Скания 4 осная самосвал: Самосвал SCANIA P440 B8X4HZ С ПАКЕТОМ XT – Купить в ЦТО
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ
Хит сезона
М. Шелепенков, фото автора
Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.
Новое – это хорошо забытое старое
Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.
Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.
*Испытания самосвала Scania P114CB 8×4 HZ380.
Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе
Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.
Аспекты эксплуатации
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
Техническая составляющая
Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.
Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.
Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.
Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку
Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.
В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.
Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.
Не место красит человека
Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.
А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и фирменную «люстру», расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.
За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей
Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля
Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.
Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.
1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.
2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.
3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.
4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.
5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.
6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.
7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.
8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.
Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой
Тише едешь – дальше будешь
Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин
Колесная формула | 6х4 |
Снаряженная масса, кг | 13 610 |
Полная масса, кг | 39 000 |
Грузоподъемность, кг | 25 390 |
Вместимость кузова, геометрическая м3 | 16 |
Двигатель:
| Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3 10 640 380 при 1900 мин–1 1800 при 1100…1300 мин–1 |
Коробка передач
| GR 905, механическая 9 |
Шины передних колес | Michelin 385/65 R22,5 |
Шины задних колес | Michelin 315/80 R22,5 |
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч | 85 |
Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами.
О любви не говори, о ней всё сказано
Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| 19,7 | 27,1 | – | – | 24,5 43,9 | 36,2 | 29,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 | |
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – | |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – | |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 | |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
*ИГД – имитация городского движения.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 | МЗКТ 65151 | |
---|---|---|---|
Температура, °С | 2…8 | 21 | 21 |
Скорость ветра, м/с | 1…4 | 1…3 | 1…3 |
Давление, гПа | 991…1000 | 970 | 995 |
Относительная влажность, % | 51…82 | 42 | 45 |
Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90.
Особое мнение
Отличительной чертой и даже определяющим фактором для этого автомобиля в целом может стать такая деталь, как водительское кресло. Замечу: именно кресло, поскольку семантики, вложенной в слово «сиденье», явно недостаточно для правильного определения подобного изделия. Два режима подогрева, поддержка спины с помощью пневмоподушек в области поясницы и под лопатками, полный комплект регулировок положения подушки, спинки и упругости пневмоподвески. Его можно считать кульминационным моментом из всего многообразия водительских сидений, с которыми приходилось сталкиваться до этого, и благодаря не многообразию самих регулировок, а полноте их диапазонов. Это самосвал, причем с осевой нагрузкой, рассчитанной на 15 т, т. е. основным местом его использования будут технологические дороги больших строек. Так что подобное кресло способно вернуть семье и обществу в конце рабочей смены полноценного человека.
Использование пневматического привода для фиксации регулируемой по высоте и наклону рулевой колонки упрощает до минимума регулировку и облегчает посадку в кабину. Главное – не забыть при выходе из кабины нажать маленькую клавишу, отвести рулевую колонку вперед, и только при посадке оцениваешь, насколько это удобно.
Тестировали автомобиль в октябре, когда температура окружающего воздуха была +2 °С, пришлось перевести систему забора воздуха двигателя в положение «зима», и мы отметили такую особенность: когда садишься в автомобиль после длительной стоянки, то чувствуешь, что в кабине сохранилось тепло. Швеция – страна северная и, наверное, теплоизоляции кабины уделено повышенное внимание, но в русскоязычной инструкции мы обнаружили, что вентилятор печки работает даже когда переключатель находится в положении «0». Возможно, система отопления автомобиля оборудована функцией использования остаточного тепла двигателя.
На переключателе распределителя тепловых потоков системы отопления есть положение, когда на ноги подается теплый воздух, а на лицо прохладный из системы вентиляции.
Хочется еще отметить конструкцию форсунок стеклоомывателя. На каждой форсунке пять распределенных по всей длине щелевых прорезей, в результате такого «коврового» омывания стекло становится полностью чистым за один цикл работы щеток.
