Scania p380 самосвал: Самосвал Scania P380 B6x4HZ
Самосвал Scania P380B6x4HZ
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© MAKAR. MA | Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ
© MAKAR.MA | Media rules
Самосвал SCANIA
P380B6x4HZ
- Экономный расход топлива
- Высокий коэффициент выхода в рейс
- Выездное обслуживание от оф. дилера
скачать спецификацию
Запросить предложение
- Силовая линия
- Шасси
- Кабина
Кабина
Модель двигателя | SCANIA DС13_152, E5 |
Мощность | 380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1975 Hм при 1000-1300 об/мин |
Моторный тормоз | Мощность при 2 400 об/мин. 256 кВт |
Главная передача
Модель главной передачи | RBP835/RP835 |
Блокировка дифференциала | есть |
Главное передаточное число | 4,38 |
Кабина
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 9 000 кг. |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 30 000 кг. (15 000 + 15 000) |
Передняя подвеска | параболические рессоры 4×28 |
Задняя подвеска | Многолистовые рессоры 8х30/90 |
Шины и диски
Размер шин передней оси | 385/65R22. 5 |
Размер шин задней оси | 315/80R22,5 |
Тормозная система
Управление тормозной системой | Электронная система (EBS) управления тормозами с ПБС |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Электроборудование
Аккумуляторные батареи | 2 х 24В 180 Ач |
Тип выключателя АКБ | Двойной: в кабине и слева на шасси |
Генератор | 100 А |
Топливная система
Топливный бак слева и справа | 350 л. |
Бак для мочевины | 47Дм3 |
Топливный фильтр-влагоотделитель | есть |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | с улучшенной отделкой на пневмоподвеске |
Комбинация приборов | COLOR (с функцией “Поддержка водителя”) |
Рулевое колесо | регулируемое |
Центральный замок | есть, с ручной привод |
Кондиционер | есть |
Магнитола | есть |
Тахограф | Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ |
- стоимость на 10% ниже стандартного технического обслуживания
- установка оригинальных деталей
- обслуживание на 65 станциях России
- DLP – защита силовой линии – до 7 лет
- первоначальный взнос от 10%
- срок до 5 лет
- сезонные, убывающие, равномерные платежи
- снижение расходов топлива на 10%
- снижение затрат на ремонт
- сохранение остаточной стоимости автомобиля
- реагирование при авариях и ДТП
- выявление нецелевого использования транспорта
- снижение издержек на перерасход топлива и необоснованные простои
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида | с дефлекторами и электрообогревом |
Люк на крыше | есть |
Внутреннее оборудование
Сиденье водителя | с улучшенной отделкой на пневмоподвеске |
Комбинация приборов | COLOR (с функцией “Поддержка водителя”) |
Рулевое колесо | регулируемое |
Центральный замок | есть, с ручной привод |
Кондиционер | есть |
Магнитола | есть |
Тахограф | Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ |
Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива
Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01. 11.2018 0 28,964 Просмотров
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 1.1 Двигатель
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 Коробка передач
- 1.4 Электрооборудование
- 1.5 Ходовая часть
- 1.6 Тормозная система
- 2 Устройство
- 2.1 Кабина
- 2.2 Габаритные размеры
- 2.3 Кузов
- 3 Эксплуатация
- 4 Обзор
- 5 Отзывы
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9. 00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Двигатель
Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.
Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.
Расход топлива
Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.
Стоит упомянуть топливную систему.
- Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
- Подогрев топливных фильтров.
- Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
- Запирающаяся крышка топливного бака.
Scania P380CB 6×4 ENZ | Scania P124CB 8×4 HZ360 «ОС» № 10, 2002 г. | МЗКТ-65151 «Волат» «ОС» № 10, 2003 г. | КамАЗ-6520-19 Cummins «ГП» № 8, 2005 г. | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса автомобиля, кг | 13 700 | 39 600 | 15 300 | 47 980 | 16 000 | 41 000 | 33 100 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
| 19,7 23,0 26,0 29,8 33,4 | 27,1 30,5 32,8 37,1 40,7 | – 21,0 – 31,7 38,2 | – 35,3 – 48,0 – | 24,5 27,1 31,2 37,0 43,9 | 36,2 39,9 45,0 52,0 62,0 | 29,4 31,3 34,3 38,3 43,5 | |
Максимальная скорость, км/ч | 88,0 | 87,6 | 97,5 | 92,0 | 82,5 | 80,6 | 107,9 | |
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч) | 31,9 (39,5) | 63,1 (34,1) | 35,8 (38,3) | 74,7 (33,6) | 45,4 (37,0) | 78,8 (31,8) | – | |
Время разгона с места, с:
| 28,5 52,9 | 39,8 69,9 | – 55,9 | – – | – – | – – | – – | |
Время разгона до 60 км/ч, с | 15,6 | 50,6 | – | – | – | – | 41,0 | |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 798 | 1190 | 1182 | – | 790 | 935 | 976 |
*ИГД – имитация городского движения.
Коробка передач
9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:
- Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
- Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
- Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.
В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.
Коробка передач
Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.
Электрооборудование
Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.
На самосвале предусмотрены:
- регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
- противотуманная фара;
- задние фонари.
Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.
Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.
Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.
Ходовая часть
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Средний мост
Задний мост
Тормозная система
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Устройство
Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.
Кабина
Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.
Кабина внутри
Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.
Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:
- безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
- отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
- удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
- штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.
Габаритные размеры
В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.
Кузов
На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).
В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.
Эксплуатация
Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.
Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.
Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.
