Про самосвалы: СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНКИ и Даник Строитель. Сборник про #машинки ГРУЗОВИКИ Краны Самосвалы и ПОГРУЗЧИКИ
Сказка про самосвал, который сочинял песенку – Русские сказки
Жил-да-был на свете самосвал. Он был очень работящий и весёлый. Этот самосвал мечтал сочинить песенку про себя и про свою работу. Но он был так занят, что времени на песенку у него совсем не хватало. Тогда он решил её сочинять прямо на работе.
Как-то раз он вёз полный кузов песка на новое строительство. Ехал по дороге и пробовал сочинять:
По дороге я лечу-чу-чу!
Привезти песок хочу-чу-чу!
Но только он задумался над следующей строчкой — а он хотел рассказать, зачем нужно привезти песок, — как увидел на дороге серый комок. Он тут же изо всех сил нажал на тормоз и с трудом остановился, чуть-чуть не наехав на комок. Это был обыкновенный лесной ёж. От скрипа тормозов он свернулся клубком, выставив во все стороны иголки. Да разве такие иголки могут спасти от машины! Самосвал хотел отругать ежа, но он уже так настроился на стихи, что у него получилось вот что:
Ты куда идёшь, ко-лю-чий ёж?
Ёж развернулся, приподнялся на лапках и стал хмуро разглядывать самосвал, а тот продолжал:
Вдруг наеду на тебя колесом?
Не увидишь ты тогда милый дом!
— Конечно, — сказал ёж, — не увижу! Эти дорожные запахи совсем меня с толку сбили. Не знаю, в какую сторону и бежать!
— А где твой дом? — спросил самосвал. — Может, я тебе помогу?
— У меня норка около озера, под старым ясенем. Только ты, небось, и не знаешь, что такое ясень?
— Почему же обязательно не знаю! Я со многими деревьями знаком! Особенно хорошо берёзу знаю. И ещё ёлку. Ясень, правда, не очень, но до озера могу тебя подбросить.
— Не надо меня подбрасывать! — ёж воинственно встопорщил все свои иголки. — Меня дома детишки малые ждут!
Самосвал рассмеялся.
— Я хотел сказать: подвезу! Ведь до озера довольно далеко, ты на своих маленьких лапках полдня будешь топать. А у меня вон какие колёса! Р-раз! И мы уже там!
Ёж задумался.
— А ты в озере купаться не будешь? А то у нас от бензина и машинного масла лягушки дохнут и окуньки болеют.
— Зачем мне в озере купаться? — удивился самосвал. — Я в автомойке купаюсь. И вообще, я на работе! Мне надо песок на строительство привезти. Просто мне тебя жалко: пропадёшь ты здесь, на дороге: не все же умеют так хорошо тормозить, как я! Останутся твои детишки сиротками. ..
— Ну ладно, — согласился ёж и вскарабкался на ступеньку кабины.
Быстро-быстро они домчались до озера.
— Спасибо тебе, самосвал, — сказал ёж. — Не знал я, что такие разумные машины на свете встречаются. А вот и мой ясень.
Из-под большого раскидистого дерева катились колючие комочки.
— Папа! Папа! — пищали они на весь лес. — Наш папа на машине приехал!
Самосвал поглядел на них, поглядел, прогудел: “До свидания!” — развернулся и поехал по дороге дальше.
— Как же я там сочинял? — вспоминал он. — У меня такое хорошее начало песенки получалось, а из-за этого ежа я совсем сбился. А! Вот как: по дороге еду я… Нет, не то! Ехал-ехал по дороге я… Ну, как же там дальше?
Тут в открытое окошко самосвала влетел воробей. Он полетал по кабине, стукнулся клювом о лобовое стекло и свалился на приборную панель. И у самосвала само собой сложилось:
Ехал-ехал по дороге я
И поймал окошком во-ро-бья!
Тут воробей вскочил на лапки и бодро чирикнул:
— Это ещё неизвестно, кто кого поймал!
— Как это — неизвестно? — удивился такому нахальству самосвал.
— Я ловил попутную машину! И вот я её поймал! — воробей запрыгал по приборной доске.
— Хм! — сказал самосвал. — А откуда ты знаешь, что я — попутная машина?
— А мне все машины — попутные! — тут воробей заметил мошку на стекле и принялся за ней гоняться.