Сбоку автомобиль кажется непропорциональным и растянутым: кабина почти вынесена за переднюю ось, грузовая платформа смещена назад, а между ней и кабиной – огромный просвет, задняя часть автомобиля даже немного осажена вниз. Но, несмотря на подобную «вислозадость», это первый самосвал в нашей практике, у которого объем грузовой платформы идеально соотносится с грузоподъемностью и при этом автоматически достигается точность распределения нагрузки по осям. Отметим еще пару деталей. Входящая в комплект инструмента регулируемая поддерживающая опора для баллонного ключа – незатейливая, но полезная вещь, а в комплект ЗИП входит футляр с двумя комплектами электрических лампочек и отвертка. Этим подчеркивается, что водитель способен кроме управления еще и обслуживать автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ – Рейс.РФ
Skip to contentНа прошедшей в Москве выставке Mining World Russia компания «Скания Русь» продемонстрировала специализированные карьерные самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ грузоподъемностью 30 тонн
28. 09.2016
Последние несколько лет некоторые компании, производящие тяжелые грузовики, в дополнение к обычным самосвалам начали поставлять в РФ и специальные, майнинговые версии. Возможно, одна из причин такой экспансии – отсутствие аналогичных моделей самосвалов у КАМАЗа и МАЗа. Хотя новый КАМАЗ-6580 был бы очень перспективен и для такого исполнения.

Знакомимся с майнинговым самосвалом Scania P440 CB8x4 EHZ. Один из таких автомобилей участвовал в автопробеге по России, посвященном 125-летию марки Scania. На нем удалось немного поездить в окрестностях Нижнего Новгорода и проехать за рулем почти весь перегон от Нижнего до Москвы. Его грузоподъемность 30 тонн при полной массе 50 тонн.

Сегодня, в Международный женский день, мы, мужчины поздравляем всех знакомым и незнакомых женщин, девушек, девочек. Желаем счастья, здоровья, благополучия и мира. Мы постараемся сделать день 8 марта настоящим праздником для вас
Журнал «Рейс» и транспортная компания «ОРДА» продолжают проект по оценке качества и ресурса шин компании Triangle. С момента начала испытаний автопоезд прошел 152 416 километров
Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Email*
Новости СМИ2
Все спецпроекты Купить самосвалSCANIA, 4 оси, самосвал SCANIA, 4 оси б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
17 900 € доллар США ≈ $19 090
Подвеска весна/весна
Год 2002 г. Пробег 357300 км Мощность
Польша, Борова
Связаться с продавцом
13 360 евро шведских крон доллар США 150 000 шведских крон ≈ 14 250 долларов США
Крышка загрузки. 21210 кг
Евро
Евро 6
Год 2016 Пробег Power
Швеция, Fjälkinge
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
15 900 € доллар США ≈ 16 960 долларов
Крышка загрузки. 19160 кг Евро Евро 2
Год 1998-02-01 Пробег 572240 км Power
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
15 800 € доллар США ≈ 16 850 долларов
евро Евро 4 Приостановка воздух/воздух
Год 2008-04 Пробег 570000 км Мощность
Норвегия
Связаться с продавцом
цена по запросу
Подвеска весна/весна Модель Хива
Год 2015 Пробег Power
Великобритания, Арма
Связаться с продавцом
29 400 € доллар США ≈ $31 360
Способ разгрузки 3-ходовой
Год
2000 г. Пробег
581000 км
Сила
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 18730 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Модель Д421
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Домброва к/Опола
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 17490 кг
Евро
Евро 6
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Способ разгрузки
3-полосный
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Домброва к/Опола
Связаться с продавцом
цена по запросу
Евро Евро 6 Модель 2-ЗИЙДИГЕ КИППЕР
Год 2019-04-23 Пробег 107385 км Power
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
27 900 € доллар США ≈ $29 760
Способ разгрузки 3-ходовой
Год 2000-03 Пробег 581000 км Сила
