Самосвал зил 585: ЗИЛ-ММЗ-585Л: Снова здравствуйте, Захар Захарыч!

Содержание

ЗИЛ-ММЗ-585Л: Снова здравствуйте, Захар Захарыч!

ЗиЛ-ММЗ-585 на постаменте у АТП в Назарове

23 сентября 2015

Страницы истории

Его прародителя — ЗИС-5 — еще в Великую Отечественную прозвали Захаром — видимо, за букву «З» в названии. А наследники — вся семья 164-х — стало быть, получились Захарами Захарычами. Самосвалы на их базе в народе также звали Пятьсот-веселыми — ленились водители произносить длинный заводской индекс: ЗИЛ-ММЗ-585.

Трудности аббревиации

Машины большой семьи ЗИЛ-164 — техника в своем роде эпохальная: именно эти грузовики вывозили Союз из послевоенных руин. Что называется, «смотрите на всех стройках страны». Выпуск 164-х начался в 1957 году — тогда они пришли на смену ЗИС-150 (после процессов, прошедших в истории как «разоблачение культа личности», машина успела один год побыть ЗИЛ-150). Новый автомобиль получил в наследство «семейный» двигатель — рядную нижнеклапанную «шестерку» объемом 5,5 л. Мощность, правда, была увеличена до 95 л. с. ЗИЛ-164 обзавелся новой пятиступенчатой синхронизированной коробкой передач, которая впоследствии станет атрибутом всех ЗИЛов и будет выпускаться вплоть до 2000-х годов. Также машина получила новый карбюратор, однодисковое сцепление и новый задний мост. Кабины изменения почти не коснулись — обновилась, разве что, облицовка радиатора: у ЗИС-150 решетка была горизонтальной, а у ЗИЛ-164 стала вертикальной.

Аббревиатура ММЗ 585-му тоже досталась по наследству. Мытищинский машиностроительный завод выпускал самосвалы еще на базе ЗИС-150. Для них поставляли укороченное относительно базовой модели шасси. В Мытищах монтировали небольшой самосвальный кузовок. Грузоподъемность машины при этом уменьшалась на полтонны. Грузовик, который назывался, ЗИС-ММЗ-585, немало потрудился на советских стройках. Когда базовой моделью стал ЗИЛ-164, индекс 585 у самосвала сохранился, добавились лишь дополнительные буквенные индексы: литера «Л» обозначала самосвал строительный, а «М» — сельскохозяйственный.

Таким автомобиль попал в руки нового владельца в 2010 году

Вторая молодость

Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-585Л 1963 года выпуска — сегодня настоящая музейная диковинка. Работали машины на износ — производители не закладывали в них тот ресурс, который они реально отхаживали. А поскольку вся спецтехника в Союзе была ведомственной, за прошедшие 50 лет большинство экземпляров отправились в металлолом. Автомобиль, сохранившейся сегодня в красноярском клубе «Авто-ретро», эта участь миновала по счастливой случайности: после списания он оказался в руках у коллекционера-энтузиаста Павла Мезина.

С этого момента для старенького ЗИЛа началась вторая молодость: сегодня он уже не таскает на себе тяжелые грузы, не переживает кустарных ремонтов, а чинно и степенно путешествует по городским выставкам ретротранспорта, постепенно обретая оригинальный заводской внешний вид.

С миру по детали

К Павлу автомобиль попал в 2010 году. Выглядел он тогда не слишком здоровым: уставший многократно ремонтированный металл, грубо наращенные борта кузова и множество неродных деталей. Оно и понятно: машина работала вплоть до 2009 года — перевозила железо по территории одного из красноярских предприятий. За забор его последние лет 20 не выпускали — никакого техосмотра машина бы, разумеется, не прошла. Да и не собирались бывшие владельцы делать из него выставочный экземпляр. Поэтому реставрация автомобилю предстояла долгая и непростая.

