Самосвалы ман цена новые: Самосвалы MAN новые — сравнить цены и купить самосвал MAN Московской области

Содержание

Самосвал MAN TGS 33.400 6×4 Бецема 15 м3, ЦЕНА: 135000 евро

 Год выпуска: 2017
 Двигатель: D20, 400 л.с, Евро-4
 Кабина: M – дневная
 Топливный бак: 300 литров
 Тормоза: барабанные / барабанные
 Кузов: Бецема, 15 m3
 Грузоподъемность: 20 000 кг.

Теги: купить новый самосвал MAN TGS 33.400 6×4 в Екатеринбурге по низкой цене, продажа самосвала ман 15 кубов

В данном разделе представлен каталог грузовой техники MAN, DAF, Mercedes, Wielton, Kassbohrer, TSR, которую вы можете приобрести в нашей компании со склада в Екатеринбурге. Уточнить наличие техники и сроки поставки Вы можете в отделе продаж по телефону: +7 (343) 300-47-60

MAN в Екатеринбурге

Грузовики марки MAN на протяжении 3-х лет являются лидером продажа в Екатеринбурге, Свердловской области и в целом по России. Тягачи, самосвалы и фургоны МАН еще с начала 2000-х годов прочно закрепили свою нишу на рынке коммерческого транспорта. И это неспроста, ведь MAN еще в военные годы поставлял свою технику, которая славилась высокой надежностью и неприхотливостью.

Цены на тягачи и самосвалы МАН

Лидерство грузовой техники MAN на рынке достигаетcя не только высоким качеством и надежностью, но и весьма приемлемыми ценами. В тройке лидеров рынка (MAN-Volvo-Scania) немецкая марка по цене значительно ниже.

Продажа грузовиков МАН

Наша компания занимается продажей новой и подержанной грузовой техники MAN, DAF, Wielton, TSR, Kassbohrer в Екатеринбурге. Помимо этого мы занимаемся обслуживанием и ремонтом данной техники. В нашем сервисном центре Вы можете пройти плановое техническое обслужвивание (ТО), а также произвести гарантийный ремонт техники WIELTON, TSR, Kassbohrer.

Продажа полуприцепов WIELTON и тралов TSR

Компания “СпецАвтоЛэнд-Урал” – эксклюзивный дилер по продажам полуприцепов STAS Trailer и тралов Wielton и TSR в Екатеринбурге и Уральском регионе. 

Спецтехника на базе MAN, Mercedes, IVECO

Бензовозы, автотопливозаправщики, бетоносмесители, бетононасосы, манипуляторы, лесовозы, илососы, битумовозы – это неполный перечень грузовой техники, которую поставляет наша компания.

Новый самосвал MAN TGS 41.480 8х8 прошёл тестирование на Дмитровском автополигоне

Производитель:MAN Truck & Bus AG
Модель:MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151)
Начало продаж в России:2016 г.

Даниил Минаев, фото автора

Однажды представительство концерна MAN решило сделать предложение российской горнодобывающей отрасли. В ответ было услышано, что там интересуются самосвалами грузоподъёмностью от 30 тонн. И закипела работа, итог которой – предмет сегодняшнего теста.

Почему «майнинговый»? Да потому, что термин mining – горный – уже вошло в обиход горняков. Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW с кузовом вместимостью 21 кубометр и грузоподъёмностью до 32 т я опробовал на тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива. Но об этом далее, сначала разберём конструктив.

Рама и кузов

Перед конструкторами стояла непростая задача. С одной стороны, самосвалу полной массой 50 т по определению необходима прочная рама, с другой – усиление стандартной рамы крадёт драгоценные центнеры полезной нагрузки. Дилемма: проектировать под такую нетипичную машину собственную раму или усиливать стандартную. Опять же вопрос серийности, сколько в год необходимо строить подобного эксклюзива, оправдано ли удорожание, неизбежное в малых сериях.

