Самосвалы из европы без пробега по россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самосвал Scania R730, 2013 г, 48 тонн, 32 куба, 10х4, без пробега по РФ

Скания самовал 32 куба, 5 осей 10х4

Обращаем ваше внимание на то, что данный самосвал не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовиков из Германии, без пробега по РФ можно прочитать тут. 

 

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем прямую поставку самосвала Скания, без посредников! Один владелец!

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор.

Вы покупаете полностью растаможенный, не требующий вложений и готовый к эксплуатации самосвал с российским ПТС и таможенной декларацией.

Scania R 730 CR19 Euro Mining

 

― 09/2013
― сделан в Швеции
― без пробега по России и СНГ!

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот грузовик

― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 7 лет работы мы тщательно отобрали, технически проверили и успешно ввезли из Германии сотни единиц грузовой техники для клиентов со всей России!

Двигатель, КПП:

― V8 – 8 цилиндровый, 730 л. с.
― АКПП

 

Шасси, резина:

― колесная формула 10х4
― разрешенная максимальная масса – 48000 кг
― резина 13 R 22.5, остатки по осям – 90, 80, 50, 60, 50 %

 

Кузов:

― внутренние размеры 7430 x 2390 x 1800 мм

 

Комплектация:

― автономный отопитель салона
― электролюк
― кондиционер

― электрозеркала с подогревом
― электростеклоподъемники
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― пневмосидение водителя максимальной комфортности
― магнитола CD
― мультифункциональный руль
― круиз-контроль
― цифровой тахограф и мн. другое

 

Информация об условиях эксплуатации:

― обслуживался по регламенту в дилерском центре Скания, вложений не требует
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты
― возможна продажа в кредит и в лизинг
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Гарантированно продадим по лучшей цене и бесплатно для вас!

Цена – 103 700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Самый большой грузовик: рекордсмены по грузоподъемности

  • Какие машины самые большие на сегодняшний день
  • Tractomas
  • Volvo Fh26
  • Liebherr T 282B
  • Komatsu 960E
  • MT 5500
  • Caterpillar 789D
  • Lectra Haul
  • КамАЗ-65228
  • Shockwave
  • БелАЗ 75710

Грузовые машины, в отличие от легковых, созданы преимущественно с утилитарной целью. Конструкторы не ставят перед собой задачу выделить автомобиль внешне среди других. Но, несмотря на это, среди колесных тягачей или самосвалов появляются любопытные модели нестандартных размеров. В этой статье 24СМИ рассказано, как выглядит и что собой представляет самый большой грузовик, а также описаны другие крупнейшие машины в мире.

Какие машины самые большие на сегодняшний день

При слове «грузовик» большинство людей представляют себе в лучшем случае седельную фуру, например привычный КамАЗ, или другую длинную машину с крытым верхом. Однако истинные гиганты, как правило, остаются без внимания, потому что у них не бывает пробега по дорогам общего пользования и лицезреть их везет не каждому.

Впрочем, некоторым удается своими глазами рассмотреть вблизи подобную махину. И те, кому посчастливилось повстречать в своей жизни карьерный самосвал, уже не забывают этого монстра на колесах.

Карьерные грузовики — крупнейшие по габаритам машины в мире. Они наряду с остальной техникой используются при добыче полезных ископаемых. На мировом автомобильном рынке представлен ряд брендов, создающих такие модели. Если не вдаваться в подробности, все они похожи один на другой, но вместе с тем есть и различия.

В саморазгружающихся машинах транспортируют сыпучие, навалочные и иные виды грузов в условиях бездорожья. Чаще подобные автомобили эксплуатируют в открытых карьерах, где добывают камень, руду и т. д. Но также большим самосвалам находят применение на перерабатывающих предприятиях или при строительстве, когда возводят промышленные объекты, гидротехнические сооружения, дорожно-магистральные комплексы.

Из-за огромной массы и размеров карьерные самосвалы не выезжают на трассы и городские дороги. От завода, на котором машины производят, их транспортируют к месту работы по частям в разобранном виде. Нет таких тягачей, которые могли бы перевезти самосвал в сборе. Технику комплектуют непосредственно в пункте прибытия — на предприятии или в карьере, где она и остается работать.

Автомобиль способен передвигаться только в просторных местах, потому что из-за габаритов маневренностью не отличается. Техника очень тяжелая, даже для рулевого механизма устанавливают отдельные электродвигатели, чтобы при прохождении поворотов создавалась плавность и мягкость хода.

На постсоветском пространстве у людей при упоминании карьерных самосвалов в голове рисуется образ БелАЗа. Эти титаны — гордость бывшего СССР и теперешней Беларуси. Техника монструозных размеров тут выпускается давно, но в мире известны и другие изготовители, производившие грузовых рекордсменов, пусть и потерявших впоследствии титул крупнейших, раньше бывшего советского предприятия.

Так, к числу старейших в категории «Самый большой грузовик в мире» относят машину от компании из Северной Америки Terex Corporation, некогда созданной как подразделение General Motors. Грузовик Terex Titan сошел с конвейера в 1974 году и продолжительное время оставался крупнейшим в мире.

В Европе также действуют местные производители. Например, в Германии собирают машины тяжелого класса Liebherr T282B — модель создали по специальному заказу для работы на горно-обогатительных комбинатах Канады, Австралии и Южной Африки.

Следующий старейший изготовитель крупногабаритных самосвалов базируется в Японии. Здесь технику делают с 1933 года. Название компании — Euclid, она входит в холдинг Hitachi.

Автомобили от этих и иных компаний перевозят грузы, превышающие собственную массу. А водитель работает в комфортных условиях — даже самый большой грузовик не менее удобен, чем легковые машины. Далее представлены 10 машин из числа самых крупногабаритных на сегодняшний день.

Tractomas

Автомобиль по техническим показателям признан крупнейшим в мире среди тягачей. Транспортное средство весит 600 т, при этом берет грузы массой до 900 т. Внутри стоит двигатель на 27,3 л и 912 л. с.

Tractomas изготовила фирма Nicolas из Франции, технику применяют для транспортировки громоздких грузов, которые не уместить на стандартный трал. Например, в ЮАР возят трансформаторы к электростанциям.

Volvo Fh26

В категории серийных большегрузов Volvo Fh26 — мощнейший из созданных. Автомобиль ездит по общим трассам, а также без проблем преодолевает горные перевалы и извилистые серпантины. Рассчитан на дальние расстояния, в кабине оборудован спальник. Как видно на фото, обладает хорошей обтекаемостью кузова. При этом вес громадины достигает 45 т, а грузоподъемность — до 25 т. Мощность мотора — 750 л. с.

На этом седельном тягаче со скоростью до 90 км/ч транспортируют тяжелое оборудование для карьеров. Поскольку габариты нестандартные, а на городских дорогах и трассах требуется обзорность, в машине для удобства водителя установили камеры заднего вида.

Liebherr T 282B

При снаряженной массе 593 т автомобиль рассчитан на перевозку грузов до 360 т. Внутри установлен 90-литровый мотор мощностью 3500 л. с. В 2008 году считался крупнейшим грузовиком из карьерных.

