Самосвалы вольво 25 тонн отзывы водителей фм 400: без перегрузок на осях — журнал За рулем

Сравнение всех марок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой: кто лучший?

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой (ADT), также называемые самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой, являются одной из самых популярных единиц тяжелой техники практически на любой рабочей площадке. Используемые в основном на этапах расчистки земли и подготовки к строительству, их способность перемещать большое количество грязи, камня и других материалов делает их очень востребованными. Согласно сообщениям компании Equipment World, многим дилерам сложно содержать какие-либо запасы ADT в своем арендном парке из-за общего спроса в различных отраслях, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и разработка карьеров.

Из-за их растущей популярности мы хотели уделить немного времени, чтобы написать о каждом OEM-производителе самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и некоторых их характеристиках. Это поможет вам найти высококачественную продукцию, а также определить, какая марка самосвала может быть лучшим самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой для аренды или владения в вашем автопарке в будущем.

Другие темы, которые мы затронем, включают:

  • Преимущества самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
  • Когда использовать самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой
  • Наиболее важные характеристики самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой
  • Сравнение всех брендов ADT и OEM-производителей

Преимущества самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой отлично подходят для работ в условиях крутых поворотов и пересеченной местности. Причина этого в том, что их шасси имеет две независимые секции: часть тягача с кабиной и часть прицепа, которая удерживает самосвальный кузов. Между кабиной и задним тягачом имеется гидравлический шарнир, позволяющий обеим секциям двигаться независимо друг от друга. Это делает ADT очень гибкими и маневренными, позволяя разгружаться под большим углом, а также работать в ограниченном пространстве, тогда как традиционные самосвалы представляют собой цельную часть, что делает их гораздо более жесткими.

Когда использовать самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой

Как упоминалось ранее, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой идеально подходят для проектов с ограниченным пространством и пересеченной местностью. Часто используемые на ранних стадиях проекта для перемещения грязи, древесных отходов и других материалов, большинство ADT можно передвигать по городским дорогам для перевозки в случае необходимости. Помимо строительства, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой также чрезвычайно популярны в горнодобывающей промышленности, разработке карьеров и погрузочно-разгрузочных работах.

Найдите свой следующий прокат оборудования на DOZR

30-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

25-45 тонн

35-тонник с шарнирно-сочлененной рамой

25-45 тонн

40-тонник с шарнирно-сочлененной рамой с

25 т – 45 т

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА DOZR

В горнодобывающей промышленности ADT используются для транспортировки вынутого грунта или других элементов. Поскольку многие мины имеют ограниченное пространство, повышенная маневренность этой машины делает их идеальными. При разработке карьеров самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой перевозят вынутую или рыхлую породу. Неравномерность карьеров делает ADT популярными для этой функции. Наконец, они используются для общей обработки материалов в больших объемах, что является необходимой задачей в большинстве тяжелых и трудовых отраслей промышленности.

Какие функции ADT имеют наибольшее значение

Когда речь заходит об особенностях или спецификациях вашего самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, важно знать, каковы ожидания и требования вашего проекта. Для некоторых заданий полезная нагрузка будет самой важной характеристикой, которую следует учитывать. Это будет особенно актуально в карьерной промышленности, поскольку камни весят намного больше, чем грязь. Для других видов работ размер ADT может быть более важным, так как вам придется перемещать много материала в ограниченном пространстве. Для определенных работ или объектов может потребоваться использование ADT меньшего размера с меньшим рабочим весом. Общий ландшафт окружающей среды и условия площадки повлияют на ваше решение, а также могут потребовать от вас использования более подходящих шин или функций.

Другие функции, которые следует учитывать, могут быть больше связаны с тем, что предоставляет OEM или поставщик услуг по аренде, а не с фактическими характеристиками машины. Это может включать в себя простоту обслуживания и профилактического обслуживания, наглядность данных, безопасность транспортного средства, предпочтения оператора, удобство кабины и многое другое. К счастью, большинство OEM-производителей в настоящее время расставляют приоритеты или работают над предоставлением многих из этих функций, поэтому ваши решения, скорее всего, будут сводиться к спецификациям, производительности и предпочтениям бренда.

