Самосвал татра 815 фото: Татра 815 – обзор, характеристики, фото цена
Самосвалы Татра
Семейство самосвалов Татра Т 815 представлено целым рядом автомобилей и имеет долгую историю. Первые грузовики чешского завода, расположенного в г. Копршивнице, были представлены публике в 1923 году. С тех пор конструкторы непрерывно трудились над созданием новых автомобилей, работая над улучшением их технических характеристик.
Усовершенствованная модель Т 815, которая стала заменой популярного в то время грузовика Т148, вышла в свет в 1989 году. Спустя 5 лет самосвал был модернизирован, а еще через 3 года завод запустил производство этой модели с обновленной кабиной.
Начиная с 2000 года машины этой модели выпускаются с обновленной приборной панелью, устройством крепления кабины и, что очень важно, возможностью установки дизельного двигателя с системой жидкостного охлаждения. В 2010 году был проведен последний на данный момент фейслифтинг автомобиля. Самосвалы Татра 815 серии с 2006 года комплектуются дизельным двигателем T3D, соответствующим нормам Евро-4 и SCR.
Самосвал Татра 815 – краткий обзор серии
Модельный ряд самосвалов Татра этой серии представлен автомобилями с различной колесной формулой (4х4, 6х8, 8х8, 10х8, 10х10, 12х8 и 12х12) и мощностью силового агрегата (от 310 до 820 л.с.). Выпуск первых машин предполагал заменить этой серией грузовики Татра 813, которые в основном эксплуатировались в условиях бездорожья или на сложных участках дорог, однако сейчас завод производит, в том числе, и дорожные версии грузовика.
Самосвалы Татра 815 используются для транспортировки сыпучих и навалочных грузов, как по асфальтированным дорогам, так и на территориях с полным отсутствием дорог. Трансмиссия с полным приводом, которой комплектуются все самосвалы 815 серии, позволяет с легкостью преодолевать сложные участки пути, приравнивая грузовик к вездеходу. Этим автомобилям также нипочем и сложные погодно-климатические условия.
Надо отметить, что несмотря на небольшую, по сравнению с другими самосвалами грузоподъемность, техника Татра является эффективной и высоко производительной.
Самосвалы Татра – технические характеристики
Модель самосвала Татра Т 815 – 2A0S01 имеет кузов с обогревом с односторонней разгрузкой объемом 10 куб.м. Грузоподъемность техники – 17 тонн. Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 12,7 литров и мощностью 321 л.с. Трансмиссия – 12-ступенчатая, синхронизированная. Передняя ось является управляемой, задняя – ведущей, обе – с качающимися полуосями. Укороченная откидывающаяся кабина расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.
Эта же модель производится в так называемом северном пакете, который включает в себя дополнительный отопитель для обогрева двигателя и электрический обогреватель масла в двигателе. Также предусмотрен специальный чехол для обогрева аккумулятора.
Самосвал Татра Т 815 – 290S24 – грузовик с самосвальной платформой , имеющей геометрический объем 12 куб. м. и обогреваемой выхлопными газами. Разгрузка происходит через задний борт. Снаряженная масса автомобиля – 13,5 тонн, а грузоподъемность – 19,5 тонн.
Мощность установленного двигателя TATRA – 402 л.с. Синхронизированная коробка передач TATRA имеет 14 передач переднего и 2 передачи заднего хода. Есть возможность установки дополнительной понижающей трансмиссии с функцией переключения передач на ходу. Сцепление – однодисковое. Колесная формула – 6х6. Передняя ось имеет блокировку дифференциала и отключаемый привод, задняя ось – комбинированную подвеску, установлена на пневмобаллонах и листовых рессорах. Максимальная скорость, которую способен развивать этот самосвал Татра составляет 85 км/ч.
Модель Татра Т 815 – 290S84 с колесной формулой 8х8 также имеет грузовой кузов с односторонней разгрузкой через задний борт. Этот автомобиль представлен в нескольких модификациях – с кузовом 16 куб.м. без обогрева, кузовом 14 куб.м. с обогревом выхлопными газами и северным пакетом, который также предполагает наличие обогреваемого кузова с геометрическим объемом 14 куб. м. и дополнительные опции.
