Самосвал зил новый: купить, продать и обменять машину

Шасси ЗИЛ-130 и реконструированная платформа от ГАЗ-САЗ-53Б

С. Ионес, фото автора

На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова-на-Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ-130 и существенно реконструированной платформы от сельскохозяйственного ГАЗ-САЗ-53Б.

В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора». Так он приобрел серьезный опыт сложного ремонта техники. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ-САЗ, установленным прежними владельцами, Симерин купил, чтобы самостоятельно заниматься перевозками. Шасси ЗИЛа и саранский кузов были совмещены не совсем удачно. Платформа сгнила, при подъеме кузова ее перекашивало, а при опускании она задевала кабину. Чтобы привести автомобиль в порядок, понадобилось его полностью реконструировать.

Бортовой ЗИЛ-130 с 3,8-метровой колесной базой отличается длинным задним свесом. На серийных самосвалах на базе ЗИЛа задний свес укорочен, чтобы обеспечивалось равновесие при подъеме кузова. Для правильной установки самодельного самосвального кузова Симерин укоротил сзади лонжероны и перенес заднюю поперечину с фаркопом.

Для нового кузова Сергей самостоятельно изготовил и установил поверх лонжеронов рамы автомобиля оригинальный несущий подрамник. Старую платформу от ГАЗ-САЗ-53Б восстанавливать не было смысла. Сергей приобрел не гнилой, но частично поврежденный при ДТП кузов от такого же самосвала. Удалив «битый» фрагмент, он уменьшил длину кузова с 3,73 до 3 м. Практически от саранской платформы остались только укороченное днище и механизмы опрокидывания кузова. По сравнению с САЗ-53Б вместимость кузова не уменьшилась, а увеличилась за счет высоких самодельных бортов. Машина может перевозить 6…6,5 т.

Телескопический гидравлический цилиндр с шарнирами для трехсторонней разгрузки на концах остался от САЗ-53Б. Насос для подъема груженой платформы понадобился мощный, от самосвала ЗИЛ-ММЗ. Конструкция коробки передач базового ЗИЛ-130 позволяет, если надо, добавить механизм отбора мощности: покупать новую коробку не потребовалось.

Уменьшенная длина платформы позволила установить ее на некотором расстоянии от кабины. В промежуток между кабиной и платформой хозяин машины изначально планировал поставить кран-манипулятор, однако кран недешев, и денег на его покупку пока не хватает. Место между кабиной и кузовом занимает запасное колесо, которое при необходимости легко можно опустить на землю откидным кронштейном от ЗИЛ-131. Место слева от «запаски» занял большой ящик для инструмента и кожух автономного отопителя.

По внешнему виду не сразу определишь, от какой модели автомобиля взята платформа. Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала. Симерин изготовил их самостоятельно. Их силовой каркас сварен из труб прямоугольного сечения. Боковые борта состоят из двух частей. Задний откидывается и вверх, и вниз, в зависимости от того, из каких петель перед разгрузкой вынуть шкворни – из нижних или верхних. Самодельная платформа получила замки от бортового КамАЗа. Не забыл Сергей и о «мелочах». На переднем борту – кронштейны для двух лопат и колесных упоров. На самодельном защитном козырьке – свернутый в рулон брезент, которым закрывают груз. Задний поперечный лонжерон подрамника платформы полый, в него помещаются мощные ломы.

Облицовка радиатора и передние крылья самосвала – от ЗИЛ-131, что может ввести в заблуждение насчет места происхождения машины. ЗИЛ-130 со «131-й» передней частью много лет выпускает Уральский автомоторный завод в Свердловской области, но данный автомобиль в 1990 году сошел с конвейера не уральского, а московского предприятия. Когда Сергей покупал машину, ее «130-е» крылья и облицовка были подгнившие и помятые. Панели оперения ЗИЛ-131 удалось приобрести у военных. Получилось дешевле, чем «железо» ЗИЛ-130 из магазина. Кроме того, внешность «сто тридцать первого» нравится Сергею больше.

