Самосвал фотон отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

Новости

Автомобили

Новый китайский пикап Foton Tunland F9 может появится в России

06.01.2020

Автомобили

Обновлённый пикап Foton Tunland готовится к продажам в России

18.07.2018

Автомобили

Обновлённый пикап Foton Tunland 2018 будут производить в России

11.04.2018

Автомобили

Foton Sauvana получил новую комплектацию “Premium 5 мест”

15.03.2018

Автомобили

В 2018 году в России появятся новые модели Foton

108.12.2017

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе

115.12.2017

Тест-драйвы и обзоры

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

2128.03. 2017


Foton Sauvana 2015 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Полный

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1981 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 4

ГлавнаяОтзывыFoton


2.9 (отзывов: 19) *

Auman (2)Aumark (3)BJ1039 (1)BJ1049 (2)BJ1069 (8)BJ1099 (1)Forland (1)Ollin (1)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

дополнения: 1

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…

27 апреля 2021 | Павел (Томск)подробнее

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…

21 ноября 2016 | Максим (Москва)подробнее

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…

17 января 2016 | Сергей (Москва)подробнее

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…

23 ноября 2014 | Александр (Челябинск)подробнее

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…

05 апреля 2014 | Антон (Архангельск)подробнее

В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…

04 апреля 2014 | Денис Дмитриевич (Абакан)подробнее

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…

18 марта 2014 | Михаил (Знаменка)подробнее

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

13 января 2014 | Николай Иванович (Подольск)подробнее

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…

20 ноября 2013 | Михаил (Первоуральск)подробнее

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится. ..

10 ноября 2013 | Андрей (Псков)подробнее

6

Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

10 ноября 2013 | Алексей (Самара)развернуть

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

09 ноября 2013 | Вован (Шатура)подробнее

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

09 ноября 2013 | Дружбан (Москва)подробнее

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…

08 ноября 2013 | Баклан (Казань)подробнее

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

30 октября 2013 | Стас (Чебоксары)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Краснодар

Foton Ollin
2008 г.в. | 165,000 км30,000 р.

Омск

Foton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.

Томск

Toyota Raum
2005 г. в. | 50,000 км80,000 р.

Россошь

Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.


Самосвал Foton Auman 1280W

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько “пришибленной” внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.

Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.

И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая. Такая “машинка” пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!

Первый контакт

Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.

Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами

А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками. Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные “противотуманки” разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.

Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.

Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.

Единственный “бардачок” на весь салон. Маловато будет!

Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.

Взгляд изнутри

У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения.

Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки “под дерево”. На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута “богатой отделки салона”. Но “пластмассовое дерево” – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.

Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было “выжать” гораздо больше.

Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера

По сути, в ней только один маленький “бардачок”, размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья. И всё! В грузовой кабине со спальным местом нет ни карманов в дверях, ни боксов в передней консоли, нет даже обычных сеточек. “Бардачок” традиционно занят блоком предохранителей. Более того, место под спальной полкой пустует. Достаточно было просто сделать крышки сбоку – и два больших инструментальных ящика готовы. Но вместо этого снаружи кабины под спальной полкой разместили подножки для доступа в кузов.

И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!

Грузим-перегружаем

В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками

Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей.

Какой в таком случае практический смысл от наших измерений?

В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к “жизненным” условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности. Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.

Артикуляция задней подвески впечатляет

Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.

Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий.

С одной стороны, понятно стремление производителя предложить потребителю кузов максимально возможного объема – ведь грузы бывают объемные, но легкие (разрыхленные горные породы). А с другой стороны, погрузочная высота кузова настолько высокая, что не каждый погрузчик способен без проблем загрузить подобный автомобиль, и это может стать основной причиной низкой производительности в городских условиях (на загрузку машины уходит слишком много времени).

Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.

Скрытая мощь

Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.

Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости

Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач “требовала” переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно “измывались” над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин

-1 в работу включалась турбина и до 2000 мин-1 чувствовался заметный турбоподхват.

Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика “гребли” на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.

Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым

В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои “фишки”. Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.

Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.

На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.

Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.

Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.

Наши открытия

Подножка за дверью облегчает доступ в кузов

Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.

Особое мнение.

Очевидно, что невероятно

ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.

Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно

Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.

Редакция благодарит компанию “НИКА-груп” за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

2010 Foton Auman

Foton Auman — самый большой грузовик китайского производителя. Основные преимущества грузовика заключаются в том, что он использует технологию Mercedes-Benz для своего шасси и оснащен рядом двигателей Cummins.