Германия, Лар
Связаться с продавцом
30 000 € доллар США ≈ 32 000 долларов США
Крышка загрузки. 16750 кг
Евро
Евро 5
Приостановка
воздух/воздух
Год 10/2011 Пробег 470000 км Power
Эстония, Sauga vald
Связаться с продавцом
26 500 € доллар США ≈ 28 260 долларов
Крышка загрузки. 20600 кг Евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 03/2007 Пробег 879148 км Power
Эстония, Sauga vald
Связаться с продавцом
14 250 € доллар США ≈ 15 200
евро Евро 2 Приостановка весна/весна
Год 01/1997 Пробег 228969 км Power
Нидерланды, Гиссен
Связаться с продавцом
SCANIA P380,8X4,13м3, Zweiseitenkipper, Hydr. Клаппе
36 000 евро доллар США ≈ 38 390 долларов США
Крышка загрузки. 18250 кг Евро Евро 4
Год 2008 г. Пробег 408102 км Power
Германия, Niederzier
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA R 420 8×4, ретардер, механическая коробка передач, стальная подвеска
34 900 € доллар США ≈ 37 220 долларов
Крышка загрузки. 17430 кг
Евро
Евро 4
Объем
13864 м³
Приостановка
весна/весна
Год 2007-06-05 Пробег 494000 км Power
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
SCANIA R500
цена по запросу
Крышка загрузки. 14200 кг Евро Евро 5 Приостановка воздух/воздух
Год 2018 Пробег 388000 км Power
Дания, Падборг
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA G410 ЕВРО 6 MEILLER 6×2
74 420 € злотый доллар США 349 000 злотых ≈ 79 долларов,370
евро Евро 6 Приостановка весна/весна Бренд кузова Мейллер Способ разгрузки 3-ходовой
Год 2015 Пробег 2
км Мощность
Польша, Калиш
Связаться с продавцом
SCANIA P400
цена по запросу
евро Евро 5
Год 2013 Пробег Power
Великобритания, Сток-он-Трент
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA 124 420
цена по запросу
евро Евро 3 Способ разгрузки задний
Год
2007 г. Пробег
640000 км
Сила
Италия, Пьяченца
Связаться с продавцом
СКАНИЯ 124 400
16 950 евро доллар США ≈ 18 080
евро Евро 2
Год 1999-02 Пробег 689190 км Power
Бельгия, Хулсхаут
Связаться с продавцом
SCANIA R500
цена по запросу
Крышка загрузки. 25500 кг Объем 21 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний
Год
2007 г. Пробег
Power
Италия, Кремона
Связаться с продавцом
Партнерская программа Autoline
Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента
Избранное : 0 Сравнение: 0
Следующий
1 23 … 8Следующая
Результаты поиска: 180 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Купить самосвал SCANIA P-series, 4 оси, Самосвал SCANIA P-series, 4 оси б/у
Размещено Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
16 960 $ евро €15,900
Крышка загрузки. 42240 фунтов
Евро
Евро 2
Год 1998-02-01 Пробег 355600 миль Сила
Нидерланды, Вурен
Связаться с продавцом
цена по запросу
Подвеска весна/весна Модель Хива
Год 2015 Пробег Power
Великобритания, Арма
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 41290 фунтов
Евро
Евро 6
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Модель
Д421
Год 2022 Пробег Мощность
Польша, Домброва к/Опола
Связаться с продавцом
цена по запросу
Крышка загрузки. 38560 фунтов
Евро
Евро 6
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Способ разгрузки
3-полосный
Год 2022 Пробег Электропитание
Польша, Домброва к/Опола
Связаться с продавцом
SCANIA P380,8X4,13м3, Zweiseitenkipper, Hydr. Клаппе
38 390 долларов США евро €36 000
Крышка загрузки. 40230 фунтов
Евро
Евро 4
Год 2008 г. Пробег 253600 миль Power
Германия, Niederzier
Связаться с продавцом
SCANIA P400
цена по запросу
евро Евро 5
Год 2013 Пробег Сила
United Kingdom, Stoke on Trent
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA P410 8×4 Billencs
71 350 долларов США евро €66 900
Крышка загрузки. 39680 фунтов
Способ разгрузки
задний
Год 2016 Пробег 226800 миль Мощность
Венгрия, Будапешт
Связаться с продавцом
SCANIA P370
34 460 долларов США Фунт стерлингов 28 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6
Год 2014-08 Пробег 251800 миль Сила
Великобритания, Sawley
Связаться с продавцом
SCANIA P 400 B 8X2*6 17,6 куб.
