Самосвальный трехосный прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самосвальный трехосный двухкузовной тракторный прицеп Г/П 14,5 т 3ПТС – 15 (Сармат – 8572) – Прицепы тракторные – Прицепы и полуприцепы – ООО «ФОРВАРД»

Самосвальный трехосный двухкузовной тракторный прицеп Г/П 14,5 т 3ПТС – 15 (Сармат – 8572)

Артикул: 3ПТС – 15

Заказать

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузовкак по дорогам с твердым покрытием, так и с грунтовым. Оборудован гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки платформ на боковые стороны.

 

Функциональные возможности прицепа значительно расширены благодаря наличию двух кузовов, обеспечивающих одновременную транспортировку различных грузов. Применение двухъярусной платформы со съемными надставными бортами позволяет оптимально менять объем кузова для перевозки грузов различной плотности. Съемные торцевые борта позволяют перевозить длинномерные штучные грузы длиной до 8,5 метров. Может эксплуатироваться в составе тракторного поезда: ТРАКТОР – ПОЛУПРИЦЕП – ПРИЦЕП 8572F. Агрегируется с колесными тракторами класса 20-30кН с мощностью двигателя 100-225кВт (140-300л.с.) типов МТЗ-142, МТЗ-100/102, ЛТЗ-155, Т150К, К-701. По желанию заказчика прицеп оснащается дополнительным сетчатым бортом.

 

Полная масса 19500 кг

Снаряженная масса 5000 кг

Масса перевозимого груза 14500 кг

Распределение полной массы груза на дорогу: через заднюю ось 13000

Распределение полной массы груза на дорогу: через переднюю ось 6500

Шины пневматические 16,5/70 – 18

Разгрузка на боковые стороны

Тормоз стояночный механический с винтовым приводом на задние колеса

Тормоз рабочий пневматический однопроводной на все колеса

Максимальная скорость 30 км/ч

Дорожный просвет 385 мм

Погрузочная высота 1500 мм

Электросистема постоянного тока однопроводная 12 В

Самосвальные прицепы и полуприцепы – Основные средства

Кризисов не боятся

Самосвальные надстройки используются главным образом в строительной и дорожно-строительной отрасли. Однако благодаря их универсальности, кроме перевозки строительных материалов, они отлично справляются с транспортировкой самых различных грузов: угля, руды, сельхозпродукции, мусора, каменных глыб и т. д. Самосвальные прицепы и полуприцепы сегодня, как и в прежние годы, востребованы, причем и 2-осные малой грузоподъемности, и 4-осные многотонные гиганты с мощной подвеской.

ПАО «Уралавтоприцеп»: ответственные узлы изготавливаем сами

Одно из ведущих предприятий по выпуску прицепной техники ПАО «Уралавтоприцеп», также известное под аббревиатурой ЧМЗАП, выпускает 10 товарных групп прицепных транспортных средств, а также 12 моделей самосвальных двух- и трехосных полуприцепов, грузоподъемностью (г/п) от 20 до 50 т с кузовами как прямоугольной, так и полукруглой формы, обозначаемой Half-Рipe. Объем кузовов варьируется от 22,6 до 47 м

3.

Полукруглые кузова Half-Pipe наиболее популярны у потребителей. За счет такой формы существенно снижается вероятность налипания груза на стенки и днище, что обеспечивает более качественную разгрузку. Толщина стенок и днища в зависимости от грузоподъемности и типа перевозимого груза может составлять от 5/6 мм (соответственно) до 8/10 мм. Высокая прочность кузова обеспечивается подбором геометрии стенок и днища, а также за счет дополнительных элементов жесткости, располагаемых по высоте и длине кузова. Кузова могут оснащаться автоматически открывающимся задним бортом (для перевозки сыпучих грузов) или двустворчатыми распашными воротами (перевозка металлолома). Все полуприцепы оснащены ограничителями для предотвращения поперечного смещения кузова и подкузовными замками, исключающими вертикальные колебания кузова при движении в порожнем состоянии.

Прицепы ЧМЗАП имеют увеличенный ресурс эксплуатации, так как для изготовления кузова и рамы используются высокопрочные импортные стали или их российские аналоги, выпускаемые Магнитогорским металлургическим комбинатом.

В целях соблюдения российских экологических стандартов полуприцепы-самосвалы производства ПАО «Уралавтоприцеп» комплектуются скручивающимся тентом. Для удобной и безопасной работы с тентом в передней части полуприцепов, в зоне расположения гидроцилиндра, устанавливается специальная площадка.

Для опрокидывания кузова на полуприцепах производства ПАО «Уралавтоприцеп» используются телескопические четырех- и пятизвенные гидроцилиндры производства европейских фирм HYVA, PENTA, BINOTTO, JOST. Элементы гидросистемы (БРС, клапаны, РВД и т. д.) также европейского производства, что гарантирует их высокое качество и надежность.

Тормозные системы полуприцепов-самосвалов оборудованы системами ABS или EBS компании WABCO.

Одна из наиболее популярных у покупателей моделей – трехосный самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520 по спецификации 022PW с емкостью кузова 31 м3. При г/п 31 т его снаряженная масса не превышает 8,7 т. Полуприцеп комплектуется осями производства ЧМЗАП.

В мод. ЧМЗАП 9520-022PW используется пневмоподвеска нидерландской фирмы Weweler-Colaer, а надежное торможение обеспечивается пневматической двухпроводной тормозной системой. Подъем кузова на 52° для выгрузки осуществляет телескопический гидроцилиндр с защитным гидроклапаном от компании IPH-Penta, входящей сегодня в Interpump Group SpA, одного из крупнейших в мире производителей компонентов гидросистем. За счет большого угла подъема выгрузка длится не более 40 сек.

Еще одна ходовая модель, разработанная всего несколько лет назад, – трехосный полуприцеп ЧМЗАП 9520, изготовленный по спецификации 030-02, известен также под именем «Носорог». Самосвальный полуприцеп рассчитан на перевозку 41 т сыпучих строительных материалов, а долгий срок эксплуатации полуприцепа и его надежная работа гарантируются разработанной инженерами предприятия и прошедшей проверку временем балансирной рессорной подвеской ЧМЗАП.

Одной из востребованных в последнее время моделей является полуприцеп-металловоз ЧМЗАП 9520-0000022 PSMЭ. Этот полуприцеп имеет кузов объемом 44 м3, распашные двустворчатые ворота и трехосную пневмоподвеску фирмы SAF с подъемной первой осью.

Конструкторы ЧМЗАП предусмотрели возможность установки на самосвальные полуприцепы выдвижных механических аутригеров, которые расположены в конце рамы. Они легко раскладываются, зато эффект при их использования очень ощутим: при большом угле подъема и выгрузке таких материалов, как бетон, куски скальных пород или мокрый песок, самосвальный полуприцеп может потерять устойчивость, но это уже не относится к продукции ЧМЗАП, поскольку дополнительные аутригеры решают проблему устойчивости при разгрузке.

