Самосвал китаец: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 58 000,00-62 000,00 $ / шт.
MOQ: 1 шт.

  • Тип трансмиссии: ручно
  • Мощность: Дизель
  • Грузоподъемность: 21-30t
  • Эмиссия Стандартный: Euro 5
  • Привод колеса: 6×4
  • Объем Двигателя: >8l
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    SHANGHAI BRYANT VEHICLES TRADING LTD
  • провинция: Shanghai, China

Карьерные самосвалы XCMG от официального дилера в Москве

Компания XCMG широко известна на мировом рынке спецтехники. Продукция китайского концерна – это мобильная и производительная техника, созданная с учетом последних технологий. Одна из востребованных позиций каталога – китайский карьерный самосвал XCMG. Это высокопроизводительная машина с колесной формулой 6*4 или 6*6. Одна или две дополнительных пары колес помогают технике свободно передвигаться в условиях плохой проходимости и по неподготовленным площадкам. Широкий линейный ряд и универсальность конструкции – залог высокой популярности самосвала в разных отраслях промышленности.

Карьерный самосвал XCMG: технологические и конструктивные особенности

Разрабатывая большой карьерный самосвал, китайские специалисты использовали мировой опыт в области машиностроения и собственные инновационные запатентованные технологии. Спецтехника от компании XCMG – это модернизированная система экономичного расхода топлива, высокая производительность, надежная конструкция и стабильная работа механизма на протяжении длительного периода службы.

Карьерный самосвал 6*6 и 6*4 имеет следующие преимущества:

  1. Мощная ходовая часть для преодоления препятствий и перемещения по сложному рельефу. Преодоление наклонов с углом до 50 градусов.

  2. Жесткая конструкция кузова и кабины из прочной стали.

  3. Кабина оператора имеет широкий радиус обзора и оснащена техникой для очищения воздуха, камерой заднего вида, приборами для поддержания комфортного микроклимата, монитором, регулируемым удобным креслом, снижающим воздействие вибрации.

  4. Управление осуществляется джойстиками, основано на электронной системе. Такой подход обеспечивает точную и плавную манипуляцию.

  5. Материал кабины не пропускает пыль и другие вредные компоненты, снижает уровень шума.

  6. Для безопасности процесса и оператора предусмотрены звуковые и визуальные сигналы о начале опрокидывания кабины и при различных внештатных ситуациях.

    Текущие параметры работы отображаются на мониторе.

  7. Система самодиагностики при возможности самостоятельно находит и ликвидирует неисправности механизма.

Передовая азиатская электроника, мощная программная начинка, европейские и американские детали от надежных производителей гарантируют стабильное функционирование карьерного самосвала на протяжении длительного периода эксплуатации. Стоимость карьерного самосвала можно узнать у менеджера нашей компании, она зависит от грузоподъемности и комплектации.

Китайский карьерный самосвал: функции и сфера применения

Карьерные самосвалы XCMG созданы для транспортировки груза разного характера. Кузов техники разгружается путем механического или принудительного наклона. Изначально техника создавалась для работы на горной и пересеченной местности, для разработки карьеров, поиска полезных ископаемых. Сегодня сфера использования автомобиля гораздо шире.

Он успешно решает задачи по транспортировке сыпучих материалов, разного сырья и груза в сельском хозяйстве, на промышленных предприятиях, в строительстве и ремонте дорог. Благодаря разнообразию моделей, которые имеют грузоподъемность от 31 до 51 тонны, каждый пользователь сможет подобрать оптимальный вариант для реализации проектов крупного, среднего и малого масштаба.

Если вас интересует продажа карьерных самосвалов, свяжитесь с представителем нашей компании по телефону. Он расскажет о характеристиках разных моделей спецтехники, поможет подобрать оптимальный вариант.

Китайские самосвалы обставили американцев – Новости

В отличие от легковых авто китайского производства грузовики и спецтехника на российский рынок пришли быстро. Причина — неприхотливость и дешевизна. Конкуренты – американцы, немцы похвастаться обоими факторами не могут и не могли. Что же пришло к нам на рынок, узнаем о них дальше.

Появление китайской строительной техники в России

Известность в России к автомашинам из Поднебесной пришла после строительства трассы «Чита-Хабаровск» в 2004-2005 годах. Эти машины участвовали в стройке и прекрасно проявили себя в исключительно сложных климатических условиях и при нещадной эксплуатации, когда работали круглосуточно. Хотя были и другие импортные самосвалы с грузовиками, но подрядчики выделяли именно «китайцев» как самую неприхотливую специальную технику.

Если вы выбираете между покупкой Шакман, Хово и отечественным аналогом, то это стройка показала частые поломки наших тяжелых машин, но из-за неразвитости сервисных центров по стране, необходимые запчасти для ремонта приходилось ждать дольше, чем китайские. Именно благодаря этому проекту китайские производители сделали вывод о необходимости дополнительного развития своих сетей по России, а вот русские – нет.

Точно также пришли на нашу территорию и Howo, и Shaanxi. С каждым годом строек становилось больше, восточный регион требовал срочного развития, а покупать дорогие аналоги подрядчики не могли, поэтому пришли и Dong Feng, и Foton, и FAW.

Проблемы китайской техники

Вначале стоит отметить, что все проблемы остались в прошлом. Китайские производители учатся на своих ошибках и быстро их исправляют. Поэтому информация годичной давности для китайской машины может быть недостоверной с вероятностью в 100%.

Основная проблема была в выборе марок и полном отсутствии знающих консультантов. Покупатели просто терялись и выбирали технически не подходящую машину часто. Вот так появились жулики и проходимцы, которые осуществляли «серые» и «черные» схемы. Например, самосвал покупался, но был уже б/у, ремонтировался, перебивались все даты, и продавался на территории РФ уже как новый. Все это крайне вредило репутации китайских производителей, а многие до сих пор считают, что китайский товар не бывает качественным. Но производители быстро исправили эту ситуацию – началась эра официальных дилеров, работающих напрямую с заводами. Вот ООО «Большегруз-НН» — дилер по Нижнему Новгороду и области, в наших каталогах только 100% качественная техника, а если нужно вам что-то специфичное, то мы быстро привезем напрямую с завода.

Почему в области мало китайской техники?

В центральном регионе пока не стали доминировать китайские производители, слишком долго господствовали отечественные и зарубежные машины, но время идет и когда наступает момент обновления автопарка, то место старого заменяет новенькая китайская грузовая техника. Другая ситуация в регионах Сибири и Дальнего Востока из-за близости границы и количества масштабных строек.

Какую китайскую марку выбрать?

На этот вопрос ответ даст наш консультант, который учтёт режим и тип работы, необходимые технические требования и много чего еще.

Если говорить о первопроходце, то по официальным данным таможни на территорию РФ из КНР въехал самосвал Howo. Этому производителю больше всего досталось от «серых продажистов», но они дали отпор, да еще какой, в 2014 году А7 (их производства) признан как образец мирового качества. Тяжелая техника Howo даже импортируются в Германию, а туда не позволят ввозить некачественный товар.

Помните, что тяжелая самосвальная и грузовая техника требует индивидуального подхода, который обеспечит знающий консультант. Хотите найти такого? Тогда вам к нам на улицу Монастырка, дом 3 корпус А или берите телефон и набирайте (831) 4233788, 2582188.

Основные недостатки и поломки китайских самосвалов – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля


Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

Бесконечный мир самосвалов

Мир самосвалов неисчерпаем, как атом, в нем можно найти решение на любой вкус и цвет. На выбор отечественные, китайские и европейские самосвалы, причем последние европейской, российской, а теперь и китайской сборки. Список вариаций кузовов и шасси можно продолжать до бесконечности, не забывая при этом о таком сегменте, как самосвальные полуприцепы.

Из обширного предложения компании Volvo Trucks наибольший интерес представляет гамма самосвалов FMX для строительной и горнорудной промышленности на 2, 3, 4 и 5-осных шасси и 2, 3 и 4-осных седельных тягачах. На данный момент сборочное производство Volvo Trucks в Калуге временно приостановлено, и технику поставляют из Швеции и Бельгии.

Самосвалы предлагают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4, 8х6 и 10х4. Седельные тягачи предлагают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и даже 8х4. Volvo FMX комплектуют рестайлинговой короткой и низкой дневной кабиной, низкой кабиной со спальным местом и высокой кабиной Globetrotter со «спальником». Значительное изменение в устройстве бампера, на которое Volvo обращает особое внимание, – буксировочное устройство, состоящее из высокопрочной поперечины и пальца и способное выдерживать нагрузку в 32 т.

