Сису самосвал: Продажа грузовых самосвалов Sisu | Купить самосвалы Сису новую или б/у

Sisu

Фирма “Sisu”, крупнейший и единственный в настоящее время изготовитель грузовых автомобилей в Финляндии, была основана 1 апреля 1931 года инженером Тором Несслингом (Tor Nessling). Ее название было выбрано в результате всенародного конкурса. Оно переводится с финского как “Сила воли”. В 1932 году были изготовлены первые 3-х тонные 65-ти сильные капотные грузовики моделей “S-321” и “S-322”. С 1935 года началось изготовление самой обширной серии “SH” с финскими двигателями “Олимпия” (Olimpia), а затем – американскими моторами “Геркулес” (Hercules) и шведскими “Вольво” (Volvo) мощностью 60-95 лошадок. В том же году появился первый 3-х осный 6-ти тонный грузовик “SH-3R-LF” (6×2), в 1937 году – первый бескапотный вариант “SH-1B”, еще через год – первый дизельный автомобиль “SHD8” с мотором в 79 лошадок. К концу 30-х годов “Sisu” входила в ряд крупнейших финских промышленных предприятий, хотя в 1932-39 годах изготовила всего лишь 918 машин. В разгар второй мировой войны было образовано отделение по производству тяжелых грузовиков и лесовозов повышенной проходимости, превратившееся в независимую компанию “Ванайя” (Vanaja).

После войны “Sisu” переехала из Хельсинки в новые помещения в городе Карьяа. В 1948 году она получила название “Суомен Аутотеоллисуус Оя” (Suomen Autoteollisuus Oy) – “Финское акционерное автомобильное общество”. В 50-е годы его программу составляли различные капотные грузовики серий “К” и “L” грузоподъемностью до 8,5 тонн, оборудованные соответственно бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 75-165 л.с. и 5-ти ступенчатыми коробками передач. В зависимости от исполнения они носили собственные имена “Юрю-Сису” (Jyry-Sisu), “Налле-Сису” (Nalle-Sisu) и “Контио-Сису” (Kontio-Sisu). К концу 50-х годов небольшая фирма оказалась в критическом состоянии, прекратила производство собственных двигателей и стала использовать английские 4-х и 6-х цилиндровые дизели “Лейланд” (Leyland) и “Роллс-Ройс” (Rolls-Royce) мощностью 160-275 лошадок.

Самые мощные из них с 1958 года использовались на 2-х осных самосвалах “К36” грузоподъемностью 18 тонн и 3-х осных шасси “К34” (6×2). В 1963 году на модели “КВ117” (6×4) впервые была установлена откидывающаяся кабина над двигателем. Серии 60-х годов носили названия “Кярппя-Сису” (Каrрpa-Sisu), “Маасто-Сису” (Maasto-Sisu) и “Юкко-Сису” (Ukko-Sisu). Самым известным в то время автомобилем марки “Sisu” стал 3,5-тонный грузовик “КВ45” (4×4) со 135-ти сильным дизельным мотором и оригинальной клиновидной 3-х местной кабиной над двигателем. Его особенностью был гидронасос, подававший масло под давлением в гидромоторы, установленные в ступицах колес буксируемых прицепов. Несмотря на высокое качество и совершенную конструкцию, “Sisu” долгое время оставалась на грани банкротства. Ее выручило государство, которое приобрело часть акций. В 1967 году в лоно “Sisu” возвратилась компания “Ванайя”, принеся с собой конструкцию подъемных не ведущих мостов. В 70-е годы фирма начала еще более активное сотрудничество с английскими и шведскими компаниями, а также взялась за производство радиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов для использования на транспорте и в промышленности.

К 1972-73 годам относится создание 2-х и 3-х осных вариантов капотных серий “L” и “R” и бескапотной гаммы “М” полной массой до 26 тонн с финским 6,6-литровым дизелем “Валмет” (Valmet) мощностью 165 л. с. или английскими “Лейланд” и “Роллс-Ройс” в 265-335 лошадок, а также 9-ти и 13-ти ступенчатыми коробками передач “Фуллер” (Fuller). В 1973 году появился один из самых известных грузовиков “Sisu” – 315-ти сильный лесовоз “M162CST” (6×2) с 2-х осным прицепом с активной передней осью, приводившейся гидромоторами от гидросистемы тягача. Полная масса автопоезда достигала 70 тонн. На новом семействе использовали прежние и новые названия: 2-х осные модели предлагали как “Контио-Сису” и “Карху-Сису” (Karhu-Sisu), 3-х осные – как “Юрю-Сису”, а городские фургоны – как “Мони-Сису” (Moni-Sisu).