Что касается грузоподъемности, то у первой модели при вместимости самосвальной платформы 16 куб.м она составляет 24,6 тонн, у остальных – при меньшем объеме кузова на 2 куб.м. грузоподъемность выше – 25, 3 тонны. Коробка передач синхронизированная, с 14 передачами переднего и 2 передачами заднего хода. Мощность установленного двигателя – 402 л.с.
Самосвал Татра Т 815 – 280S45 снабжен грузовой платформой без обогрева с трехсторонней разгрузкой и используется для тяги прицепа. Двигатель имеет немного меньшую мощность, по сравнению с предыдущими моделями, 362 л.с. 12- ступенчатая синхронизированная коробка передач имеет 10 передач переднего и 2 заднего хода.
Укороченная кабина с кондиционером, обогревателем и автономным дизель-отопителем расположена непосредственно над двигателем. Грузоподъемность этой техники – 9,5 тонн, а разрешенная полная масса автопоезда может достигать 42 тонн. Геометрический объем кузова – 8 куб. м. Колесная формула самосвала – 4х4.
Татра Т 815 – 280S25 также имеет кузов с трехсторонней разгрузкой и предназначен для тяги прицепа. Вместимость кузова – 9 куб.м., грузоподъемность же техники – 16,4 тонны. Двигатель имеет мощность 362 л.с. и соответствует нормам Евро-3. Коробка передач этого самосвала Татра – синхронизированная, включает 10 передач переднего и 2 заднего хода. Дополнительная понижающая коробка передач позволяет переключать передачи на неподвижно стоящем автомобиле.
Передняя ось является управляемой, расположена на торсионной подвеске с телескопическими амортизаторами. Задние оси – ведущие, оснащены качающимися полуосями. Подвеска задних осей – на пневмобаллонах. Тормозная система включает 4 независимых тормоза. Кабина, как и у остальных моделей, короткая, расположена над двигателем и рассчитана на 2 человек.
технические характеристики, отзывы, фото, цена
Мы говорим о легендарном, хорошо знакомом нам чешском самосвале Tatra 815. Материал даёт возможность ознакомиться с техническими характеристиками чешского самосвала. В частности можно узнать мощность силовых агрегатов и составить своё мнение о грузовике, на основании предоставленных отзывов владельцев машины и водителей со стажем.
Потенциальных покупателей могут заинтересовать действующие цены на российском автомобильном рынке. Фото автомобиля можно просмотреть в конце статьи.
КамАЗ 43118 46: технические характеристики (коробка отбора мощности, электросхема, раздатка схема, тормозная система, габаритные размеры, проходимость), видео.
Технические характеристики КамАЗа 54115 можно узнать тут.
Содержание
Технические характеристики
Семейство Tatra 815 оснащено колёсной формулой 4×4 — 12×12. Выпускаются седельные тягачи и самосвалы только с полным приводом. Мощность силовых агрегатов, установленных на самосвалах линейки, колеблется от 310 до 820 лошадиных сил. Машина постоянно модернизируется коллективом инженеров чешского завода. Достоинства 815 моделей оценили водители обслуживающие многие отрасли хозяйства. При своих небольших габаритах автомобиль способен принять на борт и перевезти очень большой вес.
Расстояние от земли до верхней точки кабины составляет 1970 мм. Длина погрузочной платформы всего 410 мм. Показатели ширины приёмной платформы не превышают 2 550 мм. По высоте нет конкретных цифр, так как она плавающая.
Модельный ряд, который выпускается сегодня, способен перевезти материалы до 28800 кг. Полная масса грузового самосвала составляет от 28500 до 46000 кг. Рекордный вес, который может «потянуть» автопоезд составляет 44000 кг.
Сравнение моделей по характеристикам
В таблице 1 приведен модельный ряд Tatra 815 с двускатной ошиновкой.
