Строительные самосвалы: Самосвалы: классификация, назначение, как выбрать
Самосвалы: классификация, назначение, как выбрать
Самосвал – это грузовой автомобиль, особенностью которого является саморазгружающийся кузов. Спецтехника предназначена для транспортировки инертных грузов. Это могут быть полужидкие, навалочные или сыпучие материалы, такие как песок, асфальт, горные породы, сельскохозяйственная продукция, бетонные смеси, уголь, гравий и многое другое. Преимущества самосвалов для работы очевидны:
- машина самостоятельно выполняет разгрузочные операции, для них не нужно привлекать другую спецтехнику или рабочих;
- грузовики могут работать в сложных, а некоторые модели даже в экстремальных условиях;
- возможность перевозки больших объемов грузов.
Сегодня сложно представить эффективность бизнес-процессов без использования самосвалов в горнодобывающих, строительных, сельскохозяйственных и других отраслях производства.
Классификация самосвалов
Классификация грузовых саморазгружающихся автомобилей выполняется по нескольким параметрам.
- 1 класс – это спецтехника минимальной грузоподъемности – до 1 тонны;
- 2 класс автомобилей способен транспортировать до 2 тонн груза;
- 3 класс – это машины средней грузоподъемности, работающие с грузом до 5 тонн;
- 4 класс включает в себя большегрузные самосвалы, способные справиться с 10 тоннами;
- 5 класс – это мощные машины со сверхбольшой грузоподъемностью – более 10 тонн.
По типу выполняемых работ различают:
- способ разгрузки: назад, справа или слева;
- тип разгрузки: боковой, задний, принудительный, двухсторонний, трехсторонний, наклонный или универсальный;
- тип кузова: бункер или платформа, съезжающий бункер или платформа.
Самосвал может иметь обычную и удлиненную базу. Первые более маневренны, они могут работать в стесненных условиях. Удлиненная база позволяет транспортировать большие грузы. Спецтехника может иметь различную колесную базу: от 2*2 до 8*6.
Сферы применения саморазгружающихся машин
По назначению самосвалы принято различать следующих видов:
- карьерные модели используются преимущественно в горнодобывающей промышленности, в этот ряд включены самые мощные машины, они прекрасно перемещаются по бездорожью, это тяжелая спецтехника, выдерживающая значительные осевые нагрузки;
- строительные машины предназначены для общестроительных и дорожных работ, они перемещают материалы и вывозят с объектов мусор;
- для сельскохозяйственных работ используются автомобили, грузоподъемностью до 10 тонн, поскольку их маршруты часто проходят по бездорожью, они должны быть мобильными и достаточно легкими.
Не редко на самосвалы устанавливается дополнительное оборудование, что превращает их в многофункциональную спецтехнику. Например, саморазгружающиеся машины, оборудованные грейфером, могут не только самостоятельно разгружаться, но и выполнять погрузочные операции.
Как выбрать самосвал
Выбирая модель для работы в конкретных условиях с определенными грузами, следует учитывать следующие аспекты:
- грузоподъемность машины;
- тип и способ разгрузки;
- дополнительный функционал;
- проходимость спецтехники и возможность следовать по дорогам общего назначения;
- надежность;
- экономичность;
- комфортность кабины, поскольку данный фактор влияет на сохранение работоспособности водителя в течение рабочего времени.
Если вас затрудняет самостоятельный выбор модели самосвала, воспользуйтесь профессиональными консультациями наших менеджеров.
Наиболее востребованные виды самосвалов – Статьи
Главная › Статьи › Наиболее востребованные виды самосвалов
Необходимость применения самосвалов в узкоспециализированных условиях побуждает производителей разрабатывать модели, предназначенные для решения узкого круга задач.
Рядом с такими машинами на рынке представлены и универсальные, которые могут применяться для выполнения многих видов работ по грузоперевозкам, но менее приспособлены к особым нагрузкам. Какие именно типы самосвалов являются сегодня наиболее востребованными и чем обусловлена эта популярность, постараемся разобраться в этом материале.Дорожные самосвалы
Эти модели самосвалов по праву считаются универсальными, так как используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и других областях. В конструкции таких машин упор сделан на возможность длительной поездки и транспортировку широкого перечня грузов. Использование дорожных самосвалов будет оптимальным не только при коротком плече перевозок, но и в рейсах на большие расстояния.
Представлены такие машины как малыми, так и среднетоннажными и тяжелыми грузовиками. Правда, последние имеют существенные ограничения в использовании, так как ПДД накладывают ограничения на предельную осевую нагрузку (для федеральных дорог в РФ она составляет 10 тонн).
Дорожные самосвалы исполняются в различных конфигурациях и с разными колесными формулами. Для сверхмалых и малых это, как правило, компоновка 4 х 2, для средних и больших – 4 х 2, 4 х 4 или 6 х 4. Сверхтяжелые модели строятся на платформах 6 х 4, 6 х 6, 8 х 4 и 8 х 8.
Сельскохозяйственные самосвалы
Это распространенный тип дорожных машин, предназначенных для перевозки сельхозпродукции. Как правило, такая техника оснащается усовершенствованным кузовом, который способен опрокидываться в 3 стороны: назад, влево и вправо. Конструкция предусматривает возможность погрузки сыпучих и навалочных грузов. Это могут быть зерновые культуры, корнеплоды, субпродукты сельскохозяйственного производства и корма (жом, силос и т. д.), отходы и другие материалы. По основным эксплуатационным характеристикам такие самосвалы практически не отличаются от дорожных моделей. Стоит отметить разве что такую их особенность, как возможность перевозки крупногабаритного, но сравнительно легкого груза.
Строительные самосвалы
Главной областью применения строительных самосвалов, как и следует из названия, являются стройплощадки. Основным типом перевозимых грузов являются сыпучие материалы. Машины, которые не рассчитаны на выезд за границы определенного участка (на дороги общего пользования), могут обладать внушительной грузоподъемностью в 20 и более тонн. Часто на строительных самосвалах устанавливается фартучный борт и дополнительное погрузочное оснащение.
Самосвалы с КМУ
Сочетание возможностей быстрой разгрузки и функционала крана-манипулятора делает такие самосвалы востребованными на рынке грузоперевозок тогда, когда требуется минимальное привлечение рабочих человеческих ресурсов и высокая скорость. Также эти машины нашли свое применение на стройплощадках. Кран позволяет не только быстро заполнить кузов, но и произвести спуск грузов с высоты до 10 м, а также выполнить их подъем. Наиболее часто спецтехника этого типа используется при перевозке крупногабаритных материалов.
Самосвалы с ковшом
В сравнении с КМУ, ковш имеет ограниченные возможности по подъему грузов, зато он адаптирован к работе с сыпучими продуктами. Механизм, управляемый одним оператором (который по совместительству может быть и водителем), позволяет ускорить наполнение кузова без привлечения дополнительных работников. Если основной деятельностью компании является перевозка сыпучих материалов (песка, щебня и т. д.), то самосвал с ковшом будет оптимальным выбором, который позволит ускорить процесс погрузки и разгрузки, а также сэкономить средства.
Подвидом этих машин являются грузовики, оборудованные грейфером. Данный инструмент менее приспособлен к работе с мелкими фракциями, зато делает возможным захват и погрузку габаритных элементов, будь то строительный мусор, продукция лесных хозяйств, большие каменные глыбы и другие виды сырья.
Самосвал, область применения самосвалов. Статьи на строительном портале LinkStroy.ru
Самосвал – это практичное и удобное решение при необходимости выполнения транспортировки сыпучего груза (песок, гравий, грунт). Также удобно посредством самосвала вывозить со стройки мусор либо снег.
Основной технической характеристикой самосвала, которая отличает его от прочих разновидностей грузовиков, считается самоопрокидывающийся кузов, что позволяет осуществлять разгрузку машины в минимальный срок и без привлечения вспомогательных единиц спецтехники, а также рабочей силы.
Область применения самосвалов достаточно широка. Данная машина обладает относительно небольшими размерами, благодаря чему способна вписываться в достаточно ограниченное пространство, что в особенности важно в городской работе, при строительстве тоннелей, шахт. Технические показатели делают самосвал вполне пригодным для транспортировки габаритных и тяжелых грузов на огромные расстояния в минимальный период. Потому самосвал очень востребован при дорожных, сельскохозяйственных работах. Если этот вид спецтехники необходим на некоторое время, то аренда самосвалов будет более рациональным выбором, нежели приобретение их в собственность.
Важно выбрать собственно ту модель самосвала, которая максимально удобна для проведения конкретных работ. Типов самосвалов, а также связанных с ними классификаций несколько. Все самосвалы отличаются по таким характеристикам:
- грузоподъемность;
- область использования;
- вид осевой нагрузки;
- тип кузова;
- габариты.
Карьерные самосвалы
Данные машины применяются там, где необходима высокая проходимость – в горных работах, добыче ископаемых. Самосвал обладает грузоподъемность 40 тонн, оборудован механизмом задней разгрузки. Отличной проходимостью самосвал обладает благодаря паре осей, а также заднему приводу.
