Шакман самосвал цена: Shaanxi+shacman+x3000

Содержание

Shacman – Транспорт – OLX.uz

Ташкент, Сергелийский район

Сегодня 12:52

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:40

685 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:38

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:38

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:38

650 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 20:00

Самосвал Shacman Shaanxi X3000 SX33186T366

Тип ТС   самосвал

Колесная формула 8х4

Полная масса 41000

Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг.

)  первая ось – 7500, вторая ось – 7500 

Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг.) 18000

Габаритные размеры, мм   9930x2500x3450

Размеры кузова, мм 7600x2300x1500 +500 толщина дна 8мм, бок 6мм, подогрев

Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 26,2 (35)  Угол подъема платформы, град.  50  Направление разгрузки назад

Двигатель:   WP12. 375Е50, Евро-5, Тип дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, кВт/л.с (об/мин) 276/375 (1900)Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) 1800 (1000..1400)Рабочий объем цилиндров, см3    11,596, Степень сжатия    17:0Количество и расположение цили

Система питания: Непосредственный впрыск топлива с общей рампой марки Bosch

Электрооборудование: Напряжение, В  24

Сцепление: Сухое, однодисковое

Коробка передач: Fast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцатиступенчатая,

Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число 5,262

Рулевое управление: С гидроусилителем

Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом,  ABS WABCO

Шины: Радиальные, металлокордовые, 12. 00 R20

Кабина: MAN Х3000, цельнометаллическая,  откидывающаяся вперед, с одним спальным местом, с кондиционером

Топливный бак   Алюминиевый, 500 л.

Самосвал SHACMAN F3000, модель SX3318DT366, с колесной формулой 8×4 | 🚚 АК Большегруз Китайские грузовики и спецтехника в Москве и СПБ

Технические характеристики

Завод-изготовитель SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO. LTD
Название моделиSX3318DT366.
Колесная формула8х4.
Снаряженная масса, (кг)17500.
Габаритные размеры, мм10230x2500x3450.
Объем кузова, (м3)35 куб. (7600х2300х1500+500).
Разрешенная максимальная масса, (кг)41 000.
Объем топливного бака, (л)500.
Максимальная скорость, (км/ч)95.
Заявленный расход топлива, (л)39.
Модификация кузоваКузов с задней разгрузкой. Толщина днища 8мм, бортов 4мм. Подогрев кузова выхлопными газами по всему кузову.
Гидравлический подъемникрасположение – спереди (за кабиной).

ДВИГАТЕЛЬ

Марка, типWEICHAI WP12.375E50, дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, экологический класс EURO-V.
Кол-во цилиндров, расположение6, рядное.
Рабочий объем, (см3)11596.
Форсунки, ТНВД (марка, тип)BOSCH, тип – Common Rail, электронный впрыск.
Мощность, (л.с./об. мин)375/1900.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передачFast Fuller, 12JS180TA, механическая, двенадцати ступенчатая, синхронизированная.
СцеплениеGF-430 сухое, однодисковое.
Рулевое управлениеZF 8098 с гидроусилителем.

Мосты

Главная передачадвухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, меж колёсная и межосевая блокировка, 16 тонн мосты MAN.

ПОДВЕСКА

Передняязависимая, 2 полуэллиптические рессоры, с амортизаторами.
Задняязависимая, балансирная, 2 полуэллиптические рессоры, с реактивными штангами.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

РабочаяWABCO, Пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, установлено ABS.
СтояночнаяТормозные механизмы колес задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами.
ВспомогательнаяМоторныйтормоз – замедлитель.

КАБИНА

КабинаMAN F3000, цельнометаллическая кабина, плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами, откидывающаяся вперед на 70%, 2-х местная, 1 спальное место, лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая колонка, климат-контроль, пневмосидение водителя, MP3 магнитолла.

ШИНЫ

Марка, типБез камерная Trianglе 918 металлокордовые, 18ти слойные.
Размер315/80R22,5.
КомплектностьДомкрат, знак аварийной остановки, шланг подкачки, инструмент, ящик для инструмента, баллонный ключ, монтажка.
Год выпуска2020.

★ Самосвал шакман цена | Информация

Пользователи также искали:

китайские самосвалы б у цены, shacman официальный сайт, shacman, shacman цена в китае, самосвал shacman, цены, самосвал, самосвалов shacman, самосвалы, цена, самосвалы shacman, цен, шакман, самосвал шакман самосвал, самосвал shacman цена, самосвала шакман, самосвала, самосвал шакман, самосвалов, шакман шакман, самосвалов шакман, цена shacman, shacman самосвал, самосвал цена, цене, самосвала шакман цена, самосвалы шакман, цену, стоимость, самосвале,

Самосвалы Shacman – Официальный дилер SHANTUI

Самосвалы SHACMAN производства ООО «Автомобильной группы Шааньси» объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т. д. Данный автомобиль от кабины до шасси изготовлен по технологии MAN и на данный момент является единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью.

