Самосвалы авто ру: купить, продать и обменять машину
производство самосвальной, бортовой и прицепной техники
На главную
8-800-500-30-34
Оставить заявку
техника в наличии
-
Зерновозы-самосвалы
-
Строительные полуприцепы
-
Бортовые полуприцепы
-
Самосвальные прицепы
-
Полуприцепы-ломовозы
каталогавтомобилей
самосвалы
бортовые
автомобили
миксеры
ПРИЦЕПЫ
полуприцепы
Новости
перейти к новостям2811/2022
Хит продаж среди прицепной техники
2411/2022
Первый пошёл ‼ Самосвал 658981 на шасси Shacman
новинки
все новинкиНОВИНКА! Полуприцеп-контейнеровоз модели 9408-32
подробнее
На сегодняшний день ООО «Автомастер» – это производитель современной спецтехники и самосвалов, которую мы устанавливаем не только в Набережных Челнах, но и в других регионах. В мае 2015 года предприятие отгрузило на монтаж у наших партнеров в других регионах свой 1000-й кузов! География деятельности предприятия охватывает всю территорию России от Южных районов до Дальнего Востока. ООО «Автомастер» развивается, не останавливаясь на достигнутом и охватывая все новые рынки сбыта.
подробнее
За 25 лет своей деятельности предприятие освоило и наладило сбыт следующих видов продукции:
самосвалы с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой
самосвальные прицепы
самосвальные полуприцепы
бортовые полуприцепы
полуприцепы-контейнеровозы
прицепы-контейнеровозы
шторные полуприцепы
шасси прицепов
самосвалы-зерновозы
бортовые автомобили-зерновозы
самосвальные прицепы-зерновозы
бортовые прицепы-зерновозы
полуприцепы-зерновозы
прицепы-ломовозы
прицепы-сортиментовозы (лесовозы)
полуприцепы-сортиментовозы (лесовозы)
миксеры
ООО «Автомастер» имеет опыт установки кузовов для карьерных работ с усиленными бортами. Использование иностранных комплектующих и передовые конструкторские разработки позволяют нашему предприятию удовлетворить спрос на тяжелую технику по спец. заказу, а также выполнить все требования и ожидания заказчиков.
Транспортные средства производства ООО «Автомастер» сертифицированы в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011. Система менеджмента качества ООО «Автомастер» сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Покупая нашу продукцию, Вы можете быть уверены в ее качестве и надежности, а значит, не будет сомнений, что наша техника решит возложенные на нее задачи и принесет прибыль!
Москва
Поддержка и продвижение — Неткам
Создание сайта – Hotkey
САМОСВАЛЫ – КОМТЕХ АВТО
Основное достоинство новой спецтехники – гарантия её качества и бесперебойной работы.
Покупая самосвалы КАМАЗ на вторичном рынке, вы никогда не будете уверены в полной исправности автомобиля. Новая техника поступает напрямую с завода, комплектуется современными узлами и механизмами, а также предполагает услуги сервисного обслуживания и гарантию от производителя.Преимущества спецтехники КАМАЗ:
высокая производительность и эффективность работы;
простота и отсутствие крупных затрат на обслуживание;
большая грузоподъемность и проходимость;
хорошо работает в сложных климатических условиях и при интенсивной эксплуатации;
- высокое качество всех деталей, узлов и механизмов.
Все эти качества делают самосвалы КАМАЗ незаменимой техникой для работы во всех регионах России. При любом климате автомобили бесперебойно выполняют свою работу.
Благодаря отечественной сборке техника отличается доступной ценой. Вам не нужно переплачивать за импортные пошлины и доставку автомобилей в Россию. А множество сервисных станций обслуживания, доступность автозапчастей и ремонтопригодность делают эту технику лучшим выбором для российского бизнеса.
