Самосвал вольво фото: Самосвал| Сочлененный самосвал | Сочлененный самосвал

Содержание

A60H | Сочлененные самосвалы | Обзор

Смотреть все фото и видео

  • 55 000 кг
  • 33,6 м³

С момента выпуска нашей модели Gravel Charlie, первого в мире серийного сочлененного самосвала, и до сегодняшнего дня компания Volvo продолжает… Дополнительные сведения

Контакты Скачайте A60H брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,8MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами

Будьте всегда в движении
Сократите до минимума простои и уменьшите расходы на техобслуживание A60H благодаря увеличенным межсервисным интервалам, минимальным требованиям к техобслуживанию и удобному доступу к точкам обслуживания.

Дополнительные сведения

Будьте всегда в движении

Снижение затрат на техобслуживание благодаря A60H. Сочлененный самосвал Volvo требует смазки только через каждые 250 часов – это лучший показатель в отрасли – и имеет максимальное время безотказной работы.

Снижение расхода масла вдвое

В течение своего срока службы A60H требуется более чем в два раза меньше масла, чем конкурирующим моделям, в результате чего уменьшаются вредное воздействие на окружающую среду и эксплуатационные затраты.

Простота техобслуживания

Техническое обслуживание Volvo A60H выполняется быстро и удобно благодаря лучшей в отрасли доступности для техобслуживания и доступу к основным точкам обслуживания с уровня земли. Передняя решетка радиатора откидывается вниз, открывая доступ на сервисную платформу со ступеньками с противоскользящим покрытием; капот с электроприводом открывается на 90 градусов, предоставляя полный доступ к моторному отсеку.

Уведомления о техобслуживании

Система постоянно следит за уровнями жидкостей и своевременно выводит на информационную панель уведомления о необходимости техобслуживания, позволяя оператору всегда быть в курсе текущих требований к обслуживанию машины.

Больше и мощнее
Volvo A60H позволяет выполнять поставленные задачи быстрее и снизить затраты в пересчете на тонну перевозимого груза.

Дополнительные сведения

Больше и мощнее

100%-я проходимость при движении по бездорожью, признанная технология Volvo и большая полезная загрузка вашего Volvo A60H позволят вам повысить прибыль, работая эффективнее и с меньшими затратами. Этот самый большой сочлененный самосвал на рынке обеспечивает на 40% большую продуктивность и обладает исключительной топливной экономичностью.

Комфорт на высокой скорости

A60H оснащен активной гидравлической передней подвеской, позволяющей двигаться с высокой скоростью по бездорожью. Она повышает комфорт оператора и устойчивость машины во время движения

Непревзойденная проходимость на бездорожье

Революционная модель A60H – лучший на сегодня сочлененный самосвал на рынке. Благодаря сбалансированной силовой установке, автоматическим комбинациям передач с возможностью полной блокировки дифференциалов, внедорожным мостам и гидромеханическому рулевому управлению эта машина не имеет себе равных.

Концепция сочлененного самосвала

Работайте там, где другие не смогут. В модели A60H в полной мере воплощена концепция сочлененного самосвала, которая обеспечивает непревзойденную универсальность и позволяет работать на самых сложных площадках и преодолевать крутые склоны. Предлагаемые для этой 60-тонной машины оптимизированные конфигурации и колеса позволяют адаптировать ее к любым климатическим условиям, поверхностям и областям применения.

Лучший выбор для оператора
Операторы высоко ценят комфортную кабину и удобное управление Volvo A60H даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Дополнительные сведения

Лучший выбор для оператора

A60H с его одной из лучших в отрасли просторной кабиной и комфортной рабочей средой – идеальный выбор для оператора. Высочайший уровень комфорта, управляемости, удобства работы и безопасности помогают оператору работать с максимальной отдачей каждый день, от начала и до конца смены.

Под полным контролем оператора

Машина всегда под вашим контролем. Система помощи при разгрузке, динамическое торможение двигателем Volvo, погрузочно-разгрузочный тормоз и система облегчения начала движения на подъеме помогают оператору сохранять контроль над машиной в любых ситуациях, еще больше повышая производительность и безопасность.

