Скания 4 оси самосвал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Комплектный самосвал Scania P400 CB6x4EHZ с кузовом 16м3

Главная » Продажа техники » Самосвалы » Комплектный самосвал Scania P400 CB6x4EHZ с кузовом 16м3

Комплектный самосвал Scania P400 CB6x4EHZ с кузовом 16м3

Кабина

Тип СР14, короткая
Подвеска 4-точечная механическая
Стекла с электроприводом
Зеркала с обогревом

Силовая установка

Двигатель 400 л.с. (294 кВт), Евро4 (2100 Нм при 1000-1300 об/мин)
Топливный бак 350 л, справа, алюминиевый GR905, механическая, 9-ступенчатая (8+1)
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и мелколесных дифференциалов
Передаточное соотношение – 4,38

Шасси 6х4

Межосевое расстояние – 3.300 мм

Подвеска
– спереди параболические рессоры, 4х28
– сзади многолистовые рессоры, 8х30, амортизатор
Стабилизатор спереди нормальной жидкости

Максимальная нагрузка
– на переднюю ось 9000 кг
– на задние оси 2х15000 кг
Грузоподъемность 24000кг

Шины
– передние 385/65 R22. 5, 3шт.
– задние 315/80 R22.5, 8 шт.

Климатическая система

Кондиционер с электронной системой управления

Тормозная система

Управление пневматическое
Двухконтурная с АБС
Автоматический моторный тормоз
Тормозные накладки задние шириной 254 мм

Кузов

Объем 16м3

Сталь
– пол Hardox/Reax 450, 8 мм
-стенки Dormex/Option 700, 6 мм

Угол подъема 50, ограничен пневмоклапанном
Тент на переднем борту
Передний борт прямой, с козырьком против осыпания и креплением запасного колеса
Задний борт прямой, несъемный с принудительной фиксацией

Обогрев кузова выхлопными газами

Дополнительное оборудование

Защита фар
Дополнительные фары дальнего света в козырьке
Люк в крыше с ручным управлением
Усилительный стальной бампер с защитой картера
Передняя подножка складная
Центральный замок с ручным управлением
Подготовка под установку рации и системы управления парком
CD – магнитола с управлением на руле
Запирающаяся облицовка радиатора
Переднее буксировочное устройство центральное, 35 тонн

Строительные самосвалы Scania


Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ

М. Шелепенков, фото автора

Строительный бум в Москве и других крупных городах породил небывалое ранее явление: строительные самосвалы известных западных марок расходятся у дилеров как пирожки. И самыми «вкусными» считаются самосвалы марки Scania. Этот производитель сейчас лидирует по количеству проданных новых грузовиков. Чтобы не отставать от жизни, мы взяли на испытания самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ.

Новое – это хорошо забытое старое

Самосвалами марки Scania сегодня никого не удивишь, сотни таких машин выезжают ежедневно на наши дороги. Поэтому описывать внешность испытываемого самосвала не буду, тем более что два года назад самосвал марки Scania был у нас на испытаниях. Правда, тогда это была машина с колесной формулой 8х4 и полной массой 48 т*, а сейчас мы взяли трехосный самосвал полной массой 39 т. Но несмотря на разную «весовую категорию» и большой временной перерыв в испытаниях, у самосвалов много общего. Они оборудованы одинаковыми силовыми агрегатами и очень похожими 9-ступенчатыми коробками передач. Более того, самосвальные надстройки однотипные, от польской фирмы Hyva.

Такое совпадение не случайно. Компания Scania изготавливает огромное количество разнообразных шасси под самосвальные надстройки, но у отечественных строителей наибольшим уважением пользуются самые тяжелые по исполнению и самые простые по комплектации модели. А при таких условиях выбор агрегатов становится уже не столь широким, поэтому совпадения неизбежны. Что касается самосвальных надстроек, то это как раз тот случай, когда цена изделия полностью соответствует его качеству и кузова Hyva вместе с одноименной гидравликой пользуются устойчивым спросом на нашем рынке, успешно конкурируя с отечественными производителями самосвальных надстроек.

Посадка в кабину не вызывает проблем на любом этапе

Но время берет свое, и, сравнивая два автомобиля Scania, отмечаешь, что трехосная машина явно пережила фейслифтинг. У нее другое «выражение лица», с плавными линиями кабины. Впечатление «новизны» усиливается серебряным цветом облицовки радиатора, у дорейсталинговых автомобилей она окрашивалась в цвет кабины. Кстати, верхняя часть решетки радиатора для обслуживания машины теперь поднимается вместе с боковыми «скулами». Ранее эти «скулы» приходилось отводить в стороны отдельно от решетки, что было неудобно.

Зерновозы Scania: рессоры или пневматика?

Россия занимает третье место в мире по перевозке зерна после США и Китая. Исходя из этого, и потребность в специализированных грузовиках очень высока. И предложений на рынке предостаточно, от отечественных полнокомплектных зерновозов ТОНАР, НЕФАЗ и других производителей до отечественных надстроек на импортном шасси.

Классический зерновоз представляет собой автопоезд в составе грузового автомобиля и прицепа с самосвальным кузовом или бункером из алюминия или стали. Объем кузовной надстройки достигает 20-90 м3, грузоподъемность – от 17 до 35 т. Максимальный объем груза позволяют транспортировать тягачи с полуприцепами и грузовики с прицепами. Такими являются российские зерновозные сцепки Scania в виде машин и прицепов с одинаковыми надстройками .

Автопоезд-зерновоз чаще встречается в синем цвете, хотя можно заказать любой другой. Трехосный прицеп повторяет конструкцию надстройки, но у него есть и передняя рабочая площадка. На прицепе «Штурман Кредо» применяются оси BPW Eco Plus.

Обычно таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, горох, овес и некоторые виды комбикормов. Допускается перевозка масличных культур: семян льна и подсолнуха, кукурузы, рапса, бобовых культур. Но самый прибыльный вид груза – сахарная свекла. Данный вид транспортных услуг носит сезонный характер, из-за чего такой подвижной состав не так выгодно приобретать в собственность, как арендовать на период уборки урожая. Тем более что зерновозы трудно приспособить к другим видам доставки грузов.

Сама перевозка зерна проста и не требует особых дополнительных затрат. Достаточно сказать, что зерно не требует особого температурного режима или каких-то специфических требований. Правда, определенные требования предъявляются к самому транспортному средству. Его грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищенным от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, и не содержать посторонних запахов.

Любой каприз за ваши деньги

Тандем Scania и «Штурман Кредо» представляет собой пробный шар для изучения покупательского спроса.

Всем этим требованиям отвечают зерновозы, построенные Scania с учетом запросов российских перевозчиков. Первое пожелание – кубатуру побольше (сделали 30+30 м3), одинаковую длину прицепа и надстройки на грузовике (выполнили 7200 мм), бортовой и самосвальный вариант (исходя из особенностей разгрузки).

При изготовлении машин на завод Scania в Санкт-Петербурге не обращались, поскольку он заточен на выпуск самосвалов. Проще говоря, размещать заказ на штучный товар экономически невыгодно. В итоге шасси заказали в Швеции, на головном предприятии в Сёдертелье. Оттуда шасси пришло через полтора месяца, полностью подготовленным к монтажу, с кронштейнами.

На изготовление надстройки ушло еще 40 дней.

В качестве партнера по кузовной надстройке выбрали из Набережных Челнов, выбрали потому, что колхозники хорошо знают эти изделия, плюсы и минусы, и им так проще. К тому же челнинский производитель модернизировал прицеп, используя для него и надстройки на грузовом шасси австрийские боковые панели.

Внутри кузов зерновоза выглядит именно так: с растяжками и цепями. Сворачиваемый тент скатывается на левую (по ходу движения) сторону.

Поперечные ребра жесткости усилили, пол сделали толще – чтобы мог въезжать погрузчик. К базовому кузову добавили опции: надставные борта, тыльные ворота, открываемые верхние борта. В списке есть то, от чего перевозчики пока отказались: устройство намотки тента с электроприводом, двускатная ошиновка прицепа, не открываемые верхние борта и т. д. На обеих моделях опции увеличили стоимость техники в пределах от 5 до 10%.

Автомобили сделаны не под конкретного перевозчика, а на склад. Их будут давать потенциальным покупателям в опытную эксплуатацию на срок до двух недель – чтобы примерять к специфике своего бизнеса. На складе есть такие сцепки белого и синего цвета, а если заказчик предпочтет нечто более эксклюзивное, срок изготовления составит примерно 2,5 месяца. На автомобильное шасси распространяется стандартная гарантия Scania, на надстройку – 1 год, плюс выезд специалистов в случае поломки.