Марки самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой

В продолжение вышеизложенного мы хотели предоставить вам обзор каждого производителя самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, количество моделей, которые они имеют в своем портфолио, основные диапазоны спецификаций и какие дополнительные функции они могут включать. . Бренды, которые мы здесь выделяем, являются крупнейшими производителями ADT в Северной Америке, включая Caterpillar, Rokbax, Volvo, Bell Trucks, John Deere, Komatsu, Hydrema и Doosan.

Гусеница

Предлагая 12 моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, компания Caterpillar предлагает один из самых широких диапазонов выбора среди всех OEM-производителей ADT. CAT предлагает два варианта моделей грузовиков: сочлененные грузовики без шасси и трехосные сочлененные грузовики. Голые шасси производятся для специализированных приложений, таких как водовозы, большегрузные самосвалы и бензовозы. Поскольку эта модель не поставляется с прикрепленным тягачом, расширенная настройка может быть желательной функцией для тех, кто хочет получить мощность ADT без ограничений кузова. Трехосные самосвалы ADT используются для перевозки широкого спектра материалов и просты в эксплуатации.

Вариант с самой низкой грузоподъемностью в портфолио самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой CAT — это модель 725 с полезной нагрузкой 26,5 тонн, а вариант с максимальной грузоподъемностью — 55 тонн, который вы получите от модели 745 Bare Chassis. Остальные модели находятся где-то посередине, а трехосные грузовики обеспечивают подвижное пространство от 19,6 до 32,7 кубических ярдов.

Особенности, которые могут помочь CAT ADT выделиться среди конкурентов, включают Cat Product Link. Эта функция позволяет вам подключаться к вашему оборудованию по беспроводной сети и получать обновления о расходе топлива, времени простоя, производительности и многом другом, чтобы помочь вам максимально повысить эффективность. Они также имеют функцию измерения производительности CAT, которая позволяет оператору видеть вес полезной нагрузки при любой перевозке, находясь в кабине. Было бы неплохо убедиться, что эти функции поставляются с моделью ADT, которую вы хотите арендовать или купить, поскольку они могут быть доступны не на каждой модели, особенно если вы смотрите на более старую версию.

Rokbak (ранее Terex)

Rokbak, ранее известный как Terex и входящий в семейство Volvo, представляет собой сочлененный самосвал с полностью измененным брендом. Имея в своем портфолио всего две модели, Rokbak имеет ограниченные возможности, но то, чего им не хватает, они компенсируют качеством.

Два их сочлененных самосвала, RA30 и RA40, имеют грузоподъемность 28 тонн и 38 тонн соответственно, они известны своей простотой в эксплуатации и обслуживании, а также своей надежностью. Их кучковая вместимость составляет 22,9кубических ярдов и 30,3 кубических ярда соответственно.

Что отличает Rokbak от других компаний, так это функция Haul Track. Это разработанная ими телематическая система, которая помогает защитить оборудование, планирует профилактическое обслуживание для продления срока службы машины, отслеживает состояние самосвала в режиме реального времени и многое другое. Кроме того, Rokbak предлагает ведущую в отрасли зубчатую трансмиссию, которая помогает сократить расходы на топливо, адаптируемые трансмиссии и отличные функции безопасности, такие как замедление трансмиссии.

Volvo CE

Что касается Volvo, несмотря на то, что она владеет Rokbak, они также производят самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Компания Volvo Construction Equipment (CE), являющаяся гигантом в области коммерческих и внедорожных транспортных средств, насчитывает более 14 00 сотрудников и представлена ​​на 180 рынках. При этом в портфеле самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой в настоящее время имеется семь моделей.

Несмотря на то, что у нас всего семь моделей, диапазон мощностей сочлененных самосвалов Volvo очень широк. Их самая маленькая модель, A25G, имеет грузоподъемность 20 кубических ярдов и полезную нагрузку 28 тонн, а самая большая модель, A60H, имеет грузоподъемность 43,9 тонныкубических метров и грузоподъемностью 61 тонна.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Volvo CE

Подобно Rokbak, Volvo имеет функцию буксировки для ADT, которая называется Haul Assist. Это позволяет оператору в любое время получить доступ к тому, сколько перевозит автомобиль, и предоставляет информацию о давлении в шинах в режиме реального времени. Обе эти функции позволяют повысить производительность, повысить эффективность и снизить общие эксплуатационные расходы.