Самосвал, которые задействованы в подземных работах
Данный самосвал в особенности эффективно работает в условиях очень ограниченного пространства (шахты, тоннели). Собственно там эту модификацию машины и используют. Самосвал предназначен для вывоза разрыхленных либо взорванных пород.
Сочлененные самосвалы
Сочлененные самосвалы обладают более высокой проходимостью, нежели карьерные. Используется данный автомобиль в строительных, карьерных работах. Самосвал оборудуется шарнирно-сочлененной рамой, а также тремя осями со всеми ведущими колесами.
Сельскохозяйственные самосвалы
Характерной особенностью такого самосвала, который используется в области сельского хозяйства, считается возможность транспортировки крупногабаритного, однако сравнительно легкого груза (сено, корма).
Строительные самосвалы
На строительстве необходимы самосвалы, которые способны транспортировать довольно тяжелые сыпучие грузы (песок, гравий). Строительный самосвал оборудуется задней разгрузкой, иногда она бывает двухсторонней.
Кроме прочих особенностей, самосвалы могут комплектоваться краном.
http://www.linkstroy.ru/
Спецтехника для строительства: самосвалы, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, погрузчики
Строительные работы без спецтехники невозможно себе представить. Возвести даже самый простой небольшой частный дом без ее использования будет очень проблематично, если не сказать невозможно. Потребуются хотя бы экскаваторы и самосвалы, чтобы просто расчистить участок и подготовить котлован для фундамента, а также погрузчики, чтобы доставлять стройматериалы в нужное место.
Такой заменитель строительной техники использовался при прокладке Беломорканала (1931–1933 гг.)
Виды строительной техники
Есть строительная техника, без которой иногда можно и обойтись. К примеру, башенный кран будет необходим, только если строится высотное сооружение; автобетономешалка потребуется для изготовления большого количества бетона, что нужно далеко не всегда. Но есть такие виды техники, без которых строительство (даже самое маленькое) станет настоящей проблемой.
В Древнем мире (Египет, Греция, Рим, Китай и другие) строительная техника собиралась прямо на месте строительства и разбиралась после того, как переставала быть нужной.
Примерно так могло выглядеть строительство виадука в Древнем Риме (виадук – это древний аналог моста над дорогой)
Самосвал
Самосвалы используются для транспортировки сыпучих строительных материалов. Их главная особенность состоит в возможности разгружаться с помощью простого наклона кузова. Разновидность самосвала определяют по типу выгрузки, кузова и по стороне его наклона.
- Тип выгрузки бывает естественный и принудительный. В первом случае кузов просто наклоняется в ту или иную сторону, и груз высыпается на землю. Во втором случае груз выталкивается из кузова принудительно, при помощи встроенного дополнительного оборудования. Самый простой пример такой системы – это специальная платформа, ширина и высота которой соответствуют размеру кузова. Она движется определенным образом и выталкивает груз. В обоих случаях используется гидравлическая система, которая выгодно отличается от любой другой своей мощностью, простотой обслуживания и эффективностью.
Система принудительной выгрузки на самосвале
- Типы кузова подразделяются на бункер и платформу. Оба варианта могут быть съезжающими, то есть отделяться от самого самосвала. Бункеры отлично подходят именно для транспортировки сыпучих материалов и используются в строительстве чаще всего. Платформы предпочтительнее для транспортировки грузов, к примеру бетонных перекрытий, на большие дистанции.
- Сторона наклона кузова самосвала на самом деле особой роли не играет. При строительстве, как крупном, так и мелком, обычно хватает места для складирования строительных материалов. В любом случае, этот вид классификации подразумевает возможность самосвала перевернуть кузов строго назад, влево или вправо.
Слева – стандартная система наклона кузова назад. Справа – система наклона кузова вбок
Экскаватор
Благодаря наличию ковша эта строительная техника способна как перегружать материалы из одного места в другое (к примеру, с земли в кузов самосвала), так и рыть большие ямы, в том числе котлованы под фундамент.
Все экскаваторы делятся на четыре подгруппы: по характеристикам силового оборудования (проще говоря – по принципу работы ковша), по назначению, по особенностям работы и по ходовой части.
- Силовое оборудование бывает гидравлическим, пневматическим и электрическим. Электрическое отличается высокой скоростью подготовки к работе, чистотой, но оно сложно в эксплуатации, требует больших энергозатрат и зачастую не выдает нужную мощность. Примерно то же самое можно сказать и о пневматической системе, которая в основном используется в тех случаях, когда применение электродвигателей слишком опасно (поблизости расположены взрывоопасные материалы).
Чаще всего, особенно на стройках, используется гидравлический привод, который отличается небольшими размерами, высокой мощностью и, что самое главное, плавностью работы. Нет рывков, характерных для других типов приводов.
Один из первых экскаваторов, изобретенный в 1836 году Уильямом Отисом (США), работал на пару. Сейчас подобное силовое оборудование не используется.
Памятник советскому экскаватору «Ковровец», который производился с 1930 по 1934 годы
- По назначению экскаваторы бывают строительными, карьерными, шахтными и вскрышными. Для строительства используется первая вариация, что логично следует из ее названия. Карьерный экскаватор отличается большим размером, а шахтный, наоборот, сделан максимально компактным, чтобы мог эффективно работать под землей. Вскрышной экскаватор используется в сфере добычи полезных ископаемых.
Вскрышной экскаватор получил свое название благодаря особому принципу работы. Он «вскрывает» почву, убирает всю горную породу, чтобы можно было разрабатывать полезные ископаемые открытым (дешевым) способом. Отличается большими размерами и длинной стрелой с ковшом, которая позволяет обрабатывать значительную площадь без перемещения.
- По особенностям работы экскаваторы делятся на цикличные, непрерывные и всасывающие. Цикличные – это обычные экскаваторы, знакомые большинству людей, с одним ковшом. Именно они и используются в строительстве чаще всего. Цикличность заключается в том, что машина захватывает грунт, высыпает его и повторяет цикл. Экскаваторы непрерывного действия оснащаются одновременно большим количеством ковшей, которые работают по принципу конвейера. Ковши один за другим зачерпывают грунт и на конвейерной ленте «уезжают» назад, выгружая его с противоположной стороны ленты. Всасывающие экскаваторы вместо ковша оснащаются насосом. Они используются для добычи, к примеру, речного песка из-под воды.
Экскаватор на детской площадке? Нет! Это горка в Нескучном саду (Москва), выполненная в такой необычной форме
- По ходовой части экскаваторы разделяются, условно, на гусеничные, пневмоколесные, рельсовые и плавающие. Бывают еще гибридные варианты и узкоспециализированные. Гусеничные экскаваторы отличаются повышенной устойчивостью, но небольшой скоростью. Используются при добыче полезных ископаемых или во время крупномасштабного строительства, где нужно передвигаться только в пределах стройплощадки. Пневмоколесные вариации используются практически везде. Особенно востребован этот вариант при частном строительстве и любых других, не слишком продолжительных работах (к примеру, если нужно просто вырыть глубокую яму под уличный туалет или компостную кучу). Экскаватор с пневмоколесной ходовой частью выгодно отличается высокой скоростью перемещения, устойчивостью, плавностью хода и простотой эксплуатации. Рельсовые экскаваторы, как следует из названия, используются на железной дороге. Чаще всего – для ее прокладки или демонтажа. Плавающие машины востребованы, в первую очередь, при добыче полезных ископаемых со дна водоемов. Самый простой пример – добыча речного песка. Гибридные и специализированные вариации ходовой части используются реже всего. К примеру, экскаватор может иметь одновременно рельсовую и пневмоколесную ходовые части. До места работ он будет добираться по железной дороге, после чего станет на колеса и начнет выполнять свои функции. Самый простой пример специализированной ходовой части – шагающие экскаваторы, способные работать в таких условиях, где неудобно или невозможно использовать более классические гусеницы или колеса.
Самый большой экскаватор в мире
Экскаватор-погрузчик
Это разновидность экскаватора, которая обладает двумя ковшами – спереди и сзади. Один – вполне стандартный для экскаватора, может выполнять все его функции, к примеру – копать ямы. Второй ковш обладает большими размерами и похож на отвал бульдозера (но в отличие от него, может высоко подниматься). Он применяется для выравнивания площадок и для погрузочно-разгрузочных работ. В качестве силового оборудования используется гидравлическая система, о преимуществах которой уже было сказано.
Обычно эти машины оснащены пневмоколесной ходовой частью, хотя встречаются и гусеничные варианты. Благодаря своим особенностям (в частности – из-за двух ковшей) экскаваторы-погрузчики считаются универсальной техникой, незаменимой во многих ситуациях, в том числе во время строительства, земельных или дорожных работ, при рытье котлованов и так далее.
