Самосвал фотон отзывы: купить, продать и обменять машину
Отзывы владельцев Foton (Фотон)
Новости
Автомобили
Грузовики Foton начали собирать в Калининграде
27.03.2023
Автомобили
Новый китайский пикап Foton Tunland F9 может появится в России
06.01.2020
Автомобили
Обновлённый пикап Foton Tunland готовится к продажам в России
18.07.2018
Автомобили
Обновлённый пикап Foton Tunland 2018 будут производить в России
11.04.2018
Автомобили
Foton Sauvana получил новую комплектацию “Premium 5 мест”
15.03.2018
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе
115.12.2017
Тест-драйвы и обзоры
Foton Sauvana: Не антикризисное предложение
2128.03.2017
Foton Sauvana 2015 SUV 5 door
Кузов: Внедорожник (5 дв. )
Привод: Полный
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1981 см3
КПП: АКПП, МКПП
модификаций: 4
ГлавнаяОтзывыFoton
2.9 (отзывов: 19) *
Auman (2)Aumark (3)BJ1039 (1)BJ1049 (2)BJ1069 (8)BJ1099 (1)Forland (1)Ollin (1)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
дополнения: 1
Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…
27 апреля 2021 | Павел (Томск)подробнее
2
Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…
21 ноября 2016 | Максим (Москва)подробнее
Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…
17 января 2016 | Сергей (Москва)подробнее
Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…
23 ноября 2014 | Александр (Челябинск)подробнее
Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…
05 апреля 2014 | Антон (Архангельск)подробнее
В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…
04 апреля 2014 | Денис Дмитриевич (Абакан)подробнее
Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…
18 марта 2014 | Михаил (Знаменка)подробнее
Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …
13 января 2014 | Николай Иванович (Подольск)подробнее
Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…
20 ноября 2013 | Михаил (Первоуральск)подробнее
Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится. ..
10 ноября 2013 | Андрей (Псков)подробнее
6
Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.
10 ноября 2013 | Алексей (Самара)развернуть
Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…
09 ноября 2013 | Вован (Шатура)подробнее
Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…
09 ноября 2013 | Дружбан (Москва)подробнее
Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…
08 ноября 2013 | Баклан (Казань)подробнее
Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…
30 октября 2013 | Стас (Чебоксары)подробнее
Загрузить еще
12 →
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
КраснодарFoton Ollin
2008 г.в. | 165,000 км30,000 р.ОмскFoton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.НовосибирскКРАЗ 260
1998 г. в. | 600 км1,750,000 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.ТольяттиFord Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.Самосвал Foton Auman 1280W
П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова
Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько “пришибленной” внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.
Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.
И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая. Такая “машинка” пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!
Первый контакт
Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.
Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами |
А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками. Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные “противотуманки” разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.
Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.
Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.
Единственный “бардачок” на весь салон. Маловато будет! |
Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.
Взгляд изнутри
У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения.
Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки “под дерево”. На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута “богатой отделки салона”. Но “пластмассовое дерево” – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было “выжать” гораздо больше.
Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера |
По сути, в ней только один маленький “бардачок”, размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья.
И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!
Грузим-перегружаем
В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками |
Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей.
В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к “жизненным” условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности. Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.
Артикуляция задней подвески впечатляет |
Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.
Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий.
Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.
Скрытая мощь
Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.
Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости |
Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач “требовала” переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно “измывались” над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин
Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика “гребли” на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.
Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым |
В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои “фишки”. Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.
Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.
На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.
Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.
Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.
Наши открытия
Подножка за дверью облегчает доступ в кузов |
Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.
Особое мнение.
Очевидно, что невероятно
ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.
Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно |
Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.
Редакция благодарит компанию “НИКА-груп” за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Обзоры Foton ETX 2023 – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ Отзывы пользователей ETX
Ищете опыт владельца Foton ETX? Вот отзывы владельцев и рейтинги владельцев ETX со всех Филиппин.