В то время как дальнобойщики со всего мира все еще смотрят на китайские грузовики с сомнением, Foton Auman может оказаться представителем другой породы благодаря американским двигателям и немецким технологиям, используемым для шасси.

Auman предлагается с широким выбором колесной базы от 3400 до 6000 мм и полной массой автопоезда до 45 тонн. Чтобы удовлетворить широкий спектр эксплуатационных потребностей, Foton Auman предлагается в различных моделях, включая трактор, платформу, самосвал и другие.

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Foton Auman
  • Мощность: 340 @ 2100
  • Крутящий момент: 10025

    До недавнего времени большинство китайских автомобилей были либо скопированы с успешных зарубежных моделей, либо покрыты дешевым замком и странным листовым металлом. К сожалению, китайские клоны все еще находятся в процессе создания, но, к счастью, некоторые менее уродливые модели начинают появляться, что показывает, что эти люди быстро учатся.

    Несмотря на то, что Foton Auman все еще имеет некоторое сходство с Volvo FH, мы должны признать, что он выглядит довольно хорошо, и китайские инженеры вложили в этот дизайн много творчества.

    Грузовик имеет симпатичный европейский дизайн с кабиной над двигателем. Передняя часть похожа на меньшую модель Aumark и имеет большую черную решетку с логотипом компании в центре. Над решеткой Foton добавил красивую полированную планку, которая выглядит неплохо и подчеркивает современный вид грузовика.

    Для большей устойчивости и высоких скоростей, а также для того, чтобы максимально снизить шум ветра, грузовик был оснащен двумя боковыми дефлекторами, а над ними расположены два тонких поворотных фонаря.

    Бампер имеет тот же современный дизайн, что и остальная часть кабины, и оснащен двумя большими фарами, которые хорошо сочетаются с остальной частью грузовика.

    Интерьер

    В то время как внешний вид выглядел довольно хорошо и довольно близко к известным европейским образцам, интерьер оказался немного разочаровывающим.

    Хотя некоторые критики могут счесть дизайн не таким уж далеким от его японских конкурентов, мы все еще не в восторге от интерьеров Auman, так как что-то в цветах просто выглядит дешево. Пластмассы также относятся к третьему классу, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы удержать цену грузовика на низком уровне.

    В отличие от большинства грузовиков в этом бизнесе, которые оснащены приборной панелью с закруглением, Auman поставляется с обычной приборной панелью, которая очень похожа на ту, что вы найдете в легковом автомобиле. Центральная консоль оснащена аудиосистемой и всеми обычными элементами управления. Но, несмотря на то, что кнопки HVAC доступны довольно легко, у вас могут возникнуть некоторые проблемы при использовании аудиосистемы, поскольку она расположена довольно далеко от сиденья водителя.

    Хотя качество сборки по-прежнему отстает от европейских моделей с бескапотной кабиной на световые годы, мы должны признать, что оно намного лучше, чем у обычного китайского грузовика, а фурнитура может прослужить дольше, чем вы ожидаете.

    Если оставить в стороне выбор материалов и качество сборки, Foton Auman обладает конкурентоспособной вместительностью внутри. Это благодаря традиционному дизайну приборной панели и искусной резьбе, выполненной инженерами компании. У вас также не будет проблем с хранением вещей, так как подстаканников, ящиков и консолей больше, чем вам когда-либо понадобится.

    Говоря о пространстве, вы будете рады видеть, что грузовик может вместить до трех человек с более или менее комфортным комфортом в зависимости от телосложения или размера каждого пассажира. В то время как два пассажира могли бы бороться за большее пространство для плеч, у водителя достаточно места, а сиденье на пневматической подвеске имеет широкий диапазон регулировок, что обеспечивает правильное положение вождения. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает общий комфорт.

    Сидя на месте водителя, будет довольно легко читать большие датчики приборной панели, так как они имеют современный дизайн. Единственным недостатком могло быть то, что иногда они могли уловить несколько тревожных отражений солнца. В остальном все хорошо, и нам нравится цветовая гамма, выбранная инженерами Foton.

