Самосвал дэу: Самосвал Daewoo Novus (18 тонн)

Самосвал Daewoo

Каталог >  САМОСВАЛЫ > 

Технические характеристики Daewoo Novus

 

Двигатель

ISM

Тип

Турбо интеркулер, дизельный

Мощность, л.с.

440 (212 кВт)

Макс. крутящий момент, кг/м (Нм)/об.мин.

160 кг/м 1569 Нм/1200 об.мин.

Трансмиссия

ZF16S2220TO 16 вперед/ 2 назад

Снаряженная масса, кг

13720

Разрешенная максимальная масса, кг

38000

Топливный бак, л

400

Кузов, м³

20, отапливаемый 

Колеса

385/65R22. 5-20PR   315R80R22.5-18PR

 

Актуальность применения саморазгружающихся грузовых автомобилей обусловлена за счет быстроты осуществления разгрузочных работ и отсутствия необходимости применять при этом ручной труд или средства механизации – грузовая платформа сама сваливает груз с помощью гидроцилиндра. Среди транспортных потребностей промышленной и строительной сферы, немалую долю грузопотока занимает именно доставка сыпучих и навалочных грузов. Одну из самых лидирующих позиций в этом сегменте перевозок занимают самовалы Daewoo от южнокорейского производителя. Собрав в себе все лучшие качества от спецтехники японского и европейского производства, корейские грузовики находятся в ценовом сегменте китайской и отечественной техники, что и объясняет их чрезвычайную популярность на рынке грузоперевозок.

Сфера применения самосвалов Daewoo. Модельный ряд корейских грузовиков

Грузовые платформы бункерного типа обладают высокой стойкостью к механическому абразивному воздействию, герметичны и способны выдерживать большие нагрузки. Корейские самосвалы Daewoo пригодны для транспортировки любых мелко- и крупнофракционных сыпучих грузов, в т.ч. способны перевозить кусковой остроугольный материал. Чаще всего, на них доставляют: уголь, грунт, песок, гравий, щебень, зерновые культуры, скальник и т.д. Спецификация подобной техники чрезвычайно обширна, ее используют: на строительных площадках, при возведении производственных и жилых построек; при сооружении объектов инфраструктуры; в городском коммунальном хозяйстве и при проведении ремонтных работ; в сельском хозяйстве и при проведении карьерных разработок.

В модельный ряд самосвалов Daewoo входят трех и четырехосные модификации грузоподъемностью до 25 тонн (Novus, PRIMA) пригодные для выполнения всех вышеперечисленных транспортных задач. Вместительные кузова (до 22 и более кубов) позволяют существенно расширить перечень перевозимых грузов и снизить затраты на их транспортировку.

Стоит купить самосвал Daewoo еще и потому, что он комплектуется сверхнадежной агрегатной базой, обладающей увеличенным ресурсом и превосходной изноусточивостью. Довершает картину модернизированное опрокидывающее устройство с повышенной безопасностью.

Резюмируя, среди основных преимуществ корейских самосвалов, можно отметить:

– самые комфортабельные и удобные кабины водителя в данном сегменте;

– сбалансированность параметров максимальной нагрузки и объема грузовой платформы;

– максимальная безопасность;

– премиальная надежность и выносливость к интенсивным нагрузкам;

– адаптивность к суровым отечественным климатическим и дорожным условиям.

Но главное достоинство, это привлекательная цена самосвала Daewoo, позволяющая снизить расходы на пополнение автопарка и ускорить его окупаемость.

Занимаясь продажей корейских самосвалов, компания “ГрузСпецАвто” предлагает:

– максимально выгодные условия приобретения;

– оперативность поставок и доставку техники в регионы;

– кредитование и лизинговую рассрочку;

– полный пакет док-тов и любые тех.консультации по вопросам выбора.

 


Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.


(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.