Задний ковш экскаватора, несмотря на свои размеры, может очень компактно складываться
Погрузчик
Погрузчики также имеют несколько разновидностей. По типу действия их можно разделить на цикличные и непрерывные. Непрерывные вариации используются обычно на производстве. Самый простой пример – конвейерная лента, которая также считается погрузчиком. В строительстве применяют погрузчики цикличного типа, среди которых особо следует выделить вилочный погрузчик. Если экскаватор-погрузчик удобно использовать для погрузки и выгрузки сыпучих материалов, то обычный вилочный погрузчик больше подходит для погрузки или выгрузки кирпича, мешков с цементом на поддонах, штабелей кафеля и других несыпучих материалов.
Для масштабного и длительного строительства, возможно, лучше обзавестись собственной строительной техникой. Однако стоит учесть, что ее содержание требует не только затрат на ремонт и ГСМ, но и наличия автобазы. Для частного лица или небольшой строительной организации наиболее выгодным вариантом станет аренда строительной техники, которую предлагает компания «Такси Песок».
В ролике вы сможете увидеть, чем занимаются водители погрузчиков в свободное от строительства время
Наиболее популярные модели самосвалов – статьи на тему Дорожно-строительные машины и оборудование
Сферу применения самосвалов можно условно разделить на универсальную и узкоспециальную. Производители разрабатывают модели, которые бы удовлетворяли запросы потребителей как в той, так и в другой сферах. Примером может служить Минский автомобильный завод. На выбор представлены, с одной стороны, универсальныесамосвалы МАЗ, выполняющие широкий спектр грузоперевозок. А с другой – машины, приспособленные к особым нагрузкам. В данной статье мы рассмотрим, какие из них наиболее востребованы.
Дорожные самосвалы
Это наиболее универсальный вариант грузовых машин. Их применяют в промышленной, сельскохозяйственной, строительной сферах. В частности самосвалы МАЗ-5550 или МАЗ-6501 рассчитаны на поездки большой длительности, могут транспортировать широкий ассортимент грузов. Они одинаково эффективно справляются как с короткими, так и длинными перевозками.
Минский автозавод производит дорожные модели с различными колесными формулами:
-
4х2 для малых и сверхмалых грузов;
-
4х2, 4х4, 6х4 для средних и тяжелых;
-
6х4, 6х6, 8х4 и 8х8 для сверхтяжелых.
Сельскохозяйственные самосвалы
Предназначение данных моделей – обслуживание сельхозпредприятий. Чаще всего эти машины отличает функциональный кузов более совершенной конструкции. Он опрокидывает груз на три стороны: направо, налево и назад (МАЗ 4570). Перевозят на них навалочный и сыпучий груз в виде зерна, корнеплодов, кормов, отходов и др.
Если сравнивать их эксплуатационные характеристики с дорожными самосвалами, то отличий почти нет. Однако есть модели, которые способны перевозить груз легкий, но с крупными габаритами.
Строительные самосвалы
Эти машины широко применяют на строительных площадках, а перевозят они чаще всего сыпучие материалы. Определенные модели могут работать исключительно в пределах стройки и не выезжать на дороги общего назначения. Именно поэтому они не имеют ограничений на предельную осевую нагрузку в 10 т (в соответствии с законом). Отдельные самосвалы МАЗ могут брать на борт более 20 т груза (МАЗ-6516 https://www. stroyportal.ru/stroyportal_urls/?new_url=http%3A//www.maz-truck.ru/magazin/avtotekhnika-maz/samosvaly/6516w8-420-000-detail). Их могут дополнительно оснащать оборудованием для погрузки, а также фартучным бортом.
Самосвалы с КМУ
Такая машина относится к спецтехнике и сочетает вместительный кузов с краноманипуляционной установкой. Это чрезвычайно удобно и экономически выгодно, так как нет необходимости использовать отдельный погрузчик. Такие модели, как МАЗ-6312, сокращают использование большого количества рабочих и при этом отличаются скоростной погрузкой и транспортировкой. Они незаменимы на строительных площадках: с их помощью не только перевозят грузы крупных габаритов, но и поднимают их на высоту до 10 м.
Самосвалы с ковшом
Посредством ковша не столь удобно поднимать грузы, однако он эффективен при погрузке/разгрузке сыпучих материалов. Для работы достаточно всего лишь одного оператора, который также может выполнять функции водителя. Таким образом, чтобы наполнить кузов, не требуется рабочая бригада и нескольких видов спецтехники. Компания, использующая самосвал с ковшом, экономит финансы и получает возможность выполнять погрузочно-разгрузочные работы с максимальной скоростью и качеством.
Отдельные узкоспециальные модели грузовиков комплектуют грейфером, который позволяет организовать быструю и эффективную работу с материалами крупных размеров. Такая техника не справится с мелкофракционным сыпучим сырьем, однако незаменима при погрузке строительного мусора, на лесопереработке, добыче крупного камня и т. д.
Полный ассортимент самосвалов МАЗ представлен на сайте https://www.stroyportal.ru/stroyportal_urls/?new_url=http%3A//www.maz-truck.ru/magazin/avtotekhnika-maz/samosvaly
ООО «Трак-Сервис»
г. Москва, ул. Комсомольская, д.5, стр.2, офис 7
+7 (495) 598-59-08
https://www.maz-truck.ru
Самосвалы для перевозки строительных материалов
Перевозка строительных материалов, таких как щебень, гравий, песок или известь, требует использования соответствующих транспортных средств. Эффективная доставка сыпучих и навалочных грузов осуществляется в основном за счет саморазгружающихся транспортных средств, широко известных как самосвалы.
Существует множество типов самосвалов, предназначенных для решения разного рода задач по транспортировке строительных материалов:
- мини-самосвалы, выполненные как правило на шасси трактора;
- классические 2-, 3- и 4-осные самосвалы;
- а также тягачи с саморазгружающимися полуприцепами.
Кроме того, самосвалы на типы виды и классы в зависимости от технических параметров:
- по способу загрузки/выгрузки;
- по системе привода и рулевого управления:
- по типу кузова;
- по типу выгрузки;
- по форме кузова и способа его наклона;
- по грузоподъёмности.
- по назначению и сфере применения.
Категории самосвалов для малого и среднего бизнеса
Отдельные транспортные средства имеют большое число отличий, поэтому в автопарке крупных строительных или добывающих компаний можно встретить несколько десятков самосвалов самых разных конфигураций. Малый и средний бизнес подобным преимуществом не обладает. Поэтому выбирая конкретное транспортное средство, руководитель идёт на определённый риск.
Частник, имеющий собственный небольшой бизнес предпочитает двухосный самосвал. Наиболее распространённая конфигурация представляет собой компактный грузовик с задним способом разгрузки и грузоподъемностью до 3 до 7 тонн. Небольшие маневренный машины способны работать на самой ограниченной территории.
Из числа двухосных самосвалов в этом сегменте грузоподъемности лидирует отечественный ГАЗ-330232, белорусский МАЗ-5551, Isuzu NKR-77 – грузовик из Японии и чешская классика Avia 120 D. Их самыми большими преимуществами являются низкая цена и возможность перевозки грузов в центральной части крупных мегаполисов. Самым большим недостатком называют ограниченный спектр применений.
В реальности подобные грузовики подходят лишь для выполнения частных заказов по перевозке небольшого объёмы сыпучих грузов, инструментов, оборудования, стройматериалов. Двухосный самосвал нанимают при возведении частного дома, гаража, подвоза в частные хозяйства песка, гравия, доломитки, навоза или чернозёма. Основные клиенты перевозчика – владельцы дач, садов и приусадебных участков. Большая часть заказов выпадает в основном на весенне-летний период. Зимой техника, к сожалению, простаивает.
Следующим сегментом саморазгружающихся транспортных средств являются трёхосные самосвалы с максимальной общей массой более 18 тонн. Трёхосные самосвалы предназначены для эксплуатации компаниями малого и среднего бизнеса. Их предпочитают те строительные компании, которые чаще всего перевозят грузы массой не менее десяти тонн и лишь изредка берутся за выполнение более крупных заказов. Перевозки сыпучих и навальных грузов трёхосными самосвалами выполняются в основном в собственном регионе. Работа с заказчиками на дальних направлениях с трёхосниками невыгодна.
Пропускная способность этого типа транспортного средства может быть увеличена с помощью саморазгружающихся прицепов, но это решение также имеет ряд ограничений. Из-за низкой маневренности трёхосного самосвала с прицепом, а также из-за того, что груз может быть выгружен только с боковой стороны, он зачастую используется работы на карьерах, при разработке щебня, гравия или песка.
Самый популярный транспорт для перевозки строительных материалов в России
В России предпочитают трёхосные самосвалы с колесной формулой 6х4. Спрос на данную продукцию достаточно велик и на вторичном рынке, что позволяет не только выгодно купить самосвал, но и в случае необходимости вернуть свои деньги при последующей продаже. Правда, такой ценовой маневр удастся далеко не с каждым самосвалом. Например, дешевый китайский Shaanxi SX3255DR384 вряд ли можно будет продать с выгодой. А вот объявление о продаже более технологичного и современного европейского MANа привлечёт гораздо внимания.
