Самосвал caterpillar: каталог самосвалов Cat, продажа, цены

Содержание

КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ CAT 785 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Производство карьерных самосвалов Cat 785 нового поколения начнется в первом квартале 2021 года

Карьерный самосвал Cat 785 нового поколения повышает безопасность и производительность работы оператора, обеспечивает более интуитивно понятное и прогнозируемое управление, ускоряет и облегчает доступ к данным и упрощает техническое обслуживание. Все это вносит свой вклад в повышение эффективности и снижение затрат. Используя концепцию следующего поколения, новый 150-тонный карьерный самосвал представляет собой расширяемую технологическую платформу, подготовленную к дальнейшей модернизации.

«Модель 785, представленная в 1985 году, стала первым большегрузным карьерным самосвалом Caterpillar. Очень символично, что первый карьерный самосвал Cat нового поколения — это новая модель 785, которая поможет горнодобывающим предприятиям оптимизировать производительность сегодня и в будущем, — сказал генеральный директор Cat Large Mining Trucks Дэвид Ри.

— Карьерные самосвалы Cat нового поколения оснащены гибкой технологической платформой и дополнительными конфигурациями, которые помогают выполнять любые работы в горнодобывающей промышленности»

Повышение производительности транспортировки в первую очередь связано с удобством работы оператора, которое обеспечивается новой современной кабиной, спроектированной для повышения эффективности и оснащенной функциями автоматизации. Модель 785 нового поколения предлагает новую интегрированную функцию ускоренного обучения, обеспечивающую обратную связь о том, как управлять самосвалом наиболее продуктивно. Отзывчивость и управляемость самосвала улучшены за счет ряда усовершенствований, таких как антиблокировочная тормозная система, динамический контроль устойчивости, улучшенная противобуксовочная система, ограничение скорости машины, система помощи при трогании с места на подъеме с функцией предотвращения отката и круиз-контроль. Кроме того, новая система автоматического управления подъемником (Auto Hoist) сокращает время разгрузки и снижает нагрузку на оператора.

Усовершенствованная система контроля полезной нагрузки обеспечивает повышенную точность измерений и подсчета количества ковшей, улучшенное обнаружение перегрузки и расчет обратного переноса материала, а также соответствующую отчетность для информирования операторов и руководства. Камера кругового обзора (360 градусов) обеспечивает оператору полный обзор рабочей зоны.

Внутри кабины на двух сенсорных экранах представлена справочная информация, данные машины и электронные элементы управления, что позволяет уменьшить путаницу и повысить эффективность. Просторная новая кабина оснащается подвижной центральной панелью управления, обеспечивает больше места для ног и включает новую систему фильтрации воздуха для повышения комфорта оператора. Новое сиденье «Делюкс» отличается кожаной обивкой, регулируемыми пневматическими валиками и поясничной опорой, подушками с подогревом и охлаждением, динамической амортизацией и откидыванием на 30 градусов с наклоном и удлинителем опоры для бедер, что позволяет с комфортом разместиться операторам любого роста.

Усовершенствованная силовая передача

Модель 785 нового поколения оснащается проверенным на практике двигателем Cat 3512E с возможностью выбора мощности, что позволяет согласовать работы со скоростью машин или сократить продолжительность циклов. Доступны два варианта шин: 33R51 и 36R51. И это помогает оптимизировать полезную нагрузку на разрабатываемых месторождениях. Более крупные шины поддерживают номинальную полезную нагрузку 142 тонны (157 амер. тонн).

Доступно несколько вариантов конфигурации самосвала для удовлетворения различных нормативных требований к токсичности выбросов в разных странах. Дополнительная конфигурация, соответствующая требованиям стандартов Tier 4 Final и Stage V, отличается повышенной на 9% топливной эффективностью. Усовершенствованная электронная система управления силовой передачей обеспечивает сокращение продолжительности цикла и ускорение, уменьшение просыпаний и сокращение затрат на содержание дорог, а также увеличение срока службы двигателя и трансмиссии.

Упрощенное подключение и обслуживание

Новая модель Cat 785 отличается усовершенствованными возможностями подключения, что обеспечивает ускоренную передачу данных для улучшения доступа к информации. Двухпроводная сеть Ethernet позволяет компонентам машины ускорить обмен данными и увеличить объем передаваемой информации. Каждая машина 785 на заводе оснащается средством подключения к мобильным сетям Cat Product Link и поддерживает варианты подключения по двухрежимной мобильной связи 4G/LTE, а также по спутниковой связи или локальным сетям Wi-Fi. Новая платформа компьютеризированной дистанционной связи позволяет собирать больше данных и быстрее передавать их в локальные или облачные приложения, такие как Cat MineStar Fleet и MineStar Edge.

Возможность доступа к точным данным и их анализа в режиме реального времени обеспечивает ускоренную диагностику и расширяет возможности прогнозирования и предотвращения отказов машины, повышая эксплуатационную готовность карьерного самосвала. Функция дистанционного программирования Remote Flash и возможности дистанционного поиска и устранения неисправностей также увеличивают готовность машины. Обновления программного обеспечения можно планировать и выполнять так, чтобы они не мешали производству, а диагностику можно проводить дистанционно во время работы грузового автомобиля.

Модель 785 также оснащена новой модульной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которая обеспечивает превосходную надежность и долговечность. Когда требуется обслуживание системы, весь модуль можно снять и заменить в течение часа. Полевые испытания показали, что модульная система позволяет повысить физическую эксплуатационную готовность самосвала на 0,5%.

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Характеристики Caterpillar 797B 2002-2009. Обзор карьерного самосвала Caterpillar 797B

Источник фото: autowp.ruНа фото – карьерный самосвал Caterpillar 797B

Технические характеристики Caterpillar 797B

Один из самых больших самосвалов в мире Caterpillar 797B отличается от своих конкурентов (БЕЛАЗ, Liebherr, Terex) наличием традиционной трансмиссии с КПП. Так же, как и в обычных машинах, крутящий момент этого гиганта передается к колесам через главную передачу. На других аналогичных моделях такой огромной грузоподъемности используется дизель-электрическая трансмиссия.

Мощность 3 550 “лошадей” (2 647 кВт) обеспечивает 24-цилиндровый двигатель собственного производства Cat 3524B с электронным блоком впрыска и турбонаддувом. Его рабочий объем составляет 117,1 л, а крутящий момент достигает 16 000 Н*м. На самосвал Caterpillar 797B установлена 7-ступенчатая КПП с прямым впрыском и планетарным переключением передач.

Полная мощность2 647 кВт (3 550 л.с.)
Полезная мощность2 513 кВт (3 417 л.с.)
Количество цилиндров24
Рабочий объем двигателя117,1 л

Источник фото: pbs.twimg.comНа фото – карьерный самосвал Caterpillar 797B

Отдельного внимания заслуживает тормозная система самосвала. Если у других сверхмощных самосвалов за торможение в основном отвечают электродинамические тормоза, то здесь задействована гидравлическая рабочая система. Она, в свою очередь, оснащена мощной масляной системой охлаждения и резервным контуром с гидравлическим замком (если падает давление в контуре, тормозные цилиндры останавливают автомобиль под действием пружины). Для большей надежности была увеличена суммарная рабочая площадь тормозных дисков до 33 кв. метров.

Рулевое управление Caterpillar 797B осуществляется с помощью гидравлических моторов, которые приводят в действие основной двигатель. Если силовая установка не работает, колеса можно провернуть за счет аварийных гидроаккумуляторов, правда, сделать можно всего три оборота на 90 градусов.

Максимальная скорость68 км/ч
Время подъема кузова25 с
Время опускания кузова18,5 с
Угол разгрузки45 град.
Масса без груза265 тонн
Грузоподъемность360 тонн
Размер шины59/80R63
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии43,5%
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии56,5%
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии33,3%
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии66,7%

Габаритные размеры Caterpillar 797B

Объем кузова “с шапкой”220 куб. м
Длина14 530 мм
Ширина9 154 мм
Высота7 584 м
Клиренс869 мм
Высота разгрузки15 292 мм
Клиренс разгрузки1 885 мм
Ширина колесной базы7 200 м

Источник фото: autowp. ruКрутящий момент самосвала Caterpillar 797B достигает 16 000 Н*м

Заправочные емкости

Топливный бак6 814 л
Система охлаждения двигателя1 194 л

Объем масла двигателя

417 л
Гидравлическая система996 л
Объем жидкости дифференциальной и конечной передачи417 л
Объем жидкости системы рулевого управления432 л
Объем жидкости системы тормоза/подъемника1 842 л

Видео

Видео с канала “Владимир Пляшечник”

Первые данные из шахты начал передавать самосвал CAT AD22

Компания «Амур Машинери» запустила первый на территории ДФО проект по оснащению системой удаленного мониторинга «CAT Product Link» машин, работающих в шахте. Эта современная телематическая система способна через различные каналы связи получать широкий набор данных о местоположении каждой машины, ее работе и техническом состоянии. Пилотный запуск системы для подземных машин реализован на руднике Николаевский ГМК «Дальполиметалл».