В итоге сложных расчётов решили не применять усиление по типу «лонжерон в лонжероне» по всей длине рамы. Вставки из специальной стали толщиной 9,5 мм установили в трёх местах, практически не изменив собственный вес «хребта». Аналогичная проблема была и с надстройкой.

Скальная порода требует такого материала кузова, чтобы выдерживать ударные нагрузки при наполнении кузова и фрикционный износ при движении и разгрузке. Конструкция кузова Meiller h536 из стали Hardox HB 450 позволила снизить собственную массу кузова до 5 т без потери прочности при удержании максимальной нагрузки 30 т.

Толщина стенок – 8 мм, днища – 12 мм. Защитный козырёк на всю длину кабины имеет толщину 6 мм. Гидравлическая система тоже марки Meiller (Мюнхен, ФРГ) у этого самосвала отвечает не только за подъём и опускание кузова, но и управляет задним бортом. Это позволяет выдержать удар горной породы плотностью до 2 кг / см. Что ещё бросилось в глаза из оборудования на раме – единое поле вблизи аккумуляторных ящиков, куда выведены штуцеры пневмосистемы, выключатель «массы», фильтр-сепаратор и даже противооткатные упоры: водителю при обслуживании, аварийном запуске или подготовке к буксировке автомобиля не придётся шнырять вперёд–назад по всему периметру самосвала. По-немецки выверенное и аккуратное решение!

Трансмиссия и ходовая часть

Трансмиссия с постоянным полным приводом включает раздаточную коробку G253 с дифференциалом и роботизированную КП ZF 12 AS 2330 ОD TipMatic. Размерность шин – 325 / 95 R24.

Ходовая часть полностью на сайлентблоках, смазка в процессе эксплуатации не требуется, за исключением надстройки

Крылья над задней тележкой металлические, появилась и новая защита силового агрегата на всю длину, включая КП. Передние мосты грузоподъёмностью по 9 т каждый – на четырёхлистовых параболических рессорах. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т установлены на балансирной тележке грузоподъёмностью 40 т. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют на всех четырёх осях. Теперь немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, интересно, что здесь имеется дополнительный стояночный тормоз на передней оси. За чистотой воздуха в пневмосистеме следит двухкамерный фильтр-осушитель с подогревом.

Двигатель

Для того чтобы уверенно приводить в движение гигантскую с точки зрения дорог общего пользования махину, самосвал снабдили двигателем модели D2676LF07 мощностью 480 л.с. при 1900 мин-1 с максимальным крутящим моментом 2300 Н∙м при 1000–1400 мин-1. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска топлива Common Rail и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. Поскольку температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, то предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.

С учётом специфики работы самосвала на двигатель установили вентилятор повышенной производительности, который приводится вязкостной муфтой. Для сложных условий эксплуатации предусмотрели дополнительный топливный фильтр с обогревом и водоотделителем и электрофакельное устройство для облегчения холодного пуска.

Кабина

Забираться в кабину майнингового самосвала ой как не просто – очень высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила привычная приборная панель с традиционными круглыми шкалами, со спокойными плавными линиями и обводами. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче конечно же нет. Но даже несмотря на невысокий потолок и отсутствие спального места, расположиться можно вполне с комфортом.

Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен кондиционер, а воздухозаборник фильтра вентиляции кабины оборудован устройством «циклон», иначе фильтровальному элементу долго не выдержать. Ещё здесь я обнаружил электростеклоподъёмники, люк в крыше, правда, механический, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель Eberspacher мощностью 2 кВт. Недурно для «просто самосвала»! Непонятно только, почему не предусмотрели на подлокотник водительского кресла, ладно бы ещё была механическая КП, а с автоматом так вообще правая рука свободна.

Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен кондиционер, а воздухозаборник фильтра вентиляции кабины оборудован устройством «циклон», иначе фильтровальному элементу долго не выдержать

Уклоны и градусы

Начать упражнения в горной езде пришлось сразу с уклона 30 % – всего 16,7°. Посмотрите, по транспортиру – вроде чепуховина! Но когда едешь вверх, видно только небо, но MAN kann! Как говорится в рекламном слогане – «МАН может это»!

Теперь нужно спуститься вниз (кузов частично загружен влажным песком), активировав декомпрессионный моторный замедлитель. Не стоит суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления.

Электроника самостоятельно выберет нужный алгоритм для удержания такой тяжести на уклоне. И выбрать есть из чего: от инструментария работы КП до SCR с декомпрессионным регулируемым моторным тормозом EVBec.

Электронная система сама обеспечила установившееся замедление. От меня потребовалось лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным (в течение одной секунды) нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается. Но при движении на подъём инструктор просит отключить ассистент торможения, иногда (у него же нет глаз) этот электронный помощник, перестраховываясь, будет мешать разогнаться перед затяжным подъёмом. И вот неспешно, но уверенно самосвал ползёт наверх, мерно тарахтя мощным дизелем.

Затем пришлось повторить заезд на соседнем уклоне 40 %. Страшно, поверьте. С непривычки кажется подъём никогда не закончится, и начинаешь думать, а если самосвал улетит под гору, если что-то пойдёт не так? Казалось бы, плюс какие-то 10 %, но из кабины кажется, что ты ползёшь вверх по вертикальной стенке! А ведь это всего лишь 21,8°! А ещё неприятно солнце светит прямо в лицо.

Перевести дух удаётся, когда откуда-то снизу выплывает земля, а солнце чиркает вверх и уже не освещает как фонарь всю кабину.

А потом нужно было развернуться на верхней площадке, и тут уже лавиной обрушиваешься вниз. Ощущение, что сейчас вывалишься под гору вместе с кабиной, кузовом и всем его грузом, а машина так и будет терпеливо спускаться с подъёма! Благородный трудяга, созданный педантичными и аккуратными немецкими рабочими, опять не подвёл и воспринял это как будничную работу.

В этот момент в глубине души проникаешься уважением к создателям такой техники. Ведь помимо завидных возможностей этого самосвала, в нём удобно водителю, он лёгок и понятен в управлении, безопасен и комфортабелен. Только представители концерна напоследок предупредили: технические возможности MAN TGS 41.480 BB-WW превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом, и не добить совсем наши хлипкие дорожки-направления… Хотя где это в карьере вы видели хлипкие дороги?

Техническая характеристика MAN TGS 41. 480 8х8 BB-WW (typ 60W0151)
ПараметрЗначение
Колёсная формула8х8
Максимально допустимая полная масса, кг50 000
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т9000/ 9000/ 16 000/ 16 000
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т9000/ 9000/ 13 000/ 13 000
Снаряжённая масса, кг18 000
Грузоподъёмность, кг32 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6, Euro 5
12 419
480 при 1900 мин-1
2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF12AS2330OD TipMatic, автоматизированная
12/ 2
Тормозная системаПневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах
Шины спереди/ сзади325/95 R24

MAN TGS 18.

320, штора 60м3, 10 тонник, 22 палеты, состояние нового

+еще фото в хорошем качестве  

 

MAN TGS 18.320 BL, штора 60м3, 10тонник, 22 европалета

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков без пробега по РФ можно прочитать тут.