Bell Trucks

Bell Trucks — единственный конкурент с таким же количеством вариантов, как у Caterpillar, в портфеле которого 12 моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Bell Trucks специализируется на специальном производстве ADT как для серии D, состоящей из 3 моделей, так и для серии E, состоящей из 9 моделей.модели. Серия E — это более новая и инновационная модель, а серия D — более старая, более стандартная модель с меньшим количеством функций.

Самый маленький ADT Bell, B20E LGP ADT, имеет полезную нагрузку чуть менее 20 тонн и грузоподъемность до 17 кубических ярдов, что делает его самым маленьким ADT в этом списке на данный момент. Их самая большая модель, B60E ADT, имеет полезную нагрузку чуть более 60 тонн и грузоподъемность до 55 кубических ярдов, что делает ее также самым большим самосвалом на сегодняшний день.

Функции, включенные в более новые модели серии E, включают данные о безопасности наконечников, улучшенные парковочные тормоза, контроль скорости при спуске, данные о весе и многое другое. Они также поставляются с Fleetm@tics, собственным программным обеспечением Bell для управления автопарком, которое помогает вам получать данные о таких вещах, как перемещенный вес, время безотказной работы машины, время простоя и многое другое.

John Deere

John Deere — еще одна марка строительной техники, которая не нуждается в представлении. Имея более чем 180-летний опыт производства тяжелой техники, компания John Deer продолжает выпускать продукцию высочайшего качества, и ее самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой ничем не отличаются.

Несмотря на то, что они производят только четыре ADT, они обладают достаточным разнообразием полезной нагрузки, чтобы обслуживать большую часть рынка. Самосвалы John Deere 260E, 310E, 410E-11 и 460E-11, названные в соответствии с номинальной грузоподъемностью, могут перевозить 26, 31, 41 и 46 тонн соответственно. При этом грузоподъемность каждого составляет 190,6, 22,9, 30 и 32,9 кубических ярда соответственно. Несмотря на то, что у них меньше вариантов, чем у некоторых других брендов в этом списке, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой John Deere будут обслуживать большинство малых и средних проектов. Это нормально, поскольку их рынки сосредоточены на строительстве, ландшафтном дизайне и лесном хозяйстве, а не на добыче полезных ископаемых, которые часто имеют более низкие требования к полезной нагрузке. Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

John Deere

Самосвалы John Deere ADT имеют несколько замечательных функций, включая диагностику в кабине, контроль давления в шинах, бортовое взвешивание полезной нагрузки и многое другое. Они также обладают исключительной мощностью и крутящим моментом, что позволяет им преодолевать любые типы местности, включая крутые подъемы, глубокие ямы и скользкие участки.

Komatsu

Продукция Komatsu хорошо известна как отличное оборудование для подъема тяжестей. Компания Komatsu, основанная в Японии в 1921 году, уже более века занимается развитием инфраструктуры. Поскольку их производственные процессы продолжали развиваться, их подход к дантоцу, что означает «лучшие из лучших», не изменился. Это видно по их шарнирно-сочлененным самосвалам.

Несмотря на то, что в портфолио их продукции всего два ADT, HM300-5 и HM400-5, шарнирно-сочлененные самосвалы Komatsu способны выполнять любую работу. Эти модели имеют грузоподъемность и возможности нагромождения 30,9тонн и 22,4 кубических ярда и 44,1 тонны и 31,4 кубических ярда соответственно. Это делает их способными конкурировать с большинством других брендов в этом списке.

Что отличает Komatsu от других марок самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, так это его ориентация на инновации и комфорт. Например, система контроля тяги Komatsu (KTCS) позволяет машинам превосходно работать в грязной или скользкой среде, не влияя на рулевое управление и управляемость. Они также гарантируют, что операторы отлично справятся со спуском, упростят процесс погрузки и удобную кабину.

Hydrema

Датская семейная группа Hydrema предлагает три модели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой, все грузоподъемностью 22 тонны или меньше, что свидетельствует о том, что они предназначены для небольших строительных и горнодобывающих отраслей.