Вместе с крыльями и облицовкой хозяину самосвала отдали решетку на крышу кабины, похожую на багажник легкового автомобиля. Такими решетками заводского изготовления комплектуют некоторые модели КУНГов на шасси ЗИЛ-131. На «багажник» Сергей вынес антенну и большую японскую «дудку» пневматического звукового сигнала.

Стойки с боковыми зеркалами позаимствованы у ГАЗ-3307. С каждой стороны на кронштейн повешены по два зеркала: большое и маленькое, как у КамАЗа или ЗИЛа с кабиной новой модели. На большом левом зеркале установлен обычный бытовой термометр, показания которого отлично читаются из бокового окна.

Симерин, как и многие другие водители, оборудовал кабину на свой вкус. В самодельных грузовиках редко остается «родное» сиденье водителя. Машина Симерина – не исключение. Достаточно мягкое водительское сиденье заимствовано у Ford Transit, двухместное пассажирское – стандартное, от ЗИЛа. Чехлы одинакового цвета и фасона создают иллюзию, будто сиденья «из одного гарнитура». Потолок, задняя стенка и подлокотник обтянуты приятной на вид темно-серой искожей (Симерин обращался к мастеру, занимающемуся обивкой салонов).

Приборная панель облицована фанерой и добавлен кронштейн для сотового телефона. Подрулевой переключатель от КамАЗа, который называют «гитарой», устанавливают самостоятельно многие владельцы грузовиков. Симерин оснастил машину двумя «гитарами». На первой, которая ближе к «баранке», слева находится включатель сигналов поворота, а справа – «флажок» переключения света фар. Кнопка в торце включает звуковой сигнал. На «флажок» второй «гитары» выведен выключатель стеклоочистителя, а кнопка в торце приводит в действие омыватель ветрового стекла. На ЗИЛ-130, как известно, привод стеклоочистителя пневматический. Симерин заменил его электрическим с мотором от ГАЗ-53 и переделанными под размеры ЗИЛа рычагами привода.

Хромированные ручки дверей от КамАЗа устроены по принципу «зиловских» и представляют собой удобную скобу с кнопкой, но размеры отличаются, и для установки на ЗИЛ пришлось делать дополнительные отверстия и дорабатывать замки. Кабина оснащена системой центрального замка и электрическими стеклоподъемниками. В качестве основы механизма опускания стекол использован купленный в магазине комплект, предназначенный для КамАЗа. Его тоже пришлось приспосабливать к дверям ЗИЛа.

Аудиосистеме, которую Симерин поставил в кабину самосвала, позавидуют владельцы иных легковых иномарок. Головное устройство – магнитола Sony, способная воспроизводить музыку в MP3-формате. Правда, когда мы фотографировали машину для журнала, Сергей снял магнитолу для ремонта. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Вторая пара колонок марки Sound Stream установлена в дверях на деревянных панелях-подиумах, занявших место штатных крышек лючков. Есть и третья пара – высокочастотные динамики Mystery. Однако самое необычное для «130-й» кабины устройство – жидкокристаллический телевизор, экран которого откидывается от полки над ветровым стеклом. Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации.

Самодельный подлокотник служит не только вещевым ящиком. В его нижнюю часть вписалась труба, по которой подается воздух от отопителя. В подлокотник вмонтированы тумблер и кнопка управления автономной «печкой», а также две контрольные лампы – индикаторы свечи накаливания и рабочего режима.

Самосвал оснащен автономным отопителем – это «печка» ЗАЗ-968, переоборудованная для работы на пропане. Мы встречали адаптированную под газовое топливо печку от «Запорожца» на ЗИЛе московского водителя Андрея Капитанского. В машине Симерина «автономка» расположена иначе. Капитанский поставил отопитель в кабине прямо за спинкой сиденья, а газовый баллон оказался на полу под ногами пассажиров. Симерин смонтировал «печку» вне кабины, в специально изготовленном кожухе рядом с ящиком для инструмента: 5-литровый бытовой баллон находится на полке в инструментальном ящике и закреплен лентой ремня безопасности от самолета АН-2. Воздух подается по гофрированному шлангу в отверстие, проделанное в задней стенке кабины. Чтобы в первые минуты работы печка не нагнетала в кабину холодный воздух, на ее входном отверстии есть заслонка. Симерин изготовил оригинальный привод управления заслонкой. Ее открывает и закрывает «фирменный» рычажок с красной ручкой, находящийся под сиденьем.