К этому времени “Sisu” окончательно определила свой путь развития – мелкосерийное изготовление машин, максимально приспособленных для работы в суровых климатических и тяжелых дорожных условиях, собиравшихся из агрегатов других производителей. “Sisu” изготавливала лишь рамы, кабины, подвески и мосты. С тех пор большинство машин “Sisu” рассчитано на работу с повышенными нагрузками на заснеженных трассах, в лесосеках и на пересеченной местности при окружающей температуре до – 70оС. Специфические финские нормы на осевые нагрузки, массу и длину автопоездов позволяют создавать уникальные много-звенные транспортные средства полной массой 50-100 тонн. Спецификой “Sisu” стали многоосные грузовые автомобили, самосвалы и лесовозы-сортиментовозы с колесными формулами 8×2 или 10×2. Использовать такие сверхтяжелые машины на шоссе с точным соблюдением норм допустимой нагрузки позволяют дополнительные опускающиеся мосты, подъем которых вне дорог обеспечивает увеличение сцепного веса на ведущий мост и повышение проходимости машины.

Особенностью большинства автомобилей “Сису” является увеличенный угол поворота управляемых колес. Автомобили оснащены предпусковым подогревателем, обогревом всех жизненно важных систем, морозостойкими резинотехническими изделиями и пластмассовыми деталями. Машины имеют усиленную теплоизоляцию кабин, отделанных натуральным деревом. Для работы с большими нагрузками особо прочные и массивные рамы с высотой профиля 300-400 мм. выполнены из легированных сталей толщиной 8-10 миллиметров.

С 1970 года “Sisu” начала экспорт своих автомобилей в советский союз. Первыми были рефрижераторы “ВЕ-91” на автобусном шасси для перевозки замороженной рыбы в системе магазинов “Океан”. В 1981-82 годах “Sisu” поставила в советские леспромхозы 110 автопоездов-лесовозов в составе тягача “M162CST” с прицепом. Постепенно Советский союз превратился в главного покупателя продукции “Sisu”. К 1980 году фирма изготовила в общей сложности 28245 автомобилей.

В 1981 году Финское правительство практически полностью выкупило акции фирмы Sisu, заметно укрепив ее финансовое положение. При этом она обрела свое первоначальное имя “Sisu”. В 1981-83 годах сформировалась новая гамма “S” (“Super”), включавшая несколько семейств разных классов модульной конструкции. Для выполнения широкого комплекса работ служили бескапотная гамма “SK” и две однотипные капотные серии “SL” и “SN” с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4. Считавшиеся самыми легкими в программе, они имели полную массу одиночного автомобиля – 20-33 тонны и могли буксировать 100-то тонные автопоезда.

Автомобили оснащались дизелями “Валмет” или “Камминс” (Cummins) мощностью 170-350 л.с. и многоступенчатыми коробками “Фуллер” или “Итон” (Eaton). Флагманом “Sisu” 80-х годов стала серия “SM”, получившая новую откидывающуюся кабину повышенной безопасности с уровнем внутреннего шума 73 дБ. Гамма “SM” комплектовалась дизелями “Камминс” с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, коробками ЦФ (ZF), “Фуллер” или “Эллисон” (Allison), раздаточными коробками “Штайр” (Steyr), сцеплениями “Спайсер” (Spicer) и т.д. Они имели базу 3400-5200 мм., колесную формулу от 4×2 до 10×2. Параллельно на заводах в Хамеенлинне и Тампере выпускалась гамма терминальных (портовых) тягачей серий “TR”, “ТТ” и “TV” с 1-но местной кабиной для обработки морских контейнеров. Там же изготовляли армейские грузовики “RA Раису” (Raisu) и “SA Маси” (Masi), гусеничные сочлененные вездеходы “NA140 Насу” (Nasu) и колесные бронетранспортеры “ХА180 Паси” (Pasi).

