Самосвал фотон отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Foton (Фотон)

Новости

Автомобили

Новый китайский пикап Foton Tunland F9 может появится в России

06.01.2020

Автомобили

Обновлённый пикап Foton Tunland готовится к продажам в России

18.07.2018

Автомобили

Обновлённый пикап Foton Tunland 2018 будут производить в России

11.04.2018

Автомобили

Foton Sauvana получил новую комплектацию “Premium 5 мест”

15.03.2018

Автомобили

В 2018 году в России появятся новые модели Foton

108.12.2017

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Foton Tunland: средство от кризиса среднего возраста и помощник в бизнесе

115.12.2017

Тест-драйвы и обзоры

Foton Sauvana: Не антикризисное предложение

2128.03. 2017


Foton Sauvana 2015 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Полный

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1981 см3

КПП: АКПП, МКПП

модификаций: 4

ГлавнаяОтзывыFoton


2.9 (отзывов: 19) *

Auman (2)Aumark (3)BJ1039 (1)BJ1049 (2)BJ1069 (8)BJ1099 (1)Forland (1)Ollin (1)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Foton. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: –по умолчанию–от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

дополнения: 1

Всем Привет! Как же надоело слушать от всех, что Фотоны машины г..но! Не слушайте ни кого! Просто надо знать какой Фотон брать, а то возьмут 5 тонный грузовик с двигателем 2,5 литра и 70…

27 апреля 2021 | Павел (Томск)подробнее

2

Автомобиль достаточно прост и экономичен. Колодки и другие расходники менял сам. Лично мне не хватало только спальника 🙂 Поставил автономку. В салоне…

21 ноября 2016 | Максим (Москва)подробнее

Хотелось бы поделиться опытом владения Фотоном с теми, кто сомневается в покупке машины. Итак, началось все с того, что работал я логистом в транспортной…

17 января 2016 | Сергей (Москва)подробнее

Отзывы постоянно подчищают! Машина ужасна в эксплуатации. Если в частные руки взять один, можно загнутся под ним (как повезет). С запчастями катастрофа (их практически нет), постоянно приходится…

23 ноября 2014 | Александр (Челябинск)подробнее

Хотел написать комментарий к отзыву о Foton Auman 2011г. от автора Михаил из Знаменки написанный 18/03/2014 но текст получился слишком ёмкий и в коментариях из за превышения букв не отправляется…

05 апреля 2014 | Антон (Архангельск)подробнее

В моем автопарке пополнение – Фотон 1051 Фургон реф. Взял для перевозки продуктов, заморозки. Брал новый, на гарантии. Как взял, по привычке протянул весь автомобиль. Кое-где заменил сразу…

04 апреля 2014 | Денис Дмитриевич (Абакан)подробнее

Покупал Фотон по совету хорошего знакомого, владельца примерно такого же. Машина мне понравилась главным образом из-за простоты основных узлов, грузоподъемности, приемлемой цены. Живу за…

18 марта 2014 | Михаил (Знаменка)подробнее

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

13 января 2014 | Николай Иванович (Подольск)подробнее

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд – абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли…

20 ноября 2013 | Михаил (Первоуральск)подробнее

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится. ..

10 ноября 2013 | Андрей (Псков)подробнее

6

Автомобилем Foton Aumark доволен. По сравнению с отечественными грузовиками, просто супер автомобиль. За 10 месяцев эксплуатации ни малейшей поломки, только плановое ТО (только сразу заменил родные амортизаторы на более качественные для комфорта). Отличная динамика, управляемость и разгон как у легковушки. Хороший обзор, большие зеркала, легко трансформируется кузов, тормоза очень хорошие (воздух в ресиверах держится 5 дней). При эксплуатации зимой не подвела, заводилась всегда, родной печки хватает.

10 ноября 2013 | Алексей (Самара)развернуть

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

09 ноября 2013 | Вован (Шатура)подробнее

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

09 ноября 2013 | Дружбан (Москва)подробнее

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…

08 ноября 2013 | Баклан (Казань)подробнее

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

30 октября 2013 | Стас (Чебоксары)подробнее

Загрузить еще

12   →

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Foton, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Краснодар

Foton Ollin
2008 г.в. | 165,000 км30,000 р.