Не остался без внимания и штатный отопитель, связанный с системой охлаждения двигателя. Кран печки ЗИЛа, по мнению Сергея, ненадежен и расположен неудобно. Серийный кран уступил место сантехническому крану шарового типа, установленному не на блок цилиндров, а на подводящий шланг. Новый кран на виду и под рукой, он открывается удобным рычагом.

Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ-130, а чтобы в карбюратор по ступало больше воздуха, воздушный фильтр взят от ЗИЛ-131, причем доработанный. Для лучшего охлаждения двигателя между радиатором и облицовкой владелец автомобиля поставил электровентилятор от «ГАЗели» с пластиковой крыльчаткой. После ее установки пришлось удлинить рычаг, отпирающий капот. В верхний бачок радиатора ввернут датчик включения электровентилятора. Он включается при температуре охлаждающей жидкости 92 °С и отключается, когда тосол остывает до 82 °С. В южном городе такое устройство очень полезно. Помочь бортовой сети справиться с нагрузкой, возникающей при работе дополнительных электроприборов, призван генератор увеличенной мощности от автобуса ЛАЗ.

По советской классификации самосвал с разгрузкой на три стороны считался сельскохозяйственным. Строительному самосвалу полагалась платформа, откидываемая только назад. В реальности на строительных самосвалах возили зерно, корма и удобрения, а «сельскохозяйственные» машины работали на стройках. Когда появились частные самосвалы, их владельцы стали работать везде, где была в том необходимость, и перевозить, что потребуется. Сергей на своей машине возит строительные грузы в Ростове-на-Дону и ближнем пригороде.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ПЕРВЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ САМОСВАЛ ЗАВОДА ИМЕНИ ЛИХАЧЁВА: ЗИЛ 130 «КОЛХОЗНИК»

от feretto

Автомобиль ЗИЛ 130 самосвал выпускался в СССР изначально исключительно для военных нужд, но впоследствии был адаптирована для гражданских потребностей. В результате ЗИЛ 130 «колхозник» стал одним из наиболее массовых советских среднетоннажных грузовиков. Автомобиль и по сей день пользуется на рынке большим спросом благодаря достаточно низкой стоимости и быстрой окупаемости.

Данная модель автомобиля ЗИЛ разрабатывалась достаточно долго, и это оказалось не напрасно. Результатом стало совершенно новое авто ЗИЛ, получившее награду на международной выставке и по сей день пользующееся популярностью среди широкого круга представителей промышленности и сельскохозяйственной отрасли. В частности, новый ЗИЛ «сельхозник» стал первым из серии автомобилем, оснащенным ГУР и синхронизированной коробкой передач. В новой машине также появились предпусковой подогрев двигателя, стеклоомыватель, три места в кабине. В целом машина стала более комфортабельной.

Содержание

  1. Характеристики автомобиля
  2. Двигатель и трансмиссия
  3. Модификации и сфера применения

Содержание:

Рассмотрим технические характеристики автомашины ЗИЛ 130, в первую очередь — размеры кузова:

  • площадь платформы самосвальной — 8,7 м2;
  • объём непосредственно платформы — 5 м3;
  • объём платформы при наличии надставных бортов — 7,8 м3;
  • угол подъёма — 50°;
  • возможные направления выгрузки — влево, вправо, назад;
  • габаритные размеры платформы — 2325×3752 мм.

Параметры самого автомобиля:

  • длина — 6675 мм;
  • колея задних и передних колес — 179 и 180 см соответственно;
  • высота по крыше кабины и бортам грузовой платформы — 240 и 205 см;
  • размеры колёсной базы — 380 см;
  • максимальный угол преодолеваемого уклона — 38°;
  • диаметр разворота — 14 метров;
  • сколько весит автомобиль в снаряженном виде — 5100 кг;
  • грузоподъёмность автомашины — 9 тонн;
  • полный вес с грузом — 14 100 кг;
  • распределение на переднюю и заднюю оси — 4200 и 9900 кг.

