Scania p380 самосвал: Самосвал Scania P380 B6x4HZ

Самосвал Scania P380B6x4HZ

Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© POKROVSKY PETER Pokrovsky Peter  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© MAKAR.
MA  |  Media rules
Самосвал SCANIA P440 B8x4HZ

© MAKAR.MA  |  Media rules
Самосвал SCANIA
P380B6x4HZ
 
 
  1. Экономный расход топлива
  2. Высокий коэффициент выхода в рейс
  3. Выездное обслуживание от оф. дилера

 

скачать спецификацию

Запросить предложение

  1. Силовая линия
  2. Шасси
  3. Кабина

 

Кабина

Модель двигателя

SCANIA DС13_152, E5

Мощность

380 л. с. (279 кВт) при 1900 об/мин

Макс. крутящий момент

1975 Hм при 1000-1300 об/мин

Моторный тормоз

Мощность при 2 400 об/мин. 256 кВт

 

Главная передача

Модель главной передачи

RBP835/RP835

Блокировка дифференциала

есть

Главное передаточное число

4,38

 

 

Кабина

Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось

9 000 кг.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

30 000 кг. (15 000 + 15 000)

Передняя подвеска

параболические рессоры 4×28

Задняя подвеска

Многолистовые рессоры 8х30/90

 

Шины и диски

Размер шин передней оси

385/65R22. 5

Размер шин задней оси

315/80R22,5

 

Тормозная система

Управление тормозной системой

Электронная система (EBS) управления тормозами с ПБС

Тип тормозных механизмов

Барабанные

 

Электроборудование

Аккумуляторные батареи

2 х 24В 180 Ач

Тип выключателя АКБ

Двойной: в кабине и слева на шасси

Генератор

100 А

 

Топливная система

Топливный бак слева и справа

350 л.

Бак для мочевины

47Дм3

Топливный фильтр-влагоотделитель

есть

 

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя

с улучшенной отделкой на пневмоподвеске

Комбинация приборов

COLOR (с функцией “Поддержка водителя”)

Рулевое колесо

регулируемое

Центральный замок

есть, с ручной привод

Кондиционер

есть

Магнитола

есть

Тахограф

Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ

  • стоимость на 10% ниже стандартного технического обслуживания
  • установка оригинальных деталей
  • обслуживание на 65 станциях России
  • DLP – защита силовой линии – до 7 лет
  • первоначальный взнос от 10%
  • срок до 5 лет
  • сезонные, убывающие, равномерные платежи
  • снижение расходов топлива на 10%
  • снижение затрат на ремонт
  • сохранение остаточной стоимости автомобиля
  • реагирование при авариях и ДТП
  • выявление нецелевого использования транспорта
  • снижение издержек на перерасход топлива и необоснованные простои

 

Внешнее оборудование

Зеркала заднего вида

с дефлекторами и электрообогревом

Люк на крыше

есть

 

Внутреннее оборудование

Сиденье водителя

с улучшенной отделкой на пневмоподвеске

Комбинация приборов

COLOR (с функцией “Поддержка водителя”)

Рулевое колесо

регулируемое

Центральный замок

есть, с ручной привод

Кондиционер

есть

Магнитола

есть

Тахограф

Однодневный на 2 водителя с блоком СКЗИ

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01. 11.2018 0 28,964 Просмотров

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 Коробка передач
    • 1.4 Электрооборудование
    • 1.5 Ходовая часть
    • 1.6 Тормозная система
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина
    • 2.2 Габаритные размеры
    • 2.3 Кузов
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Обзор
  • 5 Отзывы

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9. 00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • Vmax
19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976

*ИГД – имитация городского движения.

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Summary

Купить самосвал

SCANIA P380, механика, самосвал SCANIA P380, механика б/у

АСТРА

HD

HD8 HD9

БЕДФОРД BERLIET BREMACH

ТГР

ТГР 35

Brimont CITROEN

Перемычка

ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE Dongfeng EBRO FIAT

Ducato

ФОДЭН

Альфа

Альфа 3000

ФОРД

Груз

Груз 3536 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 350

FORLAND FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Колумбия

ГАЗ ГИНАФ

Серия М

М 3335 М 4446 М 5250

Серия X

X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

300 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ЗЗ3257 ЗЗ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65

ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСУЗУ

CYH

CYH51

НПР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ

EuroStar Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Стралис 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 500

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 320 Турбостар 330

ЯК

Н

ЕЛЧ КАМАЗ

5511 6540 55111 65115

КОМАТСУ

HD

HD605

КрАЗ

255

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия A Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия НЛ ТГА

TGA 18. 310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.350 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18. 400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 32.360 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.440 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 сом 41.480

TGX

TGX 18.440 TGX 26.360 TGX 35.440

МАЗ

6516 551605 551633

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1841 Actros 2036 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3340 Actros 3341 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844

Арокс

Арокс 4143 Арокс 4151

атего

атего 815 атего 816 атего 817 атего 818 атего 822 атего 823 атего 918 атего 1018 атего 1218 атего 1222 атего 1223 атего 1224 атего 1524 атего 1624 атего 1823 атего 0028

атего 2628 Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

ЛК

ЛК 809 ЛК 914

SK

SK 1722 SK 1729 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516

Unimog

Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Такси

Такси 35.13

НВ400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223

ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Обезьяна Портер

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Maxity Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 460 Премиум Lander

T-серия

SAURER SAVIEM SCANIA

G-серия

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480

K-series L-series

L124

P-series

P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420

R-series

R113 R124 R142 R143 R144 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R500 Р560 Р580 Р620

Серия T

T112 T114 T124

Шакман Шакман Шэньси

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E12

СМ

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

ТАТА ТАТРА

815 Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FM

FM 1350 FM 2850 FM2850

ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

УНИК ФОЛЬКСВАГЕН

Ремесленник

Crafter 2. 5 Crafter 35 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер

ВОЛЬВО

Серия A

A40

F12 400 ФЭ

ФЭ 300

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL614 FL615

FM

FM7 FM9 FM10 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480

FMX

FMX 420 FMX 460

FS N-серия

Н10 Н12

XCMG

Показать все

Самосвал SCANIA P380 Евро 4, купить самосвал SCANIA P380 Евро 4 б/у

Результаты поиска: 15 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху

Связаться с продавцом

40 540 долларов США евро €38 500

Евро Евро 4 Объем 449,9 фут³

Год 2008 г. Пробег 253600 миль Сила

Германия, Niederzier

Связаться с продавцом

SCANIA P380

цена по запросу

Евро Евро 4

Год 2008 г. Пробег Power

Великобритания, Stoke on Trent

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

SCANIA P 380

цена по запросу

евро Евро 4 Приостановка весна/весна Способ разгрузки задний

Год 11/2007 Пробег 358100 миль Сила

Португалия, Фатима

Связаться с продавцом

SCANIA P 380 6×4, Стальная подвеска, 3 педали

34 640 $ евро €32 900

Крышка загрузки. 30450 фунтов Евро Евро 4 Объем 378300 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2007-10-10 Пробег 264700 миль Power

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

SCANIA P380 LB 6×2*4 HNB

цена по запросу

Крышка загрузки. 28000 фунтов Евро Евро 4

Год 2007-11 Пробег Power

Дания, Силькеборг

Связаться с продавцом

SCANIA P 380

цена по запросу

евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 12/2007 Пробег 197000 миль Мощность

Франция, LIMAY

Связаться с продавцом

SCANIA P380

цена по запросу

Крышка загрузки. 33600 фунтов Евро Евро 4 Объем 565 футов³ Приостановка весна/воздух Способ разгрузки 2 пути

Год 11/2006 Пробег Мощность

Литва, Клайпеда

Связаться с продавцом

СКАНИЯ Р 380

37 690 долларов США евро €35 800

Евро Евро 4 Объем 5290,7 фута³ Приостановка воздух/воздух Бренд кузова KH-Киппер Способ разгрузки 3-ходовой

Год 11/2007 Пробег 169900 миль Мощность

Польша

Связаться с продавцом

SCANIA P 380 312 “км Верх

37 060 $ евро €35 200

Крышка загрузки. 38260 фунтов Евро Евро 4 Приостановка весна/весна

Год 2008-07-01 Пробег 194400 миль Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

SCANIA P 380 6×4, механическая коробка передач, стальная подвеска

40 960 долл. США евро €38 900

Крышка загрузки. 33400 фунтов Евро Евро 4 Объем 512900 футов³ Приостановка весна/весна

Год 2009-11-18 Пробег 373400 миль Power

Нидерланды, Эде

Связаться с продавцом

СКАНИЯ P380

37 800 долларов США евро €35 900

Евро Евро 4 Приостановка весна/весна Бренд кузова KH-Киппер Способ разгрузки 2-сторонняя

Год 01/2010 Пробег 277600 миль Power

Португалия, Penafiel

Связаться с продавцом

СКАНИЯ Р 380

32 530 $ евро €30 900

Евро Евро 4

Год 2009 г. -03 Пробег 347300 миль Power

Германия, Sulzbach

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

SCANIA P 380 CB

35 050 долларов США евро €33 290

Евро Евро 4 Объем 545,6 футов³

Год 2007 г. Пробег 309100 миль Мощность

Чехия, Островачице у Брна

Связаться с продавцом

SCANIA P380

47 910 долларов США евро €45 500

Крышка загрузки.