На рубеже 80-90-х годов компания “Sisu” вновь подошла к критической черте. Причинами этого были усиление конкуренции, а также перестройка в советском союзе и экономические реформы в новой России, сделавшие постоянных клиентов неплатежеспособными. Объем производства сократился с полутора тысяч до 500-550 машин в год. В это время фирма занялась близкими ей исполнениями для работы вне дорог и на лесосеках. При этом на первое место вышло тяжелое капотное семейство “SR”, унифицированное с бескапотной серией “SM”. До 1996 года оно включало варианты, отличавшиеся необычными техническими решениями. Для работы на строительстве, в карьерах и на второстепенных дорогах были построены 23 – тонные самосвалы “SR300” (8×2) с тремя управляемыми и двумя подъемными мостами и “SRh432” (10×2/10×4) с четырьмя управляемыми мостами, в том числе задними с двускатными колесами. Мощность их двигателей “Cummins” составляла 370-470 л.с., полная масса – 48-50 тонн. Для работы в подземном железорудном карьере был создан 5-х осный тягач “SRh550CKS” (10×4) с двигателем прицепом с полной массой автопоезда 171 тонна.

Был также разработан 5-ти осный 90-тонный самосвал “Супра 1000CTS (Supra) 10×8 с двигателем мощностью 1350 лошадок.

В 1996 году “Sisu” вошла в состав машиностроительной группы “Партек” (Partek). Завод портовых тягачей в Тампере отошел к шведской компании “Кальмар” (Kalmar), а военное отделение было продано финскому концерну “Патрия Индастриз” (Patria Industries). Это позволило наладить выпуск нового многоцелевого семейства “Е” с полной массой одиночного автомобиля 18-42 тонн (в составе автопоезда – 32-60 тонн). Долю местных агрегатов на них удалось довести до 70%. На сериях “Е11М” и “Е14М” по-прежнему использовались 11-ти и 14-ти литровые дизели “Cummins” (305-525 л.с.) и импортные коробки с числом передач 13-18. Гордостью фирмы стала новая 2-х местная кабина, разработанная финским дизайнером Ээро Миеттиненом (Еего Miettinen), с широкими горизонтальными ребрами на передней панели. В стандартном исполнении кабина была укомплектована бортовым компьютером, панелью приборов из ценных пород дерева, деревянным лакированным рулевым колесом, сиденьями с подогревом на пневматической подвеске.

В 1997 году ее заменила более скромная, легкая и дешевая кабина от французских грузовиков “Премиум” (Premium), ознаменовавшая начало тесного сотрудничества с фирмой “Рено” (Renault), с которой было создано совместное предприятие “Рено-Сису Ханза Ауто Оя” (Renault-Sisu Hansa Auto Oy). На новой серии “Е12” использовался американский 6-ти цилидровый дизель “Мак Е7” (Mack) мощностью 430-470 л.с. и французская 18-ти ступенчатая коробка. Параллельно фирма изготовляет новое семейство терминальных тягачей с дизелями “Валмет”, “Вольво” или “Cummins” мощностью 214-258 л.с. и автоматической коробкой.

К концу 90-х годов фирма “Sisu” стала быстро терять самостоятельность, свойственную ей самобытность и с трудом завоеванные позиции. Объем производства в 1997 году сократился до 327 машин. В 1999 году было выпущено 472 автомобиля. Если до недавнего времени в Финляндии на долю “Sisu” приходилось 25% рынка грузовиков полной массой свыше 16 тонн, то к концу XX века она сократилась до 16%. Тем не менее, в лесной и лесоперерабатывающей отраслях страны каждый третий автомобиль пока носит марку “Sisu”.

Годовой оборот компании составляет около 100 миллионов евро, количество работников — 170 человек.

Компания выпускает такие виды грузовиков для гражданской эксплуатации: • SISU Crane — Машины с кранами-манипуляторами тяжелого класса • SISU Carrier — Машины для перевозки лесозаготовительной техники • SISU Roll — Машины со сменными кузовами • SISU Rock — Самосвалы • SISU Timber — Сортиментовозы • SISU Works — Машины комбинированные дорожные. Грузовая техника, которая выпускается для нужд вооруженных сил, представлена такими моделями: • SISU 4×4 • SISU 6×6 • SISU 8×8 • SISU 10×10

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

SISU Super-Polar. Довезти и вытолкнуть

Финская Sisu Auto совместно с известным немецким производителем специального навесного оборудования Fliegl Corporation изготовила новый тяжелый самосвал, предназначенный для горнорудной промышленности.