Машина разгоняется до 65 км/ч, эксплуатируется преимущественно в котлованах. Серийная модель пользуется спросом на рынке большегрузов, закупается десятками государств.

Komatsu 960E

Следующий гигант, который применяют в местах добычи полезных ископаемых. Грузоподъемность — 327 т. Komatsu 960E разгоняется до 64 км/ч. Мощность двигателя — 3500 л. с.

Прежде чем отправить в серию, машину в течение 3 лет испытывали в сложных рабочих условиях, чтобы довести до совершенства. В итоге получился надежный автомобиль со сниженным расходом горючего и встроенной самодиагностикой — для проверки работоспособности не приходится покидать кабину.

MT 5500

Снаряженная масса машины составляет 599 т, а грузоподъемность — 320 т. Техника работает на 16-цилиндровом дизельном двигателе мощностью 3000 л. с., развивает скорость до 64 км/ч.

Это мощнейшая модель в линейке компании Terex. Используется при создании котлованов, в горных шахтах и карьерах.

Caterpillar 789D

Очередная модель для работ горного типа. Грузовик с мотором на 2100 л. с. вмещает груз до 181 т. При повышенной мощности Caterpillar 789D разработан так, чтобы выбрасывать в атмосферу как можно меньше загрязняющих веществ.

В конструкции предусмотрены масляные фильтры с увеличенным сроком эксплуатации, датчики самодиагностики.

Lectra Haul

Автомобиль работает на дизельном двигателе мощностью 1650 л. с. на 8 цилиндров. Карьерный самосвал оснащен электромеханической передачей.

Это старая техника, выпущенная в 1960 году. Но, несмотря на это, по-прежнему попадает в рейтинги крупнейших колесных монстров, потому что вместимость составляет 200 т.

Читайте такжеСамый большой бульдозер в мире: от США и Японии до России

КамАЗ-65228

В России это самый большой грузовик из категории тягачей. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 600 л. с. КамАЗ разгоняется до 80 км/ч, но не используется на скоростных трассах и общих дорогах.

Область эксплуатации машины — транспортировка негабаритной громоздкой техники. В странах СНГ модель работает на многочисленных строительных площадках.

Shockwave

Это детище американского автопрома отличается тем, что ездит на реактивных двигателях в количестве 3 штук. За счет такого технического решения гигант способен разогнаться до 640 км/ч.

Грузовик пусть и не самый большой в мире, на быстрее него машин такого класса нет. При езде водитель испытывает перегрузки 9G. Для торможения исполина оснащают специальными парашютами армейского типа.

БелАЗ 75710

Самый большой грузовик называется БелАЗ 75710. Модель давно удерживает лидерство. Масса составляет 810 т. Автомобиль работает на 2 дизельных моторах и даже при полной загрузке способен разгоняться до 65 км/ч.

БелАЗ 75710 записан в Книгу рекордов Гиннесса как мощнейший в мире из двухосников, а также как грузовик с самым вместительным кузовом — перевозит до 450 т.

Горнодобывающая промышленность развивается постоянно. Это означает, что потребность в гигантских самосвалах остается повышенной. Сегодня самый большой грузовик в мире — результат труда белорусского автозавода. Но, вероятно, с учетом спроса появится и более впечатляющая техника.

КАМАЗ выпустил уже более 2300 грузовиков К5. Узнали, сколько изготовлено МАЗов пятого поколения

Продажи автомобилей КАМАЗ нового пятого поколения стартовали весной 2020 года, а к концу 2021-го на дорогах России работало уже свыше 2300 таких грузовиков. Эту цифру озвучил генеральный директор ПАО “КАМАЗ” Сергей Когогин.

Прорыв Камского автозавода в новый премиальный сегмент рынка был стремительным. Впервые флагман семейства К5 магистральный тягач КАМАЗ-54901 был продемонстрирован на выставке “Комтранс-2017”. Два года спустя в Набережных Челнах начали собирать опытно-промышленные партии этой модели, а в 2020-м началось ее серийное производство.

Параллельно КАМАЗ построил (совместно с Daimler AG) новый завод по выпуску каркасов кабин и организовал производство абсолютно новой линейки рядных 6-цилиндровых двигателей КАМАЗ-910 для семейства К5. Масштабы проделанной работы просто поражают!

Минувший 2021 год Сергей Когогин назвал успешным для ПАО “КАМАЗ”. Компания перевыполнила бизнес-план, значительно улучшив показатели предыдущего года. Выпущено 44.136 грузовых автомобилей и машинокомплектов (прирост более 18%). Но что еще важно – потребитель, по словам генерального директора, высоко оценил новое предложение завода – тягач КАМАЗ-54901. 

“Еще недавно этот автомобиль воспринимался как мечта. Сегодня же мы не просто запустили его в серийное производство и вывели на рынок, но уже добились признания потребителей, подтвердили эффективность этой техники для бизнеса, – отметил Сергей Когогин в предновогоднем обращении к коллективу ПАО “КАМАЗ”. – Мы создали достойный конкурентоспособный тягач мирового уровня. В этой победе есть заслуга каждого “камазовца”, ведь все мы на своих рабочих местах вносили вклад в создание этого продукта”.

Вот такой КАМАЗ-54901 в 2021 году приобрело УП “Брестоблгаз”. Фото ОДО “ВТК КАМАЗАВТО” 

Первоочередная задача для ПАО “КАКМАЗ” – удовлетворить потребность российского рынка в новых тягачах. Но уже с прошлого года КАМАЗ-54901 поставляется в страны СНГ – пошли продажи в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане. Особое место, подчеркнул Когогин, отводится Беларуси: “Наши машины хорошо зарекомендовали себя там на международных перевозках”.

Шасси КАМАЗ-53251 с колесной формулой 4х2. Полная масса – 19.000 кг

Одновременно с наращиванием производства флагманского КАМАЗ-54901 идет масштабная подготовка к серийному производству всего модельного ряда К5: в 2021 году более чем для 30 моделей нового семейства были изготовлены и переданы клиентам опытно-промышленные партии.

Самосвал КАМАЗ-65952 с колесной формулой 6х6. Рассчитан на полную массу 41.000 кг. Грузоподъемность – 24.400 кг или 23.950 кг

Основную ставку в нынешнем году Камский автозавод собирается сделать на запуск в производство самосвалов К5 – одного из самых выгодных продуктов после магистральных тягачей. Готовятся сразу два семейства – обычное и тяжелое, с колесными формулами 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Самосвал КАМАЗ-65951 с колесной формулой 8х4. Полная масса 50.000 кг. Грузоподъемность 32.500 кг или 32.080 кг в зависимости от варианта колесной базы

В 2021 году КАМАЗ по выпуску автомобилей семейства К5 не дотянул до плановой цифры 2,4 тыс. – подвели главным образом поставщики микроэлектроники (судите сами: если на автомобилях К3 стоит порядка шести бортовых управляющих систем или процессоров, то на К5 – уже 57!). Тем не менее в нынешнем году планка поднята еще выше – завод планирует выпустить 8 тыс. автомобилей семейства К5.