Омск

Foton Ollin
2008 г.в. | 120,000 км430,000 р.

Томск

Toyota Raum
2005 г. в. | 50,000 км80,000 р.

Россошь

Mercedes Vito
2015 г.в. | 192,900 км2,500,000 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.


Отзывы владельцев FOTON Aumark

Отзывы владельцев FOTON Aumark
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. FOTON
  4. FOTON Aumark

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск Все марки

FOTON Aumark – фото 1

FOTON Aumark – фото 2

FOTON Aumark – фото 3

FOTON Aumark – фото 4

FOTON Aumark – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики FOTON Aumark

Модельный год 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1830
Высота, мм 2170
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Aumark

FOTON Aumark 1039 2.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32780
Мощность, л.с. / оборотах105/3600
Момент, Н·м / оборотах280/1400-2400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л. с. / оборотах142
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Aumark 1061 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л.с. / оборотах154
Момент, Н·м / оборотах491
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Aumark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится.

А рессоры FOTON Aumark – это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон – нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва


FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить – не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 – 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить».

Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду – процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк – похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва


FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами».

ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск


FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ – не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали».

Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва


FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км – замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина – перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км – появился дымок из сапуна, 13000 – начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье – просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая – Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

 

Обои рабочего стола FOTON Aumark

 

Обои FOTON Aumark

 

Объявления о продаже FOTON Aumark

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

FOTON Aumark – обзор автомобиля


FOTON Aumark / Фотон Аумарк

FOTON Aumark – коммерческие автомобили малой грузоподъемности от китайского автомобильного производителя – компании Beiqi Foton Motor Co. Ltd. FOTON Aumark является сравнительно новой моделью в ряду компании, предназначенной для “покорения” различных зарубежных автомобильных рынков. При разработке FOTON Aumark использованы технологии японской компании Toyota. Большинство узлов и агрегатов модели создано ведущими компаниями Европы и Америки. В частности рулевое управление FOTON Aumark аналогично этому же узлу некоторых грузовых автомобилей компании Mercedes-Benz.

На российском рынке FOTON Aumark зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Модель обладает практически всеми необходимыми качествами коммерческого автомобиля. Причем цена Aumark вполне “народная”, что очень важно для российского покупателя. FOTON Aumark оснащается передними дисковыми тормозными механизмами. Сзади установлены барабанные тормоза. Автомобиль работает на высокоэффективном дизельном двигателе, объемом 2.8 л и мощностью 105 л.с. Доступен также более производительный 3.8-литровый силовой агрегат, мощностью 154 л.с. Средний расход топлива модели составляет около 10. 0 литров на 100 км. Грузоподъемность Фотон Аумарк 1039 – 1500 кг.

В единственной базовой версии легкий коммерческий грузовик оборудован функцией кондиционирования воздуха в кабине, акустической системой (радио AM/FM, поддержка MP3), электроприводом дверных стеклоподъемников, обогреваемыми боковыми зеркалами, галогеновым освещением с противотуманными фарами, центральным замком, круиз-контролем, креслами с износостойкой обивкой. Кроме того, стандартная комплектация FOTON Aumark располагает надежной тормозной систeмой с ABS и спойлером крыши – это позволяет значительно усовершенствовать аэродинамические качества грузовика и снизить топливный аппетит.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели FOTON

Сообщить об ошибке


2010 Foton Auman

Foton Auman — самый большой грузовик китайского производителя. Основные преимущества грузовика заключаются в том, что он использует технологию Mercedes-Benz для своего шасси и оснащен рядом двигателей Cummins.

В то время как дальнобойщики со всего мира все еще смотрят на китайские грузовики с сомнением, Foton Auman может оказаться представителем другой породы благодаря американским двигателям и немецким технологиям, используемым для шасси.

Auman предлагается с широким выбором колесной базы от 3400 до 6000 мм и полной массой автопоезда до 45 тонн. Чтобы удовлетворить широкий спектр эксплуатационных потребностей, Foton Auman предлагается в различных моделях, включая трактор, платформу, самосвал и другие.