Серия F2000

Автомобили серии F2000 имеют более чем 30-летнюю репутацию на рынке и прекрасно справляются с задачами различного уровня сложности, тем самым представляя собой высокую ценность для потребителей.

При производстве автомобилей серии F2000 применяются технологии изготовления кабин MAN F2000 и технологии изготовления шасси STYER. Автомобили данной серии укомплектованы двигателями Weichai, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Мощность автомобилей варьируется в диапазоне 260~430 л\с, в зависимости от комплектации. В соответствии с потребностями клиента, автомобили могут быть укомплектованы автоматическими или механическими КПП марок FAST, Allison или Eton.

Продукция данной серии представлена разнообразным модельным рядом, оснащается передовыми функциями, имеет разнообразные комплектации, благодаря чему способна удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов и подходит для эксплуатации в любых условиях, тем самым является «бестсе́ллером» среди экспортной продукции торговой марки SHACMAN. Преимущества продукции: «отточенные» на практике технологии, безопасность, комфортабельность, интеллектуальные функции, надежность, высокая грузоподъемность.

Серия F3000

К числу отличительных характеристик грузовых автомобилей серии F3000 относятся высокая мощность, экономичный расход топлива, высокая надежность. Кроме того, автомобили данной серии экологически безопасны и благодаря ряду преимуществ являются эталоном продукции и символом торговой марки SHACMAN.

При производстве автомобилей серии F3000 применяются технологии тяжелой автомобильной техники MAN (Германия). Данные автомобили по желанию клиента могут быть укомплектованы двигателями Weichai и Cummins, которые полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро Ⅳ и ЕвроⅤ. Модельный ряд продукции представлен автомобилями с колесной формулой 6*4, 6*6 и 8*4.

Автомобили данной серии имеют различные виды комплектаций с возможностью установки разнообразных опций. Данная продукция заслуженно занимает высокое место на рынке тяжелой автомобильной техники, не уступает по качеству аналогам зарубежных брендов высшего и среднего ценового сегмента, подходит для эксплуатации в любых условиях. Преимущества продукции: высокая экономичность, интеллектуальные функции, комфортабельность, надежность, безопасность, высокая грузоподъемность.

Серия X3000

 Автомобили серии X3000 отличаются принципиально новый дизайн и конструктивными особенностями.

Автомобили данной серии единственные среди аналогичной продукции в КНР, соответствуют требованиям европейской сертификации по стандарту ECER29 (испытание ударной нагрузкой). По классу безопасности и комфортабельности продукция данной серии обладает характеристиками высочайшего уровня.

Производство автомобилей серии X3000 осуществляется по технологии MAN (Германия). Автомобили серии X3000 соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-V. Данная серия продукции представлена автомобилями с колесной формулой 6×4, 6×6 и 8×4. Автомобили серии X3000 изготавливаются на базе продукции серии F3000, укомплектовываются кабиной с абсолютно новым дизайном, который не только удовлетворяет требованиям безопасности, но и позволяет повысить уровень удобства управления и эргономичности автомобиля. Автомобили серии X3000 оснащены новейшими системами с функциями интеллектуального управления, что позволяет осуществлять интернет-мониторинг, контроль работы автоколонны и т.д.

Преимущества продукции: низкий расход топлива, облегченный вес, комфортабельность, высокая степень надежности комплектующих узлов, интеллектуальные функции. Назначение: транспортные средства для перевозки товаров химической промышленности, замороженных продуктов, экспресс-доставки грузов.

Новая серия продукции SHACMAN – X3000 после углубленного исследования рынка стала разработкой в области тяжелых грузовиков. Главным образом она предназначена для высококлассного сегмента рынка логистики и грузоперевозок, главным образом продвигается модель с колесной формулой 6Х4.

Снижение веса автомобиля

  • В первую очередь, применяется высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм), что позволяет более рационально распределять усилия на раму автомобиля.
  • Во-вторых, в конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, толщина внутренней и внешней отделки была оптимизирована.
  • В-третьих, конструкция состоит из 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески.
  • В-четвертых, применяется легковесное седельное устройство (90) нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава и облегченный 13-тонный мост Ханьдэ (Hande) с одноступенчатым редуктором (*перечисленные выше параметры являются опцией, не входят в стандартную комплектацию).

Снижение расхода топлива
  • Во-первых, автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) и Каминс (Cummins) высокой мощности: Вэйчай 12л. 375 л\с и 430 л\с, Каминс 385, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи) и 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN (с передаточным отношением 2.714 и 3.083)с одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок.
  • Во-вторых, разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%. Сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%, значительно повысился КПД впускаемого воздуха, что еще более повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
  • В-третьих, произведена оптимизация автомобиля, в стандартной комплектации оснащается боковыми обтекателями крыши, коэффициент лобового сопротивления снижен до 0.53, что значительно сказывается на экономии топлива.