Большие грузовики – 4-осные самосвалы предназначены для решения сложных задач. Они незаменимы для выполнения регулярных перевозок насыпных и навалочных грузов в большом объёме. Такие машины ценят за высокие маневренные качества и большую до 20 тонн грузоподъемность. На небольшой скорости они аккуратно передвигаются по городским улицам и в то же время преодолевают бездорожье грязной стройплощадки. Что касается внедорожных возможностей, они даже выше, чем у тягача с полуприцепом-самосвалом.
Китайские самосвалы Shaanxi SX3315DR326 и конструктивно напоминают MAN F2000. Поэтому он вполне подойдёт вам, если необходим бюджетный вариант на 2-3 года щадящей эксплуатации. Shaanxi вполне конкурентоспособен по отношению к FAW 3312. Впрочем, эти машины схожи в одном: через 2 года эксплуатации продать оба китайских самосвала хотя бы за половину от первоначальной цены будет большой удачей.
Поэтому стоит обратить внимание на гибридную модель MAN TGA 41.390. Это как раз компромиссный вариант между «сногсшибательным» по цене «европейцем» и ярким, но «так себе» «китайцем». Важным преимуществом является российский самосвальный кузов, смонтированный на европейском шасси.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Всего оценок: 4 Комментариев: 3 Просмотров: 875
Автор статьи: / Дата публикации: 01-06-2020
Поиск запроса “перевозка строительных материалов самосвалом” по информационным материалам и форуму
КамАЗ будет ставить на самосвалы кабину от Mercedes — Российская газета
В 2019 году КамАЗ запустит в серию перспективную кабину К5, которая создана на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения.
Первой машиной нового модельного ряда станет магистральный тягач, при этом новейшую кабину К5 будут ставить и на другие модификации, например, на строительные самосвалы.
“По аналогии с работой над предыдущей линейкой автомобилей – поколения К4, вслед за магистральниками инженеры компании приступили к разработке семейства тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на эти автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал КамАЗ, который лидер российского грузового машиностроения планирует вывести на рынок в конце 2020 года. В связи с этим очередная версия новой кабины К5 разработана для строительных самосвалов и, соответственно, адаптирована для работы в строительном секторе”, – рассказал главный конструктор по перспективным автомобилям КамАЗа Евгений Макаров.
Прежде всего главной особенностью самосвала КамАЗ станет массивный передний бампер, выполненный из металла, и защитные решетки на фарах. Строительный самосвал построен с низкой крышей, с шириной кабины 2300 мм, что на 200 мм меньше, чем у магистрального тягача. В начальной комплектации самосвал будет идти без “спальника”, за место для сна и отдыха водителя придётся доплатить.
Напомним, КамАЗ оснащается новым двигателем КамАЗ Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской компанией Liebherr. 12-литровый мотор способен выдавать от 380 до 550 л.с., а его ресурс равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тысяч км. Силовой агрегат работает в связке с немецким “автоматом” ZF Traxon.
Новый флагман построен на основе каркаса кабины от Mercedes-Benz Actros (выпускается с 2012 года). Каркас, из собственных “камазовских” заготовок, сваривают на абсолютно новом заводе “ДК Рус” (совместное предприятие Daimler AG и КамАЗ, который Камский автогигант построил в Набережных Челнах). Стоит отметить, что инвестиции в предприятие достигают 400 млн евро.
На заводе по полному циклу будут производить 55 тысяч каркасов кабин. Большую часть каркасов используют для КамАЗа, а часть – для Mercedes-Benz Actros. Локализация КамАЗа следующего поколения составит 80-85%, но в дальнейшем планируется увеличить этот процент. К слову, КамАЗ будет дешевле своего немецкого аналога на 15-20%.
Незамеченные герои вашего флота
Самосвалы, возможно, не самые интересные представители парка, и им, конечно, не уделяется столько внимания, как экскаваторам и мини-погрузчикам, но они очень важны и составляют основу строительных и лесохозяйственных проектов. Фактически, с момента их изобретения 100 лет назад самосвалы значительно продвинулись вперед, и на рынок были выведены новые типы. Читайте полезную информацию о различных доступных категориях и их лучших приложениях.
Самосвалы бывают разных размеров, форм и стилей; автомобиль, который вы выберете, будет во многом зависеть от ваших потребностей и местоположения на рабочем месте. Государственные нормы и дорожные условия вашего маршрута/подъездных дорог также влияют на выбор типа самосвала; рекомендуется работать с профессионалом отрасли, например, с Papé Machinery, который может помочь вам определить, какой грузовик лучше всего соответствует вашим потребностям.
Стандартные (или с жесткой рамой) самосвалыявляются наиболее распространенным типом и состоят из рамы грузовика с прикрепленным / установленным самосвальным кузовом.Гидравлические цилиндры поднимают платформу, которая обычно крепится на петлях в задней части грузовика. Стандартный самосвал является самой базовой моделью, но в нем предусмотрена конфигурация заднего борта, помогающая поднимать и укладывать грязь, песок и гравий. Эти самосвалы идеально подходят для большинства работ в лесном хозяйстве и строительстве, за исключением работ на мягких грунтах. Стандартный самосвал имеет малый радиус поворота, что делает его идеальным для городских задач и строительных работ с ограниченным пространством. Кроме того, меньший размер стандартного самосвала позволяет оператору легче развернуть самосвал, что повышает безопасность на всех рабочих площадках.
СамосвалыSuper имеют большие размеры и способны выполнять самые тяжелые работы. Они обычно используются в строительстве и лесном хозяйстве, потому что они обеспечивают исключительную отдачу от инвестиций, являются гибкими и довольно прочными. Эти самосвалы оснащены поддерживающей несущей осью в задней части, которая помогает одновременно распределить вес груза и максимально увеличить общий вес, разрешенный федеральной формулой моста. Суперсамосвалы обычно имеют от 4 до 7 осей, и в зависимости от длины грузовика и расположения осей эти автомобили могут нести полезную нагрузку от 19 до 32 тонн (от 38 000 до 64 000 фунтов). Конструкция этого самосвала позволяет ему перевозить полезную нагрузку прицепа, сохраняя при этом гибкость самосвала с жесткой рамой.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойразработаны для обеспечения адаптивности и гибкости на рабочей площадке, что делает их идеальными для различных условий работы и самых сложных погодных условий. Почему? Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — полноприводная рабочая лошадка для бездорожья. Его кабина и самосвальный кузов соединены шарниром, который обеспечивает повышенную гибкость и позволяет всем шести колесам постоянно оставаться на земле, даже на пересеченной местности.Этот самосвал идеально подходит для дождливой и заболоченной почвы Тихоокеанского Северо-Запада благодаря обеспечиваемой им устойчивости и отраслям, которые машина будет обслуживать, включая строительство и лесное хозяйство. Papé продает как новые, так и подержанные самосвалы в Вашингтоне и Орегоне.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойJohn Deere, такие как 410E, имеют лучшую в своем классе систему контроля тяги, тихую и просторную кабину, дизельный двигатель Power Tech и опциональную бортовую систему взвешивания полезной нагрузки для удобства и производительности. John Deere 460E — самый большой в семействе шарнирно-сочлененных машин, он идеально подходит для работы в горнодобывающей промышленности, в карьерах и на агрегатах. Эта модель включает в себя такие функции, как дистанционное отключение стояночного тормоза, защита от опрокидывания и автоматический звуковой сигнал, чтобы уберечь операторов от опасности.
Самосвалы — невоспетые герои флота, но эти грузовые транспортеры никогда не забываются. Самосвалы обеспечивают мощность и гибкость и могут справиться с самыми сложными задачами и погодными условиями, какие только можно вообразить. Если вы только начинаете свой парк или хотите расширить сборку, новый или подержанный самосвал обязательно станет важной частью вашего бизнеса.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых и подержанных самосвалов в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне. Доверьте нам ваше движение.
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойтеперь безопаснее и проще в эксплуатации
Продажи самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) увеличивались по сравнению с прошлым годом в течение последних 10 лет, и для Скотта Томаса применение самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой CAT объясняется универсальностью. «Универсальность грузовика с шарнирно-сочлененной рамой и экскаватора для перемещения материалов в строительном мире стимулирует продажи», — сказал Томас.«Нет материалов, которые им не нравятся». Благодаря технологии полного привода и возможности сочленения ADT могут работать в любых условиях местности и при любой погоде.
ADT можно найти на строительных площадках, а также на шахтах и карьерах. «Аренда продолжает оставаться основным каналом для рынка сочлененных грузовиков, поскольку многие крупные подрядчики получают работу и нуждаются в нескольких сочлененных грузовиках для краткосрочных нужд», — сказал Роберт Хасси, менеджер по маркетингу продукции Komatsu.
«Они больше не используются только для самосвалов, — сказал Роб Палермо, менеджер по продукции Volvo North America, сочлененные и жесткие самосвалы. Они используются везде, где вам может понадобиться трактор и мощность, чтобы тянуть груз». Volvo Engineering сотрудничает с 3 поставщиками rd для специализированного оборудования, такого как скреперы, автобетоносмесители или автоцистерны.