«

Наша задача – максимально оснастить весь парк техники Caterpillar системой удаленного мониторинга. Этим мы занимаемся постоянно. Для наземных машин, например, работающих в карьере, есть стандартные разработки CAT, установив которые и мы, и заказчик можем мониторить состояние техники удаленно. Но для подземной техники стандартных систем нет, поэтому мы пошли на эксперимент, который оказался очень удачным. Первый самосвал AD22 успешно передает данные из-под земли», – рассказал Андрей Голота, руководитель сервисной службы ООО «Амур Машинери».

Технико-аналитический отдел «Амур Машинери» проработал такой вариант подключения, когда используется стандартный блок CAT Product Link и отдельно устанавливаются модули Wi-Fi, через которые машина соединяется с системой. В шахте проводится интернет и устанавливаются точки Wi-Fi, по которым и идет передача данных в систему удаленного мониторинга. Был проработан план мероприятий по установке, подключению и настройке оборудования. Целый комплекс работ был проведен с блоком ИТ-инфраструктуры заказчика для корректной настройки каналов связи и доступа в систему. Пилотный проект оказался успешным. В ближайшей перспективе к системе удаленного мониторинга будет подключен весь парк подземных машин Caterpillar на руднике Николаевский ГМК «Дальполиметалл».

«В карьере более свободный доступ для осмотра техники, можно подъехать при необходимости. А под землей, в шахте, совсем другое дело. Там нет возможности свободно передвигаться, каждый раз осматривать технику, чтобы проводить инспекции и мониторить её состояние. Именно поэтому актуальность этой разработки для подземного парка техники даже выше, чем для любого другого», – прокомментировал Максим Запрягалов, главный инженер ГМК «Дальполиметалл».

CAT Product Link поможет удаленно увидеть наработку машин, как машина эксплуатируется и нет ли простоя. Также можно посмотреть все возникающие в процессе эксплуатации коды ошибок, что очень важно для сервисного обслуживания. В случае, если появляется сообщение об ошибке (например, сбой в работе двигателя или трансмиссии), можно вызвать машину на ремонт не дожидаясь, пока ошибка приведет к более глобальной поломке. Технический специалист заранее проработает план мероприятий по устранению ошибки, вызовет машину с объекта, оперативно выполнит ремонт и отправит машину в работу. Такая система поможет спрогнозировать возможные проблемы и сократить простои техники.

CAT Product Link – ваш надежный помощник в контроле и управлении парком техники

Рекордные пробеги самосвалов Cat® 777 на рудниках ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс»

Поводом к нашему интервью послужила информация о том, что на рудниках ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс» пробег самосвалов Cat 777 (каждого из 5 единиц) перешагнул рубеж 1 млн км.

Так уж в нашей жизни повелось: любой промышленный рекорд вызывает повышенный интерес среди специалистов и в обсуждении сопровождается целым рядом вопросов. Ведь очевидно, что рекордные наработки и пробеги не могли быть достигнуты без следующих, как минимум, трех составляющих:

– конструктивно-технической надежности узлов и агрегатов машин;

– создания оптимальных дорожных условий для обеспечения режима высокопроизводительной работы транспорта на каждом конкретном объекте;

– строгого выполнения режима и графиков регламента технического сервиса с привлечением самых современных и всемирно апробированных методов обслуживания машин. На вопросы зам. главного редактора журнала «Горная Промышленность» ответили начальник автоколонны ЦБА РУ Иван Викторович Воробжанский и механик автоколонны Яков Иванович Кириленко. Наше интервью хотелось бы начать с обсуждения составляющих этого успеха.

– Какими марками и моделями карьерных автосамосвалов представлен технологический автопарк карьера и какую долю в нем занимает модель Cat 777?

– Конечно, хотелось бы сначала рассказать о том, какую долю изначально занимали Cat 777D в Золотодобывающей компании «Полюс» на Олимпиадинском ГОКе. Количество самосвалов Cat 777D составляло 33 единицы. Потом это количество сокращалось, это было связано с тем, что руководство ЗДК «Полюс» решило, как сейчас говорится, «перевооружиться» и сделать ставку на большую грузоподъемность самосвалов. Немалую роль сыграло и то, что самосвалы Cat 777D уже совершили миллионный пробег, и пора было подумать о достойной замене! На сегодняшний день количество самосвалов Cat 777D составляет 13 единиц. Самосвалов Cat 777F грузоподъемностью 90 т – 15 единиц. Самосвалов Cat 785С грузоподъемностью 136 т – 50 ед., т.е. львиную долю в парке компании занимают самосвалы Саterpillar.

– Какие марки и модели выемочно-погрузочной техники ведут работы в забоях по загрузке горной массы в автотранспорт и в частности, в самосвалы Cat 777?

– Сегодня сложно сказать, какая конкретно марка выемочнопогрузочной техники ведет загрузку конкретно в самосвалы Cat 777D, т.к. самосвалы работают на трех месторождениях ЗДК «Полюс»: это карьер «Восточный», карьер «Титимухта» и карьер «Благодатный». На всех вышеперечисленных карьерах работает разная выемочно-погрузочная техника.

– На перевозке каких типов пород и руд заняты Cat 777 и другие виды автосамосвалов?

– На сегодняшний день львиная доля вскрыши (руды скальные взорванные, «пустая порода») перевозится самосвалами Cat 785С и Terex. Но привлекаются самосвалы Cat 777D, Cat 777F, HD-785-5 в более труднодоступных местах, с узким дорожным полотном малого радиуса поворота. Также самосвалы Cat 777D-F привлекаются для доставки золотоносной руды на золотоизвлекательную фабрику, т.е. расстояния, виды выемочно-погрузочной техники самые разные.

– Каков календарный «возраст» рекордсменов Cat 777? Почему было отдано предпочтение этой модели самосвалов и в чем ей уступали характеристики конкурентов-одноклассников?

– Календарный возраст самосвалов Cat 777D начинается с 1997–1998 гг. Предпочтение данной модели самосвалов грузоподъемностью 90 т было отдано потому, что на то время они оказались экономичней по расходу топлива, имели лучший класс по экологичности, более надежные узлы и агрегаты в том числе и двигатель (что немаловажно). Конкуренты, такие как Komatsu HD-785-5, уступали по расходу топлива и ходимости двигателей. Конечно, самосвалы марки Komatsu были дешевле, но в ЗДК «Полюс», взвесив все преимущества и недостатки двух давних конкурентов, сделали все-таки правильный выбор. О чем и говорят результаты! Конечно, хотел бы отметить и тот факт, что после приобретения продукции завода Саterpillar компания «Полюс» получает постоянную поддержку от официального дилера ООО «Восточная Техника», в вопросах эксплуатации, обмена опытом и других аспектов. Что далеко не всегда наблюдается у конкурентов (а для практиков играет первостепенную роль!).

– Всякие высокорубежные и, тем более, рекордные достижения представляют собой интегральный результат труда конструкторов со строителями машин и специалистов, эксплуатирующих их. Как бы Вы оценили вклады тех и других в достигнутые рекордные пробеги Cat 777?

– За время эксплуатации самосвалов марки Саterpillar возникало много вопросов к конструкторам и строителям самосвалов со стороны специалистов ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс». К сожалению, практические встречи начали проводиться только с 2011 года. Немаловажную роль в достигнутых результатах сыграли опыт и профессионализм специалистов и сотрудников ЦБА ЗАО «Полюс».

Хотелось бы отметить, что все возникшие проблемы с начала 2011 года решались как с официальными дилерами ООО «Восточная Техника», так и с конструкторами завода Caterpillar, и все проблемы, возникающие в процессе эксплуатации суровых условиях на площадках Олимпиадинского ГОКа компании «Полюс» обязательно принимались во внимание конструкторами.

– Любая машина обладает определенным набором достоинств, которые пристально и критически взвешиваются при сравнении и выборе среди одноклассников. Что Вы можете рассказать в этом ракурсе о ваших рекордсменах – Cat 777? В чем для вашего предприятия оказались сильные стороны – Cat 777, сыгравшие решающую роль для предпочтения их другим автосамосвалам?