Простота в управлении

Эргономичные, удобные и интуитивно понятные органы управления оценят по достоинству все операторы, а дополнительные автоматические функции еще больше повысят удобство работы.

Комфорт оператора

Чувствуйте себя комфортно и проводите больше времени в вашем A60H. Расположенное по центру рабочее место оператора, отличное рулевое управление, великолепная подвеска, низкий уровень шума, климат-контроль, простор и хорошая обзорность снижают усталость оператора и способствуют эффективной работе.

Безопасность прежде всего

Для операторов, инструкторов, механиков, рабочих – безопасность на объекте имеет фундаментальное значение. Великолепный обзор и эффективное освещение A60H в сочетании с дополнительными функциональными возможностями, такими как контроль тормозов и система помощи при выгрузке, обеспечивают безопасность персонала при работах в непосредственной близости от машины.

✅ Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo): технические характеристики, устройство, фото и видео


Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

Техника Вольво обладает следующими особенностями:

  • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
  • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

Итог

Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo уже перестали быть чем-то удивительным. Такая конструкция полностью себя оправдала, а опыт эксплуатации только подтвердил эффективность транспорта. Техника незаменима при перевозке сыпучих грузов или стройматериала, возведении тоннелей и в других сферах. Самосвалы отличаются хорошей маневренностью, улучшенными вездеходными качествами и грузоподъемностью, что оправдывает такой выбор и позволяет быстро окупить затраты.

Устройство

Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:

  • Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
  • Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
  • Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.

Технические характеристики популярных моделей

А25F

Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат21,9
Грузоподъемностьт24
Тип мотораD11F
Мощностьл. с.315
Крутящий моментНм2040
Скоростькм/ч52,7

Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала A35F:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат29,1
Грузоподъемностьт35,5
Тип мотораD13F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2360
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:

A30E

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Характеристики модели самосвала A30E:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Массат36
Грузоподъемностьт28
Тип мотораD9
Мощностьл.с.343
Крутящий моментНм1900
Скоростькм/ч53

На видео самосвал Volvo A30E:

А40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

Параметры самосвала A40F:

ХарактеристикиЕд. измерернияПоказатели
Массат38,8
Грузоподъемностьт39
Тип мотораD16F
Мощностьл.с.469
Крутящий моментНм2525
Скоростькм/ч57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:

Сочлененные самосвалы Volvo

Еще недавно машины такого типа для российских строителей были чем-то неведомым. Но сегодня все изменилось. Крупнейшим их покупателем стали московские строители, в частности, ЗАО «Мосстроймеханизация-5» – хорошо оснащенное новейшей техникой, оборудованием и автотранспортом предприятие, осуществляющее около 80% строительства жилья и объектов культурно-бытового назначения муниципального заказа.

В 1997 году ЗАО МСМ-5 приобрело первый сочлененный самосвал А35С, который использовался на рекультивационных работах и строительстве буферной площадки в московском районе Марьино. Машина использовалась для перевозки песка со склада на берегу Москвы-реки на буферную площадку. Возможность отказаться от езды по дороге сократила плечо откатки до 3 – 5 км при средней скорости 35 – 40 км/ч. Увеличение высоты кузова на 200 мм позволило грузить до 23 кубометров песка.

Результатом испытаний стала покупка партии из 10 сочлененных самосвалов А35С, девяти гидравлических экскаваторов Volvo ЕС340 с ковшами 1,9 мЗ, одного экскаватора Volvo ЕС450 с ковшом 2,9 мЗ и четырех колесных погрузчиков Volvo L180C с ковшами 4,4 мЗ для загрузки транспортных средств.

Снижение стоимости тонны груза

Разрабатывая первый в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo Construction Equipment ставила своей главной целью максимальное снижение стоимости тонны груза при самых неблагоприятных условиях перевозки. Машина родилась в шведском местечке Смоланд, известном суровой природой и сильно пересеченной местностью.