    Двигатели и трансмиссии

    Foton Auman оснащен двигателями Cummins или Weichai с турбонаддувом, которые обеспечивают максимальную мощность до 430 л.с. и крутящий момент 2010 Нм при рабочем объеме от 8,9до 11,5 литров. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В Foton Auman также используются технологии Mercedes-Benz для шасси, чтобы повысить эффективность трансмиссии и снизить расход топлива. В рядных шестицилиндровых двигателях используется технология Common Rail, обеспечивающая контролируемую топливную экономичность.

    Двигатели работают в паре с трансмиссиями Eaton Synchromesh с двумя промежуточными валами и обеспечивают ощущение легкости и хорошо подобранные передаточные числа. И двигатели, и трансмиссии способны хорошо справляться с суровым характером грузовика и могут без особых проблем справляться с большими весами и подъемами в гору.

    Езда и управляемость

    Грузовик оснащен мостом с двойным редуктором 13T, а штампованная, сварная и литая ось обеспечивает до 20% большую грузоподъемность, чем обычные большегрузные автомобили.

    Чтобы быть более прочной, рама была сформирована с помощью одноразового процесса штамповки с использованием высокопрочных стальных сплавов с плотно прилегающими внутренними и внешними балками. Эта прочная база сочетается с надежными подвесками, которые могут работать с огромными полезными нагрузками, не отступая. Для обеспечения надлежащего комфорта при езде грузовик также предлагается с полностью плавающей кабиной с четырьмя точками опоры, которая способна удерживать большинство дорожных неровностей подальше от сиденья водителя.

    Для экстремальных условий работы и полезной нагрузки верхняя плоскость рамы может быть опущена на 52 мм, что повышает устойчивость автомобиля при движении и подъеме, а передняя ось может быть усилена с 6,5 т до 7,5 т, а колесная колея увеличена с 1939 мм до 2005 мм. .

    Управляемость Foton Auman не на том же уровне, что и у его европейских конкурентов, но и не сильно отстает, так как крен кузова довольно хорошо контролируется.

    С другой стороны, рулевое управление слишком легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой. К счастью, на высоких скоростях он работает лучше, и вам нужно будет вносить лишь небольшие ручные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой.

    Вердикт

    Учитывая базовую цену, Foton Auman вполне конкурентоспособен, и найти более дешевую модель в этом классе будет сложно. Foton удалось собрать удовлетворительный продукт, который показывает нам, что китайские производители находятся на правильном пути и все ближе и ближе приближаются к высоким стандартам, установленным европейскими производителями.

    В то время как внешний вид, цена, шасси и двигатели — лучшее оружие Auman в борьбе с конкурентами, его самые большие недостатки — дешевый салон и управляемость. У компании также будет много проблем с тем, чтобы убедить покупателей в надежности своих грузовиков, и ее стандартная гарантия в 2 года или 100 000 км не поможет, поскольку она не является самой широкой, предлагаемой в отрасли.

    Видео: Фотон Ауман

    FOTON AUMAN TX3234 dump truck for sale Netherlands Vuren, NR27255

    FOTON AUMAN TX3234

    € 32900

    VOLVO FM 500 8×4 tridem

    € 32900

    SCANIA P400 8×4 hiab 077 crane

    € 38900

    IVECO AD260T50 TRAKKER 6×4 стальной интардер

    € 33950

    MAN 28.530 TGA 6×4 ручной

    € 26000

    DAF CF 85.510 6×4 e5 бордматик

    € 56900

    3 Посмотреть все фото

    1/11

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

    € 32900

    Цена нетто

    ≈ $ 32740
    ≈ 51030 австралийских долларов

    € 39809

    Цена брутто

    Связаться с продавцом

    Торговая марка Фотон

    Модель AUMAN TX3234

    Тип самосвал

    Первая регистрация 2015-01-01

    Пробег 315660 км

    Расположение Нидерланды Вурен

    Размещено на 30 сентября 2022 г.

    Номер акции продавца 286636

    Описание

    Габаритные размеры 8,7 м × 2,6 м × 3,45 м

    Кузов грузовика

    Размеры кузова 5,34 м × 2,29 м × 1,5 м

    Двигатель

    Топливо дизель

    евро Евро 1

    Коробки передач

    Тип руководство

    Количество передач 8

    Оси

    Количество осей 3

    Осевая конфигурация 6×4

    Колесная база 3850 мм

    Кабина

    Кондиционер

    Дополнительное оборудование

    ВОМ

    Состояние

    Состояние б/у

    Подробнее

    Цвет белый

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер.