Самосвал скания 8х4 технические характеристики: Обзор самосвала Scania P380 с колесной формулой 8×4

Содержание

Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

А. Ерохин, фото автора

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику.

Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг16 100
Грузоподъемность, кг30 000
Полная масса, кг48 000
Модель двигателяDC 1104L01
Тип4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
ПитаниеНасос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддуваЕсть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин–1280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин–11 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л10,64
Передаточное число главной передачи4,21
Тип и модель коробки передачМеханическая, GR900
Количество передач9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи1,00
ШиныMichelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч85

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.

Результаты испытаний SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Масса автомобиля, кг16 10046 000
Расход топлива при скорости, км/ч:
  • – 40
  • – 50
  • – 60
  • – 70
  • – 80
  • – максимальной
  • – при ИГД (средняя скорость, км/ч)

16,8
18,3
21,0
24,3
27,9
30,8
34,7 (40,6)

26,7
27,0
29,3
32,7
36,4
38,7
55,4 (36,4)
Максимальная скорость, км/ч87,786,8
Время разгона до 60 км/ч с места, с51,015,3
Время разгона с места на пути, с:
  • – 400 м
  • – 1 000 м

28,2
53,3

39,4
69,7
Выбег с 50 км/ч, м1 0201 440

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин–1. Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Условия проведения испытаний
Атмосферные
условия
Температура, °С+24
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа988
Относительная влажность, %80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили.

В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Редакция благодарит руководство фирмы «Скания Россия» за предоставленный для теста автомобиль.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива

Опубликовал: Александр Стёпченко в Cтроительная техника, Самосвалы, Спецтехника 01.11.2018 0 31,774 Просмотров

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.

Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.

Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.

Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.

По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Двигатель
    • 1.2 Расход топлива
    • 1.3 Коробка передач
    • 1.4 Электрооборудование
    • 1.5 Ходовая часть
    • 1.6 Тормозная система
  • 2 Устройство
    • 2.1 Кабина
    • 2.2 Габаритные размеры
    • 2.3 Кузов
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Обзор
  • 5 Отзывы

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула6×4
Емкость топливного бака, л500 (справа)
Двигатель
МодельSCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л. с. (при частоте вращения к. в., об/мин)при 1900 мин-1: 280 (380)
Рабочий объем, л12
Экологический стандартEURO 3
Система охлажденияжидкостного охлаждения
Тормозная система
Тип тормозовДвухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия
ABSАнтиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха.
ПодвескаПодвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная
Автономный отопительесть
Кондиционересть
Электростеклоподъемникиесть
Электропривод зеркалесть
Электрообогрев зеркалесть
Магнитолаесть
Люкесть
Круиз-контрольесть
Тахографесть
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Допустимая грузоподъемность, кг24 000
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг9 000
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг30 000
Межосевое расстояние, мм3 300
Коробка передач
МодельМодель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона
ТипГлавная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27
Самосвальная платформа
Направление разгрузкиСамосвальный кузов с задней разгрузкой
Объем платформыV=16м3
Подогрев платформыс подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова
Колеса и шины
КолесаДиски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо
задние — 9. 00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт.
Размер шинШины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.)
задние — 315/80R22.5(8 шт.)

Двигатель

Дизельный 4-тактный двигатель с шестью рядными цилиндрами, 24 клапана на 12 л. Агрегат соответствует эко-нормативам EURO 3. Двигатель Scania дополнен турбонаддувом, охлаждением, системой прямого впрыска. Ограничение по скорости – 85 км/ч.

Большой воздухозаборник рассчитан на использование в неблагоприятных условиях, защищен фильтром.

Расход топлива

Расход топлива в рамках 35 литров на 100 км.

Стоит упомянуть топливную систему.

  • Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа.
  • Подогрев топливных фильтров.
  • Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
  • Запирающаяся крышка топливного бака.
Результаты испытаний по топливной экономичности
Scania P380CB 6×4 ENZScania P124CB 8×4 HZ360
«ОС» № 10, 2002 г.
МЗКТ-65151 «Волат»
«ОС» № 10, 2003 г.
КамАЗ-6520-19 Cummins
«ГП» № 8, 2005 г.
Масса автомобиля, кг13 70039 60015 30047 98016 00041 00033 100
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:
  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • Vmax
19,7
23,0
26,0
29,8
33,4
27,1
30,5
32,8
37,1
40,7

21,0

31,7
38,2

35,3

48,0
24,5
27,1
31,2
37,0
43,9
36,2
39,9
45,0
52,0
62,0
29,4
31,3
34,3
38,3
43,5
Максимальная скорость, км/ч88,087,697,592,082,580,6107,9
Расход топлива в ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)31,9 (39,5)63,1 (34,1)35,8 (38,3)74,7 (33,6)45,4 (37,0)78,8 (31,8)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м
28,5
52,9
39,8
69,9

55,9




Время разгона до 60 км/ч, с15,650,641,0
Выбег со скорости 50 км/ч, м79811901182790935976

*ИГД – имитация городского движения.