  Главная особенность новинки – ее платформа Fliegl ASW Stone Offroad, оснащенная гидроприводом и выталкивающим бортом. Такая конструкция позволяет опорожнять самосвальный кузов в горизонтальном положении. То есть фактически на любом склоне, поскольку отсутствует риск положить самосвал с поднятым кузовом набок. При подобном способе разгрузки сводится на нет и проблема налипания грунта к днищу и бортам. Кроме того, самосвалы с выталкивающим бортом востребованы заказчиками, занимающимися строительством туннелей или работающими в местах с повышенной стесненностью по высоте.

  Самосвальная платформа Fliegl ASW Stone Offroad с полезным объемом 29 м3 выполнена из высокопрочной стали с основанием из листа толщиной 16 мм. Этому не приходится удивляться, ведь самосвал предполагается использовать для транспортировки твердых пород, глыб и камней. С целью достижения высокой износостойкости внутренние поверхности кузова подвергнуты нескольким видам упрочняющей обработки. Это позволило добиться твердости покрытия в 400 единиц по Брюнелю.     

Грузоподъемность карьерного самосвала SISU Super-Polar с платформой Fliegl ASW Stone Offroad достигает 50 т. Пятиосное шасси с колесной формулой 10х6 оснащено 6-цилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 473 экологического стандарта Евро-6, развивающим на максимуме 625 л.с. и 3000 Нм.

По требованию заказчика в моторный отсек самосвала может быть установлен дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм. Экологический стандарт – Евро-6.

В состав силового агрегата входит 16-ступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes-Benz G280-16. В трансмиссию встроен ретардер Voith.  

  Рама автомобиля спроектирована с учетом повышенных нагрузок и обладает внушительным запасом прочности. Мосты – собственного производства Sisu Auto. Первая, вторая и пятая оси – управляемые, что позволяет добиться высокой маневренности тяжелого самосвала. Его полная масса достигает 70 т.

Серия тяжеловозов SISU Super-Polar по традиции комплектуется кабинами Mercedes-Benz. Данный самосвал получил кабину от грузовиков семейства Arocs. Максимальная скорость порожней машины достигает 60 км/ч, а скорость в груженом состоянии в два раза меньше.     

Владимир Чехута

Подписаться на новостную рассылку

miningSISUкарьерникКарьерный самосвалМайнингпятиосникСису

Читайте также:

ТОНАР отчитался об эксплуатации новых карьерников

07.12.2017 в 05:00

Внедорожные самосвалы: разработано в Могилеве

19.02.2018 в 05:30

Белорусский автозавод: ударный 2017 год

09.01.2018 в 08:10

SCANIA заезжает в карьеры

23.08.2016 в 12:00

MiningWorld Russia 2018. Техника карьерного движения

17.04.2018 в 19:34

Scania Heavy Tipper. Карьерный новичок

24.10.2017 в 05:22

Volvo Construction Equipment. Классика карьерного жанра

15.01.2018 в 05:00

Карьерные самосвалы получат карбоновые кузова?

05.02.2018 в 08:20

Scania: решения для эффективной горнодобычи

06.10.2016 в 07:25

Dramis D150T: три звена, 11 осей и 150 тонн породы

31.01.2018 в 12:00

Autocar представляет единственный самосвал BADASS в Северной Америке

вторник, 25 мая 2021 г.

Autocar объявляет о выпуске единственного самосвала BADASS в Северной Америке

БИРМИНГЕМ, Алабама (25 мая 2021 г.). . Компания Autocar, LLC, производитель старейшей в Северной Америке линейки специализированных грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, продолжает 120-летнюю традицию, выпуская свое последнее предложение — самосвал Autocar DC-64D, четвертую версию класса тяжелых грузовиков Autocar DC-64. 8 линия.

Наряду с DC-64R для мусора, DC-64M для смесителей и DC-64P для насоса модель Autocar DC-64D для самосвалов создана с нуля и спроектирована для выполнения самых сложных работ.