 

Видеообзор грузовика MAN TGS:

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Марка, модель, базовая информация:

MAN TGS 18.320 BL


― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― производство 2011г
― оригинальный пробег 91 тыс. км
― в наличии на стоянке в Москве
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС

 

Двигатель, КПП:

― 10518 см3, 320 л. с., Евро-5
― автоматическая КПП с возможностью ручного переключения

 

Шасси, резина:

― колесная формула 4х2
― грузоподъемность 10 тонн
― полная масса 18000 кг
― резина перед новая 385/55 R22.5 , зад 315/70 R22.5 70% остаток; запаска в наличии

 

Тормозная система и ходовая:

― пневматическая подвеска (сзади 4 подушки)
― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― ретардер
― дисковые тормоза

 

Кузов:

― шторный 60м3 (производство Германия), сдвижные крыша и бока
― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном
― внутренние размеры 8900 х 2500 х 2700 мм, вместимость 22 европалеты
― сзади ворота

 

Навесное оборудование:

― противотуманные фары
― комплект спойлеров
― электродвигатель для подъема/опускания кабины, механически также возможно
― складной гидролифт на 1500 кг
― кабина на воздушных подушках
― полная подготовка под фаркоп (воздух, электрика, мозги)

 

Комплектация:

― высокая кабина со спальным местом
― возможна установка второго спальника
― климат контроль
― автономный отопитель салона
― комфортабельное пневмосидение водителя с подогревом
― электростекла
― электрозеркала с подогревом
― круиз-контроль
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― бортовой компьютер
― магнитола CD
― люк
― тахограф
― холодильник

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
― один владелец, обслуживался в официальном сервисе MAN, сервисная книга в наличии
― состояние нового грузовика

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых авто ― трейд ин)
― возможна продажа грузовика ман тгс в кредит/лизинг
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― ОСАГО/КАСКО, техосмотр
― возможна доставка десятитонника МАН в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Внимание, только у нас! Тотальная распродажа техники без пробега по России! Цена значительно снижена и не зависит от курсов валют!

 

 

Фотографии MAN TGS 18.320 в большом разрешении (1024 х 768), нажмите, чтобы увеличить:

серии, технические характеристики, особенности конструкции, фото и видео

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики33.35041. 41341.480
Общая масса, т33,065,041,0
Грузоподъемность, т20,024,025,0
Модель/мощность двигателя, л.с.D2066LF03 / 350D2866LF28 / 409D2876LF12 / 480
Колесная формула6х48х68х4
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч19525265
Топлив.бак, объем, л300300300
Скорость, макс., км/ч858585
Объем платформы, м3152219

На видео самосвал МАН ТГА:

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики18.48018.44018.400
Общая масса, т44,039,040,0
Грузоподъемность, т18,018,020,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D2676LF05 / 480D2066LF36 / 440D2066LF37 / 400
Колесная формула4х24х24х2
КПП: модель/ число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч265243220
Топлив.бак, объем, л910910910
Скорость, макс. , км/ч858585

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики33.44040.40019.400
Общая масса, т40,040,020,0
Грузоподъемность, т25,025,019,0
Двигатель модель/мощность, л. с.D2066LF69 / 440D2066LF63 / 400D2066LF70 / 400
Колесная формула6х46х44х2
КПП: модель / число передачZF / 16ZF / 16ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч245220220
Топлив.бак, объем, л400300600
Скорость, макс., км/ч898989
Объем платформы, м3151815

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики18.24018.280
Общая масса, т18,018,0
Грузоподъемность, т10,510,0
Двигатель модель/мощность, л.с.D0836LFL40 / 240D0836LFL41 / 280
Колесная формула4х24х4
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч132155
Топлив.бак, объем, л200200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала MAN TGM 13.240

TGL

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики8.18012.180
Общая масса, т7,512,0
Грузоподъемность, т8,012,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с.D0834LFL / 180D0834LFL / 180
Колесная формула4х24х2
КПП: модель / число передачZF 9S / 8+1ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч99,599,5
Топлив.бак, объем, л100200
Скорость, макс., км/ч8585
Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eUnited States, Charleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal,

MAN Самосвал, Самосвалы, Гидравлический грузовик, Самосвал, Самосвал, Карьерный самосвал в Трикаккара, Коччи, Poomkudy Motors

