Новый самосвал скания: Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто

Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто

Строительные самосвалы Scania | Север-Скан Авто Оставить заявку

Цена по запросу

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ

Код: P 380 B6x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, с адаптацией под прицеп

Код: P 380 B6x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B6x6HZ

Код: P 440 B6x6HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ

Код: P 440 B8x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Цена по запросу

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, с адаптацией под прицеп

Код: P 440 B8x4HZ

Год выпуска: 2021

Запросить
предложение

Модельный ряд

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3

 

Самосвал строительный P 380 B6x4HZ, объём кузова 16м3, с адаптацией под прицеп

 

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3

Самосвал строительный P 440 B8x4HZ, объём кузова 20м3, с адаптацией под прицеп

Самосвал строительный P 440 B6x6HZ

САМОСВАЛЫ SCANIA – НАДЕЖНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Приобретая самосвал Scania, Вы заметно повышаете производительность Вашей компании и увеличиваете доходность бизнеса. Любой простой оборачивается мощной финансовой потерей, а любые незапланированные расходы – враг вашей фирмы. Новые самосвалы Scania разработаны с учетом Ваших транспортных задач. Мы не просто продаем Вам самосвал, а мы вместе с Вами подбираем оптимальные конфигурации техники для достижения необходимого результата. Такой подход гарантирует полную безопасность, удобство эксплуатации и бесперебойную работу самосвала Скания.

САМОСВАЛЫ СКАНИЯ – МЫ ЦЕНИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Мы нацелены не только на получение прибыли, но и на установку дружеских и комфортных отношений с клиентами. Мы предлагаем Вам гибкие условия покупки самосвалов Scania с оптимальными для каждого покупателя финансовыми схемами, а также разнообразные программы сервисного обслуживания для поддержания самосвалов в превосходном рабочем состоянии.

Если Вы занимаетесь перевозкой тяжелых грузов, то наши автомобили минимизируют Ваши затраты и повысят эффективность работы компании. У нас Вы можете купить самосвалы Скания (Scania):

  • для работы в суровых условиях карьеров и шахт;
  • самосвалы-тягачи с мощными двигателями класса V8 для перевозки материалов в порт после дробления.

Отличительной особенностью шведской автотехники является надежность и качество. За многолетний успешный опыт на рынке тягачей, грузовиков и специальной техники, самосвалы Скания зарекомендовали себя, как машины с высокими техническими характеристиками, способными показать отличное качество и проходимость даже в самых сложных условиях.

Для любой современной строительной компании, надежность автотехники – является одной из приоритетных задач. Обеспечение бесперебойности работы, высокая производительность повышает эффективность бизнес процессов и способствует процветанию.

Самосвалы являются одними из самых востребованных видов автотехники в строительной и горнодобывающей промышленности. Благодаря тому, что мы являемся официальными дилерами шведского концерна, наша компания предлагает купить самосвалы scania по самым доступным ценам.

Концерн Скания выпускает самосвалы, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Независимо от того, какую модель самосвала вы выбирете, вы можете быть уверены в ее качестве и экономичности эксплуатации.

Основным показателем уровня и качества самосвала, являются его технические характеристики:

  • мощность двигателя
  • объем топливных баков
  • спецификация кабины
  • грузоподъемность

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Повышенной грузоподъемности

Шведская Scania представила в Мансуровском карьероуправлении обширную линейку техники. Однако главные «персонажи» — это три самосвала и лесовоз нового семейства ХТ.

Материалы по теме

Scania разработала двигатели с КПД 50%

  • Необычная новинка — самосвал для перевозки угля Scania ODIN S CNG 6х4 технически допустимой массой 42 тонны при снаряженной массе 17,5 тонны. Он работает на сжатом метане.

Отлаженное шасси современного строительного грузовика, рассчитанного на эксплуатацию в условиях бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок, плюс кузов-углевоз объемом 25 м

3, изготовленный из износостойкой стали Quard 450 HB российским заводом «Бецема». Впрочем, на это шасси можно поставить любой самосвальный кузов или другую надстройку, а «бецемовский» кузов — ​установить на шасси любого другого производителя.

Об этом и не только можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!

Самосвал-углевоз выглядит очень красиво, словно игрушечный! При этом технически допустимая масса — 42 тонны!


  • Scania HAGEN XL 8х4 — самосвал для перевозки скальных пород или руды с 25-кубовым кузовом из высокопрочной шведской стали Hardox 450.
  • Самосвал Scania P440 B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 м3,ориентированный на строительные работы на дорогах общего пользования.

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

Для полноприводного самосвала, да еще на колесах с посадкой 24 дюйма, такая дорога вокруг карьера — словно автобан

  • Возможности полного привода в условиях бездорожья демонстрируют высокопроизводительные самосвалы Scania P440 B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-Kipper и Scania P440 B8x8HZ с усиленной надстройкой БЦМ‑273 «Формат» завода «Бецема», а также полноприводный лесовоз G500 B6x6HZ с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97 производства компании ВКР.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В реальной жизни к лесовозу обязательно подцепляют прицеп и грузят гораздо выше коников надстройки.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ‑11 объемом 11 м3 на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м3.