В случаях, когда заказчик предполагает разгрузку только на ровных и твердых площадках и считает дополнительную страховку в виде аутригеров излишней, аутригеры могут не устанавливаться, а вместо них ставится обычный задний буфер.

Собственное осевое производство является одним из преимуществ завода. Колесные оси ЧМЗАП изготавливаются из толстостенной трубы или цельного металлического круга, откованного из качественного российского металла. Оси подвергаются сложному процессу термообработки.

Поверхности, подверженные износу, обрабатывают ТВЧ, что значительно повышает их прочность. В результате оси практически не подвержены коррозии, устойчивы к воздействию внешних факторов. Максимальная допустимая нагрузка на ось достигает 24 т, это значительно выше тех характеристик, которые декларируют европейские аналоги. Но если покупатель предпочтет оси известных зарубежных брендов, то на предприятии укомплектуют транспортное средство импортными осями.

Покраска полуприцепов представляет собой покрытие металла слоем полиуретана на двухкомпонентной основе. А перед покраской детали полуприцепов «дробеструят», затем покрывают эпоксидной грунтовкой, причем толщина слоя не должна быть менее 100–120 мкм. 

ЗАО «Новтрак»: немецкие технологии в российском исполнении

Немецкий производитель прицепной техники Meusburger Fahrzeugbau GmbH

 в 2009 г. приобрел российско-немецкое предприятие ЗАО «Новтрак», которое с 1994 г. производило и реализовывало различные прицепы и полуприцепы под маркой «Sommer Новтрак». Пришедшие им на смену модели под брендом «Meusburger Новтрак» быстро оценили покупатели, и сегодня продукция «Новтрак» входит в число техники, наиболее востребованной российскими перевозчиками. Ассортимент предлагаемой предприятием прицепной техники впечатляет. Это бортовые и тентованные прицепы и полуприцепы различных модификаций, контейнеровозы как низкорамные, так и прямые, а также раздвижные. Предприятие производит лесовозы, прицепы и полуприцепы-сортиментовозы, тральные полуприцепы и прицепы.

Большое место в производственной программе занимают самосвальные полуприцепы и прицепы. Наиболее активно потребители приобретают самосвальные полуприцепы с защитой от опрокидывания для общестроительных целей. «Новтрак» предлагает все виды самосвалов различной грузоподъемности, с объемом кузова от 22 до 50 м

3.

Для карьерных перевозок «Новтрак» выпускает самосвальные прицепы и полуприцепы с усиленными осевыми агрегатами и подвеской: режим работы этих транспортных средств очень нагруженный. В полуприцепах SK-361, рассчитанных на транспортировку 54 т породы, и прицепах AK-354S г/п 50 т используются по три осевых агрегата BPW, выдерживающих нагрузку до 18 т каждый.

Четырехосный прицеп AK-472S благодаря своим техническим показателям стал в 2017 г. финалистом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Прицеп-Полуприцеп». Яркой демонстрацией возможностей прицепа стала работа самосвальных автопоездов «Meusburger Новтрак» в карьере «Мирный» в Якутии. Там прицепы AK-472S транспортируют горные массы в сложных погодных условиях без перебоев. За рейс автопоезд перевозит до 95 т алмазной руды.

В рессорной подвеске AK-472S использованы четыре осевых агрегата BPW серии W, причем передний и задний агрегаты усилены и выдерживают нагрузку до 20 т на ось, остальные оси 18-тонные. Кузова вместимостью 30–36 м3 изготавливаются из стали Hardox. При подъеме кузова левый борт кузова с помощью гидравлики открывается, а после выгрузки гидроцилиндр возвращает борт на место. Для предотвращения смерзания кусков породы водитель может включать систему подогрева кузова выхлопными газами либо задействовать площадные вибраторы – устройства, развивающие усилие в 2,5 т, что предотвращает смерзание сыпучих масс, ускоряет и делает более качественным ссыпание груза при выгрузке.

ООО «Автомастер» не останавливается на достигнутом

Предприятие из Набережных Челнов ООО «Автомастер» создано еще в 1990 г., но выпуск первых прицепов начался лишь в 2003 г., а производство полуприцепов – в 2011 г. Сегодня прицепная техника под маркой АМКАР хорошо известна в стране. Самосвальные прицепы и полуприцепы АМКАР можно встретить чуть ли не во всех уголках России. Предприятие предлагает около двух десятков 2-, 3- и 4-осных прицепов серии 8593 с односкатной и двускатной ошиновкой г/п от 11 до 27 т.

Специалисты «Автомастера» постоянно работают над расширением модельного ряда. Они постарались предложить такие конструкции прицепов и формы самосвальных кузовов, которые бы подошли самым требовательным покупателям. Компания выпускает прицепы с кузовами прямоугольного и овального сечения вместимостью 15, 16, 17, 20, 24, 30 м3. В ассортименте имеется даже мод. 8593-11 с герметически закрытым самосвальным кузовом. Покупатели могут также выбрать прицепы с верхней навеской бортов либо модели с раздвоенными бортами.

Еще «Автомастер» предлагает три модели самосвальных 3-осных полуприцепов серии 9576. Полуприцепы с задней разгрузкой г/п 17, 25, 29, 30 т приобретают, как правило, для использования в составе автопоезда при перевозке зерновых сельхозкультур, различных сыпучих и промышленных грузов. Вместимость кузова, а это 28 и 30 м3, позволяет транспортировать большие объемы грузов по дорогам общего пользования, а также по улицам городов и населенных пунктов, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой в 10 т. 

У ПАО «НЕФАЗ» богатый ассортимент

Входящий в структуру ПАО «КАМАЗ» Нефтекамский автозавод активно наращивает объемы производства, а самосвальные прицепы и полуприцепы – важная составляющая производственной программы завода. Предприятие предлагает большой выбор 2- и 3-осных базовых моделей прицепов и полуприцепов и их модификаций.

Легкие, маневренные 2-осные прицепы серии 8560 предназначены в первую очередь для перевозки различных сельхозпродуктов и сыпучих материалов, таких как минеральные удобрения или стройматериалы. Самосвальный кузов представляет собой прямоугольную платформу с откидными бортами и разгрузкой на боковые стороны. Грузоподъемность прицепов находится в диапазоне от 6,7 т (мод. 8560) до 13,75 т (мод. 8560-06).

Несмотря на то, что прицеп-самосвал с боковой разгрузкой НЕФАЗ-8560-17(18)-06 производится уже не первый год, модель неизменно пользуется спросом. Прицеп оснащен 17-кубовой платформой с двустворчататыми боковыми бортами, а задний борт – распашные ворота. Для выгрузки в прицепах используется гидравлический подъемно-опрокидывающий механизм.

