Самосвал грузоподъемность: Самосвал: виды, технические характеристики самосвалов

Содержание

KAMAZ-43255-69 (G5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг7750
    Полная масса а/м, кг14800
    нагрузка на задний мост, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг5300
    Снаряженная масса, кг6900
    нагрузка на задний мост, кг3450
    нагрузка на переднюю ось, кг3450
  • Двигатель
    Модель двигателяCummins ISBe6.7 E5 250
    Макс.
    полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
    937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КПZF 6S700
    Передаточные числа на передачах1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ – 5,58
    Типмеханическая, 6-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение6,53
  • Кабина
    Исполнениебез спального места
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины10. 00 R20 или 11.00 R22,5
  • Самосвальная платформа
    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м6
    сечениеовальное
    Угол подъема платформы, град55
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
    Типглушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 210
  • Сцепление
    Диаметр ведомого диска, мм362
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
  • Тормоза
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм400
    Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
    Ширина тормозных накладок, мм140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч
    95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25(14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
    Генератор, В/Вт28/2000
    Напряжение, B24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

виды, технические характеристики, особенности, назначение

В целях облегчения своего труда, человечество путем различных манипуляций к колесу прикрутило тележку – кузов. Тем самым люди научились перемещать свои товары на большие расстояния.

Прогресс не стоял на месте, постепенно передвижная техника усложнялась, усовершенствовалась. Кто-то изобрел колесо, кто-то придумал подобие современного кузова, кто-то разработал двигатель внутреннего сгорания. И вот, спустя многие годы, кто-то все это собрал в единый механизм и назвал это машиной! Процесс совершенствования не стоял на месте и как результат трудов человеческих, на свет появился грузовик, который сам выгружается! Не нужно рабочим лопатами махать, силы напрягать, все легко и просто.

Если бы древние египтяне тогда имели в своем распоряжении такие возможности, вероятно пирамид было бы построено значительно больше, хотя наука до сих пор в недоумении, при помощи чего перемещались такие громадные камни.

Назначение самосвалов

Прямое назначение – перевозка с последующей автономной выгрузкой без участия человека. Водитель, он же оператор, производит само выгрузку при помощи механизмов, установленных производителем.

Перевозимые товары и материалы могут быть как насыпным вариантом, так и штучным, к примеру:

  • грунт;
  • песок;
  • щебень;
  • снег;
  • шпалы;
  • механизмы;
  • кирпич на паллетах;
  • цемент в мешках.

Виды самосвалов

Завод изготовитель предлагает следующие варианты:

  • низкой грузоподъемности – не более 2 тонн;
  • средней – до 6 т;
  • повышенной – до 14 т;
  • особо высокой – более 14 т.

По своему предназначению самосвалы бывают:

  • бытовые строительные – уборка снега, мусора, перевозка небольших грузов населению;
  • карьерные, задействованы в карьерах по добыче ископаемых, песка, грунта, щебня;
  • сельскохозяйственные, с усиленной проходимостью, участвуют в процессах уборки урожая;
  • специальные автосамосвалы, бетоновозы.

Еще один важный фактор, на который нельзя не обратить свой взор – проходимость.

Автопарк представлен следующими моделями:

  • простые дорожные с колесной подвеской 4 х 2 или 6 х 4
  • многотонные внедорожные варианты, типа Белаз
  • усиленной проходимости с подвеской 4 х 4, 6 х 6

Разновидности подвижного состава:

  • Обычные – одиночные, без прицепа;
  • автосамосвал плюс один или несколько прицепов;
  • полуприцепы;
  • автоприцепы.

Ввиду некоторых особенностей конструкции, они подразделяются:

  • одиночные, не приспособленные для прицепов;
  • тягачи, с механизмами для привязки прицепа с усиленной мощностью.

По конструкции платформы для размещения, могут быть:

  • Бункер с наклонным полом – выгрузка производится путем естественного ссыпания груза;
  • самоопрокидывающиеся бункера, авто выгрузка происходит за счет массы груза;
  • бункер с пневморазгрузкой различных сыпучих материалов;
  • бункер с подвижным полом, во время выгрузки груз смещается взад или к какому-то борту;
  • телескопический, выгрузка происходит за счет сдвигания звеньев корыта авто.

Разновидность машин по способу поднятия кузова в разных направлениях:

  • назад;
  • на бок;
  • двусторонний;
  • универсальный.

Весьма востребованными на рынке являются:

  • самоопрокидывающиеся самосвалы, где наклон и выгрузка происходит за счет загруженной массы;
  • полусамосвалы – разгрузка осуществляется в специальных местах при помощи специального стационарного крана. Системой подъема отсутствует, применяется с высокой рентабельностью в заранее указанных пунктах разгрузки. Единственным минусом такой техники является ограничение по применению и обязательное наличие крана;
  • с принудительным подъемом, здесь источник энергии есть собственный двигатель. В основном сброс осуществляется в любую сторону, поэтому такая разновидность наиболее популярна.

 Дорожные автосамосвалы

Указанные средство наиболее востребовано на рынке техники. Возможность таких автомобилей не превышает 40 тонн, перевозка осуществляется по дорогам общего назначения.

Данный вид применяется:

  • в дорожном строительстве;
  • вывоз снега;
  • вывоз мусора;
  • доставка строительных материалов на строительные площадки и населению;
  • уборка урожая на полях;
  • в добывающей и перерабатывающей промышленности.

