Самосвалы в россии бу: Купить грузовик-самосвал б/у или новый | Продажа самосвалов

Содержание

Урал-375 на тестах «За рулем» — журнал За рулем

Метр жизни

9 знаменитых грузовиков СССР: почему их массово вывозили за рубеж

Выражение «метр жизни» я услышал в начале 1981 года в военном госпитале в Подольске от ребят, послуживших уже в Афганистане. Лечащиеся после ранений, они рассказывали, что именно капотные грузовики и особенно Уралы благодаря длинному передку давали экипажу шанс при наезде на мину. В отличие, скажем, от более современного, но бескапотного КАМАЗа.

Так Урал‑375 – один из символов автомобильной мощи Советской Армии и герой многочисленных фильмов о мирных армейских буднях – прошел проверку реальной жизнью. И был признан годным к строевой именно теми, кто имел к этой могучей машине самое непосредственное отношение.

Navitel выпустил необычный (и полезный) гаджет для автомобилистовПроверь себя на знание ПДДЮбилей «За рулем»: Нам 95 лет!

Приписное свидетельство

Как превратить грузовик во внедорожник – старый добрый рецепт из СССР

Учитывая, что Урал делали с минимальной преемственностью с уже выпускаемыми советскими грузовиками, создали его по меркам СССР довольно быстро. Сначала машину звали НАМИ‑020 и НАМИ‑021. Проектировали ее с середины 50‑х годов в Москве. В 1956 году построили первый образец. Годом позже московские инженеры выехали в Миасс доводить машину и готовить производство, ведь у заштатного тогда завода опыта выпуска таких грузовиков не было.

Доводка превратилась в серьезную переделку первоначальной конструкции, начиная от рамы и кабины, кончая редукторами трех ведущих мостов, которые унифицировали между собой. Но уже в 1961 году начали серийное конвейерное производство.

Рулевое управление – с гидро­усилителем.

Тормоза Урала пневмогидравлические, двухконтурные.

Справедливости ради, серийным производство было условно. До 1964 года автомобили собирали в небольших количествах, с отключаемым передним мостом и брезентовой крышей кабины. Такие максимально низкие, еще и с опускным ветровым стеклом, грузовые «кабриолеты» делали для транспортировки в самолетах. Но самолеты тоже менялись, и с 1964 года Урал, получив базовое обозначение 375Д, приобрел более традиционный вид.

НАЧАЛО БИОГРАФИИ

Осенью 1941 года часть оборудования завода ЗИС эвакуировали на Урал в Миасс. В апреле 1942 года начали выпуск двигателей и коробок передач, а в июле 44‑го и грузовиков ЗИС‑5В с двигателем мощностью 76 л. с. – аналогов машин, которые производили в Москве и Ульяновске.

ЗИС‑5 в разных версиях, в том числе газогенераторные, в Миассе после войны делали еще десятилетие. С 1956 года – модернизированный УралЗИС‑555 с мотором в 85 л. с. С 1958 по 1965 годы выпускали УралЗИС‑355М с двигателем мощностью 95 л. с. и кабиной, унифицированной с ГАЗ‑51.

УралЗИС‑5В.

УралЗИС‑355М.

Секрет постоянства

Уникальные Нивы 90-х: сейчас таких не делают!

В отличие от иных советских армейских грузовиков, у Урала постоянный полный привод. И это хорошо, особенно для молодых водителей: не надо думать, что и когда включать. Важно и то, что не приходится менять навыки управления. Привыкаешь к норову машины раз и навсегда. Очень условно говоря – эдакая большая трехосная Нива.

Конечно, в трансмиссии есть понижающая передача (низшая – 2,15, высшая – 1,3), да еще и блокировка межосевого (между передним мостом и задней тележкой) дифференциала. Кроме того, на Урале стоят самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. В общем, трансмиссия включает практически всё, что только можно придумать для колесного вездехода. И когда ползешь на первой передаче по сугробам, сравнимым с дорожным просветом автомобиля, кажется, что трудно придумать ситуацию, когда понадобится межосевая блокировка и понижайка. А просвет, к слову, 400 мм. Измеряя современными автомобилями, это – пара приличных кроссоверов.

Манометр системы регулировки давления в шинах.

Манометр пневмосистемы тормозов.

Звезда на руле говорит об основном назначении автомобиля.

Кабина Урала – трехместная, а ветровое стекло – четырехчастное.