«Все 164-е семейство было снято с производства в 1964 году. Но у машины был собрат — ЗИЛ-157 — автомобиль с тем же двигателем, на тех же агрегатах, правда, трехосный и полноприводный. Они выпускались до 1994 года, хотя к тому моменту, конечно, были архаичными. А нам этот факт очень помогает: запчасти для 164-го подходят. На моем ЗИЛе еще в далекие времена заменили кабину — стояла от 157-го. Внешне они практически не отличаются, только у 164-го на панели приборов один манометр — давление в пневматической тормозной системе, а в 157-м еще и второй есть — подкачка колес. То есть водитель, не выходя из кабины, мог накачать или спустить колеса в зависимости от дорожных условий, ведь это была машина повышенной проходимости. Сегодня я поставил новую кабину на своем 164-м, но она тоже неродная — от 157-го», — рассказывает Павел Мезин.

Замена кабины для самосвалов ЗИЛ на «донорскую» — дело привычное, такие операции машины переживали, когда были еще в ходу. В Красноярске эти самосвалы активно работали до начала 1990-х годов, причем, кабины приходили в негодность заметно раньше других частей машины: металл лопался от усталости, да и упавшие на крышу тяжеловесные грузы были делом обычным.

Колеса, на которых нынешний музейный экспонат дохаживал свой рабочий век, тоже были с чужого плеча — от автомобиля ЗИЛ-130. Родные колесные диски у машины своеобразные — с 8-ю вентиляционными окнами. Сейчас все шесть колес (задние — двускатные), установленные на 164-м, оригинальные, что сразу придает машине аутентичный вид.

Крылья автомобилю тоже пришлось заменить. Когда машина была еще на ходу, ее ремонт производился по принципу «лишь бы работало», поэтому к одному крылу просто приварили другое — этаким «бутербродом». Сначала новый владелец пытался восстановить их. По словам Павла, на одно крыло ушло около трех килограммов шпатлевки. Однако позже удалось найти совершенно новые крылья — сегодня они уже красуются на грузовике. Грязевые щитки над задними колесами автомобиля имеют особенную историю. Это «новодел», однако изготовлены они на заводе «Сибтяжмаш» на немецком прокатном станке 1896 года выпуска. В Красноярск он приехал во время войны — вместе с другим оборудованием эвакуированного из Брянска «Красного профинтерна». Механизмы тогда делали надежные: прошло больше 100 лет, а техника все еще работает. Задача, конечно, не слишком сложная — сделать выгнутые полукругом листы металла с накатанными ребрами жесткости. Но щитки получились любо-дорого посмотреть — неспециалист от оригинальных и не отличит.

Вот так старенький ЗИЛ постепенно возвращается в заводское состояние. Детали свозятся отовсюду: капот приехал из Москвы, крылья — из Иланского, фара — из Ставропольского края, крепление «запаски» — из Балахты, облицовка радиатора нашлась в Красноярске.

«Детали собирать непросто: старых автобаз осталось мало, приходится искать по деревням и забытым колхозам то, что не сдали в металлолом. Сегодня машина почти комплектная. Остались мелочи: нужно изготовить задний борт и установить рычаг гидроподъемника. Конечно, хочется найти оригинальную кабину, но это, скорее всего, уже нереально», — говорит Павел Мезин.

Но даже без этих тонкостей ЗИЛ выглядит гостем из другого времени. Вся атрибутика на нем — настоящая. Например, Павел нашел для своего железного коня огнетушитель 1960-х годов. Да и надписи на дверях «правильные»: эмблема и бортовой номер именно те, под которыми этот автомобиль ходил в автоколонне, к которой был приписан в советское время. Штамп «Перевозка пассажиров запрещена» тоже знаком шоферам старой гвардии — она красовалась на всех грузовых машинах. А на одну из выставок ЗИЛ даже приезжал с транспарантом «Уложим 50 000 куб. метров бетона в плотину в 1961 г.!» — копией, изготовленной по фотографии со строительства Красноярской ГЭС.

