Самосвал урал бу: Доступ ограничен: проблема с IP
Купити Урал 4320 б/у в Україні
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
21.10.2022
22 000 $
883 519 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22000)) }} грн
Урал 4320, 1989 р.в.
Дизель 10.8 л.
Ручна / Механіка
1 тис. км
Івано-Франківськ
22.10.2022
7 300 $
293 022 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 7300)) }} грн
Урал 4320, 1988 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
300 тис. км
Прилуки
17.10.2022
30 000 $
1 210 800 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 30000)) }} грн
Урал 4320, 1986 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
5 тис. км
Лугини
17.10.2022
31 000 $
1 251 470 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 31000)) }} грн
Урал 4320, 1989 р.в.
Дизель 10.85 л.
Ручна / Механіка
1 тис. км
Івано-Франківськ
14.09.2022
Ціна договірна
Урал 4320, 1991 р.в.
Дизель 8 л.
Ручна / Механіка
20 тис. км
Житомир
12.10.2022
12 500 $
502 500 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12500)) }} грн
Урал 4320, 1992 р.в.
Дизель 0 л.
15 тис. км
Івано-Франківськ
16.10.2022
26 000 $
1 045 200 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 26000)) }} грн
Урал 4320, 1982 р.в.
Дизель 10.85 л.
Ручна / Механіка
15 тис. км
06. 10.2022
23 000 $
928 509 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 23000)) }} грн
Урал 4320, 1984 р.в.
Дизель 0 л.
1 тис. км
Васильків
З VIN-кодом
29.09.2022
15 000 $
603 000 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15000)) }} грн
Урал 4320, 1992 р.в.
Дизель 10.85 л.
50 тис. км
Кривий Ріг
Перевірено за номером по базі МВС
29.08.2022
24 500 $
981 960 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 24500)) }} грн
Урал 4320, 1990 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
150 тис. км
Петрово
05.10.2022
23 000 $
922 070 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 23000)) }} грн
Урал 4320, 1990 р.в.
Дизель 0 л.
Ручна / Механіка
999 тис. км
Радомишль
07.07.2022
25 000 $
1 002 000 грн
{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 25000)) }} грн
Урал 4320, 2021 р.в.
Дизель 0 л.
100 тис. км
Івано-Франківськ
- Урал 4320 Дизель Ручна / Механіка
- Урал 4320 Дизель Інша
- Урал 4320 Ручна / Механіка 8.0 л.
- Урал 4320 Ручна / Механіка 10.8 л.
- Урал 4320 Ручна / Механіка 10.9 л.
- Урал 4320 Інша 10. 9 л.
- Ручна / Механіка Урал 4320
- Інша Урал 4320
- Урал 4320 Дизель
- Урал 4320 в Житомирі
- Урал 4320 в Івано-Франківську
- Урал 4320 в Кропивницькому (Кіровограді)
- Урал 4320 в Кривому Розі
- Бежевий Урал 4320
- Зелений Урал 4320
- Інший Урал 4320
- Передній Урал 4320
- Повний Урал 4320
- Урал 4320 без пошкоджень
- Урал 4320 не розмитнений
- Урал 4320 8 літра
- Урал 4320 10. 9 літра
Урал 4320 10.8 літра
- Урал 4320 1982 року
- Урал 4320 1984 року
- Урал 4320 1985 року
- Урал 4320 1986 року
- Урал 4320 1988 року
- Урал 4320 1989 року
- Урал 4320 1990 року
- Урал 4320 1991 року
- Урал 4320 1992 року
- Урал 4320 2021 року
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 807 950
б/у авто з Польщі 3 653
б/у авто України 262 202
трактора, спецтехніка 3 336
- Dodge 1
- Ford 305
- Fiat 333
- Hyundai 64
- Kia 5
- Mercedes-Benz 1 881
- Opel 145
- Volkswagen 521
- ВАЗ 1
- ГАЗ 1 091
- УАЗ 66
- Renault 759
- Mitsubishi 37
- Nissan 36
- Toyota 7
- Skoda 1
- Volvo 467
Усі відгуки
(3 відгука)
Алексей
Достоинства, в отличии от других – это усиленная заводом изготовителем рама. Установка ничем не отличается от Ивановцев, Галичанинов, все тоже самое. На сторойке, где грязь песок и прочие неудобства это очень хорошо, так как в отличии от Камазов и МАЗов его это не пугает, хоть в болото заезжай, но по трассе идет тише 60-70 км. На МАЗзе и Камазе, по асфальту можно давить 80-90 км/ч, в зависимости от состояния авто. Двигатель 236 очень экономичный и главное неприхотлив, ремонтопригоден.
Чёрный седан
Начинал вывозку на КАМАЗах, которые комфортнее для водителя и с большей грузоподъёмностью. Но пришлось пополнить автопарк Уралом, который намного проходимее за счёт подкачки и меньшего веса. Поэтому замену ему найти трудно. Ломается он примерно так же как и татарин. Но запчасти немного подешевле и всегда без труда всё можно найти. И расход топлива заметно меньше чем на КАМАЗе, что определённо греет душу. Если не драть машину в хвост и в гриву, а также вовремя обслуживать и ремонтировать. То будет он служить верой и правдой.
Читати всі відгуки
Самосвал УРАЛ 4320-1921-60/-70/-72 с боковой разгрузкой (58312D)
Автомобиль-самосвал 58312D с двухсторонней разгрузкой. Объем грузовой платформы 12 куб.м. увеличивается с помощью надставных бортов до 23 куб.м. Предназначен для перевозки различных грузов в сельском хозяйстве, по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +45˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 58312D | |
Модель шасси | Урал 4320-1951-60, -70, -72 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Объем кузова, м3 | 12 (23 – с надставными бортами) |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10855…11220 |
Полная масса автомобиля, кг | 20805…21300 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 4995…5300 |
на заднюю тележку | 15810…16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 9070 |
ширина | 2500 |
высота | 2805 |
База, мм | 4555 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 12 (23) |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-1951-60 – ЯМЗ-65654 Урал 4320-1951-70 – ЯМЗ-53622 Урал 4320-1951-72 – ЯМЗ-53642 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-65654 – 11,15 ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | ЯМЗ-65654 – 169,2 (230) ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-65654 – 883 ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-2361, ЯМЗ-1105, ЯМЗ-0905 – 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах. Комплект надставных бортов для увеличения объема платформы до 23 м3. |
Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com
|
Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.
На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.
Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и техническое обслуживание.
Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF. коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.
Варианты
Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.
Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.
Урал-63701 тракторный грузовик.
Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.
Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия – военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.
Урал б/у на продажу. Kraz equipment & more
- 25″ href=”/listings/65638998-1994-ural-4320-in-polepy-czech-republic”>
6.000 €
Polepy, Czech Republic
Polepy, Czech Republic
United Kingdom
16.000 €
Polepy, Czech Republic
Добавить комментарий