5490-001-68
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,5 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 2 |
Подвеска | Daimler h56 пневмо с электронной системой управления ECAS |
Кабина | высокая |
Шины | 315/60R22.5 |
Топливный бак | 2х400 |
ТСУ / высота ССУ | 1100 |
Особенности комплектации | МКБ, ТНВД BOSCH, предпусковой подогреватель, EBS, ESP, ASR |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 10500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Полная масса прицепа, кг | 36000 |
Экологический класс | ЕВРО-5 |
Система нейтрализации отработавших газов (AdBlue) | Да |
Ведущий мост | Daimler HL6 |
Дополнительно | ECAS, EBS, ESP |
Опции | • Гидрофикация для работы с самосвальным полуприцепом, цистерной и пр. • Переоборудование под перевозку опасных грузов • Установка спутниковой системы навигации |
5490-032-87
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,625 |
Мощность, л.с. | 401 |
Коробка передач | ZF16 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (высокая) |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 700 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | МКБ, КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель кабины Вебасто, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
54901-004-92 (M1845)
Колесная формула | 4×2 |
Нагрузка на ССУ, т | 10,430 |
Мощность, л. с. | 450 |
Коробка передач | ZF 12TX2210 автомат |
Спальное место | 2 |
Подвеска | пневмоподвеска |
Кабина | высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска |
Шины | 315/70R22.5 |
Топливный бак | 800+600 |
ТСУ / высота ССУ | 1150 |
Особенности комплектации | система нейтрализ. ОГ (AdBlue), МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС |
Двигатель | КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 11500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
65116-6010-48 (А5)
Колесная формула | 6×4 |
Мощность, л. с. | 300 |
Коробка передач | ZF9 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | рессорная |
Кабина | рестайлинговая |
Шины | 11.00 R 22.5 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1255/1330 |
Двигатель | Cummins iSB6.7E5 300Евро 5 система нейтрализ. ОГ (AdBlue) |
Полная масса а/м, кг | 22600 |
Полная масса автопоезда, кг | 36590 |
Снаряженная масса, кг | 7365 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 100 км/ч |
65806-002-68
Колесная формула | 6×4 |
Нагрузка на ССУ, т | 23,23 |
Мощность, л.с. | 428 |
Коробка передач | ZF16S2220 |
Спальное место | 1 |
Кабина | Daimler (низкая) |
Шины | 315/80R22. 5 |
Топливный бак | 2х300 |
ТСУ / высота ССУ | 1300 |
Особенности комплектации | МКБ, МОБ, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), АBS, ESP, ASR, т. баки аллюм., кондиционер, автономный отопитель, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283] |
Двигатель | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Полная масса а/м, кг | 33500 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса автопоезда, кг | 74275 |
Снаряженная масса, кг | 10200 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 % (10°) |
Бак нейтрализующей жидкости | 95 л. |
Диаметр сцепного шкворня | 50,8 мм (2″) |
Положение ССУ перед задней осью | 380 (от оси балансирной тележки), изменение с шагом 50мм. |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кг*см) | 2100 Нм (214 кгсм) |
При частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 об/мин |
Напряжение, B | 24 В |
Аккумуляторы, В/А*ч | 2х12 В / 210 А/ч |
Генератор, В/Вт | 28 В / 3000 Вт / 100 А |
65221-6020-53
Колесная формула | 6×6 |
Мощность, л.с. | 400 |
Коробка передач | ZF 16S1820 |
Спальное место | 1 |
Подвеска | пневматическая |
Кабина | рестайлинг-1 (высокая) |
Шины | 12.00 R 20 |
Топливный бак | 350 |
ТСУ / высота ССУ | 1610 |
Особенности комплектации | КОМ с насосом, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины, шины Michelin, шкворень 2″ |
Двигатель | КАМАЗ 740. 735-400 |
Полная масса а/м, кг | 28470 |
Полная масса автопоезда, кг | 62700 |
Снаряженная масса, кг | 11395 |
Колеса | дисковые |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
Обоснование количества и типа типоразмера шин для самосвала грузоподъемностью от 90 до 130 тонн
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 174, 2020 V -й -й Международный инновационный горный симпозиум | |
---|---|---|
Номер статьи | 03015 | |
Количество страниц) | 9 | |