Самосвалы с жесткой рамой отлично подходят для производственных перевозок по дорогам в хорошем состоянии в горнодобывающей промышленности, но самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также используются в различных горнодобывающих предприятиях, таких как вскрышные работы, транспортировка продукции и вспомогательные работы.Грузовики также могут быть сконфигурированы для перевозки воды или смазочных материалов.
Новейшие модели более безопасны и просты в эксплуатацииТехнологические достижения упростили эксплуатацию самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и позволили конечным пользователям посадить за руль менее опытный персонал. Например, с 2016 года Volvo Haul Assist для ADT предлагает возможность подключения для мониторинга производства и времени цикла, а также предоставляет оператору обратную связь в режиме реального времени. В 2019 году были добавлены полный круиз-контроль, Opti-Shift и автоматическое управление скоростью на спуске, чтобы избавить от вождения большую часть догадок.
«Операторы могут следить за окружающей средой и сосредоточиться на обеспечении безопасности, а не переключать переключатели или решать, в каком режиме им работать», — сказал Палермо. «Теперь грузовик сам с этим справляется».
Точно так же последняя инновация компании Caterpillar в области ADT была сосредоточена на кабине и безопасности оператора. Обзор в кабине на 18% лучше, чем у предыдущих моделей. Технология Cat Connect PAYLOAD рассчитывает полезную нагрузку с помощью датчиков и включает индикаторы состояния загрузки во всех четырех углах крыши кабины, чтобы обеспечить оператору погрузчика видимость под любым углом.Кроме того, система Cat Detect/Stability-Assist отслеживает рабочий угол трактора и кузова, а также уклон и предупреждает оператора, если машина приближается к заданному пороговому углу, останавливая процесс разгрузки, если продолжение действий потенциально может привести к чаевым.
Безопасность также является приоритетом для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой Bell. Технология защиты от опрокидывания, обнаружение пешеходов и возможность контролировать скорость движения грузовика — это лишь некоторые из особенностей серии Bell E.«Владельцы могут сказать, что я не хочу, чтобы мой грузовик превышал эту скорость при загрузке, или указать, что они могут работать на полной скорости только при разгрузке», — сказал Робин Петт, менеджер по продукции Bell Equipment North America.
В последних моделях Komatsu операторы получат модернизированную систему измерения полезной нагрузки, которая упрощает передачу данных о полезной нагрузке. Полезная нагрузка отображается на мониторе машины, внешние индикаторы показывают диапазон полезной нагрузки (для оператора погрузочного устройства), а данные о полезной нагрузке можно получить в Komtrax, телематической системе Komatsu.
«Операторы оценят усовершенствованную трансмиссию Komatsu с системой управления оптимальной модуляцией (K-ATOMiCS) — полностью автоматизированную 6-ступенчатую коробку передач, предназначенную для сведения к минимуму ударов при переключении передач и потери крутящего момента, — сказал Хасси.
Большие грузовики в трендеКонечные пользователи обращаются к более крупным грузовикам и более крупным погрузочным инструментам для большей эффективности. По словам Петта, грузовиков грузоподъемностью 45 тонн и более продается больше, чем в любом другом сегменте. «Правильный погрузочный инструмент и грузовик подходящего размера имеют решающее значение для любой операции», — сказал Петт.
Томас соглашается. «Вы не хотите тратить много времени на загрузку. Вы хотите входить и выходить из четырех-шести ведер», — сказал он.
«Мы наблюдаем значительный рост в классе размеров > 35 метрических тонн (HM400-5) и устойчивый рост в классе размеров 26 > 30 метрических тонн (HM300-5)», — сказал Хасси из Komatsu.
Томас считает, что большинство подрядчиков не выйдут за рамки 45-тонной установки из-за проблем с транспортировкой. Большие нагрузки означают дополнительные затраты и время, необходимые для разборки больших экскаваторов, получения разрешений и прохождения транспортных маршрутов через мосты и туннели.
Спецификация сочлененного самосвалаЗнание материала, который будет перевозить самосвал, является ключом к настройке самосвала с шарнирно-сочлененной рамой для достижения оптимальной производительности. «При работе с легкими материалами боковые борта могут помочь клиентам достичь номинальной полезной нагрузки и уменьшить просыпание материала», — сказал Хасси. «Для влажных, липких материалов, таких как почвы с высоким содержанием глины, рассмотрите возможность использования устройства с подогревом кузова, чтобы предотвратить вынос материала (материал застревает в кузове самосвала даже после завершения операции разгрузки).
Другим важным фактором является грунт, на котором будет работать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. На крутых подъемах задний борт может помочь уменьшить рассыпание материала.
Эжекторный самосвал Caterpillar 730 с шарнирно-сочлененной рамой предлагает уникальную возможность выбрасывать материал из задней части самосвала и разбрасывать его на ходу. «Это может устранить необходимость в гусеничном тракторе и операторе для разбрасывания материала», — сказал Томас.
Данные в режиме реального времени повышают производительностьДля менеджеров автопарка возможность видеть производство в режиме реального времени дает возможность максимизировать использование и производительность.Такие инструменты, как Komtrax (Komatsu), Fleetm@tic (Bell) и Cat Production Measurement (Caterpillar), а также ActiveCare Direct (Volvo), помогают клиентам максимизировать использование и производительность своих грузовиков.
«Информация об использовании, такая как рабочее время и время простоя, позволяет конечным пользователям определять возможности перепрофилирования малоиспользуемых единиц или вносить изменения в свои операции для максимального использования своего парка», — сказал Хасси.
«Система измерения производительности Cat на самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой помогает не только отслеживать ежедневную производительность, но и предлагать будущие рабочие места, — сказал Томас. «Это то, что делают более продвинутые клиенты».
Рекомендуемые производители сочлененных самосваловПроизводитель | Модели ADT | Преимущества |
Звонковое оборудование | B20E, B25E, B30E 4 x 4, B30E, B40E, B45E, B50E, B60E
| Основным видом деятельности являются самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой.Bell производит самую большую в отрасли номенклатуру ADT. Все производится на месте, кроме двигателей, трансмиссий и дифференциалов. |
Гусеница | 725C2, 730C2, 725, 730, 730 EJ, 735, 740EJ, 740 ГК, 745 | Кабины одинаковы для всех моделей и обеспечивают на 18 % лучшую обзорность по сравнению с предыдущими моделями; комбинированная трансмиссия и рычаг подъема облегчают работу. Технологияработает бесперебойно без необходимости вмешательства оператора.Автоматическое управление тормозом-замедлителем и контроль тяги. Вспомогательный подъем снижает утомляемость оператора. |
Комацу | ХМ300-5, ХМ400-5 | Система измерения полезной нагрузки упрощает передачу данных о полезной нагрузке. Полезная нагрузка отображается на мониторе машины, внешние индикаторы показывают полезную нагрузку, а данные о полезной нагрузке доступны в Komtrax. Komatsu Care входит в стандартную комплектацию и включает 3 года / 2000 часов бесплатного технического обслуживания и две замены дизельного сажевого фильтра Komatsu. |
Вольво | А25Г, А30Г, А35Г, А40Г, А45Г, А45ГФС, А60Х, | VOLVO A25G получил награду Equipment Watch за самую низкую стоимость владения в 2020 году. Новая функция карты в приложении Haul Assist позволяет операторам отслеживать движение самосвалов вокруг строительной площадки и заблаговременно корректировать свое вождение в соответствии с дорожными условиями. Сосредоточьтесь на обучении операторов. |
Присоединяйтесь к более чем 40 000 коллегам по отрасли, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли.Подпишитесь на CONEXPO-CON/AGG 365.
08.12.2020
Наиболее рекомендуемые самосвалы в строительстве
Вы слышали о Пите в каске и истории о его маленьком самосвале? Они несут мусор, таскают камни и камни и выгружают на свалку. В юном возрасте дети знают, что это тяжелая работа. Строительство – это отрасль, отвечающая за строительство и обслуживание сооружений. Это может также включать бурение, разведку и ремонт.Как и в случае с Питом в каске, самосвалы являются незаменимым оборудованием в строительстве.
Большинство строительных проектов нуждаются в тяжелой технике для раскопок, перевозки и транспортировки материалов. Самосвалы предназначены для перемещения отвалов и свай из одной точки в другую. Их гидравлическая мощность позволяет поднимать заднее содержимое, чтобы выгрузить его на землю.
5 наиболее рекомендуемых самосвалов в строительстве
Существует тринадцать типов самосвалов, но не все они подходят для строительства.Среди них вот пять наиболее рекомендуемых и используемых в строительстве самосвалов.