Самосвал Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP

Корейские специи для русской кухни

Константин Ушанов,
фото автора, Сергея Филатова и Максима Шелепенкова

Начну с далекой от автомобилей и близкой для себя аллегории. У меня есть собака. Четвертая по счету с детства. Породистых никогда не было – только «дворяне», подобранные на улице в щенячьем возрасте, разные и по росту, и по повадкам, и по характерам. Но объединяло их одно – какая-то неуёмная всеядность: всё счавкают, только успевай менять блюда! Теперешняя моя собака сырую чищеную картошку ест, вареную – ест. Огурцы свежие и соленые тоже ест! Помидоры и квашеную капусту с треском лопает, не говоря уже о вкусненькой колбаске или мясе! В общем, всеядная собака…

Такую собачью всеядность мне напомнил ажиотаж на рынке самосвальной техники, который в прошлом году потреблял все мыслимые типы: 2‑, 3‑, 4‑ и даже 5‑осные, полноприводные и с колесными формулами 4х2, 6х4, 8х4 и т. д. В кучу были смешаны европейские бренды (IVECO, Mercedes‑Benz, MAN, Volvo, отгружали машины на год вперед) и российские (рьяные отчизники и радетели высокого качества на время даже позабыли, за что они так не любят ставшие вмиг дефицитными КамАЗы и «Уралы»). Ближнее зарубежье весело подбрасывало полешек в жаркую топку всеядного рынка: Украина – КрАЗы, а Беларусь – МАЗы и МЗКТ «Волат». Но всех превзошел Китай с его пестрым и малоизученным парком, а машин жадным потребителям все не хватало!

В этих новооткрытиях мы забыли об Америке и Корее. Исправлять ошибку начали с Hyundai HD 270, затем подоспел International 7600, а теперь очередь дошла и до южнокорейского продукта Tata Daewoo Commercial Vеhicle Co., LTD, который мне показался большим оригиналом!

Антикризисное решение

В свое время мне уже приходилось проводить испытания седельного тягача Daewoo Novus V3TSF с полуприцепом «Тверьстроймаш 99425С» для перевозки строительной техники.

От самосвала, адаптированного специально для русского рынка, я ожидал примерно таких же хороших результатов, как и от седельного тягача, но этот экземпляр своими конструктивными парадоксами превзошел все ожидания.

Начать можно с кабины. Аэродинамичным ее дизайн не назовешь, но функциональность мне показалась… как бы это правильнее сказать… крайне интересной и противоречивой.

Случается, что производители применяют такие эклектичные решения, которые в обычное время либо не замечаешь, либо воспринимаешь их как случайный курьез. Но наступает кризис, жизнь вдруг меняет свой вектор, и размытое множество достоинств применения самого заурядного самосвала начинают определять именно мелочи.

Судите сами: в дверях вклеены так называемые «маневровки» – вертикальные стекла до пола, что предполагает явно городское и строительное назначение самосвала Daewoo Novus K6DRF и прочую работу в стесненных работах, но между тем… машина оборудована спальным местом, больше предполагающим работу на дальнем плече. Кабина достаточно просторная, несмотря на низкую крышу.

Над ветровым стеклом нависает зеркало переднего обзора (опять город, стесненные условия?), но удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске с подлокотником (!) под правую руку и множеством регулировок выдают магистральное назначение машины. Рулевая колонка также регулируемая, так что водитель может вполне комфортно себя чувствовать при правильно подобранных параметрах посадки.

А самое главное – 20 т грузоподъемности (при этом задняя тележка выдерживает 30 т!) в 15‑кубовом кузове позволяет эксплуатировать машину не только на обустроенных дорогах, но и на трассах.

И вот тут самое время напомнить, что во всем мире неожиданно случился кризис, и сегодня перевозчики ищут уже не «квартальную шабашку» в сотнях километров от дома, а «месячный заработок» в тысячах километров от своего города. И вот этот «кореец» представляет собой весьма интересную золотую середину для быстрой, надежной и комфортной «шабашки» в любом уголке отчизны: от Сибири до необъятных степей Кубани. Главное, чтобы сервис в глубинке был расторопным и помнил о вас.

Бесхитростная кабина

Большое ветровое стекло и наружная система зеркал показали на редкость хорошую и удобную панорамную обзорность. Несложная конструкция подножек, вмонтированных в бампер, и поручни под ветровым стеклом помогают водителю без проблем обслужить как само стекло, так и стеклоочистители.

Двери кабины распахиваются на большой угол, а удачно расположенная конструкция подножек и поручней позволяет быстро запрыгнуть в кабину. Наружные подножка и поручень за дверным проемом позволяют контролировать процесс загрузки кузова малокубатурным погрузчиком.

Хочу отметить рациональность рабочего места водителя. Через верхний сектор руля хорошо читается комбинация приборов. Практически все органы управления (клавиши, включатели, рычаги, вертушки) расположены вокруг водителя и не надо никуда тянуться. С правой стороны от панели приборов на «бороде» консоли компактно расположены рычажки управления климатом в кабине, включая кондиционер, MP3‑магнитолу и прикуриватель. На напольной консоли, разделяющей место водителя и пассажира, установлены пепельница, вещевой ящик, бокс реле с предохранителями, подстаканники и сетчатый держатель для документов. Ближе к креслу водителя – «ручник» и рычаг КП, и все это счастье в зоне досягаемости согнутой в локте руки! А про подрулевые переключатели и говорить не приходится, мало того, что они удобно расположены, так еще и многофункциональны, как в легковушке.

Грамотно продумано и внутреннее освещение кабины. По центру, в передней части потолка, установлена лампа дневного света. Немного ниже – лампы с индивидуальным включением для водителя и пассажира.

Сиденье пассажира более аскетично и перед ним на панели приборов отсутствует привычный «бардачок». Вместо него расположен еще один блок реле и предохранителей.

Что касается спального места, то здесь можно сказать только одно – оно удобно и комфортно. И что удивило – спальное место в стандартной комплектации шло с обогревом! Какой магистральный тягач из США, Японии или Европы этим может похвастаться?

Подвеска кабины стандартная: четырехточечная, на пружинах с телескопическими амортизаторами. Фиксацию кабины обеспечивают два гидрозамка. Подъем кабины можно производить как вручную, с помощью специальной монтажки, так и с помощью электроподъемника (такие фокусы нам уже и китайские тягачи демонстрировали!). Достаточно нажать кнопку, закрепленную на ручном гидромеханизме, и кабина сама поднимается или опускается в зависимости от того, в каком положении находится переключатель механического гидроподъемника. В поднятом состоянии кабина обеспечивает свободный доступ практически ко всем навесным агрегатам двигателя, к самому двигателю и его системам управления.

Бассейн в самосвале

Турбодизель Doosan DV11 на холостых оборотах вибрирует поршнями на удивление тихо, но, видимо, на всякий случай днище кабины очень хорошо закапсулировано шумоизоляционным материалом. Именно поэтому в кабине при работающем моторе можно совершенно спокойно разговаривать, не надсаживая голосовые связки. Однако снаружи непонятно, что создает больше шума: двигатель или многолопастный вентилятор? Ощущение такое, будто стоишь возле промышленного кондиционера.

Самосвальный кузов заслуживает отдельного внимания, хотя бы по причине герметичности. Задний борт закрывается плотно настолько, что дождевая вода, наполнившая кузов, практически не вытекала через стыки закрытого борта – хоть купание устраивай. Во время разгрузки замки заднего борта открываются автоматически, но расположение крючков в запорной системе нетрадиционно: не так, как мы привыкли видеть – выемкой вверх, а наоборот – выемкой вниз. Петли, расположенные в нижней части заднего борта, точно попадают под запорные крючки во время опускания кузова после разгрузки, при этом крючки очень плотно притягивают борт к платформе. Из этого можно сделать вывод о тщательно продуманной системе запора заднего борта самосвального кузова.

Кузов оснащен собственным замком, один из элементов которого, так называемая «собачка» (замок фиксатора), установлен на днище самосвальной платформы в передней части. Он служит дополнительной гарантией, что кузов самопроизвольно не сможет подняться даже при условии выхода из строя подъемного механизма.

Где запасное колесо?

Ходовые качества самосвала Daewoo Novus оставили благоприятное впечатление. В снаряженном состоянии автомобиль идет плавно, задняя тележка не козлит. Кузов не стучит о раму на неровностях, как это бывает у многих самосвалов, поскольку его держит замок, о котором уже говорилось. Естественно, что плавность хода автомобиля улучшилась при загрузке.

У самосвала еще одно несомненное достоинство, относящееся к ходовым качествам, – здесь есть круиз‑контроль, причем очень функциональный! При прямолинейном движении устанавливается крейсерская скорость самосвала, а при сбросе скорости посредством нажатия на педаль тормоза установленную скорость можно восстановить с помощью специальной клавиши на панели приборов.

Нажать на эту клавишу – и скорость восстановится до той, которая была задана функцией круиз‑контроля. Остается непонятно: возможно, это магистральный самосвал?

Управляется машина адекватно, вне зависимости от массы и нагруженности мостов. Тормозная система нареканий не вызывала, но тем не менее проблемы все‑таки были. Например, во время замеров разгонной динамики нам требовалось очень быстро переключать передачи.

КП у южнокорейского самосвала 2‑рядная с тросовым приводом. Все ступени включались отлично, однако включение II и VI передач создавало проблемы – фиксация рычага происходила со второй‑третьей попытки. Ìы это отнесли к неправильной регулировке привода КП, которую, впрочем, из нашего опыта, совсем несложно отрегулировать дилерам при предпродажной подготовке и плановых ремонтах.

Второе замечание относится к передним колесам. На хорошо укатанном грунте к ним претензий не было. Но как только машина заезжала на слишком вязкий глинисто‑песочный грунт, утоптанный погрузчиком, как передние колеса зарывались и хотелось иметь централизованную подкачку шин.

Третье замечание касается… запасного колеса, расположенного внизу рамы. При проезде по грунтовой дороге по сильно пересеченной местности, на так называемом «перекате», «запаска» может задевать о дорогу. На самосвале самое лучшее расположение – между кабиной и передним бортом кузова. А поскольку самосвал работает в различных дорожных условиях, то запасное колесо на Daewoo лишь снизило геометрическую проходимость!

Техническая характеристика Daewoo Novus K6DRF-6x4DUMP
Полная масса, кг36 000
Снаряженная масса, кг13 700
Грузоподъемность, кг22 300
Колесная формула
6х4
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Doosan DV11, турбодизель, V‑6
10 964
380 при 1800 мин–1
1569 при 1100 мин–1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
FSO10309, механическая
9/ 1
Максимальная скорость, км/ч87
Минимальный радиус поворота, м9,5
Максимальный преодолеваемый уклон, %45,6
Шины12. 00 R24‑18, 8.5Vx24
Вместимость топливного бака, л400

Фора в метафоре

Как уверили меня специалисты из «АМКОДОР-Оптим», сейчас ведется работа с заводом Daewoo по поводу конструкторского новаторства и улучшения эксплуатационных качеств машин. Не сомневаюсь в истинности слов сервисменов и дилеров, но самосвал Daewoo Novus оставил в душе неоднозначное впечатление.

Машина по ходовым качествам, топливной экономичности, управляемости и комфорту явно магистральная, а по назначению, внешности и детальному разбору едва ли не осторожный тягач. Самосвалы Daewoo Novus привередливы к рыхлым дорогам, но подразумевают универсальную самобытность (грузи в него хоть воду!) и независимость от внешних факторов (создание в спальной кабине почти домашнего еврокомфорта, недоступного на отечественных аналогах).

Автомобиль предоставлен компанией «АМКОДОР-Оптим»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

TATADAEWOO – MAXEN

Производительность

Двигатель и трансмиссия

Модернизированные характеристики двигателя

Благодаря улучшенным характеристикам и лучшей топливной экономичности двигателя Euro 6 Step D, MAXEN предлагает больше мощности
при движении с перегрузкой и в гору.

Европейский производитель двигателей Fiat Powertrain Technologies
100-летняя история технологий и ноу-хау. Его двигатель Euro 6 Step D стабильно поддерживает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая превосходную производительность и топливную экономичность.
Это имеет значение в вашем доходе.
Как доказали продажи и вождение по реальным дорогам в Европе с 2019 года,
Двигатель FPT стал более прочным и надежным за счет дополнительных
годичный экзамен по вождению в Корее.

  • Двигатели Euro 6 Step D серии Cursor

    [FPT]

    Дизельный двигатель

    • Cursor 13 – 570 л. с. / 255 кгс.м (на 10 л.с. выше, чем у двигателя Step-C)

    • Тип транспортного средства: Самосвал 8×4

    • Курсор 11 – 480 л.с. / 234 кгс.м (на 5 крутящий момент выше, чем у двигателя Step-C)

    • Тип автомобиля: Самосвал 8×4 / Самосвал с тремя задними осями

    • Курсор 9 – 400 пс / 173 кгс.м

    • Тип транспортного средства: Самосвал 6×4

    • ЭД70 – 320пс/112кгс.м

    • Тип транспортного средства: 4×2 Самосвал

  • Евро 6 Шаг D DX12

  • Автоматическая коробка передач ZF и механическая коробка передач

    Основана в 1915 году в Германии,
    ZF — глобальный производитель трансмиссий, работающий в тесном сотрудничестве с глобальными производителями коммерческих автомобилей.

    Долговечность и качество трансмиссий ZF считаются лучшими в мире.
    Эта трансмиссия ZF, настроенная для оптимальной и высокоэффективной работы двигателя автомобилей Tata Daewoo, доводит наши системы трансмиссии до совершенства.

  • Автоматизированная механическая коробка передач Дополнительная функция

    12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач ZF Traxon (АМТ)

    • Оснащенная запатентованной ZF коаксиальной системой сцепления, эта 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon с автоматической коробкой передач осуществляет пневматическое автоматическое переключение передач.
    • Отличная топливная экономичность благодаря прямому типу + более низкое передаточное число заднего моста
    • Тип автомобиля: 6×4 / 8×4 / Самосвал с тремя задними осями
  • Механическая коробка передач

    9-ступенчатая механическая коробка передач ZF Ecosplit

    • Применение понижающей передачи с повышенной тяговой способностью
    • Ускорение лучше, чем у 6-ступенчатой ​​механической коробки передач
    • Высокая топливная экономичность на 6 % выше, чем у 6-ступенчатой ​​механической коробки передач
    • Меньше ударов при переключении передач благодаря применению многоступенчатой ​​коробки передач
    • Тип транспортного средства: Самосвал 4×2
  • Механическая коробка передач

    9-ступенчатая механическая коробка передач EATON

    • Лучшее ускорение, лучшая топливная экономичность на 5-10% и меньше ударов при переключении, чем при 6-ступенчатой ​​механической коробке передач
    • Тип транспортного средства: Самосвал 6×4

Функция ZF Traxon

Держатель холма

Расширенная возможность
для расчета градиента
степень с применением
датчика гироскопа
, который предотвращает
автомобили от скольжения
при перезапуске
на склоне

Предварительное

Оптимальное переключение передач
к дорожным условиям
взаимодействие
с GPS
Дополнительная функция

Внедорожный режим

Выбор передач и управление сцеплением
Управление, подходящее для
внедорожных ситуаций

Eco-roll

Переключение передач в нейтральное положение
на спуске
для повышения эффективности вождения

Привод на холостом ходу

Движение на низкой скорости
без включения
акселератора

Свободное качание

Спасаясь от неровной дороги
и препятствий, раскачивая
автомобилей вперед и назад

Технология

Долговечность и ходовые качества

Надежные ходовые качества с повышенной долговечностью и комфортом вождения

Модернизация конструкции для любых условий работы и высокой производительности с продуманным дизайном

  • Кабина повышенной жесткости

    Реализована кабина с лучшей прочностью и жесткостью
    через проектирование конструкции кузова автомобиля на основе компьютера
    анализ многочисленных конструкций и проверка безопасности,
    а коррозионная стойкость и долговечность повышены с
    применение оцинкованных стальных листов

  • Уменьшение внутреннего шума

    Улучшение внутреннего шума кабины за счет уменьшения проникновения внешнего шума

  • Подвеска кабины (полностью плавающая пневматическая подвеска)

    Оптимальная настройка 4-точечной полностью плавающей пневматической подвески
    значительно снизить воздействие за счет предотвращения чрезмерного
    движение кабины для повышения комфорта и устойчивости во время вождения

  • Высокопрочная рама с порошковым покрытием

    1 st электроосаждение и 2 nd силовое покрытие на высокопрочном каркасе

Рама под балкой

Повышенный комфорт при езде и устойчивость рулевого управления

Тип автомобиля 6×4 / 8×4 / Самосвал с тремя задними осями

Улучшение дорожного просвета и угла поворота руля дно автомобиля и меньший радиус поворота для более удобного управления автомобилем

Тип автомобиля 6×4 Самосвал

Алюминиевая боковая защита

Повышенная устойчивость кузова благодаря обновленной боковой защите

Встроенный в воздуховод воздухоочиститель

Улучшенная компоновка и меньшее загрязнение благодаря применению встроенного в воздуховод воздухоочистителя

Тип автомобиля 6×04 Дамп

Встроенная установка обработки воздуха (C-APU и E-APU)

Интеграция инновационного 4-ступенчатого клапана, система осушителя воздуха и воздушного картриджа для сокращения время зарядки ресивера и топливная экономичность

Система безопасности

Система безопасного вождения для водителя в приоритете

Самое безопасное пространство на дороге за счет применения различных современных систем и повышенного уровня комфорта

  • TPMS: система контроля давления в шинах

    Дополнительная функция

    TPMS в реальном времени на панели приборов на водительском сиденье
    позволяет предотвратить несчастные случаи и повысить эффективность использования топлива

  • DSM: мониторинг состояния драйвера

    Дополнительная функция

    Система предупреждения о сонливости водителя путем обнаружения движения зрачка водителя и поведения взгляда водителя вдали от контекста переднего вождения

  • Камера наблюдения за углом

    Стандартная функция: королевская отделка

    Стабильная работа камеры или активация камеры в соответствии с
    указатель поворота при смене полосы движения для воспроизведения слепой зоны через 8-дюймовый AVN

  • Тормоз ZF Intader

    Тормозное усилие, создаваемое гидравлическим приводом в трансмиссии

    Дополнительная функция

    8×4 (570 л. с.) / три задних моста / 6×4 (440 л.с.) с АКПП ZF12

  • Hill Start Assist

    • Hill Start Assist предотвращает откат автомобиля назад
      при перезапуске автомобиля на склоне путем поддержания тормозного давления
    • Применяется во всех средах без ограничений

AEB: улучшенное экстренное торможение

  • Система предупредит водителя о риске столкновение с транспортным средством впереди транспортного средства, и применить торможение, чтобы водитель мог принять меры, чтобы избежать столкновения или удара от столкновение
  • Усовершенствованная система безопасности, применяемая в 3 этапа (1-й этап: оповещение о столкновении / 2-й этап: легкое торможение / 3-й этап: экстренное торможение)
  • Функцию AEB можно заблокировать с помощью выключателя в соответствии с типами груза.

Дополнительная функция

ACC: расширенный круиз-контроль

  • Постоянное поддержание дистанции и скорости между транспортными средствами за счет распознавания впереди идущего транспортного средства
  • Дистанция между транспортными средствами может быть установлена ​​на 5 уровней в зависимости от дорожных условий

Дополнительная функция

FCW: Предупреждение о прямом столкновении

  • Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW) распознает впереди идущее транспортное средство, проводит анализ в режиме реального времени и предупреждает водителя о риске столкновения, вызванного сонливостью или невнимательностью.

LDW: Предупреждение о выходе из полосы движения

  • С камерой, установленной впереди, он обнаруживает разметки полосы движения и помогает водителям избежать аварий из-за дрейф или выезд с намеченной полосы движения путем предупреждения водителей

Дизайн

Внешний вид

Научные разработки для эффективного вождения и уникальный динамичный стиль MAXEN

Белый Аляска

Атласное серебро

Мокко коричневый

Алый красный

Синий океан

Морской синий

Мираж серый

  • Передняя крышка
    Повышенная эффективность охлаждения за счет увеличения размера

  • Новые ДХО с динамическим стилем
    что улучшает стабильность во время дневное вождение
    (Дневные ходовые огни)

  • Динамический дизайн деколи

  • Стильное встроенное боковое зеркало

Новый сильный внешний вид

컨셉 이미지

컨셉 이미지

컨셉 이미지

컨셉 이미지

컨셉

컨셉

컨셉

컨셉

Интерьер

Цифровая приборная панель, разработанная для дальнобойщика

  • Полностью цифровой кластер

    Дополнительная функция: королевская отделка

    Полный ЖК-дисплей для лучшей видимости и футуристического дизайна
    Удобный для проверки состояния автомобиля и сложный визуальный опыт

    Впервые в Корее применяется к коммерческим автомобилям

  • 7-дюймовый ЖК-индикатор

    Стандартная функция

  • 8-дюймовая навигация для коммерческого транспорта

    Стандартная функция: королевская отделка

    Выбор оптимального маршрута движения с учетом высоты автомобиля и вес для безопасного вождения и экономии топлива

  • Умная кнопка запуска

    Умная кнопка для легкого запуска

Солнцезащитный козырек на сиденье водителя Комплектация Royal

Ручка для посадки и высадки из автомобиля

Стояночный холодильник Опция: 8x4Dump

Дополнительный обогреватель Комплектация Royal Опция

Сиденье водителя ISRI, немецкая отделка Royal

Максимальный комфорт и приятное вождение

Функции удобства

Более удобная автомобильная система для приятного и комфортного вождения

  • XENLINK, новейшая функция интеллектуальной подключенной системы

    Дистанционный запуск, интеллектуальная диагностика и управление транспортным средством

  • Водительское сиденье от ISRI в Германии
    Максимальный комфорт и приятное вождение

  • Более просторные и удобные ступеньки и полка для обуви

    Более удобная и безопасная ступенька и вместительная полка для обуви для водителя

  • Электрический переключатель наклона кабины

    Повышенный уровень удобства для установки переключателя наклона кабины в передней части

Функция для клиента

Цифровой тахограф/Электронная система взимания платы за проезд

Дополнительная функция

Подстаканник

Выключатель аккумуляторной батареи

Предотвращение разряда аккумуляторной батареи во время длительной стоянки и повышение уровня удобства

Порт для пневматического пистолета на шасси

Удобная очистка порта для пневматического пистолета на шасси (пневматический пистолет приобретается отдельно)

Розетка 12 В на пассажирском сиденье

3-уровневый запирающий рычаг

Минимизация открывания двери назад из-за сильного ветра и повышенная рабочая сила

Скачать каталог

Купить самосвал

DAEWOO, самосвал DAEWOO 9 б/у.

0001

Беко АСТРА

БМ

БМ 201 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

BERLIET BMC БРАНТНЕР

ТА 20053

БРЕМАХ

ТГР

ТГР 60

БУХЕР

БУ

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Э 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Daimler Dongfeng EBRO FIAT

Дукато

FLIEGL FODEN

Альфа

ФОРД

1025 4136 Груз

Груз 1826 Груз 2530 Груз 4142

Серия E Transit

Transit 2. 2 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

GMC GOUPIL

Серия G

Хино

700 3213

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ЗЗ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА

912

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

Серия W

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

Вперед NLR

NLR85

НПР

НПР66

НКР

НКР70 НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOHN DEERE JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 55111 65115 65222

КОМАТСУ

HD

HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия L Серия M

Крампе ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41. 430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49.440

TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 8.220 турецких лир 8.250 турецких лир 10.180 турецких лир 10.210 турецких лир 12.180 турецких лир 12.210 турецких лир 12.220 турецких лир 12.250

ТГМ

ТГМ 13.290 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26,360 TGX 26,400 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 35,480 TGX 35,500 TGX 2860 29080 35,560 35,560 35,560 35,560 35,560 35,560 35,560 35,560 TGX 35,560 35,560 TGX 35,560 35,560 TGX 35,560 35,560 35,560 TGX 35,560 35,560 35,560 35,560 35,560 TGX 28, МАН-Фольксваген МАЗ

6501 6516 53371 551605 551633 555102 642208 650108

МБ МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2036 Actros 2531 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1935 SK 2435 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2644 SK 3234 SK 3535 5 Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 815 Варио 816

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

D15

МОКСИ

6225 МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

МОСЛЕЙН НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Cabstar 35.13 Cabstar 35.14 Cabstar NT400

Олер

EDK

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО

Боксер

PIAGGIO

Кварго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124

Серия P

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R143 R144 R164 R400 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Серия T

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F2000 F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СМ

СМ 332

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТАС ШТЕЙР

17S 18S 19S 32S 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Дина

Дайна 100

ПРИЦЕП УНИК УРАЛ

4320

VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.