Секция | Инновации в горнодобывающем оборудовании | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/e3sconf/202017403015 | |
Опубликовано онлайн | 18 июня 2020 г. |
E3S Web of Conferences 174 , 03015 (2020)
Обоснование количества и типа типоразмера шин для самосвала грузоподъемностью от 90 до 130 тонн
Дубинкин Дмитрий *, Кульпин Александр и Стенин Дмитрий
Т.Ф. Горбачева Кузбасский государственный технический университет, 650000, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весенняя, 28
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
В статье обосновано количество и тип типоразмера шин для самосвала грузоподъемностью от 9от 0 до 130 тонн. Приведены типы типоразмеров шин для самосвалов, а также анализ применимых шин для самосвалов. Описан пример комплектации шин для самосвала, а также отличия проектов и самосвалов с традиционной компоновкой больших шин. Рабочую производительность крупногабаритных шин рассчитывали по методике ТКХ «тонн на километр в час». Выделены общие задачи, которые необходимо решить при проектировании самосвала. Делается вывод об актуальности разработки научно обоснованных подходов при проектировании самосвалов. Приведенные данные свидетельствуют о том, что при открытых разработках можно решить экономическую задачу снижения эксплуатационных затрат на транспортировку полезных ископаемых за счет применения предложенной компоновки и количества крупногабаритных шин при проектировании новых самосвалов, в том числе роботизированных и беспилотных.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2020
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
Регистрация – Двойная регистрация самосвала
Все самосвалы из других штатов, которые будут использоваться для ведения бизнеса в Мэриленде (даже в течение одного дня) и вес которых превышает разрешенный Федеральной формулой моста, должны иметь право собственности и двойную регистрацию в Мэриленде.
Как мне получить двойную регистрацию моего самосвала в Мэриленде?
Вы можете подать заявку на двойную регистрацию (и право собственности) по почте или лично в любом из филиалов MVA с полным спектром услуг. Как правило, вам нужно будет отправить следующие формы.
- Текущее название (Мэриленд или за пределами штата).
- Заявка на получение Свидетельства о праве собственности штата Мэриленд – В этой форме необходимо указать адрес штата Мэриленд. Вы также должны подтвердить, что страховая компания, уполномоченная вести бизнес в Мэриленде, застраховала ваш грузовик.
- Свидетельство о выдаче номерных знаков самосвалов
- Фотография самосвала, вид сбоку.
- Сертификат проверки безопасности штата Мэриленд – Эта форма полиции штата Мэриленд подтверждает, что ваше транспортное средство соответствует стандартам безопасности штата Мэриленд и действительна в течение 90 дней с даты выдачи. Сертификат не требуется:
- если автомобиль новый; или
- , если у транспортного средства уже есть название и сертификат был представлен и принят MVA во время присвоения титула.
- Форма IRS 2290 – Этот документ подтверждает, что налог на большегрузные транспортные средства был уплачен федеральному правительству.
- Сертификация производителя (если применимо) — Если самосвал имеет полную массу до 70 000 фунтов, необходимо предоставить сертификат производителя его четвертой оси/грузоподъемности 70 000 фунтов. Обратите внимание, что вы должны постоянно иметь при себе этот сертификат в автомобиле.
- Разрешение держателя права удержания (если применимо) – Если право удержания было наложено на титул другого штата, необходимо предоставить письмо от держателя права удержания, разрешающее двойную регистрацию в Мэриленде.
- Разрешение лизинговой компании (если применимо) – Если вы арендуете самосвал, необходимо предоставить письмо от лизинговой компании (арендодателя), разрешающее двойную регистрацию в Мэриленде. Копия договора аренды также может понадобиться для расчета правильного акцизного налога.
Ваша регистрационная карточка Мэриленда, номерные знаки и наклейки с датой истечения срока действия будут предоставлены вам немедленно. Ваш титул в штате Мэриленд будет отправлен вам по почте примерно через две недели после подачи заявления.
Сборы:
- Сбор за оформление права собственности на транспортное средство обычно включает в себя сбор за право собственности, акцизный налог и сбор за регистрацию обеспечительного права (удержание), если требуется.
Добавить комментарий