Бортовой 6х2: пневматика и «лишние» две тонны

Мощная и надежная передняя подвеска: мост рассчитан на довольно приличную нагрузку. Противоподкатная защита отвечает международным стандартам пассивной безопасности. Задняя пневмоподвеска позволяет получить выигрыш в грузоподъемности 2 т за один рейс. Конструктивно подвеска сложная, зато по-скандинавски надежная.

Один из зерновозов создан на шасси Scania P400 LB6x2HSA с колесной базой 4700+1350 мм и подъемным задним мостом. Полная масса автомобиля достигает 26000 кг при допустимой по техническим условиям 29500 кг. Эксплуатационная нагрузка на передний мост составляет 8500 кг, на второй мост – 11500 кг, на третий – 9500 кг. Двигатель Евро-4 объемом 13 л обладает отдачей 400 л.с., имеет алюминиевый поддон картера, защиту воздухозаборника от снега и вентиляцию картера против замерзания.

Аспекты эксплуатации

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).

Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .

Устройство самосвала Скания Р380

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина


Салон самосвала Scania P380
Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Рычаг для подъема кабины самосвала Scania расположен под облицовкой радиатора. На передней оси установлены брызговики. Защиту от солнца обеспечивают козырьки. Ухаживать за лобовым стеклом помогает откидная платформа на бампере.

Электрооборудование самосвала и дополнительные агрегаты

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

Генератор для самосвала Scania P380 производительностью 100 А

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Техническая составляющая

Автомобиль оснащен шестицилиндровым турбодизелем с интеркуллером мощностью 380 л.с. Это не самый мощный дизель в гамме строительных грузовиков Scania, но у него достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет уверенно передвигаться на автомобиле, не переключая лишний раз передачи, особенно на строительных площадках с плохим покрытием или в карьерах с затяжными подъемами. Двигатель оборудован ограничителем образования белого дыма при холодном запуске. Он работает только при задействованном стояночном тормозе и позволяет не только сократить образование дыма на стоянке вокруг машины, но и быстрее прогреть холодный двигатель до рабочей температуры.

Коробка передач механическая, 9-ступенчатая, состоящая из основной 4-ступенчатой КП и демультипликатора, увеличивающего количество передач вдвое, плюс одна передача понижающая – «черепаха». Понижающей передачей удобно пользоваться для движения в стесненных условиях строительных площадок или ремонтных боксов. На этой передаче даже при полном нажатии на педаль «газа» автомобиль не разгоняется больше 2,5–3 км/ч. В сложных дорожных условиях водитель может включить на автомобиле блокировки межосевого и межколесного дифференциала, а при движении по асфальтированным дорогам на скорости более 20 км/ч воспользоваться круиз-контролем.

Полный индекс машины, которая была на испытаниях, выглядит достаточно громоздко: Scania P 380CB 6×4 EHZ. Но за каждой буквой и цифрой скрывается основная характеристика автомобиля. Префикс «P» сразу после торговой марки обозначает тип кабины. Кабины этой серии по высоте несколько ниже кабин серии R, в результате чего у них внутри можно обнаружить достаточно высокий капот двигателя. Цифры 380 обозначают мощность двигателя. Литера «C» – это класс назначения машины. В данном случае это автомобиль строительного назначения. Буква «В» обозначает, что этот автомобиль завод Scania покинул в виде шасси. Числа 6х4 – колесная формула. Аббревиатура после колесной формулы обозначает различные дорожные условия, на которые рассчитан автомобиль, буква «E» указывает на особо тяжелые условия эксплуатации. «H» – высокий дорожный просвет, а «Z» означает применение рессорной подвески спереди и сзади.

Для направления выхлопных газов для подогрева кузова нужно перекинуть эту заслонку

Тормоза на всех колесах самосвала барабанные, что, безусловно, оправданно на тяжелом строительном грузовике. Есть еще моторный тормоз, который срабатывает автоматически при небольшом нажатии на педаль тормоза. Как показала наша проверка, он эффективен не только при торможении под гору, но и для снижения скорости в обычном режиме. Частое использование моторного тормоза значительно увеличивает срок службы тормозных колодок. Рычаг стояночной тормозной системы теперь расположен на приборной панели намного выше, чем раньше, – почти на уровне руля. В случае опасности им можно пользоваться как аварийным тормозом, потянув рычаг на себя до защелки.

В соответствии с классом и назначением у грузовика мощная рессорная подвеска всех колес спереди и сзади. Рессорная подвеска, конечно, жестковата, это сказывается на плавности хода автомобиля, особенно порожнего. Но комфортабельность рабочего места водителя обеспечивается полноценной четырехточечной амортизационной подвеской кабины и сиденьем на пневмоподвеске.

Если осмотреть самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ снизу, то обращаешь внимание на детали, имеющие особый запас прочности. Рама автомобиля выполнена из лонжеронов толщиной 17,5 мм, а в наиболее ответственных местах она еще и усилена вставками из металла той же толщины. Впечатляют карданные шарниры автомобиля величиной почти с футбольный мяч.

Автопоезд-зерновоз – тягач 689061-20 на шасси Scania P400LB6X2HSA CP19N с прицепом 83703G

Даниил Минаев, фото автора

Казалось бы, кому нужны дорогущие зерновозы на шикарных импортных шасси в годы санкций, дорогой валюты и импортозамещения? Но статистика – вещь упрямая. Россия сегодня занимает третье место в мире по производству и сухопутной транспортировке зерновых, немного уступая лишь США и Китаю. Проблема возникает в хранении при транспортировке груза. Но автозаводы не поспевают за требованиями отрасли. И это заставило агропромышленные холдинги засучить рукава и начать выпускать технику для своих нужд.

В середине 2020 года Scania презентовала на рынке зерновозные сцепки с надстройками, разработанные по заказу курганского агропромышленного холдинга (АПХ) «Штурман Кредо+». По иронии судьбы их изготовили в вотчине КАМАЗа – в Набережных Челнах в филиале ООО «АПХ «Штурман Кредо+».

Суть дела заказчика

Классический автопоезд-зерновоз представляет собой комбинацию автомобиля и прицепа с самосвальным кузовом или бункером. Материал кузовов – сталь. Реже, дороже, но легче – алюминий. Полезный суммарный объём кузовов автопоезда – от 20 до 70 м3, грузоподъёмность – от 15 до 55 т.

Таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, кукурузу, овёс и некоторые виды комбикормов. Возможна перевозка бобовых и масленичных культур: семян льна, подсолнуха, рапса. А самым прибыльным видом груза перевозчики южных регионов России сейчас считают корнеплоды, например, сахарную свёклу.

Технологически перевозка подобных грузов довольно проста: специфических условий типа деликатного температурного режима и т. п. нет. Но к самому транспортному средству, тем не менее, предъявляются дополнительные требования, в основном санитарные.

По СанПиН грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищённым от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, не содержать посторонних запахов. Ещё наши грузоперевозчики хотят иметь большую кубатуру полезного объёма при соблюдении общих требований ЕЭК ООН к габаритам автопоезда и одинаковую длину надстройки на прицепе и грузовике. И непременно, чтобы бортовые и самосвальные варианты кузовов соответствовали стандартам ГОСТ и РОСС.

Изучив весь ряд противоречивых пожеланий, специалисты Scania AB совместно с кузовщиками курганского ООО АПХ «Штурман Кредо+» предложили своё видение решения подобных транспортных задач, которые и воплотили в металле на челнинском филиале.

Шасси 6Х2 – нелёгкий выбор

Расшифровка спецификации P400LB6X2HSA CP19N говорит о том, что перед нами автомобиль магистрального назначения для тяжёлых условий эксплуатации с колёсной формулой 6х2, низкой спальной кабиной, 400-сильным двигателем, передней рессорной осью и задней пневматической подвеской с задним подъёмным мостом. Полная масса автомобиля 26 т при технически допустимой 29,5 т свидетельствует, что ещё есть и запас прочности.

Двигатель DC13 класса Euro 4 развивает 400 л.с. и 2100 Н∙м крутящего момента, что обеспечивает высокую динамику на шоссе. Механическая 12-ступенчатая КП агрегатирована с раздаточной КП, с 2-ступенчатым демультипликатором и «системой блокировки шума». При этом 12-я ступень в КП ещё и повышенная – овердрайв с передаточным числом 0,80. Предусмотрена защита воздухозаборника от снега, а вентиляция картера против замерзания.

Из установленного на раме оборудования стоит обратить внимание на вместительный 650-литровый топливный бак. Вариант шасси 6х2 с пневмоподвеской интересен тем, что он легче традиционного полностью рессорного исполнения почти на 2 т, что увеличило эффективность. На всех осях тягача и прицепа установлены тормозные барабанные механизмы, которые были выбраны как наиболее оптимальные.