— Эй-эй! — сказал самосвал. — Ты мне мешаешь! Ты же дорогу загораживаешь!
— Ну и что! — чирикнул воробей. Он тюкнул мошку клювом и проглотил. — А мошки у тебя совсем невкусные.
В это время самосвал проезжал деревню. Через улицу переходили гуси, и самосвалу пришлось притормозить. Он стоял и смотрел, как они медленно, переваливаясь с боку на бок, шлёпают по дороге. А поскольку самосвал с раннего утра настроился на песенку, то он им и пропел:
Гусаки идут гусь-ком
По дороге бо-си-ком!
Гуси удивлённо загоготали и обернули к нему свои головы на длинных шеях, а воробей всё прыгал по кабине и тыкал клювом во всё подряд. И тогда самосвал продолжил:
Вы направились куда, дру-зья?
А возьмите-ка с собою во-ро-бья!
— Не возьмём! — сказали сердито гуси. — Мы не любим воробьёв, они у нас горох из корытца воруют!
Воробей тут же вылетел из кабины.
— А я сам с вами полечу! Что может быть вкуснее мочёного гороха! Чирик!
И самосвал поехал дальше. Деревня кончилась, снова начался лес. Дорога была ровная, спокойная. Самосвал поехал побыстрее и всё пытался вспомнить, как же начиналась его песенка.
— Как там у меня было-то? Этот воробей все строчки из меня повытряс. А, вспомнил!
По дороге я лечу-чу-чу!
Привезти песок хочу-чу-чу!
Пусть построят новый дом-дом-дом!
Чтобы люди жили в нём-нём-нём!
Тут самосвал заметил, что по обочине мечется длинноногий оленёнок. Он на всякий случай притормозил: вдруг оленёнок начнёт перебегать дорогу? И строго сказал:
Почему сюда бежишь, ма-лыш?
На дороге ты зачем ша-лишь?
— Я не шалю! — всхлипнул оленёнок.
Тут самосвал заметил, что оленёнок плачет.
— А почему ты плачешь? А где твоя мама?
— Моя мама! Моя мама! — оленёнок заплакал ещё сильнее.
— Моя мама попала в ловушку!— В ловушку? Как же так?
— Да! Люди вырыли яму и накрыли её ветками и… и… травой. Мама пошла и… и… провалилась! И-и-и!
— Ну-ка, не плачь! — как можно веселее сказал самосвал, а сам быстро соображал, что же можно сделать. — А далеко эта яма? Я могу туда проехать?
— Наверное, — ответил оленёнок и недоверчиво посмотрел на самосвал. — А зачем?
— Я думаю, что… — сказал самосвал. — Мне кажется, что… Но сначала нужно посмотреть. Показывай дорогу!
Оленёнок побежал в лес по широкой тропинке. Он всё время оглядывался, а самосвал медленно ехал за ним. Это для оленёнка тропинка была широкая, а для самосвала — очень даже узкая и трудная. Наконец они приехали к яме. Самосвал осторожно в неё заглянул. Олениха, почуяв и заслышав машину, решила, что это охотники за ней приехали, и забилась в самый уголок.
— Здравствуйте, — вежливо сказал ей самосвал.
Олениха крайне удивилась.
Олениха ещё больше удивилась. А самосвал оглядел яму и сказал:
— Ага! Мне всё ясно! Потому что я на строительстве работаю. Яму можно вырыть. Но яму можно и засыпать.
Олениха и оленёнок смотрели на самосвал большими блестящими глазами и ничего не понимали.
— У меня же полный кузов песка! Я начну его потихоньку сыпать прямо в яму, а Вы, мамаша, утрамбовывайте ногами. Вот и пропадёт яма, — самосвал заулыбался и обернулся к оленёнку. — А если не будет ямы, значит и твоя мама не будет в яме, а будет она тогда на воле! Понятно?
Оленёнок только моргал, а олениха тихонько сказала:
— Давайте попробуем.
— Только зажмуривайте глаза, чтобы не запорошило песком! А ты, оленёнок, скажи, когда я подъеду к самому краю.
Самосвал немного отъехал от ямы, развернулся и стал медленно пятиться.
— Всё-всё! Уже самый край! — закричал оленёнок.