Технические характеристики

  • Модель: 2010 Foton Auman
  • Мощность: 340 @ 2100
  • Крутящий момент: 10025

    До недавнего времени большинство китайских автомобилей были либо скопированы с успешных зарубежных моделей, либо покрыты дешевым замком и странным листовым металлом. К сожалению, китайские клоны все еще находятся в процессе создания, но, к счастью, некоторые менее уродливые модели начинают появляться, что показывает, что эти люди быстро учатся.

    Несмотря на то, что Foton Auman все еще имеет некоторое сходство с Volvo FH, мы должны признать, что он выглядит довольно хорошо, и китайские инженеры вложили в этот дизайн много творчества.

    Грузовик имеет симпатичный европейский дизайн с кабиной над двигателем. Передняя часть похожа на меньшую модель Aumark и имеет большую черную решетку с логотипом компании в центре. Над решеткой Foton добавил красивую полированную планку, которая выглядит неплохо и подчеркивает современный вид грузовика.

    Для большей устойчивости и высоких скоростей, а также для того, чтобы максимально снизить шум ветра, грузовик был оснащен двумя боковыми дефлекторами, а над ними расположены два тонких поворотных фонаря.

    Бампер имеет тот же современный дизайн, что и остальная часть кабины, и оснащен двумя большими фарами, которые хорошо сочетаются с остальной частью грузовика.

    Интерьер

    В то время как внешний вид выглядел довольно хорошо и довольно близко к известным европейским образцам, интерьер оказался немного разочаровывающим.

    Хотя некоторые критики могут счесть дизайн не таким уж далеким от его японских конкурентов, мы все еще не в восторге от интерьеров Auman, так как что-то в цветах просто выглядит дешево. Пластмассы также относятся к третьему классу, но пришлось пойти на некоторые жертвы, чтобы удержать цену грузовика на низком уровне.

    В отличие от большинства грузовиков в этом бизнесе, которые оснащены приборной панелью с закруглением, Auman поставляется с обычной приборной панелью, которая очень похожа на ту, что вы найдете в легковом автомобиле. Центральная консоль оснащена аудиосистемой и всеми обычными органами управления. Но, несмотря на то, что кнопки HVAC доступны довольно легко, у вас могут возникнуть некоторые проблемы при использовании аудиосистемы, поскольку она расположена довольно далеко от сиденья водителя.

    Хотя качество сборки по-прежнему отстает от европейских моделей с бескапотной кабиной на световые годы, мы должны признать, что оно намного лучше, чем у обычного китайского грузовика, а фурнитура может прослужить дольше, чем вы ожидаете.

    Если оставить в стороне выбор материалов и качество сборки, Foton Auman обладает конкурентоспособной вместительностью внутри. Это благодаря традиционному дизайну приборной панели и искусной резьбе, выполненной инженерами компании. У вас также не будет проблем с хранением вещей, так как подстаканников, ящиков и консолей больше, чем вам когда-либо понадобится.

    Говоря о пространстве, вы будете рады видеть, что грузовик может вместить до трех человек с более или менее комфортным комфортом в зависимости от телосложения или размера каждого пассажира. В то время как два пассажира могли бы бороться за большее пространство для плеч, у водителя достаточно места, а сиденье на пневматической подвеске имеет широкий диапазон регулировок, что обеспечивает правильное положение вождения. Кроме того, рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что повышает общий комфорт.

    Сидя на месте водителя, будет довольно легко читать большие датчики приборной панели, так как они имеют современный дизайн. Единственным недостатком могло быть то, что иногда они могли уловить несколько тревожных отражений солнца. В остальном все хорошо, и нам нравится цветовая гамма, выбранная инженерами Foton.

    Двигатели и трансмиссии

    Foton Auman оснащен двигателями Cummins или Weichai с турбонаддувом, которые обеспечивают максимальную мощность до 430 л.с. и крутящий момент 2010 Нм при рабочем объеме от 8,9до 11,5 литров. Оба двигателя соответствуют нормам выбросов Euro IV и обеспечивают достаточную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В Foton Auman также используются технологии Mercedes-Benz для шасси, чтобы повысить эффективность трансмиссии и снизить расход топлива. В рядных шестицилиндровых двигателях используется технология Common Rail, обеспечивающая контролируемую топливную экономичность.