Конечно, в той жизни, для которой делали Урал‑375, и понижайка, и блокировка нужны! Да и утопить можно даже Урал. Внедорожная народная мудрость гласит: чем серьезней вездеход, тем дальше идти за трактором. А с этим «зверем» и не всякий трактор справится.

Штатная радиостанция укреплена на полу.

Органы управления огромного грузовика на удивление не тяжелые. Коробка передач с синхронизаторами, начиная со второй. Есть усилитель руля. Тормоза чувствительней, чем у аналогичных грузовиков с пневмоприводом – а у Урала они пневмогидравлические. Два пневмоусилителя связаны с главными тормозными цилиндрами, а те – с колесными. Первый цилиндр работает на всю систему, второй – на заднюю тележку. То есть задние тормоза задублированы.

Освещение приборов – лампами под металлическими козырьками.

Пассажирская лампа спрятана в отдельной коробке.

Тем не менее, этот автомобиль требует адекватного ему водителя.

Не только по навыкам езды по бездорожью, но и просто по складу характера и твердости духа. На такой машине не катаются и даже, в общем-то, не ездят. На ней работают, а скорее все-таки именно служат. И, выпрыгнув из высоченной кабины, хочется похлопать этого «зверя» по заляпанному грязью крылу, словно живое существо. Скажем, как неторопливого, но сильного и послушного битюга.

Все таблички в экспортной машине – на немецком.

Рычаг коробки отбора мощности.

Продолжение – на следующей странице.

О грузовых автомобилях | АВТОСТАТ

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 30 марта 2023, 14:45

    Бывшее СП с Iveco продолжит выпуск грузовиков с китайским JAC

    Бывшее совместное предприятие «Ивеко-АМТ», из состава акционеров которого итальянская компания Iveco вышла в августе 2022 года, продолжит работу с новым партнером. Им станет китайский автопроизводитель JAC Motors, благодаря сотрудничеству с которым завод «АМТ N. V.» разрабатывает и в ближайшее время представит на рынок новый модельный ряд автомобильной техники.

  • 30 марта 2023, 08:03

    Выпуск легковых автомобилей в феврале 2023 года снизился на 70%

    По данным Росстата, за два первых месяца 2023 года с российских конвейеров сошло 53,9 тыс. легковых автомобилей, что на 73,5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Между тем в феврале было выпущено 32,6 тыс. машин – это на 69,9% меньше, чем годом ранее.

     

  • 27 марта 2023, 12:15

    Продажи автомобильной техники в РФ растут две недели подряд. По всем сегментам

    За период с 20 по 26 марта (12-я неделя) 2023 года в России реализовано 21 540 единиц новой автомобильной техники. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»*, это на 17,7% больше, чем неделей ранее. Напомним, что и предыдущая (11-я) неделя демонстрировала позитивную динамику (+19%). 

  • 25 марта 2023, 08:00

    КАМАЗ расширит линейку грузовиков поколения К5

    КАМАЗ до конца 2023 года планирует выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Сергей Когогин, отметив, что глобальная цель – вернуться к своей стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5. Планируется расширить эту перспективную линейку новыми моделями, создать до пятнадцати модификаций.

  • 24 марта 2023, 11:27

    «Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton

    Калининградский завод «Автотор» может начать выпуск коммерческих автомобилей Foton. Об этом свидетельствуют фотографии китайских грузовиков в цехах предприятия, которые оказались в распоряжении портала «Китайские автомобили».

  • 23 марта 2023, 12:37

    Производство автомобильной техники в России снизилось на 61%

    В 2022 году автозаводы, расположенные на территории РФ, в общей сложности произвели 610,4 тыс. единиц автомобильной техники, что на 61,3% меньше, чем годом ранее. Такие данные содержатся отчете «Автопром в России. Итоги 2022 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

  • 22 марта 2023, 15:55

    «Автотор» начал сборку китайских грузовиков

    Калининградский завод «Автотор» начал тестовую сборку китайских грузовых автомобилей. Об этом порталу Drom.ru сообщил заместитель гендиректора «Автотора» Алексей Храмцовский, отвечающий на предприятии за «коммерческое» направление.

  • 22 марта 2023, 12:21

    Автозавод «Урал» показал прототип электрического грузовика

    Автозавод «Урал» показал опытный образец электрического грузового автомобиля «Урал» с гибридной силовой установкой колесной формулы 4х2. Это первый прототип в разрабатываемой заводскими специалистами линейке электрических грузовых автомобилей.

