Самосвал зил: Зил-130 самосвал /квадратный/ ТТ0005А TT

Зил-130 самосвал /квадратный/ ТТ0005А TT

  • Стартовые наборы H0 1:87
    • Стартовый набор (аналоговое управление) H0
    • Стартовый набор (цифровое управление) H0
  • Подвижной состав H0 1:87
    • Паровозы H0
    • Тепловозы H0
    • Электровозы H0
    • Пассажирские вагоны H0
    • Грузовые вагоны H0
    • Модели РЖД/СЖД H0
    • Локомотивы (~переменный ток, система управления Marklin)
  • Рельсовый материал H0 1:87
    • ROCO LINE на призме
    • H0 Roco-Line
    • ROCO geoline
    • FLEISCHMANN profi-gleis
    • PIKO
    • PIKO на призме
    • TILLIG H0
  • Стартовые наборы ТТ 1:120
  • Подвижной состав ТТ 1:120
    • Паровозы ТТ
    • Тепловозы ТТ
    • Электровозы ТТ
    • Пассажирские вагоны TT
    • Грузовые вагоны ТТ
    • Цистерны и хопперы
  • Рельсовый материал ТТ 1:120
    • Рельсовый материал на балластной призме TT
    • Профильные рельсы ТТ (ТILLIG)
    • Дополнения к рельсовому материалу
    • Балластировка для профильных рельс
  • Стартовые наборы G 1:22,5
  • Подвижной состав G 1:22,5
    • Локомотивы G
    • Вагоны G
  • Рельсовый материал G 1:22,5
  • Цифровые компоненты G 1:22,5
  • Аксессуары G 1:22,5
  • Подвижной состав N 1:160
    • Локомотивы N
    • Вагоны N
  • Элементы ландшафта
    • Травяное покрытие
    • Деревья
    • Основа для макета
    • Туннели, дорога и прочее H0
    • Фигурки людей и животных H0
    • Туннели, дорога и прочее TT
    • Фигурки людей и животных TT
    • Камни, гравий и тд.
  • Строения и элементы строений
    • Строения H0
    • Строения ТТ
    • Строения H0/TT
    • Строения G
    • Строения N
    • Дополнения
  • Автомобили
    • Автомобили H0
    • Автомобили ТТ
  • Доп. принадлежности к ж/д H0/ТТ
    • Пульты и дополнения к управлению
    • Декодеры
    • Доп. принадлежности ТТ
    • Лампы и дополнения
    • Угольные щетки, резиновый бандаж
    • светофоры ,семафоры,тупики Н0
    • Доп. принадлежности H0
    • Светофоры TT
    • Освещение вагонов TT
    • Разное
  • Распродажа
  • PIKO
    • Стартовые наборы
    • Рельсовый материал
    • Вагоны
    • Паровозы
    • Строения
    • Тепловозы
    • Электровозы
    • Локомотивы
    • Цистерны и хопперы
    • Модели РЖД/СЖД
    • Элементы ландшафта
    • Аксессуары
    • Автомобили
    • Доп. принадлежности
    • Цифровые компоненты
  • ROCO
    • Стартовые наборы
    • Рельсовый материал
    • Вагоны
    • Паровозы
    • Тепловозы
    • Локомотивы
    • Электровозы
    • Модели РЖД/СЖД
    • Доп. принадлежности
  • TILLIG
    • Стартовые наборы
    • Рельсовый материал
    • Вагоны
    • Электровозы
    • Строения
    • Тепловозы
    • Паровозы
    • Цистерны и хопперы
    • Автомобили
    • Доп. принадлежности

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 на шасси ЗИЛ-157КД

Конверсия наоборот

Максим Шелепенков, фото из архива ГАБТУ МО РФ

На излете коммунистического режима многие предприятия, работающие на оборонку, пытались приспособить свою традиционную продукцию для мирных целей, что и называлось конверсией. С ЗИЛ-ММЗ-4510 мы наблюдаем вариант прямо противоположный, когда типичную гражданскую самосвальную установку пытались призвать на службу в армию, переставив ее на полноприводное шасси.

Причина столь уникальной ситуации в том, что к концу 1980-х годов в Советской Армии накопилось множество специальных автомобилей на базе ЗИЛ-157КД различных модификаций, оборудование которых морально устарело и подлежало демонтажу. В то же время сами шасси, в большинстве простоявшие на хранении, не успели выработать свой ресурс и были пригодны для дальнейшего использования. Тут и возникла идея приспособить самую современную на тот момент самосвальную установку Мытищинского завода модели 4505 на высвобождающиеся шасси ЗИЛ-157КД.

На первый взгляд такая перестановка самосвальной платформы с одного зиловского шасси на другое не должна была вызвать проблем. Проект нового самосвала ЗИЛ-ММЗ-4510 на шасси ЗИЛ-157КД в сжатые сроки разработали на ПО «Метровагонмаш». Единственная серьезная проблема виделась только в том, что на ЗИЛ-157КД изначально не предусматривалась установка гидравлического оборудования, а шасси под самосвал прежде всего необходимо было снабдить гидронасосом.

Первый опытный образец ЗИЛ-ММЗ-4510 был построен в конце 1988 года, и с января по май 1989 года он проходил испытания на специальных дорогах 21-го НИИИ МО в Бронницах и на дорогах общего пользования. Вот здесь и обнаружились первые сложности.

Машина страдала неравномерным распределением нагрузки по осям. Так, передний мост самосвала всегда оказывался недогруженным, а нагрузка на заднюю тележку ограничивалась в 7,4 т из-за мягких шин, боковины которых были рассчитаны на реализацию централизованного изменения давления воздуха в колесах. В результате страдала грузоподъемность самосвала, которая максимально составила 4200 кг, хотя по полной массе еще оставался запас около полутонны.