Рейтинг Foton ETX
4/5
На основании 2 отзывов покупателей
- Отличный 0
- Очень хороший 2
- Хороший 0
- Справедливый 0
- Плохой 0
Написать отзыв
Обзоры пользователей Foton ETX
- tab” data-main-parent=”.TabList” aria-controls=”uciInlbwoN-0″> Последние
- Полезно
- Проверено
В моем бюджете
Фотон ETX
В то время как я решил купить коммерческий грузовик на этот раз, я решил записать некоторые жизненно важные моменты, которые были важны для бюджета месы, я знал, что, возможно, не смогу много сэкономить, учитывая тот факт, что мой стартап. Бок о бок, мне нужен был автомобиль, который обеспечит…Подробнее
- положительный Производительность, Приборная панель, Комфорт, Двигатель, Мощность
- отрицательный Цена
Г
Джерард Пятница, 7 апр. 2023 г., 04:55:39
- Нравиться
- Не нравится
Высокопрочный грузовик для перевозки тяжелых грузов марки Foton
Фотон ETX
Я уверен, что большинство покупателей грузовиков стремятся к максимальной долговечности своего автомобиля. Я тоже не исключение. Наконец, после тщательного изучения рынка, я решил купить это замечательное издание от Foton, Foton ETX. Эта машина с хорошим соотношением цены и качества может перевозить тяжелый багаж, и это…Подробнее
- положительный Комфорт, мощность, двигатель, крутящий момент, опыт
- отрицательный Цена
У
Улан Вторник, 27 декабря 2022 г. , 05:30:56
- Нравиться
- Не нравится
Нет обзора
В моем бюджете
Фотон ETX
В то время как я решил купить коммерческий грузовик на этот раз, я решил записать некоторые жизненно важные моменты, которые были важны для бюджета месы, я знал, что, возможно, не смогу много сэкономить, учитывая тот факт, что мой стартап. Бок о бок, мне нужен был автомобиль, который обеспечит…Подробнее
- положительный Производительность, приборная панель, комфорт, двигатель, мощность
- отрицательный Цена
Г
Джерард Пятница, 7 апр. 2023 г., 04:55:39
- Нравиться
- Не нравится
Высокопрочный грузовик для перевозки тяжелых грузов марки Foton
Фотон ETX
Я уверен, что большинство покупателей грузовиков стремятся к максимальной долговечности своего автомобиля. Я тоже не исключение. Наконец, после тщательного изучения рынка, я решил купить это замечательное издание от Foton, Foton ETX. Эта недорогая машина может перевозить тяжелый багаж, и это…Подробнее
- положительный Комфорт, Мощность, Двигатель, Крутящий момент, Опыт
- отрицательный Цена
У
Улан Вторник, 27 декабря 2022 г. , 05:30:56
- Нравиться
- Не нравится
Поделитесь своим опытом и
получите шанс выиграть Apple Watch.
Положения и условия*
Написать отзывFoton ETX Цена, акции, DP и ежемесячный платеж
Foton Trucks
Фотон Грузовики
Альтернативы Foton ETX
Обзоры Isuzu C-серии
Цена скоро будет Посмотреть обзоры Isuzu C-Series Inventory
Isuzu E-Series Отзывы
Цена скоро появится Посмотреть обзоры Isuzu E-Series Inventory
Обзоры Isuzu F-серии
Цена скоро будет Посмотреть обзоры Isuzu F-Series Inventory
Dongfeng KL Отзывы
Рекомендованная розничная цена: 2,778–3,28 миллиона фунтов стерлингов
DP: 555 600 фунтов стерлингов, EMI: 47 658 фунтов стерлингов x 60
Цена Dongfeng KL
Отзывы о FAW Panther
Рекомендованная розничная цена: 1,23–3,15 млн фунтов стерлингов
DP: 246 000 фунтов стерлингов, EMI: 21 101 фунтов стерлингов x 60
FAW Panther Цена
Открой для себя новые Грузовики
- tab” data-main-parent=”.TabList” aria-controls=”UXIPzNRFqv-0″> Тягач-прицеп Грузовики
- Дизельные грузовики
Тягачи с прицепом Trucks
ХОВО 10 Вт
SRP: 3,33–4,03 миллиона фунтов стерлингов
DP: 666 000 фунтов стерлингов, EMI: 57 127 фунтов стерлингов x 60
Цена HOWO 10 Вт
ХОВО 6В