Именно данный вид применяют городские службы, они стоят у них на балансе.

Производят такие машины все основные производители грузового транспорта.

Располагая две либо четыре колесных оси, они не предназначены для передвижения по бездорожью и топям.

Карьерные самосвалы

Отличаются повышенной мощностью, проходимостью и высокой грузоподъемностью порядка 450 тонн. Ввиду больших размеров, предусмотренных конструкцией, движение по дорогам общего пользования запрещено. Сборка таких стальных гигантов производится непосредственно на месте, доставка механических узлов делается заранее.

Применяются такие транспортные средства в карьерах по добыче полезных ископаемых, щебня, песка, руды.

Такие модели имеют задний либо полный привод с электрической трансмиссией, также имеют ограничение по скорости перемещения, имеют низкую маневренность.

Как правило, такие гигантские богатыри используют в паре со специальными гидравлическими экскаваторами, которые загружают гигантский кузов за 3 – 5 раз! Рынок таких экскаваторов уже имеет такие экземпляры с ковшами порядка 75 кубических метров породы (это больше ста тонн материала). В паре, например, с Белаз – 75710 работы по разработки карьеров производятся довольно быстро, такой богатырь без особого труда перевезет груз в 450 тонн!

Сочлененные самосвалы (землевозы)

Данные транспортные средства выполнены с шарнирно сочлененной рамой, которая соединяет платформу и кабину. Такая техника отличается повышенной проходимостью, высокой скоростью передвижения и отличной маневренностью по самым сложным дорогам. Вместимость кузова, как правило, 10-50 тонн.

По способу разгрузки, в основном, универсальны, в этом их основное преимущество.

Производят такие землевозы на основе 3-х осных тягачей, т.е. сразу шесть колес являются ведущими, что положительно влияет на маневренность и проходимость.

 Самосвалы для проведения подземных работ

Для работы под землей востребованы одноосные тягачи с полуприцепом на двойной шарнирной сцепке. Такая техника работает при наличии небольшого наклона основного ствола. Грузоподъемность таких машин не превышает 40 тонн, при этом они чрезвычайно маневренны. Конструктивно, такая специальная техника выполнена компактно, в виду работ в ограниченном пространстве. Постоянные места применения – забои и шахты, вывоз взорванных пород, шлака, полезных ископаемых, работа в тоннелях.Часто именно такую технику используют на горных дорогах и карьерах.

Подземные самосвалы без проблем работают на затяжных подъемах даже при максимальной загрузке кузова. Силовая система оснащена механизмом очистки отработанных газов, что очень важно для работы под землей, состоит из жидкостной ванны и кристаллического нейтрализатора.

 Характеристики самосвалов

По своим производственным особенностям и назначению, характеристики существенно отличаются.

Основные параметры, на которые всегда обращают внимание:

  • грузоподъемность;
  • полная и снаряженная масса;
  • мощность двигателя;
  • ширина колесной базы;
  • способ выгрузки.

В народном хозяйстве часто востребованы тягачи, способностью перевозить не больше 40 тонн. Им разрешен проезд по всем дорогам, они относительно маневренны и быстры.

Более мощные виды, способные перевозить порядка 400 тонн относятся к разряду специальной техники, имеют запрет на движение по основным дорогам. Полная масса таких гигантов может достигать порядка 500 тонн, поэтому асфальтное покрытие наших дорог физически не выдержит таких нагрузок.

Снаряженный вес, без груза, начинается от 6 тонн и достигает 50 тонн.

Производители оснащают свою технику мощнейшими моторами, способными перевозить максимально возможные тяжелые грузы. Мощность таких двигателей начинается от 200 л.с и заканчивается цифрой в 900 л.с., со скоростью передвижения до 100 /час. На шасси производитель устанавливает от 2 до 4 мостов, хотя на спецтехнике могут быть и больше.

На определенных моделях предусмотрена установка навесного оборудования. Таким оборудованием являются дозаторы кронштейны, которые в момент опрокидывания, стопорят кузов. Это делается для более точной и аккуратной выгрузки сыпучих грузов.

Конструктивная особенность выгружать груз на одну сторону также часто играет роль. Часто арендованный самосвал привлекают для однообразных операций, например, доставка грузов населению. Место разгрузки у каждого человека своя, кому-то направо, кому-то налево. В таком случае, предпочтение отдается самосвалу с универсальной возможностью разгрузки. Если же автомобиль будет использоваться только, например, для вывоза мусора на полигон, вполне возможно использовать кузов с односторонней выгрузкой.

Главными требованиями и показателями этих агрегатов, как доказано на практике, надежность и выносливость в особо тяжелых условиях.

Формы кузовов самосвалов и их особенности

Основной функцией кузова является рациональное размещение перевозимого груза.

Производители устанавливают следующие типы кузовов:

  • Прямоугольная – функционально удобно, но после перевозки сыпучих материалов, стыки плохо очищаются. Центр тяжести в нем расположен низко, что положительно влияет на устойчивость транспортного средства.
  • Полуэллипс – отсутствие углов и стыков облегчает процесс очистки кузова. Такая конструкция разрешает перевозить бетонные массы без потерь, но с появлением бетоновозов миксеров потребность в таких машинах отпала. Высокий центр тяжести и малый полезный объем не в пользу такой конструкции в целом.
  • Корыто – золотая рациональная серединка, без углов, швов, с рациональным использованием внутреннего пространства.
  • Совок – такая форма сразу видна, приподнятая задняя часть выделяет такой вариант среди прочих. Отсутствие заднего борта – характерная черта данной конструкции. Такая разновидность имеет свое применение на карьерах для перевозки валунов, щебня, породы.