Тогда самосвал остановился и стал потихоньку приподнимать кузов. Песок толстой струёй посыпался в яму. Олениха, переступая ногами, утрамбовывала его. Скоро дно в яме поднялось настолько, что олениха легко выпрыгнула. Она сразу поцеловала своего ребёнка, а самосвал продолжал высыпать песок, пока от ямы не осталось и следа.
— Спасибо тебе, самосвал! — ласково сказала олениха.
— Спасибо тебе! — сказал оленёнок, радостно прыгая вокруг.
Самосвал опустил пустой кузов.
— Да чего уж там, — сказал он смущённо. — Просто я сам не люблю всякие ямы и колдобины. Гораздо лучше бегать по ровному месту. Ну, до свидания! Я спешу!
И самосвал двинулся по тропинке обратно на большую дорогу.
— До свидания, до свидания! — весело кричали ему вслед.
А самосвал выбрался на дорогу и поехал в обратную сторону. Он же высыпал весь песок. Теперь ему нужно было не на строительство ехать, а на погрузку.
— Эх, — говорил сам себе самосвал, — такое с утра было поэтичное настроение, такая песенка хорошая получалась, и ничего у меня не вышло! День, что ли, такой неудачный. .. М-да… А начало было замечательное:
По дороге я лечу-чу-чу,
Привезти песок хочу-чу-чу…
Тут самосвал задумался.
— А ведь это уже неправильно. Песок-то я весь растратил. Можно ли теперь сделать песенку? Да… А что, если вот так:
По дороге быстро я ле-тел,
Поскорее привезти песок хо-тел,
Только каждый поворот без исклю-че-ни-я
Для меня готовил приклю-че-ни-я!
Самосвал обрадовался новому началу песенки и стал припоминать, что же с ним сегодня случилось.
Чуть не врезался в ежа колесом!
Не увидел бы он свой милый дом.
Но подвёз ежа до озера я,
Веселится вся его семья!
— Воробей, воробей… — повторял самосвал. — А ведь к нему подходит рифма — злодей. А он не злодей, он просто слишком беззаботный…
— Точно, без-заботный! — послышался задорный голосок, и самосвал увидел, что на боковом зеркальце сидит давешний воробей и отчаянно вертит хвостом. Но самосвал решил на него внимания не обращать, потому что ему надо было продолжить песенку:
Начал по кабине летать,
Начал мне серьёзно мешать.
Хорошо, что гуси гуськом
По дороге шли босиком:
Отманили от меня воробья,
Чтобы дальше смог поехать я!
А потом дорога лесом пошла,
Ох, лихие там творились дела!
Браконьеры раскопали тропу,
Сверху ветки положили и траву.
Олениха с оленёнком шли-шли
И к ловушке случайно пришли.
Провалилась олениха туда,
Оленёнок горько плачет — беда!
Разве можно такое стерпеть?
Хоть я и простой самосвал,
Слабым я всегда помогал.
Вовремя песок я подвёз,
Он свободу оленихе принёс!
А от ямы не осталось и следа!
Пусть не будет ловушек никогда!
— Здорово я придумал с ямой! — похвалил сам себя самосвал и продолжил:
А теперь я снова мчусь за песком,
Чтоб построили большой новый дом!
— Для самосвала совсем неплохая песенка! — сказал воробей, кокетливо глядясь в боковое зеркальце. — Хотя до птичьей песенки тебе далеко! Не чирикать тебе по-воробьиному!
Воробей насмешливо чивикнул и полетел по своим делам.
— Ну и что! — крикнул ему вслед самосвал. — Я и хотел, чтобы песенка была моя собственная. Отлично она у меня получилась, это тебе любой автомобиль скажет!
И довольный самосвал покатился по дороге всё дальше и дальше.
Карьерные vs. Шарнирно-сочлененные самосвалы: В чем разница?
“Медленный и стабильный выигрывает гонку” – слышали ли вы когда-нибудь эту поговорку? Это как раз про самосвал. То, что самосвалу не хватает скорости, он с лихвой компенсирует силой и прочностью. Эти огромные грузовики используются для транспортировки – и, как следует из названия, “выгрузки” – строительных или горных материалов. Как мы уверены, вы уже видели, самосвал – это стандартный грузовик с откидным “открытым кузовом”.