Первыми познакомились с уникальными качествами сочлененных самосвалов дорожные строители Скандинавии и стран Северной Европы. С тех пор они завоевали популярность во всех уголках земного шара, а во многих странах стали главной альтернативой традиционным видам техники. Наряду с основной своей функцией – перемещением земли, сочлененные самосвалы успешно освоили другие виды работ в карьерах и рудниках, в тоннельном строительстве, на перевозке контейнеров, длинномеров, вахтовых домиков и оборудования в недоступные ранее для колесных машин места.

Практика показала, что использование сочлененных самосвалов позволило, с учетом основных достоинств этих машин, по-новому, более рационально планировать рабочую площадку и темпы строительства:

– выбирать кратчайшее плечо откатки при полной загрузке в самых тяжелых условиях бездорожья;

– идеально сочетать сочлененные самосвалы с гидравлическим экскаватором (кузов заполняется 3 – 5 ковшами) или, при загрузке сыпучими материалами, с колесными погрузчиками с ковшом большего, чем у экскаватора объема;

– точно маневрировать под загрузкой и разгрузкой, экономя время.

На российском рынке сочлененные самосвалы имеют большое будущее – не только в строительной, но и в горнодобывающей, нефтяной, лесозаготовительной промышленности.

Сочлененный самосвал Volvo – это детище оригинальных конструкторских решений и передовой технологии. Его рама выполнена из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов, тем самым удается избежать огромных нагрузок на несущие конструкции при переезде через большие неровности, постоянно сохранять контакт колес с грунтом, маневрировать в узком пространстве. Эта же особенность делает машину очень легкой в управлении.

Следует добавить, что сочлененный самосвал имеет гораздо меньший радиус поворота, чем обычный самосвал равной грузоподъемности.

Привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевая блокировка, автоматическая трансмиссия, идеально сочетающаяся с ходовой частью, позволяют машине оставаться мобильной в любых дорожных условиях и даже на бездорожье.

Конечно, опытный водитель не будет без нужды включать дополнительный привод колес и блокировки, экономя топливо и резину. Но условия работы меняются, и возможность выбора делает человека более независимым от капризов природы:

– 6 х 4 без блокировки является наиболее экономичным вариантом в нормальных дорожных условиях;

– 6 х 4 с блокировкой дифференциала передней оси эффективен на скользкой дороге;

– 6 х 6 с межосевой блокировкой значительно увеличивает проходимость машины в более трудных условиях;

– 6 х 6 с блокировкой дифференциала передней оси и межосевой блокировкой облегчает движение в глубокой мокрой колее, значительно увеличивая силу сцепления колес с грунтом;

– 6 х 6 с включением всех блокировок делает проходимость машины практически неограниченной.

Трехточечная подвеска кабины на поглощающих шум и вибрацию необслуживаемых резиновых опорах и задняя тележка с независимо качающимися мостами создают комфортные условия для водителя и исключают просыпание груза. Кузов «переплывает» через неровности, не теряя горизонтального положения.

Сердце каждой машины – двигатель. Сочлененные самосвалы оснащены собственными низкотоксичными 7-, 10- и 12-литровыми 6-цилиндровыми турбодизелями с увеличенным крутящим моментом на низких оборотах. Это увеличение обеспечивает машинам более быстрый разгон, меньшее время рабочего цикла и большую производительность. Число максимальных оборотов относительно низко, что экономит топливо, снижает шум и увеличивает срок службы мотора. Более чистый выхлоп позволяет самосвалам соответствовать всем действующим экологическим стандартам. Вентилятор системы охлаждения имеет гидропривод и управляется термостатом. Скорость его вращения зависит от температуры двигателя, тормозной системы и трансмиссии.

Практика показывает, что оператор сочлененного самосвала с механической коробкой передач переключает рычаг 150 – 180 раз в час. Это отвлекает его внимание от дороги и утомляет. Кроме того, не обеспечивается оптимальная работа двигателя. Именно поэтому машины снабжены автоматической трансмиссией.