Несмотря на отсутствие швов и углов, такая форма содержит ряд недостатков – высокий угол наклона, громоздкость конструкции из-за толстой стали, которая выдерживает удары ковша или падение валунов при загрузке. Из-за отсутствия заднего борта, невозможно рационально разместить груз.

При выборе техники необходим тщательный анализ характеристик и понимать для каких целей будет использоваться самосвал.

 

Технические характеристики самосвала. Основные моменты.

Технические характеристики самосвала

15 окт 2021

Технические характеристики самосвала

Самосвалами называют саморазгружающуюся технику, которая может дополняться прицепами, полуприцепами, кузовами бункерного типа. Технические характеристики самосвала позволяют ему выгружать транспортируемый груз (чаще всего это сыпучие материалы) с помощью гидравлического привода. На рынке широко представлены модели этой техники со шнековой принудительной разгрузкой, а также оснащенные телескопическими подъемниками.

Самосвал: основные технические характеристики

Технические характеристики самосвалов изменяются в зависимости от назначения машины. Не стоит забывать, что в зависимости от сферы применения самосвальные грузовики подразделяют на подземные, дорожные, карьерные, сочлененные. Порою эти изменения значительны и определены спецификой использования транспортного средства.

В числе основных параметров, на которые следует обратить внимание, выбирая саморазгружающийся грузовик: колесная база и параметры двигателя, вес, полная и снаряженная масса, грузоподъемность. Несколько слов о каждой такой характеристике подробнее:

  • Скорость движения. В среднем для таких машин она лежит в диапазоне 45-70 км/ч.

  • Грузоподъемность. Важнейший параметр. Обязательно учитывайте его. Согласитесь, глупо покупать машину с таким показателем в 50-200 тонн для работы в сфере городского хозяйства. На рынке представлены машины с грузоподъемностью и в 450 тонн. Это карьерная разновидность самосвалов. Наиболее востребованными машинами считаются грузовики с возможностью транспортировки груза до 40 тонн.

  • Полная масса. По такому показателю, складывающемуся из веса груза и веса машины, самосвалы могут достигать значений и в 500 тонн.

  • Снаряженная масса. Она варьируется в среднем в диапазоне от 6 до 50 тонн.

  • Колесная база. Наиболее популярными и востребованными самосвалами являются машины с 2-я, 3-я и 4-я мостами. В одной из своих публикаций мы рассказывали о преимуществах именно трехмостовых самосвалов. Они обладают большей устойчивостью и равномерностью распределения нагрузки на мосты.

  • Мощность силовой установки. Диапазон мощности двигателей в современных моделях самосвалов широк. Обычно он варьируется в диапазоне от 200 до 700 л.с.

  • КПП. В зависимости от модели и производителя, модификации, коробка передач может быть механической или автоматической.

В том случае, если вы отдаете предпочтение самосвалам от проверенного китайского производителя и хотите узнать об их технических характеристиках подробнее, то обратитесь к менеджерам нашей компании. Их опыт и профессиональные знания помогут выяснить все нюансы этой надежной и производительной техники.

Возврат к списку

Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд

Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Самосвалы FAW 6х4

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

Самосвалы FAW 8х4

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

сколько весит без груза, грузоподъемность самосвала в тоннах, технические характеристики бортового 10-тонника, расход топлива

Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.

Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники.
В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.

Технические характеристики самосвала десятитонника

Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.

По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве.
Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.

Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.

Грузовик КамАЗ 55111 на фото.

Самосвал КамАЗ

Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров.

Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.

Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман – 36л.

Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗ 5320.

Технические характеристики грузовика

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

Преимущества:

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:

Недостатки:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов. Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111.

Модель 55111

Также можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики самосвал МАЗ 5551.

Сравните с самым большим карьерным самосвалом.

Возможно, вас также заинтересует общая статья про характеристики КамАЗ.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Читайте также про Бульдозер Б 10.

Самосвал FAW 8×4 CA3310P66K24T4E5 J6

Характеристики

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E5 J6
Производитель: FAW
Модель: CA3310P66K24T4E5
Экологический класс: Евро-5
Тип кабины: Технология “J6” , двухдверная, двухместная, цельнометаллическая, опрокидывающаяся вперед электронное, со спальным местом
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10290х2495х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600х2300х1500
Внутренний объем кузова, (куб. м): 26
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 2100+3600+1350
Колея передних/задних колес, (мм): 2020/1890

Минимальный клиренс, (мм):

320
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 18960
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг): 7500
Максимальная нагрузка на заднюю тележку (кг): 7500
Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
Полная масса, (кг): 42600
Характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 90
Максимальный угол подъёма кузова: 52
Расход топлива (л/100 км): 40
Минимальный радиус разворота, (м): 21
Двигатель  
Производитель: Xichai
Модель: CA6DM2-39E51
Тип: 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Рабочий объем, (см3): 11050
Мощность двигателя квт/л. с.(об/мин): 287/390(1900)
Максимальный крутящий момент/(об/мин): 1750/1300
Степень сжатия: 18.3
Размер двигателя (мм): 1530х890х1140
Вес двигателя (кг): 1200
Количество цилиндров: 6
Клапанов в цилиндре: 4
Диаметр цилиндра (мм): 123
Ход поршня (мм): 155
Уровень шума (дБ): ≤96,5
Система питания  
Блок управления: BOSCH, EDC17-E5
Форсунка: BOSCH, CRIN2-6DM2
ТНВД/марка,тип: BOSCH, CPN2. 2+ — 6DN1
Воздушный фильтр/марка: MANN-HUMMEL / Freudenberg, 1109010-75C
Турбокомпрессор/марка: HOLSET, HX55W
Глушитель  
Марка: FAW, один глушитель со встроенным нейтрализатором, 1208010-18F
КПП  
Производитель: FAST FULLER
Модель: 12JSD180TA
Количество передач: Вперед 10 Назад 2
Крутящий момент (Нм): 1550
Сцепление  
Тип: YIDONG Ф430, Сухое однодисковое, с гидравлическим приводом и пневмоусилением
Задний мост  
Тип/передаточное отношение: Главная передача: двойная, разнесенная передаточное число 5,769
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: TRW FAWE с гидроусилителем руля
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на передние и задние оси с ABS
Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом
Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Гидроподъемник кузова  
Тип/марка: Гидроподъемник вертикального расположения
Колеса  
Тип и размер шин 12. 00R20 315/80R22.5
Электрооборудование  
Номинальное напряжение(V): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/190X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): 400
Бак ADBlue (л): 20
Прочие  
Основная комплектация: Гидромуфта, ручной стеклоподъемник, дизельный топливный фильтр электроподогрева, Противооткатные брусья, подогрев кузова, 

Volvo CE выводит на рынок 100-тонный карьерный самосвал

Значительно превосходя по размерам и грузоподъемности все прочие самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment создан, чтобы снизить эксплуатационные расходы клиентов за счет оптимальной производительности, высокой эксплуатационной готовности и комфорта для оператора.

Эта революционная модель основана на прочных традициях, уходящих корнями в 1919 год. Уже почти 70 лет завод Volvo CE в Мазеруэлле проектирует, производит и поставляет карьерные самосвалы. Благодаря этому почти 100-летнему опыту технических разработок ни одна другая машина не может сравниться с R100E.

Работать эффективнее, зарабатывать больше


Обладая реальной грузоподъемностью в 100/95 тонн, эта новая звезда линейки машин Volvo дает операторам возможность быстрее достигать производственных целей. Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах для оптимального тягового усилия. Новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров.

Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок, где ключевым фактором являются эксплуатационные затраты. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок. Применение общепринятого отраслевого стандарта загрузки позволяет оператору стабильно достигать заявленной средней грузоподъемности (95 т) при работе, а система быстрого подъема кузова способствует сокращению времени рабочих циклов и повышению общей производительности.

Высокую грузоподъемность и скорость перевозки нового карьерного самосвала Volvo дополняют интеллектуальные системы мониторинга. Встроенная бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины для дальнейшего повышения производительности и минимизации эксплуатационных расходов. Эта система, получающая сигналы от установленных датчиков давления, контролирует работу машины и выводит статистическую информацию на бортовой дисплей оператора. Информацию о машине можно не только просматривать в реальном времени на бортовом дисплее, но и контролировать дистанционно через телематическую систему Volvo CareTrack®, которая помогает эксплуатанту и руководителям машинного парка лучше планировать работу.

Клиенты, заинтересованные в повышении производительности на текущих и будущих проектах, могут воспользоваться инструментом Volvo Site Simulation, обратившись за помощью к местному дилеру Volvo. Эта система дает клиентам ценную информацию об их машинном парке, выборе машин и конфигурации объекта, помогая работать с максимальной производительностью при лучшем управлении стоимостью владения и эксплуатационными затратами.

Прочная конструкция


Эксплуатационная готовность и производительность были центральными критериями при разработке этой мощной машины, поэтому особое внимание в ней уделяется высокой защищенности компонентов и длительному сроку службы комплектующих для увеличения интервалов планового технического обслуживания.

Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси, гармонично сочетающееся с передней подвеской McPherson с нижним расположением поперечных рычагов и новой системой рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.

Модель R100E не только конструктивно ориентирована на достижение высокой производительности за счет комфорта для оператора, управляемости и устойчивости, но и отличается низкими расходами на ремонт. Передняя подвеска с широким расположением рычагов хорошо поглощает воздействие от груза и неровностей, защищая жизненно важные конструкции машины. Еще одно продуманное конструктивное решение – “коробчатая” конструкция рамы машины, придающая ей упругость для перемещения по неровной местности. Рама самосвала, выполненная из стальных профилей коробчатого сечения, имеет в ключевых нагруженных местах литые элементы из высокопрочной стали для поглощения ударов от неровностей дороги. Для дополнительной защиты все отверстия рамы усилены обрамлениями. Большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность самосвалу с жесткой рамой R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.

Выбор оператора


R100E – не только высокоэффективная, но и чрезвычайно комфортная для оператора машина, в первую очередь благодаря сертифицированной на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабине. Кабина отличается низким уровнем вибраций и хорошей защитой от внешнего шума и установлена на жидкостных амортизаторах для большего комфорта при движении.