Рекомендуемая розничная цена: 3,1 миллиона фунтов стерлингов
DP: 620 000 фунтов стерлингов, EMI: 53 182 фунтов стерлингов x 60
HOWO 6W цена
Isuzu C-Series
Цена скоро будет
Volkswagen Constellation
Цена скоро будет
Volkswagen Доставка
Цена скоро будет
Тягачи с прицепом
Дизельные грузовики
ХОВО 12В
SRP: 4,368 млн. вон
DP: 873,600 вон, EMI: 74,935 вон x 60
Цена HOWO 12 Вт
Фусо Кантер FE71
Рекомендуемая розничная цена: 1,465 миллиона фунтов стерлингов
DP: 293 000 фунтов стерлингов, EMI: 25 132 фунтов стерлингов x 60
Fuso Canter FE71 цена
Fuso Canter FE71 2023
Цена скоро появится
Фусо Кантер FE73
Рекомендуемая розничная цена: 1,55 миллиона фунтов стерлингов
DP: 310 000 фунтов стерлингов, EMI: 26 591 фунтов стерлингов x 60
Fuso Canter FE73 цена
Фусо Кантер FE84
Рекомендованная розничная цена: 1,595 млн фунтов стерлингов
DP: 319 000 фунтов стерлингов, EMI: 27 363 фунтов стерлингов x 60
Fuso Canter FE84 цена
Дизельные грузовики
Сравнить Foton ETX с альтернативами
2010 Foton Auman
Foton Auman — самый большой грузовик китайского производителя. Основные преимущества грузовика заключаются в том, что он использует технологию Mercedes-Benz для своего шасси и оснащен рядом двигателей Cummins.
В то время как дальнобойщики со всего мира все еще смотрят на китайские грузовики с сомнением, Foton Auman может оказаться представителем другой породы благодаря американским двигателям и немецким технологиям, используемым для шасси.
Auman предлагается с широким выбором колесной базы от 3400 до 6000 мм и полной массой автопоезда до 45 тонн. Чтобы удовлетворить широкий спектр эксплуатационных потребностей, Foton Auman предлагается в различных моделях, включая трактор, платформу, самосвал и другие.
Технические характеристики
- Марка: Mini
- Модель: 2010 Foton Auman
- Мощность: 1000 @0014 Крутящий момент: 1051 @ 1300
- [не использовать] Модель автомобиля: auman
До недавнего времени большинство китайских автомобилей были либо скопированы с успешных международных моделей, либо покрыты дешевыми замками и странным металлическим листом. К сожалению, китайские клоны все еще находятся в процессе создания, но, к счастью, некоторые менее уродливые модели начинают появляться, что показывает, что эти люди быстро учатся.
Несмотря на то, что Foton Auman все еще имеет некоторое сходство с Volvo FH, мы должны признать, что он выглядит довольно хорошо, и китайские инженеры вложили много творчества в этот дизайн.
Грузовик симпатичного европейского дизайна с кабиной над двигателем. Передняя часть похожа на меньшую модель Aumark и имеет большую черную решетку с логотипом компании в центре. Над решеткой Foton добавил красивую полированную планку, которая выглядит неплохо и подчеркивает современный вид грузовика.
Для большей устойчивости и высокой скорости, а также для снижения шума ветра, грузовик был оснащен двумя боковыми дефлекторами, а над ними расположены два тонких поворотных фонаря.
Бампер имеет тот же современный дизайн, что и остальная часть кабины, и оснащен двумя большими фарами, которые хорошо сочетаются с остальной частью грузовика.
Интерьер
В то время как внешний вид выглядел довольно хорошо и довольно близко к известным европейским образцам, интерьер оказался немного разочаровывающим.
Хотя некоторые критики могут счесть дизайн не таким уж далеким от его японских конкурентов, мы все еще не в восторге от интерьеров Auman, так как что-то в цветах просто выглядит дешево. Пластмассы также относятся к третьему классу, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы удержать цену грузовика на низком уровне.