Все кузова 3-осных самосвальных полуприцепов НЕФАЗ имеют овальную форму. Исключение составляет мод.  НЕФАЗ-9509, у этой модели кузов имеет прямоугольную форму. Полуприцепы разрабатывались для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов, г/п 30,5, 31,4 и 33,65 т. Выгрузка из кузова производится назад, причем гидравлический опрокидывающий механизм может действовать с помощью пневматического дистанционного управления. Полуприцепы оснащены стабилизатором, предотвращающим боковое смещение платформы относительно рамы во время разгрузки. В полуприцепах используется две системы тормозов: стояночный тормоз с пневмоприводом от пружинных энергоаккумуляторов и рабочая двухпроводная тормозная система, также имеющая пневматический привод. Кроме того, в полуприцепах используется 4-канальная электронная антиблокировочная система, управление и контроль которой осуществляет микропроцессорный блок производства шведской фирмы Haldex.

Имеющий наибольшую грузоподъемность в серии полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-90509-10-30 монтируется на шасси с пневмоподвеской, оснащенной тремя осями BPW. Борта и настилы полуприцепа делаются из финской стали Ruukki. При выгрузке кузов поднимается на угол в 45°, для подъема специалисты НЕФАЗ используют только телескопические цилиндры компании Hyva. 

ЗАО «Бецема» – один из ведущих российских производителей прицепов

Компания «Бецема» из Московской области, хорошо знакомая всем, кто имеет дело с прицепной техникой, сегодня выпускает два самосвальных прицепа и три полуприцепа-самосвала. Характерной чертой техники «Бецема» является надежность. В местах кузова, наиболее подверженных износу, используются листы 10-миллиметровой шведской стали Hardox. Для бортов специалисты «Бецема» выбрали сталь Weldox, поскольку листы из нее очень прочны и хорошо «варятся», а удельная масса их ниже, чем аналогичных листов из ст. 09Г2С. Таким образом удается повысить полезную грузоподъемность.

Самосвальная техника «Бецема» рассчитана на транспортировку сыпучих и прочих грузов массой от 21 до 33 т. Интерес специалистов вызывает полуприцеп БЦМ-Menci. Основой конструкции является сварной алюминиевый каркас. Борта БЦМ-Menci наборные. За счет облегченной конструкции масса прицепа длиной 8,31 м и шириной 2,5 м составляет всего 5,7 т, а г/п – 33,3 т. В механизме подъема используется гидроцилиндр итальянской компании Binotto, кузов поднимается для полной выгрузки на угол в 51°.

 

На рынке самосвальных прицепов и полуприцепов конкуренция большая. Несмотря на активно развивающееся российское производство самосвальных прицепов, на обновление модельных рядов и модернизацию ранее разработанных моделей, ведущие международные производители прицепной техники тем не менее стараются закрепиться в России, расширить уже занятую нишу на нашем рынке, и нельзя сказать, что им это не удается.

Комфортно себя чувствует в нашей стране немецкий бренд Schmitz Cargobull, польский производитель самосвальных полуприцепов Wielton S.A., немецкая компания Fliegl Fahrzeugbau и многие другие, предлагающие, надо сказать, действительно высококачественные самосвальные транспортные средства. Но победить в конкурентном соревновании или хотя бы быть равноправным игроком на собственном рынке самосвального оборудования – задача для наших машиностроителей вполне реальная.

Прицеп зерновоз, 3х осный – в наличии!

ПРИЦЕП ЗЕРНОВОЗ САМОСВАЛЬНЫЙ, ТРЕХОСНЫЙ.


Прицеп самосвальный, с трехсторонней разгрузкой, модель 85850D – предназначен для перевозки сельхозпродукции (зерно, семечка и др. с/х культур).
Прицеп зерновоз оборудован:  высокой бортовой платформой, с нижними откидными бортами – на верхней навеске. Верхний борт – глухой. Задний борт – распашные ворота. 


В данную комплектацию включено: тент-каркас, наматывающее устройство, балкон-площадка, лестница, стяжки.


Технические характеристики прицепа:
Грузоподъемность:15 810 кг.
Разрешенная максимальная масса:24 000 кг.
Снаряженная масса:8 150 кг.
Внутренние размеры платформы:7800х2470х1500 мм.
Объем платформы:не менее 28,9 м3
Разгрузка платформы:На две боковые стороны – 45…50 град.
Назад: – 28…30 град.
Борта:​​​​Нижний ряд боковых бортов – на верхней навеске.
Задний борт – распашные ворота.
Уплотнитель – резиновый профиль.
Запоры бортов механические, открываются в ручную.
Толщина кузова:Основание платформы -3 мм. / Борта – 2 мм.
Рама:Сварная рама, с 2-мя лонжеронами переменного сечения. Сталь 09Г2С.
Поворотный круг:LT1110DG-2000, d 1100 мм. – 12 т.
Оси:L1 / Техническая нагрузка на ось – 8т.
Количество осей / колес / автошины:3 / 12+1 / 10R20.00 KAMA
Ошиновка:Двускатная
Подвеска:Рессорная
Тормозная система:ABS WABCO, барабанного типа
Гидроцилиндры:

HYVA (2 шт.) с клапаном обратного спуска, с регулировкой скорости.
Управление подъемом электропневматическое.

Электрооборудование:Двухпроводная система, 24V.
Рекомендуемые а/м
(зерновозы,сельхозники), для сцепки с прицепом:
  • КАМАЗ 6520,
  • КАМАЗ 65117,
  • КАМАЗ 65115,
  • КАМАЗ 65207.
 


По потребности:

Возможно изготовление по вашему ТЗ и в различных комплектациях на выбор,
например: 

  • Тормозные системы:  ABS WABCO / EBS WABCO (рекомендовано для варианта с пневмоподвеской),
  • Подвески: Рессорная / Пневматическая,  Weweller / SAF / L1,
  • Оси: Weweller / SAF / L1  с тех. нагр. 8 / 12 т.
  • Ошиновка: Односкатная / Двускатная,
  • Автошины: CORDIANT / KAMA / 385/65 R22/5,
  • Стальные диски: LEMMERZ / ЧКПЗ 11,75 х 22,5.
  • Разрывные борта (тип книжка).


Исполнения заднего борта:

  • Глухой,
  • Нижний борт на верхней навеске,
  • Верхний борт откидной – для зерномета,
  • Распашные ворота.

Срок поставки автотехники из наличия от 3х рабочих дней. 
Срок изготовления прицепной техники под заказ, от 15 до 30 р/д., в зависимости от загрузки производства. Подробности уточняйте у менеджеров ООО АК “ЛУКАЗ”.


 

Гибкая система оплаты / Кредит / Лизинг / Доставка по РФ. 