Новый самосвал 8х4 отличается от стандартного исполнения. У него обычная управляемая передняя ось, двухмостовая зад­няя тележка и четвертая подъемная подруливающая ось с принудительным поворотом колес. Радиус поворота у такой конфигурации на 5 м меньше, чем у самосвала с обычной колесной формулой 8х4 с двумя передними управляемыми осями. В ответ на наступление с Востока Volvo Trucks представила FMX 10х4. Ведущие 3-й и 4-й мосты, управляемые 1-й и 2-й с подруливающим 5-м. Управление имеет свои особенности, которые заключаются не только в выборе радиуса поворота, но и переключении с автоматического на ручной режим коробки I-Shift перед каждым подъ­емом и обратно после подъема. Седельные тягачи разнообразят линейку и придутся по вкусу перевозчикам, работающим с самосвальными полуприцепами, тем более что в линейке есть полноприводная модель 4х4, проходимая и маневренная.

В июне 2014 г. в России появилась новинка компании Kässbohrer – самосвальный полуприцеп K.SKS.B (32 м3), разработанный специально под нужды и строгие регламенты российской строительной отрасли. Инженеры Kässbohrer с традиционной немецкой предусмотрительностью учли при его создании и климатические условия России, и состояние наших дорог, и нашу особую специфику эксплуатации. Поэтому K.SKS.B, сделанный из стали Hardox и Domex с антикоррозионной защитой, получился очень прочным, рассчитанным на высокие перегрузки. И он может работать при температурах до –40 °С.

K.SKS.B интересен тем, что в него вложили целую палитру новейших технологий, повышающих безопасность перевозок. Система динамической стабилизации имеет магнитный сенсор, автоматически считывающий угол крена при прохождении сложных поворотов. Электроника информирует водителя о неровностях дороги. Двухконтурная электропневматическая тормозная система Wabco EBS 2S/2M с автоматической регулировкой тормозных усилий (евростандарт 71/320/EEC) оснащена функцией RSS (Roll Stability Support), которая удерживает полуприцеп на поворотах, препятствуя его заносу и опрокидыванию. В сочетании с низким центром тяжести (2250 мм) все эти технологии делают K. SKS.B маневренным и устойчивым на трассе. Задний противоподкатный брус оснащен амортизационной системой RUPD-AB, гасящей удар при столкновении. Осевой агрегат с подвеской SAF Custom Design, разработанной специально для самосвалов, отличается высоким уровнем защиты тормозных камер от повреждений.

В гидроприводе наклона кузова установлен 5-ступенчатый цилиндр Hyva. Вся гидравлика K.SKS.B защищена от перегрузок: давление в системе никогда не превышает допустимую норму (176 бар). Благодаря объединению усилий Kässbohrer и Hyva полная разгрузка осуществляется еще до достижения предельного угла наклона кузова (45°). Этот запас дает перевозчику уверенность в быстрой разгрузке K.SKS.B даже в трудных условиях, например при слипании материала в кузове из-за высокой влажности.

Китайский автопром представлен несколькими главными марками, в том числе FAW – государственной компанией China First Automotive Group Corpo­ration. FAW в числе первых китайских автозаводов вышла на российский рынок в 2007 г. и первой открыла здесь официальное представительство. Новое поколение автомобилей FAW J6 Euro 4, представленное в июне 2013 г., – это не один, а два шага в эволюции FAW. Прежде всего самосвалы FAW представлены двумя моделями: СА 3250 6х4 и СА 3310 8х4. Конструкция в целом, кабина, агрегатная база радикально переработаны с целью существенного улучшения технических, эксплуатационных и потребительских качеств автомобиля. Гамма двигателей разработана инжиниринговой компанией AVL LIST GMBH (г. Грац, Австрия). Рама усилена как за счет толстостенных лонжеронов и поперечин, так и за счет раскосов крест-накрест над задней тележкой. Самосвалы получили турбированные 6-цилиндровые рядные двигатели: трехосный объ­емом 8,6 л и мощностью 370 л.с., четырехосный объемом 11 л и мощностью 390 л.с. Крутящий момент через однодисковое сцепление передается на несинхронизированую КП с делителем: 10- или 12-ступенчатую. Под заказ доступна 12-ступенчатая синхронизированная КП Fast Gear Fuller 12JSD160T.

Подвеска рессорная на всех осях с барабанными тормозными механизмами.

Тормозная система построена на компонентах Wabco с АБС и водоотделителем. Вспомогательная тормозная система представляет собой моторный тормоз-замедлитель.

Дизайнеры и конструкторы превратили новую кабину J6 в малогабаритную квартиру. Она просторна, удобна и даже уютна, но особое удовольствие водителю доставит спальное место.

Самосвальные платформы вместимостью 19 и 23 м3 прямоугольного сечения с полыми ребрами жесткости, по которым пропускаются выхлопные газы, обогревающие груз. Платформы сварены из прочной стали толщиной 8 мм на днище и 6 мм по стенкам. Платформа поднимается гидроцилиндром Hyva на 52°.

В 2010 г. на российском рынке самосвальных полуприцепов с типом кузова half-pipe появились новые модели самосвалов производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов (ОАО «Уралавтоприцеп»), получившие личное имя «Носорог».

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-020 и его модификации позволяют перевозить до 30 т груза, при этом масса снаряженного полуприцепа – 8,7 т, нагрузка на ССУ тягача – 12,7 т. Полуприцеп оснащен пневматической подвеской с одной подъемной осью и двухконтурной пневматической тормозной системой Wabco с электронным управлением.

В отличие от предыдущей модели серия полуприцепов ЧМЗАП 9520-030 адаптирована к условиям российского бездорожья и рассчитана на более жесткие условия эксплуатации. Грузоподъемность этих моделей увеличена до 41 т, для выносливости и лучшей проходимости использованы рессорно-балансирная подвеска и двускатная ошиновка. Плюс к ним выдвижные механические аутригеры, с помощью которых сохраняется устойчивость полуприцепа при разгрузке.

«Носорог» ЧМЗАП 9520-022 также на рессорно-балансирной подвеске, но с односкатной ошиновкой, ориентирован на потребителей, которым нужен «облегченный» вариант г/п 31 т. Здесь также применены выдвижные аутригеры. Разработана спецификация 9520-022PS на пневматической подвеске.

Немного позже вышел «Носорог» ЧМЗАП 9520-030Б с увеличенной кубатурой – 40 м3, г/п 42 т. Вместимость увеличена за счет надставных бортов.

Максимальный угол подъема кузова на всех моделях «Носорогов» – 52°, что обеспечивает быстрый сход груза. Механизм опрокидывания кузова оснащен телескопическим 5-звенным гидроцилиндром компании Hyva или Penta с защитным клапаном. Толщина дна варьируется от 6 до 10 мм, стенок – от 5 до 8 мм в зависимости от грузоподъемности, то есть больше, чем у конкурирующих предложений. Усиленная рама выполнена из высокопрочной конструкционной низколегированной горячекатаной стали.

Все полуприцепы-самосвалы оснащены специальным замковым устройством, фиксирующим кузов относительно рамы в транспортном положении. Это устройство позволяет устранить громыхание кузова при движении с незагруженным полуприцепом.

В 2014 г. на рынке самосвальных полуприцепов по­явился еще один заслуживающий внимания игрок: представил серию Tipper – самосвальные полуприцепы со стальным кузовом half-pipe вместимостью 31 и 34 м3. Конструкция полуприцепа имеет европейские корни, но при этом полностью учитывает особенности эксплуатации в России. Все элементы усилены. Кузов поднимается на 45° гидроцилиндром Hyva или Penta. Каждый полуприцеп оборудован лестничной площадкой-помостом, одним запасным колесом и лебедкой для его подъема. В базовой комплектации установлен боковой сворачиваемый тент. Подъемный противоподкатный брус сзади обеспечит дополнительное удобство при выгрузке непосредственно в асфальтоукладчик. Предусмотрена возможность обогрева кузова выхлопными газами. В ходовой части использована пневматическая подвеска и оси SAF с барабанными тормозами в усиленном исполнении Intradrum Custom Design, тормозная система EBS от Wabco и шины размером 385.65R22,5. В качестве дополнительного оборудования можно выбрать подъемную ось, дисковые тормоза, информационный блок управления подвес­кой и тормозной системой, а также шины различных типов и производителей.

Два года назад на выставке «Комтранс-2013» «Автомеханический завод» представил один из первых самосвалов собственного производства. Это был Mitsubishi Fuso с краном-манипулятором Unic. На этот раз на выставке «СТТ-2015» завод покажет самосвал на малотоннажном шасси Hino-300 с двухрядной кабиной. При полной массе в 7,5 т автомобиль способен перевозить 3250 кг груза, а также рабочую бригаду из 7 человек. Данная модель самосвала имеет трехстороннюю разгрузку, задний борт открывается как вниз, так и вверх и может использоваться для перевозки не только сыпучих грузов, но и других материалов, легкого оборудования и снаряжения для бригады коммунальных служб. Самосвальная платформа может монтироваться на различные шасси российского и иностранного производства. Она комплектуется австрийскими бортовыми профилями Fuhrmann высотой 600 мм и фурнитурой производства итальянской компании Italautocar. Перед покраской платформа и надрамник проходят пескоструйную обработку, а также покрываются антикоррозионным грунтом, что повышает устойчивость металлоконструкции к агрессивной среде. Гидросистема изготовлена из высококачественных комплектующих итальянского производства (Di Natale-Bertelli и OMFB). Самосвал будет представлен на стенде «Автомеханического .