ЗИЛ 130 самосвал «колхозник» вполне может использоваться и в городских условиях в связи с особенностями своего устройства, включая возможность снижения радиуса разворота автомашины до семи метров и уменьшение погрузочной высоты самосвала. При этом изначально грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ 130 составляла лишь 3 тонны, тогда как современные модификации, такие как ЗИЛ 131 самосвал, увеличили это значение до шести тонн.

Высокую производительность машины во многом обеспечивает объём кузова ЗИЛ 130 самосвал, составляющий пять кубометров. В случае если вес перевозимого груза укладывается в рамки допустимой для машины грузоподъёмности, это значение может быть повышено на 3–4 лишних кубометра.

Автомобиль может использоваться для транспортировки различных грузов в условиях автодорог общего пользования. Кроме того, на транспорте может устанавливаться дополнительное оборудование или использоваться прицеп, вес которого не превышает 8 тонн.

Двигатель и трансмиссия

Самосвалы ЗИЛ 130 оснащаются заводским четырехтактным V-образным двигателем. Максимальная частота вращения коленвала — 3200 об/мин. Предельное значение полезного крутящего момента достигается в точке 402 Нм.

Двигателем карбюраторного типа оснащались только первые версии автомобиля, причём в экспериментальных целях. Система предусматривала 6 цилиндров, но проводимая впоследствии разработка позволила использовать 8 цилиндров, в результате чего мощность двигателя повысилась до 150 л. с., а максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль ЗИЛ 130 — до 90 км/ч. Отличительной особенностью мотора является расположение клапанов: все они находятся сверху.

Самосвалы ЗИЛ 130 оснащаются стандартной механической пятиступенчатой КПП и сухим однодисковым сцеплением. Привод распределен на заднюю ось, тогда как передняя является рулевой. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2 при стандартных размерах покрышек 260×508. Предельная скорость передвижения по дорогам, имеющим твердое покрытие, составляет 90 км/ч.

В автомобилях ЗИЛ 130 используется стандартная рессорная подвеска, применяемая и на грузовиках ГАЗ четвертого поколения. Передняя ось оснащена гидравлическими амортизаторами, задняя — телескопическими. За работу пневматической тормозной системы отвечают барабанные механизмы.

Модификации и сфера применения

Автомашина ЗИЛ-130 имеет множество модификаций, в каждой из которых выделены определенные качества и достоинства.

МодификацияХарактеристики
130АОбладает полной функциональностью бортового тягача. Масса автомашины с прицепом — 8 тонн.
130БСамосвал, предназначенный для выполнения работ в сельскохозяйственной деятельности, например, как зерновоз.
130ВАвтомобиль седельной системы, предназначенный для использования в качестве тягача. Обладает укороченной колесной базой.

 

130ВТОсновное преимущество заключается в усилении конструкции заднего моста.
130ГБортовой грузовой автомобиль с длинной базой и специальной платформой.

 

 

Варианты, имеющие усиленный задний мост, продемонстрировали сильное повышение общей массы конструкции автомобиля без возможности обратного снижения. В результате общая производительность, включая и более новые модели ЗИЛ 131 самосвал, нередко заметно снижалась.

К преимуществам грузового автомобиля ЗИЛ-130 и его модификаций относятся следующие.

  • Минимальные эксплуатационные расходы, обеспечиваемые благодаря использованию наиболее дешевого бензина, причём расход топлива также является экономичным.
  • Возможность перевозки различных грузов как в условиях обычных дорог, так и при плохом качестве дорожного покрытия.
  • 7-метровый радиус разворота, позволяющий машине комфортно передвигаться даже в условиях, где другая аналогичная техника использоваться не может.
  • Определенные модификации имеют дополнительные режимы более удобной работы с грузами, включая загрузку и выгрузку при любом ракурсе и практически в любых местах.

Недостатки автомобиля:

  • ограниченные показатели скорости, в современных условиях часто оказывающейся недостаточной для соблюдения условий доставки груза;
  • грузоподъёмность, не являющаяся в современных реалиях рекордной;
  • наличие узконаправленных модификаций, способных ограничивать возможности владельца в различных ситуациях, вызывая необходимость приобретать новый автотранспорт.