Самосвал с полуприцепом
Самосвал полуконцевой представляет собой комбинированный тягач и прицеп с гидравлическим подъемником. Трактор использует гидравлический подъемник для буксировки прицепа. И тягач, и прицеп могут двигаться задним ходом. Прицепы-самосвалы имеют форму моллюска, что делает их идеальными для перевозки вертикальных отвалов. Они также идеально подходят для строительных площадок, требующих перемещения материалов в пределах области.Это потому, что они обеспечивают короткое время загрузки и разгрузки. Полуприцепной самосвал может перевозить около 22 тонн.
Боковой самосвал
Боковые самосвалы имеют тягачи с 3-мя осями, тянущие полуприцепы с 2-мя осями. Оснащенные гидроцилиндрами, они позволяют производить разгрузку как с левой, так и с правой стороны. Эти типы грузовиков идеально подходят для непосредственного заполнения траншей и погрузки на узких дорогах. Боковые самосвалы обычно используются для перевозки асфальта и битого бетона на строительных площадках.Они могут нести около 23 тонн.
Стандартный самосвал
Стандартный самосвал представляет собой полноценный грузовик с шасси и самосвальной платформой, прикрепленной к раме. Передний гидравлический подъемник поднимает кузов самосвала. Этот тип самосвала обычно используется для перевозки песка, гравия, камня и других строительных материалов. Подняв самосвальную платформу с помощью гидравлической силы, грузовик можно опорожнить без участия рабочей силы. Стандартные самосвалы имеют оси спереди и сзади, что обеспечивает лучшую маневренность.Стандартный самосвал может перевозить от 6,5 до 14 тонн. Они могут взбираться по местности, но не очень хороши на мягкой почве. Наиболее распространенной конфигурацией стандартных самосвалов являются шестиколесные и десятиколесные модели.
Супер самосвал
Суперсамосвалы – это самосвалы прямого типа с подъемной и поддерживающей осью. Эти оси дают им возможность перевозить тяжелые грузы от 19 до 26 тонн. Это самые рентабельные и производительные самосвалы на строительных площадках.Это потому, что они несут больше полезной нагрузки за рейс и быстрее загружаются и разгружаются. Суперсамосвал обычно используется для перевозки асфальтобетонных и бетонных материалов для мощения. Крупные строительные проекты могут выиграть от владения этим типом самосвала.
Транспортный самосвал
Транспортные самосвалы представляют собой стандартные самосвалы, тянущие за собой прицеп с подвижным грузовым контейнером. Грузовой контейнер приводится в действие электричеством, гидравликой или пневматикой. Перегрузочные самосвалы идеально подходят для перевозки асфальта, кирпича, щебня, щепы и других строительных материалов. Этот тип самосвала имеет два отдельных прицепа. Прицепы увеличивают грузоподъемность, влияя на маневренность. Транспортный самосвал может перевозить от 26 до 27 тонн.
При выборе подходящего самосвала для вашего строительного проекта необходимо учитывать следующие факторы:
Грузоподъемность
Грузоподъемность самосвала также известна как полезная нагрузка.Это максимальный вес, который может перевозить грузовой автомобиль. Чтобы узнать полезную нагрузку самосвала, просто вычтите его снаряженную массу из полной массы автомобиля. Бордюр — это вес пустого грузовика. Полная масса транспортного средства — это максимальный вес, который может выдержать грузовой автомобиль. Такие данные можно найти в инструкции к самосвалу. Или вы можете проверить их на дверной стойке со стороны водителя грузовика.
Маневренность
Маневренность – это способность самосвала свободно перемещаться по различным пространствам. Поскольку они предназначены для перевозки тяжелых грузов, им может быть трудно выполнять повороты. Им также может потребоваться более длинный стартовый и тормозной путь. В зависимости от места перевозки или характера вашей строительной площадки, вы должны учитывать этот фактор, прежде чем покупать самосвал.
Местность
Большинство строительных площадок имеют каменистые и изрезанные дороги. Вот почему важно знать проходимость самосвала. Грузовики с механической коробкой передач с глубоким зацеплением могут справиться даже с самой сложной местностью.Но с автоматической коробкой передач гораздо проще ориентироваться на такой дороге.
Скорость
Скорость имеет значение, если ваш строительный проект требует длительных поездок. Большинство строительных проектов перемещаются в разные штаты. Итак, лучше всего покупать самосвалы, которые могут легко перемещаться из одного штата в другой. Также учитывайте время погрузки и разгрузки самосвала. Это может быть проблемой, если ежедневно нужно выполнять много полезной нагрузки для строительства.
Хотите купить идеальный самосвал для своего бизнеса? Ознакомьтесь со списком самосвалов большой и средней грузоподъемности на сайте UsedVending.
Самосвал | Тракторно-строительный завод Wiki
Liebherr T282B на угольной шахте Калтим Прима. Сангатта Восточный Калимантан, Индонезия
A Самосвал обычно используется в Великобритании для обозначения внедорожного грузовика / грузовика, используемого в карьерных и горных работах, оснащенного самосвальным кузовом. Дорожная версия чаще называется самосвалом или грузовиком. Дорожный самосвал или грузовик используется для перевозки измельченного заполнителя, такого как песок, гравий или горячий асфальт, для использования в строительстве, производстве бетона, строительстве дорог и угля от открытых горных работ до пункта обработки или непосредственно к клиентам. .
История
Ручное (гравитационное) опрокидывание
Самые ранние версии самосвальных кузовов, смонтированных на прицепах и грузовиках, полагались на принцип гравитации для разгрузки (опорожнения груза). Самые первые версии самосвала, использовавшегося для перевозки и разгрузки материалов, представляли собой не что иное, как простую тележку в стиле самосвального кузова, запряженную лошадьми. Он должен был состоять из двухколесной тележки, шарнирно прикрепленной к оси, с центром тяжести в загруженном состоянии сразу за осью. Загруженный передний корпус зацеплялся, а в отстегнутом состоянии сбрасывался.При загрузке центр тяжести самосвального кузова будет смещаться, поэтому он будет стремиться опрокинуться и выгрузить содержимое или выгрузить его на пол. Самосвальный кузов в пустом состоянии оставался заблокированным в опущенном (горизонтальном) положении. Эти телеги использовались в открытых шахтах и тянулись лошадьми по железнодорожному полотну. №
После 1900 г. использовался четырехколесный конный бортовой фургон с прямоугольным кузовом, поднимаемым вперед с помощью ручного подъемного механизма. Одни из первых грузовиков с самосвальными кузовами, построенными по этому принципу, появились еще в 1904 году, когда в Англии был построен гравитационный самосвал Манна. [1]
Ранние кузова с механической разгрузкой
Первым механическим механизмом было использование резьбового стержня (винта) и гайки, закрепленной на корпусе, приводимого в действие рукояткой. Это позволило уменьшить задний свес и лучше распределить вес на переднюю ось. Это было известно как бристольский самосвал, поднятый непрерывным винтом в 1905 году. Первым продуктом, созданным Дж. К. Бамфордом, основателем JCB, был простой прицеп-самосвал, построенный из компонентов, оставшихся после войны, с винтовым опрокидыванием, а второй имел гидравлический механизм опрокидывания.
С гидравлическим приводом
Самосвал КузоваГидравлика устанавливалась в самосвальные кузова относительно рано (cira 1900). Записи показывают, что одним из первых гидравлических самосвальных кузовов был паровой вагон Робертсона с гидравлическим подъемником, который получал энергию от двигателя грузовика или независимого парового двигателя. Компания Alley & McLellan из Глазго в 1907 году разработала еще один ранний самосвал с гидравлическим приводом, который приводился в движение паром. [2]
Альтернативные кузова
Обычный самосвальный кузов устанавливается на шасси грузового автомобиля и имеет открытый кузов с гидравлическим приводом и шарнирным соединением в задней части грузовика, обычно с помощью одного или нескольких гидроцилиндров, которые поднимают самосвальный кузов для выгрузки содержимого на месте доставки, с внедорожными грузовиками редко имеют задние борта, если только не движутся насыщенный песок или ил, которые вытекают на склоне.
Гидравлические цилиндры опрокидывания монтируются либо спереди на передней панели, либо на днище кузова и приводятся в действие коробкой отбора мощности. с гидравлическими цилиндрами, установленными под кузовом, возможность наклона кузова в трех направлениях, либо влево, либо вправо, либо назад возможна за счет использования четырех точек поворота вместо обычных двух.
Кузова самосвалов бывают различных размеров: от четырехколесных самосвалов грузоподъемностью от двух до трех тонн на шасси легкого грузовика до больших, тяжелых шарнирно-сочлененных и тягово-сцепных устройств с грузоподъемностью 30 тонн для работы на шоссе. Тип используемого кузова самосвала будет зависеть от типов строительных или горнодобывающих материалов, которые необходимо перевозить. Для вывоза навоза и отходов сноса предпочтительны прочные стальные футерованные кузова из-за долговечности, в то время как для угля и зерна используются легкие кузова «Булкер» из-за более низкой плотности, для данной полезной нагрузки требуется гораздо больший кузов.