ООО «Грузавтомаркет», генеральный дистрибьютор торговой марки KROMANN, расширяет свое присутствие на рынке РФ и дебютирует в сфере самосвальных надстроек KROMANN Damp. Этот совместный проект реализуется на Калининградском автомобильном .

Линейка самосвальных надстроек имеет четыре базовые модели. Кузова с задней разгрузкой 1W Rear представлены классическим прямоугольным кузовом Classic, усиленным скальным кузовом Hard и овальным кузовом Half-Pipe. Дополняют линейку кузова Tipper с боковой 2W и трехсторонней 3W разгрузкой. Сборочные комплекты надстроек поставляются на автозавод из Польши, что обеспечивает минимальные затраты на логистику. Кузова специально спроектированы для самосвальных шасси 6х4 Daewoo Novus CL5DM калининградской сборки и Ford Trucks 3536D DC, старт производства которого на «АВТОТОРЕ» планируется в июне 2020 г.

Строительные самосвалы с кузовами Classic с задней разгрузки предназначены для работ в тяжелых условиях. Кузов имеет оптимальную конструкцию с наклонными усилителями бортов для придания дополнительной жесткости. Высокая стабилизация кузова при разгрузке достигается благодаря прочному, устойчивому к кручению подрамнику с коробчатым сечением и крестообразным усилителем в задней части.

Самосвалы с прямоугольным скальным кузовом Hard служат для перевозки камня, гравия, щебня и строительных отходов. Задние ворота предназначены для работы со скальной породой. Низкий, открывающийся на 135° гидравлический борт и верхняя подвесная панель со смещенной подвеской открывают большой проем. Кузова имеют длительный срок службы, низкую собственную массу и привлекательный внешний вид.

Карьерные самосвалы Daewoo Novus CL5DM 6х4 полной конструктивной массой 38 т с кузовами KROMANN объемом до 20 м3 имеют мощные мосты и способны перевозить до 24 т груза. Автомобиль, оборудованный двигателем Cummins ISM мощностью 440 л.с., механической коробкой передач ZF16S2231TO и полуторной кабиной со спальным местом, развивает скорость до 109 км/ч, имеет минимальный радиус разворота 9,5 м. Он отвечает экстремальным эксплуатационным требованиям и предназначен для работы в самых тяжелых условиях.

Для больших строек KROMANN предлагает самосвалы с кузовом Half-Pipe для перевозки сыпучих инертных материалов. Его преимущества – это небольшой вес и овальная форма, предотвращающая залегание перевозимого груза. Благодаря полу и боковым стенкам из высокопрочной, устойчивой к точечным ударам и истиранию шведской стали кузов обладает малым весом и большим объ­емом. Задний наклонный борт может быть в исполнении с наружным и внутренним прилеганием. Внутренний борт позволяет перевозить вязкие материалы.

Кузова Tipper с задней и боковой разгрузкой для 3–4-осных шасси – это классические кузова с центральным расположением гидроцилиндра подъ­ема под полом. Все борта имеют верхнюю подвеску и открываются снизу вверх. С помощью специального пружинного механизма возможно открывание борта вниз и вверх. Кузов может быть дополнительно оснащен механизмом гидравлического открывания бортов.

Самосвалы Ford Trucks 3536D DC 6х4 с кузовами KROMANN объемом 14–16 м3 при допустимой конструктивной массе 34 т могут перевозить до 21 т различных грузов. Оснащенные в базе «зимним пакетом», они используются для работы в карьерах, при отсыпке дорог, на строительных площадках. Благодаря увеличенному дорожному просвету 360 мм, прочной 10 мм раме и усиленным многолистовым рессорам они способны работать в жестком режиме.

Все самосвальные кузова KROMANN обладают важными преимуществами: это длительный срок эксплуатации за счет использования прочной износостойкой стали пола и бортов Hardox и Domex, а также усиление кузова специальными техническими решениями; низкая конкурентоспособная цена, долговечность и высокая остаточная стоимость.

* * *

Это, можно сказать, беглый взгляд на видовое разнообразие самосвала, самой распространенной строительной машины на автомобильном шасси. Возможно, в последующих номерах журнала мы продолжим знакомство с этим интересным, разнообразным и порой неожиданным миром самосвалов. «О, сколько нам открытий чудных…»

М.Ю. Решетько, заместитель генерального директора ОАО «Можайский дорожник»: «В конце прошлого года купили два самосвальных полуприцепа «Тверьстроймаш» вместимостью 31 и 34 м3 для работы в сцепе с тягачами Scania и Mercedes-Benz 6х4. Мы возим асфальт и песок на реконструкцию Минского шоссе М1 и участвуем в ряде других проектов «Мосавтодора».

Тверской самосвал нам понравился не в последнюю очередь ценой, а сам завод тем, как с клиентами работает менедежер. Плюс гарантийные обязательства выполнили, как мы хотели. Ну и характеристики самосвала подходящие: немецкое шасси, хорошая вместимость – 31 и 34 м3. Мы взяли эти самосвалы для пробы, теперь видим, что выбор был верным, и хотим продолжить эту тему – купить еще один тверской самосвальный полуприцеп, но теперь вместимостью уже 36 м3».

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

КАМАЗ продолжает заменять импортные комплектующие российскими

На КАМАЗе начался новый этап импортозамещения: на конвейерах автомобильного завода в кабины нового модельного ряда тяжеловозов бренда устанавливают компоненты российского производства. Это не только увеличивает степень локализации, но также удешевляет процесс выпуска машин.

Кабины грузовиков нового модельного ряда в скором времени будут оснащаться кожухами для автономного отопителя, солнцезащитными козырьками и надоконной полкой отечественного, а не зарубежного производства. Как отметили в пресс-службе челнинского автогиганта, качество российских изделий не уступает импортным аналогам.

Новости / Авторынок КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта. 16536 0 0 02.03.2018

Надоконную полку, которая создана с помощью немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»), на завод КАМАЗа поставляет из Нижнего Новгорода. Суть метода заключается в том, что на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие нужного цвета и толщины, после этого по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция, для этого в качестве армирующего материала используется стекловолокно.

Такая технология позволяет производителям добиться стабильности тиснения на поверхности, отсутствия деформации, а также даёт возможность наносить разноцветные покрытия на одном изделии. Таким образом изготавливают компоненты интерьера для машин всех ведущих мировых автопроизводителей. При этом, в КАМАЗе отметили, что себестоимость российских деталей, несмотря на не уступающее качество, примерно на 40% ниже по сравнению с немецкими надоконными полками.

Известно, что в текущем году российский автогигант намеревается собрать свыше 10 000 грузовиков перспективного модельного ряда. При этом более 7 000 из них получат этот «функциональный элемент декора», отметили представители компании.

В прошлом месяце стало известно о другом проекте КАМАЗа, реализуемом в рамках импортозамещения. Тогда сообщалось о планах компании по выпуску алюминиевых топливных баков. Первые грузовики с баками, выпущенными на мощностях прессово-рамного завода, должны появиться на дорогах России уже в 2020 году.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал также о том, что КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа. Теперь челнинский автогигант является собственником 49% акций . Напомним, на базе предприятий ОАТ предполагается создать индустриальный парк.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Китайцы помогут КамАЗу производить двигатели

Отечественный производитель КамАЗ намерен создать с китайской компанией Weichai Power совместное производство (СП) по выпуску двигателей в Ярославле. КамАЗ уже ставит китайские двигатели Weichai на свои газовые грузовики, но в малых объёмах, сообщает «Коммерсантъ».

В автопроме создание совместного российско-китайского производства практикуется впервые. Проект находится сейчас на стадии разработки, поэтому все его нюансы не раскрываются. «Коммерсанту» сообщили, что китайские двигатели Weichai уже ставят на грузовики, работающие на газе. За год КамАЗ выпускает около тысячи таких грузовиков.

По предварительным данным, СП разместят на базе Тутаевского моторного завода, 49,95% уставного капитала которого принадлежат КамАЗу.

Weichai Power — это одна из самых крупных китайских моторостроительных компаний. В России предприятие представляет . В РФ сейчас работают 19 станций технического обслуживания компании. Продукция компании поставляется в Москву, Астрахань, Белгород, Нижний Новгород и Омск.

До 2020 года в России двигатели выпускали только отечественные заводы ― АвтоВАЗ, ЯМЗ (входит в группу ГАЗ), и Тутаевский моторный завод. Позднее свои заводы в России открыли Ford Sollers и Volkswagen Group. В 2020 году о планах строительства завода по производству двигателей под экспорт на Дальнем Востоке сообщила компания Mazda Sollers.

Новые правила

В 2020 году Минпромторг заявил о введении в ближайшие годы новых правил для зарубежных сборочных заводов, которые должны использовать исключительно моторы, изготовленные на территории России.