Эргономичность
  • Новая кабина с европейским дизайном, дихроичное зеркало заднего вида, открывающиеся окна на боковой поверхности кабины, монолитные трапециевидные фары, а также увеличенная поперечная амортизация кабины и новая четырехточечная система пневмоподвески.
  • Роскошная внутренняя отделка, интегрированная платформа управления, 5-тидюймовые многофункциональные приборы, эргономичное кресло с пневмоуправлением и противоскользящим покрытием.
  • Центральный модуль управления дверей автомобиля, надежные электроподъёмники, электроуправляемые зеркала заднего вида, электрообогрев зеркал заднего вида и центральный замок.
SHACMAN X3000, новая мощь в логистике, достижения в экономии топлива!

Самосвал SHACMAN-SHAANXI (6х4)

МодельSX3256DR384 (ОТТС)
Тип Самосвал
Тип кабины

MAN F2000, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, утепленная с зимними спец магистралями, с защитой двигателя

 Габартные размерыВнешние габариты (ДхШхВ),мм8329х2490х3450
Габариты кузова (ДхШхВ),мм5600х2300х1500
Внутренний объем кузова, куб. М19
Колесная формула,мм6х4 / колеса задней тележки
База,мм3800 +1350
Колея передних/задних колес,мм2036/1850
Минимальный клиренс,мм324 
 Весовые параметрыСнаряженная масса,кг.14315
Грузоподъемность,кг. (по ПТС)10685
Разрешенная максимальная масса,кг. (по ПТС)25000
ХарактеристикиМаксимальная скорость, км/час85
Максимальный угол подъёма50
Расход топлива  (л/100 км)38 
Минимальный радиус разворота,м18
ДвигательМодельWP10.336, 336 л.с., Евро-3, дизель 
Тип6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным  охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем9,726
Номинальная мощность/частота  вращения(kw/rpm)247/2200
Максимальный крутящий момент/частота вращения(kw/rpm)1250/1200-1600
  Гидромуфта
Форсунки/марка/тип
Топливная система/маркаплунжерный насос высокого давления
Турбокомпрессор/маркаHX50/Wuxi Holset
КППМодель12JS160TA
СцеплениеМодель/тип/диаметркитайский
Задний мостТип/передаточное отношение   двойная, разделеная, 5. 73
ПодвескаПередняя/количество рессор 
Задняя/количество рессор 
 Рулевое управлениеТип/модель гидроусилителякитайский
Тормозная системаРабочий тормозпневмотический двухконтурный привод
Стояночный тормоз 
Вспомогательный тормоз 
ABS/модельЕсть, китайский
Кузовразмеры5600х2300х1500
Подогрев кузоваесть
Гидроподъемник кузова, тип/маркакитайский, переднего расположения
толщина дна и бока8 и 4 мм
Колеса, тип и размер шин12.00R20
ЭлектрооборудованиеНоминальное напряжение24V
Аккумулятор/емкость/пусковой ток 
Объем топливного бака380
Основная комплектацияКондиционер, шины металокордовые, 
Подогрев кузова
 

Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»

31. 03.2014

Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.

«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»).

Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.

О комфорте

Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная.

В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.

Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить.

У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь.

Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.

Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.

Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.

Об эксплуатации

По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.

Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.

По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.

Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.

Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.

У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.

Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.

Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.

Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти.

Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.

Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.

С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.

Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное.

Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины.

Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже.

У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости.

И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается.

Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак.

Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Вердикт

В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение.

А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.

карьерных самосвалов для африки

Советы по технике безопасности при работе с самосвалом

Советы по безопасности при работе с самосвалом Работа с самосвалом на руднике или строительной площадке – это действие, которое требует соблюдения всех протоколов безопасности, чтобы быть успешным

получить цену получить цену

Продажа бывших в употреблении карьерных самосвалов Volvo на продажу Mascus Украина

Вы можете просматривать объявления о продаже бывших в употреблении карьерных самосвалов Volvo, выставленных на продажу по всей Африке. Объявления появляются в порядке даты и места, т.е. новые сверху Вы можете отсортируйте их по бренду, году цене, часам использования и стране, нажав кнопку сортировки и выбрав нужный c

получить цену получить цену

Подержанные самосвалы на продажу в Южной Африке Machinio

Подержанные самосвалы на продажу в Южной Африке Caterpillar Bell Hino Volvo Komatsu Fuso и другие на Machinio

узнать цену получить цену

Самые большие карьерные самосвалы в мире

11 июня 2019 · Шахтные самосвалы продолжает становиться все больше и больше, поскольку горняки все чаще выбирают самосвалы большой грузоподъемности с большей производственной эффективностью. Недавно выпущенный Белаз 75710 – безусловно, самый большой в мире самосвал, способный перевозить ошеломляющие 496 тонн полезной нагрузки.