  • 21 марта 2023, 16:10

    Автозавод «Урал» повысил план производства на 2023 год до 15 тысяч грузовиков

    Автомобильный завод «Урал» в 2023 году планирует выпустить более 15 тыс. грузовых автомобилей. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Павел Яковлев, по словам которого, за 2022 год было собрано 9825 грузовиков, реализовано – 9938 штук.

  • 20 марта 2023, 14:26

    КАМАЗ обновил грузовики семейства К3

    Дилеры КАМАЗа начали продажи обновленных грузовиков семейства К3. За прошедшие годы завод несколько раз модернизировал старую кабину образца 1976 года, которую ставят на автомобили семейства КАМАЗ К3. Очередное обновление затронуло не только кабину, но и ходовую часть.

Контроль загрузки самосвала в Башкирии, Россия

Проблема

Клиент партнера Wialon специализируется на перевозке медной руды с Семеновского рудника в Башкирии. Автопарк компании состоит из трех самосвалов Caterpillar 773E и экскаватора. Один самосвал стоит 744 000 долларов. Поломка этой техники из-за перегрузок или длительных пауз в работе часто оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Клиент обратился в VESA SYSTEM, поставщика услуг из Татарстана, с просьбой разработать решение, позволяющее отслеживать загрузку самосвала. Клиент планировал использовать эти данные для оптимизации загрузки техники, чтобы предотвратить возможные поломки и избежать затрат на ремонт в будущем.

Решение

По запросу клиента поставщик услуг предложил комплексное решение, состоящее из следующих компонентов: бортовая система взвешивания VESA TRUCKLOAD + блочный терминал GalileoSky Base + система Wialon.

  • На самосвал Caterpillar 773E интегратор установил блок-трекер GalileoSky Base и собственную разработку – систему взвешивания VESA TRUCKLOAD.

  • Терминал спутникового мониторинга использовался для подключения системы к Wialon.

Мониторинг загрузки самосвала в Wialon

  • Специалисты партнера Wialon настроили отчетность с учетом особенностей работы самосвала. В отчете автоматически указывается место, время погрузки/разгрузки, расстояние и вес груза.

Отчетность в Wialon

Результат

Все началось с желания клиента получить комплексное решение по отслеживанию загрузки самосвалов, так как компания опасалась, что техника будет часто перегружаться. Однако решение для мониторинга на базе Wialon дало неожиданные результаты.

Выяснилось, что клиент не перегрузил, а недогрузил технику.

Компания-перевозчик решила использовать больше самосвалов. Это позволило транспортировать больше руды и увеличить доход.

Клиент планирует установить систему на экскаватор для получения более точных данных о добыче и погрузке всех трех самосвалов.

Аналогичная готовая система без ее установки будет стоить не менее 16 000 долларов. Текущее решение стоит чуть более $2,3.

Назад ко всем вариантам использования

Похожие варианты использования

IoT проект года

Решение Eco Driving для транспортной компании в Польше

Подробнее

IoT проект года

Решение для управления автопарком для контроля расхода топлива и поведения водителей в Чили

Подробнее

IoT проект года

Система мониторинга аварий с камерами ИИ для транспортной компании в Мексике

Подробнее

Свяжитесь с Gurtam и достигните самых амбициозных целей с помощью телематики

Заполните форму запроса, чтобы начать работу

Россия начинает использовать сеть 5G на автономных карьерных самосвалах | Образование | В ФОКУСЕ НА БИЗНЕСЕ

На разрезе угольной компании СУЭК в Хакасии, Россия, впервые развернута пилотная зона 5G для проверки потенциала 5G как части автономной системы транспортировки, разработанной финской компанией Zyfra -Российский лидер индустриальной цифровизации.

Пилотный проект отрабатывается на автономных карьерных самосвалах БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Роботизированные самосвалы являются частью системы Zyfra Intelligent Mine, которая направлена ​​на предоставление эффективных, безопасных, полностью беспилотных технологий добычи полезных ископаемых, основанных на робототехнике, промышленном искусственном интеллекте (ИИ) и Интернете вещей (IoT).

Часть беспроводной сети 5G протяженностью 1,5 км, покрывающая маршрут роботов, развернута на оборудовании Huawei с целью проведения испытаний на разрезе Черногорский (Абаканский разрез, г. Черногорск) , Хакасия). Покрытие обеспечивается двумя распределенными двухсекционными базовыми приемопередающими станциями 5G (gNodeB), работающими в неавтономном режиме. Ширина рабочего канала 100 МГц.

Основной задачей пилотного проекта является тестирование сетей 5G для беспилотного и дистанционно управляемого транспорта, а также выявление и документирование технологических преимуществ сети последнего поколения перед промышленной сетью WiFi/MESH.

Весь функционал роботизированного центра был использован в рамках испытаний технологии 5G. Все видеопотоки с камер высокого разрешения, установленных по периметру самосвалов, поступают в центр обработки информации для управления техникой в ​​режиме реального времени. Таким образом, использование технологии 5G означает, что можно передавать большой объем информации и минимизировать задержки, что значительно повышает точность движения гигантских машин и безопасность управления по сравнению с сетями, использовавшимися ранее.

Развитие сетей нового поколения может дать толчок внедрению новых технологий в сфере промышленного интернета вещей. В частности, 5G станет новым стандартом связи для автоматизации: высокая скорость передачи данных и отсутствие задержек сделают этот стандарт незаменимым для всех беспилотных систем, особенно для рискованных операций. Сети 5G обеспечивают более стабильное соединение, минимальную задержку управляющих сигналов, что критично для удаленного контроля и управления транспортом, и не подвержены влиянию помех, которые могут создавать различные активные сети Wi-Fi.

«Роботизированные самосвалы позволяют значительно увеличить производительность грузового транспорта (до 30 %) за счет сокращения нетехнологических простоев, связанных с человеческим фактором (смены, обеденный перерыв и др.), увеличения средней скорости движения роботизированных самосвалов во время движения и, таким образом, увеличение количества перемещений в смену (примерно на 20 %). Сеть 5G продемонстрировала свою надежность в задачах применения роботизированного оборудования на открытых горных работах. Но в целом для масштабирования и запуска роботизированного оборудования можно использовать и другие стандарты передачи данных. При выборе конкретного типа технологии передачи данных важно смотреть на качество предоставляемой услуги и ее примерную стоимость для экономики применяемой робототехники на конкретном участке добычи», — сказал 9.0090 Павел Растопшин

, Управляющий директор Zyfra.

«Используя технологии Промышленного Интернета на основе MESH на наших предприятиях в течение 10 лет, мы впервые тестируем альтернативу, и она доказывает свою технологическую состоятельность. Внедрение сетей 5G на предприятиях открытых горных работ открывает огромные возможности не только для роботизированных объектов, но и для передовых решений в области промышленной безопасности, диспетчеризации и мониторинга, требующих более высоких скоростей и большей надежности передачи данных, а также гибкости и независимость от стационарной инфраструктуры. Наш совместный пилотный проект с «Зифрой» в Хакасии представляет собой первое практическое внедрение отечественных роботизированных самосвалов, и благодаря сетевым ресурсам нового поколения от «Билайн» и Huawei мы в настоящее время выходим на такие темпы производства беспилотных машин, которые невозможны в одиночку. В настоящее время в СУЭК обсуждается возможность запуска роботизированной автоматизации на других предприятиях. Промышленное применение 5G в этом случае неуклонно укрепляет свои позиции в цифровой трансформации на долгие годы», — сказал Дмитрий Сиземов , заместитель директора по информационным технологиям СУЭК.

«4G изменил нашу жизнь, а теперь 5G меняет наше общество. Как технология, объединяющая все, 5G подарит нам новый интеллектуальный мир. Горнодобывающая промышленность всегда была и остается отраслью повышенного риска. Презентация машин для удаленного майнинга, работающих через 5G, позволяет нам автоматизировать самые опасные задачи в этой отрасли. Это значительно повысит эффективность и безопасность в отрасли. В ближайшие годы работники горнодобывающей промышленности смогут выполнять свою работу в комфортных помещениях с климат-контролем. Это большой шаг вперед для отрасли. «Билайн» и Huawei давно сотрудничают и вместе изучают возможности 5G. Став свидетелями случаев голографического вызова, удаленных операций, а теперь и удаленного майнинга, мы верим, что скоро 5G будет доступен для всех нас и для каждой отрасли», Эйден У , генеральный директор Huawei Eurasia.

«CPE 5G, разработанное для промышленных сетей и установленное на грузовике с дистанционным управлением, было представлено TD Tech, дочерней компанией Huawei.