Сису самосвал: Техника SISU (СИСУ)

SISU Super-Polar. Довезти и вытолкнуть

Финская Sisu Auto совместно с известным немецким производителем специального навесного оборудования Fliegl Corporation изготовила новый тяжелый самосвал, предназначенный для горнорудной промышленности.

  Главная особенность новинки – ее платформа Fliegl ASW Stone Offroad, оснащенная гидроприводом и выталкивающим бортом. Такая конструкция позволяет опорожнять самосвальный кузов в горизонтальном положении. То есть фактически на любом склоне, поскольку отсутствует риск положить самосвал с поднятым кузовом набок. При подобном способе разгрузки сводится на нет и проблема налипания грунта к днищу и бортам. Кроме того, самосвалы с выталкивающим бортом востребованы заказчиками, занимающимися строительством туннелей или работающими в местах с повышенной стесненностью по высоте.

  Самосвальная платформа Fliegl ASW Stone Offroad с полезным объемом 29 м3 выполнена из высокопрочной стали с основанием из листа толщиной 16 мм. Этому не приходится удивляться, ведь самосвал предполагается использовать для транспортировки твердых пород, глыб и камней. С целью достижения высокой износостойкости внутренние поверхности кузова подвергнуты нескольким видам упрочняющей обработки. Это позволило добиться твердости покрытия в 400 единиц по Брюнелю.     

Грузоподъемность карьерного самосвала SISU Super-Polar с платформой Fliegl ASW Stone Offroad достигает 50 т. Пятиосное шасси с колесной формулой 10х6 оснащено 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 473 экологического стандарта Евро-6, развивающим на максимуме 625 л.с. и 3000 Нм.

По требованию заказчика в моторный отсек самосвала может быть установлен дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Экологический стандарт – Евро-6.

В состав силового агрегата входит 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz G280-16. В трансмиссию встроен ретардер Voith.  

  Рама автомобиля спроектирована с учетом повышенных нагрузок и обладает внушительным запасом прочности. Мосты – собственного производства Sisu Auto. Первая, вторая и пятая оси – управляемые, что позволяет добиться высокой маневренности тяжелого самосвала. Его полная масса достигает 70 т.

Серия тяжеловозов SISU Super-Polar по традиции комплектуется кабинами Mercedes-Benz. Данный самосвал получил кабину от грузовиков семейства Arocs. Максимальная скорость порожней машины достигает 60 км/ч, а скорость в груженом состоянии в два раза меньше.    

Владимир Чехута

Подписаться на новостную рассылку

miningSISUкарьерникКарьерный самосвалМайнингпятиосникСису

Читайте также:

Внедорожные самосвалы: разработано в Могилеве

19.02.2018 в 05:30

MiningWorld Russia 2018. Техника карьерного движения

17.04.2018 в 19:34

Volvo Construction Equipment. Классика карьерного жанра

15.01.2018 в 05:00

Scania Heavy Tipper. Карьерный новичок

24.10.2017 в 05:22

Dramis D150T: три звена, 11 осей и 150 тонн породы

31.01.2018 в 12:00

SCANIA заезжает в карьеры

23. 08.2016 в 12:00

Карьерные самосвалы получат карбоновые кузова?

05.02.2018 в 08:20

Scania: решения для эффективной горнодобычи

06.10.2016 в 07:25

Белорусский автозавод: ударный 2017 год

09.01.2018 в 08:10

ТОНАР отчитался об эксплуатации новых карьерников

07.12.2017 в 05:00

Sisu

Фирма “Sisu”, крупнейший и единственный в настоящее время изготовитель грузовых автомобилей в Финляндии, была основана 1 апреля 1931 года инженером Тором Несслингом (Tor Nessling). Ее название было выбрано в результате всенародного конкурса. Оно переводится с финского как “Сила воли”. В 1932 году были изготовлены первые 3-х тонные 65-ти сильные капотные грузовики моделей “S-321” и “S-322”. С 1935 года началось изготовление самой обширной серии “SH” с финскими двигателями “Олимпия” (Olimpia), а затем – американскими моторами “Геркулес” (Hercules) и шведскими “Вольво” (Volvo) мощностью 60-95 лошадок. В том же году появился первый 3-х осный 6-ти тонный грузовик “SH-3R-LF” (6×2), в 1937 году – первый бескапотный вариант “SH-1B”, еще через год – первый дизельный автомобиль “SHD8” с мотором в 79 лошадок. К концу 30-х годов “Sisu” входила в ряд крупнейших финских промышленных предприятий, хотя в 1932-39 годах изготовила всего лишь 918 машин. В разгар второй мировой войны было образовано отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости, превратившееся в независимую компанию “Ванайя” (Vanaja).