«DC-64D профессионально сконфигурирован и решает многие отраслевые проблемы, не решаемые другими поставщиками, — сказал Эрик Шварц, президент Autocar Truck. «В отличие от любого другого транспортного средства на североамериканском рынке тяжелых коммерческих грузовиков, Autocar Trucks специально спроектирован для бесшовной интеграции кузова и не требует значительных структурных модификаций. Таким образом, наши грузовики более безопасны, имеют более прочную конструкцию и рассчитаны на более длительный срок службы, что снижает совокупную стоимость владения (TCO) и дополняет наше обещание «Всегда в рабочем состоянии». Этот самосвал действительно КРУТОЙ».

Самосвал DC-64D собирается в Бирмингеме, штат Алабама, и имеет просторную и функциональную кабину; но что отличает его на рынке промышленных грузовиков, так это прочность и долговечность автомобиля.

DC-64D создан, чтобы быть неутомимой рабочей лошадкой, которая продолжает пыхтеть, когда работа становится тяжелой.

Лучший дизайн
Компания Autocar специализируется исключительно на создании лучших грузовиков для рынка профессиональных грузовиков, поэтому Autocar сотрудничала с ведущими отраслевыми экспертами с более чем 200-летним опытом работы с грузовиками для тяжелых условий эксплуатации при разработке конструкции DC-64D. DC-64D с более чем 100 усовершенствованиями является лучшим самосвалом в отрасли.

Autocar сотрудничает с производителями самосвальных кузовов для параллельного проектирования основных элементов крепления самосвального кузова, выполняя свою миссию по обеспечению высочайшего уровня интеграции в отрасли. Модель DC-64D оснащена самосвальным кузовом RS Godwin SCS и изготовлена ​​из стали Hardox, обеспечивающей долговечность и меньший вес. Это означает большую грузоподъемность.

Мощность Cummins
Мощность DC-64D обеспечивается несколькими вариантами двигателей Cummins — сериями L9, X12 и ISX12N CNG — обеспечивающими лучшую в отрасли производительность, экономию топлива и более низкие эксплуатационные расходы на милю, поддерживаемые лучшим сервисом и сетью запасных частей. . Кроме того, новый X12 предлагает доступ к системе доочистки с одним модулем с большей эффективностью и доступом к услугам Cummins. X15 будет доступен в 2022 году.

Акцент на безопасность
Простота и эффективность делают акцент на безопасности. Autocar имеет единственный 325-градусный круговой обзор для водителя, на 30 процентов больше стекол, чем у конкурентов в отрасли, включая единственный профессиональный грузовик класса 8 с окнами, закрывающими задний угол, для улучшения обзора назад. Передняя часть наклонена для улучшения обзора.

DC-64D также имеет самую прочную конструкцию кабины в отрасли благодаря цельносварной стальной кабине и защите при опрокидывании. Это единственный профессиональный грузовик с рамой из рельсового материала с пределом текучести 160 000 фунтов на квадратный дюйм, RBM 3,9.1 фунт на дюйм, что на 24% прочнее отраслевых стандартов. Кроме того, каждый DC-64D оснащен двойным рулевым механизмом Sheppard M100, 112-дюймовым BBC и колесным профилем с углом наклона до 50 градусов, что позволяет водителю легко управлять автомобилем и маневрировать.

Кабина DC-64D оснащена 7-дюймовым интеллектуальным информационным дисплеем для водителя, который сводит к минимуму отвлечение водителя и помогает техническим специалистам быстро вернуть водителей на дорогу после технического обслуживания.

Autocar устанавливает стандарты для лучших в своем классе профессиональных грузовиков для тяжелых условий эксплуатации в отношении долговечности, защиты и удобства обслуживания.

Другие ключевые особенности нового самосвала DC-64D от Autocar включают:

• Специально разработанная конструкция для тяжелых условий эксплуатации входит в стандартную комплектацию
• Лучшая в своем классе круглосуточная прямая заводская поддержка
• Прямая поддержка продаж покупателю профессиональными экспертами
• Только обычный грузовик с функцией Always Up
• Лучшая в своем классе прокладка и обрезка
• Удобство обслуживания электрооборудования благодаря интеллектуальной электрической системе, упрощающей диагностику и ремонт
• Легко открываемый капот с газовой стойкой

DC-64D доступен сейчас. Для получения дополнительной информации посетите сайт AutocarTruck.com/DC или позвоните по телефону 833-857-0200.