Пересеченная местность предполагает наличие длительных спусков и подъемов, создающих большую нагрузку на тормозную систему машины. Конструкция тормозной системы сочлененных самосвалов Volvo рассчитана именно на такие условия эксплуатации. Машины оснащены многодисковыми oxлaждaeмыми маслопогруженными тормозами. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. Каждая ось имеет отдельную систему охлаждения, функционирующую независимо от движения машины. В автоматическую трансмиссию встроен гидравлический тормоз-замедлитель, в несколько раз увеличивающий срок службы тормозных дисков. Он очень эффективен на длительных крутых спусках и может быть включен в автоматический режим. С тех пор, как тормоз-замедлитель стал гидравлическим, он не подлежит обслуживанию и безотказно функционирует на протяжении всего срока жизни машины.

Разгрузка на значительном расстоянии от задних колес под откос или в бункер избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки. Внедорожные характеристики и большие колеса с низким давлением на грунт исключают риск пробуксовки или сползания с насыпи. Точно выверенная форма кузова и угол его подъема, доходящий до 70 градусов, позволяют завершить разгрузку примерно за 15 секунд.

Подогрев кузова выхлопными газами обеспечивает более полное его освобождение от прилипающих материалов и их лучшее распределение при разгрузке.

Стандартное оборудование сочлененных самосвалов Volvo полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к машинам этого класса. Однако машины могут быть оснащены большим набором дополнительного оборудования по желанию покупателя.

Во-первых, это бортовой компьютер Contronic, осуществляющий контроль за действиями оператора и диагностику функций важнейших систем и узлов машины. Бортовой дисплей вовремя информирует оператора о необходимости технического обслуживания, о параметрах работы двигателя, гидравлической, тормозной и электросистемы. Contronic учитывает пройденную дистанцию, отработанные моточасы и количество рабочих циклов.

К опциям, повышающим комфорт, относятся кондиционер, сиденье с электроподогревом и воздушными амортизаторами, электроподогрев внешних зеркал, акустическая система в потолочной панели. При работе в сильно запыленных условиях необходима дополнительная фильтрация поступающего в двигатель воздуха. Volvo устанавливает дополнительный воздушный фильтр масляного типа и фильтр охлаждающей жидкости. При неудовлетворительном качестве топлива предлагается дополнительный топливный фильтр.

Различные условия загрузки и перевозки требуют иногда дополнительного оснащения кузова козырьком, защищающим кабину и водителя, откидным задним бортом или, при транспортировке легких материалов, увеличения высоты бортов.

Однако, как бы совершенен ни был механизм, он – ничто без человека. Удобство и комфорт оператора обеспечивают в конечном итоге производительность машины. В сочлененном самосвале Volvo сиденье оператора расположено над центром передней оси, где колебания кабины чувствуются меньше всего. Отличный обзор, все органы управления расположены в логическом порядке и в зоне досягаемости полувытянутой руки, рулевое колесо вращается также легко, как и у легкового автомобиля.

В чем выгода использования

Специалисты компании Volvo являются лучшими в вопросе изготовления сочлененных самосвалов. Производитель постоянно работает над повышением производительности транспорта, улучшением надежности и внедрением новых технологией. Не удивительно, что сочлененные самосвалы Вольво имеют ряд преимуществ перед другими видами техники:

  1. Снижение расходов. Сочлененный самосвал имеет большую грузоподъемность, что наряду с меньшим расходом топлива позволяет экономить деньги.
  2. Хорошие вездеходные свойства. Шарнирные самосвалы выделяются отличными ходовыми качествами, легко преодолевают сложные участки и выполняют задачи в любую погоду.
  3. Небольшой радиус разворота. Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
  4. Контроль расходов на ремонт. В сервисных центрах Вольво имеется необходимое оборудование для технического обслуживания аппаратуры. Применяются новейшие технологии, позволяющие в сжатые сроки провести диагностику, найти и устранить неисправность. Это позволяет быстро отремонтировать технику и избежать длительного простоя в работе.
  5. Компактность. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют сравнительно небольшие размеры, что позволяет эксплуатировать их на дорогах общественного пользования.
  6. Экологичность. На машинах Volvo устанавливаются современные моторы, отвечающие жестким требованиям в вопросе безопасности для окружающей среды.
  7. Удобное управление сочлененным самосвалом Вольво. Кабина оператора продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки не составляет труда. Водитель полностью контролирует автомобиль, а специальная защита гарантирует безопасность даже в случае перекидывания.

Кроме рассмотренных выше, можно выделить и другие преимущества техники: точность перемещения, автоматическое распределение нагрузок, возможность разворота без набора скорости, ремонтопригодность и отсутствие проблем с комплектующими.

Шарнирные самосвалы Вольво могут похвастаться надежностью рамной конструкции, большой грузоподъемность до 55 тонн и сниженным расходом топлива. Такие преимущества самосвалов связаны с историей Volvo, большим опытом сотрудников концерна и внедрением современных технологий.

Сферы применения грузовой техники

Карьерные самосвалы способны решать широкий спектр задач. Но так как их эксплуатация сопряжена с определенными трудностями, наиболее часто с их помощью выполняют следующие работы:

  • производят карьерные разработки;
  • транспортируют сыпучие и навалочные материалы;
  • доставляют карьерные массы в пункт назначения.

Также карьерные самосвалы, выпущенные концерном «Вольво», незаменимы при выполнении строительных работ и заготовки леса.

Преимущества классики

Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами

Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью

Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

«Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

Как объясняют в компании CLAAS, слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины. По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л

с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями

По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л. с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

«Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO-RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.

Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».


В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л. с., а в 2018-м их число выросло до почти 90Фото: CLAAS

Отличительные черты карьерных самосвалов

Карьерные самосвалы, произведенные концерном «Вольво», обладают массой преимуществ. Но, как и у любого другого грузовика, у них есть и недостатки.

Преимущества транспортных средств

Карьерные самосвалы «Вольво» состоят из кузова и кабины, которые не зависят друг от друга. Такая конструктивная особенность позволяет им передвигаться по дорогам плохого качества, а также по мягкому грунту. Кузов и кабина между собой соединяются с помощью шарниров, что повышает маневренность техники при имеющихся габаритах.

Техника оборудована качественной гидравлической системой, позволяющей эксплуатировать транспортные средства на болотистых и каменистых участках почвы.

Благодаря наличию опции блокировки дифференциалов, увеличивающей проходимость, самосвалы «Вольво» могут эксплуатироваться в грязь и мокрый снег. Никакие погодные условия не способны помешать выполнению поставленных задач.

Некоторые модели спецтехники оснащены усовершенствованной силовой установкой, позволяющей значительно снизить расход топлива.

Карьерный самосвал – это тяжелая техника, поэтому производитель особое внимание уделил тормозной системе. Ее конструкция включает гидравлические и электрические элементы, что гарантирует эффективное торможение машины при полной загрузке.

Карьерные самосвалы «Вольво» отличаются высокой надежностью. При выходе из строя отдельных элементов ремонт автомобиля не составит труда.

Недостатки эксплуатации

К сожалению, без ложки дегтя обойтись не удастся. При всех своих достоинствах, грузовики, произведенные шведским концерном, потребляют слишком много топлива. Но этот недостаток характерен для любого грузовика подобного класса.

Еще одним недостатком является невозможность передвижения самосвалов «Вольво» по дорогам общего пользования. Значительная масса транспортного средства оказывает чрезмерное давление на проезжую часть, разрушая дорожное покрытие. Такая особенность требует дополнительных затрат на транспортировку автомобиля до места проведения работ.

Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang

С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.

Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг

Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL

Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.

Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.

Модели карьерного спецтранспорта

Самосвалы Вольво выпускаются в нескольких модификациях:

Взглянув на обозначения моделей, становится ясно, что их различия заключаются в колесных формулах. Но именно эта особенность конструкции определяет сферу применения машин и их эксплуатационные характеристики.

Volvo A40f Stockfoto und mehr Bilder von Kipplaster – Kipplaster, Gespräch, Ausrüstung und Geräte

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Novyy Urengoy, Russia – June 21, 2018: Yellow articulated самосвал Volvo A40F на городской улице. Volvo A40F

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Darthart

Maximale Größe: 4600 x 3067 Pixel (38,95 x 25,97 см) – 300 DPI – RGB

Стоковой Фатографий -ID: 1022022360

HOCHGELADEN AM: 922022360

HOCHGELADEN AM: 922022360

.

Категория:Фотографии | Киппласт

Suchbegriffe

  • Kipplaster Fotos,
  • Gespräch Fotos,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Schwer Fotos,
  • Sandig Fotos,
  • Volvo Fotos,
  • Schweres Nutzfahrzeug Fotos,
  • Lastzug Fotos,
  • Schottergestein Fotos,
  • Bergwerk Fotos,
  • Steinbruch Fotos,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Luftaufnahme Fotos,
  • Bergbau Fotos,
  • Modern Fotos,
  • Aussicht Genießen Fotos,
  • Auto Fotos,
  • Baugewerbe Fotos,
  • Alle Anzeigen

Häufig Gestellte Fragen


95
96666666666666666666666666666666.
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Kipplaster-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Kipplaster-Bilder und Filme – genaurerichtig Prokje für Ih. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

2,765 Грузовик Volvo Стоковые фото, картинки и изображения грузовик volvo fh22.

500 на междугородной дороге.PREMIUM

Красный грузовик на дороге на закате. сосредоточиться на контейнереPREMIUM

Челябинская область, Россия – 10 февраля 2018 г.: полуприцеп volvo fh на междугородной дороге во время сильной метели. PREMIUM

Большой буровой современный ярко-синий дальнемагистральный полуприцеп с полуприцепом-рефрижератором, перевозящим скоропортящиеся и замороженные продукты на широкой шоссе с мостом и еще одним полуприцепомPREMIUM

Лобовое столкновение volvo и грузовика с цистерной для перевозки бензина., в латвии на дороге а9, которое произошло вечером 17 августа 2018 года водитель или автомобиль volvo погиб в машине .ПРЕМИУМ

Раасепори, Финляндия – 27 декабря 2017 г.: синий volvo fh автоцистерна порошкового транса и другие грузовики volvo перевозят товары по мокрому шоссе в дождливый день зимой. PREMIUM

Большой грузовик с национальным флагом Испании на белом изолированном фоне , вид сбоку. концепция экспорта-импорта, транспортировки, доставки товаров по стране.

ПРЕМИУМ

Белый современный большой полуприцеп с защитной решеткой и включенными фарами, а также полуприцеп-рефрижератор, идущий по вечерней дороге с зелеными деревьями и отражением света на дорожном покрытии. ПРЕМИУМ

Популярная модель современного темно-синего большого грузовика с прицепом для перевозки грузов по дороге с деревьями в солнечном свете. ПРЕМИУМ

Гетеборг, Швеция – 10 апреля 2022 года: серый и черный автобус volvo lv45 1928 года на выставке. ПРЕМИУМ

Linde volvo грузовик fh с газовым прицепом, перевозящим азот, на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Синий современный популярный огромный удобный большой грузовик с полуприцепом-рефрижератором с включенными фарами для доставки еды, движущийся по широкому поворотному шоссе с зелеными деревьями на плече. ПРЕМИУМ

Грузовик Гиртека на автостраде. Girteka Logistics — ведущая транспортная компания Европы, доставляющая более 420 000 полных грузовиков в год. PREMIUM

Сало, Финляндия — 17 июля 2016 г. : стальной серый грузовик volvo fh и прицепы db schenker на многополосном мосту летом. PREMIUM

Оривеси, Финляндия – 6 июля 2017 г.: индивидуальный белый полуприцеп Volvo FH компании hco Logistics летом перевозит товары по шоссе в центральной Финляндии. PREMIUM

Сало, Финляндия – 16 мая 2017 г.: белый грузовик Volvo FH едет по сельской дороге летом.ПРЕМИУМ

Индианаполис – ноябрь 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около ноября 2022 года: Volvo Trucks VHD 300-осный дисплей с прямым грузовиком. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около ноября 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом Volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Грузовик Ваберера на автостраде. С парком из более чем 4300 грузовиков и около 7600 сотрудников компания waberer’s обслуживает клиентов в 28 странах Европы. PREMIUM

Сало, Финляндия – 2 октября 2016 г.: новый бензовоз volvo fh на сельской дороге осенью. код 33-1203 означает бензин. ПРЕМИУМ

Шоссе А2, Германия – 28 апреля 2018 г.: ряд грузовых автомобилей на ночной стоянке вдоль автобана А2 в Германии. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около ноября 2022 г.: Volvo Semi тягач с прицепом большой дисплей грузовика в дилерском центре. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Манси – около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков vPREMIUM

Индианаполис — около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами volvo и kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около ноября 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Манси – около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков ivPREMIUM

Лието, Финляндия — 14 ноября 2015 г.: линейка из трех подержанных грузовиков volvo, представленная на демонстрационном мероприятии по вождению и обслуживанию шин volvo truck center в турку. PREMIUM

форсса, финляндия — 12 марта , 2017: крупный план фар нового тяжелого грузовика volvo fh с каплями дождя. V-образный светодиодный фонарь является отличительной чертой дизайна налобного фонаря.PREMIUM

Татарстан, Россия – 27 августа 2011 г.: красный самосвал volvo fm12 на междугородной дороге. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 г.: грузовик с полуприцепом volvo демонстрируется в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Грузовик Volvo fh с прицепом-цистерной XPO Logistics на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Рейкьявик, Исландия – 25 января 2022 года: колонна с логотипом автомобильной корпорации volvo. ряд припаркованных грузовиков на заднем плане, зимний день, без людей. ПРЕМИУМ

Группа желтых экскаваторов, работающих на строительстве открытых горных работ. ПРЕМИУМ

Москва, Россия – 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей “comtrans 2019”. Логотип компании volvo на автомобилях на выставке PREMIUM

Индианаполис – около августа 2020 года: полуприцепы volvo выставлены в очередь на продажу. Volvo – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Форсса, Финляндия – 9 апреля 2017 г.: ряд красочных новых и подержанных полуприцепов Volvo и Scania на асфальтовом дворе в пасмурный день. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около марта 2022 года: грузовики с полуприцепами volvo и kenworth демонстрируются в дилерском центре. volvo и kenworth являются одними из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM

Каарина, Финляндия – 21 октября 2016 г.: зеленый транспортный грузовик volvo fh движется по осеннему шоссе с включенным дальним светом. PREMIUM

Siem stout volvo fh грузовик с переливным контейнером-цистерной на автомагистрали. PREMIUM

Бесшовная полная сферическая 360-градусная панорама в равнопрямоугольной проекции строительной площадки с заполненным песком карьером. PREMIUM

Самара, Россия – 22 мая 2016 г.: знак дилерского центра volvo на фоне голубого неба . volvo — шведская многонациональная автомобилестроительная компания. ПРЕМИУМ

Индианаполис — ноябрь 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Парковка грузовиков это изображение может использовать для доставки, перевозки, дороги, трафика, грузов и транспортных средств. ПРЕМИУМ

Новый Уренгой, Россия – 14 июня 2018 г.: желтый сочлененный самосвал volvo a40f на городской улице.

ПРЕМИУМ

Az kempen volvo fh грузовик на автостраде. PREMIUM

Большой грузовик с национальным флагом Либерии на белом изолированном фоне, вид сбоку. концепция экспорта-импорта, транспортировки, доставки товаров по стране. ПРЕМИУМ

Молодой водитель грузовика, занимающийся профессиональными грузоперевозками на большие расстояния, стоит рядом со своим современным популярным красным полуприцепом, готовый начать управлять этой большой машиной. ПРЕМИУМ

Грузовик Nadok volvo fh с прицепом-тентом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 года: выставка грузовика с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом Volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около марта 2022 года: демонстрация полуприцепа Volvo в дилерском центре. Volvo Trucks — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Линдеснес, Норвегия – 24 декабря 2013 г.: Scania r480 припаркована у моря вечером. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 г.: полуприцеп volvo выставляется на большой грузовик в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Мирослав дворды Грузовик Volvo FH с тентовым прицепом на автомагистрали. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около августа 2020 года: полуприцепы Volvo выставлены на продажу. Volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. ПРЕМИУМ