До сих пор режим промышленной сборки включает импорт всех компонентов на льготных условиях. Теперь для локализации сборки автомобиля требуется производство двигателей в России, что потребует дополнительных расходов. Это приведёт к тому, что мелкие игроки покинут рынок, а цены на автомобили вырастут.

Попытки уже были

В 2020 году КамАЗ уже пытался создать СП с китайской Hawtai Motor и даже подписал рамочное соглашение о производстве и продажи машин в Китае и России. Планировалось, что КамАЗ начнёт сборку на мощностях Hawtai, а китайцы освоят часть мощностей КамАЗа. Однако проект пришлось «заморозить», поскольку китайский партнёр не получил лицензию на производство грузовиков.

Weichai Power также пыталась выйти на рынок ЕАЭС и подписала в октябре 2020 года меморандум с Республикой Беларусь о создании СП по производству дизельных двигателей. Однако реализация проекта ещё не начата, сообщил источник издания.

Большинство иностранных компаний выступили против окончания ныне действующего режима. В частности, сохранение промсборки поддержали Ford, Nissan и Volkswagen. Если декларации правительства вступят в силу, автолюбителям стоит приготовиться к заметному росту цен на новые машины.

«Мы хотим, чтобы те, кто называет себя автопроизводителями, действительно производили, а не ввозили продукцию в Россию, ― заявил замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. ― Должен быть стимул. Поэтому мы считаем, что подписанные соглашения должны закончить своё действие в 2017–2019 годах».

Источник

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Комментарии отключены

0

0

Смотрим что будет с Китайским грузовиком через 7 лет. Сравниваем новый самосвал FAW и бу. | Константин ПРО

Смотрится 4-х осный самосвал FAW очень привлекательно, а что с ним будет через 7 лет смотрите в видео

Смотрится 4-х осный самосвал FAW очень привлекательно, а что с ним будет через 7 лет смотрите в видео

Добрый день друзья — это вторая часть моего обзора с командировки к дилеру, который продвигает китайские самосвалы фав. В этом обзоре мы сравним новый самосвал фав 8х4 со старым бу самосвалом, который уже проработал 7 лет.

Новый китайский грузовик интересен тем, что на нем установлен кузов Амкар, кто не помнит эта компания специализируется на производстве самосвальных кузовов в том числе и на европейские грузовые машины.

Два самосвала рядом 2013 и 2020 годов выпуска, нам предоставилась уникальная возможность сравнить две машины

Два самосвала рядом 2013 и 2020 годов выпуска, нам предоставилась уникальная возможность сравнить две машины

У Вас будет уникальная возможность сравнить бу китайский грузовик фав 8х4 2014 года выпуска и новые самосвалы фав с новым кузовом АМКАР.

Слева новый кузов Российского производства, справа кузов китайского производства

Слева новый кузов Российского производства, справа кузов китайского производства

Из интересного, в момент моего присутствия у дилера приехал реальный клиент, который решает какой грузовик выбрать, новый китайский грузовик или камаз. Мне было интересно услышать мнение этого человека. Как я понял посмотреть на китайские грузовики его подтолкнула не цена, дело в том, что цена на новый китайский грузовой автомобиль выше чем на отечественный грузовик.

Выбрать камаз или китайца, клиента заставило отсутствие нормального цивилизованного сервиса на отечественные автомобили. Представитель китайской компании Сергей не замедлил воспользоваться такой возможностью и рассказал потенциальному покупателю все преимущества китайского автопрома.

Смотрим что под капотом у Китайского самосвала

Смотрим что под капотом у Китайского самосвала

Новые китайские самосвалы фав имеют единый каталог запчастей. К примеру, если снять какую-то запчасть с одного грузовика и поставить на другой самосвал faw, то такая запчасть однозначно подойдет.

Качество автомобилей из поднебесной постоянно растет, чего нельзя сказать про наши автомобили. Эксперты уверены, что если бы не заградительные пошлины, то решение что выбрать: китаец или КамАЗ 6520 самосвал был бы в пользу модели FAW 33310.

Сергей рассказывает про особенности эксплуатации Китайца

Сергей рассказывает про особенности эксплуатации Китайца

Как всегда, ждем ваши отзывы про грузовик фав. Пишите в комментариях какую машину выбрать, китайские самосвалы фав 8х4 или грузовик 6520 из Набережных Челнов.

Напишите, как вам в сравнении новый китайский грузовик с нашим автопромом и европейскими грузовыми машинами.

Возможно вы эксплуатируете бу китайский самосвал, пишите в отзывах как он себя зарекомендовал, что у машины ломается?

Смотрите видео, спасибо за комментарии и лайки

Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей

Самосвалы Beifang Benchi ND3250S, Dongfeng DFL3251A, Howo ZZ33117N3267W, Shaanxi SX3254JM384

М. Шелепенков, фото автора

Спрос на строительные крупнотоннажные самосвалы сегодня очень высокий. И, чтобы придать значимость своему товару, китайские производители, не стесняясь, ссылаются на сотрудничество с более именитыми компаниями, прибавляя к своей марке словосочетания “сделано по лицензии” или “создано по технологиям”. Мы решили провести тест таких автомобилей и посмотреть, что на самом деле скрывается за этими словами.

Beifang Benchi (Бейфан Бэнчи) Интерьер кабины Beifang Benchi современным не назовешь – дизайн знаком не одному поколению водителей, работавших на Mercedes-Benz 2232LS и им подобным: на дверях сохранились открывающиеся форточки, а панель приборов пришла из прошлого века

Ход конем

На данный момент в Китае практически нет грузовых автомобилей собственной конструкции, все они в той или иной мере заимствованы у других производителей. По крайней мере, истинно китайские автомобили в России пока не замечены. Поэтому у любого китайского грузовика, присутствующего на нашем рынке, при желании можно найти прототип с громкой торговой маркой. Это импонирует, но совершенно не дает гарантии, что выбранный вами грузовик будет в полной мере иметь все качества лицензионного прототипа. Хотя, с другой стороны, купить “почти Mercedes-Benz или Volvo” всегда приятнее, чем совершенно незнакомый автомобиль с труднопроизносимым и труднозапоминаемым названием.

Признаюсь, следуя этому маркетинговому ходу, мы выбрали для редакционного теста сразу четыре строительных китайских самосвала: Beifang Benchi (“по технологии Mercedes-Benz”), Dongfeng (“по технологии Nissan”), Howo (“по технологии Volvo”) и Shaanxi (“по технологии MAN”). Все эти машины успешно продаются в России и успели обрести своих поклонников среди эксплуатантов. Причем сами дилеры заметили интересную зависимость: покупатели, как правило, возвращаются именно за той маркой, которой отдали предпочтение вначале, и неохотно приобретают автомобили другой марки, объясняя это тем, что они уже приспособились к ремонту и эксплуатации определенных машин. Но по отношению к китайским тяжелым грузовикам это утверждение лишено всякого смысла.

Как из кубиков

Dongfeng (Дунфын) Комбинация приборов Dongfeng с непривычными синими шкалами, рабочее место водителя очень удобное, а между сиденьями размещены разнообразные вещевые отсеки

Дело в том, что китайские автомобили сильно различаются внешне (читай кабиной) и практически одинаковы внутри! Получив на тест четыре, как я считал, разных машины, я скоро понял, что выбор на самом деле не такой широкий. Два самосвала Shaanxi и Beifang Benchi вообще оказались клонами друг друга – агрегатная часть этих машин была совершенно одинаковой, вплоть до модификации двигателя и коробки передач. Различие обнаружилось только в мостах – на Shaanxi стоят мосты с планетарной колесной передачей. На четырехосном Howo я опять увидел тот же двигатель CMHTC, созданный по лицензии Steyr, что и на первых двух грузовиках, правда, значительно мощнее, и только потому, что Howo единственный из всех четырехосный, рассчитанный на 30 т перевозимого груза. А вот на Dongfeng стоял другой силовой агрегат, созданный “по лицензии Cummins”, что несколько выделяло его на фоне других. Но не на намного! Далее все равно шли одинаковые агрегаты: 9-ступенчатая несинхронизированная коробка передач от Shaаnxi Fast Gear Co (SFGW), естественно, по лицензии Eaton Fuller, рулевое управление по лицензии ZF и сцепление китайской компании Guilin Fuda (Гуйлинь Фуда). Различия были только в модификациях агрегатов, в зависимости от мощности двигателя и полной массы автомобиля. Почему так?

Если провести маленькое исследование, то окажется, что выбор силовых агрегатов для тяжелых грузовиков в Поднебесной невелик и ограничивается марками CMHTC (Steyr), Dongfeng (Cummins), FAW (Caterpillar) и Yuchai. Все они 6-цилиндровые рядные турбодизели. Да и то Yuchai (Юйчай) пока редко встречается в наших краях, хотя на нем ездит пол-Китая. А на экспорт в Россию с двигателями Cummins идут грузовики Dongfeng и CAMC, на машины FAW устанавливают Caterpillar, а для всех остальных (Shaanxi, Beifang Benchi, Howo, Tiema, Foton, Hania) остается двигатель Steyr. Выбор приличных коробок передач в Китае еще меньше: 9- и 12-ступенчатые Eaton Fuller, а также 9- и 16-ступенчатые коробки ZF. И те и другие производятся на SFGW. Но если машины одинаковые по начинке, то что тогда здесь тестировать? Оказывается, есть что!