Прицеп в типоразмере тягача

Перед конструкторами стояла замысловатая задача – минимизировать комплектацию, чтобы удержать стоимость в приемлемых рамках и при этом конкурировать с российскими и белорусскими производителями подобной техники. Создатели автопоезда считают, что 60 кубов – это та самая золотая середина, позволяющая без проблем проходить весовой контроль.

Не место красит человека

Устроиться на рабочем месте Scania можно со всеми удобствами. Водительское сиденье класса «Медиум» – с многочисленными регулировками, в которых с непривычки можно запутаться. Зато, правильно подогнав сиденье под себя, в течение длительного времени работаешь, не утомляясь. Проверено лично! Мне пришлось на этой Scania проехать несколько сотен километров с грузом и без не только по дорогам полигона во время испытаний, но и перегонять машину через многочасовые московские пробки, поэтому могу с полной уверенностью утверждать, что с эргономикой у Scania все в порядке.

А раз удобство работы за рулем обеспечено, начинаешь больше обращать внимание на «мелочи». Например, комбинация приборов на новых автомобилях Scania заметно лучше дорестайлинговых машин. Тахограф «выселили» из приборной панели и разместили над ветровым стеклом, а освободившееся пространство поделили между спидометром и тахометром. В результате шкала тахометра стала больше и лучше читается в движении. Отдельной похвалы заслуживает система отопления кабины. Она, правда, долго прогревается на холостых оборотах двигателя после пуска автомобиля, но зато в движении быстро отапливает небольшую по объему кабину, при этом даже на максимальных оборотах вентилятор системы работает почти бесшумно. Очень удачно размещены дефлекторы отопительной системы, особенно те, что расположены по бокам от комбинации приборов, при желании можно направить теплый воздух прямо на руки, лежащие на ободе руля. Оценили мы и , расположенную над ветровым стеклом. Верхние фары меньше загрязняются в плохую погоду и дают дальний свет мощнее, чем нижние.

За пассажирским сиденьем – целый арсенал необходимых в дороге вещей

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Трансмиссия, коробки передач, сцепление

Ретардер Scania
Scania Opticruise — автоматизированная КПП

Коробка передач Скания 12 передач+2 ползучие

На своих грузовиках Scania не применяет двухдидисковое сцепление. Даже на самосвалах и тяжелых тягачах ставят однодисковое, диафрагменное диаметром в 430 мм оттяжного типа. Если планируется работа под большой нагрузкой, то вместо механической коробки передач применяют автомат Allison с гидротрансформатором. В последнее время на грузовики Scania ставят ведомые диски с накладками повышенной толщины — 5 мм, вместо 3 мм, как ранее. Конструкторы Scania утверждают, что при эксплуатации в номинальных режимах, на магистральных перевозках, срок службы сцепления сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Купить запчасти Скания в Хабаровске Вы можете у официального дилера Scania ООО «ДВ Скан».

У шведских производителей тяжелых грузовых автомобилей, Volvo и Scania, свой особый, но при этом независимый друг от друга подход к конструкции коробок передач — они не делают их 16-ступенчатыми, как немцы — ZF или Mercedes. Коробки для флагманских моделей грузовых автомобилей Scania сделаны 12-ступенчатыми. В основной коробке — три передачи, двухступенчатый повышающий редуктор-делитель установлен перед ней, а понижающий планетарный демультипликатор — сзади. Если все перемножить 2х3х2, получится 12, но в арифметике есть и сложение. В картере делителя нашлось место еще одной передаче с очень большим передаточным числом, у нас ее называют «черепаха».

Переключение передач Скания

Если перещелкнуть клавишу делителя, то появляется еще одна скорость. Итого получается: 12+2 «ползучих» передачи, как пишут в спецификациях. Самые простые 8- и 9-ступенчатые КПП у Scania подобны отечественной ЯМЗ-239 — четыре передачи в основной коробке и пристыкованный сзади двухдиапазонный планетарный демультипликатор. Девятая передача сделана «ползучей» и работает с приводом от промежуточного вала. Есть и механическая электронно-управляемая коробка Scania Opticruise, которая может быть 8-ми или 12-ступенчатой. В отличие от других производителей европейских грузовиков Scania делает свой «робот» путем навески на обычную коробку электронно-пневматического блока управления. В ней даже синхронизаторы сохранены и тем более — все валы и муфты, тем самым уменьшается вероятность возникновения проблем с запчастями в случае ремонта.

С 2006 года Scania обновила модельный ряд коробок передач, предыдущий ряд отработал более 15 лет, но и по сей день надежные и простые КПП Scania предыдущей серии сходят с конвейера. Новые коробки спроектированы по модульному принципу, а кроме того собраны в более прочных тоннельных картерах, с вертикальными разъемами. У них нет огромных люков под механизмом переключения и потому нет концентраторов напряжения, способного разорвать корпус КПП. Коробки нового поколения можно легко отличить от прежнего модельного ряда еще и по материалу картеров. У новых они алюминиевые, а не чугунные, как раньше, но из высокопрочного чугуна отливают заднюю часть коробки, наиболее нагруженную крутящим моментом.

Старые 9-ступенчатые коробки имеют обозначение GR900, а новые GR905. Они рассчитаны на крутящий момент до 2200 Н.м, а диапазон передаточных чисел от 16,41 до 1,00. Более серьезные 12+2-ступенчатые коробки моделей GRS900 или GRS905 с таким же диапазоном, но с более мелко «нарезанными» передачами. Самая распространенная коробка передач у «Грифонов» 9-ступенчатая, ее агрегатировали с 9- и 11-литровыми двигателями, но с осени 2006 года на ряде моделей перешли на более прогрессивную 12+2 коробку передач.

Еще одна особенность коробок передач «Скания» — система смазки снабжена своим сменным картонным фильтром. Понятно, что в коробке есть свой насос с приводом от первичного вала, но все другие производители КПП обычно обходятся сеткой на маслоприемнике. Фильтры стоят и на ведущих мостах Scania. Довольно редко встретишь такую заботу о чистоте, но зато и масло служит более чем по 150 тысяч километров.

Ведущие мосты на тягачах 4х2 идут с одинарной гипоидной главной передачей с числом 3,08 или 3,27. Если на первых тягачах из серии Griffin блокировки дифференциала не было в целях минимизации стоимости бюджетного тягача, то очень скоро конструкторы Scania поняли, что на российских дорогах без нее никуда. Мосты с блокировкой начали устанавливать уже через год-два после начала продаж Griffin в России.

На тягачах 6х4 устанавливают мосты как с одинарной главной передачей, так и со ступичными планетарными подшипниками. В последнем варианте и полуоси менее нагружены крутящим моментом, и клиренс под балкой больше и блокировки работают. Передаточное число 4,27 или с небольшими отклонениями в ту или иную сторону, в зависимости от мощности мотора и условий эксплуатации.

По материалам Scania и журнала «За рулем. Рейс. Досье»

Подробнее о компонентах трансмиссии Scania:

  • Ретардер Scania
  • Scania Opticruise — автоматизированная КПП


Поставка оригинальных запчасти Скания в любую точку Дальнего Востока. Запчасти Скания Хабаровск, запчасти Скания Якутия, запчасти Скания Сахалин, запчасти Скания Магадан, запчасти Скания Камчатка, запчасти Скания Чукотка, запчасти Скания Благовещенск, запчасти Скания Нерюнгри, запчасти Скания Дальний Восток, продажа запчастей Scania

Правильная посадка водителя за рулем грузового автомобиля

Не раз нам приходилось наблюдать, как водители жалуются на неудобную посадку даже за рулем современных автомобилей. Вникнув в суть вопроса, мы выяснили, что правильно отрегулировать современное сиденье с многочисленными регулировками умеют далеко не все. В лучшем случае водители используют дветри известные регулировки из массы возможных. Поэтому мы решили рассказать, как это нужно делать правильно, а испытываемый самосвал Scania оказался нам хорошим помощником.

Эргономически правильную настройку сиденья нужно производить в следующей последовательности.

1. Регулируем высоту сиденья, чтобы его подушка плотно прилегла к бедрам.

2. Регулируем наклон всего сиденья, чтобы обеспечить равномерную опору бедра по всей длине подушки сиденья.

3. Глубину подушки относительно спинки устанавливаем так, чтобы в пространстве между подколенной впадиной и передней кромкой сиденья осталось расстояние величиной с кулак.

4. Регулируем наклон спинки оптимальный наклон 100–110°. При этом смотрим, чтобы расстояние от головы до подголовника оставалось минимальным.

5. Кнопками регулируем поясничную опору спины. Спина должна иметь хорошую поддержку.

6. Сиденье перемещаем вперед или назад до удобного положения ног при полном нажатии на педали.

7. Жесткость амортизатора кресла можно настраивать по желанию.

8. Рулевое колесо устанавливаем так, чтобы руки водителя были слегка согнуты в локтях, а плечи опущены.

Переместить сиденье в продольном направлении можно скобой внизу перед сиденьем (п. 6). Воздействовать на нее можно как рукой, так и ногой

Тише едешь – дальше будешь

Устраивать на этом самосвале «гонки» не получится при всем желании, и не потому, что в кабине на самом видном месте висит предупреждение, понятное и без перевода «Limited speed 85 km/h», а потому, что передаточные числа в трансмиссии автомобиля подобраны для обеспечения максимального ресурса агрегатам, испытывающим большие нагрузки. Поясню на примере. Из 9 возможных передач только две используются на скоростях более 40 км/ч, т. е. в обычных для других автомобилей условиях, а остальные передачи нужны при старте и разгоне в различных дорожных условиях. Такое разнообразие «стартовых» передач совсем не лишнее, когда «за плечами» 25 т груза, а в активе только 380 «лошадок». Иной раз переберешь все передачи по очереди, пока груженый автомобиль выйдет на крейсерскую скорость. Конечно, такой перебор передач утомителен для водителя, особенно в городе, где приходится тормозить почти перед каждым светофором, а потом снова разгоняться. Зато при разгонах с «перебором» трансмиссия автомобиля, а особенно сцепление не испытывает пиковых нагрузок и служит достаточно долго. Чтобы лихим гонщикам неповадно было надрывать машину и ускорять старты с помощью раскрутки двигателя, система защиты сцепления от перегрузки не дает включиться следующей передаче при оборотах двигателя более 1800 мин–1.

Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг13 610
Полная масса, кг39 000
Грузоподъемность, кг25 390
Вместимость кузова, геометрическая м316
Двигатель:
  • рабочий объем, см3мощность, л.с. максимальный крутящий момент, Н·м
Scania DC11 09 380, дизель с турбонаддувом и интеркуллером, I6, 4-тактный, Euro 3 10 640 380 при 1900 мин–1 1800 при 1100…1300 мин–1
Коробка передач
  • количество передач вперед
GR 905, механическая 9
Шины передних колесMichelin 385/65 R22,5
Шины задних колесMichelin 315/80 R22,5
Максимальная скорость с электронным ограничителем, км/ч85

Все сказанное совсем не означает, что автомобиль на дороге ведет себя как большая и неповоротливая «черепаха». Даже на груженом автомобиле можно не выпадать из плотного городского потока и получать удовольствие от вождения. Просто от водителя потребуется более точная и аккуратная работа с передачами. Но если он случайно ошибется, электроника не даст «загубить» автомобиль, вовремя корректируя действия водителя.

О любви не говори, о ней всё сказано

Самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ действительно очень сбалансированный автомобиль, в котором в хороших пропорциях сочетаются комфорт, надежность и качество. Единственным его «недостатком» можно считать только высокую стоимость, но с развитием лизинговых схем приобретения автотранспорта даже это, как показывает практика, можно успешно нивелировать, что и подтверждается высоким спросом на подобную технику.

Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г.МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г.КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: 19,7 23,0 26,0 29,8 33,4 27,1 30,5 32,8 37,1 40,7 – 21,0 – 31,7 38,2 – 35,3 – 48,0 – 24,5 27,1 31,2 37,0 43,9 36,2 39,9 45,0 52,0 62,0 29,4 31,3 34,3 38,3 43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5 52,939,8 69,9– 55,9– –– –– –– –
Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360МЗКТ 65151
Температура, °С2…82121
Скорость ветра, м/с1…41…31…3
Давление, гПа991…1000970995
Относительная влажность, %51…824245

Broshuis 3ABD-48 EURO DIEPLADER, extra bodemvrijheid met hefbed | низкорамный полуприцеп

Оригинальный цвет :
Цвет : Серый
Колесная база : 1392 cm.
полезная нагрузка : 28730 kg.
Высота пола грузового отсека : 50 cm.
Распространяемый
до : 04/2022

Broshuis 2007 (productie NOOIT GEBRUIKT)

3 assige oplegger
Gigant assen met trommelremmen
banden 100%
3x hydr gestuurde assen met kabel en radiograf besturing
luchtvering
GVW 49.500 KG – Techn 65.000 kg

bed 6,00 mtr lang + achter 3,50 mtr uitschuifbaar
smal bed 1,30 mtr
met vloerdelen 2,75 mtr, te verbreden tot 3,20 mtr

zwanenhals geschikt voor 4 assige trekker (35 tons nek)
2x centr smering

achterzijde hefbaar bed tbv meer bodemvrijheid
voor (afhank van trekker) + 62 cm
achter 67 cm (max)

trailer is geregistreerd, maar nooit gebruikt

Company Details:
Fitt Nederland BV
Dorpsweg 13
4221 LD Hoogblokland
The Netherlands
0031 183 56 2888
www.fitttrucks.nl
info @ fitttrucks.

nl

Bank Details:
RaboBank
Dokter Reilinghplein 2
4141 DB Leerdam
The Netherlands
acc.nr. 335321623
SWIFT RABONL2U
IBAN NL68RABO0335321623

Please mention the reference number.
To process the payment as quickly as possible, we kindly ask you to mention the reference number of the vehicle in any transaction.

Watch out! Prevent Internet Fraud.

Always check our bank account number on our website before transferring money. We will never ask you to complete the payment to a different bank account number than the bank account number which is mentioned on our website.

If someone asks you to transfer money to a different bank account number, please always call us before you transfer the money.

Sariel.pl » Самосвал Scania

Модель самосвала на базе Scania CB8x4. Особенности: полная подвеска, две управляемые оси с разным замком рулевого управления, приподнятый грузовой отсек, полный интерьер, освещение и специальные наклейки.

Спецификация:

Дата завершения: 23.11.2009
Силовая установка: электрическая (Power Functions)
Размеры: длина 68 штифтов / ширина 20 штифтов / высота 29 штифтов
Вес: 3,35 кг
Подвеска: независимая на осях 1 и 2, двойная маятниковая на осях 3 и 4
Двигатели: 1×71427, 1x PF Medium, 2x PF XL

Моя первая модель после небольшого перерыва.Он должен был быть относительно простым технически, но продуманным эстетически. По сути, я хотел построить улучшенную версию моего 8-колесного самосвала, созданного двумя годами ранее, и моим очень хорошим источником вдохновения был тягач Scania от Педро Аньело. Благодаря великолепной работе Педро мне захотелось построить полностью черный грузовик с некоторыми темно-серыми элементами. Трюк, благодаря которому дверь кабины легко открывается (двойные противоположные петли), также взят из модели Педро.

На первую и вторую ось установлена ​​независимая подвеска на основе компонентов набора 8297. Обе оси подвешены на амортизаторах, причем ось №1 использует двойные амортизаторы для поддержки веса кабины. Это решение — очень жесткая подвеска передней оси — сделало всю модель очень устойчивой; почти невероятно устойчив для модели с маятниковыми осями. Система рулевого управления управлялась двигателем 71427, расположенным перед осью № 1 (место, где двигатель PF Medium был слишком длинным, чтобы поместиться), с обычным редуктором 9: 1 и предохранительной муфтой. Обе передние оси управляются одним общим рулевым валом, что было очень удачным решением по двум причинам.Во-первых, он поддерживал постоянную синхронизацию рулевых систем обеих осей, а во-вторых, если какое-либо из управляемых колес застревало или достигало максимальной блокировки рулевого управления, вся система рулевого управления обеих осей останавливалась, не теряя своей синхронности. Передаточное отношение блокировки рулевого управления двух осей составляло 2:1 и достигалось это за счет использования шестерен разного размера для рулевого управления.

Два ИК-приемника были спрятаны между брызговиками двух передних осей.

Оси №3 и №4 подвешены на специальном маятниковом модуле с поперечными и продольными точками поворота.Обе оси были маятниковыми с продольной точкой поворота, так что одно колесо могло возвышаться над другим. Обе оси были прикреплены к центральной конструкции с поперечной точкой поворота, так что одна ось могла возвышаться над другой. Это была компактная и мощная система подвески с очень хорошими внедорожными характеристиками, но она не была рессорной, что приводило к ее плохой устойчивости, а также к склонности колес к проскальзыванию под действием крутящего момента (подвеска поднималась на одно колесо над землей). заземление, если был приложен достаточно высокий крутящий момент).Кроме того, у грузовика была невыгодная развесовка: на оси №1 и №2, которые не были ведущими, приходилась большая часть его веса. Поэтому грузовик работал лучше при движении назад, чем вперед, и для улучшения сцепления требовалась дополнительная нагрузка на задние оси.