получить цену получить цену

Самосвал на продажу в Южной Африке Нежелательная почта

Поиск по результатам Продажа в Самосвал, рекламируемый в Южной Африке в Нежелательной почте Этот сайт использует файлы cookie Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie Узнайте больше об использовании нами личной информации о Самосвале для продажи на Junk Mail в Южной Африке

получить цену получить цену

самосвалы на продажу IronPlanet

самосвалы на продажу Купить и продать un и подержанные самосвалы на IronPlanet Самосвалы обычно используются для перевозки материала по дороге или по строительной площадке. Они обычно имеют кабину, аналогичную кабине тягача, но предлагают гидравлическую самосвальную платформу

получить цену получить цену

Cat Mining Trucks Haul Грузовики Caterpillar

Самосвалы Cat для горнодобывающей промышленности спроектированы с учетом высоких эксплуатационных характеристик, созданы для обеспечения комфорта и рассчитаны на длительный срок. Эти мощные карьерные самосвалы способны перемещать больше материала с меньшими затратами. Этот сайт использует и устанавливает файлы cookie на вашем компьютере, чтобы сделать его лучше, сохраняя сайт надежный и безопасный, персонализирующий контент и рекламу, обеспечивающие социальные сети

получить цену получить цену

Duratray Поддоны для карьерных самосвалов

Для давнего клиента Duratray в Соединенном Королевстве поставлены четыре новых подвесных карьерных самосвала SDB для самосвалов Caterpillar 777G грузоподъемностью 100 тонн

получить цену получить цену

карьерный самосвал для продажи карьерный самосвал на продажу

Вам доступны различные варианты продажи карьерных самосвалов. Есть 9101 поставщик, который продает карьерный самосвал для продажи в основном в Азии. Ведущими странами-поставщиками являются Кения, Китай и Пакистан. из которых процент продаж карьерных самосвалов составляет 1 98 и 1 соответственно

получить цену получить цену

самосвал в аренду в Gauteng Gumtree Объявления в

Найти самосвал в аренду в Gauteng Просмотреть бесплатные объявления онлайн для самосвала Gumtree аренда и многое другое в Гаутенге Мы – профессиональная строительная компания, специализирующаяся и предлагающая услуги по аренде завода. Гражданское строительство и горнодобывающая промышленность. АРЕНДА Самосвалов Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Водовоз TLB ковш Pecker

получить цену

Подержанные самосвалы из Южной Африки Mascus

Вот список объявлений из категории Самосвалы из Южной Африки. Вы можете отсортировать подержанные самосвалы по цене, году выпуска или модели. Воспользуйтесь навигацией слева, чтобы сузить область поиска. Расширьте область поиска до Самосвалы из других стран

получить цену получить цену

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Bell B17, используемый для продажи на юге

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Bell B17 Количество 1 Регион Южная Африка Состояние б / у Ссылка ZA26519 Подробнее Tweet 6X6 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Юг Africa POR Premium Bell B30D 6X6 Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой DeepGreen ближе к горнодобывающим аккумуляторным батареям от моря после закачки 150 м 10 июн 2019

получить цену получить цену

самосвалы на продажу коммерческий грузовик трейдер

самосвалы на продажу 7863 самосвалы найти самосвалы на коммерческом грузовике трейдер самосвал Самосвал – это грузовик, кузов которого может быть приподнят на передней части, чтобы его содержимое могло быть выгружено назад. Самосвал обычно используется для перевозки

получить цену получить цену

Самый большой электромобиль в мире – это свалка 290 тонн

24 февраля 2020 г. · Первые раунды производства грузовиков с водородным двигателем начнутся в этом году, и испытания будут проводиться на руднике металлов платиновой группы в Могалаквене, Южная Африка, прежде чем они будут использоваться в других

Получить цену получить цену

Самосвал 23 тонны Rigid Mining Used Mack Dump Для

Самосвал Жесткий карьерный самосвал 23 тонны Подержанный самосвал для оптовой продажи в Африке Найти полную информацию о самосвале Жесткий карьерный самосвал 23 тонны Подержанный карьерный самосвал для продажи в АфрикеСамосвалы для продажиПродажа бывших в употреблении самосвалов MackГрузовики для продажи в Европе от поставщика или производителя самосвалов Shandong Winsense Auto Equipment Co Ltd

получить цену получить цену

Свалка в Африке Стоковые Фото Свалка в Африке

Добыча угля в карьерах

Большие самосвалы и экскаваторы, выкапывающие и буксирующие в угольной шахте в Южной Африке Желтый экскаватор Komatsu загружает вскрышные отходы в карьерный самосвал емкостью 150 тонн, чтобы он мог перевезти на свалку