Коробка передач

9-ступенчатая КПП SCANIA GR905 с 2-хрядным переключением, охладителем масла. Трансмиссия может быть оснащена делителем, демультипликатором, понижающими и задними передачами:

  • Передаточное число нижней передачи – 16,42:1.
  • Сцепление защищено от перегрузки. Зависимая коробка отбора мощности.
  • Главная передача Scania P380 оснащена редукторами планетарного типа.

В базовой комплектации самосвала — однодисковое сцепление, ведущие задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Коробка передач

Модель Скания P380 является самой востребованной среди строительных самосвалов. По комфорту и безопасности машина превосходит немецкую, французскую и российскую спецтехнику. Кабина самосвала оборудована спальным местом, холодильником, кондиционером для долгих поездок.

Электрооборудование

Скания P380 имеет пару аккумуляторов вместимостью 180 А/ч, 24 В, с выключателем. Установлен генератор производительностью 100 А.

На самосвале предусмотрены:

  • регулируемые фары дальнего и ближнего освещения;
  • противотуманная фара;
  • задние фонари.

Присутствует осветительное оборудование (блок-фары с усиленной защитой) на козырьке и габариты.

Бампер из стали усилен, оснащен подножками. За кабиной расположено запасное колесо. В наличии имеется компрессор, домкрат на гидравлическом приводе, колпаки и упоры на колеса.

Самосвальный кузов с выгрузкой назад имеет длину 6,3 м, объем V=16 м3. Кузов Scania изготовлен из высокопрочной стали. Его подогрев осуществляется за счет выхлопа. На стенках кузова закреплен тент.

Ходовая часть

Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг

Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг

Межосевое расстояние, 3300 мм

Грузоподъемность, 24000 кг

Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28

Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90

Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо

Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80

XDY3 – 8 шт.

Средний мост

Задний мост

Тормозная система

Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный тормоз.

Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Антиблокировочная система (АБС).

Парковочные тормоза на передней и задних осях.

Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

Устройство

Самосвалы Scania предназначены для круглосуточной эксплуатации. Машины производятся с 5 вариантами кабин: стандартной, уменьшенной и тремя ночными с местом для отдыха. Базой для самосвала служит усиленная рама лонжеронного типа. Кабина закреплена на основе 4-точечной подвески.

Кабина

Двухместная кабина Scania из стали, бескапотной компоновки, оснащена русифицированным компьютером, отражающим показания датчиков, и однодневным тахографом. Панель управления самосвалом удобна в использовании.

Кабина внутри

Эргономичное сидение для водителя работает в 10 режимах, установлено на пневматической подвеске. Амортизатор регулируется по весу. Рабочее место оснащено подогревом, отопительная система управляется вручную. Предусмотрено складное сидение для пассажира.

Устройство кабины Scania P380 имеет ряд преимуществ:

  • безопасность обеспечивают стабилизаторы кабины высокой жесткости, механическая подвеска с 4 блоками, антиблокировочная система;
  • отличный обзор дают наружные широкоугольные ближние зеркала, сферические задние зеркала с подогревом;
  • удобство для водителя – легкая регулировка руля с гидроусилителем, на входе — ступеньки с ковриками из резины, поручни, раскрытие дверей на 90º, люк в крыше;
  • штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, предусмотрен разъем для магнитолы и проблескового маяка на 12 В.

Габаритные размеры

В длину грузовик 8756 мм, в высоту – 2798 мм, в ширину – 2550 мм. Между передним и вторым мостами у автомобиля 1940-миллиметровый промежуток, между вторым и третьим – еще 4700 мм, а на базу задней тележки приходится 1445 мм.

Кузов

На Scania P380 CB8x4EHZ установлен самосвальный кузов задней разгрузки, выполненный из высокопрочных видов стали и оснащенный подогревом (от выхлопных газов), который насчитывает 6300 мм в длину (его объем достигает 20 кубических метров).

В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина.

Эксплуатация

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

Обзор

Отзывы

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Summary

Scania P410 8×4 Грузоподъемность и размеры самосвала

Scania P410 8×4

Будьте первымОцените сейчас

От 54,00 ₹ Lakh *

Цена 90 003

*Цены на условиях самовывоза в Нью-Дели

Посмотреть все предложения

Scania P410 8×4 доступен в 1 вариантах. Scania P410 8×4 предлагает 12976 куб.см. Его грузоподъемность 10500 кг, полная масса 31000 кг, колесная база 4053 мм. P410 8×4 — 12-колесный коммерческий автомобиль.

Подробнее

Объявление

Scania P410 8×4 Технические характеристики

Производительность

90 034 9 0032 Scania DC 13, турбокомпрессор с изменяемой геометрией 900 30 Пробег Город 9003 0 Пробег 9003 4
Максимальная мощность 410
Рабочий объем (см3) 12976 см3
Топливный бак (литры) 300 л
Двигатель
Тип топлива Дизель
Нормы выбросов E-III
Максимальный крутящий момент 2000 Нм
Ускорение
Пробег Шоссе
Максимальная скорость
– kmpl
Преодолеваемый подъем (%) 38 %
Максимальная скорость (км/ч) 100
Цилиндры двигателя 6
Радиус поворота (мм) 10460

Размер

90 028 90 032 3600
Общая длина (мм) 9200
Общая ширина (мм) 2650
Общая высота (мм)
Дорожный просвет (мм) 300
Колесная база (мм) 4053 мм
Конфигурация оси 8×4
Размер (куб. м) 20
Длина {мм (фут)} Нет
Ширина {мм (фут)}
Высота {мм (фут)}

Транс Назначение и грузоподъемность

9 0030 Коробка передач 901 25
Трансмиссия Полуавтоматическая
Грузоподъемность (кг) 10500 кг
Полная масса автомобиля (кг) 31000 кг
Собственная масса (кг) 20500
14-ступенчатая
Сцепление Надежная
Усилитель руля Да

Характеристики

9003 0 Круиз-контроль
Рулевое управление Мощность
Кондиционер Да
Да
Навигационная система Нет
Телематика Нет
Регулируемое рулевое управление 9 0031 Да
Подлокотник Да
Тип сиденья Наклонное
Информационный дисплей водителя 90 031 Да
Регулируемое сиденье водителя Да
Число сидячих мест D+1
Бескамерные шины Нет
Ремни безопасности Да
Hill Hold Да

Тормоза и подвеска

9003 2 Да
Тормоза Дисковые тормоза
Передний мост 900 31 Сдвоенные управляемые мосты, кованая двутавровая балка с реверсивным расположением мостов типа Эллиот
Передняя подвеска Пневматическая подвеска на обоих мостах
Задний мост Первый задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор, Второй задний мост: Одноступенчатый гипоидный редуктор с блокировка дифференциала
Задняя подвеска Пневматическая подвеска
ABS Да
Стояночный тормоз

Вариант кузова и тип кабины

9 0032 Да
Тип шасси Шасси с кабиной
Вариант кузова Кузов для скальных пород/ковша
Тип кабины Дневная кабина
Откидная кабина

Шины

900 32 295/80 R 22,5
Количество шин 12
Задняя шина
Передняя шина 295/80 R 22,5

Другие

Количество осей
Типы осей
Тормоза кузова
Шасси
Шасси
Электрооборудование
Напольный тип
Материал корпуса
Длина купола
Объем резервуара для воды (кл)
Тип резервуара для воды
Количество клапанов
Тип насоса 9 0031
Тип наполнителя
Выпускная труба наполнителя
Воздух наполнителя Впускной патрубок
Оборудование компании «Балкер»
Электрооборудование компании «Балкер»
Булкер Давление
Материал пола
Материал боковой панели № 90 031
Материал задней стенки
Внешняя/внутренняя поверхность
Холодильный агрегат № 9 0031
Температурный диапазон Нет
Противотуманные фары Да

  • Производительность
  • Размеры
  • Трансмиссия и грузоподъемность
  • Характеристики
  • Тормоза и подвеска
  • Вариант кузова и тип кабины 9 0598
  • Шины
  • Другие

Объявление

Исследуйте варианты Scania P410 8×4

  • Tata Signa 2818 FBV

    От ₹51. 67 Lakh *

    Посмотреть предложения июля

  • Tata Signa 4825.TK

    От 63,72 лакха *

    Посмотреть предложения июля

  • Tata Signa 3523.TK

    От 49,23 лакха * 900 08

    Посмотреть предложения за июль

  • Tata Signa 2823.K HD 9S

    От 36,26 лакхов *

    Цена Get On Road

  • 9 0619 BharatBenz 2823C

    От 44,37 лакхов *

    Цена Get On Road

Просмотреть все популярные самосвалы

P410 8×4 Отзывы пользователей

0 Отзывов, Оцените первым

Оцените сейчас

Сравните технические характеристики P410 8×4 Конкуренты

Цена экс-салона в Нью-Дели

Пользователь также смотрел 900 23

Последнее видео P410 8×4

P410 8×4 содержит видео с подробным обзором, техническими характеристиками, описанием функций и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о P410 8×4, чтобы узнать цену, функции безопасности, тип применения и многое другое.

Просмотреть все видео P410 8×4

Scania P410 8×4 В новостях

  • Scania XT premium Tipper: Подробный обзор 2020

    Автор: редакция Trucksdekho30 декабря 2019 г.

  • Scania ориентируется на строительный и горнодобывающий сегменты в Индии

    Автор: редакция Trucksdekho12 декабря 2019 г. 02 Scania и Navistar сотрудничают, чтобы обслуживать канадский горнодобывающий сектор

    Автор: редакция Trucksdekho29 октября 2019 г.

  • Таиланд быстро превращается в крупный производственный центр тяжелых грузовиков в Юго-Восточной Азии

    Автор: редакция Trucksdekho15 октября 2019 г. 002 Валовые продажи Scania выросли на 17% в январе-июне по сравнению с предыдущим годом 0001

     

    Оцените этот автомобиль

    Проверить предложение со скидкой Check On Road Price