Не избалованы комфортом

Howo (Хово) Вытянутая панель приборов у Howo современная, хотя весьма простая, но в целом кабина фактически заимствована у Volvo cерии FL – просторная и удобная

В работе разница у машин, конечно, минимальная – они перевозят одинаково полезный объем груза и затрачивают на это одно и то же количество топлива. А вот что касается комфорта водителя, удобства обслуживания и прочих “мелочей”, то здесь разница есть. об этом и поговорим.

Первый вывод напрашивается сам собой: где кабина современнее – та машина и лучше. Но не все так однозначно. Конечно, нельзя сравнивать в лоб кабину Beifang Benchi и Dongfeng. Разница просто огромная, так как эти кабины разделяют тридцать (!) лет. А с другой стороны, с каждым годом кабины грузовиков становятся все более “нежными”, буквально напичканными пластмассой и электроникой. А теперь представьте, что такая машина работает не на столичной стройке, а круглые сутки гоняет по рассредоточенным объектам и удаленным строительным кустам в суровых условиях, за сотни километров от основной базы. Во что превратится лоск современной кабины через два-три месяца жесткой эксплуатации? В таких условиях – чем проще, тем лучше.

Поэтому скажу только об основных впечатлениях от кабин грузовиков. Наиболее примитивная, но добротная (все-таки Mercedes-Benz) кабина у Beifang Benchi. По стилю она неуловимо напоминает кабину нашего КамАЗа, который создавался приблизительно в то же время: металлическая приборная панель с круглыми приборами, тонкий пластмассовый руль, нерегулируемая рулевая колонка. В отличие от других самосвалов у “Северного Бенца” (так переводится название машины “Бэйфан Бэнчи” на русский язык ) нет спального места в кабине, хотя такая кабина имеется в производственной гамме завода, но в Россию она практически не поставляется. Считаю это минусом, ведь спальное место не только добавляет комфорта, но и увеличивает полезный объем кабины. Зато простота кабины Beifang Benchi в некоторых случаях может обернуться достоинством, так как ломаться и пачкаться тут особенно нечему. Из приятных мелочей у “Северного Бенца” понравились форточки в дверях – приятный элемент из 1970-х годов, с помощью которого всегда можно создать особый микроклимат в кабине.

Наиболее просторная кабина оказалась у Shaanxi. Сделанная по образцу кабины MAN, она сохранила главное достоинство – низкий моторный тоннель, который практически не выступает над полом кабины. В результате по кабине Shaanxi можно свободно передвигаться в любом направлении. Под спальной полкой у нее обнаружились вместительные багажные отсеки – у других тестируемых машин этого нет. Удобно устроиться за рулем помогает регулируемая рулевая колонка, правда, удерживать в этот момент ее приходится всем телом, так как руки заняты затягиванием двух барашков, расположенных с разных сторон колонки. Зато сам руль удобный: пухленький, с кожаной отделкой.

Shaanxi (Шааньси) Просторная кабина Shaanxi унаследовала от F2000 светлую комбинацию приборов. Над ветровым стеклом предусмотрены специальные вещевые полочки, а под спальной полкой можно обнаружить вместительные багажные отсеки

Наиболее современная и красивая по дизайну кабина у “Ветра с Востока” (так переводится название “Дун Фын”). Приятная и функциональная приборная панель с удачной комбинацией приборов, широкая спальная полка, люминесцентное освещение – вот основные достоинства этой кабины. В то же время не понравился очень высокий моторный тоннель, сильно съедающий внутреннее пространство кабины. Тем более что китайцы и на без того высокий тоннель взгромоздили многочисленные ящички и столики. в результате, чтобы попасть на спальную полку, нужно проявить чудеса эквилибристики.

Howo запомнился самой комфортабельной кабиной (она установлена на 4-опорной подвеске плавающего типа) и самой удобной посадкой. У него кабина расположена несколько ниже (относительно уровня земли), чем у конкурентов. Практически нет претензий к кабине Howo по эргономике, хотя моторный тоннель здесь тоже высокий, но на нем нет ничего лишнего. Множество вещевых отсеков и дополнительных светильников распределено по всей кабине, а спальное место заботливо комплектуется подушкой. Кабина Howo мне показалась не самой лучшей по качеству изготовления, зато наиболее сбалансированной по потребительским качествам.

Поехали!

На ходу самые большие проблемы возникают с несихронизированными коробками передач. Вернее, с их переключением. Несмотря на то что коробки на машинах одинаковые, привод от рычага к коробке у всех выполнен по-разному. У Shaanxi рычаг переключения КП жестко установлен над двигателем и остается неподвижным при откидывании кабины, у Benchi и Dongfeng, напротив, рычаг закреплен на полу откидывающейся кабины и от него идет длинная телескопическая штанга со множеством сочленений, призванная обеспечивать связь между рычагом и КП, а у Howo привод от рычага к коробке передач осуществляется с помощью тросового привода. В результате механизмы переключения передач работают с разной степенью четкостью. Наиболее предпочтительный вариант у Shaanxi и Howo, а вот у двух других машин частенько возникают проблемы с включением нужной передачи. Особенно это заметно у Benchi, хотя, может быть, мне попался не совсем удачный экземпляр автомобиля?

Если приглядеться, то можно обнаружить, что на трех самосвалах из четырех двигатели стоят совершено одинаковые, созданные по лицензии Steуr,и только на Dongfeng лицензионный Cummins

К сожалению, у нас не было возможности загрузить тестовые машины и опробовать их с полной нагрузкой, поэтому об их динамических характеристиках мы обязательно еще расскажем, после того как они пройдут редакционные испытания на Дмитровском автополигоне НИЦИАМТ, а пока только субъективные впечатления. Двигатели Steyr в паре с коробкой Eaton Fuller на китайских грузовиках уже получили положительные отзывы от эксплуатантов, так как они способны прилично разгонять тяжелые машины и “не киснуть” после 2500–3000 мин-1. Двигатель Dongfeng, несмотря на большую удельную мощность, этим похвастать не может, и к скороходам эту машину причислять рано. Тем более что на “ветерке” у единственного из всех отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости как впереди, так и сзади.

Самая слабая шумоизоляция двигателя у Beifang Benchi, в кабине этой машины работающий силовой агрегат слышно наиболее отчетливо. А самая лучшая – у Dong Feng, хотя разница между лучшим и худшим результатом небольшая.

У Shaanxi и Howo удобно, прямо на приборной панели, расположен кран пневматического стояночного тормоза, у Dongfeng он рядом с рычагом КП, а у Beifang Benchi он стоит слева за сиденьем водителя и к нему нужно тянуться. Для преодоления сложных участков дороги у всех машин предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. У Shaanxi, Dongfeng и Howo они современно включаются кнопочками на приборной панели, а у Benchi огромными тумблерами на моторном тоннеле, которые выглядят несколько архаично.

Это полезно знать

Разбираясь с техническими характеристиками китайских автомобилей, невольно обращаешь внимание на постоянное несоответствие весовых характеристик, указанных в рекламных проспектах и в документах на автомобили. Так вышло и в этот раз. При указанной на табличках полной массе трехосного самосвала 25 т он не может юридически перевозить 20 т груза, заявленные в рекламном проспекте, так как снаряженная масса такого самосвала колеблется от 12 до 15 т. Я специально не называю марку машины, так как это относится практически ко всем китайским автомобилям, а не только к взятым нами на тест. Возникает правомерный вопрос: на какую нагрузку вообще рассчитаны китайские самосвалы и не являются ли цифры в проспектах простой рекламной уловкой?

Честнее всех оказались ребята из Dongfeng Motors Corp., которые на заводской табличке вместе с традиционными 25 т в скобках указали и другую цифру – 33 т. И тогда все встало на место – машины, действительно, рассчитаны на перевозку 20 т груза, но с оговоркой на специально подготовленные дороги и с ограничением максимальной скорости, например, в карьерах. А на дорогах общего пользования полная масса ограничена 25 т и грузоподъемность соответственно составляет 10–12 т.

У Beifang Benchi и Dongfeng рычаг переключения КП откидывается вместе с кабиной и от него к коробке идет длинная трубчатая штанга, а у Shaanxi рычаг установлен стационарно над двигателем. У Howo тросовый привод управления КП

Правильный акцент

Так можно доверять словосочетаниям “сделано по лицензии…” или “создано по технологиям”? Похоже, что можно! Но, как оказалось, это совсем не означает, что под видом лицензионного Mercedes-Benz вам обязательно продадут точную копию этой машины. Скорее всего, от Mercedes-Benz в ней будет только кабина, а остальные агрегаты, хоть и “созданные по технологиям…”, будут собраны со всего мира и лихо соединены в одну общую конструкцию.

Как бы там ни было, в целом китайские автомобили произвели впечатление более правильных машин, чем отечественные одноклассники. Единственное, что еще пока напрягает в китайских машинах, так это плавающее качество изготовления и непостоянство конструкции, которую часто меняют в процессе производства. Автомобили разных месяцев (!) выпуска могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции отдельных узлов или систем. Причем, улучшая одно, китайцы тут же могут испортить другое. В результате у потребителя всегда остается шанс нарваться на улучшенно-ухудшенный вариант, поэтому в заключение так и хочется предупредить: будьте бдительны при покупке китайского тяжелого грузовика!

Редакция благодарит компанию “Большегруз” (Санкт-Петербург) за предоставленные для теста самосвалы (812) 783-00-21

Китайские самосвалы FAW, SHACMAN, FOTON, HOWO, DongFeng

Весь китайский автопром

Там, где  не выдерживает усиленных нагрузок техника малой и средней мощности, приходят на помощь большие самосвалы. Эти «богатыри» различной грузоподъемности и назначения незаменимы на разработке месторождений, в строительстве, на вскрышных  и добычных работах. Среди такого большого выбора большегрузной самоходной транспортной техники советуем вам обратить внимание на самосвалы китайского производства. Это техника для перевозок на большие и средние расстояния, характеристики герметичности позволяют работать и при высоких и при низких температурах, а также в болотистой местности, да и климат-контроль внутри кабины достаточно комфортен.

Если вы до сих пор испытываете некоторые сомнения по поводу китайских самосвалов и грузовиков – поспешим их развеять.  Во-первых, это качество. Да, согласимся, к этому пункту было больше всего нареканий. Тогда было решено «впустить» на китайские  заводы технологии именитых производителей.  Там внедрили новейшие мировые наработки  в области тяжелого машиностроения.  Пересмотру подверглось все: силовые агрегаты, трансмиссии, внешний облик, другие узлы. Во-вторых, двигатели на технику устанавливают мощностью более 375 л.с, у них есть стальная нижняя защита, это создает дополнительную поддержку от повреждений  для картера. В-третьих, задние мосты усилили планетарными механизмами. Кузов имеет двойные стенки для отвода выхлопных газов, которые также поддерживают в норме температуру груза. Стандарт двигателя по экологии ЕВРО-4. И, наконец, рама автомобиля выполнена из прочной стали толщиной 8 мм.

 

Самосвалы FAW

Это лидер по продажам китайских самосвалов на международном рынке большегрузной техники. В нашей компании продажа запчастей для этой техники  сопровождается полным комплексом услуг.

 

 


Самосвалы SHACMAN (Shaanxi)

Технические творения SHACMAN (Shaanxi) – машины, которые производятся по лицензиям ведущих европейских производителей. Они показали себя в деле, за что заслужили большое количество премий и наград на международных выставках.


 


 Самосвалы FOTON 

 Маркой FOTON стабильно интнресуются наши клиенты. Ведь долгие годы автостроители этого бренда  работали  над воплощением в жизнь всех самых невероятных пожеланий потребителей. В результате у нас вы найдете отличные запчасти на самосвал с хорошими техническими характеристиками, эргономичным дизайном. 

 


Самосвалы HOWO

  Одной из самых популярных на нашем рынке является продукция HOWO. Грузовики этой марки 6х4 и 8х4 – одни из самых востребованных. Техника HOWO покорила российского потребителя своей надежностью и приемлемой ценой. Имеет грузоподъемность 12-45 тонн, при ее разработке конструкторы не поленились позаботиться не только о безопасности водителя, но и пассажиров.

 


Самосвалы DONG FENG 

Марка DONG FENG давно известна Российскому потребителю. Мы представляем запчасти на технику с колесной формулой 6*4, 8*4 и машины повышенной проходимости с колесной формулой 6*6.

Как ни странно, но самосвал в Москве и Московской области также востребован, как и где-то на краю нашей необъятной страны. Продажа запасных частей для самосвалов в компании «Chinatp» идет с наших площадок, так что вам не придется долго ждать.


Самосвалы из Китая – это новое поколение большегрузной техники, выпущенной индустрией Поднебесной. Уже успели завоевать доверие россиян, ведь они неприхотливы и в то же время мощны в работе и на стройках, и в карьере. Китайский самосвал экономичен, обладает хорошей тягой, в отдельных параметрах на порядок обгоняет «выпускников» отечественного автопрома и ведет конкурентную борьбу с «европейцами». Самосвалы из китая – машины нового поколения, в них учтен опыт мировых лидеров автопрома, так и собственные разработки китайских экспертов. Компания «Chinatp» ведет продажу китайских запасных частей в любую точку России, СНГ. Наша цель – не только осуществить продажу, но и порадовать вас ценой на запчасть. Нам также важно, чтобы вы приобрели комплектующие именно для своих целей, поэтому наши специалисты помогут вам с этим, не всегда простым выбором.

  Большегрузные самосвалы имеют уменьшенный расход топлива, этого удалось достигнуть  благодаря современным технологиям и, конечно, китайским автостроителям.

 При создании грузовых самосвалов, инженеры из Поднебесной постарались рационально распределить нагрузку по мостам. Также специально в китайских грузовиках, самосвалах продумали вопросы лучшей управляемости на поворотах, повысили ходимость шин, особенно на тех местностях, где снижена проходимость обычных машин. В механизме опрокидывания-подъема кузова применена новая конструкция, которая позволяет сохранить достаточную жесткость. Всё, что продается в компании «Chinatp» прошло сертификацию и отвечает всем требованиям.    

  Продажа з / частей для китайских самосвалов идет у нас как государственным компаниям, так и бизнес-сообществу. А последнее, как никто другой, знает, как важно соотношение «технические характеристики-качество-цена». Продажа – одно из основных направлений в нашей работе. Так что если вам срочно нужно что-то купить – не раздумывая, свяжитесь с нами и вам не придется больше ломать голову на эту тему.

  Если вы планируете купить запчасти, то необходимо знать, что в нашей компании они поставляются в полной комплектации, со всеми необходимыми для их долгой работы опциями.   В большинстве случаев цена на китайские запчасти  формируется исходя из данных поставщика. Комплектации и возможностей автомобиля. Отдельные модели могут обладать системой «Ejector», именно она позволяет разгружать машину с помощью движений боковой стенки кузова.

  В интернете вы наверняка не раз встречали объявления типа «продам запчасти». Подобная информация вызывает много вопросов – новая ли техника, какова ее «начинка», состояние, и уж точно, вам никто не даст гарантии, сколько она прослужит.  Купить запчасти в компании «Chinatp» – значит вывести свой бизнес на более высокую ступень развития, обеспечить стабильный доход при минимальных затратах на содержание китайского грузовика или самосвала. В наших силах рассказать вам о любых нюансах самосвалов, столько, сколько вы сами пожелаете. В каталоге вы найдете все, что необходимо вам для дальнейшей работы. Мы включили в линейку предложений самые популярные запчасти от самых популярных китайских производителей.

  Удалось иностранным разработчикам устранить еще один небольшой момент своей работы. В рекордные сроки они смогли повысить пригодность своей техники к ремонту. Также  избавились от разнобоя в номенклатуре запчастей одной и той же модели. Кроме прочего, детали в последние годы стали более доступны для наших клиентов. Оригинальные запчасти в широком ассортименте представлены нашей компанией на самосвалы  HOWO, FOTON, FAW, SHACMAN (Shaanxi) и др.

  Мы занимаемся продажей запчастей для китайских самосвалов в Москве, России и СНГ на протяжении нескольких лет, наши специалисты дадут вам полную консультацию по выбору комплектующих. Китайские цены на запчасти гораздо ниже, чем на европейские машины такого уровня. Купить запчасти у нас – значит, получить максимальный результат в короткие сроки! Мы даем вам возможность приобрести качественный товар по невысокой цене, с помощью которого вы сможете существенно расширить список решения ваших задач в бизнесе. >> Форма Заказа


  • Наш филиал: Орловская область. Магазин Зап/части.
  • адрес: г.Ливны, ул. Чернавская 16.
  • телефон: 8 910 2657393.
  • с 8-00 до 18-00.

Китайские самосвалы, Самосвал Китай, Самосвал Китай

Примечание: самосвал этого самосвала имеет U-образную форму, что позволяет быстрее загружать товары.

Спецификация
Модель SX3255DT384
Макс. скорость бега (км/ч) 85
Система привода 8×4
Размеры
(Д*Ш*В)(мм)
Комбинезон 10329x2490x3450
Самосвал 7400×2300×1500
Толщина самосвала (мм) Нижняя часть 8, боковая часть 6
Гидравлическая подъемная система ХВЯ передний подъемный
Угол въезда/выезда (°) 28/20
Собственная масса (кг) 14600
Общая масса (кг) 31000
Колесная база (мм) 1800+3575+1400
Свес (мм) (передний/задний) 1525/2054
Ширина колеи (мм) (передняя/задняя) 1939/1850
Двигатель Вэйчай WP10. 380E22 Евро 2
Мощность 380 л.с.
Ма.крутящий момент (Н,м) 1835
Рабочий объем (л) 10,8 л
Коробка передач 10JSD180+QH50, БЫСТРАЯ коробка передач
Муфта 430 Тип мембраны
Рулевое управление Технология ZF
Кабина Кабина средней длины F3000 с кондиционером и односпальным местом
Ось Передний мост 9.Технология 5T MAN
Задний мост 16-тонная литая ось MAN, конечное передаточное число 4,769
Шина (радиальная шина) 12. 00R20
Масляный бак 400 л (сплав)

 

Любые требования, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать нас.