Сиденье оператора, расположенное в левой части кабины, обеспечивает оператору удобный обзор во всех направлениях через большое боковое и лобовое окна. Хорошую обзорность дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки “с высоты птичьего полета”. Преимущества этой системы кругового обзора не ограничиваются личной безопасностью оператора и персонала объекта. Она также позволяет снизить или полностью устранить столкновения с другими объектами, минимизируя повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе, когда она помогает оператору избегать наземных препятствий. Уменьшение риска случайного повреждения машины ведет к снижению затрат на ремонт и повышению эксплуатационной готовности.

Все дисплеи и эргономично расположенные элементы управления находятся в пределах доступа с полностью регулируемого операторского кресла Volvo, оснащенного пневмоподвеской и легко регулируемого в соответствии с физическими параметрами оператора. Кабина оснащена системой поддува и климат-контролем, а также имеет множество отсеков для поддержания порядка, хранения вещей и минимизации отвлечения внимания оператора.

Как и вся техника Volvo, этот новый высокоэффективный карьерный самосвал с самого начала спроектирован с учетом требований безопасности, так что соответствующие конструктивные решения пронизывают практически все аспекты этой машины. Для безопасности оператора и персонала объекта все системы машины, например, аварийные выключатели, расположены в удобных для доступа местах. Установленный на КПП ретардер и система блокировки движения накатом на нейтрали обеспечивают безопасность управления машиной на склонах, а защита от превышения оборотов двигателя автоматически снижает скорость до безопасных значений.

Удобство осмотра


Плановое техническое обслуживание – важнейший инструмент выявления потенциальных проблем и продления срока службы техники. В R100E ежедневные технические проверки и текущее техобслуживание производятся быстро и легко благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным площадкам, так что машина возвращается в строй в кратчайшие сроки. Для быстрого, удобного и безопасного обслуживания и регулировки машины все сервисные точки сгруппированы в удобных местах, доступных с уровня земли и с сервисной платформы, а конструкция колес с прямым креплением колесных дисков обеспечивает их безопасный и быстрый монтаж и демонтаж. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем. Оператор может быстро проконтролировать техническое состояние машины с приборной панели, проверив давления и температуры, расход топлива, диагностические параметры двигателя, КПП и модуля управления машиной.

R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах, а также системами фильтрации под давлением в рулевом управлении, тормозном насосе и охладителях задних тормозов. Установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения. Реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивающие высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы машины, снизив тем самым эксплуатационные затраты.

В тех редких случаях, когда Volvo R100E требует дополнительного внимания сверх текущих технических осмотров, Volvo всегда готова предоставить экспертную консультацию через обширную сеть дилеров и технических специалистов. Сочетая знание местной специфики с глобальным опытом, Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла – от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.

Основные характеристики:

Грузоподъемность, кг / фунты95000 / 209,439
Объем кузова по SAE с шапкой 2:1 м3 / ярд360,4 / 79
Масса порожней машины, кг / фунты69550 / 153,331
Масса загруженной машины, кг / фунты164550 / 362,770
ДвигательCummins QST30 CAC (Tier 2 / Stage II)
Максимальная полезная мощность, кВт / л. с.783 / 1,050
…при оборотах двигателя, об/мин2100
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349, Н-м / фунт-футы4 631 / 3,416
…при оборотах двигателя, об/мин1300
Макс. скорость, км/ч / миль/ч50 / 31.1

Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить здесь.

Сколько грязи может перевезти самосвал?

Самосвалы оцениваются по количеству кубических ярдов, которые они перевозят. Средний коммерческий самосвал вмещает от 10 до 14 кубических ярдов грязи.

 

Узнайте больше о тягачном оборудовании Earth Haulers.

Что такое кубический ярд?

Кубический ярд — это куб материала шириной, длиной и высотой в один ярд (3 фута). В одном кубическом ярде 27 кубических футов.В зависимости от материала, который вы измеряете, вам нужно помнить, что сыпучие материалы будут распушаться при высыхании и сжиматься при намокании.

Сколько весит кубический ярд?

Это зависит от измеряемого материала. Мульча обычно весит около 1000 фунтов на кубический ярд, тогда как вес почвы приближается к 2200 фунтам. Гравий может достигать 3000 фунтов на кубический ярд.

Могу ли я перевезти это на собственном грузовике/прицепе?

Грузоподъемность варьируется от грузовика к грузовику и зависит от рейтинга вашего автомобиля.Большинство грузовиков/трейлеров не будут перевозить больше 1-2 кубических ярдов или материала. Важно отметить, что ваш автомобиль будет вести себя по-разному при буксировке большого веса. Сначала успокойтесь и будьте осторожны со скоростью, пока не почувствуете, как это влияет на автомобиль.

Как узнать, сколько мне понадобится?

Сначала вам нужно знать размеры пространства проекта, с которым вы работаете. Тогда вы можете использовать калькулятор кубических ярдов.

Ландшафтные идеи, для реализации которых могут потребоваться кубические ярды материала:

– Выравнивание двора/ планировка ландшафта

– Изготовление приподнятых грядок

– Создание садовых дорожек или засыпка подъездных путей

– Удаление грязи из подземного бассейна

 

Earth Haulers предлагает как услуги по доставке, так и услуги по вывозу, а также предлагает широкий выбор материалов, в том числе: верхний слой почвы из суглинка, древесную мульчу, измельченный гранит, гибкое основание, засыпной песок и многое другое.

Есть еще вопросы по проекту или материалам?


Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или свяжитесь с нашим дружелюбным отделом продаж !

Сколько кубометров в самосвале?

Сколько кубометров в самосвале | Сколько кубометров в самосвале | сколько кубометров вмещает самосвал | сколько метров гравия в самосвале | сколько кубометров грязи в самосвале.

Сколько кубометров в самосвале

Сегодня на строительных объектах вам потребуются гравий, песок и портландцемент для массовых бетонных работ, верхний слой почвы и грязь потребуются для засыпки участка раскопок, компост и грунт потребуются для садоводства и мульча для Создавая дизайн, эти строительные материалы вам нужно будет доставить на вашу строительную площадку для этого самосвала или небольшого пикапа, который может перевозить такие материалы на вашей площадке.

Когда вы думаете о своем новом проекте, оцените, сколько этих материалов вам понадобится. Независимо от размера вам необходимо рассчитать объем материала, такого как гравий, песок, грязь, мульча, камень, верхний слой почвы в кубических ярдах или в кубических метрах (м3) перед заказом. Объем рассчитывается путем умножения длины, ширины и глубины как длина × ширина × глубина, добавьте [email protected]%, так что общее необходимое количество строительного материала составляет объем + дополнительные 10%.

Обычно требуемое количество строительных материалов для вашего проекта измеряется в кубических метрах (м3) и британской и американской системе измерения в кубических ярдах (куб.ярд). Как правило, для различных видов работ, таких как проезжие части, тротуары, подъездные пути, дорожки, тротуары, вам потребуется доставить гравий на строительную площадку для этого самосвала, который может перевозить гравий на вашем участке.

Самосвалы загружаются в зависимости от грузоподъемности, а не от объема, в зависимости от многих факторов, это регулируется весовым отделом транспорта и имеет лимит регулирования для двух или трехосного грузовика на дороге, размера и модели кузова грузовика, насколько он велик. и важный еще один фактор, который является основным, определяющим, сколько самосвал может вместить или перевезти.Это важные факторы, влияющие на количество материалов, которые необходимо безопасно носить с собой.

Сколько кубических метров в самосвале?

Сколько кубических ярдов в самосвале :- в полностью загруженном самосвале находится от 10 до 16 кубических ярдов материалов. Самосвал может вместить 12 кубических ярдов камней, или 15 ярдов верхнего слоя почвы, или 22 ярда мульчи, или 16,5 ярдов гравия по отдельности. Это максимальное количество самосвала, которое может вместить и перевезти.

Сколько ярдов вмещает самосвал :- Самосвал может вмещать от 10 до 16 кубических ярдов материалов на грузовик. Самосвал стандартного размера всегда рекомендуется для вашего проекта. Он может перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли, или 12 кубических ярдов камней, или 15 ярдов верхнего слоя почвы, или 22 ярда мульчи, или 16,5 ярдов гравия на один грузовик.

Сколько ярдов грязи в самосвале :- Для вашего проекта всегда рекомендуется самосвал стандартного размера.Он может перевозить от 10 до 14 кубических ярдов грязи на один грузовик. Таким образом, самосвал может вместить от 10 до 14 кубических ярдов грязи на один грузовик.

Сколько метров гравия в самосвале :- Для вашего проекта всегда рекомендуется самосвал стандартного размера. Он может перевозить от 15 до 16,5 кубических ярдов 3/4-дюймового или мелкого гравия на один грузовик. Таким образом, самосвал может вмещать от 15 до 16,5 кубических ярдов гравия на грузовик.

Сколько ярдов камня в самосвале :- Для вашего проекта всегда рекомендуется самосвал стандартного размера.Он может перевозить от 10 до 12 кубических ярдов камня на один грузовик. Таким образом, самосвал может вмещать от 10 до 12 кубических ярдов камня на грузовик.

Сколько ярдов верхнего слоя почвы в самосвале :- Самосвал стандартного размера всегда рекомендуется для вашего проекта. Он может перевозить от 14 до 15 кубических ярдов верхнего слоя почвы на один грузовик. Таким образом, самосвал может вмещать от 14 до 15 кубических ярдов верхнего слоя почвы на грузовик.

Сколько метров мульчи в самосвале :- Для вашего проекта всегда рекомендуется самосвал стандартного размера.Он может перевозить от 20 до 22 кубических ярдов мульчи на один грузовик. Таким образом, самосвал может вместить от 20 до 22 кубических ярдов мульчи на один грузовик.

В зависимости от вашего проекта вам потребуются различные виды материалов, и все они рассчитываются в кубических метрах. Вес 1 кубического ярда этого материала может варьироваться в зависимости от материала, который вы перевозите, обычно мульча весит до 1000 фунтов на ярд, гравий, песок и камень весят около 3000 фунтов на ярд, а грунт весит около 2200 фунтов на кубический ярд. Однако влажное, сухое, уплотнение и влажность материала могут изменить вес кубического ярда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ :-

Сколько кубических метров в самосвале?

