Новый скания самосвал: Страница не найдена – ошибка 404

Содержание

Грузовики Scania нового поколения для строительных работ – Рейс.РФ

В Швеции, в городе Седертелье, состоялась премьера нового поколения грузовиков Scania строительного назначения

Прошел год, с тех пор как компания Scania, победитель конкурса International Truck of the Year 2017, представила свой самый новый седельный тягач S-серии и вместе с ним все новое поколение Scania Next Generation. И вот теперь шведы показали всю обновленную линейку строительных грузовиков, которую обычно называют «construction». У других автопроизводителей на проектирование и подготовку к производству столь широкой гаммы автомобилей уходит два-три года, а повторимся, шведы уложились за год. Первое, что приходит в голову: причину такой оперативности следует искать в том, что работы велись параллельно с магистральными грузовиками. Но немаловажное значение имеет и фирменная «сканиевская» придумка: ​модульный принцип конструкции грузовика, с высокой долей взаимозаменяемости компонентов по разным моделям.

Так легче и дешевле создавать различные варианты грузовиков. Однако такой внешне стремительный результат требует значительных затрат. Позже выяснилось, что разработка нового поколения грузовиков строительного назначения все же шла в течение 10 лет, и на их создание Scania инвестировала 2 млрд евро!

Для стройки, перестройки и для прочих реноваций

Специалисты Scania утверждают, что обеспечат транспортом все этапы проведения строительных работ – ​от землеройных и закладки фундамента вплоть до доставки на стройплощадку окон, обоев и плитки. И это действительно так: ​у Scania есть самосвалы и бетоносмесители, есть тягачи под огромные тралы для перевозки экскаваторов и бульдозеров, есть автопоезда для доставки кирпича или пиломатериалов и есть развозные грузовики-фургоны, которые строятся на шасси, во многом аналогичных строительным автомобилям. Что еще нужно для стройки? Наверное, для полноты картины сюда можно добавить автобусы для доставки рабочих. Так ведь Scania делает и автобусы.


На презентации было сказано, что у «Гриффонов» в этом году юбилей: ​115 лет с начала выпуска техники строительного назначения. Если покопаться в истории этой марки, то как раз в 1902 году изготовили первый грузовик Scania, а до этого времени, с 1897 года, в Седертелье выпускали легковые машины. Посмотреть сейчас на все те автомобили – ​кажется, что это конные повозки, из которых сбежали лошади. На грузовике Scania 1902 года выпуска стоял двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью 12 л. с., грузоподъемность составляла 1,5 т, максимальная скорость ​12 км/ч. Наверняка кто-то из тех счастливых владельцев собственной «самобеглой коляски» 115 лет назад действительно как-то загрузил ее 30 мешками с цементом – ​с той поры и пошел отсчет эпохи грузовиков Scania строительной гаммы. Но сейчас не приходится сомневаться в пригодности Scania к работе на стройке: ​эти грузовики трудятся более чем в 100 странах мира. И в России трех- и четырехосные Scania, самосвалы и бетоносмесители – ​одни из самых распространенных тяжелых грузовиков-иномарок.

А я, для пущей уверенности в потенциале Scania, одним из первых автомобилей для тест-драйва по полигону выбрал автопоезд полной массой 100 тонн. Здесь уже мерить грузоподъемность мешками бессмысленно. Чтобы работать в составе такой сцепки, нужен особый седельный тягач, в данном случае это была R-серия с 16-литровым мотором V8 мощностью 730 л. с. Флагман марки! Но вдобавок ко всему тягач не привычный нам 4х2, а четырехосный 8х4, и к нему подцеплен огромный полуприцеп-трал фирмы Goldhofer с восемью осями! На трале не абстрактный балласт, а реальный экскаватор Caterpillar 349Е с широченными гусеницами. Из-за явно болотных гусениц дорожный лимит по ширине оказался превышен более чем на полметра… Но и это еще не все: кроме запредельной массы и ширины сцепки она оказалась вне всех габаритов и по длине – ​28 метров! Автопоезд почти на десятку превышает максимально разрешенную длину в Европе – ​18,75 метра, и на три метра длиннее скандинавских сцепок в 25,25 м. Вести такой автопоезд оказалось вдвойне сложно: ​в зеркала кроме гусениц ничего не попадало и сложно контролировалась длина автопоезда.
Явно с учетом такой длины суперсцепки, специально для журналистов, на некоторых участках сканиевского полигона пришлось нанести особые желтые метки. Водитель-инструктор подсказывал, что здесь сцепку надо вытягивать прямо в‑о-о-т до того желтого квадрата и только потом начинать крутить баранку, а здесь необходимо прижиматься к этой линии. А полигон у Scania – на зависть другим компаниям: хорошие подъемы и спуски, череда различных поворотов и виражей. Есть где оценить и мощность двигателя V8, и эффективность трансмиссионного замедлителя, и маневренность полуприцепа с подруливающими осями. Причем интересно, что на тягаче стояла 12+2-ступенчатая роботизированная коробка Scania Opticruise, но без почти обязательного у MAN или Mercedes-Benz гидротрансформатора ZF WSK 440, установленного перед коробкой. И никаких проблем с тягой не наблюдалось – ​хватало одного Opticruise. И ведь эти 100 тонн – ​не предел. Если из аналогичного тягача сделать балластник, дополнить соответствующим прицепом, ему по силам будут и все 200 тонн.
Конечно, при реальных перевозках такого экскаватора наверняка автопоезд был бы оборудован десятком видеокамер, в кабине светился бы монитор, работала рация, а все движение осуществлялось по строго фиксированному маршруту с автомобилями сопровождения. Но на полигоне требования гораздо проще. Однако после езды на таком автопоезде четырехосный самосвал и тем более мусоровоз формулой 6х2 кажутся уже игрушкой.

Scania анонсировала новый автономный карьерный самосвал с ДВС – logist.today


В полку автономных грузовиков ожидается очередное пополнение. Примерно через неделю широкой общественности будет официально представлен беспилотный самосвал Scania AXL. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы компании Scania.


Четырехосный самосвал Scania AXL создан шведским автопроизводителем для работы в условиях открытых карьерных разработок. На практике это означает, что транспортное средство будет передвигаться по территории, где ничто не мешает использовать автопилот. В подобных условиях компьютер может отвечает за управление грузовиком на 100%. Именно поэтому компания Scania решила полностью отказаться от кабины.


«У нас уже есть автономные грузовики для работы с клиентами. Однако до сих пор у них было место для водителя, который может вмешаться в случае необходимости. Scania AXL не имеет кабины, и это существенно меняет игру. За последние годы развитие беспилотных автомобилей достигло больших успехов. У нас до сих пор нет ответов на все вопросы, но с помощью концептуальных автомобилей, таких как Scania AXL, мы открываем новые возможности и продолжаем учиться с большой скоростью»

Клэйс Эриксон, глава отдела исследований и разработок Scania

Также не совсем обычным является тот факт, что компания Scania оснастил свою новинку двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В последнее время практически все производители подобные прототипы оснащают электроприводом. В случае с Scania AXL свое решение шведы объяснили просто, на данный момент наличие ДВС значительно облегчает реализацию автомобиля горнодобывающим компаниям. Относительно экологического аспекта в Scania заявили, что беспилотный самосвал должен работать в основном на биотопливе.


«С концептуальным грузовиком Scania AXL мы делаем значительный шаг к интеллектуальным транспортным системам будущего, где автономные транспортные средства будут играть естественную роль. Мы продолжаем создавать и тестировать концепции, чтобы продемонстрировать, что мы можем сделать с технологией, доступной сегодня»

Хенрик Хенрикссон, президент и исполнительный директор Scania

Официальное представление нового прототипа тяжелого самосвала Scania AXL запланировано на 2 октября в Дни инноваций Traton Group, которые пройдут в Швеции. В данном мероприятии также примут участие такие автопроизводители, как Volkswagen и MAN.



Логист.Today напоминает, что в сентябре 2018 года компания Volvo Trucks представила концепт беспилотного электрического тягача, способного буксировать более 30 тонн, который получил название

Vera. Отличительной особенностью машины является полное отсутствие кабины.


Машина позиционировалась как транспортное средство для перевозки грузов на закрытых территориях, таких как порты, логистические центры, промышленные площадки. При этом, такие операции характеризуются высокой частотой повторяемости и заранее заданными маршрутами.

Летом текущего года компания Volvo Trucks объявила, что в партнерстве с паромно-логистической компанией DFDS проводит испытания автономного тягача Vera в логистическом распределительном центре в портовом терминале в шведском Гетеборге.

Целью сотрудничества компаний является внедрение электротягача в условиях реально действующего предприятия, позволяющее подключить систему для непрерывного перемещения товаров (контейнеров), от логистического центра DFDS до портового комплекса APM Terminals в Гетеборге, для дальнейшего распространения по всему миру.