Scania ODIN S и Scania HAGEN XL 

Материалы по теме

Самые мощные и дорогие внедорожники: большой тест суровой техники

Все представленные грузовики Scania — ​машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года — вскоре после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation.


Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют «construction». Один из вариантов расшифровки аббревиатуры —- extra tough, «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme.

Самосвалы ODIN — ​углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. Причем и те, и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL. Кузова — объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников» и от 28 до 38 для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна (стандарт для «трехосника» — 33 тонны). Технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн.

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком

У майнинговых самосвалов прочное, надежное шасси и не менее прочные кузова с обязательным защитным козырьком



Три настройки одного мотора

Материалы по теме

КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?

У двигателей Scania широкий диапазон мощности: от 280 до 730 л.  с.: сравнительно небольшие 9-литровые рядные «пятерки», самые распространенные 13-литровые шестицилиндровые моторы и флагманские V8, объемом 16,4 литра. В представленных в Мансуровском карьере грузовиках применяется один и тот же 13-литровый мотор Scania DC13 уровня Евро-5.

В 2021 году 13-литровым моторам исполняется десять лет, и к настоящему времени их хорошо отладили.

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

Основной двигатель для российских Scania — DC13 Евро-5, объемом 12,7 л

На Scania P440 B8x4HZ и на вездеходах P440 B6x6HZ и P440 B8x8HZ вне зависимости от количества мостов и колесной формулы этот двигатель выдает 440 л.  с. при 1900 об/мин и 2300 Н·м при 1000–1400 об/мин. Самая мощная настройка — ​500 л.  с./2550 Н·м — используется на трехосном полноприводном лесовозе Scania G500 B6x6HZ, который обязан работать с прицепом, а также на «четырехоснике» Scania HAGEN XL 8х4, полная масса которого может составлять 50 тонн.

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров

Все моторы Scania с четырехклапанными раздельными головками цилиндров


Материалы по теме

Новый тягач MAN TGX: все его изменения

Моторы DC13 имеют диаметр цилиндра 130 мм и ход поршня 160 мм, точный объем — 12,7 литра. Во многом эти двигатели сохранили преемственность в конструкции с прежним поколением DC12 с размерностью 127х154 мм, но под явно выросшие нагрузки для нового поколения «шестерок» разработали новый блок цилиндров. На всех моторах раздельные головки, распредвал в блоке и привод ГРМ — ​шестернями со стороны маховика, центрифуга в системе смазки. Благодаря ей и сменным полнопоточным фильтрам заменять масло в двигателях следует через 120 тысяч км.

Двигатели DC13 Евро-5 оснащаются насос-форсунками с электронным управлением, как на DC12. Это отлаженная и надежная топливная система.

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Первым мотором с увеличенной степенью сжатия до 20 единиц стал DC13

Помимо топливной аппаратуры, есть и еще более существенные отличия DC13 от DC12. Крышки коренных подшипников, выполненные в общей отливке в виде лестницы, придают особую жесткость блоку и уменьшают шумы и вибрации. На моторах DC13 Scania впервые применила полностью стальные поршни и увеличила степень сжатия сначала до 20, а потом и до 21 единицы. Ранее на атмосферных дизелях она была не выше 18, а при установке турбины ее обычно снижали на пару единиц.

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Турбины могут быть разными — с изменяемой геометрией и с фиксированной

Двигателисты Scania сделали более эффективной работу интеркулера — ​снизили температуру наддувочного воздуха. Еще один тренд — ​отказ от турбокомпрессоров регулируемой геометрии. На моторе мощностью 500 л. с. и на 540-сильном DC13 применяют турбину фиксированной геометрии с шариковыми подшипниками взамен подшипников скольжения. Все 13-литровые моторы Scania, не только Евро-5, но и Евро-6, идут исключительно с технологией SCR, то есть с применением водного раствора мочевины и без EGR — ​рециркуляции ОГ. На Евро-6 стоит и сажевый фильтр.

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

Привод вентилятора охлаждения двигателя с электромагнитной муфтой

В системе смазки устанавливают термостат, который отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. Раньше на частичных нагрузках масло не догревалось до требуемой температуры, а потому и росли потери на трение. Теперь, когда клапан термостата закрыт, масло поступает непосредственно в систему смазки, а когда открыт (при 103±2 °C) — ​в маслоохладитель. В комбинации приборов есть сигнализатор, загорающийся при срабатывании датчика аварийного повышения температуры масла выше 135 °C. Шведы говорят, что применение только масляного термостата дает экономию топлива на 1%.