Трансмиссия получилась необычной и в то же время реалистичной. В шасси был карданный вал, соединяющий ось №3 с двигателями, но поскольку высота оси не была постоянной из-за типа подвески, ей требовалась выдвижная секция.Он располагался между двумя карданными шарнирами и состоял из ряда клиноременных колес, соединенных короткими осями. Это старое решение, найденное, например. в линейных коробках передач, но здесь он работал отлично, даже несмотря на то, что выдерживал серьезный крутящий момент.

Следует отметить, что редуктор в трансмиссии был действительно минимальным, а скорость грузовика сильно зависела от чистой мощности двух двигателей PF XL. Такой подход оправдал себя — грузовик был быстрее, чем мой предыдущий Kenworth Mammoet, управляемый двумя PF XL, несмотря на то, что он был намного тяжелее.Однако, когда встречались какие-то сложные препятствия, двигатели становились настолько напряженными, что батарея Lego на мгновение отключалась.

В кабине грузовика размещались приводной двигатель, полные комплекты фар, включая фонари на крыше, и аккумулятор, а также полный интерьер, включающий детализированную кабину, рулевое колесо, сиденья, педали и даже флажки на задней стенке. Двери можно было легко открыть благодаря системе двойных противоположных петель, изобретенной Педро Аньело. Сначала я думал использовать кабину для размещения автоматизированной системы управления трафиком, но, поскольку у меня не было достаточного количества света, я решил вместо этого использовать ее для интерьера.Кабину нельзя было поднять, а ее капот был зафиксирован и не открывался. Значок «Пол», видимый в передней части интерьера кабины, является данью недавнему набору Lego 8258, который также является 4-осным грузовиком и имеет наклейки с именем водителя, предназначенные для того же места (интересный дело в том, что набор содержит несколько значков с разными именами на выбор, включая Пола, а также Вабра — фамилия художника-декоратора). Единственное, что мне не понравилось, так это использование наклеек для имитации воздухозаборников по бокам переднего логотипа Scania.Я решил использовать наклейки, потому что я не мог найти ни одного кирпича подходящей формы, но результат был намного ниже моих ожиданий.

Грузовой кейс поднимался двумя линейными приводами, приводимыми в действие одним мотором PF Medium, расположенным над второй осью. Использовалась редуктор 3: 1, но без сцепления, поскольку крутящий момент, необходимый для поднятия корпуса, вызывал проскальзывание сцепления. Обратите внимание на очень прочный способ крепления приводов к шасси — он был предназначен для ограничения потерь крутящего момента, вызванных изгибанием приводов под нагрузкой.Кроме того, им нужно было немного места внутри шасси — в основном только несколько отверстий в брызговиках оси № 3.

Грузовой ящик был большим, прочным и тяжелым. Я хотел, чтобы его бока были совершенно без шипов и выглядели интересно, что было достигнуто с помощью модульной системы плитки. Сама система состояла всего из двух слоев плитки толщиной, но для придания должной жесткости стенки корпуса были сделаны толщиной до пяти слоев. Его можно было построить практически любой длины и высоты.Я считаю, что внешний вид боковин корпуса стоил конечного, удивительно большого веса модели.

Модель меня порадовала, несмотря на ее техническую простоту. Хотя он был недостаточно большим, чтобы вместить, например. коробка передач, она все еще была вполне функциональной, выглядела очень хорошо, а ее механические элементы были почти незаметны. Несмотря на некоторые проблемы с задней подвеской, грузовик был относительно быстрым и очень хорошо управляемым. Я считаю, что ключевой особенностью этой модели был реалистичный вид, которого мне больше, чем нужно, чтобы оправдать посредственное количество ее технических характеристик.

Фото:

Видео:

Ссылка на СМИ:

Bricks’n’Gears, Увлекательная модель дня LEGO, kockak.hu

CC Global: 2018 Scania S 520 — трехосный Griffin

В этом году турбодизель Scania V8 отмечает свое 50-летие. Текущее поколение с рабочим объемом 16,4 литра предлагается в четырех версиях максимальной мощности: 520, 580, 650 и 730 DIN-л. с. Черный зверь Гертсена — прекрасный пример новейшей породы грифонов, которые гоняют по нашим улицам.

Scania оснащена системой крюкового подъемника Hyva для установки контейнеров с открытым верхом на грузовик и прицеп и с них. Или вы можете просто открыть двери и сбросить груз.

Слева направо: управляемая и подъемная толкающая ось с суперодинарными колесами, ведущая ось и подъемная вспомогательная ось, обе со сдвоенными колесами.

10-тонный передний мост также имеет суперодинарные. Они не выступают за пределы крыльев кабины, так как передние мосты для тяжелых условий эксплуатации немного короче, чем обычные/более легкие мосты.

Вот как это выглядит, когда толкатель и вспомогательная ось подняты, теперь у него радиус поворота сопоставимого грузовика 4×2.

Прицеплен к Scania, прицепу GS Meppel 2002 года выпуска. Супер синглы по кругу, вторая ось подъемная.

Только за изгородью удалось запечатлеть всю комбинацию на одном снимке. Законная максимальная полная масса грузовика составляет 37 метрических тонн, тогда как полная масса прицепа составляет 27 тонн; это в общей сложности 64 тонны.Проблема заключается в голландском ограничении веса в 50 тонн. Ну, я уверен, что ребята найдут способ обойти это, во всяком случае, так или иначе.

Вот видео 2008 года о Geurtsen Scania V8, на котором изображен R 500, предыдущее поколение топ-модели производителя грузовиков. Вроде бы буксирует такой же прицеп, как показано в статье, или по крайней мере идентичный. Цитируя Men At Work: «Разве ты не слышишь, разве ты не слышишь гром? Лучше беги, лучше укройся».

Scania представляет тяжелый самосвал G 540 10×4/6 XT, 69-тонную рабочую лошадку для горнодобывающей и строительной промышленности


Новый грузовик Scania G 540 10×4/6 XT Heavy Tipper имеет полную массу 69 тонн. Он дополняет более крупную линейку тяжелых самосвалов XT, в которую входят модели 47 т 6×4 и 58 т 8×4. (Фото любезно предоставлено Scania.)

Scania недавно представила тяжелый самосвал G 540 10×4/6 XT с полной массой 69 тонн, новую модель в серии G, которую компания называет «тяжеловесом». претендент» на горно-строительные работы. также имеет толкающую ось с пневматической подвеской. 69-тонный самосвал присоединяется к нескольким другим тяжелым самосвалам серии XT, включая грузовик 6×4 полной массой 47 тонн и грузовик 8×4 полной массой 58 тонн.Другие особенности всей линейки включают коробку передач и карданный вал с более высоким крутящим моментом, мощный дифференциал и редуктор ступицы, а также максимальную тяговую мощность 210 т.

«В авангарде инноваций»

«Пришло время выпустить продукт с самой высокой грузоподъемностью среди аналогов на рынке, — говорит Свен-Эрик Густафссон, глава Scania Mining. «Снова Scania находится в авангарде инноваций, чтобы превзойти ожидания клиентов и конкурировать с производителями желтого оборудования. По сравнению со своими конкурентами 8×4, Scania 10×4 снижает затраты на тонну до 15%, поскольку для перевозки того же груза требуется меньше транспортных средств».

Подробнее о Scania серии G

Грузовики Scania серии G доступны с дневными или спальными кабинами в виде тягачей с колесной формулой от 4×2 до 10×4/6 или с жесткой рамой. Варианты двигателей включают 9- или 13-литровые агрегаты мощностью от 280 до 540 лошадиных сил (от 209 до 403 киловатт) и от 1400 до 2700 ньютон-метров крутящего момента. Они также доступны с 8- или 12-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением или делителем диапазона.Завершают трансмиссию одинарные и сдвоенные ведущие оси.

Найдите подходящую Scania

Вы найдете сотни новых и подержанных грузовиков Scania для продажи на Truck Locator, включая модели не только серии G, но и серии P, серии R и серии S.