У Минского автозавода с выпуском автомобилей пятого поколения, которое представлено единственным серийным тягачом МАЗ-5440M9, к большому сожалению, все застыло на одном уровне. В минувшем году из ворот предприятия вышло 11 автомобилей (данные из открытого источника). Такое же количество тягачей было выпущено в 2020 и 2019 годах. Плюс два автомобиля 2018 года. Всего – 35 машин. А ведь первый МАЗ пятого поколения был представлен еще в 2014-м…

Объективности ради вспомним МАЗ-5440M7 с менее мощным мотором Mercedes, который был выпущен в 2019 году.

И даже восхитимся МАЗ-6410M9 с третьей подъемной осью, который “зажигал” на выставках в Москве и Минске в 2021 году.

Но все равно этого мало, мало, мало…

Да, в числе моделей пятого поколения есть еще два самосвала – МАЗ-6501М7 с колесной формулой 6х4 (переделан из шасси МАЗ-6312М7) и МАЗ-6516M9 с колесной формулой 8х4. Но они до сих пор существуют в единичных экземплярах. Почему?

Моторы Евро-6 – это, главным образом, магистральные перевозки по Европе и экспортные поставки в страны ЕС. С выходом в Европу у МАЗа не очень-то получается. В ЕАЭС автомобили с Евро-6 пока просто невостребованы.

Может быть, по примеру КАМАЗа стоило начать с автомобилей экологического стандарта Евро-5 (сейчас пока все К5 используют только такие моторы), а не замахиваться сразу на Евро-6?

Разговоры об оснащении МАЗов пятого поколения моторами Евро-5 ходили несколько лет. Но вот только в прошлом году, презентуя на выставке “Комтранс-2021” в Москве новейший МАЗ-6410M9, представители завода объявили, что такой тягач помимо двигателя Mercedes-Benz Евро-6 может оснащаться также двигателями Weichai Power WP12 и WP13 экологического стандарта Евро-5 (причем агрегатироваться они могут как с автоматической, так и механической коробками передач). Логично предположить, что вскоре появятся и другие модели МАЗ пятого поколения с моторами Евро-5…

В Минтруда пояснили, как работник может взять три дня из-за недомогания без оформления больничного

В Министерстве труда и социальной защиты напомнили, что в соответствии с п. 14 Указа Президента Беларуси от 24 апреля 2020 г. № 143 «О поддержке экономики» наниматели вправе освободить работника в болезненном состоянии от выполнения обязанностей на срок до 3 дней без оформления листка нетрудоспособности, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Фото Depositphotos

К кому обращаться работнику

Сотрудник, почувствовавший недомогание, может обратиться к нанимателю или должностному лицу, определенному в организации нанимателем, и попросить его об освобождении от работы из-за плохого самочувствия.

Как определить срок освобождения

Срок освобождения от работы определяется работником по согласованию с нанимателем и может составлять один, два или три дня. При этом освобождение от работы без предоставления подтверждающего документа не может превышать 3 дней суммарно в период действия Указа.

Что важно помнить

Работники должны обратить внимание на то, что отсутствие на работе по данным обстоятельствам может происходить только по согласованию с нанимателем. А нанимателям следует знать, что порядок взаимодействия работника и нанимателя по реализации данной нормы Указа может быть закреплен в локальном правовом акте организации.

Сохранение среднего заработка за период освобождения от работы может быть предусмотрено коллективным договором, иным локальным правовым актом организации, за исключением бюджетных организаций и иных организаций, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций.

Смотрите также:

Суд Фрунзенского района столицы приговорил 19-летнего военнослужащего к месяцу ареста с отбыванием наказания на гауптвахте военной комендатуры за оскорбительный комментарий в адрес представителя власти, который выполнял служебные обязанности, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Генеральной прокуратуры.

Фото Depositphotos

В ходе следствия было установлено, что 7 мая прошлого года обвиняемый написал в одном из Telegram-каналов деструктивного характера комментарий оскорбительного содержания под публикацией о старшем участковом инспекторе милиции ОВД Пружанского райисполкома.

Свою вину военнослужащий полностью признал, искренне раскаялся, принес извинения и компенсировал моральный вред, причиненный потерпевшему.

Обвинительный приговор судом был вынесен с учетом доказательств, представленных гособвинителем. Наказание назначили на основании ст. 369 УК Республики Беларусь («Оскорбление представителя власти»).

Мобильный телефон, с использованием которого совершено преступление, конфискован.

Приговор в законную силу не вступил, может быть обжалован и опротестован в апелляционном порядке.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.02.2022

В странах Африки обнаружили подвид штамма «омикрон», который очень трудно определить при помощи существующих тестов. Об этом рассказала старший вирусолог африканского представительства ВОЗ Никси Гумеде-Моэлетси, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ТАСС.

Фото носит иллюстративный характер, Depositphotos

Новый подвид штамма, названный ВА.2, нашли в Ботсване, Кении, Малави, Сенегале и ЮАР, а его присутствие вызывает у ученых обеспокоенность, отметила вирусолог. В прошлом месяце случаи заражения подвидом также регистрировали в странах Европы и, по наблюдениям врачей, ВА.2 обладает повышенной способностью к распространению.

Основная опасность вируса заключается в том, что его сложно определять, поскольку существующие сейчас тесты для обнаружения «омикрона» не обнаруживают его. По словам Н. Гумеде-Моэлетси, ученые работают над тем, чтобы «получить точную картину в отношении данного подвида».

Смотрите также:

 

Опубликовано: 03.02.2022

Информационно-туристический центр Беларуси открылся в Нью-Дели, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт посольства Беларуси в Индии.

Торжественное открытие центра прошло на базе туристической компании «БелИндТрэвел». В мероприятии приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Индии Андрей Ржеусский, сотрудники посольства, представители туристического и гостиничного бизнеса, индийские СМИ и известные блогеры.

Гостям презентации продемонстрировали туристическую привлекательность Беларуси, рассказали об объектах, составляющих культурно-исторический и туристско-рекреационный потенциал страны. Посол Беларуси, выступая перед собравшимися, обратил внимание на такие характерные качества белорусов, как гостеприимство и дружелюбие.

Фото посольства Беларуси в Индии

Смотрите также:

 

Опубликовано: 03.02.2022

Президент Беларуси Александр Лукашенко 3 февраля подписал Указ № 29 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов». Документ предусматривает преференции для отечественных перевозчиков, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на пресс-службу Главы государства.

Фото БелТА

Указ призван способствовать созданию в 2022 г. дополнительных условий для обновления подвижного состава белорусских международных грузоперевозчиков транспортом высокого экологического класса.

Предусматривается освобождать от утилизационного сбора и налога на добавленную стоимость ввозимые в Беларусь грузовые автомобили экологического класса 6, с момента выпуска которых прошло не более одного года. Они обозначены в приложении к Указу. Речь о седельных тягачах с полной массой транспортного средства свыше 12 т, но не более 50 т, а также о моторных транспортных средствах для перевозки грузов с полной массой транспортного средства свыше 20 т, но не более 50 т.

