эллиптическим днищем, которое переходит в плоское к задней части кузова, чтобы материал рассыпался из кузова более равномерно.
Обслуживание, капремонт или списание?
Поскольку по статистике средняя наработка оборудования в строительной отрасли США продолжает расти, американский журнал Aggregates Manager в 2012 г. провел опрос среди руководителей компаний отрасли о планах по вложению средств в обновление оборудования на 2013 г.
Приобретение нового оборудования остается самым предпочтительным вариантом выбора для тех, кто имеет финансовую возможность сделать это. Некоторых, однако, отпугивает сложность машин последнего поколения. На вопрос о том, как принятие новых экологических норм (Tier 4) повлияло на их решение о приобретении оборудования, примерно пятая часть респондентов ответили, что они планируют приобрести не самые последние версии оборудования перед тем, как новые экологические нормы вступят в действие, а 10% заявили, что они планируют подождать и посмотреть, как машины новейшего поколения ведут себя в эксплуатации, прежде чем вкладывать средства в приобретение моделей с новыми двигателями. Подавляющее большинство (68,2%), однако, сказали, что их решение о приобретении оборудования будет приниматься по соображениям производственной необходимости, а не потому, что оборудование оснащено новыми двигателями.
О планах приобретения в течение следующего года б/у карьерных самосвалов заявили 11,8% опрошенных. Брать карьерные самосвалы в аренду или лизинг настроены 8,2%.
Надежность – наиболее важный аргумент при принятии решения о покупке оборудования, подчеркнули 93% респондентов, 89,1% респондентов отметили уровень безопасности машины как «важный» и «исключительно важный». Другие аргументы, названные «исключительно важными», – это доступность запчастей (67,3%), уровень организации сервиса дилерами (63,6%) и производительность (57,3%).
Факторы, которые оказались «совершенно не важными» при принятии решения о приобретении оборудования, несколько удивили: уровень комфорта для оператора (7,3%), топливная экономичность (6,4%), производительность оборудования (5,5%), условия гарантии (5,5%) и уровень организации сервисного обслуживания дилерами (5,5%).
Фактическая забота об экономии топлива резко контрастирует с парадоксальными результатами опроса. Отвечая на вопрос о наибольшей озабоченности, связанной с оборудованием, многие респонденты назвали топливную экономичность машин. В качестве возможных путей решения этой проблемы отметили постоянный контроль производительности и правильный выбор типоразмеров машин в зависимости от объема работ, поиск возможностей использования альтернативных видов топлива, уменьшение времени работы оборудования на холостом ходу и приобретение машин с более высокой топливной экономичностью.
Намерения владельцев оборудования по затратам на 2013 г. (% ответивших положительно)
Оборудование |
Затраты уменьшаются |
Затраты увеличиваются | Затраты остаются прежними |
Дорожные самосвалы полной массой свыше 15т | 7,4 | 16,7 | 75,9 |
Карьерные самосвалы | 25,7 | 7,1 | 67,1 |
Обслуживание грузовых автомобилей | 17,1 | 6,1 | 76,8 |
Источник: http://www. os1.ru/article/service/2013_09_A_2013_09_12-14_32_00/
Различные типы самосвалов + строительные грузовики
Самосвалы существуют уже почти 100 лет. Когда они были впервые задуманы, у них даже не было мотора. Теперь самосвалы загружены сложной техникой и предназначены для выполнения определенных функций в строительстве.
Если вы изучаете самосвалы, чтобы добавить их в свой парк, хотите стать владельцем/оператором или лучше понять свою цепочку поставок в строительстве, это руководство по различным типам самосвалов поможет вам понять уникальные Особенности и функции каждого. Эта статья будет посвящена типам самосвалов в США и включает различные названия, используемые для каждого типа грузовиков.
Что общего у всех самосвалов
Большинство самосвалов имеют кузов с открытым кузовом и работают от гидравлики. Производители самосвалов в США включают Mack, Peterbilt, Volvo, Freightliner, CAT, Kenworth и International Trucks. Приобретая новый грузовик, вам придется подумать, покупать ли его на аукционе или у дилера. Несмотря на то, что существуют разные типы грузовиков, производители позволяют настраивать каждый тип, чтобы получить желаемые характеристики.
Самосвалы по типу
Стандартный самосвал
Обзор: Стандартный самосвал имеет шасси или опорную раму с установленной станиной. В передней части корпуса находится гидравлический домкрат, который поднимает станину. Задняя часть платформы шарнирно прикреплена к задней части грузовика, поэтому переднюю часть можно поднять, чтобы выгрузить материал. Доступ к кузову осуществляется через заднюю дверь, которая поднимается или опускается в зависимости от конструкции грузовика.
Основное отличие: Колесная база имеет тенденцию быть низкой для улучшения маневренности, и если эта функция важна, то лучшим выбором будет стандарт. Эти самосвалы имеют переднюю и заднюю управляемые оси, а также дополнительные оси для грузовиков, которым необходимо нести большую нагрузку.