Модельный ряд TATRA T-815 | TATRA T815-2D1S01 6×6.2 | TATRA T815-231S24 6×6.2 | TATRA Т815-231S25 6х6. 2 | TATRA T815-231S84 8×8.2 | TATRA T815-230S8T 8×8.2R |
Двигатель | |||||
Tип | TATRA T3D-928-D1 EURO 5 | TATRA T3D-928-20 EURO V | TATRA T3D-928-30 EURO V | TATRA T3D-928-30 EURO V | TATRA T3D-928-30 EURO IV |
Кол-во цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Диаметр цилиндров/ход поршня | 120/140 мм | 120/140 мм | 120/140 мм | 120/140 мм | 120/140 мм |
Рабочий объем | 12 667 см.куб | 12 667 см.куб | 12 667 см.куб | 12 667 см.куб | 12 667 см.куб |
Чистая мощность | 250 кВт/ 1 800 мин-1 | 280 кВт / 1800 мин-1 | 325 кВт / 1800 мин-1 | 325 кВт / 1800 мин-1 | 325 кВт / 1800 мин-1 |
Чистый крутящий момент | 1 500 Нм/ 1 100 мин-1 | 1 800 Нм / 1100-1200 мин-1 | 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 | 2 100 Нм / 1100-1200 мин-1 | 2 100 Нм / 1000 мин-1 |
Обработка выхлопных газов системой SCR | — | + | + | + | — |
Сцепление | |||||
Тип | TATRA MFZ 1×420, однодисковое | SACHS MFZ 1×430, однодисковое | TATRA MFZ 1×430, однодисковое | TATRA MFZ 1×430, однодисковое | TATRA MFZ 1×430, однодисковое |
Коробка передач | |||||
Тип | TATRA 10 TS 140 синхронизированная | TATRA 14 TS 180T синхронизированная | TATRA 14 TS 210L синхронизированная | TATRA 14 TS 210L синхронизированная | TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Кол-во передач: передний ход | 10 | 14 | 14 | 14 | 14 |
Кол-во передач: задний ход | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Дополнительная коробка передач | |||||
Тип | TATRA 1,30TRS понижающая, одноступенчатая | TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. | TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. | TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач. | TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач |
Коробка отбора мощности | |||||
Тип | TATRA 1TP 2120/H от коробки передач | TATRA 1TP от коробки передач | TATRA 1TP от коробки передач | TATRA 1TP 120 от коробки передач | TATRA 1TP 120 QLS 100A от коробки передач |
Передний мост | |||||
Тип | Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал(ы) с блокировкой. | + колесные редукторы | |||
Подвеска | Торсионная с телескопическими амортизаторами | На листовых рессорах и телескопических амортизаторах | |||
Задние мосты | |||||
Тип | Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками | + колесные редукторы | |||
Подвеска | На листовых рессорах | — | — | На листовых рессорах и телескопических амортизаторах | Комбинированая: на пневмобаллонах и листовых рессорах |
Рулевое управление | |||||
Тип | Левостороннее, моноблочного типа | ||||
Тормоза | |||||
Тип | Четыре взаимонезависимые тормозные системы:рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель. | ||||
Шины, Диски | |||||
Шины | 12,00 R20 | 315/80 R22,5 | 315/80 R22,5 | 315/80 R22,5 | 12,00 R24 |
Диски | 8,5×20 | 9,00×22,5 | 22,5×9,00 | 22,5×9,00 | 8,5×24 |
Кабина автомобиля | |||||
Тип | Бескапотная, короткая, откидная, зависимый масляный отопитель, автономный дизель-отопитель. | Бескапотная, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель. | |||
Кол-во сидений | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Размеры | |||||
Ширина | 2 550 мм | 2 550 мм | 2 550 мм | 2 550 мм | 2 550 мм |
Колея: передняя | 1 992 мм | 1 992 мм | 1 992 мм | 1 992 мм | 1 993 мм |
Колея: задняя | 1 774 мм | 1 774 мм | 1 774 мм | 1 774 мм | 1 773 мм |
Клиренс | 300 мм | 280 мм | 280 мм | 280 мм | 320 мм |
Массы | |||||
Снаряженная масса | 13 000 кг | 13 600 кг | 12 200 кг | 16 500 кг | 17 200 кг |
Грузоподъемность | 17 000 кг | 19 400 кг | 16 300 кг | 24 500 кг | 28 800 кг |
Макс. полная масса а/м | 30 000 кг | 33 000 кг | 28 500 кг | 41 000 кг | 46 000 кг |
Макс. полная масса автопоезда | — | — | 68 500 кг | — | — |
Макс. передняя осевая нагрузка | 7 500 кг | 8 000 кг | 8 000 кг | 2 x 8 000 кг | 2 x 8 000 кг |