Самые маленькие модели Hydrema, 707G и 707G Power+, представляют собой компактные версии стандартного ADT. При массе всего 7 тонн они не обладают такой же грузоподъемностью, но обладают такой же маневренностью и преимуществами, что и стандартный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой. Однако такой маленький размер имеет свои преимущества, поскольку эти модели обеспечивают круговой обзор и очень эффективны на небольших рабочих площадках.

Их ADT среднего размера, 912G, 912GS и 912HM, все 11-тонные ADT. Эти модели ориентированы на эффективность и удобство оператора, но при этом достаточно малы для легкого перемещения и устойчивости. Они также имеют эффективное опрокидывание, точную разгрузку и вход в одно действие, что делает их очень простыми в использовании и навигации для любого оператора.

Наконец, Hydrema также производит 20-тонные модели ADT: 922G, 922HM, 922G 2,55 и 920HM. Несмотря на то, что они по-прежнему уступают большинству других OEM-производителей в этом списке, они все же могут выполнять свою работу. Отлично работая на пересеченной местности, с потрясающим комфортом кабины и обзором, а также функциями быстрого опрокидывания, эти более крупные модели идеально подходят для любого проекта среднего размера.

Doosan

Последней компанией в этом списке является Doosan, компания с богатой историей, базирующаяся в Южной Корее. Благодаря ADT, применимым для строительных площадок, горнодобывающих проектов, разработки карьеров и простых земляных работ, Doosan предлагает две модели, которые могут вас заинтересовать для вашего следующего проекта: DA30-5 и DA45-5.

С грузоподъемностью чуть более 30 тонн и грузоподъемностью 22 кубических ярда DA30-5 является меньшим самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой Doosan. DA45-5 — более крупная модель с полезной нагрузкой 45 тонн и грузоподъемностью 31,9 тонны.кубических ярдов. Благодаря лучшему в отрасли соотношению мощности и веса это позволяет Doosan ADT получить больше от их производительности. Например, с таким отношением мощности к весу система крутящего момента способна передавать мощность на нужные шины, чтобы уменьшить проскальзывание, что делает их отличными для труднопроходимой местности и обеспечивает общую надежность.

Заключительные мысли

Независимо от того, хотите ли вы арендовать самосвал с шарнирно-сочлененной рамой или обдумываете возможность добавления такого самосвала в свой парк, мы надеемся, что это помогло вам сравнить различные бренды. Основные различия заключаются в том, какие OEM-производители производят машины того размера, который вы хотите использовать. В то время как некоторые из них имеют такие функции, как телематика, данные в режиме реального времени и обзор кабины, большинство компаний предоставляют определенный уровень этих приложений или, по крайней мере, находятся на пути к этому, что делает эти функции важными, но не решающим фактором. Это действительно сводится к уровню производительности, который эти дополнительные функции придают самосвалу с шарнирно-сочлененной рамой. В процессе принятия решения мы рекомендуем протестировать различные единицы оборудования от каждого производителя. Или, если вы хотите арендовать 20-, 30-, 40-, 50- или 60-тонный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, мы рекомендуем отправиться на рынок DOZR, чтобы найти ближайший к вам ADT.

Volvo FM 400 Цена — FM 400 Пробег, вместимость и изображения

Исследуйте варианты Volvo FM 400

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От ₹36,26 L ах *

    Стоимость проезда

  • BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакхов *

    Цена на дорогу

  • Ashok Leyland 2820 Самосвал

    9000 2 От 39,55 лакхов 90 155 * 90 156 90 003 90 002 Стоимость проезда 90 003
  • Tata 912 LPK

    18,64 ₹ – 20,42 ₹ Лакх *

    Цена Get On Road

  • Tata 1212 LPK

    21,07 ₹ – 23,79 ₹ Лакх *

    Цена Get On Road

Просмотреть все Популярные самосвалы

FM 400 Основные характеристики

3 октября 2019 г. : В горнодобывающей и строительной отрасли Volvo FM 400 — один из лучших вариантов с множеством функций. Грузовик поставляется с двумя вариантами колесной базы 5,670 мм и 6,9 мм.70 мм. Он имеет кузов-фургон и дневную кабину, построенную на шасси.