Теги: Китайские самосвалы, самосвал Китай, самосвал Китай

лучших игроков в десятку самосвалов в ноябре

Дата: 30.12.2021 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com

В ноябре этого года Китай сообщил о 9 239 большегрузных самосвалах на внутреннем рынке, что на 20% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 56% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

T op Десять игроков-самосвалов в ноябре

С января по ноябрь внутренние продажи большегрузных самосвалов упали на 2% до 236,8 тыс. единиц по сравнению с 241 тыс. за тот же период прошлого года.Это на 4000 единиц меньше, чем в прошлом году.

Только в ноябре основные компании на рынке тяжелых самосвалов (топ-10 по продажам) захватили 91,76% совокупной доли рынка, оставив другим менее 10% доли.

В ноябре большая часть компаний снизилась более чем наполовину (50%). SANY была единственной компанией, добившейся положительного роста: ее продажи в ноябре увеличились на 89% в годовом исчислении, а также единственной компанией, добившейся положительного роста 11 месяцев подряд.В ноябре SACI Hongyan заняла первое место с общим объемом продаж 2206 единиц и долей рынка 23,88%. Dongfeng с ежемесячным объемом продаж 2009 единиц и долей рынка 21,74% еще больше укрепила свою вторую позицию на рынке самосвалов.

SINOTRUK заняла третье место на рынке самосвалов в ноябре с объемом продаж 1080 единиц в месяц и долей рынка 11,69%. SHACMAN и Jiefang заняли четвертое и пятое места в сегменте самосвалов с объемом продаж 966 единиц и 871 единицей и долей рынка 10. 46% и 9,43% соответственно. Кроме того, в ноябре на пять ведущих компаний приходилось 77,19% рынка продаж самосвалов.

В течение первых одиннадцати месяцев десять ведущих игроков по-прежнему доминируют на рынке с внушительной долей в 93,08% рынка большегрузных самосвалов. SHACMAN, возглавивший список, сообщил о продажах 40 700 единиц с долей 17,20%. За ними последовали Dongfeng, SINOTRUK и SAIC Hongyan с объемом продаж 36 000 единиц, 35 800 единиц и 33 400 единиц соответственно и долей рынка 15 единиц.18%, 15,12% и 14,11% соответственно. FAW Jiefang сообщила о 29 200 продажах большегрузных самосвалов с совокупной долей 12,33%, что является еще одной компанией с совокупной долей более 10% на рынке большегрузных самосвалов в этом году.

китайский u-образный самосвал, китайский u-образный самосвал, SX3315DT366

Макс. скорость бега (км/ч) 82
Система привода 8×4
Размеры
(Д*Ш*В)(мм)
Комбинезон 10435×2490×3450
Самосвальный кузов 7600x2300x1500 (U-ОБРАЗНАЯ, высокопрочная сталь)
Толщина (мм) Низ 12, сторона 8
Гидравлическая подъемная система 180 передний подъем
Угол въезда/выезда (°) 28/20
Собственная масса (кг) 14600
Общая масса (кг) 30660
Колесная база (мм) 1800+3600+1350
Свес (мм) (передний/задний) 1525/2060
Ширина колеи (мм) (передняя/задняя) 1939/1860
Двигатель РП10. 380E32 (WEICHAI, двигатель рециркуляции отработавших газов)
Мощность 380 л.с.
Коробка передач 10JSD140 (БЫСТРАЯ ПЕРЕДАЧА)
Муфта 430 Тип мембраны
Рулевое управление Технология ZF
Кабина F3000 Кабина с плоской крышей, кондиционером и односпальным местом
Ось Передний мост ЧЕЛОВЕК 7,5 Т
Задний мост 16-тонная литая ось MAN, конечное передаточное число5.262
Шина (радиальная шина) 12. 00R20(12+1 запасное колесо)
Масляный бак 300 л (сплав)

От катастрофы с самосвалом до золота Паралимпийских игр: китайская «летающая рыба»

Дата выдачи:

Играя на улице в трехлетнем возрасте, жизнь Цзян Юянь чуть не оборвалась, когда ее сбил самосвал.

Всего 13 лет спустя она переписывает книги рекордов по плаванию и в понедельник выиграла свое первое золото Паралимпийских игр.

Травмы веселого малыша были настолько серьезными, что ей ампутировали правую руку и ногу, что оставило ее мать в отчаянии.

“Моя хорошая маленькая девочка осталась инвалидом”, – сказал Ван Чжифан местным СМИ. «Я думал, что небо падает. Как она проживет свою жизнь?»

Но к 14 годам это стало ясно. Ее дочь, получившая прозвище «Летучая рыба», била мировые рекорды и приобрела всемирную известность в бассейне.

А в понедельник, в нежном возрасте 16 лет, будучи самым молодым членом мощной сборной Китая из 256 человек на Играх-2020 в Токио, она осуществила свою мечту, выиграв свою первую золотую медаль Паралимпийских игр в беге на 50 м баттерфляем в S6.

Сенсация из Шаосина побила собственный мировой рекорд в заплывах в Токийском центре водных видов спорта, а позже завоевала золото в финале.

Подростковая сенсация: Цзян Юйан Чарли ТРИБАЛЬО из Китая AFP

«Это мой первый паралимпийский опыт, и с точки зрения моих личных целей, это повышение уверенности в себе», — сказала подросток AFP сразу после своего победного заплыва.

“Конечно, это очень интересно.Но больше всего я думаю, что это начало следующей главы моей жизни.”

Не имея возможности участвовать в соревнованиях по плаванию в течение двух лет из-за пандемии Covid, Цзян призналась, что после прибытия в Токио ей пришлось избавиться от ржавчины, прежде чем она смогла выиграть золото.

“Сегодня я впервые почувствовал себя в форме”, – сказал Цзян.

“Мне понадобилось пять дней здесь, чтобы привыкнуть, потренироваться, выспаться и вернуться в прежнее состояние”.

Она финишировала без медалей в своих первых двух соревнованиях S6 на выходных — в эстафете 50 м вольным стилем и 4×100 м вольным стилем.

Но в понедельник она была в отличной форме, завоевав золото за 34,69 секунды, став вторым самым быстрым заплывом S6 на 50 м баттерфляем за все время.

Это было чуть ниже ее собственной мировой отметки 34,56, установленной ранее в забегах, и она финишировала на огромные 1,61 секунды впереди серебряной медалистки Николь Тернер из Ирландии.

– “В воде костыль не нужен” –

Примечательно, что Цзян занимается плаванием всего восемь лет, но добился большего, чем многим спортсменам удается за всю жизнь.

Цзян впервые произвела фурор внутри страны, когда выиграла свой первый национальный титул в возрасте 11 лет.

У китаянки Цзян Юйан только одна рука и одна нога, но она говорит, что бассейн освобождает ее. «В воде костыль не нужен», — говорит она. CHARLY TRIBALLEAU AFP

Но когда она выиграла три золотые медали в 13-летнем возрасте на Паралимпийских Азиатских играх в Джакарте в 2018 году, люди за пределами Китая начали поверить, что она может быть чем-то особенным.

Год спустя мировое плавание действительно привлекло к себе внимание, когда в 14-летнем возрасте она доминировала на чемпионате мира в Лондоне.

Цзян заявила о себе с тремя золотыми и двумя бронзовыми медалями, установив новый мировой рекорд в S6 50 м баттерфляем 34,86, который она теперь уничтожила в Токио.

В категории S6 она также выиграла 400 м вольным стилем, установив еще один мировой рекорд, и 100 м вольным стилем. Ее бронза была на 50 м вольным стилем и 100 м на спине.

Ее эффективность с двумя функционирующими конечностями в баттерфляе такова, что ее время на 50 м всего на 10 секунд медленнее, чем мировой рекорд полного тела.

Мать посоветовала Цзян попробовать себя в плавании через пять лет после ужасной аварии в Шаосине, городе в 160 километрах (100 милях) к юго-западу от Шанхая, и вскоре она обнаружила, что бассейн избавил ее от недугов.

«В воде не нужны ни костыли, ни протезы», — сказала она. «Вы можете определить, куда идти, основываясь на собственной силе».

Китаянка Цзян Юянь улыбается после победы в беге на 50 м баттерфляем среди женщин на Паралимпийских играх в Токио CHARLY TRIBALLEAU AFP

Она говорит, что больше всего на ее успех повлияли ее тренер Фэн Цзе и ее семья, но Цзян с самого нежного возраста была жесткой соперницей.

Учителя ее начальной школы вспоминали в местных СМИ, что она часто набирала 100 процентов на контрольных по математике и каждый год получала «пять звезд».

На вопрос, как она добилась таких результатов всего через восемь лет после того, как занялась параплаванием, Цзян, которая тренируется в течение пяти часов и преодолевает 10 километров в день, ответила философски.

“Вам это кажется коротким, а мне кажется вечностью.”

© 2021 AFP

Китайский производитель заключил сделку с 100-тонным электроприводом

Китайский производитель строительной техники XCMG успешно доставил заказ на 12 электроприводных грузовиков XDE120 100T в Австралию, совершив очередной прорыв в массовом экспорте крупногабаритного горнодобывающего оборудования на рынке высокого класса.

XDE120 — первый в мире 100-тонный самосвал с электроприводом, предназначенный для горнодобывающей промышленности. Модель XDE120 с мощным двигателем мощностью 1200 л.с. оснащена новейшей в отрасли системой частотно-регулируемого привода переменного тока и лидирует по функциональности и производительности среди продуктов того же уровня, предназначенных для работы на открытых горных работах.

«XCMG придерживается золотого стандарта Advanced and Endurable на каждом звене производства. Это то, что принесло нам доверие и признание на австралийском рынке. чтобы повысить ценность и помочь нашим клиентам в дальнейшем», — отметил Цзун Ли, заместитель генерального директора XCMG.

С 2018 года XCMG экспортирует ряд продуктов австралийским клиентам, в том числе массовый экспорт карьерного грейдера GR3505, крупнейшего в Китае тоннажного погрузчика LW1200KN, комплекта решений для горнодобывающей промышленности и 12 самосвалов с электроприводом XDE120.

Являясь одним из ведущих мировых рынков горнодобывающей техники, Австралия применяет строгие технологии, качество, безопасность, удобство эксплуатации и надежность.

На сегодняшний день XCMG установила более 30 стандартов и правил в области проектирования, производства и обеспечения качества для австралийского рынка, а также создала 15 индивидуальных дизайнов.Горнодобывающее оборудование этого бренда способно преодолеть значительное количество трудностей, включая экстремальную температуру поверхности 50 градусов по Цельсию и сложные сценарии строительства.

Сильные инженерные возможности тяжелой горнодобывающей техники XCMG, ее оборудование мирового класса и обширная сеть послепродажного обслуживания позволили XCMG добиться большого успеха в Австралии благодаря недавним продажам 100-тонных грузовиков с электроприводом.

«В последние годы XCMG добилась постоянного успеха на рынках высокотехнологичной горнодобывающей промышленности.Наши наборы строительных решений и технологии лидируют в конкурентной отрасли, и мы надеемся, что больше людей узнают о бренде XCMG, наших передовых технологиях и надежном качестве», — сказал Ли.

Узнайте больше о том, что нового в австралийском горном деле

самосвал

– Перевод на английский – примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Параметры этого самосвала 3 оси 10 колес

2, правильная замена запчастей самосвала Haworth

Включает в себя полицейскую машину, пожарную машину, самосвал и спортивный автомобиль.

包括警车,消防车, 垃圾车 和跑车

Вы должны увидеть, сколько времени это займет с этим самосвалом .

你该看看这个 垃圾车 得花多长时间才能化好妆

Technical specification of this Dongfeng 5 tons dump truck

Dynamic analysis of rubber suspension system of articulated dump truck

铰接式 自卸车 橡胶悬架系统的动力学分析

Video of this Dongfeng 10 wheels dump truck

Provides protection and traction for dump truck tires

自卸车 轮胎提供保护及增加牵引

Payload: 8000kg, dump truck .

Prev: JAC cargo/ dump truck with 4 tons crane

上一页: 江淮货/ 自卸车 用 4 吨吊车

Sanitation trucks, dump truck , semi-trailer are sold across the whole country place.

环卫车、 自卸车 、半挂车在全国均占有一席之地。

Loader bulldozer Fork machine Plane machine Forklift Non-road dump truck

装载机 推土机 叉装机 平地机 铲运机 非公路 自卸车

The next one:Loading quality of dump truck

First, how to prolong the service life of light bulbs dump truck manufacturers

第一、怎么延长灯泡的使用寿命 自卸车 厂家

Ws series commercial vehicle >Mining dump truck >Metallurgical special vehicle

>WS系列商用车 >矿用 自卸车 >冶金专用车

3, the correct use of the seal of the HOWO dump truck engine

3、豪沃 自卸车 发动机的密封胶正确用法

David, David car, underground dump truck , wagon mine, tractor

四不像,四不像车,地下 自卸车 ,矿用四轮车,拖拉机

WS3520 series off-road mining dump truck is a vehicle developed by Wanshan by applying of military technologies in civil engineering, suitable for open-pit mining.

WS3520系列非公路矿用 自卸车 是万山公司采用军转民技术研制开发的,适用于露天矿山开采。

This is the dumper with a simple cab for your choice. And also we can make the full whel drive dump truck for you, that is we oftenly said 4×4 wheels dumper, which with more powerful.

这是一个简单的驾驶室供你选择自卸车. 同时,我们也可以充分whel传动 自卸车 你, 这是我们oftenly说4×4 轮自卸车 , 它与更强大.

3 units of Dayun dump truck with Electric hydraulic Tarpaulin will be sent to shanghai port soon later today.

3 大运的单位 自卸车 用液压电动篷布将被送到上海港口不久后的今天.

Self-made dump trucks cut China’s iron ore costs

The advent of four SF33901 electric wheel dump trucks arrayed at the port of Xiangtan City, Hunan Province, on May 31, eventually relieved China a bit from the embattled price negotiation of the imported iron ore.

Отправленные ведущему мировому поставщику железной руды Rio Tinto Group в Австралии, четыре гигантских грузовика весом по 230 тонн каждый способны снизить затраты Китая на импорт железной руды до 100 000 тонн.

 

 Церемония запуска SF33901

Тем не менее, это была только прелюдия для производителей тяжелой техники страны к выходу на международную арену горнодобывающей промышленности.Следующая глава посвящена 400-тонному внедорожному колесному самосвалу с электроприводом, который в настоящее время сходит с конвейера компании MCC (Xiangtan) Heavy Industrial Equipment Co Ltd, также в провинции Хунань. Гигантская машина снова вызвала интерес горняков из страны кенгуру — Fortescue Metals Group Ltd, третьего по величине производителя железной руды в Австралии, которая подписала предполагаемый контракт на внедрение гигантов на свои месторождения.

Зарождающийся успех разжег большой энтузиазм отечественных производителей тяжелой техники, с которым такие компании, как MCC, планировали производить больше самосвалов различной массы и функций.Когда сборочные линии созреют, годовая мощность таких производителей, как MCC, может достичь 200, в то время как ожидается, что машины будут приносить не менее 5 миллиардов юаней (786 миллионов долларов США) в год для компании Hunan.

 

HMTK 6000, 400-тонный внедорожный самосвал, сделанный в Китае

По сравнению со своими зарубежными предшественниками, такими как знаменитый гигантский Caterpillar 797 или флагманский колоссальный TEREX MT 6300, оба из которых стартовали из Соединенные Штаты, чтобы объехать горнодобывающие поля мира, китайские грузовики не менее устойчивы, когда они представлены на зарубежном рынке. Возьмем, к примеру, SF33901, разработанный Xiangdian Heavy Equipment Co Ltd, дочерней компанией Xiangtan Electric Manufacturing Group Co Ltd (XEMC), созданной в эпоху расцвета Китайской Республики под властью Гоминьдана (1912-1949). , в частности, для геологии горнодобывающих угодий Австралии. Несмотря на низкий уровень выбросов, мощные двигатели и максимальную грузоподъемность 260 тонн, что эквивалентно 145 кубическим метрам, грузовики особенно новаторские благодаря своим удобствам обслуживания, включая лестницы для контроля жидкости, смотровые площадки и складные лестницы.

 

Caterpilla 797 

Несмотря на то, что патент SF33901 ознаменовал большой прорыв в индустрии тяжелого машиностроения Китая для горнодобывающей промышленности, остается технологический вакуум, ожидающий, когда мировые производители заполнят его. Чтобы соответствовать грузовикам, размеры которых постоянно увеличиваются, производители должны разработать соответствующие электрические погрузчики. Обычно соотношение грузоподъемности экскаватора и самосвала оптимизируется в соотношении одна треть к одной четверти, то есть 400-тонному самосвалу лучше сочетаться с экскаватором с максимальной разовой грузоподъемностью 100 тонн. .Тем не менее, этот критерий труднодостижим, поскольку большинство лопат в настоящее время находятся в эксплуатации.

Как базирующаяся в Огайо бывшая компания Bucyrus International Inc., которая теперь является частью Caterpillar Inc. после приобретения почти два года назад, так и белорусский БелАЗ планировали производить мощные самосвалы с колоссальной производительностью экскаватора. Тем не менее, 10 лет спустя их амбиции остаются в дизайне.

 

.