После войны “Sisu” переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 году она получила название “Суомен Аутотеоллисуус Оя” (Suomen Autoteollisuus Oy) – “Финское акционерное автомобильное общество”. В 50-е годы его программу составляли различные капотные грузовики серий “К” и “L” грузоподъемностью до 8,5 тонн, оборудованные соответственно бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75-165 л.с. и 5-ти ступенчатыми коробками передач. В зависимости от исполнения они носили собственные имена “Юрю-Сису” (Jyry-Sisu), “Налле-Сису” (Nalle-Sisu) и “Контио-Сису” (Kontio-Sisu). К концу 50-х годов небольшая фирма оказалась в критическом состоянии, прекратила производство собственных двигателей и стала использовать английские 4-х и 6-х цилиндровые дизели “Лейланд” (Leyland) и “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce) мощностью 160-275 лошадок.

Самые мощные из них с 1958 года использовались на 2-х осных самосвалах “К36” грузоподъемностью 18 тонн и 3-х осных шасси “К34” (6×2). В 1963 году на модели “КВ117” (6×4) впервые была установлена откидывающаяся кабина над двигателем. Серии 60-х годов носили названия “Кярппя-Сису” (Каrрpa-Sisu), “Маасто-Сису” (Maasto-Sisu) и “Юкко-Сису” (Ukko-Sisu). Самым известным в то время автомобилем марки “Sisu” стал 3,5-тонный грузовик “КВ45” (4×4) со 135-ти сильным дизельным мотором и оригинальной клиновидной 3-х местной кабиной над двигателем. Его особенностью был гидронасос, подававший масло под давлением в гидромоторы, установленные в ступицах колес буксируемых прицепов. Несмотря на высокое качество и совершенную конструкцию, “Sisu” долгое время оставалась на грани банкротства. Ее выручило государство, которое приобрело часть акций. В 1967 году в лоно “Sisu” возвратилась компания “Ванайя”, принеся с собой конструкцию подъемных не ведущих мостов. В 70-е годы фирма начала еще более активное сотрудничество с английскими и шведскими компаниями, а также взялась за производство радиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для использования на транспорте и в промышленности.

К 1972-73 годам относится создание 2-х и 3-х осных вариантов капотных серий “L” и “R” и бескапотной гаммы “М” полной массой до 26 тонн с финским 6,6-литровым дизелем “Валмет” (Valmet) мощностью 165 л.с. или английскими “Лейланд” и “Роллс-Ройс” в 265-335 лошадок, а также 9-ти и 13-ти ступенчатыми коробками передач “Фуллер” (Fuller). В 1973 году появился один из самых известных грузовиков “Sisu” – 315-ти сильный лесовоз “M162CST” (6×2) с 2-х осным прицепом с активной передней осью, приводившейся гидромоторами от гидросистемы тягача. Полная масса автопоезда достигала 70 тонн. На новом семействе использовали прежние и новые названия: 2-х осные модели предлагали как “Контио-Сису” и “Карху-Сису” (Karhu-Sisu), 3-х осные – как “Юрю-Сису”, а городские фургоны – как “Мони-Сису” (Moni-Sisu).

К этому времени “Sisu” окончательно определила свой путь развития – мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. “Sisu” изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты. С тех пор большинство машин “Sisu” рассчитано на работу с повышенными нагрузками на заснеженных трассах, в лесосеках и на пересеченной местности при окружающей температуре до – 70оС. Специфические финские нормы на осевые нагрузки, массу и длину автопоездов позволяют создавать уникальные много-звенные транспортные средства полной массой 50-100 тонн. Спецификой “Sisu” стали многоосные грузовые автомобили, самосвалы и лесовозы-сортиментовозы с колесными формулами 8×2 или 10×2. Использовать такие сверхтяжелые машины на шоссе с точным соблюдением норм допустимой нагрузки позволяют дополнительные опускающиеся мосты, подъем которых вне дорог обеспечивает увеличение сцепного веса на ведущий мост и повышение проходимости машины.