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR

13-литровые моторы Евро-5 идут с технологией SCR, без рециркуляции EGR


Чтобы обеспечить надежную работу строительных грузовиков Scania в условиях запыленности, применяют двухступенчатые воздушные фильтры с двумя картонными элементами, установленными один в другом, дополненные инерционными фильтрами-циклонами. Для работы в очень запыленном воздухе разработаны специальные вертикальные воздухозаборники и фильтры увеличенной пылеемкости, которые от замены до замены задерживают до 40 кг пыли!

Газовый двигатель Scania ОС13 101

Двигатель углевоза Scania ODIN S CNG 6х4, работающий на сжатом метане, выдает 410 л.  с. и 2000 Н·м. Этот 13 литровый ОС13 101 представляет собой конвертированный DC13 с искровым зажиганием и свечами.

Мотор мощностью 410 л.  с. и моментом 2000 Н·м — логическое развитие газовых рядных «пятерок» Scania ОС09 G101 и G102, объемом 9 литров. Он унифицирован с дизелем DC13 примерно на 70%. У них общие блок цилиндров, шатуны, коленвал, маховик, масляный картер, водяной и масляный насосы, почти все навесное оборудование. Из оригинального газового — ​головки блока, распредвал (другие фазы), поршни (другая камера сгорания), электронный блок управления двигателя, система зажигания и топливная система. Крутящий момент примерно на 7 % меньше, чем у дизеля.

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов

На газовом Scania ODIN S CNG 6х4 восемь стальных баллонов


Материалы по теме

Грузовики на метане: много ли экономится? (спойлер — очень!)

При этом ресурс газового мотора, по утверждениям шведов, в полтора раза выше, чем у дизеля, благодаря меньшей степени сжатия, меньшим ударным нагрузкам и тому, что газовоздушной смесью не смывается со стенок цилиндров масляная пленка, а, стало быть, меньше износ поршневой группы. Кроме того, метан не содержит серы, которая сокращает срок службы масла.

Метан в 2,5 раза дешевле солярки, и для газового мотора не нужно AdBlue для нейтрализации отработавших газов. Однако ввиду того, что мотор работает по циклу Отто, невозможно применение моторного тормоза, поэтому в базовом оснащении есть трансмиссионный замедлитель-ретардер R4100.

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки

Это не криобак-термос для сжиженного метана, а обычный бак для солярки


Материалы по теме

КАМАЗ в отстающих? Scania рассказала о своих газомоторных тягачах

Константин Кравченко, начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь»:

«Scania активно продвигает в России экономичные и экологичные решения на альтернативных видах топлива. Инновационный самосвал на метане — очередной шаг вперед в этом направлении, наряду с представленным в начале года метановым сортиментовозом, который уже работает в Иркутской области».

Продолжение — на следующей странице.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых грузовиков Scania для нашего рынка.

Новые грузовики Scania для России — детальный обзор

Наше новое видео

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

404 – Ошибка | Scania Group

К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Ссылка или закладка могли привести вас на страницу, которой больше не существует. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти то, что вы ищете.

Вернуться домой

Настройка грузовика

Найти дилера

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный

Ссылка на политику использования файлов cookie Купить самосвал SCANIA

, самосвал SCANIA

б/у. Beco AEBI SCHMIDT AGROMET ASTRA

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ AUSA

Серия D

D350

АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ

В

В30 В35 В40

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТА 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ КОНОУ

ТМК

ТМК 20

ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 106 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 3251

ЭБРО ФИАТ

Дукато

FLIEGL FODEN

Альфа

ФОРД

1025 Груз

Груз 1826 Груз 1832 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 4142

Серия E Серия L Transit

Transit 2. 0 Transit 115 Transit 350

ФОРЛАНД ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

FREIGHTLINER

Колумбия

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3232 X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700

ХОНЯН ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ

HD-серия

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НКР НПР

НПР66

НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 500 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222

КИА

K-серия

K2700

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КРАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

KUBOTA

Серия B Серия F Серия L Серия M

Крампе ЛАГ ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.28.3 TGA 28.2860 TGA0 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41.430 TGA 41,440 TGA 41.460 TGA 41.480 TGA 49,440

010101010101010101010101010 1001010101010101010101010 100101010101010101010101010101010101010010101010101010011101010100рая 41. 440 TGE TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 28.430 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35. 500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480 TGS 41.510 TGS 41.540

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.560

MAN-VW МАЗ

5549 5551 6501 6516 6517 53371 551633 555102 642208

МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 414 4 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151 Arocs 4845

Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 5044

Econic

Econic 2628

ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1722 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 412 Спринтер 514 Спринтер 515

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7C Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Главный менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SACHMAN SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серии

G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-seriesL-series

L124

P-series

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-series

R113 R124 R143 R144 R164 R420 R440 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

T-серия

T92 T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

Серия F

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Sterling

LT

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТОМАС КОНСТРУКТЕРС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

ПРИЦЕП UNIC VAIA VOLKSWAGEN

Crafter

Crafter 2.