Индианаполис – около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM

Lindesnes, Норвегия – 24 декабря 2013 г.: Scania r480, припаркованная у моря вечером. PREMIUM

Сало, Финляндия – 2 октября 2016 г.: бензовоз Volvo FH на сельской дороге в осенний пейзаж. ПРЕМИУМ

Паймио, Финляндия – 6 ноября 2015 г.: синий рефрижераторный грузовик volvo fe на автомагистрали. volvo fe — универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок.PREMIUM

Индианаполис – ноябрь 2022 года: грузовики volvo vhd 300 с задним прямым дисплеем. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. PREMIUM

Дортмунд, Германия – 28 декабря 2021 г.: грузовик на шоссе во Франкфурт в Дортмунде, Германия, 28 декабря 2021 г. PREMIUM

Lieto, Финляндия – 12 марта 2016 г.: Scania r500 Грузовик v8 готов перевозить три колесных погрузчика Volvo L60H. эксплуатационная масса volvo l60h составляет 11,0-13,6 тонн. PREMIUM

Нюрнберг, Германия – 19 сентября, 2019: черный полуприцеп volvo fh22 на городской улице. PREMIUM

Ikaalinen, Финляндия – 10 августа 2017: красиво настроенный volvo fh fh26 750 h.j.a. Ван Дален движется по дороге в колонне грузовиков на выставку мощных грузовиков 2017 года в Алахарме, Финляндия. ПРЕМИУМ

Грузовик Rewe на автомагистрали. rewe управляет примерно 3300 супермаркетами в германии.PREMIUM

Современный стильный профессиональный полноразмерный полуприцеп 8-го класса золотистого цвета с фарами и габаритными огнями на стоянке в окружении трейлеров с отражением в ночном черном небе. PREMIUM

Индианаполис – около июля 2022 года: выставка грузовиков с полуприцепом volvo в автосалоне. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей. PREMIUM

АвтокранPREMIUM

Москва, Россия – 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей “comtrans 2019”. посетители стенда volvo cars на выставкеPREMIUM

Серебряный комфорт профессиональное вождение большой грузовик полуприцеп дальний флот с решеткой защитная форма защита животных перевозка сухого фургона полуприцеп по дождливой мокрой дорогеPREMIUM

Felanitx, Испания; 30 декабря 2022: синий грузовик с краном volvo, припаркованный на улице в городе майорка, феланиткс, испанияPREMIUM

Рейкьявик, исландия – 21 марта 2020: грузовик volvo, припаркованный в снегуPREMIUM

Экспресс-грузовик с крытым полуприцепом зимой автостоянка. паневежис, литва 01-31-2022PREMIUM

грузовик volvo fh с вечнозеленым контейнером на автомагистрали ПРЕМИУМ

Форсса, Финляндия – 12 декабря 2015 г. : автоцистерна volvo fm в адр. код 18-1824 означает раствор гидроксида натрия. PREMIUM

Grand est, Франция – 16 сентября 2019 г.: полуприцеп большегрузный грузовик volvo fh 540 на междугородной дороге. PREMIUM

Индианаполис – около ноября 2022 г.: грузовики volvo vhd 300-осный задний прямой дисплей грузовика. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков.PREMIUM

Schmitz volvo fh грузовик с самосвальным прицепом на автомагистралиPREMIUM

Москва, Россия – 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей “comtrans 2019”. посетители стенда volvo cars на выставкеPREMIUM

Грузовик Remy transport vovo fh с самосвальным прицепом на автомагистралиPREMIUM

Индианаполис – около ноября 2022 года: грузовики volvo vhd 300 ось задняя прямая демонстрация. Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовиков. ПРЕМИУМ

Омахеке, Намибия – 11 февраля 2020 г.: контейнерный полуприцеп Volvo FH на междугородной дороге.