Макс. допустимая нагрузка задних мостов | 2 x 11 500 кг | 2 x 13 000 кг | 2 x 11 500 кг | 2 x 13 000 кг | 2 x 15 000 кг |
Грузовой кузов | |||||
Тип | Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 10 м.куб, с задним бортом или без него | Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 12 м.куб, с задним бортом. | Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 9 м.куб, с откидными бортами. | Без обогрева выхлопными газами, геометрический объем 16 м.куб, с задним бортом. | Обогреваемый выхлопными газами, геометрический объем 16 м. куб, с задним бортом. |
Электрооборудование | |||||
Напряжение бортовой сети | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В | 24 В |
Аккумулятор | 2x12V 170 Aч | 2x12V 170 Aч | 2x12V 170 Aч | 2x12V 170 Aч | 2x12V 170 Aч |
Генератор | 28 В/55-80 A | 28 В/55-80 A | 28 В/55-80 A | 28 В/55-80 A | 28 В/55-80 A |
Ходовые свойства | |||||
Преодолеваемый подъем при полной массе | 68,0 % | 91 % | 99,9 % | 52 % | 57 % |
Преодолеваемый подъем при полной массе атопоезда | — | — | 30 % | — | — |
Макс. скорость с ограничителем | 64 км/ч | 85 км/ч | 85 км/ч | 85 км/ч | 85 км/ч |
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса | 20,0±1,0 м | 20,0±1,0 м | 20,0±1,0 м | 20,5±1 м | 23,5±1,0 м |
Базовая комплектация | |||||
Тип | — | — | Тягово-сцепное устройство — диам. пальца 50 мм. | — | — |
Топливный бак | |||||
Ёмкость | 320 л | 320 л + 67 л ADBlue | 320 л + 67 л ADBlue | 320 л + 67 л ADBlue | 320 л |
Расход топлива
В таблице 2 приведены данные потребления солярки в смешанном цикле.
Мощность силового агрегата (л. с.) | Потребление топлива в литрах на 100 км пути |
300 | 45,1 |
285 | 47,5 |
312 | 43,7 |
[tip]Чешские самосвалы Tatra 815 серии, без исключения, выходят с завода с трансмиссией и полным приводом. Машина, может с лёгкостью, преодолевать подъёмы и спуски, проходить труднодоступные участки.[/tip]
Эргономика
В плане эргономики автомобиль показал себя с лучшей стороны. Его габариты позволяют водителю беспрепятственно обозревать весь автомобиль в пути. Большое лобовое стекло, так же влияет на обзор. Кабина оснащена пневматическим креслом для водителя, есть возможность его регулировки.
В наличии есть кондиционер и дизельный отопитель. Органы управления расположены удобно. Лишний раз «тянутся к рычагу» нет необходимости. Шум и вибрация в кабине ощущаются по минимуму.
Самосвал отлично чувствует себя на бездорожье, не говоря о дорогах с асфальтовым покрытием. Самосвал адаптирован для работ в суровых погодных и климатических условиях.
Tatra (Татра) 148: технические характеристики, модификации (военный грузовик, пожарная, самосвал) видео, фото, отзывы, цена.
В этой статье читайте о технических характеристиках КамАЗа 5410.
О седельном тягаче КамАЗ 44108 читайте здесь.
Отзывы профессионалов
Tatra 815 действительно хорошая, утверждают водители со стажем. Она прошла испытания казахстанскими степями, болотами Нижневартовска и вечной мерзлотой Уренгоя. Владельцы утверждают это не вездеход, а автомобиль повышенной проходимости.
Один из владельцев говорит: «За одинаковый промежуток времени при перевозке груза в 10 кубов, пятилетние Уралы срывали себе мосты по три раза, а Tatra до сих пор бегает как новенькая, хотя ей уже 23 года». Что ещё нужно для доказательства практичности, выносливости и надёжности?
О ценах
Стоимость плавает в зависимости от состояния техники, пробега и года выпуска. Цена самосвала Tatra 815 с пробегом до 300000 км 1991 года составляет 165 000 — 189 000 р. Самосвал 2004 года с пробегом 350000 можно купить за 580 000 р. Машина 2014 года с нулевым пробегом обойдётся потенциальному покупателю в 12 722 000 р.
Вывод
Tatra 815 зарекомендовала себя, как надежный, практичный и экономичный грузовик повышенной проходимости. Хорошо откликаются о машине те, кто проработал с ней не один год. Блокировка переднего дифференциала и турбированная восьмерка, улучшающие проходимость и экономичность, будут хорошим аргументом в вечном споре заядлых автомобилистов.