Используемый на ЗИЛ 130 кузов ЗИЛ-ММЗ-554 может успешно применяться при выполнении сельскохозяйственных работ. Конструкция имеет стандартную раму, но позволяет осуществлять выгрузку груза в одном из трех направлений.

Оптимальным вариантом для использования с прицепом самосвального типа является модификация ЗИЛ-130Б2. Это шасси оснащено всеми необходимыми устройствами. В любом случае, автомобиль ЗИЛ-130 постоянно совершенствовался и модернизировался путем оснащения новыми функциями и улучшения имеющихся.

Даже несмотря на то, что ЗИЛ-130 является достаточно старой разработкой, машина по сей день широко применяется в строительстве и перевозках грузов общего назначения. Кроме того, грузовик пользуется спросом в сельской хозяйстве, когда решающими для водителей качествами являются удобство машины и невысокая стоимость эксплуатации.

Зил 130 Самосвал Ммз 555 1965

Зил 130 Самосвал Ммз 555 1965 – 3D Модель для VRay

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Узнать больше

Предыдущий Следующий


Цветовая палитра


Производство промышленного самосвала ЗИЛ ММЗ-555 началось в 1964 году. Машины были построены на базе укороченных шасси грузовых автомобилей.

Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

КАТЕГОРИЯ: Транспорт, Грузовики

РАЗМЕР ФАЙЛА: 96,26 МБ

ПЛАТФОРМЫ:

  • 3ds Max + VRay (.max)
  • Форматы экспорта OBJ/FBX

ВЕРСИЯ 3DS MAX: 2018

КОЛИЧЕСТВО ПОЛИГОНОВ: 183 065

ТЕГИ: ЗИЛ газ груз воздушно-десантный советский грузовик колеса диски свалка

3D Самосвал ЗИЛ 130 ММЗ 555 1965

3D модели
Pixelsquid

1 из 10

Используйте клавиши со стрелками

по pСерхио

45 долларов

popover#mouseOver mouseout->popover#mouseOut”>

Покупайте больше, экономьте больше. Получать мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

3D модель зил

3D модель промышленный строительство тяжелая строительная техника самосвал трансферный самосвал

Производство промышленного самосвала ЗИЛ ММЗ-555 началось в 1964 году. Машины были построены на базе укороченных шасси грузовых автомобилей.
Основные элементы подготовлены к сглаживанию TurboSmooth (2-я итерация). Элементы кузова, оборудования, колес, салона проработаны условно.

В ВОЗДУХЕ груз диск свалка газ советский грузовик колесо ЗИЛ

Содержание отчета

Лицензия на 3D-модель: Стандарт лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

форматы

РОДНОЙ 3д Макс 20 | V-Ray 5

3д Макс 18 | V-Ray 5

Прочие текстуры

ФБКС

ОБЖ

СТЛ

Доступны бесплатные форматы файлов

ХАРАКТЕРИСТИКИ 3D-МОДЕЛИ

183 065 Полигоны 192 395 Вершины Полигональные

Текстуры Материалы УФ-карта

ID продукта: 1985703 10 ноября 2022 г.

По pSergio

181 Товары
С 2017 года

Есть вопросы? Пообщайтесь с нами сейчас.

Круглосуточный чат

  • Трансферный самосвал
  • Зи Л

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция дорожно-строительной техники инженерные машины промышленный транспорт строить x-machine

По Ильюйкин

699 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

3д Макс 2015 V-Ray

3D Студия Другое

FBX Другое

3ds Max 2015 Строка сканирования по умолчанию

Maya 2011 Программное обеспечение Maya

OBJ Другое

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Сборник Коммунальные Машины v6

По Ильюйкин

699 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

3д Макс 2015 V-Ray

3D Студия Другое

Майя 2011 Программное обеспечение Maya

3ds Max 2015 Scanline по умолчанию

FBX Другое

ОБЖ Другое

Cinema 4D

Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Многоугольный

ОСНАЩЕННЫЙ КОЛЛЕКЦИЯ

Строительная техника Rigged Большая коллекция 2

По 3d_molier International

$1,599

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2012 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 Линия сканирования по умолчанию