Источник: Scania


немецких радиоуправляемых грузовиков. Искусство создания превосходных моделей. Мы предлагаем широкий ассортимент от всех lea

немецкие радиоуправляемые грузовики. Искусство создания превосходных моделей. Мы предлагаем широкий ассортимент от всех ведущих производителей, включая Tamiya, Siku, Hobby Engine и многих других. Они составляют основу наших моделей. Добавить в корзину. MiniCOM служит основой для UniCOM. Большой популярностью пользуется радиоуправляемая машинка с электроприводом. 0 комплект шин Challenge Line 2WD 530E Electric Bugatti EB 110 вкл. Электрические радиоуправляемые дорожные тягачи и аксессуары в масштабе 1/14 от Tamiya, Carson & GPM.Радиоуправляемые грузовики. 4G Desert Truck Матовый RC Авто Модели внедорожников 55 км / ч 28 отзывов COD. Модели 963B и 963D играют для нас решающую роль. Набор для сборки гусеничного шасси SSD RC Trail King Pro Scale. Лучшие бренды автомобилей с дистанционным управлением. Ваш поставщик в США танков с дистанционным управлением и военной техники всех размеров и типов! Мы быстро отправляем товары с нашего склада в США в Бруксвилле, Флорида. Грузовики и прицепы на заказ. В то время как радиоуправляемая машинка или радиоуправляемый грузовик могут заставить ваш пульс биться чаще, экскаваторы с дистанционным управлением — отличный инструмент для детей, чтобы научиться управлять техникой и повеселиться.Внедорожный радиоуправляемый военный рок-гусеничный грузовик ZP1001 4WD Высокоскоростной радиоуправляемый грузовик пропорциональный ретро Средняя оценка: 5. Комплект 540 4×2 XLX Red Truck 1:14 + комплект радио. Сд. СУМКА ДЛЯ ПОКУПОК. Быстрая покупка. Добро пожаловать в выставочный зал моделей Traxxas. com раздел моделей грузовиков и прицепов. TAMIYA RC 56325 MAN TGX 26. Бамперы, колеса и другие аксессуары для таких брендов, как Axial, HPI, Traxxas и других! Цена продажи: 389 долларов. Ваша цена: $268. Базируясь в Великобритании, мы специализируемся на радиоуправляемых грузовиках, прицепах, запчастях, аксессуарах и обновлениях в масштабе 1/14 TAMIYA RC 56338 Scania R470, предварительно окрашенный в оранжевый цвет 1:14 Kit + комплект радиоприемника. Обычная цена: $137. 86. 97 $181. Конечно, модели RC Nitro не должны быть y3100 rc-car-online. Оригинальные запчасти для грузовой, строительной и сельскохозяйственной техники. Электрические радиоуправляемые дорожные тягачи в масштабе 1/14 от Tamiya. co Мы являемся немецким производителем высококачественных радиоуправляемых строительных машин и оборудования. 9 *РТР* Синий. У нас есть полный спектр грузовых автомобилей, включая King Hauler, Scania и Knight Hauler. Ассортимент простирается от моделей в масштабе 1:87, которые также можно использовать в модели железной дороги с колеей H0, до более крупных моделей в масштабе 1:16.Посмотреть детали. НОВЫЙ 1/10 HSP FULL RACE SPEC ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ 4WD RC ГРУЗОВИК С КОРПУСОМ 88038-B Высокопроизводительный гоночный внедорожник 4WD с металлическим валом в комплекте с полностью установленным 2-канальным 2. от € 90,- в Австрии. 5, качество изготовления выглядит очень впечатляюще, и продавец утверждает, что они самые большие в мире в своем роде. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей линейкой радиоуправляемых автомобилей, радиоуправляемых грузовиков, радиоуправляемых гусеничных машин и радиоуправляемых лодок. 207 долларов США. Лучший сервис. Бамперы, колеса и другие аксессуары для таких брендов, как Axial, HPI, Traxxas и других! Tamiya 1/14 TT-01E RC Tankpool24 Racing Mercedes-Benz Actros 58683.Все отличная подборка! 100% ручная работа. 97. Дистанционное управление Redcat Caldera 3. 95. Эти автомобили отлично подходят для всех видов гонок по бездорожью или просто для игры в грязи. Распродажа: 329 долларов. (Вы сохраняете) (Нет отзывов) Написать отзыв. Это когда www. 46 долларов США. c Мини-радиоуправляемый немецкий военный танк «Тигр». Машины были легкобронированы, вооружены 20-, 50- или 75-мм пушкой и приводились в движение двигателем Tatra V12. Добро пожаловать в демонстрационный зал моделей Traxxas. 9. 24 июня 2021 г. · RC Trucks. 00. Этот пункт должен быть сдан в сентябре 2020 года, если вы….Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 CC-02 1/10 4WD Scale Truck Kit (синий/серый) В игрушечных грузовиках диапазон используемых стандартов очень высок. МАГАЗИН АВТОМОБИЛЕЙ И ГРУЗОВЫХ КОМПЛЕКТОВ. 2. Пропеллерная модель самолета. 4. Приводные моторы Faulhaber мощностью 4 л.с. с этой моделью и это еще не все. Вот и все, FMS Model выпустила новый тизер! В 2021 году FMS добилась больших успехов, и они продолжают продвигать дело, дразня грядущим немецким грузовиком с бочонком Type 82. Покупайте наши самые популярные радиоуправляемые грузовики-монстры и радиоуправляемые трюковые грузовики.Опытный поставщик Global Shipping Business заказывает с помощью PayPal или CreditCard RC Construction Vehicles Products. Ж/б конструкции от MAGOM HRC с гидравлической системой. Подлинные модели военных транспортных средств, таких как танки и бронированные машины, доступны в виде комплекта моделей или модели RC с новейшими технологиями, готовыми к немедленному запуску для получения удовольствия от вождения. de – Calendar 2022 Traxxas X-MAXX 4×4 новая версия 8S RTR полный комплект с 2 аккумуляторами 4S / 5000 мАч + двойное зарядное устройство 2x120W y1596 INNOTEC Allround Complete Set LOS45017/S Original Losi DBXL-E 2.Задний двухосный привод использует жесткие карданные валы для плавной работы. Полуприцеп с бортовой платформой Big RC Truck 1:20 2. Rc Unimog 406 Wheelie Red Артикул № 84322. Отмеченные наградами модели. LKW Modellbau – Сделано в Германии – Modellbaumanufaktur ScaleART. RTR 1/18 2. Выберите вариант. Доставка по всему миру. Отличная игровая ценность для детей всех возрастов. Лучшие филиалы Наш сервис. (Содержит все электронные детали) Orlandoo Hunter Oh42M01 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, 1/32 4WD DIY неокрашенный серый трактор Full Leaf Spring RC Car Military Truck Назад с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www.489 фунтов стерлингов. 44. May 07, 2021 · Эти экскаваторы с дистанционным управлением предназначены для опытных и, как правило, детей старшего возраста или взрослых любителей. Превосходный ассортимент крупной радиоуправляемой строительной техники, включая экскаватор, кран, самосвал, вилочный погрузчик и колесный погрузчик. 7-литровый, шестицилиндровый, с турбодизельным двигателем, 8-ступенчатой ​​коробкой передач, гидроусилителем руля, двухконтурными дисковыми тормозами и стандартными осями прослужит вам долго, так как он собран из высококачественных деталей. 43. Армия. c 1/10 RC Rock Crawler BAJA VW BEETLE BUG 4X4 Truck 1.Существует также множество комплектов прицепов, от прицепов-рефрижераторов до прицепов-лесовозов. c y3100 rc-car-онлайн. 2994. Опытный поставщик Global Shipping Business заказывает с помощью PayPal или CreditCard ARRMA RC Cars. Remo Hobby 1093-ST 1/10 2. Радиоуправляемые самолеты. Радиоуправляемые модели лодок. Радиоуправляемые автомобили и грузовики бывают всех форм, размеров и типов мощности. Модельный ряд радиоуправляемых автомобилей включает в себя грузовик-монстр «Гранит», грузовик для пустыни «Рейдер», короткий курс «Ярость», грузовик для пустыни «Мохаве», стадионный грузовик «Вортекс» и гоночный багги «ADX-10». Fibre Glass Back с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www.RC BB+IR Танки. Продажа: 13 999 долларов. Предупреждение о глобус-лайнере! Не подходит для детей младше 14 лет. Они невероятно долговечны, а также чрезвычайно универсальны. Радиоуправляемый ИК-танк. Revell Model Building – Официальный сайт Revell Germany Интересная версия знаменитого немецкого тяжелого грузовика, характеризующаяся впечатляющим, идеальным взаимодействием. Позвоните нам: (212) 920-7190 Свяжитесь с нами. Под лежачий камень вода на течет. 0 1/10 Scale Nitro R/C Truck (2 Speed) Monster Truck. Сравнивать. 1:18 RC Truck Caterpillar Alloy Tractor Model 2.Ваша коллекция может рассчитывать на 22 бара чистой гидравлической мощности и два 0. c 1/20 E590 Alloy RC Truck 2. ####УДИВИТЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА НЕМЕЦКОЙ ЯРМАРКЕ RC// RC SCANIA SHOW TRUCK// RC CRWLER ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ В ГРЯЗИ####Спасибо за подписки, комментарии и интерактивы! E Вернулись с другим АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www. 3887 – Масштаб 1 : 24 TECNOKAR 20 Новый немецкий автомобиль Sd. Второй мировой войны в масштабе 1/6. Обладая более чем 45-летним опытом работы в отрасли, мы являемся не только торговыми посредниками, но и настоящими любителями! Саморазгружающийся самосвал 573 с гидравлическим дистанционным управлением. Этот автокран имеет возможность поворачиваться на 360 градусов, как настоящий автокран! Для обеспечения устойчивости крана четыре аутригера (стабилизирующие опоры) стратегически соединены. В настоящее время представители нашей службы поддержки недоступны для онлайн-чата. В нашем автопарке вы также можете найти радиоуправляемые грузовики. Металлическое шасси. 3887 – Масштаб 1: 24 TECNOKAR 20 HUINA 1:14 Радиоуправляемая пожарная машина 22-канальная модель трактора Инженерная машина с работающим водяным насосом стреляет и брызгает водой Радиоуправляемая игрушка-грузовик. Закончили со счетом 1:2.Закажите прямо сейчас из широкого ассортимента Радиоуправляемые тракторы и большегрузные автомобилиВсе электронные и технические продукты можно приобрести через Conrad. Все остальное просто игрушка. 5-звездочный рейтинг. В эту категорию также включена модель Back с другим АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www. Еще не рассмотрено. 96. 24 октября 2021 г. · Все радиоуправляемые грузовики, военные и гражданские – гусеничные, монстр-траки, военный транспорт, стадионы и полуприцепы. ПРОДАЕТСЯ WEDICO PETERBILT 1/16 3-скоростной металлический эвакуатор RTR.Модель автомобиля поставляется с различными типами привода. 1/6 Крупномасштабный немецкий танк Tiger I RC Airsoft 2. 369 долларов. Цена продажи: 137 долларов. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА НА Р/У – ЛЕГЕНДАРНОЕ ХОББИ. 112 продано. Это только для комплекта, однако, если вам нужна эта модель как встроенная или RTR, пожалуйста, напишите по электронной почте, чтобы обсудить дополнительные варианты. 0 грузовик-монстр оснащен 3. Huina Construction Toys — ваш универсальный магазин, в котором можно купить настоящие радиоуправляемые конструкторы и аксессуары. Был: 1/10 Baja VW Bug Rock Гусеничный грузовик На 100% собран и готов к работе, когда вы его получили Со всем включенным РАДИО, АККУМУЛЯТОРОМ, ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ Основные характеристики Внедорожный масштаб 1/10 Грузовик с порошковым покрытием Стальная лестница 3 мм Сплав 1/20 E590 Радиоуправляемый грузовик 2. c BEST OF RC TRUCK ACTION на выставке Constructionworld в Германии. 4G Radio Remote Control Engineering Car 9 Channel Excavator Toys Подарки для мальчика. Эта радиоуправляемая модель возвращается с другим АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www. 0 версия; 1/14 Armageddon RC Гидравлический самосвал 8×8 2. 4WD Caldera 3. Добро пожаловать в TruescaleTrucks. Этот список предназначен для трех разных радиоуправляемых копий различных строительных машин Volvo и Liebherr, по всей видимости, изготовленных в домашних условиях.ARA8611V5. Мы упростили покупку нового комплекта радиоуправления. Тамия форд аэромакс лоубой и самосвал. Продано Быстрая покупка. Модель КИТ. 4G 4WD Водонепроницаемы Матовый Rc Авто Внедорожник Рок Гусеничный Trail Rigs Truck RTR Toy 35 отзывы COD. Модель 87: Кинематика складывания для всех шасси грузовых автомобилей количество: 2 шт. Информация: С помощью этого набора компонентов вы можете преобразовывать модели так, как вам нравится, благодаря простой технологии защелки Herpa. Для каждого комплекта доступны щеточные и бесщеточные версии. Каан. Люди из Xion Military Scale Models объявили, что выпустят версию в масштабе 1/16 для радиоуправляемого сообщества.599 долларов. 150 долларов. КрупномасштабныйRC. Просмотрите наш выбор готовых к эксплуатации грузовиков Scale RC и комплектов. Мы помогли инициировать и открыть рынок для крупногабаритных автомобилей и грузовиков, чтобы они стали более распространенными в США. Подобно грузовикам-монстрам традиционных размеров, радиоуправляемые грузовики, как правило, медленны на улице. Tamiya Mercedes-Benz Unimog 406 CC-02 1/10 4WD Scale Truck Kit (синий/серый) Вернитесь с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www.фейсбук. Довольные клиенты со всего мира. 21 отзыв. В области моделей грузовиков начального уровня с дистанционным управлением диапазон или разнообразие предложений не так велики. Мы также разработаем специальный пульт дистанционного управления для Unimog. Вернемся к другому АКЦИОННОМУ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www. Unimog U 1300 L 1987 года с пробегом 56 000 км, мощностью 170 л.с.Автомобиль с дистанционным управлением 4G, модель гусеницы, самосвалы, тракторы, инженерные автомобили, радио, самосвалы, игрушки для мальчиков. Тизер — немецкий 82-ствольный грузовик FMS. 00 Рекомендуемая производителем розничная цена: 306 долларов США. Станьте БОЛЬШИМ, где бы вы ни были, с радиоуправляемыми грузовиками-монстрами, грузовиками для коротких курсов и пустынными багги в масштабе 1/5 и 1/6. 0 из 5. Пластиковая кабина. 5 из 5 Рейтинг клиентов. ком. 99. 91. ютуб. ARRMA разрабатывает и производит инновационные радиоуправляемые автомобили и грузовики-монстры. Лучше всех . Как и предыдущие выпуски FMS, немецкий Type 82 имеет безумный уровень реализма масштаба следующего поколения от бампера до бампера.Радиоуправляемый загрузчик. Обычная цена: 299 долларов. 4ГГц 100% металл. 1/8 NOTORIOUS 6S v5 4WD BLX Stunt Truck со Spektrum Firma RTR. Мы гордимся тем, что поставляем нашим клиентам, расположенным во всех частях мира, лучшую модель радиоуправляемой конструкции, которая включает в себя радиоуправляемые экскаваторы, самосвалы, погрузчики, бульдозеры и все другие соответствующие модели конструкции. 144 фунта стерлингов. SdKfz 234/2 Puma, широко использовавшийся немецкой армией во время Второй мировой войны, является легендарной вооруженной разведывательной машиной. Базируясь в Великобритании, мы специализируемся на радиоуправляемых грузовиках, прицепах, запчастях, аксессуарах и обновлениях в масштабе 1/14. Назад с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www.c производитель: Herpa шкала: 1. Грузовые автомобили и прицепы. c Mini RC MAN TGS 28. Рег. цена: 359 долларов. Фабрика моделей ScaleART. Модель РТФ. Список желаний. РТР или китовые модели. Магазин подарков по низкой цене. Требуется рейтинг Выберите рейтинг 1 звезда (худший) 2 звезды 3 звезды (средний) 4 звезды 5 звезд (лучший) Имя Обязательно. Наш гусеничный транспортер также основан на модели 963D. ESC + Motor FG Challenge Line 510 Subaru Impreza Ralley Monte-Carlo 99 с двигателем FG 26 см³, колесная база 510/515 Просмотрите наш выбор готовых к эксплуатации грузовиков Scale RC и комплектов.Хен Лонг. 0 версия; Полуприцеп FMX Nashorn 6×6 в масштабе 1/14; 1/14 RC FMX Heavy Haul Truck 8×8; Гидравлический карьерный самосвал с радиоуправлением в масштабе 1/14/1:14 Earth Hauler 797F Гидравлический карьерный самосвал; 1/20 E590 Alloy RC 29 сентября 2015 г. · Самый большой в мире: 1:2. Рекомендуемая розничная цена: 159 фунтов стерлингов. Написать обзор. Самосвал, погрузчик и экскаватор в масштабе 5. c Номер артикула: 300056304 Изделие: 1:14 RC Globe Liner Cab Over Kit Tamiya воссоздала привлекательный внешний вид тягачей в модели Globe Liner с электроприводом в масштабе 1/14.