Сколько бетона в грузовике RMC | Вместимость бетоновоза

Как рассчитать количество песка на 1 трактор или грузовик в кубических футах

Какой размер тракторной тележки или прицепа в Индии

Грузоподъемность самосвала определяет, сколько грузовик может перевезти без каких-либо проблем, как правило, более крупный самосвал может перевозить 28000 фунтов или 14 тонн, а меньший самосвал может перевозить от 13000 до 15000 фунтов или 6.от 5 до 7,5 тонн.

Сколько кубометров в самосвале?

Сколько кубических ярдов в самосвале :- в полностью загруженном самосвале от 10 до 16 кубических ярдов. Таким образом, большинство полноразмерных самосвалов вмещают от 10 до 16 кубических ярдов материалов и могут перевозить 12 кубических ярдов камней, 15 ярдов верхнего слоя почвы, 22 ярда мульчи или 16,5 ярдов гравия. Грузоподъемность самосвала зависит от грузоподъемности и размера кузова, которые определяют количество материала, которое необходимо безопасно перевозить.

Сколько кубических метров в трехосном самосвале?

Сколько кубических ярдов в трехосном самосвале :- Трехосный самосвал сравнительно больше и обычно может перевозить от 10 до 16 кубических ярдов сыпучих материалов. Таким образом, трехосный самосвал может вместить 12 кубических ярдов камня, 15 ярдов верхнего слоя почвы, 14 ярдов земли, 22 кубических ярда мульчи или 16,5 кубических ярдов гравия.

Сколько кубических метров в пикапе?

Сколько кубических ярдов в пикапе :- Пикап сравнительно меньше и обычно может перевозить от 1/2 до 3.5 кубометров сыпучих материалов на один грузовик. Пикап стандартного размера может перевозить 1 кубический ярд камня, или 1,5 ярда верхнего слоя почвы, или 1,5 ярда земли, или 3 кубических ярда мульчи, или 1 кубический ярд гравия на грузовик.

Все зависит от размера кузова пикапа от большего до малого и от того, насколько он велик? Платформа полноразмерного стандартного пикапа имеет размеры 8 футов в длину, 5,33 фута в ширину и 1,5 фута в высоту, что может вместить 2,5 кубических ярда материала. при загрузке уровень полный.

Сколько кубических метров вмещает самосвал?

Сколько кубических ярдов вмещает самосвал: Трехосный самосвал сравнительно больше и обычно может вместить от 10 до 16 кубических ярдов сыпучих материалов на один грузовик.Самосвал стандартного размера может вместить 12 кубических ярдов камня, или 15 ярдов верхнего слоя почвы, или 14 ярдов земли, или 22 кубических ярда мульчи, или 16,5 кубических ярдов гравия на грузовик.

Пикап сравнительно меньше и обычно может вместить от 1/2 до 3,5 кубических ярдов сыпучих материалов, 1 кубический ярд камня, 1,5 ярда верхнего слоя почвы, 1,5 ярда земли, 3 кубических ярда мульчи и 1 кубический ярд гравий.

◆Вы можете подписаться на меня на Facebook и

Подпишитесь на наш канал Youtube

Сколько кубометров грязи в самосвале?

Сколько кубических ярдов грязи в самосвале: – это зависит от грузоподъемности и размера кузова грузовика, обычно в самосвале содержится от 10 до 14 кубических ярдов грязи на грузовик при полной загрузке.Таким образом, самосвал обычно может перевозить от 10 до 14 кубических метров грязи.

Сколько метров гравия в самосвале?

Сколько ярдов гравия в самосвале :- это зависит от грузоподъемности и размера кузова, обычно на трехосный самосвал приходится от 15 до 16,5 кубических ярдов гравия на грузовик при полной загрузке. Таким образом, самосвал обычно может перевозить около 16,5 кубических метров гравия. Пикап меньшего размера может вместить 1 ярд гравия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ :-

Как рассчитать кубические ярды бетона

Кубические ярды сколько квадратные футы | квадратные футы в кубических ярдах

Кубические ярды сколько тонны | тонны сколько кубические ярды

Сколько кубических метров в самосвале?

Какую площадь покрывает кубический ярд бетона?

Сколько тонн в самосвале?

Сколько тонн в самосвале : – это зависит от грузоподъемности и размера кузова, как правило, более крупный самосвал может перевозить 14 тонн или 28000 фунтов, а самосвал меньшего размера может перевозить от 13000 до 15000 фунтов или 6. От 5 до 7,5 тонн сыпучих материалов на грузовик. Небольшой пикап может перевозить и вмещать от 1 до 3 тонн материалов.

Покупка и перевозка материалов кубическими ярдами Часто задаваемые вопросы


Когда вы идете в центр благоустройства дома, обычно довольно легко посмотреть на мешки с мульчей, грязью, камнем и бетоном, чтобы выяснить, сколько вам нужно для вашего проекта. Но если вы работаете в более крупном масштабе, эти материалы продаются в кубических ярдах, что может быть более сложной задачей, не говоря уже о доставке домой.

Заправляете ли вы свой пикап или доставляете груз на самосвале, вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о работе с кубическими метрами.

Что такое кубический ярд?

Кубический ярд — это куб материала шириной, длиной и высотой в один ярд (3 фута). В одном кубическом ярде 27 кубических футов. Теперь, прежде чем вы получите критерий для измерения размера, имейте в виду, что сыпучие материалы значительно распушатся, если высохнут, и сожмутся, когда намокнут.

Сколько весит кубический ярд?

Вес кубического метра полностью зависит от типа материала.