Где они обычно используются: Эти самосвалы находятся в США и Европе.
Transfer (Truck & Transfer)
Обзор: Транспортный самосвал имеет в своей основе стандартный самосвал и тянет отдельный передвижной грузовой контейнер на прицепе. Затем отдельный прицеп втягивается в кузов основного грузовика, вы можете посмотреть видео, демонстрирующее эту возможность, здесь.
Ключевое отличие: Перегрузочный самосвал может перевозить различные обычные строительные материалы. Тягач увеличивает грузоподъемность грузовика, не жертвуя при этом маневренностью.
Материалы: Гравий, песок, асфальт, снег, щепа, строительный заполнитель, грязь.
Где они обычно используются: Самосвалы Transfer можно найти по всей территории США.
Концевой самосвал (прицеп-самосвал, полуконцевой самосвал) Грузовик
Обзор: Этот грузовик оснащен тягачом с прицепом, а прицеп имеет собственную гидравлическую систему. Грузы больше ложатся на буксируемый контейнер, а не на платформу грузовика.
Ключевое отличие: Несмотря на то, что эти самосвалы могут перевозить большую полезную нагрузку, это делает их неустойчивыми, что ограничивает возможности их применения, особенно на неровной поверхности на рабочих площадках. Грузовик можно быстро разгрузить на месте.
Боковой самосвал
Обзор: Боковой самосвал состоит из тягача, который тянет полуприцеп. Гидравлические цилиндры наклоняют кузов на бок, поэтому материал перемещается либо слева, либо справа от грузовика.
Ключевое отличие: Обеспечивает быструю разгрузку, не опрокидывается при разгрузке, как это может делать торцевой опрокидыватель, если опрокидывание не будет остановлено преждевременно.
Материалы: Несколько ограничений по материалам, может перевозить что угодно, от валунов до песка и ила.
Где они обычно используются: по всей территории США; однако в западной части страны они могут перевозить больший вес, что является еще одним преимуществом грузовиков этого типа.
Трехосный самосвал
Обзор: Используется для небольших грузов, коротких расстояний. Это популярный выбор в более городских или пригородных районах, потому что этими грузовиками легче маневрировать в тесных кварталах или на оживленных городских улицах, и при этом они могут перевозить значительное количество материала.
Ключевое отличие: Они легкие, что позволяет сэкономить на расходах.
Материалы: Трехосный агрегат не может обрабатывать слишком много заполнителей, поскольку грузоподъемность мала.
Суперсамосвал
Обзор: Оснащен поддерживающей осью и несущей осью, что позволяет перевозить гораздо более тяжелые грузы, чем другие типы самосвалов, и при этом соответствует федеральному стандарту формулы моста. Супердампы стали популярны на западе США.
Ключевое отличие: Может достигать 80 000 фунтов в зависимости от длины и конфигурации оси.
Материалы : Очень удобен для укладки асфальта и бетона.
Нижний самосвал (нижний самосвал)
Обзор: Нижние самосвалы имеют самосвальные прицепы с «раскладушками», которые выгружают материал из днища или «брюха» прицепа.
Ключевое отличие: Конструкция раскладушки обеспечивает точность при укладке материалов.
Материалы: Нижний отвал используется в основном для складирования, транспортировки материалов и укладки.
Двойное дно (Double Belly Dump)
Ov erview: Двойное дно или нижняя разгрузка аналогична нижней разгрузке, но с добавлением дополнительного прицепа для увеличения объема, который можно перевозить за каждую поездку.
Внедорожные самосвалы
Обзор: Эти грузовики представляют собой тяжелую строительную технику, которая существенно отличается от стандартных и других самосвалов, используемых на шоссе. Они используются в основном для внедорожных работ, таких как добыча полезных ископаемых и транспортировка тяжелой грязи. На самом деле, производители этих типов грузовиков избегают использования слова «самосвал» для их обозначения, обычно используя вместо этого слово «тягач».
Ключевое отличие: Существует два основных типа внедорожных самосвалов: самосвалы и сочлененные самосвалы.
Приобретение самосвала для удовлетворения ваших потребностей
Теперь, когда вы разобрались с различными типами самосвалов, вам может быть интересно, как их приобрести. Вы можете узнать, сколько стоит самосвал здесь, и узнать, как купить подержанный грузовик здесь, если вы хотите сэкономить на первоначальных затратах.
Хотите нанять кого-нибудь с нужным вам грузовиком? Руководство по поиску водителей грузовиков, ищущих работу, можно найти здесь.
Если у вас есть грузовик, вам нужен надежный ресурс, который свяжет вас с работой в вашем районе.