О КОМПАНИИ AUTOCAR, LLC
Autocar, LLC с гордостью продолжает оставаться старейшим выжившим брендом автомобилей в Северной Америке и единственным американским производителем оригинального оборудования (OEM), производящим грузовые автомобили. Профессиональные грузовики Autocar для тяжелых условий эксплуатации предоставляют клиентам идеальный инструмент для их работы с максимальным временем безотказной работы, поддержкой и влиянием на их прибыль. Autocar сотрудничает с клиентами, чтобы создавать грузовики в точном соответствии с их спецификациями и потребностями. Ассортимент специализированных грузовиков Autocar для тяжелых условий эксплуатации включает в себя бескапотные грузовики ACMD и ACX, терминальные тягачи ACTT и ACTT-E, а также рабочие грузовики DC-64 класса 8. Autocar Truck признает, что производительность и время безотказной работы — это все, и предлагает каждому клиенту круглосуточный доступ к своему заводскому центру поддержки Always Up, в котором работают опытные технические специалисты, которые проектируют и производят грузовики Autocar. Autocar обещает предоставить грузовики, которые обеспечивают наилучшую ценность, предоставляют лучший сервис, предоставляют комплексное решение для нужд клиентов, выполняют работу правильно с первого раза и действуют проактивно, своевременно и просто. Для получения дополнительной информации о Autocar Truck посетите сайт Autocartruck.com или позвоните по телефону 833-857-0200.


КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Джо Тризила, TrizCom PR от имени Autocar Truck
Эл. Avery Cooper, TrizCom PR от имени Autocar Truck
Эл. Теги: ДС-64 DC-64D Самосвал

Британская компания Scammel Truck Company и наука о ее трехколесных грузовиках

Сегодня в Европе не так много производителей грузовиков. Помимо семи известных нам гигантов, есть такие компании, как Taitra и Xisu, которые выжили благодаря своим уникальным преимуществам. И, вернувшись в прошлое столетие, в Европе существует множество компаний, производящих коммерческие автомобили всех видов. Хотя после крещения рынком и временем они не смогли продлить свою жизнь в новом столетии, их истории стоит посмотреть. В сегодняшней статье мы нацелились на эту британскую компанию под названием Scammerell.

Британская компания Scammel Truck Company и наука об истории ее трехколесных грузовиков

Scammell — чисто производитель грузовиков, основанный в 1921 году, позже приобретенный DUF и закрывший завод. Эта компания в основном строит любые грузовики. Будь то гражданские тягачи, военные тягачи, танковозы, тяжелые прицепы или дальнобойщики, перевозимые через континенты, компании есть чем заняться. Конечно, больше всего компания известна не этим большегрузным грузовиком, а чрезвычайно особенным трехколесным грузовиком, вероятно, одним из самых маленьких в мире.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик История продукта Наука

В Британии 20-го века дул трехколесный ветер, и зрители, которые смотрели Top Gear, должны были знать об этом. Трехколесные легковые автомобили, такие как Robin, Peel P50, Morgan 3 Wheeler и другие, — все это продукты той эпохи. Стоимость покупки и производства трехколесных транспортных средств низкая, ими удобнее управлять, а механическая конструкция значительно упрощена. Хоть и много минусов в курсовой устойчивости, но так дешево, что еще надо? Трехколесная волна захлестнула не только рынок легковых автомобилей Соединенного Королевства, но и рынок коммерческих автомобилей постепенно потрясла.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик история науки

Время пришло примерно в 1920-х годах. В то время цена на грузовики была очень высока, в то же время размер был очень большим, механическая конструкция была сложной, и это не было транспортным средством, которое можно было бы широко продвигать, и многие британские транспортные компании использовали традиционные конные перевозки. – гужевые вагоны для перевозки грузов. Этот вид транспорта хоть и малоэффективен, но дешев и габаритен, чего более чем достаточно для ближнемагистральных перевозок. В 1929 октября Кольт выпустил «грузовик» под названием Karrier, у которого было всего три колеса, причем передние колеса отвечали за рулевое управление, а два задних — за перевозку грузов. Кабина похожа на лист, приваренный к проволоке, просто помещается на раму, всевозможные функции делают ее маленькой, простой, дешевой и мгновенно занимают британский рынок грузовых перевозок. Интересно, что англичане называют его не «Грузовиком», а «Механической лошадью», что все равно очень интересно.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик история науки

Конечно, преимущества простоты и дешевизны неизбежно повлекут за собой множество недостатков. Скорость, комфорт, стабильность, эти жизненно важные слова ему совершенно не соответствуют, а простой внешний вид похож на движущуюся жестяную коробку. Но ориентированные на прибыль судоходные компании не заботятся об этом, пока стоимость достаточно низка, а техническое обслуживание достаточно просто. В результате Colt Karrier пользовался огромной популярностью. Кольт попробовал сладость и представил модернизированную версию Karrier Cob в 1930 году. Другие компании также были очень популярны, и Napier & Son, также из Соединенного Королевства, также разработала трехколесный грузовик и продала его Скаммеллу.