MAN Самосвал, Самосвалы, Гидравлический грузовик, Самосвал, Самосвал, Карьерный самосвал в Трикаккара, Коччи, Poomkudy Motors | ID: 13887042212

Описание продукта

МУЖЧИНА ЦЛА 25. 280 6 × 4 рок-корпус самосвал

Макс. Мощность : 280 л.с. (206 кВт) при 2400 об/мин
Макс. Скорость   : 78 км/ч
Преодолеваемый подъем  : 56 %
Рулевое управление  : Усилитель руля ZF-8043, телескопический и регулируемый
Тормоза  : S-Cam, двухконтурные, пневматические барабанные тормоза с запатентованным MAN EV0
 : 4525


Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)/Pvt. Ltd.)

Характер деятельностиОфициальный розничный дилер

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с ноября 2015 г.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Обзор моделей грузовиков MAN | ЧЕЛОВЕК ДЕ

Доступность в зависимости от страны может отличаться.

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и комплектности. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Показанные продукты и услуги могут быть доступны не во всех странах. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время.

Системы кондиционирования воздуха в наших автомобилях содержат фторсодержащие парниковые газы (R134a / GWP 1430 с массой до 1,15 кг, что эквивалентно 1,6445 т CO 2 ). В автомобилях MAN TGE классов N1, M1, N2 и M2 используется хладагент типа R1234yf. Значение GWP используемого хладагента равно 4 (тип хладагента R1234yf). В случае одного компрессора хладагента объемы заполнения варьируются от 540 до 570 граммов. В случае двух компрессоров хладагента они варьируются от 785 до 815 граммов.

В MAN eTGE используется хладагент R134a.Значение GWP используемого хладагента составляет 1,430 (хладагент типа R134a). Уровни заполнения зависят от компрессора хладагента и варьируются от 560 до 590 граммов.

Дополнительная информация к MAN TGE

Наши автомобили MAN TGE стандартно оснащены летними шинами. Пожалуйста, ознакомьтесь с национальными правилами относительно любых обязательных зимних шин. Ваш партнер MAN будет рад проконсультировать вас.

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, установленными законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . С 1 сентября 2018 года WLTP также заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC) для легких коммерческих автомобилей. В тех случаях, когда значения расхода топлива и выбросов указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному транспортному средству и не являются частью коммерческого предложения.Они используются исключительно для целей сравнения между различными типами транспортных средств.

Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, разные форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. В сочетании с погодными условиями, дорожными условиями и стилем вождения они также могут влиять на расход топлива и мощность, выбросы CO 2 и показатели производительности автомобиля.

Классы эффективности оценивают транспортные средства для пассажирского транспорта с регистрацией пассажирского транспортного средства M1 в соответствии с выбросами CO 2 с учетом собственного веса транспортного средства.Транспортные средства, которые соответствуют среднему показателю, классифицируются как D. Транспортные средства, которые выше текущего среднего, классифицируются как A+, A, B или C. Транспортные средства, которые ниже среднего, классифицируются как E, F или G.

Дополнительная информация об официальном расход топлива и официальные удельные выбросы CO 2 новых автомобилей для пассажирского транспорта с регистрацией легковых автомобилей M1 можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO 2 и энергопотреблению всех новых моделей легковых автомобилей». ».Это руководство можно бесплатно получить во всех торговых точках, а также в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен, Германия (https://www.datgroup.com/).

Продажа самосвалов | MyLittleSalesman.com

Вы нашли то, что искали? да нет

Какой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите один из вариантов… Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то сломано.

Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.

Отправить отзыв

Спасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.

Самосвалы для погрузки, перевозки и разгрузки материалов

Самосвал оснащен большим мощным двигателем, предназначенным для перевозки больших грузов строительных материалов и отходов внутри прицепа-самосвала изогнутой или квадратной формы.Самосвалы используются везде, где необходимо транспортировать или вывозить большое количество глины, грязи, почвы, песка, камней, мусора и других материалов, и они широко используются в строительстве, горнодобывающей промышленности, ландшафтном дизайне и лесном хозяйстве.