Видео
На видео представлен сюжет о проходимости Tatra 148 по бездорожью.
Купить самосвалTATRA 815, самосвал TATRA 815 б/у
Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ANNABURGERHTS
ASTRABM HD
ATP TRUCKS AUSAD-серия
AVIAD серия
AVTR BARFORD BEDFORD BERLIET BMC BRANTNERTA 20053 90 003 BREMACH
TGR
BUCHERБУ
Boschung Brimont CAMCHN
CATERPILLAR730 740 745 769Д 773 775 серия D F-серия
CHEVROLET DAEWOOD-серия Новус
ДАФCF НЧ XF
DAYUN DFSK DODGE Daimler Dongfeng Euromix MTP FAW FIATDucato
FORD1025 4136 Груз E-серия Транзит
ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОНAuman
Fort GEO GINAFСерия C серия G серия М Серия X
GMC HINO700
HONGYAN HOWOСерия A ZZ
HUMBAUR HYDREMA HYUNDAIHD-серия
Hyva IFAH-серия
INTERNATIONALPayStar
ISEKIТМ
ИСУЗУКИХ CYZ Вперед НЛР энергетический ядерный реактор ЯКР
IVECOЕжедневно Еврокарго Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар
JACГФУ N
JCBFastrac
JOSKIN Яко КАМАЗ5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222
КОМАТСУ HD ХМ КрАЗ255 6140 6230 6510 65032 65055 С С20. 2М
КУБОТАМ-серия
Крампе ЛИАЗ151 серия
MACKГранит
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MANA-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЛ ТГМ ТГС TGX
MAN-VW MAZ MEILLER MERCEDES-BENZActros Арокс Атего Аксор Эконик ЛК МБ СК Спринтер Унимог Варио
МИЦУБИСИКантер Серия D
MULTICARСерия M
Mitsubishi FusoCanter
НИССАНАтлеон Cabstar
OehlerEDK
PEGASO PEUGEOTBoxer
PIAGGIOPorter Quargo
PRONART679
RENAULTG-серия Керакс Магнум Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум Серия T
REO SACHMAN SANY SAURERD
SAVIEM SCANIAСерия G L-серия P-серия R-серия Т-серия
SDLG SHACMAN SINOTRUK SISUE-серия
706
STAR266
STAS STE YR17S 18С 19С 32С 1491
Spijkstaal TATRA TERBERGFL FM
TEREXТА TR
THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTADyna
ПРИЦЕП УНИК УРАЛ4320
VAIA ФОЛЬКСВАГЕНКрафтер LT
VOLVOA-серия КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС N-серия S-серия Terberg
WAGNER Wacker NeusonDW
XCMG ЗИЛ45021
показать все
TATRA T 815, 6×6, ТРЕХСТОРОННИЙ САМОСВАЛ, Купить самосвал GOOD CONDITION Чехия Praha 9 Černý Most, BJ30678
TATRA T 815, 6×6, ТРЕХСТОРОННИЙ САМОСВАЛ, В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
9 350 €
TATRA T163 Jamal
35 900 €
TATRA T815 террно
46 520 €
TATRA T 815 S3 6×6
7 612 €
TATRA T81 5 Sklápěčka
5 286 €
TATRA T815 EURO
42 290 €
Посмотреть все фотографии
1/7
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
9 350 евро
Цена нетто
≈ 10 050 долларов США
11 313,50 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка ТАТРА
Модель T 815, 6×6, ТРЕХСТОРОННИЙ САМОСВАЛ, В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ
Тип самосвал
Первая регистрация 1989-03
Пробег 174644 км
Полная масса 22300 кг
Расположение Чехия Прага 9Черный МостРазмещено на более 1 месяца
Номер акции продавца TNT815S36KK083879
ОписаниеСпособ разгрузки 3-ходовой
Кузов грузовикаРазмеры кузова длина – 4,31 м, ширина – 2,305 м
Тягово-сцепное устройство
ДвигательМощность 283 л. с. (208 кВт)
Топливо дизель
Объем 15830 см³
евро Евро 1
Коробки передачТип руководство
ОсиКоличество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
ТормозаАБС
СостояниеСостояние б/у
ПодробнееЦвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Добавить комментарий