Британская компания Scammel Truck Company и наука об истории ее трехколесного грузовика

Scammell купила конструкцию и запустила ее в массовое производство в 1934 году под названием Scammell Mechanical Horse. Первоначально этот конкретный грузовик использовался только в почтовой отрасли, но позже он был популяризирован во всей отрасли со многими преимуществами и даже использовался на британских авианосцах. По сравнению с Colt Karrier, он имеет полностью закрытую кабину, которая является более современной и имеет большую грузоподъемность. В то время было доступно два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,125 л и 2,043 л. Также выделяют максимальную грузоподъемность, которая может перевозить 3 тонны или 6 тонн соответственно.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик история продукта наука

Двигатель установлен в левой передней части моторного отсека, что ухудшает и без того плохую курсовую устойчивость, но его скорость не очень высока, до 32 км/ч. час Его расход топлива на 100 километров составляет около 24 литров, что по тем временам уже является очень хорошим показателем. Безусловно, его преимущество заключается в непревзойденной мобильности. При соединении с 6-футовым стандартным прицепом радиус поворота составляет менее 6 метров, а также транспортное средство оснащено относительно ранней седельной системой, которая не требует от водителя выхода из машины для сложного прицепа. связь. В 1937, французская компания FAR приобрела лицензию на производство автомобиля и интегрировала его с двигателем Citroën Avant. Его французская версия называлась Poney Mécanique и выпускалась до 1970 года.

Британская компания Scammel Truck Company и наука об истории ее трехколесных грузовиков

После войны европейское общество начало бурное развитие, и спрос на грузовики стал выше и выше. Чтобы устранить недостатки, связанные с устойчивостью при движении, Scammell выпустила серию грузовиков Scarab. Его кабина, вдохновленная панцирем жука, гладкая и сделана из цельнометаллических материалов для дополнительной прочности.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик история науки

Двигатель автомобиля представляет собой новый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,09 л, расположенный в середине задней части кабины, что значительно повышает устойчивость автомобиля при движении и более удобен в эксплуатации. поддерживать. Позже в автомобиль также были интегрированы дизельные двигатели Perkins, что увеличило грузоподъемность. Скарабей унаследовал прекрасную маневренность своего предшественника, Механического коня, а передние колеса могут вращаться даже на 360 градусов.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик История продукта наука

Модель Scarab выпускалась до 1967 года, а с подъемом экономики спрос на этот простой трехколесный грузовик постепенно снижался, и он перестал быть деликатесом магазин. На смену Scarab пришла новая модель под названием Townsman с кабиной из стекловолокна, более футуристическим внешним видом и некоторым ключевым оборудованием, необходимым для транспортировки. Примеры включают двусторонние зеркала заднего вида, полные дворники и фары со значительно улучшенными характеристиками. Что касается конфигурации комфорта, в автомобиль также добавлено такое оборудование, как туманоуловители, обогреватели, козырьки кабины, а также встроенное ветровое стекло, чтобы еще больше адаптировать его к новой транспортной среде.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесный грузовик История продукта Наука

Автомобиль оснащен более мощным двигателем Leyland OE160, способным развивать скорость автомобиля до 80 км/ч. Из-за сокращения рынка модель Townsman доступна только с 3-тонной полезной нагрузкой, при этом большая нагрузка приходится на остальные многоколесные грузовики. К сожалению, эра трехколесных грузовиков закончилась, и у Townsman практически нет других продаж, кроме закупок железнодорожным и почтовым ведомствами Великобритании. В результате, после одного года производства Townsman был поспешно снят с производства в 1919 году.68.

Британская компания Scammel Truck Company и ее трехколесные грузовики, история и наука

На протяжении всей истории Scammell произвела более 30 000 трехколесных грузовиков.