Самосвал урал бу: купить, продать и обменять машину

Купити Урал 4320 б/у в Україні

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

14.09.2022

Ціна договірна

Урал 4320, 1991 р.в.

Дизель 8 л.

Ручна / Механіка

20 тис. км

Житомир

06.11.2022

15 300 $

616 131 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15300)) }} грн

Урал 4320, 1988 р.в.

Дизель 10.85 л.

Ручна / Механіка

20 тис. км

Житомир

17.10.2022

31 000 $

1 248 060 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 31000)) }} грн

Урал 4320, 1989 р.в.

Дизель 10.85 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Івано-Франківськ

З VIN-кодом

29.

09.2022

15 000 $

604 050 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15000)) }} грн

Урал 4320, 1992 р.в.

Дизель 10.85 л.

50 тис. км

Кривий Ріг

Перевірено за номером по базі МВС

11.06.2022

12 000 $

483 120 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12000)) }} грн

Урал 4320, 1985 р.в.

Дизель 10.8 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

Кропивницький (Кіровоград)

  • Урал 4320 Дизель Ручна / Механіка
  • Урал 4320 Дизель Інша
  • Урал 4320 Ручна / Механіка 8.0 л.
  • Урал 4320 Ручна / Механіка 10. 9 л.
  • Урал 4320 Ручна / Механіка 10.8 л.
  • Урал 4320 Інша 10.9 л.
  • Ручна / Механіка Урал 4320
  • Інша Урал 4320
  • Урал 4320 Дизель
  • Урал 4320 в Житомирі
  • Урал 4320 в Івано-Франківську
  • Урал 4320 в Кропивницькому (Кіровограді)
  • Урал 4320 в Кривому Розі
  • Бежевий Урал 4320
  • Зелений Урал 4320
  • Інший Урал 4320
  • Передній Урал 4320
  • Повний Урал 4320
  • Урал 4320 без пошкоджень
  • Урал 4320 не розмитнений
  • Урал 4320 8 літра
  • Урал 4320 10.
    9 літра
  • Урал 4320 10.8 літра
  • Урал 4320 1985 року
  • Урал 4320 1988 року
  • Урал 4320 1989 року
  • Урал 4320 1991 року
  • Урал 4320 1992 року

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 729 740

б/у авто з Польщі 1 697

б/у авто України 249 075

трактора, спецтехніка 3 328

  • Dodge 1
  • Ford 243
  • Fiat 273
  • Daewoo 1
  • Hyundai 62
  • Kia 2
  • Mercedes-Benz 1 090
  • Opel 91
  • Volkswagen 438
  • ВАЗ 1
  • ГАЗ 1 028
  • УАЗ 64
  • Citroen 1
  • Renault 734
  • Mitsubishi 42
  • Nissan 26
  • Toyota 5
  • Skoda 1
  • Volvo 413

Усі відгуки

(3 відгука)

Алексей

Достоинства, в отличии от других – это усиленная заводом изготовителем рама. Установка ничем не отличается от Ивановцев, Галичанинов, все тоже самое. На сторойке, где грязь песок и прочие неудобства это очень хорошо, так как в отличии от Камазов и МАЗов его это не пугает, хоть в болото заезжай, но по трассе идет тише 60-70 км. На МАЗзе и Камазе, по асфальту можно давить 80-90 км/ч, в зависимости от состояния авто. Двигатель 236 очень экономичный и главное неприхотлив, ремонтопригоден.

Чёрный седан

Начинал вывозку на КАМАЗах, которые комфортнее для водителя и с большей грузоподъёмностью. Но пришлось пополнить автопарк Уралом, который намного проходимее за счёт подкачки и меньшего веса. Поэтому замену ему найти трудно. Ломается он примерно так же как и татарин. Но запчасти немного подешевле и всегда без труда всё можно найти. И расход топлива заметно меньше чем на КАМАЗе, что определённо греет душу. Если не драть машину в хвост и в гриву, а также вовремя обслуживать и ремонтировать. То будет он служить верой и правдой.

Читати всі відгуки

Грузовой-самосвал УРАЛ 55571-5121-72, 2017 г.в., гос. номер Р267МВ 27 Местонахождение: г. Благовещенск Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Строительное оборудование и техника
  3. Дорожно-строительная техника и оборудование
  4. Другая техника



Объявление не актуально!