– Еще раз повторюсь, что предпочтение данной модели самосвалов грузоподъемностью 90 т было отдано потому, что на то время (1997–1998 гг. ) они были экономичней в эксплуатации, экологичнее, имели более надежные узлы и агрегаты, в том числе и двигатель. Конечно, когда парк самосвалов старел и требовал достойной замены, специалисты Олимпиадинского ГОКа ЗДК «Полюс» все-таки отдавали предпочтение уже проверенной марке Caterpillar, зарекомендовавшей себя надежной и неприхотливой в эксплуатации, тем более в суровых северных условиях.

– Насколько чувствительны двигатели используемых на Ваших карьерах самосвалов, в т.ч. Cat 777 – к суровым климатическим условиям, в которых работают Ваши предприятия?

– Если говорить конкретно о двигателе Cat 777D, то он зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации. Особенно хотел бы отметить, что двигатель 3508В, установленный на данной модели, не требователен к нашему топливу, но требует качественных смазочных материалов и своевременного обслуживания.

Из истории проведенных специалистами ЦБА капитальных ремонтов двигателей 3508В на площадках Олимпиадинского ГОКа ЗДК «Полюс», могу сказать, что:

– это надежный и проверенный двигатель;

– ремонтопригоден до трёх капитальных ремонтов;

– капитальный ремонт возможно проводить своими силами;

– надежные блок цилиндров и коленвал, ходимость до трёх капитальных ремонтов, это примерно от 60 тыс. до 80 тыс. моточасов.

Что касается Cat 777F и установленного на нем двигателя C32, то наш опыт показал, что эти двигатели более прихотливы к качеству топлива, более прихотливы к качеству смазочных материалов. Ну а в остальном – машина Cat 777F, которая пришла на смену Cat 777D – неплохая. Узлы и агрегаты, такие как коробка передач, редуктор заднего моста, бортовые редукторы практически идентичны с самосвалом Cat 777D.

– Карьерный транспорт большой и особенно большой грузоподъемности чувствителен к качеству дорог, от которого зависят и скорости их движения, и износ шин, и нагрузки на конструктивные элементы (раму, мосты). Расскажите об организации службы поддержания и ремонта дорог.

– Конечно, к качеству полотна дороги и его ширине на площадках Олимпиадинского ГОКа компании «Полюс» подходят с повышенным вниманием. В ЗДК «Полюс» для этих целей содержатся дробильные комплексы, грейдеры, «посыпалки» для зимнего времени года и поливо-оросительные машины – для летнего времени. Конечно, карьер – это карьер, и в некоторых местах узковато, но пока с шириной и качеством дорожного полотна проблем не было. Что касается износа шин и нагрузок на рамы и мосты, на каждой машине установлены датчик и система для контроля загрузки самосвала. Более того, во всех карьерах Олимпиадинского ГОКа введен скоростной режим до 30 км/ч. Это даёт неплохие результаты в процессе эксплуатации.

– Как организован технический сервис самосвалов на карьере, в т.ч. Cat 777: выполняется специалистами, входящими в штат карьера, ГОКа; подрядной организацией – по схеме аутсорсинг, или что-то иное?

– Сервис всех самосвалов на Олимпиадинском ГОКе проводится специалистами, входящими в штат ЦБА, у каждого специалиста свой разряд и допуск к выполнению тех или иных работ. Капитальные ремонты, текущие ремонты самосвалов также проводятся специалистами ЦБА. Весь персонал ЦБА, в том числе и ИТР, проходят дополнительное обучение. ИТР потом обучает специалистов и водителей.

На Олимпиадинском ГОКе ЗДК «Полюс» имеется свой учебно-курсовой комбинат, где и проводятся обучения тем или иным специальностям.

– Есть ли на ваших предприятиях подобные рекорды пробега у самосвалов других марок? Известно ли вам о таких фактах на других ГОКах?

– Отвечая на этот вопрос, могу отметить: самосвалы других производителей, эксплуатирующиеся на Олимпиадинском ГОКе, тоже не отстают. Конечно, руководство ЗДК «Полюс» и, в частности, специалисты ЦБА интересуются работой самосвалов разных марок, на различных ГОКах, в том числе и в ближнем зарубежье. С некоторыми ГОКами ведется непосредственное общение и обмен опытом. Хотел бы отметить, что на известных нам ГОКах, где эксплуатируются самосвалы Caterpillar, нет такого богатого опыта и, конечно, нет таких рекордных пробегов самосвалов. Многие просто не верят в рекордные пробеги, достигнутые на Олимпиадинском ГОКе, но факт остается фактом.

Что касается самосвалов других марок, то им еще далеко до такой надежности и тем более – до рекордных пробегов.

– Как налажено у ваших предприятий сотрудничество со специалистами ООО «Восточной Техники»: как часто к вам выезжают их специалисты, чем интересуются, чем помогают?

– Мы хотели бы, чтобы наши замечания и пожелания в части конструкции машин доводились бы до сведения конструкторов. Специалисты ЦБА ЗДК «Полюс» не указывают конструкторам, как строить самосвалы, но отмечают те проблемные места в узлах и агрегатах, которые обнаружены при эксплуатации на наших карьерах. Например, после совместной работы с представителями ООО «Восточная Техника» и самими конструкторами двигателя C32 был произведен его ремонт (за счет завода-изготовителя) и специалистами ООО «Восточная Техника» установлена ЦПГ новой конструкции, которая на сегодняшний день показывает неплохие результаты. Конечно, со всеми возникающими проблемами и вопросами во время эксплуатации самосвалов как в гарантийный, так и послегарантийный периоды, мы обращаемся к официальному представителю, т.е. к ООО «Восточная Техника», а те в свою очередь непосредственно на завод-изготовитель и к конструкторам. Что касается непосредственно работы специалистов компании ООО «Восточная Техника», могу сказать, что они оперативно реагируют на те или иные наши вопросы, оперативно выезжают на поломки в процессе эксплуатации самосвалов, поставляют качественные и в срок запасные части (по конкурентным ценам и с гарантией). Совместно обрабатываются заявки на аварийные выходы из строя агрегатов, оперативно и в срок решаются вопросы, касающиеся оказания услуг по восстановлению узлов и агрегатов специалистами компании ООО «Восточная Техника».

– Каковы планы предприятий ЗАО «Золотодобывающая компания «Полюс» по развитию парка?

– Золотодобывающая компания «Полюс», как сейчас говорится, «перевооружается» и решила сделать ставку на большую грузоподъемность самосвалов. Вопрос сейчас стоит, конечно, в выборе модели. ЗАО «Полюс» очень взвешенно подходит к этому вопросу, опираясь, в первую очередь, на стоимость владения и эффективность эксплуатации.

– Спасибо за интересную информацию.

Вопросы задавал М.Н. Котровский

Журнал “Горная Промышленность” №1 2013, стр.28

Caterpillar поконкурирует с БелАЗом – Газета Коммерсантъ № 207 (4748) от 03.11.2011

Один из крупнейших мировых производителей дорожно-строительной техники — американская Caterpillar расширяет свои мощности в России. Компания начала здесь производство карьерных самосвалов средней грузоподъемности. По данным Caterpillar, максимальная мощность завода составит около 300 машин в год. По мнению экспертов, Caterpillar может занять около 15% российского рынка карьерных самосвалов, безоговорочным лидером которого сейчас является БелАЗ.

Американский производитель дорожно-строительной техники Caterpillar в октябре начал производить в России карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн. Как рассказали “Ъ” в Caterpillar, рамы и металлоконструкции для самосвалов производятся на заводе компании в городе Тосно под Санкт-Петербургом, а кузова — на филиале завода Caterpillar в Новосибирске. Остальные узлы и комплектующие, в том числе двигатели и коробки передач, будут поставляться с различных заводов компании в Европе и США — в ближайшее время локализовывать их производство в России компания не планирует.

Финальную сборку самосвалов дилер Caterpillar (российское подразделение немецкого концерна Zeppelin) будет осуществлять уже у заказчиков. Максимальная мощность производства составит 300 шасси в год.

Сейчас на заводе Caterpillar в Тосно собирают две модели большегрузных экскаваторов — производство первой машины массой в 27 тонн началось еще в 2008 году. Вторую модель экскаватора массой в 36 тонн компания начала собирать в январе 2011 года. Непосредственно в России для экскаваторов производятся стрелы, рукояти и звенья, остальные узлы и комплектующие компания импортирует. По данным Caterpillar, мощность производства составляет около 2 тыс. экскаваторов в год, а общий объем инвестиций в завод — около $100 млн.

Caterpillar выпускает широкую линейку дорожно-строительной техники от тракторов до карьерных самосвалов, а также дизельные двигатели и энергетическое оборудование. Выручка компании в 2010 году — $42,6 млрд, чистая прибыль — $2,7 млрд. Компания начала работать в России в 1994 году в рамках СП с “Кировским заводом”, в 2000 году Caterpillar открыла собственный завод в России (в Тосно Ленинградской области), изначально он выпускал комплектующие для сборочных предприятий в Западной Европе.

Сейчас основным производителем карьерных самосвалов на территории СНГ является белорусский БелАЗ, по оценкам Михаила Пака из ИК “Атон”, компания контролирует около 70% российского рынка. В Caterpillar подчеркивают, что пока в России ни один иностранный производитель не запустил сборку карьерных самосвалов и завод в Тосно — первый подобный проект. В августе сообщалось, что южноафриканская Bell Equipment планирует начать сборку карьерных самосвалов на заводе “Дормаш” в городе Верхний Уфалей Челябинской области (см. “Ъ” от 26 августа), но сроки запуска производства пока не определены.

“Сейчас объем российского рынка карьерных самосвалов составляет 1,5-1,7 тыс. машин в год, и Caterpillar с запуском нового производства может рассчитывать примерно на 15-20% рынка, поскольку будет выпускать наиболее востребованные сейчас машины — средней грузоподъемности”,— считает Михаил Пак из ИК “Атон”. По его оценкам, БелАЗ будет по-прежнему занимать “доминирующее положение”, однако “среди машин грузоподъемностью от 30 до 60 тонн его доля будет плавно снижаться, в этом сегменте существует наибольшая конкуренция с зарубежными производителями, такими как Caterpillar, Terex и Volvo”. Владимир Беспалов из “ВТБ Капитала” считает, что в целом спрос на карьерные самосвалы в ближайшие несколько лет будет быстро расти, поскольку “горнорудные компании активно закупают новую технику”. Михаил Пак добавляет, что рост может замедлиться лишь в ближайшие шесть-девять месяцев в связи с общей нестабильностью в мировой экономике.

Егор Попов


С конвейера сошел 50 000-й самосвал Cat® с шарнирно сочленённой рамой

Компания Caterpillar объявила о выпуске заводом в Питерли (Великобритания) 50 000-го самосвала с шарнирно-сочленённой рамой. Первый самосвал Cat такого типа появился в 1985 году. С тех пор компания Caterpillar стала лидером в производстве самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

«Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой стали одним из важнейших продуктов в ассортименте Caterpillar с момента разработки первого экземпляра в Питерли — городе, который по праву считается родиной таких машин. Я выражаю благодарность всему коллективу за самоотдачу и стремление к непрерывному совершенствованию конструкции, производственных процессов и сферы обслуживания этой великолепной техники, — сказал Брент Лоузи (Brent Losey), руководитель направления разработки и производства самосвалов с шарнирно сочленённой рамой. — Мы гордимся, что с нашей сборочной линии сходит 50 000-й экземпляр, и надеемся произвести ещё 50 000 таких машин!»

Покупателем 50 000-го самосвала с шарнирно-сочлененной рамой Cat 745 массой 41 т стала компания Trader Construction Company из Нью-Берна (штат Северная Каролина, США).

Модель Cat 745 оснащается обновленной кабиной, отвечающей мировым стандартам качества, и отличается удобством эксплуатации, превосходным обзором в задней боковой части кабины, а также сниженным на 7 дБ по сравнению с предыдущими моделями уровнем шума в кабине. Для переключения передач и управления функцией подъёма кузова используется один рычаг, что позволяет сократить продолжительность рабочих циклов. В качестве силового агрегата самосвала был выбран двигатель Cat C18 ACERT™ с мощностью 504 л.с. (375 кВт) и различными системами очистки отработавших газов, которые соответствуют требованиям мировых экологических стандартов. Наличие экономичного режима работы позволяет сократить расход топлива в среднем на 5%. Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 745 получил множество встроенных передовых решений, таких как: система Product LinkTM, система контроля производительности Cat Production Management и система предотвращения опрокидывания Cat Detect с функцией контроля устойчивости Stability Assist. Все эти технологии облегчают отслеживание, управление и выполнение работ на объектах.

Топ-10 крупнейших карьерных самосвалов – ООО “ТТМ ЦЕНТР”

Самые большие в мире карьерные самосвалы.

Мир по-прежнему в первую очередь зависит от ископаемого топлива для производства энергии. Это означает, что для миллиардов людей на планете горнодобывающая промышленность наряду с добычей нефти остается самым главным. Для извлечения ископаемого топлива из недр земли необходимы эффективные транспортные средства, которые могут сэкономить себестоимость добычи.

К счастью современный мир может похвастаться потрясающей спец техникой, которая трудится на благо человечества. Сегодня предлагаем вам посмотреть крупнейшие в мире карьерные самосвалы, которые перевозят в огромных количествах твердые полезные ископаемые.

 

Hitachi EH50000AC-3

Самосвал начал продаваться в 2012 году. Это самый большой самосвал Hitachi с самым большим железным каркасом. Грузовик имеет грузоподъемность в 326 тонн, а длина машины составляет 15,51 метр.

Ширина кузова – 8,6 метров, высота кузова – 7,41 метр. Грузовик оснащается 16-ти цилиндровым дизельным двигателем.

Кроме того, самосвал использует электрический силовой агрегат. Максимальная скорость составляет 90 км/час.

Caterpillar 795F AC

Caterpillar 795F AC грузоподъемностью 345 тонн имеет две модификации кузова. Один предназначен для перевозки угля.

Общая длина машины составляет 15,15 метров. Ширина 8,97 метров, а высота кузова составляет 7,04 метра. Вес груженой машины составляет 628 тонн.

 

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших в мире карьерных самосвалов. Машину производит ОАО “Белорусский автомобильный завод”. БелАЗ выпускает транспортные средства для горнодобывающей промышленности. Модель 75600 БелАЗ имеет грузоподъемность 352 тонны. Максимальный вес брутто составляет 617 тонн. Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,6 метров, Высота: 7,47 метров.

 

Terex MT 5500 AC


Terex MT 5500 AC грузоподъемностью 360 тонн, создан для больших объемных горных работ. Максимальный вес самосвала в груженом виде составляет 598 тонн. Длина грузовой машины составляет 14,87 метров. Ширина кузова – 9,05 метров. Высота самосвала составляет 7,67 метров. Машина оснащена четырехтактным 16-ти цилиндровым двигателем, мощностью 3000 л.с. Также в помощь двигателю внутреннего сгорания установлен электрический мотор. Максимальная скорость грузовика составляет 100 км/час.

 

Komatsu 960E-1K

Грузоподъемность грузовика составляет 360 тонн.

Вместе с грузом самосвал весит 635 тонн. Komatsu 960E-1k питается от четырехтактного 18-ти цилиндрового дизельного V-образного мотора мощностью 3500 л.с. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Белаз 75601


Еще один самосвал легендарного Белорусского завода БелАЗ. Машина может загружать до 396 тонн груза. В полном загруженном состоянии самосвал весит гигантские 672 тонны.

Это последняя модель Белаза предназначена для перевозки камней, которые добываются в глубоких карьерах в горнодобывающей промышленности.

Длина: 14,9 метров, Ширина: 9,28 метров, Высота: 7,22

 

Liebherr T 284


Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Максимальная масса машины – 661 тонны.

Длина грузовика составляет 15,59 метров. Ширина и высота составляют 7,42 метра. Огромный автомобиль оснащен 20-ти цилиндровым дизельным двигателем мощностью 3750 л.с. Также машина оснащена электрическим мотором. Максимальная скорость 100 км/час.

 

Terex MT 6300AC

Этот самосвал появился в 2008 году. Машина выпускается группой, в которую входит компания Caterpillar. Длина грузовика составляет 14,63 метра, Высота 7,92 метра. Автомобиль оснащен дизельным 20-ти цилиндровым мотором, мощностью 3750 л.с. Эксплуатационная масса машины – 660 тонн.

Caterpillar 797F

Это последняя свежая модель карьерного самосвала который произвела компания Caterpillar. Это грузовик это второй по величине карьерный самосвал в мире. Максимальный вес при загрузке составляет 687,5 тонн. Длина самосвала составляет 14,8 метров. Высота 6,52 метра. Ширина 9,75 метров. Грузоподъемность – 400 тонн. Машина была выпущена в 2009 году. Грузовик оснащен дизельным 20-ти цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная скорость составляет 110 км/час.

 

БелАЗ 75710

Завершает наш рейтинг самой большой в мире карьерный самосвал – БелАЗ 75710.

Размеры самосвала поражают. Так длина машины составляет 20,6 метров. Высота 8,16 метров, когда как ширина составляет 9,87 метров.

Грузоподъемность составляет 496 тонн. Машина была создана в 2013 году.