Испытания также продемонстрировали недостаточный угол подъема платформы 45°, из-за чего ухудшилась разгрузка сырого песка, грунта или растворов по причине налипания на стенки кузова.

По результатам испытаний было установлено, что на ЗИЛ-ММЗ-4510 необходимо сместить самосвальную платформу на 200 мм вперед. Смещение платформы позволяло несколько улучшить распределение полезной нагрузки по осям, догрузив передний мост, в результате чего появилась возможность поднять грузоподъемность самосвала до 4500 кг, несколько улучшить его управляемость на дороге и повысить устойчивость автомобиля при подъеме платформы на больший угол.

Однако соломоново решение о перемещении кузова вперед требовало изменения рамы автомобиля, что могло свести на нет все преимущества использования старых шасси под новую комплектацию. Необходимо было укорачивать лонжероны рамы в задней части и устанавливать новый торец рамы, одновременно исключая использование штатного буксирного устройства. Предполагаемые изменения решено было выполнять силами военных авторемонтных заводов и далее направлять машины в Мытищи для установки самосвальной платформы.

При выполнении всех этих условий самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 был запущен в серийное производство и принят на оснащение в Вооруженные Силы, но реально на ПО «Метровагонмаш» была изготовлена лишь небольшая партия в 1990–1991 гг., так как с развалом СССР к этому проекту потерял интерес его основной заказчик.

Техническая характеристика ЗИЛ-ММЗ-4510
Габаритные размеры, мм:
  • длина
  • ширина по кузову
  • высота по защитному козырьку

6675
2485
2453
Масса снаряженного автомобиля, кг5500
Распределение массы снаряженного автомобиля по осям, кг:
  • на передний мост
  • на заднюю тележку

2145
3355
Грузоподъемность, кг:
  • на грунтовых дорогах
  • на дорогах с усовершенствованным покрытием

3000
4200
Полная масса автомобиля:
  • с нагрузкой 3000 кг
  • с нагрузкой 5000 кг

8500
9700
Распределение полной массы по осям, кг:
  • на передний мост
  • на заднюю тележку

2330
7370
Угол подъема платформы, град45
Вместимость платформы, м33,8
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Купить самосвал ЗИЛ 130

, самосвал ЗИЛ 130 б/у

Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ANNABURGER

HTS

ASTRA

BM HD

ATP TRUCKS AVIA

Серия А Серия D

AVTR BARFORD BEDFORD BELL BENFORD BERLIET BMC BREMACH

TGR ​​

BUCHER

BU

Boschung Brimont CAMC

HN

ГУСЕНИЦА

730 740 745 773 775 F-серия

CHEVROLET CITROEN

Berlingo

DAEWOO

D-серия Новус

ДАФ

CF НЧ XF

DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng EBRO Euromix MTP FARMTECH FAW FIAT

Ducato

FORD

1025 4136 Груз E-серия Транзит

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Auman

Ford Trucks Fort GEO GINAF

C серии серия G серия М Серия X

GMC HINO

300 700

ХОНЯН ХОВО

A-серия ZZ

HUMBAUR HYDREMA

912

HYUNDAI

HD-серия

Hyva IFA

H-серия

INTERNATIONAL 9 0003

PayStar

ИСЕКИ

ТМ

ИСУЗУ

КИХ CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор NQR

IVECO

Ежедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар

JAC

ГФУ N

JCB

Fastrac

JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 55111 65115 65222

КЕМПФ КОМАТСУ

HD ХМ

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20.

KRÖGER KUBOTA

M-серия

Krampe KÖGEL LADOG LANGENDORF LIAZ

Серия 151

MACK

Гранит

90 002 MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN

A-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX

MAN-VW MAZ MEILLER MITSUBISHI

Кантер Серия D

MULTICAR

Серия M

Mercedes-Benz

Актрос Арокс Атего Аксор Эконик ЛК МБ СК Спринтер Унимог Варио

Мицубиси Фусо

Кантер

НИССАН

Атлеон Cabstar

Oehler

EDK

PEGASO

1223 1231

ПЕЖО

Боксер Партнер

PIAGGIO

Портер Quargo

RENAULT

G-серия Керакс Магнум Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум T-серия

REO SANY SAURER

Берна D

SAVIEM SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SDLG SHACMAN SINOTRUK SISU

Серия E

SKODA-LIAZ

706

STAR

266

9000 2 СТАС СТЕЙР

17S 18С 19С 32С 1491

Спийксталь ТАТРА

148 163 815 Джамал Феникс Серия Т

ТЕРБЕРГ

Флорида FM

TEREX

TR

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Dyna

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

9000 2 VAIA VOLKSWAGEN

Крафтер LT

VOLVO

A-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС N-серия S-серия Terberg

WAGNER Wacker Neuson

DW

XCMG ЗИЛ

45021

показать все

ЗИЛ 45021 купить самосвал Украина Смт.

Теофиполь, FA25402 У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?

Выключатель Нет, спасибо

Закрыть

Mercedes-Benz 2235

цена по запросу

КАМАЗ 5511 на запчасти

€ 1988

Новый SINOTRUK SITRAK C7H

цена по запросу

Mercedes-Benz

цена по запросу

Новый КрАЗ 6140С6

цена по запросу

Новый КрАЗ 6510-030 (010)

цена по запросу

Посмотреть все фотографии

1/2

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

3000 $

≈ 2736 €
≈ 4361 австралийский доллар

Связаться с продавцом

Марка ЗИЛ

Модель 45021

Тип самосвал

Год выпуска 1986

Пробег 10000 км

Расположение Украина пгт.