Существует два основных типа самосвалов для внедорожных перевозок: карьерный и шарнирно-сочлененный. Невооруженным глазом видно, что эти самосвалы похожи, но есть ключевые различия, которые приводят к тому, что они подходят для разных задач. Итак, карьерный vs. шарнирно-сочлененный: в чем разница?
Что такое карьерные самосвалы?
В красном углу находятся самосвалы с жесткой конструкцией. Карьерные самосвалы предназначены для перевозки крупных скальных материалов по горной местности.
Ключевое различие между карьерными и шарнирно-сочлененными самосвалами заключается в раме; жесткие самосвалы состоят из кабины и самосвального кузова, которые расположены на одном фиксированном шасси – что является несущей рамой любого транспортного средства.
Итак, теперь, когда мы выяснили, как карьерный самосвал ” выгружает” материалы, как он управляется? Ну, у самосвала традиционная конструкция рулевого управления, с одной передней управляемой осью и одной задней осью. Такая комбинация позволяет этому прочному грузовику выдерживать максимальный вес.
Что такое шарнирно-сочлененные самосвалы?
А в синем углу давайте познакомимся с шарнирно-сочлененным самосвалом. Одно из главных различий между ними – приспособленность к различным типам местности; в отличие от карьерных самосвалов с жесткой конструкцией, шарнирно-сочлененные самосвалы более гибкие и могут использоваться на более узких, извилистых и крутых дорогах, а также в экстремальных погодных условиях. Однако этот более легкий автомобиль не обладает прочностью и долговечностью своего оппонента.
С точки зрения внешнего вида, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой имеют точку “сочленения” позади кабины, где она крепится к опрокидывающемуся кузову. Это облегчает маневрирование, увеличивая диапазон движения и гибкость поворота, по сравнению с карьерными самосвалами, которые менее маневренные по своей природе!
Какой самосвал подходит для работы?
Как карьерные, так и шарнирно-сочлененные самосвалы используются как в строительной, так и в горнодобывающей промышленности. Из наших предыдущих обзоров видно, что самосвал с жесткой рамой более вместителен и устойчив, а самосвал с шарнирно-сочлененной рамой – более компактное, легкое и универсальное транспортное средство. Поэтому, хотя эти грузовики используются в схожих отраслях, они, как правило, применяются для разных работ.
Итак, без лишних слов, вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе грузовика для конкретного проекта или задачи. Во-первых, учитывайте размер участка, на котором вы работаете, и расстояние, которое придется преодолевать грузовику. Как уже говорилось ранее, карьерные грузовики отлично работают на больших расстояниях и в больших пространствах, в то время как сочлененные грузовики лучше работают на небольших площадках – именно там они могут продемонстрировать свою маневренность!
Во-вторых, мы уже неоднократно упоминали о влиянии рельефа местности. Поэтому вы всегда должны тщательно изучать тип местности, по которой будет передвигаться ваш грузовик. Ровные, ухоженные дороги идеально подходят для грузового самосвала с жесткой конструкцией, поскольку они просто не предназначены для работы на неустойчивом рельефе. С другой стороны, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой могут справиться практически со всем, что вы им подкинете! Какая бы ни была погода и что бы ни происходило под ногами (или лучше сказать “под колесами”!), шарнирно-сочлененные самосвалы – это то, что вам нужно.
Помните о размерах самосвала и его максимальной грузоподъемности – например, сколько материала необходимо перевезти? Это позволит вам оценить, для какой конкретной работы вам нужен этот самосвал, что, естественно, учитывает вышеупомянутые критерии. Например, сочлененные грузовики часто используются на небольших строительных площадках, в подземных шахтах и в карьерах с узкими и извилистыми дорогами. С другой стороны, мы рассмотрели, что грузовые самосвалы с жесткой рамой лучше подходят для дальних поездок по более ровной местности, в результате чего они используются преимущественно в открытых шахтах или больших карьерах, где требуется транспортировка большого количества материала, а дороги ровные и ухоженные.
Почему стоит выбрать шины BKT?