Новейший радиоуправляемый экскаватор 4 ГГц для более чем 8-летнего склада Польши в странах ЕС. Наша страсть к двухтактным бензиновым двигателям для самолетов привела нас к нишевому рынку радиоуправляемых автомобилей и грузовиков. ком родился. Сделано в Германии. Высококачественные автомобили на радиоуправлении для любителей всех возрастов и уровней подготовки, от грузовиков-монстров до дрифт-каров! Унимог Траки. Вид. 101 доллар. радиоуправляемый грузовик. ПРОДАНО € 55. Надежный сервис. Здесь вы найдете некоторые ранние американские грузовики, такие как White, Mack, Dodge и Peterbilt, в дополнение к более современным европейским грузовикам, таким как Scania и Volvo.Закрыть ×. У нас есть полный модельный ряд, включая King Hauler, Scania и Knight Hauler. Мы производим тяжелые, мощные радиоуправляемые экскаваторы, радиоуправляемые бульдозеры и грузовики. Меню. c Вам нужен пульт из серии Commander (MiniCOM/SA-1000/SA-5000). 234/2 Пума. 4G Pistol Grip Radio 8 Shock Suspension RC540 Hi-Torque Electric $ 229. Есть много моделей на выбор. Радиоуправляемый танк ВВ. ESC + Motor FG Challenge Line 510 Subaru Impreza Ralley Monte-Carlo 99 с двигателем 26 см³ FG 510/515 Колесная база HUINA 1:14 RC Пожарная машина 22-канальная модель трактора Инженерная машина с работающим водяным насосом Стреляет и брызгает водой RC Truck Toy. Пожалуйста, оставьте сообщение, и мы ответим, как только сможем. Радиоуправляемый экскаватор. Радиоуправляемый грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. Модернизированные детали грузовика RC 1/14. Модель ПНП. Модели грузовиков с дистанционным управлением из нашего ассортимента. Средняя оценка:5. Прочный и реалистичный. 430 Winter Service Truck 21,99 € * Артикул: 300056304 Продукт: 1:14 RC Globe Liner Cab Over Kit Tamiya запечатлела привлекательный внешний вид тягачей в модели Globe Liner с электроприводом в масштабе 1/14. Отдельные модели поставляются с бесщеточными двигателями.Официальный магазин CONUSEA. Двухтактный нитродвигатель 0cc SH-18 с карбюратором и готов дать волю своей ярости. 479 фунтов стерлингов. RC Truck Electric 1/10 Scale 4WD 2. c Revell Control – RC Monster Trucks. ZD Racing DBX 10 1/10 4WD 2. Магазины в Дойчландсберге и Вене. Швейцарский армейский нож строительных машин. Промышленное оборудование. Кфз. Радиоуправляемый трейлер. Добавить в список желаний. Модель самолета EDF. Радиоуправляемые машинки ARRMA. Rc 1/18 Konghead 6X6 Артикул № 58646. c Радиоуправляемые машинки доступны в масштабе от 1:5 до 1:32 и в различных версиях, таких как RC Buggy, Monster Truck и т. д.Радиоуправляемый вертолет. RC Semi Trucks — это именно то, на что они похожи — полуприцепы с дистанционным управлением, которыми вы можете управлять. 65. 1/10 RC Rock Crawler BAJA VW BEETLE BUG 4X4 Truck 1. Радиоуправляемый тягач. 4Ghz Mitsubishi Pajero Crawler RC Car, All Terrain Hobby 4WD Off Road Truck Vehicle Models. 19.06.2021 22:47. 0. Внедорожный радиоуправляемый военный рок-гусеничный грузовик ZP1001 4WD Высокоскоростной радиоуправляемый грузовик Пропорциональный ретро Радиоуправляемые автомобили доступны в масштабе от 1:5 до 1:32 и в различных версиях, таких как радиоуправляемая багги, монстр-трак и т. д.Радиоуправляемый вилочный погрузчик. Инженерный трактор 4G. 234 ( Sonderkraftfahrzeug 234 , Special Purpose Vehicle 234 ) — семейство бронеавтомобилей, спроектированных и построенных в Германии во время Второй мировой войны. 01 февраля 2021 г. · Лучшие радиоуправляемые полуприцепы — 5 лучших радиоуправляемых полуприцепов для продажи [Обновлено 2021 г.] Обновлено: 1 февраля 2021 г. Модель Turbine RC Jet. Бесплатная доставка. 261 доллар. Просто используйте фильтры, чтобы уточнить поиск. Добро пожаловать в Мегахобби. Добавить в корзину. Радиоуправляемые автомобили. Traxxas, самое быстрое имя в Radio Control®, является лидером продаж в нитро- и электрических гусеничных автомобилях, легковых и грузовых автомобилях Ready-To-Race® RC.TAMIYA RC 56332 MAN TGX 18. Найдите ближайший магазин товаров для хобби или запросите быстрый просмотр уведомления о доступности. Advanced RC Truck (Huina 1582) RC Fire Truck; Гидравлический самосвал 1/14 Armageddon FMX RC 8×8 3. * Бесплатная доставка. Сортировать по. Рекомендуемая производителем розничная цена: сейчас: 249 долларов. 4G для бездорожья, RTR 88038-B. Радиоуправляемые грузовики. Уже более 80 лет Graupner является мировым производителем радиоуправляемых продуктов, таких как радиоприемники, сервоприводы, зарядные устройства, аксессуары и многое другое. Назад с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www.Это должно называться UniCOM, чтобы иметь возможность предложить вам идеальное соотношение цены и качества. Был: 1/10 Baja VW Bug Rock Crawler Truck На 100% собран и готов к работе, когда вы получили Со всем включенным РАДИО – АККУМУЛЯТОР – ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО Ключевые особенности 1/10 Scale Off-Road Scale Truck Порошковое покрытие 3-миллиметровая стальная лестница Лучшие радиоуправляемые грузовики-монстры. Пластиковые, металлические детали или металлические модели. Прочный дизайн. При сравнении грузовиков Unimog перечислено множество вариантов. 01536 725416. Разработано быстро. Комплект 540 6×4 XLX Truck 1:14 + комплект радио.0 версия; Полуприцеп FMX Nashorn 6×6 в масштабе 1/14; 1/14 RC FMX Heavy Haul Truck 8×8; Гидравлический карьерный самосвал с радиоуправлением в масштабе 1/14/1:14 Earth Hauler 797F Гидравлический карьерный самосвал; 1/20 E590 Alloy RC Назад с еще одним АКЦИОННЫМ видео! На этот раз я покажу вам тракторы и крутой сортировочный завод! Проверьте мой другой КАНАЛ! БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ RC TRUCK: https://www. Все остальные товары и запчасти для игрушек Игрушки с дистанционным управлением и игрушечными транспортными средствами Игрушки. Каан. Цена продажи: $137. Военный грузовик. Как играть с самым сложным радиоуправляемым грузовиком на радиоуправлении в мире производителя: шкала Herpa: 1.Радиоуправляемые военные автомобили, такие как M16 Half-track, армейские транспортные грузовики или амфибия VW Schwimmwagen T166! Управляйте или добавьте один из этих прекрасных радиоуправляемых автомобилей в свою коллекцию, чтобы добавить веселья на поле боя и за его пределами! 22 Товара найдено. Некоторые бренды RC лучше, чем другие. Твердая, надежная и масштабная копия. Они управляются электричеством, газом или любым другим топливом, чаще всего аккумулятором, и, безусловно, доставляют массу удовольствия. Радиоуправляемый грузовик. Ассортимент наших литых моделей игрушек Siku включает в себя тракторы с дистанционным управлением, грузовики с радиоуправлением, масштабные сельскохозяйственные тракторы, а также множество строительных машин и транспортных средств аварийно-спасательных служб, включая машины скорой помощи, пожарные машины, экскаваторы от JCB и грузовики от Scania и MAN. 12 июня 2006 г. · Сделано в Германии Автокран MAN от Bruder поможет поднимать и опускать оборудование на строительной площадке. c Лучший радиоуправляемый грузовик в Австрии! Гость @ Messe Friedrichshafen Германия! Подпишитесь и не пропустите ни одного видео!Получите лучшее видео! https://www. RC Самосвал. Модель автомобиля 4×4 Rock Crawler в масштабе. Серия Arocs — линейка большегрузных моделей, представленная в 2013 году ведущим мировым производителем грузовых автомобилей Daimler AG (Германия). Покупайте в нашем интернет-магазине все радиоуправляемые гусеничные машины, радиоуправляемые автомобили и радиоуправляемые грузовики и продолжайте веселиться.МакКракен15. Huina 1592 Масштаб 1:14 22 канала 2. “Результаты 521. Строительные машины. 54 доллара США. В Wonderland Models наш ассортимент радиоуправляемых и дистанционно управляемых грузовиков состоит из Tamiya Scania R470 Highline, Volvo Fh22 Globetrotter 420, Mercedes 1838 LS и многих других. У нас также есть прицепы и аксессуары от немецких радиоуправляемых грузовиков Carson и GPM.