 


 

Купить прицеп зерновоз 3-х осный, в городе Набережные Челны, по цене от завода изготовителя можно – оставив заявку на нашем сайте или связаться с отделом продаж ООО АК “ЛУКАЗ”, по телефону 8 (8552) 78-40-42.

 

 

Самосвальные прицепы-сельхозники

Самосвальные прицепы для автомобилей КАМАЗ


Одним из основных видов деятельности ООО «Планета» является производство грузовых самосвальных прицепов, предназначенных для перевозки сыпучих сельскохозяйственных грузов.

ООО «Планета» – предприятие с полным циклом производства от стадии проектирования до выпуска готовой продукции. В линейку самосвальных прицепов нашего производства входят как обычные самосвальные прицепы-сельхозники с распашными бортами, так и самосвальные прицепы-зерновозы с нижней разгрузкой, что особенно удобно при траспортировке зерна и семечки.

Самосвальные прицепы нашего производства отлично агрегатируются с самосвалами КАМАЗ, а так же с любыми самосвалами ТСУ которых соответствует ГОСТ Р 52281-2004.

Модельный ряд прицепной техники ООО «Планета» представлен 2-х осными и 3-х осными самосвальными прицепами с объемом кузова от 18,6 до 32,5 м3. Реализация осуществляется как через , так и через .

Перевозка различных грузов во многом зависит от качества и надежности комплектующих для самосвальных прицепов. Поэтому, выбирая самосвальный прицеп производства ООО «Планета» , можно быть всегда уверенным в надежности его узлов, агрегатов и дополнительного оборудования.

Самосвальный прицеп 852900

Самосвальный прицеп-сельхозник двухосный с боковой разгрузкой, оборудован двумя гидроцилиндрами. Подвеска (каждой из осей) – зависимая, на рессорах. Тормозные системы – пневматическая, двухпроводная. Возможность разгрузки три стороны, подъём кузова на две стороны.

Грузоподъёмность: 15 тонн

Количество гидроцилиндров: 2

Количество осей: 2

Габариты платформы: 6140x2550x1500

Объём платформы: 21,4 м.куб.

ТСУ: крюк/шкворень – петля (по желанию заказчика)

Подробное описание

Самосвальный прицеп 852901

Самосвальный прицеп-сельхозник 52901 конструктивно похож на самосвальный прицеп 852900 и отличается от него габаритами платформы.

Этот прицеп выпускается в двух модификациях – с грузоподъёмностью 15 тонн и грузоподъёмностью 11 тонн. Опрокидывающий механизм прицепа в обеих модификациях оборудован не двумя, а одним гидроцилиндром.

Грузоподъёмность: 15 тонн / 11 тонн

Количество гидроцилиндров: 1

Количество осей: 2

Габариты платформы: 5400x2550x1500

Объём платформы: 18,6 м. куб.

ТСУ: крюк/шкворень – петля (по желанию заказчика)

Подробное описание и

Самосвальный прицеп-сельхозник 852911B

Трёхосный самосвальный прицеп 852911B отличается от самосвальных прицепов 852900 и 852901 большим объёмом платформы и повышенной грузоподъёмностью, что позволяет сельхозпроизводителям и перевозчикам снизить расходы на перевозку груза.

Самосвальный прицеп 852911В выпускается в трёх модификациях: сельхозник грузоподъёмностью 20 или 16 тонн, и зерновоз (с нижней разгрузкой) грузоподъёмностью 20 тонн. Ниже приведены основные характеристики для варианта сельхозник.

Грузоподъёмность, тонн: 20 \ 16

Габариты платформы, мм: 7475x2550x1500 \ 6140x2550x1500 \ 7475x2550x1700

Объём платформы, м. куб.: 26,2 \ 21,4

Количество осей: 3

ТСУ: крюк/шкворень – петля (по желанию заказчика)

Подробное описание и

Самосвальный прицеп-зерновоз 852911B

Самосвальный прицеп-зерновоз 852911B конструктивно отличается от самосвального прицепа-сельхозника 852911B исполнением бортов. Этот прицеп имеет нижнюю разгрузку, что делает его наиболее подходящим для перевозки зерна и семечки.

Грузоподъёмность, тонн: 20

Количество осей: 3

Габариты платформы, мм: 7475x2550x1700

Объём платформы, м.куб.: 32,5

ТСУ: крюк/шкворень – петля (по желанию заказчика)

Подробное описание

Ремонт и сервис

ООО «Планета» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту и техобслуживанию самосвальных прицепов собственного производства. Покупая наши прицепы, вы получаете не только высококачественную технику, но и гарантию производителя.

Прицепная техника

  1. Самосвальные прицепы
  2. Самосвальные полуприцепы
  3. Бортовые прицепы
  4. Бортовые полуприцепы
  5. Полуприцепы-зерновозы
  6. Шторные полуприцепы
  7. Прицепы-сортиментовозы
  8. Полуприцепы-сортиментовозы
  9. Полуприцепы-рефрижераторы
  10. Полуприцепы-контейнеровозы
  11. Прицепы-цистерны
  12. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
  13. Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальные прицепы

Самосвальные полуприцепы

Бортовые прицепы

Бортовые полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб. м.Подвеска
НЕФАЗ-9334общеедвухосн.310002460022,5рессорная
НЕФАЗ-9334 (вездеход)общеедвухосн.285002190022рессорная
НЕФАЗ-93341-07общеетрехосн.390003206024пневматическая
НЕФАЗ-93341-07 (вездеход)общеетрехосн.340002619024рессорная

Полуприцепы-зерновозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб. м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)сельхоз.трехосн.390003100059пневматическая
НЕФАЗ-93346 (зерновоз)сельхоз.четырехосн.480003950052пневматическая

Шторные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-08общеетрехосн.390003211091пневматическая
НЕФАЗ-93341-08 (16,5 метров)общеетрехосн.3900031800110пневматическая
UAT-SCFG-9231.01общеетрехосн.390003090092пневматическая

Прицепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8332-09общеедвухосн.1600011380рессорная

Полуприцепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб. м.Подвеска
ТЗА-588511трехосн.3900032800пневматическая

Полуприцепы-рефрижераторы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-93341-5300314общеетрехосн.390003078084пневматическая
UAT-SRGB-8728.01общеетрехосн.363802800087пневматическая
93341-070общеетрехосн.390003076482пневматическая
93341-080общеетрехосн.390003066484,5пневматическая

Полуприцепы-контейнеровозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»общеетрехосн.3900034080пневматическая

Прицепы-цистерны

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб. м.Подвеска
НЕФАЗ-8602бензовоздвухосн.13900927011,2рессорная
НЕФАЗ-8602-03бензовоздвухосн.1200076609,5рессорная
НЕФАЗ-8602-04водовоздвухосн.1200080008рессорная

Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальный прицеп-сельхозник 852911B



Самосвальный прицеп-сельхозник 852911B

официальный партнёр пао «КАМАЗ»

Самосвальный прицеп-сельхозник 852911B (г/п 20 т)

Самосвальный прицеп 852911В (г/п 20 тонн, 3-ёх осный) с двухсторонней разгрузкой

Усиленный кузов большого объёма делает трёхосный самосвальный прицеп 852911В весьма удобным средством для перевозки различных сыпучих грузов. В основном этот прицеп используется для транспортировки зерна и семечки, но может применяться и для перевозки иных грузов (например строительных), обладающих небольшой удельной массой и занимающих значительный объём.

Значительным плюсом для наших клиентов является сервисное обслуживание, а также гарантийный и послегарантийный ремонт.

Преимущества самосвальных прицепов производства ООО «ПЛАНЕТА»

  • усиленный кузов;
  • большой объём кузова;
  • отсутствие высоких затрат на ТО и ремонт;
  • универсальность использования;
  • внедрение нестандартных технологических решений.

Характеристики самосвального прицепа 852911B

Марка, модель ТС:852911B
Наименование (тип ТС):самосвал
Масса без нагрузки, кг:8500
Разрешенная максимальная масса, кг:28500
Грузоподъёмность, кг:20000
Габаритные размеры кузова, мм:7475x2550x1500 / 6140x2550x1500 / 7475x2550x1700
Количество гидроцилиндров:2
Направление разгрузки:на две боковые стороны
Объём платформы прицепа, м. куб:26.2
Тормозная система:пневматическая, двухконтурная с ABS
Шины:10.00R20 или 385/65R22.5
Особенности комплектации:Исполнение кузова сталь 09Г2С

* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.

Подробнее о самосвальных прицепах

Скачать презентацию ООО «ПЛАНЕТА»

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M1

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 20 400 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: SCANIA

Модель кузова: 5529S1

Грузоподъёмность: 15 750 кг

Стяжки бортов: есть

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Марка: МАЗ

Модель шасси: МАЗ-B9

Модель кузова: 5529M2

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Двигатель: ЯМЗ

Грузоподъёмность: 19 270 кг

Объём кузова: 30 м³

Колёсная формула: 6 х 4

Модель ТС: 852900

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852901

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 11 100 кг

Объём кузова: 18,6 м³

Кол-во гидроцилиндров: 1

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 26,2 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-сельхозник

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 21,4 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852911В

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: самосвал-зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 32,5 м³

Кол-во гидроцилиндров: 2

Разгрузка: на боковые стороны

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 15 000 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852910

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 11 200 кг

Объём кузова: 25 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 20 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 16 000 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 852911А-1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: бортовой зерновоз

Грузоподъёмность: 18 500 кг

Объём кузова: 33,7 м³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

Модель ТС: 5529Т1

Производство: ООО «ПЛАНЕТА»

Тип ТС: полуприцеп

Грузоподъёмность: 35 000 кг

Объём кузова: 61м. куб.³

Стяжки бортов: есть

Тип разгрузки: нижняя

ООО ” Опытный механический завод ” – Прицеп тракторный самосвальный 3ПТС – 13

Грузоподъемность, кг 13 000
Количество осей/колес 3/6 или 3/12
Тип кузова Бортовой, самосвальный, опрокидывание на левую и/или правую сторону
Габаритные размеры, мм, не более  
– длина 10 710
– ширина 2 550
– высота 2 530
База, мм 4000…5000
Колея колес, мм 1 800…2 100
Масса снаряженного транспортного средства, кг, не более
– на переднюю ось
– на заднюю двухосную тележку
– на сцепное устройство 
5 000

1650
3310
40

Полная масса, кг, не более
– на переднюю ось
– на заднюю двухосную тележку 
– на сцепное устройство
18 000
5 980
8 980
40
Подвеска Зависимая, рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
Оси Импортного производства (Италия)
Ступичная группа Импортного производства
Тормозная система Пневматического типа на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес-барабанные
Стояночная система Механическая, с пружинно-винтовым приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Привод кузова От буксирующего трактора
Петля сцепная №3 или европетля
Цвет бортов Синий, оранжевый или зеленый
Светооборудование Согласно Правил ЕЭК ООН № 48-01
Максимальная скорость, км/ч 35

3-осный бортовой полуприцеп-самосвал для контейнеров от профессионального поставщика титанового автомобиля

Описание продукта:

TITAN использует высокопрочную сталь, предлагая всю долговечность высокопрочной стали и уникальную конструкцию конструкции, чтобы максимизировать полезную нагрузку и повысить вашу прибыль.

Основные детали, особенно точки напряжения, имеют усиленную конструкцию. Сила наших каркасных прицепов TITAN — усиленная главная балка.

Этот тип прицепа выдерживает плохие дорожные условия.Мы усиливаем стороны с высокой прочностью на растяжение, а конструкция формы корпуса усилена швеллерной сталью. Боковые стороны привариваются, что увеличивает грузоподъемность. Этот тип прицепа может использоваться в течение почти 10 лет.

 

Преимущество:

1. Двойная главная балка для тяжелого самосвального прицепа, которая имеет большую грузоподъемность, ее нелегко повредить.

2. Гидравлический цилиндр: Цилиндр для тяжелых условий эксплуатации с большим диаметром, большей грузоподъемностью и большей высотой, что делает подъем более стабильным и не позволяет легко перевернуться.

3. с 4 звеньями тисков и поперечным балансиром. Решетчатая структура боковой двери делает боковую дверь более прочной.

4. Откидной кронштейн: 4 откидных кронштейна, которые могут сделать заднюю часть более равномерно загруженной во время разгрузки, и прицеп не легко повредить.

5. Листовая пружина расширена и утолщена, эффект амортизации хороший.

6. Усиленные ребра, уникальный дизайн конструкции для максимальной полезной нагрузки.

 

Спецификация:

Габаритные размеры: 6700 мм * 2500 мм * 2900 мм

Грузоподъемность: 60 т

Оси: 3 оси

Подвеска: усиленная механическая подвеска

Система опрокидывания: 196 гидроцилиндр

Шина: 12 шт.

Шкворень: 90 #

Шасси: JOST

Тормозная система: WABCO

Электрическая система: 24 В, светодиодные фонари

 

Бортовой прицеп-контейнеровоз Детали показать видео

 

С помощью этих видеороликов вы можете узнать о различных типах полуприцепов-самосвалов, а также о процессе, тестировании, упаковке, отзывах клиентов и т. д.

 

Пожалуйста, нажмите ” TITAN Tipper Semi Trailer “, чтобы получить подробные видео!

 

Добро пожаловать, чтобы оставить свой запрос! Мы предоставим вам более подробную информацию, цену, каталог, рисунок, видео!