Новый самосвал Scania Heavy Tipper способен перевозить еще больше руды

Новый тяжелый самосвал Scania Heavy Tipper пополнил портфель предложений для операторов горнорудных месторождений. Автомобиль построен в соответствии с самыми жесткими отраслевыми требованиями. Благодаря компонентам повышенной прочности показатель грузоподъемности удалось поднять до 40 тонн — это на 25% больше в сравнении с возможностями автомобилей текущего модельного ряда.

На первом этапе карьерный самосвал был представлен на рынках Южной Америки и Азии. В ближайшем будущем он будет адаптирован под спецификации нового поколения грузовых автомобилей Scania.

Внесенные в конструкцию изменения позволят на 5% повысить коэффициент технической готовности нового самосвала, продлив при этом его жизненный цикл на 5000 моточасов. Эксплуатация в течение всего срока службы автомобиля будет обходиться в меньшую сумму, а остаточная стоимость будет выше, чем у других моделей.

«Задача состояла в том, чтобы добиться повышения экономичности эксплуатации техники в горнопромышленной отрасли. Для этого мы задействовали весь опыт наработок в этой сфере, в том числе нашу систему бережливого производства. В результате, сочетая возможности наших автомобилей и оптимизированные транспортные решения, мы можем разработать предложение по индивидуальным запросам любого клиента», — говорит Бьёрн Винблад (Björn Winblad), директор отдела решений для горнодобывающей промышленности компании Scania.

В самосвалах с колесными формулами 6×4 и 8×4 были реализованы существенные технические улучшения с учетом тяжелых условий их эксплуатации: усовершенствована конструкция передних и задних осей, установлена новая усиленная роботизированная коробка передач, повышена надежность передней подвески, мостов и системы рулевого управления, увеличена эффективность тормозной системы.

«Это комплексное решение. Его ценность заключается в том, что в перспективе оно дает снижение стоимости каждой тонны перевозимой руды и таким образом обеспечивает значительный прирост производительности», — объясняет г-н Винблад.

В России старт продаж Scania Heavy Tipper намечен на вторую половину 2018 года, как часть комплексного решения для горнодобывающей промышленности, включающего в себя широкий пакет услуг и сервисов, обеспечивающих высокий уровень технической готовности и эффективности перевозок.

Новый внедорожный самосвал-землевоз МОАЗ готов к серийному производству

Полноприводный самосвал-землевоз МОАЗ-75050 грузоподъемностью 25 тонн успешно прошел эксплуатационные испытания и рекомендован к серийному производству. На новую модель открыт предзаказ.

Новая модель – новый уровень

МОАЗ-75050 – представитель нового поколения техники повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, которую нынче выпускает ОАО “БЕЛАЗ”.

Напомним, что еще в 2003 году УРП “МоАЗ им. С.М.Кирова” было выведено из состава ПО “БелавтоМАЗ” и включено в состав ПО “БелАЗ”. В 2006-м завод присоединили к ПО “БелАЗ” в качестве филиала. С 2012 года предприятие именуется полностью так: “Филиал ОАО “БЕЛАЗ” – управляющая компания холдинга “БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ” в городе Могилеве – “Могилевский автомобильный завод имени С. М.Кирова”. Тем не менее бренд МОАЗ сохранился как самостоятельный, разнообразные машины с этой эмблемой все еще производятся в Могилеве, хотя и не в таком количестве, как во времена СССР.

В техническом плане МОАЗ-75050 – это дальнейшее развитие 25-тонника МОАЗ-75054, который выпускается с 2003 года. Наверняка вам покажется странным, что новой модели дали индекс с понижением, но объяснения у нас нет. Можем только заметить, что это не первая такая странность в индексации могилевских самосвалов. 

Разработка конструкторской документации на новый землевоз-вездеход с жесткой рамой завершилась в 2015-м. В том же году в опытном цехе БЕЛАЗа в Жодино был собран первый опытный образец МОАЗ-75050, после чего самосвал был доставлен в Могилев для доработки и проведения лабораторных работ по программе предварительных испытаний.

МОАЗ-75050 получил более современный и совершенный 6-цилиндровый турбодизель Scania DC09 076A с электронной системой управления. Он имеет несколько меньшую мощность (345 л.с. по сравнению с 360 л.с. у ЯМЗ-7512.10-4 на МОАЗ-75054), зато отличается высокой топливной экономичностью и экологичностью (отвечает нормам Stage 3A / Tier 3). Отличительная особенность конструкции – индивидуальные головки блока цилиндров, что уменьшает трудоемкость и удешевляет проведение ремонтных работ. При комплектации самосвала двигателем Scania учитывалась достаточно широко развитая сервисная структура этой компании в странах СНГ.