Под капотом находится 12,8-литровый Volvo D13A, DI Heavy Duty, турбонаддув, промежуточное охлаждение, система управления двигателем (EMS). Он способен развивать максимальную мощность 400 л.с. при 1400-1800 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм при 1050-1400 об/мин. Именно 14-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на колеса.

В кабине есть информационный дисплей для водителя, регулируемое сиденье водителя, наклоняемый руль, круиз-контроль и кондиционер. Он поставляется с полной массой 31 000 кг, включая полезную нагрузку 11 760 кг.

Подробнее

Прейскурант Volvo FM 400 (варианты)​

Volvo FM 400 предлагается в 7 вариантах: базовая модель FM 400 – 5670/18,7 куб. приходят с 31000 кг.

Просмотреть все варианты

Дилеры Volvo Trucks в Нью-Дели

  • Bnt Motors Pvt. ООО

    K – 258, Maanchand Dhania Marg, \N Рядом с Гурудварой, Сирсапур, \N Gt Karnal Road, \N Дели 110042

    +91011 – 2729 9000

  • Ve Коммерческие автомобили ООО

    401, 4-й этаж, Salcon Aurum\N Участок № : 4, Jasola District Center\N Jasola\N Нью-Дели 110025

Ad

Volvo FM 400 Tipper- Expert Review

90 060 Volvo FM 400 – ЭКСПЕРТНЫЙ ОБЗОР

 

Обзор

Самосвалы FM 400 8X4, еще один замечательный автомобиль шведского производителя грузовиков, обладают непревзойденными характеристиками, специально разработанными для перевозки тяжелых грузов по труднопроходимой местности. Самосвалы Volvo FM 400, основанные на современной глобальной платформе FM нового поколения, обещают высокую грузоподъемность и непревзойденную производительность, что делает этот автомобиль идеальным выбором для всех видов внедорожных и дорожных операций.

Volvo FM 400 может похвастаться мощным двигателем, надежной трансмиссией, прочным шасси и рамой кузова. Кроме того, шины большего размера, высокий дорожный просвет и удобная кабина делают самосвал незаменимым помощником при перевозке грузов в сложных дорожных условиях.

Транспортное средство идеально подходит для перевозки угля, железа и других минеральных руд, известняка, мрамора, а также для выполнения сложных работ, таких как ирригационные работы или заполнители. Обширная общенациональная сеть центров обслуживания и запасных частей гарантирует помощь в случае необходимости.

Технические характеристики

Двигатель и рабочий объем: Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой управления двигателем (EMS) и объемом 12800 куб. см

Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг

Колесо база и радиус поворота: 6970 мм & 11050 мм

Двигатель и характеристики

Двигатель Volvo D13A, DI для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом и промежуточным охлаждением оснащен системой управления двигателем (EMS) для точного и эффективного управления двигателем. Volvo FM 400 имеет рабочий объем 12800 куб.см и максимальную мощность 400 л.с. при 1400-1800 об/мин, что обеспечивает максимальный крутящий момент 2000 Нм при 1050-1400 об/мин. 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель нового поколения с экономичным расходом топлива соответствует стандартам Евро-3. Турбокомпрессор и промежуточный охладитель обеспечивают повышенную мощность при меньшем расходе топлива при сниженном уровне выбросов. Двигатель оснащен двумя масляными фильтрами и перепускным фильтром для увеличения срока службы двигателя. Высокая способность преодолевать подъемы, составляющая 53 %, обеспечивает оптимальную поддержку грузовика при подъеме по крутым склонам. Максимальная скорость 87 км/ч и топливный бак на 270 литров помогают автомобилю с легкостью преодолевать большие и отдаленные расстояния без проблем с дозаправкой.