3-осный гидравлический самосвальный прицеп на продажу, 3-осный самосвальный прицеп 60 тонн Самосвальный прицеп Самосвальный прицеп

3 Оси Самосвальный прицеп Основная спецификация

-1. Тип: ПРИЦЕП-САМОСВАЛ 60 ТОНН
-2.Размер: 10200*2550*3890мм
-3. Внутренний размер: 9000*2400*1700мм
-4. Грузоподъемность: 50-70 тонн
-5. Снаряженная масса: 10 000 кг
-6. Ось: 3 оси, марка FUWA , 3×13 тонн
-7. Подвеска: механическая типа
 -8. Шкворень: 3,5 (соответствует седельно-сцепному устройству трактора)
 -9. Шина: 12.00R20, 12 шт, BRIDGESTONE марка
-10. Ящик для инструментов: 1 комплект
-11. Опора запасного колеса: 2, с одним запасным
-12. Основная рама: марганцевая пластина
-13. Верхняя пластина крыла: 16 мм
-14.Нижняя пластина крыла: 16 мм
-15. Средние пластины: 8+6 мм
-16. Толщина ковша: дно 8мм, борта 6мм.
-17. Тип подъема: Марка HYVA , передний гидравлический подъем.

Обратите внимание:

1. Условия оплаты: банковский перевод, 30% предоплата, 70% перед отправкой
2. Срок поставки: в течение 25 рабочих дней после получения депозита
3. Упаковка в обнаженном виде
4. Послепродажное обслуживание : 1 год или 100 000 км
5. С одним ящиком для инструментов для ремонта, учебником

Наши продукты:

1.SINOTRUK Trucks: Самосвал HOWO 371HP; Головка тележки HOWO 371HP, головка тележки HOWO 420HP; Грузовой автомобиль HOWO; Автобетоносмеситель HOWO 10 м3; Автоцистерна HOWO 20 м3; Автоцистерна HOWO 20 м3 и т. Д.

2. Полуприцеп: прицеп-самосвал, прицеп-самосвал; Прицеп масляного бака, Прицеп топливного бака; Низкорамный прицеп; Контейнерный прицеп, прицеп с плоской платформой; грузовой прицеп; Трейлер забора; Прицеп-бетономешалка, Прицеп-цементовоз;

3. Строительная техника: колесный погрузчик; Дорожный каток, каток; Автокран; Автогрейдер; Бульдозер; Экскаватор и др.

4. Подержанный грузовик: подержанный самосвал, подержанный самосвал;

Тип корабля:

1. Судно RO-RO: быстрое время доставки, безопасность товаров и немного высокая стоимость
2. Массовое судно: более низкая стоимость океана, безопасность, время немного медленно.
3. Корабль с рамой: подходит для двух тягачей и быстро доставляется.

3-х осный самосвальный полуприцеп 30 куб. с U-образным самосвальным прицепом для продажи

Характеристики прицепов-самосвалов CIMC:
 1.Продвинутые технологии . Самосвальный прицеп QINGDAO CIMC использует оригинальную немецкую технологию.
2. Меньший расход топлива. Прицеп-самосвал CIMC по сравнению с другим прицепом-самосвалом с такой же грузоподъемностью, его собственный вес уменьшен на 20–40% (около 1 тонны). Соответственно расход топлива на 100 км меньше на 4~5 литров.
3. Быстрый разряд и меньше остатка. Внутренняя часть кузова прицепа-самосвала CIMC гладкая и без угловых карманов. Таким образом, разгрузка прицепа может быть быстрее.
4.Низкий (на 200-300 мм) центр тяжести из-за отсутствия ребер жесткости повышает устойчивость.

Прицеп-самосвал предназначен для использования при погрузочно-разгрузочных работах и ​​транспортировке щебня, грунта, угля и земляных материалов.

Стальная конструкция:
   Материал: Высокопрочная низколегированная сталь Q345 (предел текучести 350 МПа) используется для сварки двутавровой балки, а Q235 (предел текучести 235 МПа) используется для изготовления деталей.
   Главные балки: 500 мм x 146 мм x 6 мм сварные двутавровые балки.

Передовые технологии: основные части и компоненты прицепа обрабатываются с помощью передового оборудования.Продольные балки обработаны автоматической машиной для дуговой сварки под флюсом; все узлы подвергаются дробеструйной обработке для улучшения адгезии краски и окрашиваются перед сборкой.

Шасси: Чтобы обеспечить оптимальную структуру для обработки грузов и большей полезной нагрузки, шасси изготовлено в виде пространственной рамной конструкции из высокопрочной стали, сварной продольной балки из стали 16Mn и интегрированной поперечины.

Ось: Высокопроизводительные отечественные и импортные оси с опциональной системой ABS могут значительно повысить безопасность вождения.

Подвеска: Высокопрочная и ударопрочная подвеска нового типа с запатентованной конструкцией соединения стержня. Это гарантирует работу в сложных дорожных условиях и более длительный срок службы.

Ящик для инструментов: большой вместительный водонепроницаемый съемный ящик для инструментов.

Горячекатаная конструкционная сварная стальная продольная балка и поперечина из 16Mn собираются и свариваются для сборки шасси. Готовое шасси обеспечивает устойчивость к изгибу и деформации при надлежащей жесткости и прочности.

Проверенная и проверенная конструкция грузового кузова изготовлена ​​из стального профиля, гофрированного листа и штампованной стальной стойки.

Надежный двухконтурный пневматический тормоз с быстроразъемным клапаном и быстросъемным колесным цилиндром обеспечивает безопасную эксплуатацию на дороге и бездорожье.

 

высококачественных прицепов-самосвалов. Сделано в ЕС.- RAC Германия

Б3-40

3-осный ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ, Hardox 450, Вместимость: 40 м³.Изготовлены по индивидуальному заказу для плохих дорог и бездорожья. Стальная подвеска, сдвоенные колеса. Сталь HARDOX 450 (8/6 мм). Оси высшего качества от BPW или SAF Germany. Максимум. полезная нагрузка 72000 кг (158730 фунтов) (Шины: 12.00R24). Шкворень JOST 3,5 дюйма. Барабанные тормоза 420х200 мм.

В2

Стальной опрокидывающийся кузов из стали Hardox 450 объемом до 22 м³. Две автоматически сваренные главные балки, соединенные поперечными балками. Система стабилизатора. Первая ось с пневматическим подъемником.Опора запасного колеса с подъемником. Тандемная рессорная подвеска с 13 листами. 2-осные 12-тонные спаренные колеса 315/80 R 22,5. Барабанные тормоза 420 мм с автоматическими регуляторами.

Б2РС

2-ОСНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП С САМОСВАЛКОЙ 5 мм HARDOX 450. Одинарное колесо (445/65 R 22,5). Вместимость: 22 куб.м. Собственная масса: 6800 кг. Оси SAF или BPW. Дисковые тормоза. Задняя дверь с автоматическим открытием с двойной петлей.