Машина времени

Между словами «работать» и «трудиться» все-таки большая разница. Чтобы понять это, стоит проехать пару километров на ЗИЛ-164 и представить большие стройки, которые прошли на этих машинах наши дедушки. Моторный отсек автомобиля не имел должной изоляции от пространства кабины. Поэтому зимой в машине очень хорошо: шоферы называли ЗИЛ самым теплым грузовиком, а для особо морозных времен специально пробивали окна в перегородке мотоотсека для доступа теплого воздуха из-под капота. А вот летом в кабине жарко, и никаких вариантов «климат-контроля», кроме открытых окон, естественно, не предусмотрено. Кроме того, работать шоферу приходится в условиях постоянного шума — под аккомпанемент того же мотора.

Гидроусилителя руля в автомобиле нет, поэтому руки у водителей ЗИЛов были крепкие и накаченные. Старая шоферская привычка держать руль неполным хватом — не смыкая большой палец с остальными — родилась именно в таких машинах: на кочках баранка могла внезапно дернуться, вывихнув или даже сломав водителю пальцы. Подвеска достаточно жесткая, так что даже на небольших неровностях машину ощутимо трясет.

«Под современные дорожные грузовик не приспособлен, если его, конечно, никак не дорабатывать. На нем, как и на всех тягачах и самосвалах того времени, стоят два зеркала (на обычных бортовых только одно — слева), ведь таким машинам часто приходилось маневрировать задом: на седельном тягаче — чтобы прицепиться к прицепу, а на самосвале — чтобы разгрузиться. Зеркала эти крохотные, около 10 см в диаметре. Закреплены они на одной тонкой стойке без распорок и от работающего двигателя очень сильно вибрируют. Пока машина стоит, в них еще можно что-то рассмотреть, помимо собственного кузова, но во время движения, когда прибавляется дорожная тряска, зеркала становятся совершенно бесполезными. Остается ехать прямо и маневрировать наугад — водители 1960-х могли себе такое позволить, машин на дорогах было мало. Да и имевшиеся немногочисленные легковушки избегали ехать прямо за грузовиком: в случае аварии ЗИЛ бы точно пострадал меньше», — рассуждает Павел Мезин.

«Бутылка по 3,62 на четверых»

Только все эти сложности кажутся серьезными лишь жителям XXI века: поколение 1960-х не знало более комфортных машин. ЗИЛ водители очень любили. Неприхотливый двигатель унаследовал еще от своего предшественника ЗИС-5 множество полезных свойств. Это малооборотистый, тяговитый мотор, который делал машину очень проходимой. Да и вообще, машины эти были простыми, надежными, и, что важно, ремонтопригодными — все делалось буквально «на коленке». В новинку для водителей были разве что воздушные тормоза — ЗИС-150 стал первым советским грузовиком, оснащенным пневмосистемой. Все остальное было привычным и доступным, и в дороге шофер мог сам ликвидировать почти любую неисправность и, по крайней мере, добраться до места полноценного ремонта. А порядок зажигания цилиндров рядных шестерок (1-5-3-6-2-4) водители запоминали так: «15 магазин, бутылка по 3,62 на четверых». Такая вот советская мнемоника.

Первая выставка ЗИЛа – День города-2011. На кузове реплика стяга времен строительства Красноярской ГЭС.

Выход в свет

«Уже 4 года ЗИЛ-ММЗ-585 является бессменным участником выставок и пробегов ретро-автомобилей. К каждому мероприятию он готовится: регулярно избавляется от каких-то неродных деталей и приобретает аутентичные. Он у нас фотомодель: у публики пользуется большой популярностью. Представители старшего поколения его узнают, останавливаются, рассказывают свои истории. Кроме того, в нем нет ничего особенно хрупкого, тонкого и нежного, как, скажем, в легковушках, поэтому мы часто пускаем желающих в кабину, а детям разрешаем сфотографироваться, стоя на бампере», — говорит администратор клуба «Авто-Ретро» Илья Лопин.