Мы с уверенностью утверждаем, что горнодобывающая и строительная отрасли являются самыми суровыми на Земле. Поэтому, естественно, требования к оборудованию – и, конечно, к шинам – зеркально отражают это. В компании BKT мы гордимся высоким качеством наших шин; весь наш широкий ассортимент продукции разработан с учетом всех требований, и наши шины OTR не являются исключением. Например, шина EARTHMAX SR 46 специально разработана для перевозки тяжелых грузов в тяжелых скалистых, абразивных и суровых горных условиях, что делает ее идеальной для карьерных самосвалов. Кроме того, шина EARTHMAX SR 41 идеально подходит для сочлененных самосвалов благодаря своей полностью стальной конструкции и специальному рисунку блоков.
Просмотрите наш сайт, чтобы узнать об этих и других шинах. Мы гарантируем, что вы найдете идеальный вариант для вашего сочлененного или карьерного самосвала, чтобы вы могли приступить к следующему крупному строительному проекту – с соответствующим грузовиком для выполнения задачи!
Возврат к списку
Важные характеристики самосвалов
Самосвалы представляют собой узкоспециализированные коммерческие автомобили, используемые для перевозки различных материалов. Основные характеристики большинства самосвалов одинаковы: кузов с открытым кузовом, гидравлический цилиндр и специальное отверстие заднего борта, позволяющее выгружать материалы. Однако, в зависимости от отрасли, в которой вы работаете, вам понадобится самосвал с определенными характеристиками, которые требуются вашей отрасли. Вот почему вы должны знать, какие ключевые функции выбрать, прежде чем нанимать производителя самосвалов.
Что я должен искать в специализированном самосвале?
Когда вы ищете самосвал, самым важным является приобретение грузовика, который будет иметь все необходимые функции и оборудование и позволит вам должным образом оптимизировать свои рабочие операции. Есть несколько жизненно важных характеристик, которыми должен обладать каждый высококачественный самосвал, чтобы его можно было купить. Давайте посмотрим, каковы эти ключевые особенности:
Маневренность
Маневренность самосвала жизненно важна, особенно если ваша рабочая площадка находится в городских или пригородных условиях. Эти районы обычно имеют большой объем трафика, заторы, узкие улицы и правые проходы.
Это затрудняет использование больших самосвалов, поэтому вам, вероятно, следует искать самосвал малой грузоподъемности с расширенными функциями для большей маневренности. Эти особенности включают малый радиус поворота, а также подходящую конструкцию моста для улучшения маневрирования в ограниченном пространстве.
Коробка передач
Коробка передач бывает двух основных видов — автоматическая и ручная, каждая из которых имеет свои преимущества. Это функция, на которую вы должны обратить пристальное внимание, так как она улучшит или ухудшит использование вашего самосвала.
- Механическая коробка передач : Эта коробка передач предлагает множество передач, что позволяет вашим операторам адаптировать скорость и крутящий момент самосвала для выполнения различных задач. Например, пониженная передача помогает грузовику лучше работать на песке или в мягкой грязи. Кроме того, механическая коробка передач отлично подходит для пересеченной местности.
- Автоматическая коробка передач : Эта коробка передач дороже, чем механическая коробка передач, но у нее есть одно явное преимущество – ею легче управлять как опытным, так и неопытным водителям.
Грузоподъемность
Грузоподъемность обычно является первым, на что обращают внимание владельцы бизнеса при выборе подходящих характеристик для своего самосвала. В зависимости от грузоподъемности выделяют три категории самосвалов: легкие, средние и тяжелые. Вы должны выбрать тип грузовика, который удовлетворит ежедневные потребности вашего бизнеса.
Прочие соображения
Помимо характеристик, повышающих маневренность, эффективность работы и грузоподъемность, вам также следует обратить внимание на некоторые другие детали. Вот дополнительные функции, которые вы должны искать в своем самосвале:
- Варианты из нержавеющей стали и алюминия для максимальной надежности и долговечности
- Задняя дверь с ручным или пневмоприводом
- Боковые карманы для легких и средних грузовых автомобилей повышенной вместимости
- Различные возможности индивидуального проектирования в точном соответствии с вашими спецификациями
Обратитесь к производителю
Наконец, если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какие функции выбрать для вашего самосвала, обратитесь к производителю. Предоставьте им как можно больше подробной информации о ваших приложениях и требованиях, и они предоставят вам список функций, которые идеально удовлетворят ваши потребности.
Сотрудничайте с ведущим производителем самосвалов
Когда вы ознакомитесь со всеми основными функциями, которые вам нужны в самосвале для вашего бизнеса, вы должны сделать еще больше, прежде чем совершить покупку. Во-первых, узнайте больше о различных типах самосвалов, чтобы выбрать грузовик, который будет соответствовать вашим конкретным требованиям. Затем вам следует сосредоточиться на поиске подходящего производителя самосвалов, который доставит нестандартный автомобиль, необходимый вашему бизнесу.
Вы можете упростить этот последний шаг, если обратитесь к Curry Supply — ведущему производителю специализированных самосвалов, способных удовлетворить потребности различных отраслей. Наши самосвалы прочны, надежны, долговечны и улучшат вашу работу на месте, повысив производительность и предоставив вашим сотрудникам более чистую рабочую среду. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие типы самосвалов мы предлагаем.
Факты о самосвале — Tucker Paving
Перейти к содержимомуСамосвал — большой инструмент для большой работы. Так как Tucker Paving Inc. иногда приходится выполнять очень большую работу или несколько сравнительно небольших работ одновременно, в автопарке TPI имеется несколько самосвалов.
Самосвал тоже доставляет огромное удовольствие. Детям нравится, когда один из членов нашей команды приезжает на самосвале на местную школьную демонстрацию или день карьеры или прибывает на одной из этих больших буровых установок на общественный день потрогать грузовик. Замечательно видеть волнение и радость на лицах детей, когда они ходят и берутся за один из наших самосвалов, а на самом деле садятся в кабину грузовика и садятся за его огромное колесо.
Возможно, вам будет интересно узнать, что самосвалы уже более 100 лет используются в крупном бизнесе и строительстве как в Америке, так и во всем мире. Далее следует лишь несколько ключевых дат и событий в истории самосвалов, а также некоторые факты и цифры об этих незаменимых машинах для дорожного строительства, перевозки и большинства других строительных задач.
- Самосвал используется для перевозки сыпучих материалов (например, песка, гравия или строительного мусора) в строительных целях.
- Другие названия самосвала включают самосвал или самосвал.
- Самосвал заменил базовую конструкцию грузовика, автоматизировав процесс разгрузки. Благодаря автоматическому наклону платформы за один раз можно выгрузить сотни кубических метров сыпучего материала.
- Типовой самосвал оснащен открытой платформой, которая шарнирно закреплена сзади и оборудована гидроцилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал в кузове («сбрасывать») на землю позади грузовика. на месте доставки.
- Считается, что самосвал впервые был изобретен на фермах Западной Европы конца 19 века. В 1896 году Торникрофт разработал паровую тележку для мусора с самосвальным механизмом.
- В самом раннем воплощении, до того, как были созданы бензиновые или дизельные двигатели, самосвальные механизмы крепились к запряженным лошадьми двухколесным повозкам, которые часто использовались в угольных шахтах и на железных дорогах для перевозки материалов. Эти «самосвалы» представляли собой бакообразные контейнеры, прикрепленные к петлям задних ворот.
- Первые моторизованные самосвалы в США были разработаны небольшими компаниями по производству оборудования, такими как The Fruehauf Trailer Corporation, Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens, среди многих других, около 1910. Вскоре после этого компания Wood Hoist Co. представила гидравлические самосвалы.
- Компании по производству самосвалов процветали во время Первой мировой войны из-за огромного спроса во время войны.
- Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с закрепленным на раме самосвальным кузовом. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидравлического цилиндра и рычажного механизма между направляющими рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика. Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях), или она может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», при этом пневматические домкраты поднимают ворота вверх и вверх над самосвалом. тело.
- В США большинство стандартных самосвалов имеют одну переднюю управляемую ось и одну или две задние оси, которые обычно имеют сдвоенные колеса с каждой стороны. Тандемные задние мосты почти всегда имеют привод; передние управляемые оси также иногда имеют привод. Оси без привода иногда используются для поддержки дополнительного веса.
- Рама, используемая как в новых, так и в подержанных самосвалах, специально усилена для придания дополнительной жесткости оборудованию и предотвращения его изгиба или поломки при больших нагрузках.
- Продажи самосвалов продолжают расти из-за роста строительной активности и увеличения государственных расходов на дороги и автомагистрали.
Добавить комментарий