Ультра тяжелый грузовик оснащен двумя дизельными турбированными 16-ти цилиндровыми двигателями, мощностью 2300 л.с. Также машина оснащена электрическим двигателем. Максимальная скорость машины составляет 100 км/час.

источник: www.1gai.ru

внедорожных тягачей – карьерные самосвалы

Продажа внедорожников

Для таких отраслей, как горнодобывающая промышленность, тяжелое строительство и карьеры, правильное оборудование может означать разницу между успехом и неудачей. Когда вам нужно решение для обработки материалов и удаления отходов, способное противостоять самым тяжелым условиям эксплуатации, ничто не сравнится с долговечностью, надежностью и производительностью карьерных самосвалов и карьерных самосвалов Cat.

Как официальное представительство Cat®, обслуживающее Индиану и за ее пределами, MacAllister Machinery является эксклюзивным поставщиком новых внедорожных грузовиков Cat для продажи.Наша опытная команда будет работать с вами, чтобы оценить ваши потребности и найти решение, которое наиболее эффективно подходит для вашего бизнеса.

Грузовики повышенной проходимости Cat

Предлагаемая к продаже новая линейка карьерных самосвалов предназначена для снижения ваших затрат на тонну перевозки и снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание. Диапазон агрегатов варьируется от трудолюбивой модели 770G с номинальной грузоподъемностью 42 тонны и максимальной скоростью более 45 миль в час до огромной тяговооруженности 400-тонного карьерного самосвала Cat C175-20 с приводом от двигателя 797F.Если вы заинтересованы в сокращении продолжительности рабочего цикла, увеличении полезной нагрузки или более прочных компонентах, для вас найдется настоящий внедорожный грузовик Cat.

Дополнительные характеристики и преимущества предлагаемых нами большегрузных автомобилей:

  • Интеграция двигателя и силовой передачи для более сбалансированного распределения мощности и плавного и точного переключения передач.
  • Доступ к точкам обслуживания с уровня земли и увеличенные интервалы для снижения затрат и усилий на техническое обслуживание.
  • Мощные и экономичные двигатели Cat, соответствующие стандарту U.S. Требования к выбросам EPA.
  • Дополнительные функции, такие как интегрированные системы обнаружения объектов, для более безопасной рабочей среды.
  • Исключительный комфорт оператора благодаря пневмоподвеске и полностью регулируемым сиденьям.
  • Эргономично расположенные уровни, датчики, переключатели и органы управления для повышения точности и снижения утомляемости водителя.
  • Инновационная бортовая технология передачи данных, повышающая производительность и эффективность.

Покупка грузовиков повышенной проходимости

MacAllister избавляет от забот и забот о покупке грузовиков повышенной проходимости в Индиане и за ее пределами.Ищете ли вы карьерный самосвал для продажи в Лафайете или строительные большегрузные самосвалы в Вашингтоне, вы обязательно найдете высококачественное решение по конкурентоспособной цене. У нас также есть удобные торговые точки в Терре-Хот, Форт-Уэйн, Индианаполисе и Саут-Бенде, чтобы обслуживать клиентов по всему региону.

Наряду с самым большим запасом оборудования Cat в регионе мы также предлагаем консультации экспертов, безупречное обслуживание клиентов и постоянную техническую поддержку. Наши клиенты получают выгоду от:

  • Расширенные гарантии и гибкое финансирование.
  • Широкий выбор запчастей и аксессуаров для самосвалов.
  • Профессиональное техническое обслуживание и ремонт.
  • Аварийная служба и аренда оборудования.
  • Бесплатные конкурентные расценки на новое оборудование.
  • Современная техника для повышения производительности и безопасности.

MacAllister для продажи внедорожных тягачей

С 1945 года MacAllister Machinery заслужила репутацию поставщика тяжелого оборудования с полным спектром услуг. Мы стремимся понять ваши потребности, прислушиваясь к вашим потребностям и предлагая экономичные решения, расширяющие возможности.Все, что мы делаем, направлено на ваш успех – от глубоких знаний о продаваемых внедорожниках до первоклассного обслуживания со стороны знающих профессионалов.

Если вы хотите купить внедорожный самосвал или карьерный самосвал, позвоните нам, свяжитесь с нами через Интернет или посетите торговую точку в вашем районе сегодня. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию о нашем полном ассортименте новых продуктов.

Гусеница 797

Planet R-Randy Lorentzen Автомобиль и водитель

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.

Caterpillar 797 – самый большой грузовик в истории. Но если вы не работаете на руднике, вы, вероятно, никогда его не увидите. Это позор, потому что это настоящая вещь: действительно потрясающий автомобиль. Не крутой в стиле шутливого грузовика-монстра, и не тупица, как пикап, построенный на шасси Kenworth, а большая, серьезная машина, созданная для эпической, реальной задачи. Горнодобывающая промышленность может быть противоположностью шоу-бизнеса, но у этого грузовика звездной мощности нет в запасе.

Когда мы приближаемся к двум прототипам 797 во дворе тренировочного центра Caterpillar в Аризоне, их масштабы кажутся потусторонними.Их высота составляет 23 фута 9 дюймов, когда самосвальные кузова опущены, и 49 футов 3 дюйма, когда они наклонены вверх, что означает, что они затмевают 240-тонный 793C, который когда-то был самым большим грузовиком Cat. Поднесите переднюю часть одной к спинке НБА, а задняя часть будет выступать на восемь дюймов за половину корта (это 47 футов 8 дюймов). При ширине 30 футов припаркуйте левую сторону даже с этой корзиной, и правая сторона будет на восемь футов выше трехточечной линии. Но большинство полов в спортзалах не усилены, чтобы выдерживать их вес в 560 000 фунтов в пустом состоянии, не говоря уже о 1,280 000 фунтов, когда они обременены 360 тоннами камней и грязи.А с крутящим моментом 12170 фунт-футов, доступным от 117-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя V-24, любой 797 мог бы сорвать Мэдисон-Сквер-Гарден с фундамента и буксировать его через Манхэттен в Ист-Ривер.

797 настолько велик, потому что машины, построенные для того, чтобы вскрыть Землю, стали еще больше. Когда самые большие в мире лопаты гнали планету 60-тонными ковшами, грузовики, предназначенные для перевозки грузов, рассчитывались на четыре лопаты. Теперь экскаваторы имеют вес от 90 до 100 тонн, а эффективным владельцам шахт нужны грузовики, способные проглатывать от 360 до 400 тонн.Таким образом, 797 имеет номинальную грузоподъемность 360 тонн, но он способен принять 400 тонн. А 400 тонн – это примерно вес 120 Ford Excursions. Когда снова вырастут лопаты, вырастут и грузовики.

PLANET R-RANDY LORENTZEN Автомобиль и водитель

Помимо стоимости модели 797 в 3,4 миллиона долларов, операторам шахты необходимо внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособить ее. Например, горнодобывающие дороги, на которых они работают, должны быть в три раза шире самого широкого проезжающего по ним грузовика, а ремонтные мастерские часто нуждаются в расширении и переоборудовании.В конце концов, шахты обычно далеко не цивилизованные, поэтому, когда Cat поставляет новый 797, он прибывает по частям на борту 12 полуфабрикатов, то есть «требуется некоторая сборка». Добавьте сюда переобучение водителей и топливный склад, который может заполнить 850- или дополнительный 1800-галлонный бак 797-го, и это обязательство очевидно.

Базовая конструкция 797-го состоит из девяти массивных отливок, составляющих его сварное шасси. К нему прикручены четырехрычажная задняя подвеска с ведущим мостом на достаточно огромных гидравлических поршнях и передняя подвеска, которая по сути представляет собой два гидравлических цилиндра размером с колонну Парфенона.Однако реальная нагрузка ложится на шесть радиальных шин Michelin. Специально разработанные для модели 797, их размер 55 / 80R-63 (это 55, если ширина профиля 55 дюймов и 63, если диаметр колеса составляет 63 дюйма), на самом деле низкопрофильный для такого тяжелого применения, и хотя каждая шина имеет высоту 12 футов 10 дюймов и весит более 10 000 фунтов, они имеют такую ​​же форму и широкие плечи, как шины, скажем, Chevy Tahoe или Suburban.

Несмотря на то, что многие конкуренты используют гибридные дизель-электрические трансмиссии (как Dresser Haulpak 830E, который мы тестировали в июле 1992 года), карьерные самосвалы Cat имеют прямой привод и трансмиссии производства Cat.Силовая установка 797 – это, по сути, два двигателя V-12, соединенные вместе с интегрированными системами впуска, выпуска и турбонагнетателя. Каждый из 24 4,9-литровых цилиндров дышит через четыре клапана и нагнетается четырьмя турбинами Garrett 60-й серии. Оттуда 3400 лошадиных сил возвращаются через огромный гидротрансформатор на семиступенчатую автоматическую коробку передач, а затем на передачу 1,27: 1 в заднем дифференциале. Передаточное число главной передачи дополнительно уменьшается за счет понижающих передач 16,70: 1 в ступицах.Совершенно очевидно, что 797 будет разгоняться до 40 миль в час.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гусеница 797

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный самосвал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3 430000 долларов США (базовая цена: 3 380 000 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с четырехцилиндровым турбонаддувом и промежуточным охлаждением толкатель 96-клапанный дизельный V-24, сдвоенные железные блоки с 4 головками, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
7147 дюймов 3 , 117,122 см 3
Мощность
3400 л.с. при 1750 об / мин
Крутящий момент
12 170 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): телескопический цилиндр с азотно-масляными пружинами / ведущая ось
Тормоза (передние / задние): 10 на сторону, 42.0-дюймовые диски с масляным охлаждением / 15 с каждой стороны, 42-дюймовые диски с масляным охлаждением
Шины: Michelin 55 / 80R-63

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 250,0 дюйма
Длина: 572,0 дюйма
Ширина: 360,2 дюйма
Высота: 285,0 дюйма
Снаряженная масса: 560 000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 27,1 сек Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 40 миль / ч

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Топ-5 крупнейших карьерных самосвалов в мире в 2020 году

Здесь, в Eastern Plant Hire, мы любим большие грузовики, перевозки материалов являются важной частью нашего бизнеса, поэтому всякий раз, когда мы слышим новости о выпуске нового или другого грузовика, в офисе гудит. Каждый год крупные бренды Caterpillar, Komatsu, Terex и Liebherr представляют свои блестящие новые грузовики, будь то для подземных горных работ, городских улиц или самосвалов для перевозки массовых грузов ультра-класса.Эта постоянная конкуренция гарантирует, что с каждым годом стандарт и качество самосвалов повышаются.

Если вернуться на несколько десятилетий назад, единственным приоритетом было создание высокопроизводительного самосвала, в то время как сегодня существует ряд приоритетов, включая характеристики, которые составляют самосвалы 21 века. Комфорт оператора, безопасность, эффективность, долговечность и производительность вместе составляют ведущие в отрасли самосвалы.

Работая в строительной отрасли более 20 лет, мы познакомились с одними из самых больших и лучших строительных машин и грузовиков, которые может предложить Австралия.Однако они бледнеют по сравнению с самосвалами ультра-класса, которые чаще всего встречаются на шахтах в удаленных местах по всему миру. Ниже мы рассмотрим пять самых больших карьерных самосвалов, которые может предложить мир, и вы можете быть удивлены тем, кто занял первое место!

1. Самосвал БелАЗ 75710

Способный перевезти 450 т материалов за одну загрузку, БелАЗ 75710 занимает первое место среди самого большого карьерного самосвала. Самосвал производится в Беларуси и встречается на шахтах преимущественно в России и Восточной Европе.Самосвал, который в среднем стоит от 6 до 7,5 миллионов долларов, имеет сдвоенные двигатели, предназначенные для снятия нагрузки при транспортировке максимум 450 тонн материалов.

С двухосной установкой и четырьмя колесами на оси восемь массивных шин должны были иметь высоту около четырех метров. Самосвал длиной 20,6 метра не только способен перевозить самое большое количество материалов в мире, но также является самым большим самосвалом в мире. Наконец, чтобы глаза слезились, нужно выпивать 1300 литров топлива на 100 км пути.

Хотя компания БелАЗ ведет свою историю со времен Советского Союза, репутация Беларуси как производителя высококачественной продукции прослеживается в этом звере горнорудного мира. С момента запуска в 2013 году БелАЗ 75710 зарекомендовал себя как надежный и эффективный.

2. Самосвал Caterpillar 797F

Самосвал Caterpillar 797F с грузоподъемностью 360 т занимает второе место среди самого большого карьерного самосвала. При этом вы с гораздо большей вероятностью столкнетесь с самосвалом Caterpillar 797F, чем с БелАЗ 75710 на шахте в Австралии.Самосвал с 20-цилиндровым дизельным двигателем и трансмиссией на задней оси способен развивать максимальную скорость 68 км / ч.

Caterpillar 797F – это третье поколение Caterpillar 797, которое производится с 1998 года. С механической трансмиссией вместо дизель-электрической трансмиссии, популярной среди самосвалов ультра-класса, Caterpillar 797F обеспечил сокращение своих самосвалов. выше конкуренции.

2. Самосвал Liebherr T 284

Представленный в 2012 году Liebherr T 284 является одновременно инновационным и надежным.Собираясь перевозить ту же полезную нагрузку, что и Caterpillar 757F, 360 тонн, Liebherr T 284 почти на 30 тонн легче, а это означает, что функции самосвалов подвергаются меньшей нагрузке при работе на полную мощность. Самосвалы Либхерр славятся своей долговечностью, и на многих шахтах по всему миру до сих пор используются модели, которые уже давно сняты с производства.

2. Самосвал Terex / Bucyrus MT6300AC

Разделяя титул второго по величине самосвала в мире с Caterpillar 797F и Liebherr T 284, самосвал Terex MT6300AC способен перевозить до 360 тонн материалов.Первоначально он был разработан и изготовлен Terex, но после того, как Bucyrus International Inc. приобрела подразделение горнодобывающего оборудования, самосвал был переименован в Bucyrus MT6300AC.

Оснащенный четырехтактным дизельным двигателем 20V4000 мощностью 3750 лошадиных сил, Bucyrus MT6300AC оснащен двумя редукторными электродвигателями, расположенными с каждой стороны задней оси. Немного медленнее, чем Caterpillar 595F и Liebherr T 284, максимальная скорость Bucyrus MT 6300AC составляет 64 км / ч. Однако его наиболее примечательной особенностью является возможность подогрева станины, благодаря которой выгрузка определенных материалов в холодном климате становится проще и быстрее.

3. Самосвал Komatsu 960E-1

Komatsu 960E-1, представленный в 2008 году, может перевозить 325 т материалов. Хотя Komatsu имеет немного меньшую полезную нагрузку, чем более крупные самосвалы с грузоподъемностью 360 тонн, они известны своей простотой вождения и удобством для операторов. Две вещи, которые важны при работе в течение долгих смен в опасных условиях.

Двухступенчатый двигатель с турбонаддувом потребляет в среднем 160 л в час при работе, что также оказывается более эффективным, чем его более тяжелые аналоги-самосвалы.Komatsu 960E-1, хотя и не самый большой в своей области, одновременно надежен и эффективен, он идеально подходит для горнодобывающих предприятий, стремящихся снизить затраты.

Не можете найти дорожный самосвал?

В EPH имеется парк грузовых автомобилей, способных перевозить материалы для строительных и инфраструктурных проектов через Брисбен, Сидней и Мельбурн. Хотя у нас нет внедорожных самосвалов ультра-класса, у нас есть много самосвалов, полуприцепов, грузовиков и собак на прокат. Позвоните нам сегодня по телефону 1300 037 437.

Самые большие карьерные самосвалы в мире

Белаз 75710

Белаз 75710 грузоподъемностью 496 т – самый большой карьерный самосвал в мире. Сверхтяжелый самосвал спущен на воду белорусской компанией «БелАЗ» в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Начало продаж грузовиков БелАЗ 75710 запланировано на 2014 год.

Грузовик имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м. Масса пустого автомобиля составляет 360 тонн.Белаз 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Выходная мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Максимальная скорость грузовика – 64 км / ч.

Гусеница 797F

Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенная и разработанная компанией Caterpillar, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире. Машина находится в эксплуатации с 2009 года.Он может нести 400 т полезной нагрузки по сравнению с предшествующими моделями 797B и 797 первого поколения, с грузоподъемностью 380 т и 360 т соответственно.

Самосвал имеет полную рабочую массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и ширину 9,75 м. Он оснащен шестью радиальными шинами Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактным дизельным двигателем Cat C175-20 с турбонаддувом. Одноблочный 20-цилиндровый двигатель обеспечивает полную выходную мощность до 4,00 л.с. Грузовик использует трансмиссию с гидротрансформатором и развивает максимальную скорость 68 км / ч.

Komatsu 980E-4

Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой задний самосвал с электроприводом от Komatsu. Komatsu 980E-4, оснащенный большими ковшами вместимостью до 76 м 3 , подходит для крупномасштабных горных работ.

Полная эксплуатационная масса грузовика составляет 625 т, а его погрузочная высота и ширина 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18 цилиндрами V-образного типа.В нем используется система электропривода переменного тока на биполярном транзисторе IGBT (IGBT) GE с двойным изолированным затвором и может работать со скоростью до 61 км / ч.

Terex MT 6300AC

Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 году, также является карьерным самосвалом ультра-класса грузоподъемностью 400 тонн. Автомобиль был переименован в Bucyrus MT6300AC после приобретения Bucyrus подразделения горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Terex MT 6300AC стал частью линейки буровых установок Caterpillar после приобретения компанией Caterpillar Bucyrus в 2011 году.

Полная эксплуатационная масса автомобиля – 660 т. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 метра и длину 14,63 метра. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящим в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный на каждой стороне задней оси. Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км / ч.

Либхерр Т 282С / Т 284

Liebherr T 282C и Liebherr T 284 – это два самосвала ультра-класса грузоподъемностью 400 т, разработанные и произведенные компанией Liebherr.Эти самосвалы занимают второе место по величине карьерных самосвалов вместе с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Модель T 282C компании Liebherr является преемником карьерного самосвала класса T 282B грузоподъемностью 360 тонн. T 284, последний класс грузовиков от Liebherr, имеет много общих черт с T 282C.

Полная масса Т 282С и Т 284 одинакова – 661 тонна. Общая длина грузовиков 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Автомобили оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с.В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость движения автомобилей – 64 км / ч.

Белаз 75601

Белаз 75601 способен перевезти 396 тонн полезной нагрузки. Это новейшая модель самосвалов класса 7560, разработанная БелАЗом для перевозки рыхлых горных пород на глубоких карьерах в различных климатических условиях.

Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 672,4 т. Белаз 75601 имеет длину 14,9 м, ширину 9,25 м и высоту 7,22 м.Самосвал оснащен электромеханической трансмиссией с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 цилиндров V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока поставляются компаниями Siemens и Kato соответственно. Максимальная скорость БелАЗ 75601 – 64 км / ч.

Komatsu 960E-1 / 960E-1K

Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K – два последних самосвала с жесткой рамой от Komatsu. Каждый грузовик имеет грузоподъемность 360 тонн. Модель 960-E1, представленная в 2008 году, является первым поколением тягачей серии 960E от Komatsu, за которым последовала Komatsu 960E-1K.

Полная масса обоих грузовиков составляет 635 тонн. Погрузочная высота и ширина 7,14 м и 9,19 м соответственно. Общая длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Оба автомобиля оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 цилиндрами V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Komatsu 960E-1 использует систему электропривода переменного тока GE с двумя IGBT-транзисторами, тогда как 960E-1K использует систему электропривода переменного тока Komatsu IGBT. Максимальная скорость обоих грузовиков – 64 км / ч.

Terex MT 5500AC

Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире.Автомобиль грузоподъемностью 360 тонн используется для открытых горных работ в больших объемах.

Максимальная полная масса Terex MT 5500AC составляет 598 тонн. Общая длина составляет 14,87 м, а ширина и погрузочная высота – 9,05 м и 7,67 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем мощностью 3000 л.с. с 16 цилиндрами. Автомобиль использует систему электропривода переменного тока и движется с максимальной скоростью 64 км / ч.

Белаз 75600

Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших карьерных самосвалов в мире.Это модель первого поколения карьерных самосвалов БелАЗ класса 7560, предназначенная для перевозки горной массы на глубоких карьерах в различных климатических условиях. Самосвал имеет грузоподъемность 352 тонны.

Максимальная полная масса БелАЗ 75600 – 617т. Общая длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 цилиндрами V-образного типа. Полная выходная мощность двигателя составляет 3500 л.с.Тяговый генератор для автомобиля предоставлен Kato, а тяговые двигатели – Siemens. Максимальная скорость движения грузовика 64 км / ч.

Гусеница 795F AC

Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, включая популярный MSD (конструкция для шахт) и кузов для угля без ворот.

Полная эксплуатационная масса Caterpillar 795F AC составляет 628 тонн. Габаритная длина грузовика – 15.14м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 8,97 м и 7,04 м соответственно. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cat C175-16 общей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, специально разработанная и разработанная компанией Caterpillar, и он движется с максимальной скоростью 64 км / ч.

Hitachi EH5000AC-3

Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъемность 326 тонн. Это последний и самый большой самосвал Hitachi с жесткой рамой, который был представлен на выставке MINExpo International 2012 в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.

Полная эксплуатационная масса Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Общая длина грузовика составляет 15,51 метра. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная выходная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. Автомобиль использует систему электрического привода переменного тока Hitachi IGBT и развивает скорость до 56 км / ч.

Связанные компании

Ansell

Ведущие в мире решения для защиты рук и тела

28 августа 2020

Компания Caterpillar повторно вводит 40-тонный 740 GC в линейку самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой От: Caterpillar – Cat

40-тонный 740 GC разработан с учетом проверенных функций и характеристик моделей, которые в настоящее время входят в линейку ADT, включая новые органы управления, функции защиты трансмиссии, вспомогательная система подъема, усовершенствованная противобуксовочная система, система стабилизации и экономичный режим ECO.

Кроме того, 740 GC также включает новейшую систему автоматического управления замедлителем, которая не требует вмешательства оператора. Для дополнительного контроля и удобства новая модель также оснащена «ждущим тормозом», который временно включает рабочие тормоза во время пауз в рабочем цикле. Кроме того, система трогания с холма автоматически удерживает машину на уклоне, позволяя оператору переключаться с рабочего тормоза на дроссельную заслонку без отката на склонах.

Кабина 740 GC оснащена новой «внешней спинной-ROPS», которая присутствует на других ADT Cat в этой линейке.В этой кабине установлено стекло в задней части салона, которое исключает конструктивную опору, что улучшает обзор сзади. Кроме того, функция «пробуждения» запускает дисплеи машины при открытии двери. Сама дверь легче и прочнее, чем предыдущие конструкции, и более эффективно защищает от проникновения пыли. Общая конструкция кабины обеспечивает уровень шума в салоне 72 дБ (A).

Дополнительное инфракрасное стекло уменьшает солнечный нагрев внутри кабины, а левое и правое раздвижные окна увеличивают вентиляцию, а также облегчают общение с рабочими и оператором погрузчика.Система автоматического климат-контроля (HVAC) размещает больше вентиляционных отверстий над оператором и позади него для повышения эффективности нагрева и охлаждения. Дополнительное сиденье с подогревом / охлаждением обеспечивает дополнительные настройки, которые позволяют операторам «набирать» персональные настройки комфорта, а второе сиденье с дополнительной амортизацией теперь имеет откидную / откидную конструкцию, чтобы обеспечить дополнительное пространство для хранения в кабине.

Для дополнительной безопасности система освещения, управляемая переключателем на уровне земли, освещает ступеньки входа в кабину и зону сцепки в рамках функции «пробуждения», а дополнительные светодиодные рабочие фары дальнего действия улучшают общую видимость в ночное время.Дополнительные встроенные индикаторы полезной нагрузки обеспечивают внешнюю индикацию уровня полезной нагрузки для оператора погрузчика или начальника участка, помогая обеспечить правильную загрузку. Внешние особенности включают измененное гибкое нижнее крыло и низкопрофильную выхлопную трубу, которую не нужно снимать для транспортировки.

Дополнительная технология Cat Connect PAYLOAD рассчитывает полезную нагрузку с помощью датчиков на подвеске балансира и включает индикаторы состояния нагрузки во всех четырех углах крыши кабины, чтобы обеспечить обзор для оператора погрузчика под любым углом.Кроме того, стандартная система Cat Detect / Stability-Assist отслеживает рабочий угол трактора и кузова, а также уклон и предупреждает оператора, если машина приближается к установленному пороговому углу, останавливая процесс разгрузки, если дальнейшие действия могут потенциально может привести к опрокидыванию.

Еще одним фактором повышения безопасности является усовершенствованная система автоматического регулирования тяги (AATC) Cat, в которой реализована усовершенствованная технология упреждающего блокирования дифференциала во избежание пробуксовки колес.Функция AATC предназначена для повышения производительности оператора и снижения затрат на владение и эксплуатацию за счет защиты шин от ненужного износа. Система сглаживания дроссельной заслонки, основанная на рельефе местности, предотвращает скачки давления на входе дроссельной заслонки при движении ADT по пересеченной местности, избегая ситуации, в которой оператору трудно поддерживать постоянное давление на педаль газа.

Комбинированный рычаг трансмиссии и подъемника обеспечивает эффективное однорычажное управление переключением передач и функциями подъема кузова для уменьшения усилий оператора и автоматизации повторяющихся действий.Переключатель режимов в кабине позволяет операторам выбирать либо ручное, либо вспомогательное управление подъемом, последний вариант позволяет автоматически задействовать выжидательный тормоз, переключать трансмиссию на нейтраль и поднимать кузов на максимальный угол при высоких оборотах холостого хода двигателя, когда подъемник на мгновение переводится в «положение подъема». Режим вспомогательного подъема также позволяет автоматически возвращать тело в опущенное положение, когда рычаг управления подъемником на мгновение переводится в «нижнее» положение ». Функции подъема и опускания включают автоматическое снижение скорости и амортизацию тела на пределе его движения, уменьшая силы, которые могут вызвать ударные нагрузки.

Органы управления ограничением скорости машины, удержанием передачи трансмиссии и включением выжидательного тормоза легко включаются с помощью кнопок на комбинированном рычаге трансмиссии / подъемника. Кроме того, система защиты от переключения передач обеспечивает безопасную остановку грузовика, если во время движения происходит переключение направления движения. Комбинированный рычаг переключения / подъема также включает положение стояночного тормоза. В маловероятном случае отказа основной и вспомогательной рабочих тормозных систем кнопка аварийного тормоза красного цвета, расположенная с правой стороны приборной панели, задействует стояночный тормоз.

В 740 GC используется двигатель Cat C15 ACERT, доступный в конфигурациях, соответствующих стандартам выбросов как строго регулируемых (HRC), так и менее регулируемых (LRC) стран. Трансмиссия – Cat CX38B.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Caterpillar серии C движутся в ногу со временем

178 Компания Caterpillar подняла планку производительности шарнирно-сочлененных самосвалов, представив серию C вместо ADT серии B

Все новые модели Cat 735C, 740C EJ и 745C Двигатели ADT соответствуют стандартам выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / Stage IV ЕС.Машины также включают в себя множество новых и модернизированных функций, призванных повысить эффективность работы оператора, продлить срок службы транспортного средства и сэкономить топливо.

Номинальная грузоподъемность новых моделей составляет 32,7 тонны для 735C, 38 тонн для 740C и 41 тонну для 745C. Мощность двигателя 735C составляет 337 кВт, а двигателя 740C EJ и 745C – 381 кВт.

Новая модель эжектора 740C EJ, в которой трактор 745C сочетается с кузовом с горизонтальной выгрузкой, обеспечивает дополнительную универсальность и безопасность при выполнении определенных операций.Модель 740C EJ может разгружать материал на одинаковую глубину при движении со скоростью. Это может уменьшить потребность в разбрасывающем оборудовании на месте и может разгрузить груз с дополнительной стабильностью в условиях мягкого грунта, на боковых склонах и склонах, а также в среде с препятствиями над головой.

Двигатели Cat C15 ACERT также доступны в версиях, соответствующих стандартам выбросов для менее регулируемых и нерегулируемых территорий.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, предназначенные для продажи на территориях с более жестким регулированием, оснащены модулем очистки выхлопных газов Cat (CEM).Он включает сажевый фильтр, который может автоматически регенерировать – удалять скопившуюся сажу – без вмешательства оператора. Cat CEM включает в себя систему избирательного каталитического восстановления и бак с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), при этом к баку DEF легко получить доступ с уровня земли.

Новая коробка передач Cat CX38 High Density Power Shift имеет девять скоростей переднего хода и две передачи заднего хода. Ряд электронных функций повышает общую производительность и производительность. Одна из функций, электронный контроль давления сцепления, модулирует сцепление трансмиссии и сцепления для плавного переключения и увеличения срока службы компонентов.Другая электронная функция, стратегия электронного управления повышенной производительностью, оптимизирует выбор передач для повышения эффективности работы, что приводит к экономии топлива.
Shift Torque Management в сочетании с улучшенной функцией Shift Control Logic поддерживает постоянный поток крутящего момента через трансмиссию во время переключения диапазонов передач. Он позволяет автоматически выбирать переключение передач в соответствии с режимом работы машины и автоматически понижать передачу для ускорения. Частичное переключение дроссельной заслонки позволяет переключать передачи на более низких оборотах двигателя, чтобы повысить топливную экономичность, снизить уровень шума и упростить маневрирование на низких скоростях.

Все ADT серии C имеют постоянный привод на шесть колес, а автоматическая система контроля тяги регулирует уровень включения блокировок сцепления в межосевом дифференциале и в трехосных дифференциалах. Регулировки выполняются во время движения машины. Оптимальная тяга обеспечивает стабильную работу, избавляет оператора от необходимости вручную включать систему и экономит топливо за счет пропорционального включения блокировок в зависимости от условий эксплуатации.

Управление замедлением для моделей серии C теперь можно установить на полностью автоматический, в дополнение к ручному управлению.В автоматическом режиме машина управляет замедлением за счет комбинации торможения двигателем, выбора передачи и включения рабочего тормоза без вмешательства оператора. Автоматическая система доступна как для движения вперед, так и назад, в то время как ручная система имеет две настройки для более опытных операторов.

Остановка и трогание с уклона помогает система Hill Assist. Система ожидающего торможения временно задействует рабочие тормоза во время пауз в рабочем цикле, будь то ожидание загрузки или сброса.

Точная загрузка становится проще благодаря технологиям Cat Connect PAYLOAD, таким как дополнительная функция Cat Production Measurement, позволяющая предотвратить перегрузку машины и избежать штрафов за транспортировку по шоссе с избыточным весом. При использовании с технологиями Cat Connect LINK доступ к данным PAYLOAD можно получить через онлайн-интерфейс пользователя VisionLink.

Caterpillar прекращает производство дорожных самосвалов

Caterpillar Inc. заявила, что прекратит производство своих дорожных самосвалов, поскольку компания сталкивается с падением спроса на коммерческие грузовики и строительную технику.

Производитель грузовиков Navistar International Corp. занимается сборкой грузовиков Caterpillar с момента их дебюта в 2011 году. Компания Caterpillar планировала перенести проектирование и производство автомобилей на свой новый завод в Виктории, штат Техас, где компания производит строительные экскаваторы. Но в пятницу компания Caterpillar заявила, что вместо этого решила выйти из грузового бизнеса.

«Чтобы оставаться жизнеспособным конкурентом на этом рынке [грузовиков], потребуются значительные дополнительные инвестиции, – сказал Рамин Юнесси, вице-президент подразделения промышленных силовых систем Caterpillar.«Не было достаточных рыночных возможностей, чтобы оправдать инвестиции».

Пеория, штат Иллинойс, компания Caterpillar в последние месяцы активно сокращала расходы и сокращала штат сотрудников, чтобы компенсировать падение продаж своего строительного и горнодобывающего оборудования.

Компания Caterpillar, крупнейший в мире продавец строительного и горнодобывающего оборудования, надеялась использовать популярность своих бульдозеров и экскаваторов, чтобы продавать подрядчикам грузовые автомобили для перевозки грязи, бетономешалки или прицепы для внедорожной техники.Но, по оценкам отрасли, в последние годы продажи грузовиков Caterpillar в среднем составляли около 1000 автомобилей в год. Компания Caterpillar заявила прошлым летом, что планирует расширить продажи грузовиков для других целей, в том числе для вывоза мусора и перевозки бревен для лесозаготовок.

Но компания Caterpillar столкнулась с укоренившимся завершением работ по выпуску прочных и тяжелых грузовиков марки Mack от Volvo AB, линий грузовиков Peterbilt и Kenworth от Paccar Inc. и марки Western Star от Damiler AG. Кроме того, заказы на новые коммерческие грузовики в США.В последние месяцы доля S. резко снизилась, поскольку покупатели грузовиков реагируют на снижение спроса на грузовые перевозки и снижение промышленной активности. Ожидается, что производство грузовиков весом более 33000 фунтов в Северной Америке упадет примерно на 20% по сравнению с объемом 2015 года, который был максимальным почти за десятилетие.

Компания Caterpillar заявила, что прекратит принимать заказы на новые грузовики, но продолжит обслуживание своих грузовиков на дорогах через своих дилеров. По словам Caterpillar, отказ от грузового бизнеса приведет к сокращению примерно 70 рабочих мест.

Уход Caterpillar с рынка грузовиков стал вторым за последние шесть лет. Когда-то дизельные двигатели Caterpillar широко использовались в тяжелых грузовиках. Но компания решила уйти из бизнеса по производству двигателей для грузовиков в 2010 году, а не инвестировать в дорогостоящую модернизацию своей системы очистки выхлопных газов в соответствии с более строгими федеральными правилами по выбросам дизельных двигателей. Грузовики Caterpillar оснащены двигателями производства Navistar.

Напишите Бобу Тите на [email protected]

Corrections & Amplification

Это было исправлено в 12:58 p.