My Little Salesman предлагает широкий выбор практичных и доступных самосвалов , которые подходят по размеру и форме для ваших потребностей в перевозке грузов. Едете ли вы по дорогам общего пользования или по грязной, каменистой или другой труднопроходимой местности, My Little Salesman всегда предлагает вам подходящий самосвал .

Как правильно выбрать самосвал

Сначала подумайте, куда вы будете ехать:

  • Самосвалы средней грузоподъемности. Если вы передвигаетесь по относительно ровным поверхностям и перемещаетесь с дорог общего пользования на ровные строительные площадки, то легкие самосвалы могут оказаться более дешевым решением.
  • Большегрузные самосвалы. Если вы знаете, что будете двигаться по бездорожью или ехать по неровной поверхности (даже ненадолго), вам нужно обратить внимание на тяжелые самосвалы, выставленные на продажу.В горнодобывающей промышленности, лесном хозяйстве и на большинстве новых строительных площадок потребуются большегрузные самосвалы.

Во-вторых, подумайте о том, что вы перевозите, и выберите соответствующий номинал оси:

  • Большие нагрузки — для плотных материалов может потребоваться нагрузка на заднюю ось до 40 000 фунтов и около 20 000 фунтов на переднюю ось.
  • Medium Loads — самосвалы средней грузоподъемности будут иметь нагрузку на ось около 25 000 фунтов и 13 000 фунтов на переднюю часть.

В-третьих, выберите подъемный механизм самосвального прицепа:

  • Одинарный домкрат — самая дешевая конструкция, но и наименее способная поднимать тяжелые грузы.
  • Двойной поршень — Двойная конструкция обеспечивает дополнительную опору для более тяжелых грузов.
  • Ножницы — обеспечивает наибольшую поддержку при подъеме тяжелых грузов.

В-четвертых, подумайте о преимуществах выбора алюминиевых или стальных самосвалов:

  • Алюминий – Легче стали, а значит расходуется меньше топлива и снижаются затраты на топливо.
  • Сталь
  • — более тяжелая и долговечная, чем алюминий, лучше подходит для громоздких и сверхтяжелых материалов.

Наконец, хотя мощность, безусловно, важна, крутящий момент на самом деле гораздо важнее, поскольку он определяет скорость поворота самосвала, что особенно важно при маневрировании на малых скоростях.

Покупка подержанных самосвалов для продажи

Перед покупкой подержанного самосвала на продажу обратите внимание на следующее. ..

  • Трещины, ржавчина и вмятины на кузове грузовика.
  • Неравномерный износ протектора шины (признак проблем со схождением)
  • Изгибы или провисание лонжеронов рамы грузовика (признак неправильного использования)
  • В некоторых штатах требуется, чтобы определенные подъемные оси оставались законными
  • Убедитесь, что коробка передач ручная или автоматическая в зависимости от ваших предпочтений.
  • Проверьте подъемные механизмы на наличие утечек, трещин и вмятин.
  • Убедитесь, что прицеп-самосвал плавно опускается.
  • Проверьте двигатель на наличие утечек, шума и любых других признаков ненормальной эксплуатации.

Есть самосвал на продажу? За считанные минуты вы можете создать классифицированное объявление и продавать его тысячам пользователей.

Начните продавать сегодня

самосвалов Цена в Индии 2022

О самосвалах

Что такое самосвал?

Самосвал, называемый самосвалом, используется для перевозки материалов (таких как песок, камень или отходы) или для продвижения угля.

Маленькие самосвалы — это тяжелые грузовики с открытым верхом, которые используются для перевозки сыпучих материалов на строительных площадках и известны как лучшие самосвалы в Индии.

Самосвал имеет заднюю ступень, переднюю часть которой можно поднять, что позволяет высвободить груз.

Технические характеристики самосвала

Самосвалы

используются для каждого из этих материалов при обустройстве улиц (участок улицы для отсыпки и туннеля или от растений до участка улицы).В плотинах, гидроэнергетических задачах и работах с каналами в основном включаются работы по сбросу и перемещению земли в места назначения для получения желаемого профиля.

Самосвалы в Индии очень известны как мини-самосвалы и самосвалы для грузовиков. Цена на самосвал очень доступна для фермеров, которой они могут управлять с помощью своего домашнего бюджета, и доказывает, что это лучшая цена на самосвал в Индии. Недорогой самосвал привлекает к нему фермеров и побуждает их покупать самосвал.

Характеристики самосвалов

Вместимость самосвалов

В соответствии с годовым спросом продажи самосвалов составляют 60 000 единиц, и этот интерес быстро растет.Ввиду предела грузоподъемности его полная масса составляет от 5 до 40 и более тонн.
Самосвалы как большегрузные автомобили были увеличены с 16,2 тонн до 18,5 тонн, а грузоподъемность увеличена на 20%.
Вы можете приобрести все ведущие бренды самосвалов, такие как Eicher, Tata, Ashok Leyland, Volvo, Bharat Benz, Kamaz, AMW, Volvo, Man и многие другие. Вы можете выбрать самосвал в соответствии с вашими потребностями или бюджетом. Мощность самосвалов варьируется от 276 до 300 л.с., и вы получите идеальный самосвал по разумной цене с полной информацией.Здесь вы также можете приобрести сверхмощный самосвал, то есть самосвалы всех ведущих марок. Получите прайс-лист самосвалов на Truck Junction.

Самосвал Цена в Индии

Когда здесь будет Перекресток Грузовиков, так почему вы беспокоитесь? Мы предоставляем вам полный прайс-лист на самосвалы с моделями самосвалов. Вы можете найти доступную и недорогую цену на самосвал, которая начинается от рупий. 13,38 лакха * до рупий. 64,59 лакха *. Благодаря своим хорошим возможностям и характеристикам компания по производству самосвалов никогда не идет на компромиссы в отношении цены на самосвалы.

Самосвал

выгоден для экономии топлива и дополнительных предварительных или почтовых расходов с несколькими тарифами самосвала в Индии. Все модели самосвалов оснащены передовыми технологиями по доступной цене. Самосвал по низкой цене предлагает легкую доступность для всех типов клиентов или фермеров. Вы можете найти лучший самосвал по цене со всеми характеристиками в Индии. Кроме того, цена самосвала также устанавливается в соответствии с рыночным спросом на продукт.

Цена на самосвалы

в Индии включает в себя несколько цен на самосвалы и их технические характеристики.Цены на мини-самосвалы в Индии очень удобны для выполнения разных работ без каких-либо помех. Мини-самосвал — это качественное транспортное средство по доступной цене. Недорогие самосвалы хорошо работают при минимальной стоимости топлива, благодаря своим удивительным характеристикам и занимают необычное место во всем прайс-листе самосвалов.

Модели самосвалов

В Индии представлены 5 лучших моделей самосвалов.

  • Бхарат Бенц 1923C
  • Ашок Лейланд 1920
  • Бхарат Бенц 2823C
  • Бхарат Бенц 1217C
  • Бхарат Бенц 3528C
     

Самосвалы на развязке грузовиков

Truck Junction всегда поможет вам найти лучшие самосвалы, самосвалы в соответствии с вашими требованиями.Мы поможем вам выбрать самосвал, лучший самосвал, пробег самосвала, самосвалы в Индии по лучшей цене на самосвал, лучшую цену на самосвал, разумный прайс-лист на самосвал и многое другое. На Truck Junction вы также можете получить полный список цен на самосвалы.
Получите идеальный самосвал, просто применив фильтры на странице самосвалов в Truck Junction и отфильтровав марки, модели, полную массу, ценовой диапазон, №.