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

Приличная грузоподъемность 11760 кг поддерживается полной массой автомобиля 31000 кг. Одиночный цилиндр опрокидывания, установленный спереди, уменьшает усилие опрокидывания, сводит к минимуму нагрузку на раму шасси и обеспечивает лучшую устойчивость опрокидывания, выдерживая боковые нагрузки в 9 тонн на метр при опрокидывании на неровной поверхности. Автомобиль имеет цельносварной кузов, обработанный пескоструйной обработкой, на который нанесено четыре слоя грунтовки/верхнего покрытия. Самосвал Volvo FM 400, оснащенный крупногабаритными шинами для бездорожья 12×24, демонстрирует высокую производительность и устойчивость при движении по труднопроходимой местности, например, в шахтах, а также имеет увеличенный дорожный просвет. Мощный защитный кожух поддона полностью закрывает поддон и защищает днище автомобиля.

Управляемость и подвеска

Превосходные характеристики помогают водителю управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Volvo FM 400 оснащен параболическими передними рессорами, которые обеспечивают большой прогиб пружины и низкое внутреннее трение в пакете пружин, что снижает нагрузку на раму шасси и обеспечивает повышенный комфорт при движении на высоких средних скоростях. Резиновые рессоры между задними рессорами и задней осью обеспечивают хороший комфорт при езде даже по ухабистым дорогам и пересеченной местности. Большие углы колес обеспечивают меньший радиус поворота 11050 мм и короткую колесную базу 69 мм.70 мм обеспечивают прекрасную маневренность при работе в полевых условиях и на узких дорогах.

Торможение и безопасность

С 1969 года грузовики Volvo документировали и анализировали более 1400 аварий с участием Volvo Trucks через свою комиссию по расследованию аварий. Стремление компании к разработке более безопасных автомобилей проявляется в серии Volvo FM, которая делает эти автомобили одними из самых безопасных в мире. Кабина безопасности, прошедшая краш-тесты, имеет высокопрочный каркас кабины. Сиденья имеют встроенные подголовники и трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и сопровождающего. Другие функции безопасности включают энергопоглощающее безопасное рулевое колесо, огнеупорные ткани и эргономичный дизайн, минимизирующий риск травмирования ступней и ног. Эффективные и действенные пневматические тормоза имеют тормозные колодки полностью плавающего типа и равномерно распределяют тормозное усилие, обеспечивая лучший контроль над автомобилем.

Дизайн и комфорт

Кабина с кондиционером, предназначенная для интенсивной эксплуатации и обеспечения безопасности, оснащена системой эффективного микроклимата. Шумоизолированная кабина оснащена регулируемым мягким сиденьем водителя и полностью подвешена на четырех цилиндрических пружинах и амортизаторах для минимальной вибрации. Усилитель руля, большой угол блокировки колес и регулируемое рулевое управление обеспечивают оптимальный комфорт водителя. Большая площадь остекления и увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор, а дополнительное зеркало для слепых зон в лобовой зоне повышает безопасность других автомобилей и предотвращает аварии.

Подробнее

Сравнение FM 400 с конкурентами

Цена со склада в Нью-Дели

FM 400 Отзывы пользователей

5. 0/5

На основе 1 отзывов пользователей

  • Производительность

    5

  • Техническое обслуживание

    5

  • Дизайн и сборка

    5

Оцените сейчас
  • Я настоятельно рекомендую купить этот грузовик

    900 02 У Volvo хорошая трасса в Индии. Он очень доволен треками в Индии. И очень большая работа в Индии. И очень важно в…

  • FM 400 Отзывы

FM 400 Отзывы

Узнать больше

  • Автомобили MHCV

  • 90 007

    Самосвалы

  • Грузовики до 5 лакхов

  • Дизельные грузовики

Volvo FM 400 In News

  • Мировые новости: Volvo выпускает новые электрические грузовики

    Автор: Trucksdekho Editorial Team0003

    Редакция Trucksdekho 07 декабря 2022 г. 21:12

  • Мировые новости: Volvo Trucks начинает серийное производство тяжелых электрических грузовиков 0008

  • Новый ноль Volvo- Грузовик с выбросами: в картинках

    Автор: редакция Trucksdekho21 июня 2022 г.

  • 0003

  • Volvo Trucks India поставляет 1000-й грузовик премиум-класса своему крупнейшему клиенту Возраст

    • Строительство

    • Цемент

    • Промышленные товары

    • Горнодобывающая промышленность

    Последние видео FM 400

    FM 400 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и т. д. Посмотрите наше последнее видео о FM 400, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.