TRUX предлагает торговую площадку, где вы можете найти работу, подходящую для вашего типа грузовика. Вы можете построить свой собственный график, просматривая все доступные работы с расценками, чтобы заранее знать, во что вы ввязываетесь.
TRUX может не только связать вас с работой в вашем районе, но и помочь вам вести свой бизнес.
TRUX позаботится о создании счетов за работу, выполненную через приложение. TRUX еженедельно платит перевозчикам за выполненную работу; больше не нужно ждать оплаты. Если у вас есть парк, TRUX предлагает инструменты «Управление парком», которые помогут управлять всеми вашими грузовиками и водителями.
Чего ты ждешь? Начните сегодня с TRUX.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные | Строительное оборудование
Артикулированные самосвалы, Off-Highway
Bell B45E Articature Truck
Bell Trucks America
Sept. 6, 2022
Bell Bell Bell Trucks America
.Hyundai Construction Equipment Americas
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Hyundai HA30, HA45 сочленены самосвалы
Hyundai Construction Equipment USA, Inc.
8 июля 2022
HA30 и HA45 являются первыми с слияния Doosan
Артеран 230 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Liebherr Construction Equipment Co.
18 мая 2022 г.
Поколение 8 Litronic ADT имеет массу пустого автомобиля 54 200 фунтов
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Самосвалы John Deere серии E-II
John Deere Construction
28 сентября 2020 г.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой серии E-II имеют переработанный кузов, обновленную станцию оператора, новый привод и трансмиссию. режимы замедлителя. Самосвал John Deere ADT …
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Doosan DA30-5, DA45-5 ADT
Doosan Infracore North America
Модели DA 5-5 и 3 сентября 2020 г.
3 DA45-5 — это обновленные самосвалы Doosan с шарнирно-сочлененной рамой. 375-сильный DA30-5 имеет рейтинг полезной нагрузки 61 729 тонн.
Сочлененные самосвалы, внедорожные
Сочлененный самосвал Cat 725 [ВИДЕО]
6 марта 2020 г.
Новый Cat 725 ADT имеет По словам Caterpillar, грузоподъемность составляет 26,5 тонны, и он предназначен для применения в тяжелом и общем строительстве, горнодобывающей промышленности, карьерах/агрегатах, захоронении отходов, отходах и… Грузовик
Caterpillar Inc.
2 октября 2018 г.
40-тонный 740 GC ADT оснащен двигателем C15 ACERT мощностью 452 л.с. и работает в конфигурации привода 6×6. Автоматическая система управления тормозом-замедлителем не требует участия оператора, что позволяет… имеет трансмиссию ZF EP320
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Обновленный Doosan DA30-5 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Doosan Infracore North America
15 мая 2018 г. система. Гидрогазовые баллоны грузовика подключены к гидроаккумуляторам…
Продукция
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Экскаваторы-погрузчики
Компактные гусеничные погрузчики )
Crawler Dozers
Crawler Excavators
CRAWLER Loaders
CRAWLER TRACTORS
Компакторы на свалке
Motor Graders
RAMID FRACHERS, Self-Highway
Scapers, Pull Tupes
Scrapers, Sell-Highway
Scapers. Кулачковые катки
Самосвалы
Погрузчики с бортовым поворотом
Оборудование для стабилизации грунта
Поверхностные буры
Держатели инструментов
колесные накоры
Колесные погрузчики
колесные тракторы
Колесные экскаваторы
Древесина и кисти
Сборные самосвалы, вне High-Highway
Артикулированные самосвалы, 9000 3
.
Frank Raczon
13 декабря 2022 г.
Rokbak
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Rokbak ADTs Rule the N.C. Mud
Rod Sutton
30 ноября, 2022
CM Labs
Earthmoving
ОБУЧЕНИЯ ADT Simulator Добавлен
14 ноября 2022
Volvo Строительное оборудование
ЗЕМЛЯ
Volvo Строительное оборудование
Earthmving
Volvo.
Volvo Construction Equipment
8 ноября 2022 г.
Земляные работы
Rokbak отмечает один год во время встречи с дилерами
27 октября 2022 г.
сочлененные самосвалы, Off-Highway
John Deere Extends Granty на ADT Transmissions
24 января 2020 г.
Сортируемые самосвалы, вне-верховые
VOLVO.
7 января 2020 г.
Volvo Construction Equipment внедряет новую функцию «Карта» в своем приложении Haul Assist, которая позволит операторам отслеживать движение самосвалов вокруг рабочей площадки.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Происхождение современного самосвала с шарнирно-сочлененной рамой
19 ноября 2019 г.
Том Берри, ответственный редактор Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой — относительные новички в тяжелой строительной отрасли, которые получили признание на рынке только в 1970-х годах, но их корни датируются .. . больше работы для экскаваторов и фронтальных погрузчиков…
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, внедорожные
Технология ADT обеспечивает тягу и тормозную способность
12 сентября 2019 г.
Добавить комментарий