Трансмиссия представляет собой гидромеханическую передачу с четырехколесным гидротрансформатором (имеет автоматическую блокировку), вальной коробкой передач с фрикционными муфтами, электрогидравлическим приводом управления, гидравлическим тормозом-замедлителем и редуктором отбора мощности для привода гидравлических насосов. Для повышения проходимости и увеличения тягового усилия в конструкции применен межколесный дифференциал повышенного трения.

Рама сварная, из высокопрочной низколегированной стали. В наиболее нагруженных зонах проведено усиление конструктивных элементов (опоры подвески, опоры кузова и кабины). Подвеска – пневмогидравлическая.

Кузов – ковшового типа, с защитным козырьком и обогревом отработавшими газами. Сварен из высокопрочной износостойкой стали (за счет этого его массу удалось уменьшить на 260 кг). Вместимость – не менее 15,5 куб.м.

Снаряженная масса МОАЗ-75050 – 20.000 кг, полная – 45.000 кг (распределение по осям – 22.500+22.500 кг). Габаритные размеры самосвала: длина – 8000 мм, ширина – 3282 мм, высота – 3635 мм. Колесная база – 3550 мм. Машина имеет внушительный дорожный просвет – 500 мм. Наименьший внешний радиус поворота составляет 11 м. Максимальная скорость без груза на горизонтальном участке дороги – 50 км/ч.

Оригинальная кабина отличается современным дизайном. Она шумовиброизолированная, к основной раме крепится с помощью амортизаторов. Оборудована системами безопасности FOPS и ROPS. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Водительское сиденье – пневмоподрессоренное, с регулировкой положения и угла наклона спинки. Рулевая колонка имеет регулировку по вылету и углу наклона. Внутренний интерьер улучшен за счет применения панелей из АБС-пластика. В комплектацию кабины входят интеллектуальная электронная панель приборов, позволяющая контролировать все параметры самосвала в режиме реального времени, эффективная система отопления, кондиционер.

В прошлом году после завершения заводских испытаний МОАЗ-75050 отправился на эксплуатационные испытания в филиал “Гомельский горно-обогатительный комбинат” ОАО “Гомельстекло”. По итогу новый самосвал-землевоз получил хорошие отзывы за экономичность и производительность. Особенно впечатлила эксплуатационников проходимость новой машины. В песчаных карьерах Гомельского ГОКа после дождей проехать технике всегда непросто. Однако МОАЗ-75050 ничто не могло остановить: даже когда полностью груженный самосвал зарывался всеми колесами в грязь и ложился рамой на грунт, ему в конце концов все равно удавалось выехать. Еще один отмеченный плюс новой машины – хорошая управляемость. В общем, самосвал получился и идет в серию.

Краткий экскурс в историю

Кстати, в этом году могилевские самосвалы-вездеходы отмечают своеобразный юбилей: 60 лет назад был представлен первый землевоз с колесной формулой 4х4 – МоАЗ-522. Эта революционная для своего времени машина, не имевшая аналогов в Советском Союзе, была создана в инициативном порядке молодым конструкторским бюро, которым руководил Николай Андреевич Сидоров.

Напомним, что история бренда МОАЗ тогда только начиналась. В 1958 году на Могилевский завод подъемно-транспортного оборудования из Минска был передан для освоения одноосный тягач МАЗ-529В.

Стоит отметить, что МАЗ-529В был техникой двойного назначения. Его разработали в СКБ-1 (главный конструктор Борис Львович Шапошник) с перспективой широкого применения в Советской Армии для эксплуатации в сцепке со специальными прицепами различного назначения.

Например, в ракетных войсках стратегического назначения этот тягач использовался в составе установщиков ракетных комплексов на стационарных позициях. Кроме того, для МАЗ-529В были разработаны топливозаправщики ракетного топлива и специальные войсковые автокраны.

В 1959 году в Могилеве началось серийное производство новой техники, в том числе самоходных скреперов, которые стали незаменимыми в дорожном, гидротехническом, ирригационном и промышленном строительстве – без них не обходилась ни одна крупная стройка в Советском Союзе 1960-1970 годов.

В 1960 году на заводе был организован филиал ОГК МАЗ по одноосным и двухосным тягачам – основу коллектива составила группа конструкторов, переехавших (во главе с Н.А.Сидоровым) в Могилев из Минска.

За первые несколько лет работы они создали новые одноосный (МоАЗ-546) и двухосный (МоАЗ-542) тягачи, а на их узлах – уникальный внедорожный самосвал МоАЗ-522 повышенной проходимости.

Новинку отличали привод на все колеса (4х4), равномерная развесовка по осям, короткая база, увеличенный дорожный просвет, односкатная ошиновка колес, специальные крупногабаритные шины с развитыми грунтозацепами – все это должно было обеспечить МоАЗ-522 возможность работать в условиях бездорожья, на болотистых почвах, в зыбучих песках, то есть везде, где обычные самосвалы пройти не могли. Ничего подобного в СССР до того момента не производили.

МоАЗ-522 оснащался новейшим 240-сильным дизелем ЯМЗ-238, 9-ступенчатой трансмиссией и при собственном весе 17 тонн мог перевозить до 18 тонн груза. Первый опытный образец самосвала имел двухместную унифицированную кабину МАЗ-529 и рессорную подвеску осей. Позже на испытания вышли усовершенствованные образцы с новыми кабиной и капотом собственной разработки.

Испытания в 1966 году. Фото М.Минкович (ТАСС) 

В 1966 году в соответствии с приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Могилевский завод ПТО был переименован в Могилевский автомобильный завод им. С.М.Кирова.

В 1967 году появилась модификация МоАЗ-522А, получившая более мощный 300-сильный двигатель ЯМЗ-238Н, гидропневматическую подвеску с нелинейной характеристикой, гидромеханическую трансмиссию, одноместную кабину, кузов большей емкости и увеличенную до 20 тонн грузоподъемность.

МоАЗ-522А.
Фото uncle-vova.com 

На заводских испытаниях в 1968 году модернизированный самосвал подтвердил свою высокую эффективность при работе в условиях бездорожья, особенно во время весенней распутицы. Казалось, машину в СССР ждет прекрасное будущее – такая техника была очень нужна при обустройстве газо- и нефтепромыслов и прокладке трубопроводов, на строительстве автомобильных и железных дорог.

МоАЗ-6507 на выставке “Автопром-84” в Москве. Фото Михаила Каспрова

К сожалению, путь к серийному производству для этого самосвала по разным причинам растянулся более чем на десятилетие – массово выпускать МоАЗ-522А стали только в 1979 году. Серийный самосвал получил новое обозначение МоАЗ-6507 в соответствии с действовавшей на тот момент системой классификации автотранспорта СССР.

В 1987 году Могилевский автозавод представил модернизированный внедорожный самосвал МоАЗ-7505. Основные его отличия от модели 6507 – новая одноместная кабина, более мощный 320-сильный турбодизель ЯМЗ-238ФМ, возросшая до 23 тонн грузоподъемность, сниженная на 400 кг снаряженная масса, увеличенный почти на 10% ресурс до капитального ремонта (у 6507 – 100 тыс. км). Позже были попытки устанавливать еще более мощный мотор ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.) и даже импортный Cummins.

Однако серийно выпускались модификации МоАЗ-75051 и МоАЗ-750511 с 300-сильным ЯМЗ-238Б. Эта машина хорошо зарекомендовала себя в тяжелых дорожных условиях Западной Сибири и Дальнего Востока. Основными потребителями техники стали российские предприятия газовой и нефтегазовой отрасли.

Самосвалы МОАЗ-75054 на строительстве космодрома “Восточный”. Фото roscosmos.ru 

В 2002 году была разработана документация на новый самосвал МОАЗ-75054 грузоподъемностью 25 тонн с 360-сильным двигателем ЯМЗ-7512.10. Модель отличалась более высокой производительностью, повышенными надежностью и ресурсом эксплуатации. Была снижена трудоемкость обслуживания и ремонта, созданы более комфортные условия на рабочем месте водителя.

В 2013 году был изготовлен опытный образец самосвала МОАЗ-75055 с 355-сильным двигателем Cummins QSM11-C350, самоблокирующимися дифференциалами ведущих мостов (No-Spin), автоматическим управлением переключения передач, системой контроля расхода топлива, подогревом масла в ГМП от внешнего источника тока. В том же году завод перешел на выпуск модернизированных самосвалов МоАЗ-75054-40.

Теперь Могилевскому автозаводу предстоит освоить еще более совершенную модель.