Грузовой-самосвал УРАЛ 55571-5121-72, 2017 г.в., гос. номер Р267МВ 27

Местонахождение: г. Благовещенск.

ЭТО ИМУЩЕСТВО БАНКРОТОВ!

РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АУКЦИОН И В ТОМ СОСТАВЕ, В КОТОРОМ ОНО ПРЕДСТАВЛЕНО!

Если Вас заинтересовало данное имущество поможем приобрести с максимальной выгодой для Вас. Покупка регистрируется официально договором от представителя государства. Данный объект продается уже ниже рыночной стоимости. Агентский договор. Договор Купли – Продажи, Вы становитесь собственником на прямую без посредников. На все вопросы отвечаем СТРОГО ПО ТЕЛЕФОНУ. СООБЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЕМ!

ПОЗВОНИТЕ И УЗНАЙТЕ, КАК ПРИОБРЕСТИ МАКСИМАЛЬНО ДЕШЕВО!

год необходимо уточнять!

.

Создано 22.02.2022 Изменено 18.04.2022


Похожие объявления

Транспортное средство, марка, модель Volvo FM 12 6730VF, тип ТС грузовой самосвал, 2005 года выпуска, VIN X896730VF50AG3068, ГРЗ У692УВ199

Состояние: Б/У Год выпуска: 2005

Москва (Россия)

672 300

Грузовой фургон УРАЛ 375, 1985 год вып., двигатель: 854385, шасси L0025416, Мощн. двиг. л.с (кВт): 210 (154.5), ГРЗ: В719ЕМ41

Состояние: Б/У Год выпуска: 1985

Петропавловск-Камчатский (Россия)

52 920


Интересные статьи партнеров

Изготовление деревянного панно с помощью лазерного гравера

Комплексная поставка в Клушино — пусконаладка трех станков

Дерево и молнии: Как вам такой метод декорирования древесины?

4 года кропотливой работы – Самая длинная в мире скульптура из дерева

Инструкция по правильной резке алюминиевых листов и пластин

Резка мощным волоконным лазером: производительность выше — затраты меньше

Что такое нержавеющая сталь? [ Часть 2]

Запустили станок оптоволоконной лазерной резки металла XTC-F1325 750W Raycus (XTLASER)

Лазерная очистка металла: принцип, характеристики и применение

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 13 т
Грузоподъемность 20 т
Длина 7,97 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,99 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-652 дизель
Мощность двигателя 412 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 1,2 м
Фординг ~ 1,2 м

 

Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.

На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.

Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и техническое обслуживание.

Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.

Варианты

Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.

Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.

Урал-63701 тракторный грузовик.

Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.

Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия – военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.

Продажа грузовиков УРАЛ

. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

Каталог

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.

Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.

Модель «УРАЛ NEXT»


В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.

Основные характеристики УРАЛ NEXT:

  • грузоподъемность – 5,5 – 13 тонн;
  • колесная формула
  • – 4х4 или 6х4;
  • максимальная мощность
  • – 310 л.с.;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • – 100 000 км или 24 месяца.

Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.

Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.

Модель «УРАЛ NEXT» 6х4


Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.

Характеристики самосвала/тягача:

  • полная масса – 26,4/26 тонн;
  • снаряженная масса
  • – 10,6/9,2 тонны;
  • колесная база
  • – 4005+1400/4410+140 мм;
  • двигатель
  • – ЯМЗ-536/ЯМЗ-653;
  • объем двигателя
  • – 6,65/11 литров;
  • мощность двигателя
  • – 328/422 л.с.;
  • крутящий момент – 1375 Нм/2000 Нм.

Модель «УРАЛ-М»


Представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые грузовики, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.

Основные характеристики УРАЛ – М:

  • грузоподъемность – до 11 тонн;
  • колесная формула
  • — 6х6 или 8х8;
  • Максимальная мощность
  • – 310 л. с.;
  • расход топлива
  • – 38 литров на 100 км;
  • полная масса
  • – 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • – 100 000 км или 24 месяца.

Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).

История автомобильного завода «Урал»

Уральское автомобильное предприятие было основано во время ВОВ 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автомобильного завода имени Сталина на Урал. , в город Миасс.

В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода № 316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .

Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В.