Поздороваться с Захаром Захарычем, а также взглянуть на другие экземпляры формирующегося музея ретротехники все желающие смогут 30 октября 2015 года — в День автомобилиста — на площади перед красноярским ДК «Кировский», где клуб «Авто-Ретро» организует праздничную выставку. Журнал «Грейдер» выступит информационным партнером мероприятия: репортаж и фото с место событий появятся в следующем выпуске издания, а также на сайте igrader. ru.

Текст: Анна Кучумова, фото: Евгений Ошкин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2015

Грузовик | ЗиЛ | ЗИЛ-ММЗ-585Л | Полоса

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Спецтехника

Восстановленная спецтехника дилером/заводом или б/у?

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ЗиЛ-ММЗ-585И/Л самосвал — Каталог К.В.Х.

При помощи М. В. Соколова. Спасибо уважаемому исследователю.

 Самосвал ЗиС-585 был создан на оборонном заводе № 40, известном как Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ) после окончания войны, в целях восполнения огромного дефицита самосвалов, необходимых для строительства и восстановления промышленности.

 Строительный автомобиль-самосвал ЗиС-585 грузоподъёмностью 3500 кг выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе шасси ЗиС-150 производства Московского автомобильного завода имени И.В. Сталина с мая 1948 года.

 Первоначально на ММЗ поступали готовые шасси грузовика ЗиС-150, которые в процессе производства укорачивались на 714 мм путём отрезания задних концов лонжеронов рамы вместе с поперечиной буксирного прибора с буксирным крюком. В крайних отверстиях кронштейнов задних рессор крепились передние буксирные крюки. В 1953 году для выпуска самосвала стало использоваться шасси ЗиС-120Г, специально подготовленное московским автозаводом.

 Самосвальный механизм автомобиля состоял из платформы, надрамника и опрокидывающего устройства. Самосвал оснащался цельнометаллической сварной корытообразной платформой объёмом 2,4 куб. м с откидным задним бортом. Надрамник – металлический, сварной, устанавливался на лонжеронах рамы на двух продольных деревянных брусьях высотой 50 мм. Опрокидывающее устройство – гидравлическое, включало в себя односкоростную коробку отбора мощности, карданную передачу, гидравлический подъёмник и бак для масла. Гидроподъёмник состоял из двух поршневых гидроцилиндров с общей литой головкой, в которой размещались шестерёнчатый масляный насос и кран распределения, и был шарнирно закреплён на надрамнике.

 Крутящий момент от коробки отбора мощности, монтировавшейся на правом люке КПП, посредством передачи из двух последовательно соединённых карданных валов (вала КОМ и вала масляного насоса) с промежуточной опорой передавался на насос, масло из которого под давлением через кран распределения подавалось в гидроцилиндры, и приводило в движение поршни со штоками, шарнирно соединёнными с платформой, в результате чего и происходил подъём кузова.

Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью двух рычагов: рычага управления коробкой отбора мощности и рычага управления масляным насосом (через кран распределения). Управление запорами борта – ручное. Бак для масла крепился хомутами в передней части надрамника.

 Запасное колесо размещалось в вертикальном держателе, расположенном за кабиной с правой стороны машины, и устанавливавшемся непосредственно на ММЗ. Задний фонарь ФП1 вместе с номерным знаком монтировались на держателе, находившемся в левой верхней части кабины.

 В 1952 году был внедрён двухсекционный двухламповый задний фонарь типа ФП13 с лампами А-26 на 21 св (стоп-сигнал) и А-25 на 6 св (габарит и освещение номерного знака), монтировавшийся в соответствии с ГОСТ 6304-52 на задней поперечине надрамника. А с 1953 года на переднем и заднем бортах платформы стали ставиться светоотражатели, соответственно, жёлтого и красного цвета. В первой половине 1950-х гг. поменялась конструкция задних крыльев и грузовой платформы самосвала.