Внедорожные самосвалы
Эти современные самосвалы огромных размеров (в некоторых случаях больше дома) представляют собой «сверхмощные» самосвалы, используемые при открытых горных работах и крупномасштабных земляных работах, таких как объемные земляные работы для выемки на новых дорогах.В горнодобывающей промышленности эти самосвалы очень больших размеров часто называют самосвалами. Грузы могут выгружаться сбоку или снизу грузовика в некоторых версиях, но обычно сзади.
- Первые производители
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
CAT 740 ADT на угольной шахте Калтим Прима. Восточный Калимантан, Индонезия
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой или более, обычно называемые просто ADT , имеют точку поворота (шарнир) между кабиной и задней секцией шасси/самосвала, которая использовалась для управления, а на более поздних моделях позволяет скручивание за счет включения вертикально установленного вращающегося подшипника.Что также делает самосвал уникальным, так это то, что кабина является постоянным приспособлением, а не отдельным транспортным средством (в более ранних версиях использовались сельскохозяйственные тракторы для силового агрегата со съемными прицепами, оснащенными самосвальными кузовами. Рулевое управление на шарнирно-сочлененном самосвале осуществляется гидроцилиндром ( s), которые поворачивают всю кабину, а не реечное рулевое управление на передней оси (таким образом, можно использовать более простую фиксированную ось без шарнирных соединений на
Volvo A35E на угольной шахте Калтим Прима. Восточный Калимантан, Индонезия
Полноприводные версии). Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, используемый в основном на пересеченной местности и способный перевозить на большие расстояния, является универсальным и часто заменяет самосвал благодаря своей универсальности.
Основные производители
- Внедорожные грузовики с шарнирно-сочлененной рамой (ADT)
- Внедорожные грузовики с жесткой рамой;
- Современные карьерные самосвалы
- Дорожные самосвалы (Великобритания)
См. также
Ссылки Источники
- 500 лет движения Земли Хайенц-Герберт Корс
- Ultra Haulers (книга) Майка Вуфа
- Самосвалы (книга) Дональда Ф.Дерево
Внешние ссылки
Самосвал – Строительная техника – Портал гражданского строительства
Самосвалы или производственные грузовики используются для перевозки сыпучих материалов, таких как песок, грязь и гравий, для строительства. Типичный самосвал оснащен открытой кузовной платформой с гидравлическим приводом, шарнирно закрепленной сзади, при этом переднюю часть можно поднять, чтобы содержимое высыпалось на землю в месте доставки. Самосвалы бывают разных конфигураций, каждая из которых предназначена для выполнения определенной задачи в строительной цепочке.
Стандартный самосвал
Стандартный самосвал представляет собой полное шасси грузового автомобиля с установленным на раме самосвальным кузовом. Кузов самосвала поднимается с помощью гидравлического подъемника, который устанавливается перед передней переборкой, обычно между кабиной грузовика и кузовом самосвала. Стандартный самосвал также имеет одну переднюю ось и одну или несколько задних осей, которые обычно имеют сдвоенные колеса с каждой стороны.Общие конфигурации стандартных самосвалов включают шестиколесный и десятиколесный транспорт.
Реклама
Перегрузочный самосвал
По шуму, издаваемому при перемещении, перегрузочный самосвал легко узнать. Это стандартный самосвал, который тянет за собой отдельный прицеп, который может быть загружен песком, асфальтом, гравием, грязью и т. д. Коробка B или контейнер для инертных материалов на прицепе
приводится в действие электродвигателем, передвигается на колесах и скатывается с прицепа. прицеп и в основной мусорный ящик.Самым большим преимуществом этой конфигурации является максимальное увеличение грузоподъемности без необходимости жертвовать маневренностью коротких и маневренных самосвалов.
Самосвал с полуприцепом
Самосвал с полуприцепом представляет собой комбинацию тягача с прицепом, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. Средний самосвал с полуприцепом имеет 3-осный тягач, который тянет за собой 2-осный полуприцеп. Преимущество самосвала с полуприцепом заключается в быстрой разгрузке.
Полуприцеп с нижним самосвалом
Нижний самосвал представляет собой 3-осный тягач, который тянет за собой 2-осный прицеп с откидным бортом типа грейфера в днище прицепа. Самым большим преимуществом полунижнего самосвала является возможность укладки материала в ветровом ряду. Этот тип грузовика также маневренен задним ходом, в отличие от конфигураций с двойным и тройным прицепом.
Двойной и тройной прицеп
Двух- и трехдонные самосвалы состоят из 2-осного тягача, буксирующего полуосевой полуприцеп, и дополнительного прицепа.Эти типы самосвалов позволяют водителю укладывать материал в ветровом ряду, не выходя из кабины и не останавливая грузовик. Самым большим недостатком является сложность движения задним ходом.
Боковые самосвалы
Боковые самосвалы состоят из 3-осного прицепа, который тянет за собой 2-осный полуприцеп. Он предлагает гидравлические цилиндры, которые наклоняют кузов самосвала в сторону, в результате чего материал высыпается на левую или правую сторону прицепа. Самые большие преимущества этих типов самосвалов заключаются в том, что они обеспечивают быструю разгрузку и имеют больший вес, чем другие самосвалы.
В дополнение к этому, боковые самосвалы практически невозможно опрокинуть при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуприцепом, которые очень склонны к опрокидыванию или опрокидыванию. Длина этих грузовиков затрудняет маневренность и ограничивает универсальность.
Объявления
Внедорожные самосвалы
Внедорожные самосвалы больше напоминают тяжелую строительную технику, чем шоссейные самосвалы. Они используются исключительно для добычи полезных ископаемых по бездорожью и тяжелых работ по транспортировке грунта, таких как земляные работы.Они очень большие по размеру и идеально подходят для тех случаев, когда вам нужно раскапывать дороги и нужно что-то, чтобы перевезти огромное количество грязи в другое место.
Эта статья была представлена Er. Анкуш
Канварджот Сингх
Канварджот Сингх является основателем портала гражданского строительства, ведущего веб-сайта в области гражданского строительства, который был отмечен CIDC как лучшая онлайн-публикация. Он получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Университете Тапар в Патиале и работает над этим веб-сайтом со своей командой инженеров-строителей.Полное руководство по самосвалу с шарнирно-сочлененной рамой
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой— это наиболее распространенные грузовики, используемые на строительных площадках для бездорожья в США, поскольку они могут аккуратно перемещать движущиеся грузы по пересеченной местности. Эти большегрузные автомобили также могут называться самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой или карьерными самосвалами. Они были изобретены для перевозки огромных грузов на открытых строительных площадках в экстремальных условиях.
Что такое самосвал с шарнирно-сочлененной рамой?
Каждый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой состоит из двух отдельных компонентов: передней части и задней части.Передняя часть (известная как тягач) соединена с задней разгрузочной частью (известной как тягач или прицеп) с помощью гидравлических цилиндров. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют привод на шесть колес, что помогает создать меньший радиус поворота и позволяет грузовику разгружаться под узкими углами или в крутых поворотах.
Благодаря низкому центру тяжести, большим шинам и широкой раме самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой идеально подходят для работ за пределами площадки в тяжелых условиях. Эти условия могут включать в себя крутые склоны и неровную поверхность с мягкой почвой или замерзшими скользкими поверхностями.Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой также может передвигаться по дорогам общего пользования для перевозки материалов, если это необходимо.
Для чего можно использовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой?
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой моделиидеально подходят для широкого круга горнодобывающих, карьерных и строительных проектов. Основными функциями самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой являются буксировка, перемещение и выгрузка материалов. Однако отвал на прицепе можно заменить баком для воды, бетономешалкой или контейнером, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности подрядчика.Кроме того, самосвалы могут использоваться в качестве самосвалов с полуприцепами, крюковых погрузчиков, кранов или измельчителей древесины.
Какие марки и модели наиболее популярны для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой?
Терекс
Компания Terex из Шотландии создала первый в мире внедорожный самосвал. Terex прошла долгий путь с 1934 года и теперь специализируется исключительно на производстве прочных и надежных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Terex предлагает два сочлененных самосвала: TA30 и TA400.Благодаря увеличенной грузоподъемности, грузоподъемности и мощности двигателя Terex TA400 быстро стал одной из самых популярных моделей на рынке.
Терекс ТА400
Terex TA400 — это грузоподъемный автомобиль большой грузоподъемности с энергоэффективным двигателем. Этот самосвал Terex имеет грузоподъемность 41,9 тонны США и обеспечивает повышенный контроль и безопасность благодаря сочетанию систем замедления трансмиссии с впечатляющими выхлопными тормозами и закрытыми многодисковыми тормозами с масляным охлаждением на всех шести колесах.Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Terex сохраняют тягу и скорость на самых сложных рабочих площадках благодаря своим универсальным трансмиссиям. Они также экономят топливо и снижают эксплуатационные расходы благодаря мощному переключению передач. Кроме того, самосвалы Terex позволяют техническим специалистам легко выполнять техническое обслуживание и обеспечивают меньшее время простоя благодаря контрольным точкам на уровне земли, гидравлической наклонной кабине и капоту с электронным управлением.