B2A Тележка

Прицеп-самосвал Hardox 450, объем: 25 куб.м.Механические тандемные оси (BPW или SAF), подвеска: 32 т, сдвоенные колеса 13R22,5 или 12R22,5. Задняя дверь с автоматическим открыванием на двойных петлях. Стабилизатор между кузовом и шасси.

В3

Трехосный самосвальный полуприцеп с алюминиевым самосвальным кузовом, грузоподъемность макс. 26 куб.м. Пневматическая подвеска Tridem, первая ось с пневматическим подъемником. Одинарные колеса 385/65 R 22,5. Пол: 8 мм, бока и перед: 6 мм. Тара только ок.5400 кг

В3

Трехосный полуприцеп с задней разгрузкой. Вместимость: 25 куб.м. Широкий пол закругленного опрокидывающегося стального кузова обеспечивает низкий центр тяжести. Это делает прицеп более устойчивым на неровных дорогах. Пол, боковины, передняя панель и задняя дверь изготовлены из стали HARDOX 450 толщиной 5 мм. Система стабилизатора. Пневматическая подвеска. 3-х осные односкатные колеса (385/65 R 22,5), первая ось с пневматическим подъемником.

Б3А

Трехосный самосвальный полуприцеп из стали Hardox 450. Вместимость: 30 м³. Механические тридемные подвески (SAF). Сдвоенные колеса 12 R 22,5 или 13 R 22,5. Барабанные тормоза 420х200 мм. Коробка доступна с дном 6 или 8 мм и в мультиконической или квадратной форме.

ВК5

Кузова-фургоны RAC-Germany® с задней разгрузкой были специально разработаны для безопасной и эффективной транспортировки абразивных материалов, таких как песок, гравий, камни, заполнители, асфальт и мусор.Мы обращаем внимание на высокую грузоподъемность, длительный межсервисный интервал и низкие требования к техническому обслуживанию. Модель: T20RS объемом 20 м³ с задним самосвальным кузовом из стали HARDOX 450. Многоконическая форма кузова, передний гидроцилиндр, защита кабины водителя, автоматическое открывание задней двери.

ВК8

Кузов прицепа-самосвала 16 м³ на грузовиках 6×4 и 20 м³ на шасси грузовика 8×4. Кузов самосвала изготовлен из высококачественной стали HARDOX 450 (толщина 5 мм или 8 мм).Стабилизатор опрокидывания. Цепная система блокировки. Передний гидроцилиндр подъема с нагнетательным клапаном. Автоматическое открывание задней двери механически с помощью двойных петель (стандарт) или с помощью гидравлического цилиндра. С нашими кузовами прицепов RAC-Germany® вы готовы ко всем видам опрокидывания.

3-х осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп

42 м³, 3-осный самосвальный полуприцеп с задним кузовом. Гидравлический передний опрокидывающий цилиндр грузоподъемностью 90 тонн.Шасси JOST и шкворень JOST 3,5″.

3-осный (3×16 тонн) самосвальный полуприцеп

Трехосный самосвальный полуприцеп с самосвальным кузовом, модель T42RAS. Вместимость: 42 куб. м. Толщина настила: 8 мм. Стороны и передняя стенка доступны в 6 или 8 мм. Подвеска: листовые рессоры. Оси: BPW 3×16 или 3×18 т. Шины: 12.00R24 или 14.00R20. ===>>> Задняя дверь откидывается назад, крепится к шасси проволокой.Мы предлагаем различные типы задних дверей, и каждая модель имеет определенные преимущества: —> Маятниковые задние двери с желобом обеспечивают точное опрокидывание, например, при работе с дорожными отделочными машинами и т. д. —> Наружная маятниковая задняя дверь полезна при частичной разгрузке. и для влажных сыпучих грузов (со специальным резиновым уплотнением). —> Задний борт с гидравлическим цилиндром можно полностью открыть перед началом процесса опрокидывания. Это позволяет опрокидывать более крупные камни и предотвращает повреждение заднего борта.

Еще вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.

Некоторые названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками. Они используются только для справочных целей и являются собственностью соответствующих владельцев.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Китай 3-х осный трехосный 18м3, 20м3 24м3 Самосвальный прицеп Концевой самосвальный прицеп Самосвальный прицеп Самосвальный самосвал Полуприцеп Производители, Поставщики – Цена

Мы придерживаемся пути независимых технологических инноваций и наследуем миссию национального бренда, внося долгосрочный вклад в разработку 45-футового контейнерного шасси, 80-тонного низкорамного прицепа CIMC, трехосного 40-футового бортового прицепа CIMC с полуприцепом. Индустрия тела.Наша компания придерживается концепции предприятия «развиваться вместе с обществом», придерживаясь бизнес-принципа «наука и техника в первую очередь» и идя в ногу со временем. Добро пожаловать во всем мире, клиенты отправляют нам запрос и с нетерпением ждут вашего хорошего сотрудничества! Как превосходная компания, мы полностью понимаем, что компания поддерживается развитием всего общества, и поэтому мы стремимся внести свой вклад в построение лучшего общества. Наша компания постоянно модернизирует оборудование для достижения более высоких стандартов и более длительного цикла обслуживания.

CIMC TRI-AX 30 тонн самосвал трейлер

Размер:

Длина: 11,009 ± 10 мм

Ширина: 2500 мм (включая грязевую гвардию)

: 3450 мм при разгрузке (нет подтверждения)

Расположение шкворня: 1000 мм от передней поверхности передней балки (нет подтверждения).

Распорка оси: 5180 мм + 1350 мм + 1350 мм для 3 осей

Высота опорно-сцепного устройства: 1320 мм с уровнем шасси (нет подтверждения)

Расположение шасси: 2485 мм позади шкворня (нет подтверждения)

(Вышеуказанные размеры будут скорректированы в соответствии со спецификацией трактора.)

Вес:

Вес тары (допуск 0~-6%): приблизительно 11 500 кг

Макс. Полезная нагрузка: 30 000 кг

Полная масса: 41 500 кг

Кузов самосвала:

Внутренние размеры: 10 000 мм×2 300 мм×1 700 мм (Д×Ш×В)

Объем: около 40 дюймов куб.

Боковые двери и передняя панель: из стали толщиной 4 мм.

Цилиндр опрокидывания: 4-ступенчатая передняя гидравлическая система подъема, 1 шт., сделано в Китае

Характеристики продукта

1.Передовые технологии: основные части и компоненты прицепа обрабатываются передовым оборудованием. Продольные балки обработаны автоматической машиной для дуговой сварки под флюсом; все узлы подвергаются дробеструйной обработке для улучшения адгезии краски и окрашиваются перед сборкой.