Обзор
youtube.com/embed/CBW2kSgeYQo?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=ru-RU&autohide=2&wmode=transparent” allowfullscreen=”true” sandbox=”allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation”>Отзывы
Количество отзывов Оставить отзыв
Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
{{{ review.rating_title }}}
Показать еще
Оставить отзыв
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
Summary
Купить самосвалSCANIA P380, механика, самосвал SCANIA P380, механика б/у
АСТРА
HD
HD8 HD9
БЕДФОРД BERLIET BREMACH
ТГР
ТГР 35
Brimont CITROEN
Перемычка
ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 460
DAYUN DFSK DODGE Dongfeng EBRO FIAT
Ducato
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Груз
Груз 3536 Груз 4142
Серия E Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ ГИНАФ
Серия М
М 3335 М 4446 М 5250
Серия X
X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
ГМС Хино
300 700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
ХОВО
Серия A
A7
ЗЗ
ЗЗ3257 ЗЗ5707
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Стралис 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 500
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330
ЯК
Н
ЕЛЧ КАМАЗ
5511 6540 55111 65115
КОМАТСУ
HD
HD605
КрАЗ
255
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия A Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия НЛ ТГА
TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.350 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
TGS
TGS 18.320 TGS 18. 400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 сом 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 35.440
МАЗ
6516 551605 551633
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 2036 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3340 Actros 3341 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844
Арокс
Арокс 4143 Арокс 4151
атего
атего 815 атего 816 атего 817 атего 818 атего 822 атего 823 атего 918 атего 1018 атего 1218 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1524 атего 1624 атего 1823 атего 0028
атего 2628 Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
ЛК
ЛК 809 ЛК 914
SK
SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450
Варио
Варио 612 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Такси
Такси 35.13
НВ400
Опель
Мовано
ПЕГАСО
1223
ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
RENAULT
Серия G
G170 G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2.3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230
Мидлум
Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 460 Премиум Lander
T-серия
SAURER SAVIEM SCANIA
G-серия
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-series L-series
L124
P-series
P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420
R-series
R113 R124 R142 R143 R144 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 Р560 Р580 Р620
Серия T
T112 T114 T124
Шакман Шакман Шэньси
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E12
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
ТАТА ТАТРА
815 Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350 FM 2850 FM2850
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
УНИК ФОЛЬКСВАГЕН
Ремесленник
Crafter 2. 5 Crafter 35 Crafter 50
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A40
F12 400 ФЭ
ФЭ 300
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL614 FL615
FM
FM7 FM9 FM10 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480
FMX
FMX 420 FMX 460
FS N-серия
Н10 Н12
XCMG
Показать все
Самосвал SCANIA P380 Евро 4, купить самосвал SCANIA P380 Евро 4 б/у
Результаты поиска: 15 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
40 540 долларов США евро €38 500
Евро Евро 4 Объем 449,9 фут³
Год 2008 г. Пробег 253600 миль Сила
Германия, Niederzier
Связаться с продавцом
SCANIA P380
цена по запросу
Евро Евро 4
Год 2008 г. Пробег Power
Великобритания, Stoke on Trent
Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела
Связаться с продавцом
SCANIA P 380
цена по запросу
евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний
Год 11/2007 Пробег 358100 миль Сила
Португалия, Фатима
Связаться с продавцом
SCANIA P 380 6×4, Стальная подвеска, 3 педали
34 640 $ евро €32 900
Крышка загрузки. 30450 фунтов Евро Евро 4 Объем 378300 футов³ Приостановка весна/весна
Год 2007-10-10 Пробег 264700 миль Power
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
SCANIA P380 LB 6×2*4 HNB
цена по запросу
Крышка загрузки. 28000 фунтов Евро Евро 4
Год 2007-11 Пробег Power
Дания, Силькеборг
Связаться с продавцом
SCANIA P 380
цена по запросу
евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 12/2007 Пробег 197000 миль Мощность
Франция, LIMAY
Связаться с продавцом
SCANIA P380
цена по запросу
Крышка загрузки. 33600 фунтов Евро Евро 4 Объем 565 футов³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки 2 пути
Год 11/2006 Пробег Мощность
Литва, Клайпеда
Связаться с продавцом
СКАНИЯ Р 380
37 690 долларов США евро €35 800
Евро Евро 4 Объем 5290,7 фута³ Приостановка воздух/воздух Бренд кузова KH-Киппер Способ разгрузки 3-ходовой
Год 11/2007 Пробег 169900 миль Мощность
Польша
Связаться с продавцом
SCANIA P 380 312 “км Верх
37 060 $ евро €35 200
Крышка загрузки. 38260 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна
Год 2008-07-01 Пробег 194400 миль Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
SCANIA P 380 6×4, механическая коробка передач, стальная подвеска
40 960 долл. США евро €38 900
Крышка загрузки. 33400 фунтов Евро Евро 4 Объем 512900 футов³ Приостановка весна/весна
Год 2009-11-18 Пробег 373400 миль Power
Нидерланды, Эде
Связаться с продавцом
СКАНИЯ P380
37 800 долларов США евро €35 900
Евро Евро 4 Приостановка весна/весна Бренд кузова KH-Киппер Способ разгрузки 2-сторонняя
Год 01/2010 Пробег 277600 миль Power
Португалия, Penafiel
Связаться с продавцом
СКАНИЯ Р 380
32 530 $ евро €30 900
Евро Евро 4
Год 2009 г. -03 Пробег 347300 миль Power
Германия, Sulzbach
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
SCANIA P 380 CB
35 050 долларов США евро €33 290
Евро Евро 4 Объем 545,6 футов³
Год 2007 г. Пробег 309100 миль Мощность
Чехия, Островачице у Брна
Связаться с продавцом
SCANIA P380
47 910 долларов США евро €45 500
Крышка загрузки.
Добавить комментарий