42 390 $ евро €39 750
Крышка загрузки. 47820 фунтов Евро Евро 5 Приостановка весна/воздух
Год 01/2010 Пробег 538500 миль Power
Нидерланды, S-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
SCANIA P 400 B 8X2*6
42 390 долларов США евро €39 750
Крышка загрузки. 47850 фунтов
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/воздух
Год 01/2010 Пробег 438200 миль Power
Нидерланды, S-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
SCANIA P410
цена по запросу
евро Евро 6 Приостановка весна/весна
Год 2014 Пробег Power
Великобритания, Сток-он-Трент
Связаться с продавцом
SCANIA P 410 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !
70 280 долларов США евро €65 900
Крышка загрузки. 39680 фунтов
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
задний
Год 2016-02-05 Пробег 226800 миль Сила
Польша, Новы-Сонч
Связаться с продавцом
SCANIA P 360
цена по запросу
Подвеска пружина/пружина
Год 2010 Пробег 267200 миль Power
Франция, Claye
Связаться с продавцом
SCANIA P400 Kipper * 8×4 * TOPZUSTAND !
66 020 долларов США евро €61 900
Крышка загрузки. 41890 фунтов
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
задний
Год 2013-01-26 Пробег 242300 миль Power
Польша, Новы-Сонч
Связаться с продавцом
SCANIA P410
38 060 долларов США Фунт стерлингов 31 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух
Год 2015-08 Пробег 470200 миль Power
Великобритания, Sawley
Связаться с продавцом
SCANIA P410
цена по запросу
евро Евро 6 Приостановка весна/весна
Год 2014 Пробег Power
Великобритания, Armagh
Связаться с продавцом
SCANIA P370
35 660 долларов США Фунт стерлингов 29 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6
Год 2016-06 Пробег 303300 миль Сила
Великобритания, Cliffe Hill Depot Beveridge Lan
Связаться с продавцом
SCANIA P410 – WU64 BMO
$35 660 Фунт стерлингов 29 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6
Год 2014-10 Пробег 321600 миль Сила
Великобритания, Cliffe Hill Depot Beveridge Lan
Связаться с продавцом
SCANIA P370
38 060 долларов США Фунт стерлингов 31 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6
Год 2014-06 Пробег 248200 миль Мощность
Великобритания, Cliffe Hill Depot Beverridge Lan
Связаться с продавцом
SCANIA P 400 8×2 Euro 5 Hyva Kipper 18 м3
41 060 $ евро €38 500
Крышка загрузки. 47920 фунтов
Евро
Евро 5
Приостановка
весна/воздух
Год 2010-06-02 Пробег 551900 миль Power
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
SCANIA P114-380 114-380 8×4
27 200 долл. США евро €25 500
Евро Евро 3 Приостановка весна/весна
Год 01/2005 Пробег 323100 миль Power
Нидерланды, Nieuwerkerk Aan Den Ijssel
Связаться с продавцом
SCANIA P370
38 060 долларов США Фунт стерлингов 31 750 фунтов стерлингов
евро Евро 6
Год 2014 Пробег 221000 миль Сила
Великобритания, Cliffe Hill Depot Beveridge Lan
Связаться с продавцом
SCANIA P380 8×4 Billencs
45 750 долларов США евро €42 900
Крышка загрузки.
Добавить комментарий