узнать цену получить цену

Самосвалы продажа подержанных самосвалов Mascus Украина

Mascus ежемесячно посещают более 3 350 000 покупателей. Это самый быстрорастущий веб-сайт в мире по покупке и продаже тяжелой техники и грузовиков. строительство м Вилочные погрузчики для сельхозтехники Achines лесозаготовительные машины и грузовики для продажи на Mascus Перечислить

получить цену получить цену

вакансия для самосвала в шахте цумеб Намибия

Анализ основных шахт в Африке В Африке находятся одни из крупнейших шахт со значительными минеральными ресурсами его колония в Юго-Западной Африке превратилась в современную Намибию. На руднике рудная руда будет доставляться грузовиками на руду Отвал шахты Кейсон был самой высокой в ​​мире горой, созданной руками человека. Подробнее »

получить цену получить цену

10 колесных самосвалов Shackman для Mine Export Africa

10 колесных самосвалов Shackman для Mine Export Africa США 40100 41300 единиц SHACMAN 682524903624 от Xian Sino Import Export Co Ltd на

получить цену получить цену

самосвал оборудование для угольных шахт самосвал инструменты, используемые для шахта

Различные машины и их применение Безопасность на горных работах Эти самосвалы имеют 2 оси и опрокидывающийся бункер. Комбинация жестких самосвалов и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Эти машины используются в основном на объектах инфраструктуры и на угольных шахтах. шахта или забой карьера или из отвала и ковш можно заменить другими инструментами

получить цену получить цену

Шахта карьера, повышающая производительность самосвала с жесткой рамой

Платиновый золото-хромовый рудник Tharisa на Северо-Западе приступил к реализации проекта по повышению стоимости, чтобы увеличить продолжительность интервалов отвода нефти на конкретном парке жестких самосвалов

получить цену получить цену

Самосвалы на продажу IronPlanet

Самосвалы

на продажу Покупайте и продавайте неиспользованные и бывшие в употреблении самосвалы на IronPlanet Самосвалы обычно используются для перевозки грузов по на дороге или рядом с строительной площадкой Они обычно имеют кабину, аналогичную кабине седельного тягача, но предлагают гидравлический отвал.

получить цену получить цену

Duratray Mining Dump Body Подносы для карьерных самосвалов

Для давнего клиента Duratray в Великобритании четыре новых Подвесные самосвальные кузова SDB поставляются для самосвалов Caterpillar 777G грузоподъемностью 100 тонн

узнать цену получить цену

Самосвалы б / у из Южной Африки Mascus

Вот список t объявлений из категории самосвалы из Южной Африки. Вы можете отсортировать б / у самосвалы по цене, году выпуска или модели. Воспользуйтесь навигацией слева, чтобы сузить поиск. Вы также можете расширить свой поиск до самосвалы из других стран

получить цену получить цену

Самосвалы CATERPILLAR на продажу 37 Объявления

Просмотрите наш перечень новых и подержанных самосвалов CATERPILLAR на продажу рядом с вами на Модели включают CT660 CT681 и CT630 Страница 1 из 2

получить цену получить цену

Советы водителю самосвала по безопасности EHS Daily Advisor

Oct 09 2018 · Разгрузка самосвала может быть опасной операцией, особенно когда грунт неровный или когда груз доставляется в яму. Это распространенный сценарий на горнодобывающих предприятиях. загруженный углем может столкнуться с еще более высокими рисками, потому что груз может замерзнуть в грунте, и

получить цену получить цену

Новые и подержанные одноосные самосвалы на продажу

Одноосный самосвал используется для транспортировки сыпучих материалов, таких как соль песок, грязь или горячий асфальт на рабочую площадку и обратно. Самосвал наименьшего размера может быть оснащен ящиками разной длины. Покупка бывших в употреблении самосвалов является экономичной альтернатива самосвалам в аренду или покупка нового

получить цену получить цену

Сравните цены на самосвалы в вашем районе | Руководство по затратам на 2021 год

Руководство по покупке самосвалов – сколько стоит?

Если вы хотите купить новый большегрузный самосвал в 2021 году, вам, вероятно, следует быть готовым к бюджету от до 6790 долларов (б / у) – 71 080 долларов (новый) .Для более продвинутых нужд цены могут достигать $ 120 000 . С другой стороны, если вы ищете автомобиль средней грузоподъемности для небольших и менее требовательных рабочих мест, ваша цена, вероятно, упадет ближе к 60 000 долларов США , а некоторые бывшие в употреблении или более редко используемые модели будут стоить всего 21 000 долларов США .

Вот что вам нужно знать:

Существуют огромные диапазоны цен как на средние, так и на тяжелые самосвалы, и цены будут основываться в первую очередь на характеристиках, связанных с размером, включая размер кузова, мощность, максимальный загруженный вес и другие соответствующие характеристики.Есть множество других функций, которые также могут привести к росту цены. Конечно, это цены на новое устройство, если вы делаете покупки на рынке подержанных автомобилей, вы часто можете найти идеально исправные автомобили примерно за половину значений, наблюдаемых в новых ценовых диапазонах.