  • Мульча : Весит примерно до 1000 фунтов на кубический ярд, в зависимости от типа и от того, влажная она или сухая.
  • Почва: Весит около 2200 фунтов на кубический ярд, в зависимости от влажности.
  • Песок, гравий, камень: Может склонить чашу весов выше 3000 фунтов на кубический ярд.

Уточните вес определенных материалов на своем складе.

Сколько грузов тачки в кубическом ярде?

Тачки бывают разных размеров, но тачка среднего размера, объемом 3 кубических фута, вмещает около девяти полных грузов, что соответствует одному кубическому ярду материала.

Сколько кубических метров мне нужно?

Лучший способ оценить количество, которое вам понадобится, — ввести высоту, ширину и длину в наш Калькулятор кубических ярдов. Как правило, если вы распределяете материал толщиной 3 дюйма, один кубический ярд покроет около 100 квадратных футов или площадь 10 футов на 10 футов.

Могу ли я перевезти кубический ярд в своем пикапе или прицепе?

Конечно, при условии, что он весит не больше, чем рассчитан грузовик или прицеп. Складские дворы обычно хорошо оценивают ваш автомобиль и загружают безопасное количество материала.

Тем не менее, если вы управляете грузом самостоятельно, важно понимать грузоподъемность вашего автомобиля, а также то, как он ведет себя при полной загрузке.Трейлеры могут быть особенно сложными из-за риска рыбьего хвоста.

Если вы превышаете ограничение по весу, держитесь подальше от основных автомагистралей и межштатных автомагистралей и держите скорость ниже 45 миль в час.

Чтобы спланировать безопасный проект, вам действительно необходимо определить вес конкретного материала, который вы заказываете. Тем не менее, вот несколько общих указаний, чтобы дать вам представление о том, сколько поездок может потребоваться для крупного проекта:

  • Полноразмерные пикапы: Обычно может обрабатывать 2 кубических ярда почвы, 2-3 кубических ярда мульча и 1 кубический ярд камня или гравия.
  • Небольшие пикапы и прицепы: Обычно может обрабатывать от 1 кубического ярда почвы до 1½ мульчи.
  • Самосвалы: Если вы доставляете материалы, небольшой самосвал обычно перевозит около 5 кубических ярдов, а более крупный — около 10 кубических ярдов и более.
Как покупать материалы кубическими метрами?

Если вы новичок в работе с таким количеством материала, начать очень просто. В пиковые сезоны предложение не всегда может соответствовать спросу, поэтому начните с того, что позвоните в местные склады снабжения, чтобы узнать цены и наличие нужного материала.

  • Компании, занимающиеся поставкой ландшафта, обычно перевозят верхний слой почвы, мульчу, песок, гравий и камень для патио.
  • Мульча и компост, приготовленные из измельченных садовых отходов, также могут быть доступны на местной свалке по низкой цене.
  • Бетон необходимо заказывать в компании по доставке бетона, и он поставляется предварительно смешанным в грузовиках.

Если вы хотите, чтобы материал был доставлен, вы можете оформить заказ прямо сейчас по телефону. Если вы забираете его самостоятельно, вам просто нужно заехать на склад, припарковаться у офиса или киоска и зайти внутрь, чтобы оформить заказ и оплатить.Затем сотрудник направит вас в зону погрузки, где приедет фронтальный погрузчик и загрузит материал в ваш грузовик или прицеп. И вперед!

Что мне делать с моими материалами?

В идеале вы должны сбросить материал в конечном месте – ваша спина будет вам благодарна! На своем маленьком грузовике я просто подъезжаю прямо к клумбе или подъездной дорожке, а затем выгребаю материал лопатой. Если это невозможно, выбросьте его на ровном месте, где вы не беспокоитесь о том, чтобы убить траву под ним.Если у вас действительно большой проект, заручитесь помощью и 2-3 тачками, чтобы работа продолжалась.

Дополнительная информация

Прицепы Landoll с нижней разгрузкой спроектированы так, чтобы минимизировать вес и максимально увеличить полезную нагрузку.

Суть игры в перевозке материалов — полезная нагрузка и доставка полезной нагрузки. Нижние самосвальные прицепы Landoll Ultralite трудно превзойти. Эти прицепы были разработаны, чтобы минимизировать вес и увеличить полезную нагрузку. С низким пустым весом, начиная с 11 350 фунтов.и грузоподъемностью до 24 тонн, серия донных самосвалов Landoll — это надежная инвестиция в решение ваших задач по перевозке грузов.

Нижний отвал Модель 302C-B

Стальной нижний опрокидыватель с тандемной осью

Нижний самосвал Landoll Model 302C с тандемной осью имеет большой объем 21 кубический ярд. емкость. Одноместный прицеп-хоппер оснащен одинарными воротами типа валков с пневматическим приводом, полными пневматическими пружинными тормозами, цельными задними крыльями с болтовыми креплениями и брызговиками, автоматическими регуляторами люфта и ручным клапаном управления воротами.

Технические характеристики

МОДЕЛЬ ЕМКОСТЬ БАЗОВЫЙ ВЕС ПАЛУБА ОСЬ ШИНЫ И НОРМА СЛОЙНОСТИ
302C-B 21 Cu. ярдов Одинарные ворота Одинарные ворота 40 футов 2 (8) 11R 22,5 Радиальный LRG