    Двигатели работают в паре с трансмиссиями Eaton Synchromesh с двумя промежуточными валами и обеспечивают ощущение легкости и хорошо подобранные передаточные числа. И двигатели, и трансмиссии способны хорошо справляться с суровым характером грузовика и могут без особых проблем справляться с большими весами и подъемами в гору.

    Езда и управляемость

    Грузовик оснащен мостом с двойным редуктором 13T, а штампованная, сварная и литая ось обеспечивает до 20% большую грузоподъемность, чем обычные большегрузные автомобили.

    Чтобы быть более прочной, рама была сформирована с помощью одноразового процесса штамповки с использованием высокопрочных стальных сплавов с плотно прилегающими внутренними и внешними балками. Эта прочная база сочетается с надежными подвесками, которые могут работать с огромными полезными нагрузками, не отступая. Для обеспечения надлежащего комфорта при езде грузовик также предлагается с полностью плавающей кабиной с четырьмя точками опоры, которая способна удерживать большинство дорожных неровностей подальше от сиденья водителя.

    Для экстремальных условий работы и полезной нагрузки верхняя плоскость рамы может быть опущена на 52 мм, что повышает устойчивость автомобиля при движении и подъеме, а передняя ось может быть усилена с 6,5 т до 7,5 т, а колесная колея увеличена с 1939 мм до 2005 мм. .

    Управляемость Foton Auman не на том же уровне, что и у его европейских конкурентов, но и не сильно отстает, так как крен кузова довольно хорошо контролируется.

    С другой стороны, рулевое управление слишком легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой. К счастью, на высоких скоростях он работает лучше, и вам нужно будет вносить лишь небольшие ручные корректировки, чтобы удерживать грузовик на прямой.

    Вердикт

    Учитывая базовую цену, Foton Auman вполне конкурентоспособен, и найти более дешевую модель в этом классе будет сложно. Foton удалось собрать удовлетворительный продукт, который показывает нам, что китайские производители находятся на правильном пути и все ближе и ближе приближаются к высоким стандартам, установленным европейскими производителями.

    В то время как внешний вид, цена, шасси и двигатели — лучшее оружие Auman в борьбе с конкурентами, его самые большие недостатки — дешевый салон и управляемость. У компании также будет много проблем с тем, чтобы убедить покупателей в надежности своих грузовиков, и ее стандартная гарантия в 2 года или 100 000 км не поможет, поскольку она не является самой широкой, предлагаемой в отрасли.

    Видео: Фотон Ауман

    Мини-самосвал FAW 4×2 против Foton Tornado 3.5C F-Van Plain

    Мини-самосвал FAW 4×2

    против Foton Tornado 3.5C F-Van Plain

    Автомобиль

    Цена

    Foton Tornado 3.5C F-Van Plain — самый дешевый

    Рекомендуемые дилерские акции

    Двигатель

    FAW Mini Dump Truck 4×2 имеет более мощный двигатель

    Производительность

    Мини-самосвал FAW 4×2 мощнее

    Мини-самосвал FAW 4×2 имеет большую тяговую мощность />

    Экономика и окружающая среда

    Размеры

    Foton Tornado 3. 5C F-Van Plain длиннее

    Мини-самосвал FAW 4×2 шире

    Мини-самосвал FAW 4×2 выше

    FAW Mini Dump Truck 4×2 имеет большую колесную базу

    FAW Mini Dump Truck 4×2 имеет более длинную палубу

    FAW Mini Dump Truck 4×2 имеет более широкую палубу

    FAW Mini Dump Truck 4×2 имеет более высокую платформу

    Foton Tornado 3.5C F-Van Plain имеет большую грузоподъемность.

    Foton Tornado 3.5C F-Van Plain имеет более узкий радиус поворота

    Безопасность и безопасность

    Характеристики

    Технология

    Галерея

    Получить предложение

    Получить предложение


    Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Сравнение автомобилей

    Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.

    Сравнить автомобили

    Isuzu D-MAX 3.0 4×2 LS-A AT против Nissan Navara VE Caliber AT 4×2 против Ford Ranger 2.0 Turbo XLS 4×2 AT

    Эти трое объединяет внушительное присутствие и мощные двигатели.