2. Шасси: Для обеспечения оптимальной конструкции для погрузочно-разгрузочных работ и большей полезной нагрузки шасси изготовлено в виде пространственной рамной конструкции из высокопрочной стали, сварной продольной балки из стали 16Mn и встроенной поперечной балки.

3. Ось: высокопроизводительные отечественные и импортные оси с опциональной системой ABS могут значительно повысить безопасность вождения.

4. Подвеска: Высокопрочная и ударопрочная подвеска нового типа оснащена запатентованной конструкцией соединительного стержня. Это гарантирует работу в сложных дорожных условиях и более длительный срок службы.

5. Ящик для инструментов: Водонепроницаемый съемный ящик для инструментов большой емкости.

6. Горячекатаные сварные стальные продольные балки и поперечины из 16Mn собираются и свариваются для сборки шасси.Готовое шасси обеспечивает устойчивость к изгибу и деформации при надлежащей жесткости и прочности.

7. Проверенная и проверенная конструкция грузового отсека изготовлена ​​из профилированной стали, гофрированного листа и штампованной стальной стойки.

8. Надежный двухконтурный пневматический тормоз с быстроразъемным клапаном и быстросъемным колесным цилиндром обеспечивает безопасную эксплуатацию на дороге и бездорожье.

Мы стремимся стать одним из ваших самых надежных партнеров и заслужить ваше удовлетворение 3-осным трехосным прицепом 18 м3, 20 м3 24 м3 Самосвальный прицеп Самосвальный прицеп Самосвальный прицеп Самосвальный полуприцеп.Мы уверены, что любой ваш запрос или требование получит быстрое внимание, высококачественный товар, льготные цены и дешевую доставку. Мы используем отличную культуру бренда и высококачественную продукцию, чтобы продвигать новую концепцию жизни и производства.

трейлер Типпер трубы 45 куб. м с 3 цапфами Спецификация

Параметр Габаритные размеры
 
Длина × ширина × высота: 11573x2550x3700 мм
Установка шкворня
 
950 мм от лицевой стороны переднего блостера
Осевое пространство 6571+1310+1310мм
Вес тары кг 13500
Полезная нагрузка кг
载重
70 000 кг
Ткань Дальний свет Дуговая сварка под флюсом
Фланец и перегородка (мм) 16. 10.16
Корпус Внутренний размер Длина × ширина × высота: 10500x2350x1800 мм
Вместимость 45 м³
Этаж 8мм
Боковая стенка 6мм
OEM
配件
Шасси 30 т, одностороннее управление
Шкворень ЙОСТ 3.5’’
Гидравлическая система
 
Хива или Бинотто
Тормозная система Двухмагистральная пневматическая тормозная система, T30/30 на всех осях, тормозной клапан WABCO, без ABS;
Электросистема Стандартный модульный жгут 24 В ISO1185
Подвеска 3-осная усиленная механическая подвеска для тяжелых условий эксплуатации
Листовая рессора 12ПК 90*16
Ось 3*16Т
Шина 13*12. 00Р20-18ПР
Обод 13х8,5*20
Крепление для запасного колеса 2 шт на шасси
Ящик для инструментов 1 шт. на шасси
Краска Грунт+покрытие после пескоструйной обработки, цвет по требованию Заказчика   
Другие
 
Стандартный экспорт Логотип и наклейки
 

Прицепы | Эдуард Трейлерс

Прицепы

Вам нужен безопасный и удобный прицеп? Эдуард предлагает широкий выбор прицепов различных моделей.Это означает, что мы предлагаем правильное решение вашей проблемы. Прочитайте все о различных типах прицепов здесь и сделайте свой выбор.

Бортовые прицепы

 Бортовой прицеп – это прицеп, колеса которого расположены под погрузочным полом, а не рядом с ним, как в случае с фургонами. Благодаря этому бортовые прицепы очень универсальны и маневренны. Кроме того, бортовые прицепы выше автофургонов и подходят для большего количества целей. Наш ассортимент бортовых прицепов варьируется от одноосных прицепов без тормозов до трехосных прицепов с тормозами.С этим типом прицепа возможности безграничны.

Универсальные прицепы

Многоцелевые прицепы можно использовать как обычные прицепы, но они также подходят для использования в качестве транспортных средств для автомобилей или машин. Благодаря аппарелям на прицеп можно легко перемещать различные транспортные средства и технику. В наших многоцелевых прицепах есть ящики для хранения под погрузочным полом, поэтому вы всегда можете взять с собой пандусы. Многоцелевые прицепы в нашем ассортименте бывают различных размеров, длиной до 6 метров и полной грузоподъемностью от 750 кг до 3500 кг.

Самосвальные прицепы Прицепы-самосвалы

— это прицепы с опрокидывающимся полом. Это идеальный вариант, если вам нужно перевозить сыпучие грузы, такие как песок или гравий. Прицепы-самосвалы Eduard доступны либо с ручным насосом, либо с гидравлическим насосом с электрическим приводом, что обеспечивает дополнительную простоту использования. Кроме того, вы можете выбрать грузовой пол, который может опрокидываться назад или в трех направлениях. Соберите свой собственный самосвальный прицеп.

Прицепы для автовозов Прицепы

Eduard отлично подходят для использования в качестве прицепов для перевозки автомобилей.Поскольку колеса прицепа расположены ниже грузового пола, при перевозке автомобиля можно использовать всю ширину грузового пола. Эти прицепы также оснащены пандусами, которые можно хранить под погрузочным полом. Прицепы для перевозки автомобилей в нашем ассортименте бывают длиной до 6 метров и полной грузоподъемностью от 1000 кг до 3500 кг.

Прицепы-платформы Прицепы-платформы

— это прицепы, которые можно использовать для перевозки машин и других транспортных средств с помощью наклоняемой аппарели и системы опрокидывания. Наклоняемая рампа охватывает всю ширину прицепа, что упрощает погрузку и разгрузку машин и транспортных средств. Как и другие наши прицепы, эти прицепы можно полностью настроить в соответствии с вашими предпочтениями.

Мотоциклетный прицеп

Прицепы из нашего ассортимента также можно превратить в прицепы для мотоциклов. Прицеп можно легко превратить в прицеп для мотоцикла, установив безопасную подставку для мотоцикла. Эти прицепы оснащены пандусами и могут быть легко превращены в обычные бортовые прицепы, сняв подставку для мотоцикла.Чрезвычайно универсальный!

Закажите прицеп у Эдуарда

Все прицепы Eduard можно персонализировать в соответствии с вашими предпочтениями. Таким образом, вы можете легко заказать прицеп, подходящий для любых целей. С помощью нашего конфигуратора вы легко сможете собрать свой идеальный прицеп. Эти трейлеры чрезвычайно удобны и доступны по доступным ценам.

Хотите узнать больше о трейлерах Эдуарда? Обратитесь к ближайшему уважаемому дилеру и получите всю необходимую информацию.