Самосвал | Скания Новая Зеландия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный Продажа самосвалов Scania

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Navistar исследует решения Scania для поддержки канадской горнодобывающей промышленности

Новый меморандум о взаимопонимании со Scania основывается на стратегии профессионального роста Navistar, TRATON Alliance

АТЛАНТА, октябрь.28 сентября 2019 г. /PRNewswire/ — Navistar подписала меморандум о взаимопонимании со Scania, чтобы изучить возможности Navistar по поддержке клиентов горнодобывающей промышленности на канадском рынке.

Navistar изучил потребности избранной группы компаний горнодобывающей промышленности Канады и определил ряд потребностей в обслуживании и поддержке, которые можно удовлетворить с помощью комбинации продуктов и услуг International Truck и Scania. Продукция Scania будет распространяться через Navistar и поддерживаться ограниченным числом дилеров International Truck в Канаде.

«Спрос на рынке горнодобывающей промышленности меняется», — сказал Персио Лисбоа, исполнительный вице-президент и главный операционный директор Navistar. «Компании изучают более устойчивые решения, которые улучшают гибкость рабочей площадки, увеличивают время безотказной работы и снижают общие эксплуатационные расходы. Работа со Scania в качестве партнера поможет нам быстро достичь масштаба в этом уникальном сегменте рынка с помощью комплексных и эффективных решений».

Scania является дочерней компанией TRATON GROUP, партнера Navistar по глобальному альянсу.Альянс с TRATON позволяет Navistar использовать решения, разработанные в других частях мира, чтобы сэкономить деньги и время клиентов, а также ускорить стратегию роста Navistar.

Основные предложения, направленные на революцию в экономике горнодобывающей промышленности
Решения Scania дополняют марку грузовых автомобилей Navistar International ® , которая в настоящее время предлагает самую полную в отрасли линейку профессиональных грузовиков классов 4–8. Эти транспортные средства, а также собственные запатентованные сервисные коммуникационные средства компании, такие как International ® 360, и усовершенствованные инструменты удаленной диагностики, такие как OnCommand ® Connection, предназначены для обслуживания таких отраслей, как горнодобывающая промышленность.Дополнительные решения, предлагаемые Scania в настоящее время на рынке горнодобывающей промышленности, включают:

  • Scania XT, грузовик, разработанный специально для бездорожья и горнодобывающей промышленности и позиционируемый как лучшая альтернатива типичным «желтым грузовикам», поскольку он более экономичен по топливу, чем более крупные автомобили конкурентов в этой категории.
  • Система полевых мастерских Scania, модульная концепция, в которой используются 20-футовые контейнеры ISO для обеспечения возможности сборки временных запасных частей и сервисной поддержки на месте.На этих объектах могут храниться запчасти, оборудование для ремонтных мастерских, офисные помещения и многое другое. Часто используемые детали доставляются на рабочие места и регулярно пополняются, чтобы ускорить доступ клиентов к запасным частям.
  • Услуги по техническому обслуживанию транспортных средств на месте, предоставление персонала по техническому обслуживанию транспортных средств на месте и поддержка с использованием обученных на заводе техников по обслуживанию, которые обычно доступны только в дилерском центре.
  • Консультационные услуги по бережливому производству, в которых применяются запатентованные методологии, помогающие клиентам повысить эффективность работы и оптимизировать использование своего оборудования.

«Используя эти и другие услуги, Scania разработала подход под названием «общая экономия эксплуатации», методологию, которая помогает клиентам снизить общую стоимость владения», — сказал Лисбоа. «Мы считаем, что это мощное рыночное предложение, которое ускорит постоянный рост Navistar в этом сегменте рынка».

Более глубокое понимание клиентов, лучшие решения — признак того, что нас ждет впереди
Сотрудничество со Scania основывается на стратегии сегментации клиентов Navistar, которая направлена ​​на прислушивание к клиентам, понимание потребностей клиентов в определенных сегментах рынка и предоставление целевых решений для этих потребностей. Navistar назвала эту стратегию сегментации одной из причин недавнего увеличения доли розничной торговли во всех сегментах рынка, которые она обслуживает, включая профессиональных клиентов, таких как горнодобывающая промышленность.

«Наиболее актуальные решения для клиентов создаются теми, кто лучше всего понимает уникальные потребности каждого сегмента клиентов», — сказал Лисбоа. «Сегодня мы подходим ко всем сегментам отрасли с этой философией».

Тяжелый самосвал Scania XT представлен на стенде International Truck на NACV, североамериканской выставке коммерческих автомобилей, которая проходит в Атланте с 28 по 31 октября.