Подержанный самосвал средней грузоподъемности, скорее всего, будет стоить от долларов США до 21000 долларов США до 39000 долларов США. Если вы собираетесь купить свалку с пробегом более 100 000 миль, вы можете снизить свои вложения до 13 000 долларов или около того, хотя при покупке по такой цене могут возникнуть другие проблемы.При такой цене самосвал может не прослужить долго.

Последние продажи самосвалов:
  • Самосвал International Workstar 7500 2017 мощностью 370 лошадиных сил Продан за 128 815 долларов.
  • Самосвал Mack Granite CV713 2005 года с трехосным мостом Granite Granite 10 Spd продан за $ 69 989 .
  • Подержанный Самосвал Peterbilt 357 1999 года 8spd 357 Series продан за 59 980.
  • Тандемный самосвал Chevrolet C8500 2007 года продан за 69 000 долларов.
  • Самосвал Caterpillar CT660S 2014 продан за $ 139 500 . Проехал 81699 миль, Дизель, Передаточное число 5,38.
  • Самосвал Sterling LT9522 2005 года с пробегом в 371199 миль продан за 79 860 долларов .

Советы по покупке самосвалов

Первое, что вам нужно сделать, когда вы начнете покупать самосвал, – это место, где будет использоваться транспортное средство. Если он в первую очередь предназначен для использования на дорогах, для вождения на относительно ровных строительных площадках и работы на них, это означает, что вам не понадобится почти такой сверхмощный агрегат, как если бы ваша основная работа с грузовиком будет внедорожный. Однако в случае горнодобывающей, нефтяной, лесной промышленности или некоторых новых строительных работ, когда грузовик будет использоваться на бездорожье некоторое время или все время, большегрузный автомобиль может быть вашим единственным вариантом.

Оси:

Следующее, на что вам следует обратить внимание, – это номинальные значения осей грузовика. То, что вам здесь нужно, будет определяться в первую очередь типом материала, который вы планируете перевозить на грузовике. Если вы постоянно перевозите большие грузы из очень плотного и тяжелого материала, вам нужно обратить внимание на мосты для тяжелых условий эксплуатации, которые рассчитаны на 40 000 фунтов сзади и примерно 20 000 фунтов на переднюю.Грузовики средней грузоподъемности будут рассчитаны на 25 000 фунтов (сзади) и 13 000 фунтов (спереди) с запасом хода в несколько тысяч фунтов в любом направлении.

Крайне важно точно оценить типы нагрузок и требования к осям перед покупкой, поскольку транспортировка тяжелых грузов, на которые рассчитан ваш грузовик, может создать небезопасные, даже незаконные ситуации, не говоря уже о резком сокращении срока службы вашего грузовика и экспоненциально увеличивающемся потенциале. затраты на ремонт. Всегда покупайте подходящий грузовик для работы, которую вы планируете с ним делать.

Форма и размер коробки

Это важный фактор, который следует учитывать в первую очередь в практических целях. Чтобы ваша работа выполнялась как можно более плавно, очень важно, чтобы у вас был ящик подходящего размера и формы на вашем грузовике.

Для единиц, перевозящих грузы, которые требуют большей длины, вы можете найти кузова от 8 до 20 футов, причем 20-футовые модели обычно встречаются только на самых больших грузовиках большой грузоподъемности. Однако форма коробки также важна, и ее нельзя упускать из виду.Если вы регулярно сбрасываете сыпучий материал, изогнутая коробка поможет материалу легче вытекать при разгрузке, избегая ненужной дополнительной работы по очистке коробки. Если общий объем важнее, выберите коробку с квадратными углами, которая позволит вам разместить максимально возможный объем на каждую загрузку.

Прочие механические аспекты

Хотя эти два фактора очень важны при поиске грузовика, который будет соответствовать вашим потребностям, есть несколько других вещей, которые вы можете рассмотреть, чтобы убедиться, что вы получите автомобиль с длительным сроком службы, который окажется хорошим вложением в вашу деятельность. .Другие факторы, которые следует учитывать при покупке самосвала:

  • Какие типы тормозов установлены? Поломки двигателя очень практичны и долговечны, но могут быть разрешены не во всех юрисдикциях.
  • лошадиных сил – важное соображение, но не жертвуйте другими элементами мощности ради чисто высокого HP. Помните, что большую часть времени самосвал будет работать на низких скоростях при больших нагрузках, поэтому крутящий момент является очень важным фактором.
  • Выбор трансмиссии отчасти является личным предпочтением.Если вам нужен точный контроль над грузовиком в очень сложных для навигации ситуациях, лучше всего подойдет механическая коробка передач. Для более длительных перевозок и общего срока службы автоматическая коробка передач Allison может дать вам максимальную отдачу от вложенных средств.
  • Сосредоточьтесь на долговечных грузовиках – покупайте новые, если можете, и при исследовании отдельных моделей обращайте особое внимание на все, что получает высокие оценки за надежность.
  • Может показаться, что расход топлива не является серьезной проблемой для автомобиля, который в основном используется для коротких поездок по рабочим площадкам, но даже немного более эффективный автомобиль действительно может помочь вам сэкономить в долгосрочной перспективе.

Поиск продавца

Не все продавцы самосвалов равны. Если вы начнете работать с кем-то, кто тратит больше времени, рассказывая вам об особенностях своих грузовиков, чем спрашивая о ваших потребностях, вы можете подумать о том, чтобы пойти в другом направлении. Бестселлерами будут те, кто не пожалеет времени, чтобы понять, какой вид работы вы собираетесь делать с грузовиком. Они лучше всех знают свою линейку продуктов, и, если у них есть четкое представление о том, какие задачи вы также собираетесь ставить перед грузовиком, они смогут порекомендовать лучшую модель и конфигурацию для ваших целей.Продавцы, которые работают подобным образом, часто готовы предложить вам лучшее соотношение цены и качества.

При покупке самосвала никогда не следует упускать из виду техническое обслуживание и поддержку. В любом случае, когда вы покупаете новый, а иногда и когда покупаете бывшее в употреблении, продавец будет вашим основным контактным лицом по ремонту, поэтому стоит узнать, какова его политика в отношении ремонта и поддержки. Если вы работаете в условиях, требующих ограниченного времени, также очень важно спросить о поддержке на месте и о экстренном ремонте в случае отказа оборудования в критическое время.

Практическая оценка

Большинство людей никогда не купят машину, не пройдя сначала тест-драйв. Тот факт, что самосвал является гораздо более крупным и промышленным транспортным средством, не означает, что вы должны относиться к нему иначе в этом отношении. Возьмите автомобиль на пробный запуск и используйте его в ситуациях, подобных тем, в которых он, скорее всего, будет обнаружен после покупки вашей организацией. Попробуйте разную скорость, поднимитесь на несколько холмов и (осторожно) возьмите его по бездорожью, если вы собираетесь использовать его в первую очередь. При покупке подержанного автомобиля также очень важно убедиться, что вся гидравлика и органы управления работают нормально, прежде чем совершить покупку.

При покупке бывшего в употреблении вы также хотите внимательно следить за всем необычным. Любые показания датчиков, которые кажутся не соответствующими тем, которые вы видели на новых грузовиках, или любые посторонние шумы или вибрации, следует отметить и тщательно обсудить с продавцом перед совершением покупки. Иногда бывает полезно взять новую модель аналогичного грузовика на тест-драйв, чтобы у вас были основания для сравнения при вождении подержанной модели.Если вы покупаете и подержанное, не бойтесь попросить своего механика осмотреть автомобиль перед покупкой.

Популярные продавцы самосвалов

International Trucks: Одно из самых известных и уважаемых имен в категории тяжелого оборудования, местный международный дилер или их онлайн-инструмент «сделай сам» должен быть в состоянии помочь вам найти именно ту модель, которая вам подходит. твои нужды.

Mack: Еще одно уважаемое имя в области тяжелых грузовиков, Mack предлагает покупателям высокую степень настраиваемости, позволяя комбинировать правильную базу грузовика с наиболее полезным самосвалом для ваших целей.Если вы хотите вести с ними дела в Интернете, вам необходимо создать учетную запись для использования клиентского портала Mack. Однако местные дилеры присутствуют в большинстве регионов.

Volvo: Volvo – интересная компания, поскольку она широко представлена ​​как в легкой, так и в промышленной автомобильной промышленности. Одной из отличительных черт бренда Volvo всегда была надежность, и это распространяется и на самосвалы, которые она производит. У Volvo несколько меньший выбор стандартных моделей самосвалов, чем у других производителей, но те, которые он производит, разделяют репутацию Volvo за долгую надежность.

Торговец грузовыми автомобилями: Интернет-магазин грузовиков для покупок подержанных грузовиков. При просмотре этого сайта у вас будет большой выбор. Вы можете отфильтровать результаты поиска по местоположению, чтобы попытаться найти грузовики достаточно близко, чтобы их можно было осмотреть и протестировать лично перед покупкой.

Mascus: Mascus.com является одной из крупнейших торговых площадок для тяжелой техники всех типов, включая самосвалы. Преимущество этого сайта – большое количество новых списков от дилеров, а также списки бывших в употреблении, начиная от едва ли до часто используемых единиц.Он предоставляет широкий выбор, чтобы найти подходящую модель по подходящей цене для вашей организации.