 Остальные внешние изменения соответствовали таковым у шасси, модернизировавшимся наряду с базовым автомобилем семейства ЗиС-150. Стоит также отметить, что с дерево-металлической кабиной было выпущено сравнительно небольшое количество самосвалов ЗиС-585, поскольку уже с конца 1949 года базовое шасси получило цельнометаллическую кабину.

 С мая 1955 года взамен ЗиС-585 завод начал выпуск модернизированного самосвала ЗиС-585В, унифицированного с сельскохозяйственным ЗиС-585Е.

 Новые самосвалы получили усовершенствованное опрокидывающее устройство: коробка отбора мощности объединена в единый агрегат с масляным насосом и клапаном управления, а в гидроподъёмнике вместо двух поршневых цилиндров стал использоваться один плунжерный телескопический цилиндр с двумя выдвижными звеньями, соединявшийся с клапаном управления металлической трубой высокого давления с резиновыми рукавами на концах.

 Крутящий момент от коробки отбора мощности передавался на насос, масло из которого через клапан управления по трубопроводу высокого давления подавалось в гидроподъёмник. Масляный бак соединялся с клапаном управления металлической трубой низкого давления с отрезками резиновых шлангов на концах, а с гидроцилиндром – резиновым шлангом. Управление подъёмом и опусканием платформы осуществлялось из кабины с помощью одного рычага коробки отбора мощности (КОМ). Управление запорами борта – автоматическое.

 В 1955 году в конструкцию самосвалов были введены указатели поворотов УП5, располагавшиеся на задней поперечине рамы.

 26 июня 1956 года Московский автомобильный завод имени И.В. Сталина переименован в Московский автомобильный завод имени И.А. Лихачёва, в связи с чем с августа поменялась аббревиатура на облицовке радиаторов шасси ЗиС-120Г: ЗиЛ вместо ЗиС.

 В связи с переходом ЗиСа на выпуск автомобилей нового семейства ЗиЛ-164 в 1957 году, ММЗ прекратил выпуск самосвала ЗиС-585В и приступил к выпуску самосвала ЗиЛ-ММЗ-585И, базировавшегося на шасси ЗиЛ-164Г, выпускаемом Московским автомобильным заводом имени И.А. Лихачёва.

 Самосвальная установка состояла из платформы, надрамника и опрокидывающего устройства, аналогичных ставившимся на предыдущей модели (грузоподъемность платформы 3500 кг; объем 2,4 куб. м).

 Вместо перепускного клапана, устанавливавшегося на прежних модификациях в телескопическом подъёмнике и ограничивавшего только высоту подъёма платформы при разгрузке, в подъёмных механизмах этих самосвалов использовался предохранительный клапан, смонтированный в масляном насосе и срабатывавший при превышении давления в гидравлической системе вне зависимости от причины, а задний борт ЗиЛ-ММЗ-585И, кроме этого, комплектовался полуавтоматическим запорным устройством (автоматическое открывание – ручное запирание).

 В соответствии с ГОСТ 8769-58 во II квартале 1961 года на самосвалах был введён правый задний фонарь типа ФП13-К с двумя лампами: А-26 на 21 св и А-24 на 3 св, крепившийся на надрамнике. Одновременно изменилось назначение фонарей УП5, монтировавшихся на задней поперечине рамы: они стали служить сигналами торможения. В качестве указателей поворота начали использоваться лампы А-26 задних фонарей ФП13 и ФП13-К, для обозначения габаритов по-прежнему применялись лампы А24 указанных фонарей. На раскосе буксирного прибора введена дополнительная 4-клеммная соединительная панель проводов ПС2-А2. С мая 1961 года вместо буксирного прибора с закрывающимся крюком и амортизирующей пружиной устанавливался буксирный прибор со скобой без пружины.