3ds Max 2012 V-Ray

3ds Max 2012 V-Ray

Риггинг Текстуры Материалы УФ-карта 1 Полигоны 1 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Пакет грузовиков

По дизайнер1994

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

Текстуры Материалы УФ-карта 3000 Полигоны 3000 Вершины Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Американский самосвал PBR

По сбежал

$89

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2014 Линия сканирования по умолчанию 2014

SketchUp

STL

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 55 000 Полигоны 33000 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Оборудование для горнодобывающей промышленности

По 3D Лошадь

279 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандартный

НАТУРАЛЬНЫЙ 3д Макс 2015 Строка сканирования по умолчанию

Синема 4D Р15 По умолчанию Scanline

Lightwave 2015 Строка сканирования по умолчанию

Maya 2015 Программное обеспечение Maya

3ds Max 2015 V-Ray

Softimage 2015 По умолчанию Scanline

3D Studio

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 1 000 000 Полигоны 1 000 000 Вершины Смешанные развернутые UV-развертки Используемые полигональные Ngon

КОЛЛЕКЦИЯ

Kenworth W900 Самосвал и прицеп

По Богдан Домин

$33

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 Другое

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 4027 Полигоны 4353 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Коллекция автономных грузовиков 01

По Дизель_В

159 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

FBX Другое

ОБЖ Другое

3ds Max 2010 V-Ray

Текстуры Материалы УФ-карта 1 348 135 Полигоны 1 471 737 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольный

КОЛЛЕКЦИЯ

Самосвал International 1754

По Богдан Домин

$33

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2015 Другое

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 2801 Полигоны 2967 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

КОЛЛЕКЦИЯ

Универсальный самосвал PBR

По сбежал

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

3д Макс 2014 Scanline по умолчанию

STL

3D Studio

FBX

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 77 Полигоны 44 Вершины Неперекрывающиеся развернутые UV-развертки Полигональные квадраты/трис-геометрия

ГАЗ-3308 “Садко” сирийский

По Степундель

99 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ 3д Макс 2016 Scanline по умолчанию

FBX

Прочие текстуры

OBJ

Текстуры Материалы УФ-карта 15 483 Полигоны 16 573 Вершины Перекрывающиеся развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

WW 2 Pack транспортная техника LowPoly 32 модели

По Алексей Сайгин

25 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

Интеллектуальная собственность, изображенная в этой модели , не связана и не одобрена первоначальными правообладателями и должна использоваться с ограничениями на редакционное использование.

Только для редакционного использования

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ Блендер 2019

Текстуры Материалы УФ-карта 150 000 Полигоны 150 000 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Многоугольная

КОЛЛЕКЦИЯ

Мультяшные грузовики

По Окстард

19 долларов

Покупайте больше, экономьте больше. Получать $ мгновенная экономия при добавлении этого товара в корзину.

Добавить в корзину

Посмотреть подробности

Лицензия на 3D-модель: Стандарт

лицензия#openUpgradeModal”> Обновление лицензии

РОДНОЙ Блендер 2,79 Cycles Render

Collada

FBX

OBJ

Материалы УФ-карта 21 584 Полигоны 22 442 Вершины Неизвестные развернутые UV-развертки Polygonal Quads Only

ВЫБЕРИТЕ РАСШИРЕННУЮ ЛИЦЕНЗИЮ

Стандартные средства защиты (в комплекте)

  • 10 000 долларов США в качестве правовой защиты (компенсации)

Агентская лицензия (+$429,00)

  • Неограниченная юридическая защита (компенсация)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели

Корпоративная лицензия (+229,00 долларов США)

  • 1 000 000 долларов США в виде правовой защиты (компенсации)
  • Отказ от судебного запрета
  • Назначаемые права модели

Лицензия на малый бизнес (+$99,00)

  • 250 000 долларов в виде правовой защиты (компенсация)
  • Назначаемые права модели

Узнайте больше о расширенных уровнях лицензии, или свяжитесь с нами по адресу enterprise@turbosquid.