О Navistar
Navistar International Corporation (NYSE: NAV) — холдинговая компания, дочерние и зависимые компании которой производят коммерческие, фирменные дизельные двигатели марки International ® , а также школьные и коммерческие автобусы марки IC Bus ® . Филиал также предоставляет запасные части для грузовиков и дизельных двигателей. Другой филиал предлагает финансовые услуги. Дополнительную информацию можно получить по телефону www.Navistar.com .

Все знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

 

ИСТОЧНИК Navistar International Corporation

Для получения дополнительной информации: СМИ, Линди Макмиллан, [email protected], 331-332-3181; Инвесторы, Марти Кетелаар, [email protected], 331-332-2706; Веб-сайт: www.Navistar.com/newsroom

Проверить типы грузовиков Scania | Серии P, S, G и L

Scania — один из старейших и самых продаваемых производителей грузовых автомобилей в Швеции. Грузовики Scania экспортируются по всему миру, включая Иран.Компания занимается производством тяжелых транспортных средств (автобусов, грузовиков и тракторов, а также дизельных двигателей) с 1900 года. Грузовики этой марки выпускаются и выпускаются в четырех сериях: R, P, S, G и L. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества. В этой статье мы представим и рассмотрим различные серии грузовиков Scania.

Типы грузовиков Scania: серия P

Одним из продуктов марки Scania являются большегрузные автомобили серии P, которые используются для строительства, развозки или городских служб.Первый грузовик серии P был выпущен в 2004 году. Естественно, с тех пор под этой маркой было выпущено больше новых продуктов, которые относятся к серии грузовиков P. Одним из отличий продуктов этой серии является размер кабин.

Например, в эту серию также входят пожарные машины и машины скорой помощи с увеличенной кабиной. Но двигатель этого типа большегрузных автомобилей имеет меньшую мощность, чем у других грузовиков Scania.

Технические характеристики грузовиков серии P

  • Мощность двигателя: Scania использует двигатели мощностью от 220 до 500 л.с. для производства грузовиков серии P.Объем двигателя у грузовиков серии P достиг 13 литров.
  • Состояние шасси: грузовики серии P имеют больше места, чем другие грузовики, что улучшает положение топливного бака и оборудования. Шасси этого грузовика также можно использовать для бензовозов и миксеров, самосвалов и транспортеров.
  • Коробка передач: Грузовики серии P имеют две модели 8-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач.
  • Внешний вид: этот грузовик имеет омыватель фар, автоматический светодиод и элегантный внешний вид.Эти типы грузовиков оптимизированы для обеспечения обзора вождения. Другие уникальные особенности грузовиков серии P включают утилизацию отходов и снижение вибрации и шума. Хранение груза также является еще одной особенностью этой модели грузовика Scania.

Грузовик Scania: серия G

Еще один тип грузовиков Scania — серия G. Эти грузовики используются для рабочего места и для перевозки грузов, таких как жидкости и топливо. Компания впервые выпустила продукты серии G в 2007 году.Эти типы грузовиков выпускаются для дальних расстояний. По этой причине он имеет удобные кабины для водителя и пассажиров.

Технические характеристики грузовиков серии G

  • Мощность двигателя: для производства этой модели грузовика Scania использовался двигатель мощностью от 280 до 500 л. с. Благодаря отличной мощности грузовики этого типа также могут использоваться в пожарной, промышленной и горнодобывающей промышленности, а также в строительстве. Серия G имеет 9-литровый (6-цилиндровый) и 13-литровый (8-цилиндровый) двигатели.
  • Состояние шасси: для производства этой серии грузовиков Scania использовалось двух- и трехосное шасси, так что его можно использовать для всех типов грузовиков, самосвалов и тягачей.
  • Коробка передач: Грузовики серии G имеют две модели 8-ступенчатой ​​и 12-ступенчатой ​​коробок передач.
  • Внешний вид: грузовики Scania серии G спроектированы и произведены меньше, чем серия P. Каждый тип тяжелого транспортного средства в этой серии имеет разные формы, которые отличают их использование друг от друга.Для производства данной продукции используются 6 типов кабин, в том числе Sleeper Low, Sleeper Normal, Sleeper Highline, Short, Day Low и Day Normal.
  • Интеллектуальная система безопасности является одной из особенностей этого типа грузовиков Scania серии G, которая также имеет электронную программу стабилизации (ESP) и предупреждение о выходе из полосы движения (LDW).

Грузовик Scania: серия R

Другие модели грузовиков Scania включают серию R. Первый продукт этой серии был выпущен в 2004 году.Интересно знать, что благодаря уникальному дизайну и другим характеристикам, связанным с мощностью двигателя и количеством деталей, эта серия продуктов Scania была выбрана лучшим грузовиком года в 2005 и 2010 годах.

В Иране R420 — один из самых популярных грузовиков Scania серии R.

Технические характеристики грузовиков серии R

  • Состояние двигателя: Компания Scania использовала двигатели мощностью от 280 до 730 л.с. для производства данного типа продукции.Использование столь мощного двигателя позволило увеличить грузоподъемность грузовика до 44 тонн. С другой стороны, эти грузовики также считаются сильными конкурентами Volvo FH и Mercedes-Benz Actros. Для производства этой серии грузовиков Scania использовались два типа двигателей объемом 13 и 16 литров. 13-литровый тип аналогичен 6-цилиндровому двигателю, а 16-литровый тип аналогичен 8-цилиндровому двигателю.
  • Внешний вид: грузовики серии R больше, чем продукты серий P и G.Другие особенности внешнего вида этих продуктов включают заметные горизонтальные линии, светодиодные дневные ходовые огни и новые бамперы. Scania попыталась использовать аэродинамические стандарты для производства этого продукта. Для производства этой серии продуктов Scania рассмотрела 5 типов кабин, которые были выбраны в соответствии с назначением грузовика.

Грузовик Scania: серия S

Еще одним типом грузовиков Scania является серия S, которая была запущена в 2016 году для дальнемагистральных перевозок.Из-за их использования в дальних поездках Scania применила все аэродинамические стандарты для этой серии продуктов.

Технические характеристики грузовиков серии S

  • Состояние двигателя: Для производства этих моделей грузовиков Scania использовались два 6-цилиндровых двигателя объемом 13 литров и 8-цилиндровый объемом 16 литров. Двигатели серии S имеют 6 цилиндров мощностью от 370 до 500 л.с. Scania использовала технологию SCR для производства двигателей этих продуктов. 16-литровые 8-цилиндровые двигатели этой серии грузовиков Scania также имеют мощность от 520 до 730 л.с.Грузовики серии S имеют две модели 8-ступенчатых и 12-ступенчатых коробок передач.
  • Внешний вид: Эти грузовики имеют большие и удобные кабины, что делает их пригодными для дальних поездок. Большой экран управления, улучшенный обзор, современная система безопасности, ровный пол, складские помещения и т. д. — эргономические характеристики этого грузовика Scania.

Грузовик Scania: серия L

Другие типы грузовиков Scania включают серию L, которая впервые была выпущена в 2017 году.Эти типы грузовиков подходят для развозки и городских служб. Из-за интенсивного движения в городах этим грузовикам постоянно приходится останавливаться; затем специальная конструкция воздушного потока делает грузовики серии L подходящими для езды по городу.

Технические характеристики грузовиков серии L

  • Состояние двигателя: Scania использовала 9-литровые 5-цилиндровые двигатели мощностью от 280 до 360 л.с. для производства этой группы продуктов. Расход топлива грузовиков серии L на 4% ниже, чем у предыдущих продуктов.Также некоторые другие грузовики этой серии имеют двигатели мощностью от 280 до 340 л.с. (газового типа).
  • Коробка передач: Для выпуска этой группы грузовиков использовались 8-ступенчатые и 12-ступенчатые коробки передач.
  • Внешний вид: грузовики Scania серии L имеют два дополнительных пассажирских места в центре салона и окно городской безопасности в салоне. Кабина грузовика также оснащена эргономическими нормами, что повышает эффективность этой модели грузовиков.

Самосвалы Scania, Самосвалы, Гидравлический грузовик, Самосвал, Самосвал, Карьерный самосвал в Вастрапуре, Ахмедабаде, Ларсен и Тубро Лимитед , Ларсен и Тубро Лимитед | ID: 8887871133

Описание продукта

Самосвалы Scania

Надежные машины для работы в сложных условиях. Пожалуйста, свяжитесь с нашим ближайшим офисом или дилером, чтобы узнать больше об этих моделях.


Заинтересованы в этом товаре?Узнайте последнюю цену от продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер деятельности Поставщик услуг

Годовой оборотБолее рупий. 10000 крор

IndiaMART Участник с ноября 2014 г.

GST24AAACL0140P1ZP

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

.