В отличие от большинства грузовиков в бизнесе, которые оснащены приборной панелью с закругленными углами, Auman поставляется с обычной приборной панелью, которая очень похожа на ту, что вы найдете в легковом автомобиле. Центральная консоль оснащена аудиосистемой и всеми обычными органами управления. Но, несмотря на то, что кнопки HVAC доступны довольно легко, у вас могут возникнуть некоторые проблемы при использовании аудиосистемы, поскольку она расположена довольно далеко от сиденья водителя.
Хотя качество сборки по-прежнему отстает от европейских моделей с бескапотной кабиной на световые годы, мы должны признать, что оно намного лучше, чем у обычного китайского грузовика, а фурнитура может прослужить дольше, чем вы ожидаете.
Если оставить в стороне выбор материалов и качество сборки, Foton Auman обладает конкурентоспособной вместительностью внутри. Это благодаря традиционному дизайну приборной панели и искусной резьбе, выполненной инженерами компании. У вас также не будет проблем с хранением вещей, так как подстаканников, ящиков и консолей больше, чем вам когда-либо понадобится.
Говоря о пространстве, вы будете рады видеть, что грузовик может вместить до трех человек с большим или меньшим комфортом в зависимости от телосложения или размера каждого пассажира. В то время как два пассажира могли бы бороться за большее пространство для плеч, у водителя достаточно места, а сиденье на пневматической подвеске имеет широкий диапазон регулировок, что обеспечивает правильное положение вождения. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает общий комфорт.
Сидя на месте водителя, будет довольно легко читать большие датчики приборной панели, так как они имеют современный дизайн. Единственным недостатком могло быть то, что иногда они могли уловить несколько тревожных отражений солнца. В остальном все хорошо, и нам нравится цветовая гамма, выбранная инженерами Foton.
Двигатели и трансмиссии
Foton Auman оснащен двигателями Cummins или Weichai с турбонаддувом, которые обеспечивают максимальную мощность до 430 л.с. и крутящий момент 2010 Нм при рабочем объеме от 8,9до 11,5 литров. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В Foton Auman также используются технологии Mercedes-Benz для шасси, чтобы повысить эффективность трансмиссии и снизить расход топлива. В рядных шестицилиндровых двигателях используется технология Common Rail, обеспечивающая контролируемую топливную экономичность.
Двигатели работают в паре с трансмиссиями Eaton Synchromesh с двойным промежуточным валом и обеспечивают ощущение легкости и хорошо подобранные передаточные числа. И двигатели, и трансмиссии способны хорошо справляться с суровым характером грузовика и могут без особых проблем справляться с большими весами и подъемами в гору.
Ходовые качества и управляемость
Грузовик оснащен 13-зубным редукторным мостом с двойной ступицей, а штампованная, сварная и литая ось обеспечивает на 20 % большую грузоподъемность, чем у обычных тяжелых грузовиков.
Для большей прочности рама была сформирована с помощью однократной штамповки с использованием высокопрочных стальных сплавов с плотно прилегающими внутренними и внешними балками. Эта прочная база сочетается с надежными подвесками, которые могут работать с огромными полезными нагрузками, не отступая. Для обеспечения надлежащего комфорта при езде грузовик также предлагается с полностью плавающей кабиной с четырьмя точками опоры, которая способна удерживать большинство дорожных неровностей подальше от сиденья водителя.
Для экстремальных условий работы и полезной нагрузки верхняя плоскость рамы может быть опущена на 52 мм, что повышает устойчивость автомобиля при движении и подъеме, а передняя ось может быть усилена с 6,5 т до 7,5 т, а колесная колея увеличена с 1939 мм до 2005 мм. мм.
Управляемость Foton Auman не на том же уровне, что и у его европейских соперников, но и не сильно отстает, так как крен кузова довольно хорошо контролируется.
С другой стороны, рулевое управление слишком легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой. К счастью, на высоких скоростях он работает лучше, и вам нужно будет вносить лишь небольшие ручные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой.
Вердикт
Учитывая базовую цену, Foton Auman вполне конкурентоспособен, и найти более дешевую модель в этом классе будет сложно. Foton удалось собрать удовлетворительный продукт, который показывает нам, что китайские производители находятся на правильном пути и все ближе и ближе приближаются к высоким стандартам, установленным европейскими производителями.
Добавить комментарий