Особенностью большинства автомобилей “Сису” является увеличенный угол поворота управляемых колес. Автомобили оснащены предпусковым подогревателем, обогревом всех жизненно важных систем, морозостойкими резинотехническими изделиями и пластмассовыми деталями. Машины имеют усиленную теплоизоляцию кабин, отделанных натуральным деревом. Для работы с большими нагрузками особо прочные и массивные рамы с высотой профиля 300-400 мм. выполнены из легированных сталей толщиной 8-10 миллиметров. С 1970 года “Sisu” начала экспорт своих автомобилей в советский союз. Первыми были рефрижераторы “ВЕ-91” на автобусном шасси для перевозки замороженной рыбы в системе магазинов “Океан”. В 1981-82 годах “Sisu” поставила в советские леспромхозы 110 автопоездов-лесовозов в составе тягача “M162CST” с прицепом. Постепенно Советский союз превратился в главного покупателя продукции “Sisu”. К 1980 году фирма изготовила в общей сложности 28245 автомобилей.

В 1981 году Финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы Sisu, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя “Sisu”. В 1981-83 годах сформировалась новая гамма “S” (“Super”), включавшая несколько семейств разных классов модульной конструкции. Для выполнения широкого комплекса работ служили бескапотная гамма “SK” и две однотипные капотные серии “SL” и “SN” с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4.

Считавшиеся самыми легкими в программе, они имели полную массу одиночного автомобиля – 20-33 тонны и могли буксировать 100-то тонные автопоезда. Автомобили оснащались дизелями “Валмет” или “Камминс” (Cummins) мощностью 170-350 л.с. и многоступенчатыми коробками “Фуллер” или “Итон” (Eaton). Флагманом “Sisu” 80-х годов стала серия “SM”, получившая новую откидывающуюся кабину повышенной безопасности с уровнем внутреннего шума 73 дБ. Гамма “SM” комплектовалась дизелями “Камминс” с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, коробками ЦФ (ZF), “Фуллер” или “Эллисон” (Allison), раздаточными коробками “Штайр” (Steyr), сцеплениями “Спайсер” (Spicer) и т.д. Они имели базу 3400-5200 мм., колесную формулу от 4×2 до 10×2. Параллельно на заводах в Хамеенлинне и Тампере выпускалась гамма терминальных (портовых) тягачей серий “TR”, “ТТ” и “TV” с 1-но местной кабиной для обработки морских контейнеров. Там же изготовляли армейские грузовики “RA Раису” (Raisu) и “SA Маси” (Masi), гусеничные сочлененные вездеходы “NA140 Насу” (Nasu) и колесные бронетранспортеры “ХА180 Паси” (Pasi).

На рубеже 80-90-х годов компания “Sisu” вновь подошла к критической черте. Причинами этого были усиление конкуренции, а также перестройка в советском союзе и экономические реформы в новой России, сделавшие постоянных клиентов неплатежеспособными. Объем производства сократился с полутора тысяч до 500-550 машин в год. В это время фирма занялась близкими ей исполнениями для работы вне дорог и на лесосеках. При этом на первое место вышло тяжелое капотное семейство “SR”, унифицированное с бескапотной серией “SM”. До 1996 года оно включало варианты, отличавшиеся необычными техническими решениями. Для работы на строительстве, в карьерах и на второстепенных дорогах были построены 23 – тонные самосвалы “SR300” (8×2) с тремя управляемыми и двумя подъемными мостами и “SRh432” (10×2/10×4) с четырьмя управляемыми мостами, в том числе задними с двускатными колесами. Мощность их двигателей “Cummins” составляла 370-470 л.с., полная масса – 48-50 тонн. Для работы в подземном железорудном карьере был создан 5-х осный тягач “SRh550CKS” (10×4) с двигателем прицепом с полной массой автопоезда 171 тонна.

Был также разработан 5-ти осный 90-тонный самосвал “Супра 1000CTS (Supra) 10×8 с двигателем мощностью 1350 лошадок.

В 1996 году “Sisu” вошла в состав машиностроительной группы “Партек” (Partek). Завод портовых тягачей в Тампере отошел к шведской компании “Кальмар” (Kalmar), а военное отделение было продано финскому концерну “Патрия Индастриз” (Patria Industries). Это позволило наладить выпуск нового многоцелевого семейства “Е” с полной массой одиночного автомобиля 18-42 тонн (в составе автопоезда – 32-60 тонн). Долю местных агрегатов на них удалось довести до 70%. На сериях “Е11М” и “Е14М” по-прежнему использовались 11-ти и 14-ти литровые дизели “Cummins” (305-525 л.с.) и импортные коробки с числом передач 13-18. Гордостью фирмы стала новая 2-х местная кабина, разработанная финским дизайнером Ээро Миеттиненом (Еего Miettinen), с широкими горизонтальными ребрами на передней панели. В стандартном исполнении кабина была укомплектована бортовым компьютером, панелью приборов из ценных пород дерева, деревянным лакированным рулевым колесом, сиденьями с подогревом на пневматической подвеске.

В 1997 году ее заменила более скромная, легкая и дешевая кабина от французских грузовиков “Премиум” (Premium), ознаменовавшая начало тесного сотрудничества с фирмой “Рено” (Renault), с которой было создано совместное предприятие “Рено-Сису Ханза Ауто Оя” (Renault-Sisu Hansa Auto Oy). На новой серии “Е12” использовался американский 6-ти цилидровый дизель “Мак Е7” (Mack) мощностью 430-470 л.с. и французская 18-ти ступенчатая коробка. Параллельно фирма изготовляет новое семейство терминальных тягачей с дизелями “Валмет”, “Вольво” или “Cummins” мощностью 214-258 л.с. и автоматической коробкой.

К концу 90-х годов фирма “Sisu” стала быстро терять самостоятельность, свойственную ей самобытность и с трудом завоеванные позиции. Объем производства в 1997 году сократился до 327 машин. В 1999 году было выпущено 472 автомобиля. Если до недавнего времени в Финляндии на долю “Sisu” приходилось 25% рынка грузовиков полной массой свыше 16 тонн, то к концу XX века она сократилась до 16%. Тем не менее, в лесной и лесоперерабатывающей отраслях страны каждый третий автомобиль пока носит марку “Sisu”.

Годовой оборот компании составляет около 100 миллионов евро, количество работников — 170 человек.

Компания выпускает такие виды грузовиков для гражданской эксплуатации: • SISU Crane — Машины с кранами-манипуляторами тяжелого класса • SISU Carrier — Машины для перевозки лесозаготовительной техники • SISU Roll — Машины со сменными кузовами • SISU Rock — Самосвалы • SISU Timber — Сортиментовозы • SISU Works — Машины комбинированные дорожные. Грузовая техника, которая выпускается для нужд вооруженных сил, представлена такими моделями: • SISU 4×4 • SISU 6×6 • SISU 8×8 • SISU 10×10

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

Кто-нибудь, остановите меня от покупки этого китайского электрогрузовика за 3200 долларов

Когда дело доходит до электрических грузовиков забавных размеров, просто негде искать, кроме фантастически странной китайской коллекции Alibaba. Эти инженеры должны проводить день и ночь, придумывая самые дикие электромобили, которые можно построить по самой низкой цене. И на этой неделе мы приземлились на еще одну крутую штуку в номинации «Удивительно странный электрический автомобиль недели Alibaba»: дешевый электрический самосвал.

Те из вас, кто следит за моей серией новостей об Alibaba и моей личной сагой, вероятно, уже знают, что в прошлом году я купил электрический мини-пикап. Он прибыл на супермедленной лодке из Китая, но когда он, наконец, прибыл, это было еще более круто, чем я надеялся.

Что ж, на этой неделе я хочу купить для электрогрузовика младшего брата (хотя в данном случае это, вероятно, будет старший брат).

Это потому, что у этого нового самосвала в багажнике есть серьезный хлам.

Это не милая уменьшенная копия F-150. Этот выглядит так, будто он весь день таскает сено. И мальчик, будет ли это лучшим маленьким транспортным средством для езды на сене с нулевым уровнем выбросов!

Грузовик имеет полностью закрытую двухместную кабину, которая выглядит так, будто ее позаимствовали у маршрутного автобуса на парковке Диснейленда.

Как и славная стрижка кефаль 1980-х годов, этот грузовик может быть бизнесом спереди, но это вечеринка сзади!

Это потому, что у нас есть выбор из двух разных кроватей, каждая из которых имеет функцию сброса. Хотя я бы выбрал более длинный вариант. Если я уже покупаю электрический грузовик, я хочу получить как можно больше грузовиков за свои деньги.

Возможно, это не самая длинная платформа электрического грузовика, которую мы когда-либо видели на автомобиле Alibaba, но он изо всех сил борется за второе место!

Есть только одна маленькая загвоздка: самосвал обесточен. Он навесной, но сбрасывать вы будете вручную. Это может быть хорошо для груза обрезков газона, но грядка, полная мелкого гравия, может потребовать приглашения нескольких соседей, чтобы они присоединились к вам на вашей огромной свалке.

Как обычно, когда дело доходит до силы, вы увидите, что здесь мы играем не совсем полной колодой.

Двигатель поставляется с мощностью от 1,5 до 5 кВт или примерно до 6,7 л. с. Не очень мощное, но и не самое слабое странное транспортное средство Alibaba, которое мы видели. Отнюдь не.

Скорость указана в диапазоне 40–50 км/ч (25–31 миль/ч). Если мне дадут выбор, ты знаешь, какой я выберу.

Батарея указана как 50-70 кВтч, но это почти наверняка опечатка. Во-первых, это дало бы этому маленькому грузовику достаточный запас хода, чтобы проехать сюда из Китая. А во-вторых, вам почти пришлось бы заполнить всю кровать аккумуляторными элементами. Но если бы вы это сделали, вы все равно, вероятно, не достигли бы максимального рейтинга веса этой штуки. Я не уверен, что это за рейтинг веса, но, основываясь на графике ниже, я собираюсь сделать ставку на 3000 кг. Ясное дело – трехтонный китайский грузовик возьму!

К этому моменту я уже знаю, о чем вы думаете. Вы так же увлечены этим прекрасным зверем, как и я, и хотите знать, сколько скинов вам придется вложить в игру, чтобы получить его.

Что ж, я рад сообщить вам, что за крутые 3225,30 долларов США этот электрический грузовик может стать вашим!

В эту цену не входят аккумуляторы (вероятно, еще 1000 долларов или около того) и стоимость доставки (которую продавец называет 1100 долларов, но наверняка она будет намного больше). Но я бы сказал, что вы можете влезть в одну из этих вещей за крутые 7-8 тысяч долларов, имея под рукой подходящего таможенного брокера.

Но тебе лучше поторопиться, пока я не купил их все сам. Теперь мне просто нужно найти хороший домен для моего нового бизнеса Micah’s Ill-Advised Hayrides!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Мини-электрический самосвал стоимостью 1700 долларов

Честно говоря, я не совсем уверен, как описать эту штуку. Если бы газонокосилка и самосвал превратились в незаконнорожденного ребенка во время грозы, это, вероятно, был бы он. Причудливое транспортное средство имеет маневренность магазинной тележки, смешанную с полезностью тачки.

Это все, что я когда-либо хотел в одноместном электрическом самосвале, тем более что я даже не знал о существовании этой категории, пока не наткнулся на эту маленькую чудо-грузовик. Но теперь, когда он поднял свою коренастую голову над высокой травой и устремился к огромному большому миру, он официально завоевал сомнительную честь стать Удивительно Странным Электромобилем недели Alibaba на этой неделе.

Несмотря на то, что этот парень может быть маленьким, я думаю, что он полон сердца.

Маленький самосвал (самосвал?) имеет длину всего 2,85 метра или целых 9 футов. Но, как гласит старый рефрен: важен не размер, а то, как вы его используете.

И с грузоподъемностью в 1 тонну вы могли бы получить серьезное применение от этого маленького парня – даже если потребуется серьезная уверенность в себе, чтобы прокатиться перед вашими друзьями на стройплощадке на этой тележке.

Сзади есть 420 литров (15 кубических футов) пространства для перевозки буквально тонны всего, что вы можете в него поместить. Конечно, это немного меньше грузового пространства, чем багажник Tesla Model 3. Но есть ли у вашего багажника функция гидравлического сброса?

*скрещивает руки * Тогда я откладываю свой чемодан.

Я знаю, что это похоже на детскую игрушку, но я думаю, что в этом есть реальная польза!

На маленьком грузовике есть два двигателя на 48 В, один для ведущих колес и один для гидравлического опрокидывателя. Приводной двигатель рассчитан на 1150 Вт, а гидравлический насос — на 1200 Вт.

У меня есть подозрение, что комитет, разрабатывающий эту штуку, спросил, насколько большим должен быть двигатель насоса, и кто-то ответил: «Не знаю, возможно, он должен быть больше, чем приводной двигатель».

Как ни крути, моторы не очень большие, но они, вероятно, подходят для текущей работы. Маленький грузовик разгоняется только до максимальной скорости 20 км/ч (12 миль в час), так что быстро он никуда не денется.

И учитывая, что это почти наверняка скорость в пустом состоянии, я содрогаюсь при мысли о том, как быстро эта штука ползет с парой тысяч фунтов камней сзади.

Впрочем, производителя нельзя обвинить в том, что он экономит на функциях. Вы только посмотрите на все, что у вас есть! Есть мягкий стул, который выглядит так, будто его взяли из церковной молодежной группы, четыре пневматические шины, такие узкие, что их можно мыть в нижней корзине для посудомоечной машины, и передняя панель, которую я почти уверен, что когда-то набросал в детском саду.

Хотя, если честно, задняя грузовая платформа выглядит такой же перестроенной, как и остальная часть грузовика недостроенной. Есть половина шанса, что они начали с кузова, а затем им пришлось собрать остальную часть грузовика, потратив большую часть своего бюджета на армированные квадратные трубы.

Кроме того, тот факт, что на странице продаж нет ни одного изображения самосвала в нижнем положении, заставляет меня задуматься, может, он просто застрял в таком положении, и они решили бежать с ним.

Если бы он у меня был, то с вероятностью 0,0% я бы не стал рисовать нос и рот на этой штуке маркером.

Конечно, этот вопрос качества сборки и дизайна может быть вопросом перспективы. Harley-Davidson рекламирует свой причудливый структурный аккумулятор в новом электрическом мотоцикле LiveWire Del Mar. Но у этой штуки также есть структурный аккумулятор, по крайней мере, если «поддержание стула» считается структурным.

Я знаю, что пришлось нелегко этому маленькому самосвалу, но я думаю, что его также следует рассматривать в контексте его цены. Всего за 1700 долларов (или 1400 долларов, если вы покупаете набор из 10 штук!), это на самом деле начинает выглядеть как сделка. Вы вряд ли сможете купить электрический велосипед со средним приводом по этой цене в США, не говоря уже о электрическом самосвале грузоподъемностью 1 тонна.

О, и если вы почти увлеклись этой штукой, но сдерживались, потому что она казалась вам чертовски стабильной и сбалансированной, то у меня есть хорошие новости: есть и трехколесная версия!

Если вы спросите меня, я думаю, что останусь со своим самосвальным электрическим мини-грузовиком, который я купил у Alibaba прошлым летом.

Я не уверен, что он сможет выдержать 1 тонну грузоподъемности, как утверждает эта штука, хотя у меня сзади было около 700 или 800 фунтов грязи без проблем.

Посмотрите клип ниже, чтобы увидеть, как я делаю огромную свалку на заднем дворе.

@micahtoll

Мой мини-грузовик делает какую-то работу на ранчо моих родителей. #electricvehicles

♬ Country Dreaming – Max Clilverd / Jay Malhotra

FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.