 В 1961 году взамен ЗиЛ-ММЗ-585И стал выпускаться самосвал ЗиЛ-ММЗ-585Л, использующий модернизированное шасси ЗиЛ-164АГ. Помимо нововведений в конструкции шасси, эти самосвалы отличались от своих предшественников изменённой коробкой отбора мощности, что было обусловлено применением новой КПП.

 В связи с переходом к выпуску нового самосвала ЗиЛ-ММЗ-555 в 1964 году, был прекращен и выпуск самосвалов ЗиЛ-ММЗ-585Л. Однако, последние ЗиЛ-ММЗ-585Л, вероятно, были выпущены в 1965 году из переходного задела шасси.

 

Кран 4030

 Кран 4030 представляет собой грузоподъемную установку со складывающейся стрелой, установленной на специальной колонне, размещенной на раме автомобиля между кузовом и кабиной.

Колонна крана состоит из основания — литого стального фланца с запрессованным в него валом, на котором установлен механизм поворота, представляющий собой гидравлический поршневой цилиндр двойного действия с винтовым штоком. 

Фланец основания колонны закреплен на специальной платформе, установленной на раме автомобиля. На верхнем фланце цилиндра механизма поворота закреплена колонна с кронштейном для установки стрелы. Колонна одновременно используется в качестве плунжерного цилиндра механизма подъема стрелы.

Стрела крана состоит из рамы, хобота и трубы. Рама и хобот соединены шарнирно, а труба помещается в хоботе. Положение трубы фиксируется специальным пальцем. При работе крана с небольшими вылетами стрела может быть вдвинута внутрь хобота. На конце трубы закреплен грузовой крюк.

Движение хобота относительно рамы стрелы осуществляется гидравлическим поршневым цилиндром двустороннего действия, который расположен в корпусе рамы стрелы.

Стрелу можно сложить и отвести в сторону, за кабину, где она помещается, не выходя за пределы габаритной ширины автомобиля.

Гидравлический привод крана 4030 (рис. 158) состоит из насоса и гидравлических цилиндров механизма поворота и механизма подъема стрелы, а также механизма подъема хобота, стабилизирующего устройства, гидравлического распределителя и маслобака.

 

ЗИЛ-164, ЗИЛ-ММЗ-585Л, ЗИЛ-166 – СовАвто Каталог

ЗИЛ-164, ЗИЛ-ММЗ-585Л, ЗИЛ-166 – СовАвто Каталог

Сайт СовАвто.

 