Другие уважаемые поставщики включают: Freightliner, Peterbilt, Kenworth, Western Star, Sterling

Найдите ближайших к вам дилеров по продаже самосвалов и сравните до пяти предложений по экономии денег

Самые популярные марки самосвалов менее чем за 50 000 долларов

  • Международный
  • Peterbilt
  • Western Star
  • Freightliner
  • Kenworth
  • Стерлингов
  • Вольво
  • Мак

Люди, просмотревшие эту страницу, также нашли эти страницы Полезно:
Программное обеспечение для отслеживания флота GPS

Продажа подержанных самосвалов – грузовики, прицепы и прочая техника

Стандартный самосвал – это тот, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и с них. Лучше всего подходит для сухой местности и на большие расстояния. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинная и широкая ось, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. Хотя ATD неплохо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных территорий являются гусеничные самосвалы. Гусеничные самосвалы с гусеницами, похожими на танки, прекрасно себя чувствуют в самых суровых условиях, но плохо подходят для дорожного покрытия. Наконец, карьерный самосвал часто используется в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивой поверхностью. Он используется для перевозки одних из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами.Распространенное прозвище самосвала – землеройный. Неудивительно, что они получили это название, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок – самосвалы везут части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как у самосвалов, часто работая на стройплощадках более 16 часов в день.

В то время как большинство самосвалов могут вмещать 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели будут затмевать стандартный самосвал, если поставить их рядом.Один из самых больших когда-либо построенных самосвалов – это Белаз 75710. Этот гигант машины держится в воздухе почти на трех этажах на шинах выше двух средних баскетболистов НБА. По данным инженерной компании Siemens, БелАЗ может перевозить 500 тонн грунта, что соответствует примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200. Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы видеть на любом шоссе.Благодаря ее способности выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых масштабных проектов в строительной и горнодобывающей отраслях, чаще более компактные и более эффективные машины более полезны для повседневной работы.

Самый распространенный самосвал в США – это стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневном потоке.Конечная цель самосвала – добиться максимальной эффективности. Каждая работа имеет разные требования и переменные, что требует не только опытных водителей, но и разнообразного оборудования. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не смогут перемещаться по воде. Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно продвигаться в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину сцепленным с землей даже на глубине нескольких футов! Хотя этот термин применяется не только, гусеничные самосвалы также часто называют строительными самосвалами.Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с такими компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые претерпевают непрекращающиеся инновации. Если вы хотите и дальше узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON / aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи участников будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом.Чтобы разместить всю выставочную тяжелую технику в одной зоне, конференция занимает обширные 2,5 миллиона квадратных футов. Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США представят выставки своих новейших продуктов, моделей и идей. Эти компании будут включать: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON / aGG также предоставляет хорошую возможность пообщаться с другими людьми, которые не менее заинтересованы в самосвалах. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий тяжелого оборудования в Соединенных Штатах.Если вам интересно узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите сайт mascus. com. Используя строку поиска, вы можете найти именно тот тип грузовика, который вам нужен. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить свою машину тысячам заинтересованных покупателей.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой на продажу

1 Предложение действительно для соответствующих покупок, совершенных в период со 2 ноября 2020 года по 30 апреля 2021 года.Квалифицированные клиенты могут выбрать одно из трех предложений. Предложение действительно у участвующих дилеров в США на новые сертифицированные модели *, приобретенные в период с 7 сентября 2020 г. по 30 апреля 2021 г. Только для коммерческого использования. Корпоративные счета и государственные счета не имеют права.

Предложение действительно для соответствующих покупок новых, ранее не оплаченных Квалифицированных моделей, сделанных в период со 2 ноября 2020 г. по 30 апреля 2021 г. При условии получения утвержденного кредита в рассрочку с John Deere Financial, только для коммерческого использования. Может потребоваться первоначальный взнос. Средний первоначальный взнос 10%. Налоги, фрахт, сборы за установку и доставку могут увеличить ежемесячный платеж. Доступно у участвующих дилеров в США. Цены и модели могут отличаться в зависимости от дилера. Предложение доступно только для нового оборудования и только в США. Цены и экономия в долларах США.

Гарантия распространяется на расширенную гарантию на трансмиссию и гидравлическую систему, которая обеспечивает расширенное покрытие на 4 года / 5000 часов (в зависимости от того, что наступит раньше) и действует одновременно со стандартной гарантией на машины для всех новых квалифицированных моделей.Машины необходимо обслуживать в соответствии с рекомендуемыми интервалами обслуживания John Deere, указанными в Руководстве оператора. 4-летняя / 5000-часовая гарантия на трансмиссию и гидравлическую систему начинается с момента первой продажи, аренды или аренды машины. Эта 4-летняя / 5000-часовая гарантия на трансмиссию и гидравлическую систему может быть передана последующим покупателям.