На авито зил самосвал дизель: Купить ЗИЛ самосвал дизель в России – Грузовики – Грузовики и спецтехника – Транспорт на авито
Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные
Любая крупная стройка всегда остро нуждается в спецтехнике, которая была бы способна решать вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь строителям, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.
Историческая справка
Конвейер Камского автозавода впервые заработал вдали от нас 19 февраля76. Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, сохраняя при этом простоту эксплуатации и обслуживания.
Несколько слов о двигателе
Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140. 11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Используется также в качестве турбо. В паре с этим двигателем работала десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, снабженная сцеплением с пневматическим усилителем. По желанию потребителя машина могла комплектоваться мотором мощностью 260 л. от. И редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.
Сегодня самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ИСБе 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.
С данным мотором сопрягается девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.
Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.
Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными двигателями той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. от. Расход топлива около 210 г/л.с.
Колеса
КамАЗ-65115 – самосвал, фото которого представлено ниже, – имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин 11.00 R20. Он позволяет достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших необъятных просторах немало. Во время езды по асфальтовому покрытию не слышен типичный и привычный вой мостов, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в уютной обстановке.
Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все шатания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.
Тормоза
В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров. Привод на тормоза пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.
Кабина водителя
Грузовик имеет кабину водителя с увеличенной высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки с места водителя. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.
Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих без труда подняться водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой короб-крышку с инструментами, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.
В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные налобные фонари. Пассивная безопасность высокого уровня обеспечивается противоударной пластиковой накладкой, расположенной на переднем бампере.
Технические характеристики
КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен. Среди его основных данных:
- Тип платформы – самосвал.
- Платформа поднимается на угол до 60 градусов.
- Радиус поворота 9 метров.
- Колесная формула 6 х 4.
- Объем платформы 11 куб.м.
- Общий вес 25,2 тонны.
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
- Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
- Емкость топливного бака 250 литров.
Каркас автомобиля изготовлен штампованным, клепаным и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.
Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км. Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.
Самосвалы КАМАЗ-65115 (Авито – популярный сайт, где их можно купить очень быстро и по доступной цене), даже с максимальной загрузкой вполне можно развивать достаточно приличную скорость своего передвижения – до 95 километров в час. Никаких проблем для автомобиля и вождения по бездорожью.
Также важно понимать, что КамАЗ-65115 – это самосвал, предназначенный для каждодневной, монотонной работы на различных стройках, и поэтому он не подходит для дальних поездок (нет спального места, слишком жесткая подвеска , расход потребляемого топлива достаточно большой).
River Thames Conditions
Обновления сервисного обслуживания по телефону 1105 21 декабря 2022 г.
Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock – T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock – T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock – Общественный туалет недоступен.
Шлюз Mapledurham – Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters – Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени – T h e pu m p-ou t и Elsa n объекты не работают до дальнейшего уведомления.
Marsh Lock Horse Bridge – T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам плавание с сопровождением во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.
Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые – справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые – слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
Круглосуточные причалы и шлюзы
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия – Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Добавить комментарий