Модель  ЗИЛ-164 (ЗИЛ-164А)* ЗИЛ-ММЗ-585Л (ЗИЛ-ММЗ-585М)** ЗИЛ-164Н (164АН)***
Сиденье 3
Масса нетто, кг [фунт] 4 100 [9 020] 4 175 [9 120] (4 300 [9 460]) 3 825 [8 415] (3 775 [8 305])
Полный вес груза, кг [фунт] 8 325 [18 315] 7 900 [17 380] (8 025 [17 655]) 7 890 [17 358] (7 840 [17 248]) {с 3 840 [8 448] на поддерживающем устройстве}
Нагрузка масса, кг [фунт] 4000 [8800] 3 500 [7 700]
Всего масса прицепа, кг [фунт] 6 400 [14 080] 9 500 [20 900]
Длина, мм [дюйм] 6700 [264] 6035 [238] (6040 [238]) 5680 [224]
Ширина, мм [дюйм] 2470 [97] 2290 [90] (2450 [96]) 2300 [91]
Высота, мм [дюйм]
2180 [86]
Основание, мм [дюйм] 4000 [157]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 265 [10,4]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов] 8,5 [9,3] (крайняя точка)
Максимум скорость, км/ч [миль/ч] 75 [47] (70 [43]) 65 [40] 55 [34]
Максимум мощность, л. с. [кВт] 97 [72] при 2600 об/мин (100 [75] при 2800 об/мин) 100 [75] при 2800 об/мин 104 [78] при 2800 об/мин
Максимум крутящий момент, Нм [lbft] 33 [214] при 1100–1400 об/мин 34 [221] при 1100–1400 об/мин
Двигатель рабочий объем, литры [куб.см] 5,55 [5555]
Сжатие коэффициент 6,2:1
Шестерня отношения 6,24/3,32/1,90/1,00/0,81/R-6,70 (7,44/4,1/2,29/1,47/1,00/R-7,90) 7,44/4,1/2,29/ 1,47/1,00/R-7,90 6,24/3,32/1,90/1,00/0,81/R-6,70 (7,44/4,1/2,29/1,47/1,00/R-7,90)
Основной передаточное отношение 7,63 (6,45) 6,67 9,28 (6,97)
Пробег, литров/100 км [миль/гал] 27 [8,7] при 30–40 км/ч [19–25] миль/ч]
Ускорение время от 0 до 100 км/ч [62 миль/ч], секунд
Разрушение расстояние, м [ярды]
Топливо емкость бака, литры [гал] 150 [40] (А-66) 2 х 150 [2 х 40] (А-66)
Лет производства 1957-1961 (1961-1964) 1961-1964 1957-1961 (1961-1964)
Тип двигателя ЗИЛ-164, карб. , 4-тактный, 6 цил., св (ЗИЛ-164А, карб., 4-такт, 6 цил., св) ЗИЛ-164А, карб., 4-х тактный, 6-цил., св ЗИЛ-164 (форсированный), карб., 4-х тактный, 6-цил., св
Диаметр/Ход, мм [дюйм] 101,6 [4,00]/ 114,3 [4,50]
Колесо формула 4 х 2
Картинки  см. ниже см. ниже см. ниже

* в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-164А которые отличаются от ЗИЛ-164.

** в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-ММЗ-585М которые отличаются от ЗИЛ-ММЗ-585Л.

*** в (скобках) даны технические параметры ЗИЛ-164АН которые отличаются от ЗИЛ-164Н.

Топ

По сути, ЗИЛ-164 пришел на смену предыдущим грузовикам на базе ЗИЛ-150. Их только внешне отличие было в том, что ЗИС-150 имел горизонтальную решетку радиатора конструкция тогда как у ЗИЛ-164 была вертикальной; однако многие функциональные части были разные. Затем с 1961-1964 базовый грузовик ЗИЛ-164А пришли на конвейер. А также самосвалы в Мытищах Машиностроительный Завод (Завод) [под Москвой], [1961-1964] изготавливались на шасси ЗИЛ-164А. Это семейство автомобилей [1957-1964] было в 1964 г. заменен на ЗИЛ-130. Подробный список грузовиков семейства ЗИЛ-164 смотрите ниже.