Такие преференции позволят отечественным перевозчикам приобрести технику, соответствующую высоким требованиям экологических стандартов, что нужно для перевозок по территориям стран Евросоюза.

Из документа следует, что он вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2022 г.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.02.2022

Праздник в честь Дня защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь 26 февраля 2022 г. пройдет в историко-культурном комплексе «Линия Сталина», сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» организаторы.

Гости смогут увидеть реконструкцию боя Великой Отечественной войны с участием боевой техники тех времен. Также будут работать интерактивные зоны: историческая викторина, стрельба из пневматической винтовки, сборка и разборка оружия и другие мастер-классы. Самые активные участники получат дипломы и памятные призы, а для маленьких посетителей будет работать детская комната. Также в программе — показательный полет вертолета Ми-2 и выступления специалистов-кинологов кинологического центра Вооруженных Сил Беларуси.

Смотрите также:

 

Опубликовано: 03.02.2022

Фото Depositphotos

На рассмотрение в суд направлено уголовное дело в отношении 33-летней горожанки, которая угрожала убийством и причинением тяжких телесных повреждений матери, рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в прокуратуре Советского района.

Ранним утром, находясь под воздействием наркотиков и алкоголя, минчанка устроила скандал своей 65-летней матери. Молодая женщина схватила ее за плечи, прижала к стене и локтевым изгибом своей руки стала давить на ее шею, перекрывая тем самым доступ воздуха. При этом она высказывала угрозы убийством и причинением тяжких телесных повреждений.

Спустя пять дней история повторилась. Дочь дважды толкнула мать, из-за чего та каждый раз ударялась о стену головой, а затем нанесла потерпевшей удар в область грудной клетки. Перепуганная женщина пыталась спрятаться от нее в ванной, но та ее догнала, прижала к умывальнику, схватила обеими руками за плечи и принялась трясти, причиняя боль и страдания. У пожилой матери имелись реальные основания опасаться угроз со стороны дочери.

— Обвиняемая ранее не судима, официально трудоустроена, — рассказал заместитель прокурора Советского района Дмитрий Клебанов. — Ей предъявлено обвинение по ст. 186 УК Республики Беларусь («Угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества»), санкция которой предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет.

Смотрите также:

 

Опубликовано: 03.02.2022

Нужно ли продолжать разговор о поправках в Конституцию? На этот и другие вопросы отвечали депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси и Мингорсовета во время встречи диалоговой группы с трудовым коллективом УП «Ремавтодор Фрунзенского района г. Минска», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Участие в разговоре приняли депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Анна Старовойтова и депутат Мингорсовета Андрей Шершень. В числе приглашенных были представители администрации Фрунзенского района, а также молодежных и ветеранских организаций.

А. Старовойтова объяснила, зачем продолжать вести диалог по поводу изменений и дополнений Конституции, если предложения уже не принимаются.

– Такие встречи нацелены на будущее. Референдум, который состоится 27 февраля, заложит основу серьезным изменениям в законодательную базу. Предстоит внести поправки в 20 кодексов и 60 законов: этого требуют изменения, которые уже заложены. Но законодательство не стоит на месте, и мы можем активно поучаствовать в развитии тем, которые ближе вам, для этого и нужны такие диалоги, – рассказала депутат.  

По ее словам, по поводу изменений и дополнений Основного Закона было получено 8 919 предложений. Много вопросов вызвал пункт о необходимости заботиться о собственном здоровье. Его переформулировали, чтобы избежать двусмысленности: речь не идет о переходе на платное здравоохранение.

– Далее последует совершенствование нормативной базы, – уточнила А. Старовойтова. – Например, многие уже слышали, что один день в году будет выделен для профосмотра. Кроме того, в связи с демографической проблемой много внимания уделяется будущим мамам: например, в законодательную базу включат такие моменты, как своевременная постановка на учет в женскую консультацию, забота женщин о сохранении своего здоровья, темы финансовой помощи, – отметила А. Старовойтова.

В числе вопросов, которые задавали депутатам, был и такой: «почему полномочия Президента при определенных обстоятельствах переходят именно премьер-министру?»

– Премьер-министр не занимается политикой, а занимается вопросами социально-экономического развития. Но, согласитесь, в любой сложной ситуации, допустим, в переходный период, прежде всего надо удержать социально-экономическую стабильность. Это логично. А политическую функцию в это время будет выполнять Совет Республики, – ответила депутат.

Работники предприятия внесли несколько предложений.  Например, прописать в законодательстве, чтобы депутаты парламента не имели двойного гражданства, на телеэкранах демонстрировать больше отечественных фильмов. Было высказано также мнение о том, что в столице вообще и во Фрунзенском районе, в частности, недостаточно развита инфраструктура для занятий детей любительским спортом.

Фото «Минск-Новости»

Смотрите также:

 

Опубликовано: 03.02.2022

Лауреатами конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» были признаны 260 отечественных товаров, выпускаемых 148 организациями страны, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе Госстандарта.

Диплом «Стабильное качество» получила 51 организация, продукция которых не менее пяти раз подряд становилась лауреатом конкурса. Сами организации при этом подтверждали надлежащее качество выпускаемых товаров или предоставляемых услуг как минимум год до проведения конкурса. В их числе ОАО «Кобринский маслодельно-сыродельный завод», ОАО «Беллакт», ОАО «Могилевский завод лифтового машиностроения», ОАО «Гомсельмаш», ОАО «Завод горного воска», УП «Нить» общественного объединения «Белорусское общество глухих» (г. Орша) и др.

Награду «Лучший в отрасли» присвоили 10 организациям, которые набрали наибольшее количество баллов в отдельном отраслевом направлении. В частности, призерами стали: ОАО «Савушкин продукт» (г. Брест), УПП «Глубокский мясокомбинат», ОАО «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», КПУП «Минскхлебпром» хлебозавод «Автомат», СОАО «Коммунарка» (г. Минск), ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» (г. Витебск) и др.

Свыше 20 товаров различного назначения получили статус «Новинка года» — номинация была учреждена для стимулирования выпуска новых видов продукции, а также улучшения характеристик и свойств уже разработанных товаров.

«При подведении окончательных итогов конкурса республиканская конкурсная комиссия учитывала отзывы потребителей, поступившие в отношении организаций и качества их продукции и услуг, которые успешно прошли первый (областной) этап конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» и стали финалистами», — подчеркнули в Госстандарте.

Организации, товары которых признаны лауреатами, получат дипломы и право разместить логотип конкурса на товарах и их упаковке, а также в документах и рекламных материалах.

Смотрите также:

Опубликовано: 03.02.2022

В Московском районе столицы прошла диалоговая площадка, посвященная республиканскому референдуму по вопросу внесения изменений и дополнений в Конституцию Беларуси. Информационно-пропагандистская группа обсудила новшества в Основном Законе с представителями трудового коллектива ОАО «Белагропромбанк», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

В диалоговой площадке приняли участие депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Игорь Комаровский и Людмила Макарина-Кибак, начальник управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации Московского района Наталья Колесникова, члены Правления, руководители структурных подразделений и сотрудники банка.

Как сообщила пресс-служба банка, с начала января 2022 года различные встречи и диалоговые площадки по обсуждению предложений и изменений Конституции прошли с трудовыми коллективами отделений банка, работающих по всей Республике. Все полученные на них предложения поступили в центральный офис, были сведены воедино и отправлены в Национальный центр правовой информации.

– За время всенародного обсуждения проекта поступило почти 10 тыс. предложений граждан, – сообщил И. Комаровский. – Большинство из них было в электронной форме. Из более чем 200 тыс. просмотров проекта Конституции на портале pravo.by лишь около 300 пришлось на белорусскоязычный вариант предложенных изменений. Это показывает, что у людей есть выбор, которым они воспользовались. А также процент тех, кто думает на белорусском языке. Поэтому в Конституции сохраняется норма о двух государственных языков.

Он также рассказал об изменениях, основанных на поступивших от гораждан предложениях. Например, уточнение резонансной статьи 45. После долгого обсуждения формулировку сгладили. Так же нашло отражение предложение о том, чтобы передать ВНС право назначать государственные праздники. Проект изменений вошел в Указ № 14 «О назначении республиканского референдума», подписанный Президентом 20 января.

Большинство вопросов, поступивших от сотрудников банка, касались уже непосредственно референдума и предстоящего голосования.

– Мы готовы к проведению электоральной кампании в сложную эпидемиологическую ситуацию, – говорит Л. Макарина-Кибак. – Голосование пройдет в соответствии с действующей Конституцией и Избирательным кодексом. Маломобильные группы населения смогут проголосовать на дому. Непосредственно на участках в феврале 2022 года будут соблюдены все меры предосторожности. Как 22-26 февраля во время досрочного голосования, так и непосредственно 27 февраля в основной день голосования.

В завершение встречи гости призвали всех не оставаться равнодушными к будущему страны. Прийти на участки для голосования и сделать свой выбор.

Фото автора

Смотрите также:

Опубликовано: 03.02.2022

Какие постановки посмотреть в Большом театре Беларуси в феврале, узнала корреспондент агентства «Минск-Новости».

Приглашены солисты из России

15 февраля в опере Петра Чайковского «Пиковая дама» на минскую сцену выйдут Герман из Москвы и Томский из Петербурга. А именно: Михаил Губский и Владислав Сулимский.

«Образ Германа глубокий и трагичный. Эта роль сыграна артистом с полной самоотдачей. Его герой гнусный, жалкий и в то же время влюбленный и опустошенный… Певец уже давно снискал любовь публики благодаря редкому сценическому обаянию и высокому профессионализму. Проникновенность и искренность исполнения, а главное, его бархатный «опьяняющий» голос не может оставить равнодушным ни одного зрителя в зале…» — так пишут о Германе-Губском.

Заслуженный артист России Михаил Губский, приглашенный солист московского Большого, артист театра «Новая опера» им. Е. В. Колобова, за исполнение партии Германа номинирован на престижную театральную российскую премию «Золотая маска».

Михаил выходил ранее на минскую сцену в образах Германа, Калафа и Радамеса, Сулимского-Томского же белорусский зритель услышит впервые. Хотя наша публика уже покорена талантом этого артиста — солиста Мариинского театра, чья родина — белорусский город Молодечно. Зал Большого театра Беларуси аплодировал ему, когда Сулимский выходил на сцену в образах Риголетто и Макбета в операх Джузеппе Верди и дебютировал в партии Валентина в «Фаусте» Шарля Гуно.

Владислав Сулимский

Кстати, с Владиславом Сулимским мы проведем вместе не один, а целых три вечера. 17 февраля услышим его Григория Грязного в опере «Царская невеста» Николая Римского-Корсакова. Он впервые споет эту партию на белорусской сцене. А 20 февраля артист предстанет в образе Валентина, чтобы закрепить прошлый успех в «Фаусте».

Готовится к выходу «Спящая красавица»

Уже можно приобрести билеты на премьеру балета Петра Чайковского «Спящая красавица». Это будет пятая постановка спектакля в Большом. Воплотит свое новое видение знаменитой сказки на белорусской сцене народный артист СССР Валентин Елизарьев.

Интересно, что прославленный хореограф — автор и предыдущей редакции, которая прожила в театре 22 сезона. Балет «Спящая красавица» должен быть всегда в форме, подчеркивает Валентин Николаевич.

Напомним: хореограф за последние два года представил публике свое прочтение и «Лебединого озера», и «Щелкунчика». «Спящая красавица» станет своеобразным подарком зрителям к Международному дню театра 27 марта. Таким образом Елизарьев завершит работу над «балетным триптихом» Чайковского.

«Спящая красавица»

Художник-постановщик нового спектакля — Вячеслав Окунев. Народный художник России работал и над двумя предыдущими спектаклями в Большом театре Беларуси. На этот раз сценография и костюмы отсылают к двум прекрасным и таким разным по своим направлениям эпохам: с одной стороны, к роскошному барокко, с другой — к строгому классицизму.

— Эта постановка будет по-настоящему изящной и изысканной. И конечно, другой, все-таки за эти годы я также изменился. Надеюсь, зрители увидят и поймут взгляд хореографа XXI столетия, — говорит Валентин Елизарьев.

Справочно

4 и 5 февраля Большой театр Беларуси покажет национальный балет «Анастасия» В. Кузнецова в Королевском оперном театре Маската в Омане. На этой сцене пели Пласидо Доминго и Рене Флеминг. Белорусский балет будет выступать здесь впервые.

***

Зрители, которые 18 февраля перед спектаклем «Щелкунчик» заглянут в Камерный зал театра, попадут на презентацию книги Инессы Плескачевской «Феномен Валентина Елизарьева». И даже смогут получить экземпляр из рук самого маэстро. Все подробности — на сайте театра bolshoibelarus.by.

Подготовила Елена Балабанович

Фото предоставлены Большим театром Беларуси

Опубликовано: 03.02.2022

Российско-украинские связи Основатель на берегу Крошечного острова

КЕРЧЬ, Украина — 

На узкой полоске песка, известной как остров Тузла, живет всего 30 семей, меньше, когда погода портится или рыбалка налаживается. Единственными другими достопримечательностями на песчаной косе шириной в полмили и длиной в 4 мили между Россией и Украиной являются два стареющих курорта советских времен, пустующие, если не считать случайных визитов портовых рабочих с материка.

Вопрос о том, кому принадлежит остров Тузла, был вопросом крайней важности, сколько кто-либо помнит.Когда Украина и Россия были соседними республиками в составе Советского Союза, это почти не имело значения. Когда Украина провозгласила независимость более десяти лет назад, она не столкнулась с серьезными возражениями со стороны России, когда она провела свою национальную границу вокруг Тузлы и начала управлять узким судоходным проливом, соединяющим Черное море с Азовским морем.

В сентябре без предупреждения украинские пограничники засекли караваны самосвалов на российской стороне Керченского пролива, ширина которого колеблется от 2 миль на севере до 9 миль в Черном море.Рабочие быстро сбрасывали землю в воду, до 180 загрузок в час. Дорога начала обретать форму. И вскоре выяснилось, что он направляется в… Тузлу.

«Нам ничего не объясняли, что строили, зачем строили. Русские быстро приближались к нашей территории, и мы должны были дать ответ», — сказал полковник пограничной службы Украины Анатолий Самарченко.

Дальше ситуация пошла под откос. Пограничники установили заставу на Тузле и пригрозили уничтожить творение русских, как только оно достигнет территории Украины.Глава администрации президента России ответил, что «сброс бомбы» может помочь решить проблему. Украинские националисты обязались собрать 27 000 гражданских ополченцев для защиты острова, а с российской стороны казаки в форме демонстративно вышли на плотину.

Если раньше почти никто не слышал о Тузле, это вряд ли помешало провести черту на ее песках. Когда радиостанция в Москве спросила своих слушателей, что важнее, добрососедские отношения с Украиной или остров Тузла, 82% из 3000 позвонивших ответили: «Тузла.”

Телефонный разговор между президентом России Владимиром В. Путиным и президентом Украины Леонидом Д. Кучмой разрядил кризис, остановив строительство почти 2-мильной дамбы, всего в 102 ярдах от территории Украины. На прошлой неделе стороны договорились о переговорах по настоящим яблокам раздора: Керченскому проливу, который протекает по обе стороны от острова Тузла, и, что более важно, прилегающему Азовскому морю — стратегическим воротам в Черное море и возможному новому нефтяной рубеж.

В стране, которая была беспокойным, но обычно надежным партнером в сужающейся сфере влияния России, этот спор породил колодец недоверия, которое не так-то просто остановить.

После обретения независимости политическая точка опоры Украины зависит от того, лежат ли ее интересы на востоке, с Россией, или на западе, с Соединенными Штатами и Европой. Баланс, кажется, сейчас нарушился. Члены парламента со всего политического спектра объединились в резолюции, осуждающей действия России как «враждебные», и широко раздаются призывы ускорить стремление Украины к членству в Европейском союзе и Организации Североатлантического договора.

Как и предупреждал Кучма, попытка России укрепить свою власть в бывшей советской республике могла привести к прямо противоположному эффекту.«Чем ближе плотина подходит к Украине, — сказал он, — тем ближе Украина становится к Западу».

Националистические политики повеселились на проблеме Тузлы, испортив конфронтацию, которой не было во время мирного выхода Украины из Советского Союза в 1991 году.

«Тузла – точка отсчета, момент истины для Украины. Отношения с Россией будут называться «до Тузлы» и «после Тузлы»», — заявил в интервью депутат украинского парламента, глава националистической организации УНА-УНСО Андрей Шкиль.

«Поведение России в Керченском проливе посеяло семена недоверия и опасений в сердцах даже самых ярых сторонников дальнейшего сближения Москвы и Киева», — сказал он. «Вопрос в том, останется ли Украина навсегда младшим братом России — всегда подвергающимся травле и оскорблениям — или станет равноправным партнером России».

Здесь, в Керчи, где 80% жителей составляют этнические русские, и сотни жителей каждый день садятся на паром, чтобы добраться до работы или навестить друзей или семью на российской стороне пролива, спор рассматривается как излишне враждебный.

Многие этнические русские, до сих пор недовольные тем, что густонаселенный русскими Крымский полуостров отошел к Украине в 1991 году, видят в споре о плотине возможность возродить планы большей автономии.

«Ситуация может закончиться тем, что жители Крыма потребуют проведения референдума, который аннулирует решение… о передаче Крыма Украине», — заявил Михаил Шебанов, лидер Русской общины Керчи. на российской стороне пролива живут в значительно лучших экономических условиях, чем в Керчи, бывшем промышленном городе, где многие рабочие места исчезли, когда торговые связи с Россией были разорваны с распадом Советского Союза.

Распад сопровождался множеством межэтнических и пограничных споров, некоторые из которых вылились в открытые боевые действия, некоторые годами тлели в тихой вражде. Керченский пролив был одним из многих, в которых просто не удавалось разобраться. Россия разрешила Украине управлять судоходным проливом к западу от Тузлы, не согласившись с заявлением Украины о том, что пролив находится в ее национальных водах.

Непонятно, почему именно Россия начала строить дамбу. Чиновники в Краснодарском крае, на российской стороне пролива, заявили, что они просто восстанавливают сухопутную связь, существовавшую до того, как ее смыло штормом в 1925 году, чтобы защитить прибрежных жителей от сезонных наводнений.

Хотя наводнения действительно были проблемой, вряд ли кто-то здесь сомневается в том, что реальной мотивацией России был контроль над проливом и Азовским морем — важным водным путем, где компания, связанная с семьей Кучмы, недавно вела разведку нефти.

Некоторые украинские аналитики приписывают Москве еще более коварные мотивы, предполагая, что разжигание территориального спора может автоматически отсрочить вступление Украины в НАТО, особенно потому, что с членством в НАТО Россия может увидеть отдаленную, но неприятную возможность того, что корабли НАТО однажды могут через Керченский пролив в Азовское море.

Время, говорят, решает все. Отношения Кучмы с США и Европой пострадали из-за того, что в 2000 году президент якобы приказал своему министру внутренних дел принять меры против независимого журналиста Георгия Гонгадзе, который позже был найден мертвым.

Ситуация ухудшилась в 2002 году, когда США узнали, что Кучма якобы приказал продать Ираку РЛС слежения за самолетами «Кольчуга» в нарушение санкций ООН.

Столкнувшись с критикой за границей и рейтингом популярности внутри страны, приближающимся к 7%, Кучма изо всех сил старался заручиться поддержкой друзей по обе стороны своей границы.Чтобы успокоить США, Украина в начале этого года направила в Кувейт батальон ядерной, химической и биологической защиты, а в Ирак — миротворческие силы. Страна работает над реализацией амбициозной и дорогостоящей программы демократических, экономических и военных реформ, которая является необходимым условием для любой будущей заявки на членство в ЕС или НАТО.

Большая часть этой повестки дня, несомненно, означает политическую кончину самого Кучмы: Запад потребовал свободных президентских выборов в следующем году, на которых Кучма, ограниченный конституцией, не сможет снова баллотироваться, по-видимому, не будет кандидатом.Тем не менее, президент и его заместители, несомненно, опасаются судебного преследования по обвинению в коррупции, если они уступят власть оппозиции.

Россия сделала свой первый шаг в начале этого года, предложив направить российскую нефть по новому украинскому трубопроводу в Одессе, план, который заменил бы заявку американской нефтяной компании на транспортировку каспийской нефти в Европу. Затем Путин убедил Кучму подписать спорное соглашение о свободной торговле, которое, как опасаются критики, может позволить России доминировать в экономике Украины.

Путин подчеркнул, что Азовское и Черное моря имеют для России стратегическое значение, обеспечивая «прямой доступ к важнейшим мировым транспортным путям».

Кирилл Фролов, аналитик из Москвы, сказал, что Россия никогда не соглашалась с тем, что жизненно важное судоходное сообщение должно находиться под контролем другой страны, особенно с учетом того, что Украина взимает значительную плату за его содержание.

В Керчи чувствуется уязвленная дружба. «Я могу понять, что Россия — другая страна, и они делают что хотят на своей территории», — сказала Ольга Архипенко, начальник управления внутренней политики города.«Но с человеческой точки зрения я не понимаю, как они могли начать строить эту плотину, не предупредив своих соседей».

*

Алексей В. Кузнецов из Московского бюро «Таймс» участвовал в подготовке этого отчета.

Россиянин Владимир Путин ведет грузовик, чтобы открыть новый Крымский мост

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, Крым. Президент России Владимир Путин любит занятия, которые подчеркивают его мужественность, такие как верховая езда с голым торсом, полярные исследования без обнаженного торса, а также продвижение российского производства лимузинов и зловещих бронированных автомобилей.Теперь он взял на себя роль дальнобойщика, чтобы открыть новый автомобильно-железнодорожный мост, соединяющий Россию с аннексированным Крымским полуостровом.

Путин за рулем оранжевого тяжелого самосвала КАМАЗ проехал 12 километров по мосту из Керченского пролива. Некоторые россияне называют его «путинским мостом», призванным связать Крым с транспортной сетью России. Россия построила мост вопреки мнению Украины, которая заявила, что этот шаг демонстрирует циничное пренебрежение международным правом.

На церемонии, которая транслировалась в прямом эфире по государственному телевидению, Путина, одетого в синие джинсы, встретили аплодирующие рабочие крымской стороны после того, как он въехал на грузовике в колонну автомобилей.

«Наконец-то благодаря вашему таланту свершился этот проект, это чудо», — сказал Путин рабочим.

В Киеве Президент Украины Петр Порошенко заявил: «Незаконное строительство Керченского моста — очередное свидетельство пренебрежения Кремлем к международному праву».

«Особенно цинично, что его открытие происходит накануне очередной годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Россия аннексировала Крым у Украины в 2014 году, что привело к санкциям и ухудшению отношений с Западом.Многие в России увидели в этом шаге восстановление власти Москвы над исторически российским регионом.

Построенный за 223 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов) мост станет самым длинным пролетом двойного назначения в Европе. В Кремле заявили, что он будет открыт для автомобилей в среду, а железнодорожный участок должен быть завершен в конце 2019 года.

“Путин сам инициировал этот проект. Многие не верили, что эти планы возможны”, – заявил журналистам во вторник перед церемонией пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

“Это чрезвычайно важный день с этой точки зрения и в практическом смысле, и в символическом плане.”

Дорожную часть моста должны были сдать к концу 2018 года, но по просьбе Путина открытие перенесли.

Путин осмотрел мост в марте перед президентскими выборами, которые он выиграл с большим отрывом, заявив, что важно, чтобы связь с Черноморским полуостровом была открыта в летний туристический сезон.

Церемония открытия вызвала критику со стороны Запада.

“Франция осуждает строительство Россией Керченского моста, который лишает Украину полного доступа и использования ее международно признанных территориальных вод”, – заявила официальный представитель МИД Франции.

Представитель Госдепартамента США Хизер Науэрт в своем заявлении во вторник заявила, что «мост служит напоминанием о сохраняющейся готовности России игнорировать международное право», и заявила, что это попытка России «закрепить свой незаконный захват и оккупацию Крыма». препятствовать судоходству в Керченском проливе.

Официальный представитель Европейской службы внешних связей заявил во вторник, что мост является «еще одним нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины».

“Европейский союз продолжает осуждать незаконную аннексию Крыма и Севастополя Россией и не признает это нарушением международного права”, – говорится в сообщении.

Репортаж Глеба Столярова

Видео по теме:

Как начать бизнес по производству самосвалов (Проверено и проверено)

Знаете ли вы, «50% предприятий закрываются в течение пяти лет после открытия, а 70% предприятий закрываются в течение 10 лет?» Без сомнения, плохой анализ рынка — не единственный фактор; это лишь один из многих факторов.Тем не менее, мы должны отнестись к этому серьезно. Независимо от того, с какого малого вы начинаете, вы должны знать рынок, изучать его будущие масштабы и проводить мозговой штурм, как начать бизнес по производству самосвалов, который работает.

Понимание рынка обязательно. Вам необходимо составить полный бизнес-план самосвала, а это возможно только после понимания рынка.

Чтобы узнать рынок, начните с;

Тенденции рынка: Несмотря на то, что отрасль самосвалов и грузоперевозок динамична, предприятиям приходится сталкиваться с самыми жесткими проблемами и конкуренцией, особенно в США, Канаде и странах Европы.

  • В отчете IBIS World говорится, что в Соединенных Штатах действует более 27 тысяч предприятий по производству самосвалов.
  • В 2019 году предприятия по производству самосвалов получили доход более 19 миллиардов долларов, при этом ожидается, что он будет расти со среднегодовым темпом роста 1,8%.

Объем: Теперь не сосредотачивайтесь на том, как начать бизнес по производству самосвалов, а исследуйте его масштабы. Обычно военные, строительство, инфраструктура, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство являются основными секторами, которые могут сделать ваш бизнес самосвалов процветающим, хотя вам нужно посмотреть, есть ли в вашем регионе множество таких секторов.

Несмотря на все это, единственное, что заставляет вас побеждать во всех ситуациях, — это «Ваш авторитет», который вам нужно заработать со временем. Как только вы добьетесь успеха в этом, вам и вашей компании будет легче заключать постоянные сделки и заключать контракты с крупными строительными компаниями и другими торговцами.

Основные факторы, которые могут иметь жизненно важное значение для грузоперевозок по требованию, включают доверие, надежность, хорошее управление взаимоотношениями и выполнение обещанного (например, своевременную и безопасную доставку).

Знайте свой целевой рынок: В основном, целевым рынком бизнеса самосвалов являются строительные компании, горнодобывающие компании, компании по земляным работам, ремонтные службы, торговцы и производители.

Давайте узнаем список секторов для вашего автотранспортного бизнеса;

  • Компании по производству химических материалов
  • Компании по производству строительных материалов
  • Горнодобывающая промышленность
  • Компании по земляным работам
  • Органы технического обслуживания

Кроме того, потенциальным целевым рынком могут быть лица, у которых есть причины перемещать товары из одного места в другое.

Узнайте больше: Разработка приложений для грузчиков и упаковщиков

Теперь давайте подробно разберемся в этих секторах и узнаем, как они могут быть вашими потенциальными клиентами;

Химические и строительные производственные компании — это те, которым нужны ваши услуги или грузовик для доставки сырья, включая железо, гравий, уголь, кремний, металлы и другие тяжелые предметы, доставляемые в больших количествах. Вам необходимо ориентироваться на таких клиентов и соответствующим образом подготовить дальнейшие планы.

Горнодобывающая промышленность может воспользоваться вашими услугами для добычи полезных ископаемых. Вам нужны тяжелые грузовики, которые могут легко перевозить, пахать и поднимать тяжелые грузы.

Земляные работы Компании занимаются строительными проектами, и они могут быть вашими потенциальными клиентами, поскольку им необходимо транспортировать песок, гравий, грунт, асфальт и другие материалы на строительные площадки.

Службы технического обслуживания несут ответственность за содержание города и обеспечение его безопасности.Они могут быть вашими целевыми клиентами и пользоваться вашими услугами по уборке снега (зимой) и поврежденных строительных материалов.

(PDF) Модернизация бортовой системы самосвала

3

1234567890

IPDME 2017 IOP Publishing

IOP Conf. Серия: Науки о Земле и окружающей среде 87 (2017) 022017 doi :10.1088/1755-1315/87/2/022017

при подъеме груз высыпается. Хотя такая погрузка запрещена, но на практике она применяется на всех

горнодобывающих предприятиях, так как обеспечивает минимальную сыпь груза.

3. Способ повышения точности взвешивания груза

Единственным способом избежать недостатков системы контроля самосвального груза является повышение ее точности. [7] Известно, что

вибрация является одним из способов борьбы с сухим трением. На самосвале присутствуют вибрации.

Создаются вращающимися массами силового агрегата и представляют собой гармонический эффект с частотой

, определяемой числом оборотов двигателя на холостом ходу. Вибрационное воздействие вызывает медленное изменение давления газов в цилиндрах подвески после разгрузки ковша экскаватора.Происходит процесс скольжения

или процесс сглаживания вибрации, при этом также медленно изменяются показания массы груза в кузове автомобиля

на приборе CALF. Эти изменения варьируются от 0,5 до 6 тонн или от

до

больше, а продолжительность процесса скольжения составляет от 25 до 45 секунд. В этом процессе скольжения важна скорость изменения результата

на экране CALF от вибрационного воздействия. Если в качестве

дополнительного параметра управления нагрузкой использовать скорость и использовать ее значения для коррекции результатов измерений

, то можно значительно улучшить погрешность управления нагрузкой.

Для подтверждения этого были проведены экспериментальные исследования по погрузке габаритного груза

на 110- и 120-тонные самосвалы БелАЗ. Установлено, что в конце процесса скольжения, когда

силы сухого трения блоков подвески цилиндров и действие вибрации прекращаются,

измеренные значения бортовых систем и истинная масса груза в кузове различаются на 2-3 тонны.

Соответствует точности контроля загрузки отвала в диапазоне 2.5-3% от паспортной мощности.

На рис. 2 представлены экспериментальные характеристики изменения показаний массы груза в кузове

автосамосвала БелАЗ-75191 во времени от воздействия вибрации при погрузке последним габаритного груза

массой 10,64 т. После погрузки общий вес груза в кузове составил 100,2 тонны.

Погрузка проводилась четыре раза, от очень плавной установки груза до жесткой. Скользящий процесс

начался с четырех разных точек из 103.4 тонны до 107,7 тонны и длился от 14 до 27

секунд (1-4 кривые). Погрешность взвешивания в начале процесса скольжения составляла от 2,7% до

6,3% и была в пределах 1,5% в конце процесса. Включение сигнальных огней происходит в момент

, соответствующий началу процесса скольжения, т.е. с высокой ошибкой. Это особенно важно перед загрузкой последнего ведра. Машинисту экскаватора необходимо знать, до какой степени заполняется ковш

, чтобы в полной мере использовать отвальный груз, не допуская его перегрузки. Если сигнальные огни

будут включаться уже после процесса скольжения, т.е. через 30-45 секунд после разгрузки ковша, то управление грузом теряет

смысл, так как это повлияет на технологию выемки и погрузки и не будет принято

машинистов экскаваторов.

Из рисунка видно, что в каждом из четырех случаев скорость процесса скольжения V различна,

особенно в начале. Чем больше скорость процесса, тем выше точность взвешивания горной массы

.Если измерить эту скорость и прибавить к результату измерения ее поправочное значение с соответствующим знаком

, то можно значительно уменьшить погрешность взвешивания и никак не повлиять

на технологию земляной погрузки.

На рис. 2 также представлена ​​зависимость изменения величины поправки ∆M от скорости процесса сглаживания вибрации

V (кривая 5), основанная на усредненных экспериментальных данных. На самом деле это

линейных отношений.

На основе анализа результатов экспериментальных исследований предложен новый способ управления нагрузкой

. Вес груза при погрузке определяют по давлению газов в баллонах подвески

по истечении времени окончания колебаний и в начале процесса сглаживания колебаний.

Затем в первые две секунды определяются скорость этого процесса и его знак. В результат измерения вносится поправка ∆M = F

(В).Погрешность взвешивания груза с высокой степенью

вероятности составит 2,5-3% от максимальной нагрузки на кузов, вместо 5%, указанных в технических

характеристиках системы CALF.

Транспорт и снабжение во время Первой мировой войны

Кампания в Салониках также в значительной степени зависела от протяженных морских путей снабжения из Великобритании и Франции. По мере роста угрозы подводных лодок был разработан альтернативный, в основном сухопутный маршрут. Поставки из Великобритании направлялись через порт Шербур, а затем поезда шли через Францию ​​и Италию в Таранто, где корабли доставляли их через Эгейское море в небольшой порт Итея.Парк грузовиков обеспечил следующую связь через суровые горы центральной Греции с Брало, где последний этап был завершен по железной дороге стандартной колеи до Салоник. Борьба с кампанией к северу от Салоник, первоначально для поддержки Сербии, представляла множество проблем, которые отличались от Западного фронта. Для поддержки фронта протяженностью 250 миль, в основном через отдаленную гористую местность или вдоль речных долин, кишащих комарами, была только пара существующих железных дорог и практически не было дорог с металлическим покрытием.Единственная дорога, ведущая к Сересу, снабжала почти половину британского фронта и быстро рухнула из-за движения транспорта.

Была предпринята масштабная программа строительства и обслуживания для улучшения коммуникаций, включая большое количество гражданских рабочих и военнопленных. К 1918 году рабочая сила включала более 16 000 греческих мужчин, 3 700 греческих женщин и 4 500 турецких военнопленных. Были построены целые новые железные дороги, в том числе легкорельсовый транспорт длиной почти 60 миль для поддержки войск в низовьях долины реки Струма.Однако местность вблизи фронта часто была непроходимой для колесных машин, поэтому широко использовались вьючные животные.

Конец Салоникской кампании наступил внезапно, после нескольких лет застоя. Внезапная атака французов и сербов прорвала позиции болгар высоко в горах и продвинулась к долине реки Вардар, перерезав главную железнодорожную линию, снабжающую центральную и восточную половину болгарского фронта. В то время как болгары были вынуждены оставить эту часть фронта, дерзкие конные силы двинулись на север, к Скопье, а также перерезали пути снабжения западной части фронта, ускорив окончание войны на этом театре военных действий.

.