Вольво
В 1966 году Volvo выпустила первый в мире серийный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой — DR 631 Gravel Charlie.За 50 лет компания выпустила девять модификаций самосвалов Volvo с шарнирно-сочлененной рамой и произвела более 75 000 самосвалов. Их последняя модель Volvo A60H известна как самый большой в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.
Вольво А60Х
Volvo A60H эволюционировал, чтобы стать больше и смелее, построенный на технологии Volvo шарнирного рулевого управления, полного привода и блокировки дифференциала.
Эти самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Volvo имеют грузоподъемность 60,6 т и обеспечивают «чистое время безотказной работы» благодаря прочной конструкции грузовика, легкодоступным точкам обслуживания и обширной дилерской сети Volvo. Этот карьерный самосвал Volvo может максимизировать окупаемость инвестиций благодаря топливной эффективности, технологиям и инструментам обработки данных, помогающим оптимизировать операции и снизить затраты на техническое обслуживание. Эти самосвалы повышают производительность за счет полной проходимости по бездорожью, технологий Volvo и большой грузоподъемности. Volvo A60H обеспечивает исключительную рабочую среду благодаря просторной кабине, улучшенному управлению, простоте управления и безопасности.
Гусеница
Caterpillar имеет крупнейшее глобальное присутствие среди производителей тяжелого оборудования и машиностроения.Caterpillar обслуживает 191 страну по всему миру и предлагает на рынке более 4 миллионов продуктов. CAT предлагает семь различных моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью от 26,5 до 45,2 тонн. Один из их самых популярных грузовиков — CAT 725.
Кат. 725
Модель CAT 725 была модернизирована с учетом рекомендаций операторов со всего мира для упрощения эксплуатации и повышения комфорта, а также отличается новой вместительной кабиной. Эти самосвалы CAT с шарнирно-сочлененной рамой обладают грузоподъемностью 26,5 т и простотой в эксплуатации благодаря комбинированному подъемному механизму и рычагу трансмиссии, что позволяет работать операторам с разным опытом работы.Этот карьерный самосвал Caterpillar обеспечивает лучшую экономию топлива при меньших затратах на техническое обслуживание, сохраняя при этом такое же время отклика и мощность. Он также повышает производительность за счет улучшенного ускорения и скоростных характеристик на уклонах.
Заключение: какой грузовик Rock Truck лучше для вас?
Узнав больше о самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой или карьерных самосвалах, вы можете понять, что они вам нужны для повышения эффективности на вашей рабочей площадке. Meridian может помочь вам определить, какой самосвал с шарнирно-сочлененной рамой подходит для вашего бизнеса, чтобы повысить производительность.Чтобы начать работу, свяжитесь с нашими специалистами по погрузочно-разгрузочному оборудованию по телефону +1 (888) 684-3644 или отправьте электронное письмо по адресу sales@themeridian. com.
Autocar применяет новый подход к строительному самосвалу
Самосвал Autocar снова выходит на рынок строительных самосвалов со своим DC-64D.
«Это не серийный грузовик, — говорит Тим Торнтон, вице-президент Autocar по стратегии и коммерциализации. «Все наши грузовики изготавливаются на заказ, от конфигурации осей до органов управления и типа кузова.Мы заранее проводим предварительное проектирование вместе с кузовными компаниями», — говорит Торнтон. «На самом деле мы изготавливаем шасси и лонжероны рамы, поэтому монтажнику не нужно сваривать или резать».
Используя опыт консультативного совета по строительству, в который входил ряд поставщиков бетона и бетонных подрядчиков, конструкторы DC-64D создали «с нуля специальный грузовик для профессионального использования», — говорит Торнтон.
Этот подход к производству грузовиков на заказ представляет собой процесс, который обычно занимает от 3 до 4 недель от утвержденной заказчиком спецификации до конца производственной линии. Если это существующая спецификация, процесс идет быстрее, но более сложные конструкции, такие как самосвал 6×8 с двумя управляемыми колесами, заказанный канадской фирмой, занимают больше времени.
Это время стоит того, чтобы получить конечный результат и дополнительные затраты, утверждает Autocar. Сопоставив грузовик с конкретным кузовом, можно в полной мере использовать такие функции, как округлое ветровое стекло DC-64D и обзор на 325 градусов из кабины.
По словам представителей компании, Autocar DC-64D имеет обзор на 325 градусов.В качестве примера наглядности кабины для подрядчиков Autocar сотрудничает с R/S-Godwin Truck Body для продвижения DC64-D наряду с наклонной конструкцией и гибридными кузовами Godwin.Эти кузова имеют наклонную перегородку, которая обеспечивает лучший обзор из-за увеличенного расстояния между кабиной и кузовом. Обзорность также улучшают панорамные окна в заднем углу кабины грузовика.
7-дюймовый интеллектуальный информационный дисплей водителя в кабине предлагает преимущества как для водителей, так и для техников, сообщает Autocar. Водителям не отвлекающий режим помогает сосредоточиться на работе; водители также могут выбрать предпочтительный уровень информации, чтобы уменьшить отвлекающие факторы. Для технических специалистов на дисплее отображаются отчеты о электрической диагностике любых неисправных предохранителей/цепей, а также доступ к руководствам по обслуживанию, электрическим схемам и трехмерным схемам.
Создан для тяжелых условий эксплуатации
Autocar подчеркивает сверхмощный характер DC-64D.
Благодаря 6-дюймовым амортизаторам в нижней части сварной стальной кабины в сочетании с горизонтальным стабилизатором поперечной устойчивости грузовик обеспечивает дополнительную устойчивость по сравнению с конкурирующими грузовиками, заявляет компания. Дверная конструкция и ручка могут выдерживать вес 450 фунтов, а в дверных петлях и конструкции передней стойки используются негабаритные крепежные детали с петлями типа рояля, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации.
Рельс рамы грузовика изготовлен из материала с пределом текучести 160 000 фунтов на квадратный дюйм, а передние буксировочные шкворни могут выдерживать 80 000 фунтов тягового усилия.
С электрической стороны кабели аккумуляторной батареи проложены отдельно, чтобы избежать трения. Autocar использует водонепроницаемые разъемы по всему грузовику для защиты от воды и грязи. Зажимная система Hellerman Titan поддерживает обвязку через каждые 12 дюймов, чтобы предотвратить натирание и натирание.
Для открывания, наклона или закрывания капота с газовыми амортизаторами требуется менее 10 фунтов тягового усилия.Стандартные двойные рулевые механизмы Sheppard M100 рассчитаны на 28 000 передних GAWR; 112-дюймовый BBC и срез колеса до 50 градусов обеспечивают меньший радиус поворота.
Принцип обслуживания
Торнтон говорит, что у Autocar необычная философия обслуживания. «Наша цель — создать грузовик, который никогда не сломается, и при этом не получать прибыль от простоев наших клиентов», — говорит Торнтон. «Мы предоставляем сервис как составную часть цены грузовика и предоставляем его на весь срок службы грузовика.
Хотя продажи осуществляются с завода, обслуживание осуществляется как напрямую с завода, так и через более чем 450 авторизованных сервисных центров.
Собственные технические специалисты Autocar доступны круглосуточно и без выходных. По номеру 800 клиенты могут связаться с техническим специалистом, который предоставит помощь по телефону, закажет запасные части и проведет обучение. Компания также избегает проприетарных компонентов, и большинство деталей уже готовы и легко доступны. Например, Autocar оснащает DC-64D двигателями Cummins X12 или L9 и коробками передач Meritor и Allison.
Блоки электрических предохранителей со стороны пассажира обеспечивают легкий доступ.Виртуальный технический сервис, доступный через приложение для телефона, помогает клиентам найти решение проблемы с помощью видеороликов. «Там, где это имеет смысл — например, при перегорании предохранителя — мы позволяем нашим клиентам обслуживать себя самостоятельно», — говорит Торнтон. Покупателям показывают, где находится предохранитель и как его заменить. DC-64D имеет три интеллектуальных блока предохранителей, доступных со стороны пассажира.
Этот подход к обслуживанию обеспечивается премиальной ценой на внешнем интерфейсе. «Наши клиенты ценят обслуживание и время безотказной работы, и они очень ценят своих водителей, — говорит Торнтон.«Они хотят, чтобы они находились в специально созданной, безопасной и комфортной среде».
Строительный возврат
Как уже упоминалось, DC-64D — это возвращение на рынок обычных самосвалов компании, которая сейчас известна своими бескапотными моделями средней и большой грузоподъемности.
УAutocar были обычные самосвалы с 1960-х по 1995 год, в том числе DC-9964B, который теперь известен любителям масштабных моделей. «DC-64D — это действительно реинкарнация этого старинного грузовика с новым современным дизайном и внешним видом, — говорит Торнтон.
Первый DC-64 D сойдет с конвейера через несколько недель; уже в производстве: смеситель с задней разгрузкой ДЦ-64М, бетононасос ДЦ-64П и модель мусоросборника ДЦ-64Р.
Добавить комментарий