Модель Лет вып. Особенности Параметры Картинки
ЗИЛ-164 1957-1961 тележка с базовой бортовой платформой см. выше (цвет 10 КБ, вид спереди [67]), (36 Кб ч/б, вид сбоку [1]), (12 Кб цвет, вид сбоку, кран [67]), (44 КБ цвет, вид спереди [3])
ЗИЛ-164А 1961-1964 грузовая платформа с базовой бортовой платформой на базе ЗИЛ-164, но с другой трансмиссией, новая тормозная система и телескопические амортизаторы для передние колеса (цвет 65 КБ, вид спереди, рисунок [106]), (78 Кб ч/б, вид сбоку, транспорт замороженного мяса, [ЛМЗ-890] [1]), (20 кб ч/б, габариты [1]), (87 кб ч/б, вид сбоку, топливо цистерна, ТЗ-150 [1]), (98 КБ ч/б, вид сбоку, топливный бак, [AC-4-164] [1])
ЗИЛ-ММЗ-164Н 1957-1961 Прицеп тракторный на базе ЗИЛ-164 см. выше (29 КБ (ч/б, вид сбоку [1]), (68 Кб ч/б, вид сбоку, с ОдАЗ-822 полуприцеп скотовоз [1]), (74 Кб ч/б, вид сбоку, с ОдАЗ-826 полуприцеп, транспорт замороженного мяса [1]), (49 Кб ч/б, вид сбоку, с лодкой [79])
ЗИЛ-ММЗ-164АН 1961-1964 Прицеп тракторный на базе ЗИЛ-164А см. выше (73 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (19 Кб ч/б, размеры [1])
ЗИЛ-ММЗ-585И 1957-1961? Строительный самосвал на базе ЗИЛ-164 немного длиннее, но с более низкими бортами, чем ЗИЛ-ММЗ-585Л
ЗИЛ-ММЗ-585Л 1961-1964 Самосвал строительный на базе ЗИЛ-164А см. выше (цвет 62 КБ, вид сбоку, рисунок [106]), (59 Кб ч/б, вид сбоку, с размерами [1])
ЗИЛ-ММЗ-585К 1957-1961? Самосвал сельскохозяйственный на базе ЗИЛ-164 немного длиннее, но с более низкими бортами, чем у ЗИЛ-ММЗ-585М
ЗИЛ-ММЗ-585М 1961-1964 Самосвал сельскохозяйственный на базе ЗИЛ-164А см. выше
ЗИЛ-166А 1957-1961 Газобаллонный автомобиль на базе ЗИЛ-164 280 кг [616 фунтов] большая масса, кроме того к бензобаку также бак для сжиженного газа емкостью 225 л [60 галлонов]. чуть меньше мощность и крутящий момент в режиме сжиженного газа
ЗИЛ-166В 1961-1964   (25 КБ ч/б, вид сбоку [1])

Топ

 

Страница создана в понедельник, 15 марта, 1999. Последнее обновление страницы: воскресенье, 10 февраля 2002 г., 02:02:01 по восточному поясному времени.

STL-файл ЗИЛ 164 ММЗ 585・Дизайн для 3D-печати для скачивания・Культы


ЗИЛ 164

8 €

ЗИЛ 130 Самосвал

€8

ЗИЛ 130

8 €

ЗИЛ 131

8 €

ДАФ 2800

8 €

Мерседес Арокс 4163

8 €

Scania R480

8 €

DAF FT XF

8 €

DAF XG

8 €

Freightliner FLB COE 1997

8 €

GMC Sierra 3500

8 €

Volvo N12

8 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

GMC Vandura A-Team

9,65 €

Джордж Джетсон

Бесплатно

Снайперская цепочка для ключей Fortnite

Бесплатно

Фортнит Мини Ворон

Бесплатно

Маркер для мячей для гольфа SMILEY FACE

Бесплатно

400-мм ракета «Луна», «Ракета на Луну», «Цель на Луну», «Луна назначения»

6 €

Макет двигателя Piper Cub в масштабе 1/4

5 €

X-Wing Starfighter – Star Wars – 3dPrintable – 3dFactory Brasil

8,42 €

Лидеры продаж категории Разное

Подставки для книг Dragon, декор полки

1,84 €

Fox – Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

2 €

Charizard – Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

3 €

Подставка AMS – бесконечные возможности для компоновки

3,36 €

Gengar – Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2,50 €

Сборный гараж для платформы AMS STAND.

Пакет расширения 1

1,21 €

Caicai Vilu & Trentren Vilu

3,68 €

Gyarados – Шарнирная морская змея

1,50 евро

Unicorn – Flexi Articulated Magical Horse (принт на месте, без опор)

2 €

ко дню матери кубок ко дню матери

2,40 €

УЧЕБНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ НЛО – БЕЗ ОПОРЫ!

2,03 €

EK ARCHERY Adder Complete Magazine Defense Pro 18 и 12 Болт

15 €

Трофей Chancla ко Дню матери

1,31 €

Dragon – Flexi Articulated Monster с подвижными крыльями и челюстью (печать на месте, без опор)

2,50 €

Adderini – 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет

12,50 €

Мега-упаковка Eeveelution с шарнирно-сочлененной рамой

10 евро



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .