Мини самосвал мини думпер – Купить Мини-самосвал оптом из Китая

Аренда думпера (мини-самосвала). Думперы в аренду, цены

  • Заявки
  • Продажа
  • Аренда
  • Запчасти
  • Компании
  • Ремонт
  • Перевозка
ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ
  • Дилеры
  • Форум
  • Новости
РЕКЛАМА

+ 7 (499) 647-52-46

Вход Вход Прайс дня

×

  • Запчасти
  • Каталог компаний
  • Ремонт
  • Перевозка
  • Каталог дилеров
Разместить рекламу Экскаватор Ру первый экскаваторный
  • Заявки
  • Продажа
    • Землеройная техника
      • Экскаваторы3950
      • Драглайны экскаваторы28
      • Карьерные экскаваторы136
      • Колесные экскаваторы506
      • Траншейные экскаваторы56
      • Экскаваторы-погрузчики1144
      • Экскаваторы-планировщики32
      • Экскаваторы-амфибии41
      • Фронтальные погрузчики2167
      • Телескопические погрузчики337
      • Сваебойные установки178
      • Скреперы17
      • Установки для завинчивания свай7
      • Бульдозеры1500
      • Грейдеры546
      • Гусеничные экскаваторы2007
      • Земснаряды102
      • Погрузчики2504
    • Складская техника
      • Складские погрузчики1502
      • Боковые погр

exkavator.ru

Мини-самосвал думпер

Думпер (от англ. Dump – сваливать) – это мини-самосвал повышенной маневренности и проходимости.

Такой самосвал может работать по челночной схеме (без разворота). Предназначен для перевозки малых объемов сыпучих грузов на небольшие (1 – 2 км) расстояния. Шасси обычно колесное, с двумя осями. Но может быть и гусеничным. У многих моделей сочлененная рама. Используется в строительстве.

А действительно ли «думпер»?

Вопрос не праздный. Дело в том, что в России такие машины не очень распространены, и многие путают их с другой техникой. В частности, указанным термином называют полноразмерные сочлененные самосвалы. Это потому, что так их нарекли таможенные чиновники – чтобы как-то отличать от самосвалов с обычной рамой. Некоторые считают, что правильнее будет сказать – «компактные мини-самосвалы». Это все равно, что «масло масляное». И, наконец, немало тех, кто говорит «дампер». Тоже неверно, потому что данным термином называют компьютерные программы. Единственный вариант – «думпер», уже хотя бы потому, что именно такое слово во многих европейских языках уже закрепилось как наименование строительного мини-самосвала.

Конструктивные особенности

Отличительная черта думпера – небольшие размеры. Из-за специфики работы самосвальный кузов часто делается в форме бункера или ковша. На многих моделях он располагается перед местом водителя, поэтому машина двигается, как советский Т-16, кузовом вперед. Выгрузку можно производить вперед или на три стороны. В последнем случае кузов поворачивается на специальном столе или на шарнире. Есть модели, в которых при разгрузке ковш опускается до самой земли – чтобы груз меньше просыпался. У других он, как у фронтального погрузчика, способен подниматься вверх на рычагах – если надо высыпать грунт или щебень в кузов «большого» самосвала. Сама выгрузка выполняется быстро, потому что бункер или ковш поднимается почти вертикально. У некоторых думперов есть кран-манипулятор. Для расширения функциональности, вместо кузова можно поставить сменное оборудование: фронтальный ковш, бетономешалку и прочее.

Ходовая часть мини-самосвала гусеничная или колесная. В последнем случае в ней 4 колеса (самые маленькие машинки обходятся и тремя). Она обычно полноприводная, с большим дорожным просветом и широкой колеей. Колеса односкатные, с внедорожными шинами, нередко – все управляемые, с большими углами поворота. Рама часто делается сочлененной. Гусеницы резиновые. По словам очевидцев, благодаря этому, думпер в здании может даже на второй этаж по лестнице взобраться. По сравнению с колесными, гусеничные модели обычно имеют меньшую грузоподъемность. У машин, работающих за рубежом, кабина открытая. В России опционально ставится закрытая, с отоплением. Органы управления, вместе с креслом водителя, могут поворачиваться на 180 град, что очень удобно в узких проходах – машина двигается «челноком», не разворачиваясь.

Поскольку работа на стройплощадке опасна, то, для защиты от падающих предметов и от переворачивания, кабина мини-самосвала оборудуется системами ROPS и FOPS. Если на дороге, по которой ездит думпер, имеются ограничения по высоте, то защиту можно временно демонтировать.

Трансмиссия думпера механическая или гидравлическая. Для движения в обратном направлении предусмотрены передачи заднего хода (одна или несколько) либо реверс. Также могут применяться блокировка дифференциала, раздаточная коробка, планетарные редукторы. Мосты к раме обычно крепятся жестко. Самая популярная конструкция тормозов – многодисковые, гидравлические, в масляной ванне.

Мини-самосвалы, особенно те, что покрупнее, вполне могут передвигаться по дорогам общего пользования. Поэтому думперы комплектуются осветительными приборами – но только опционально, в стандартный набор фары обычно не входят. На некоторых машинах, способных работать с навесным землеройным оборудованием, устанавливаются аутригеры.

Классификация думперов

Какого-либо официального деления мини-самосвалов на ранги не существует. Вот самая распространенная классификация по грузоподъемности (г/п):

  • Микродумперы – до 850-1000 кг
  • Мини- и мидидумперы – до 8000 кг
  • Максидумперы – свыше 8000 кг

Она не слишком верна, потому что среди техники с г/п до 1000 кг часто встречаются модели, которые управляются оператором, идущим сзади. Это мототележки. Они не имеют многих агрегатов и узлов, которые обязательны для «настоящих» думперов. А модели с г/п более 8000 кг представляют собой мощные полноразмерные автомобили. У них тоже есть принципиальные отличия, и назначение совсем другое. Так что классическим думпером надо, все-таки, считать небольшую машину с г/п в среднем диапазоне, которой присущи конструктивные признаки, перечисленные выше.

Преимущества думперов

Думпер, фактически, занимает нишу между фронтальными погрузчиками и дорожными самосвалами. Если он работает по назначению, то есть, перевозит небольшие объемы груза на малые расстояния, то оказывается для своего хозяина очень выгодным. Положительный эффект достигается благодаря особенностям конструкции. По сравнению с дорожным самосвалом, думпер более легкий и маневренный, быстрее разгружается. У него лучше проходимость и сравнительно маломощный двигатель. Все это позволяет экономить время и топливо.

На стройплощадках нередки случаи, когда материалы перевозят фронтальными погрузчиками, которые для транспортировки совсем не предназначены. Поэтому их производительность, а значит, и экономичность будет во всех случаях ниже, чем у специализированного мини-самосвала. К тому же, у погрузчика во время перевозки сыпучих веществ из ковша просыпается больше груза, чем из думпера. А это дополнительные расходы от потери материалов и по очистке территории.

Сказанное можно подкрепить практическим примером. Строительная компания при засыпке полей для гольфа использовала мини-тракторы с прицепами. После применения думперов, время на выполнение одного рейса сократилось на 40%. Нетрудно представить размер полученной выгоды, если учесть, что на одно поле надо завезти около 15 000 тонн песка.

Думпер – это современная многофункциональная машина. Для «своих» условий работы он более полезен, чем техника другого типа. А с учетом его многофункциональности и при наличии полного комплекта сменного оборудования, мини-самосвал можно использовать круглый год. Хотелось бы верить, что популярность этих маленьких тружеников в нашей стране вырастет после того, как владельцы строительных компаний лучше узнают об их достоинствах.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Мини думперы IHIMER

Главная » Мини думперы

    Гусеничные мини транспортеры (мини думперы)  производства IHIMER  идеально подходят для транспортировки и перемещения различных  материалов,  работы  в местах, которые являются труднодоступными.  Основные характеристики этого компактного решения восхищают своей ловкостью  и универсальностью  использования.  Широкая линейка различного навесного оборудования  мини-самосвалов разработана для удовлетворения потребностей клиентов  во всех сферах деятельности на строительной площадке.

     Серия Carry представляет из себя гусеничные мини самосвалы Ihimer грузоподъемностью от 500 до 1000 кг.

     скачать каталог Ihimer Carry 

модель

Грузоподъ

ёмность, кг

Двигатель/мощность л.с.
Скорость, км/чОбъем кузова, м. куб.Стоимость, EUR
 Carry 105 base 500бензин honda /  6,52,50,22 
 Carry 105 electric power500электро20,22
Carry 107 base 700бензин honda /  8 или 1130,33 
 Carry 107 ht700дизель yanmar / 10 30,33
 Carry 110 base1000дизель yanmar / 20 40,42 

ihi-rus.ru

Мини-думперы или сочлененные самосвалы: обзоры моделей, характеристики

Думперы — разновидность строительной техники, которая широко применяется в странах еврозоны. В России же она не особо распространена.

Думперами называют мини-самосвалы, характеризующиеся невысоким значением показателя грузоподъемности. Но это смотря с чем сравнивать. Есть, например, модели, легко управляющиеся с грузом массой 12 000 и даже 16 000 кг. Вместе с тем некоторые аппараты не берут «на борт» более 100 кг.

Главная особенность думперов — компактные габаритные размеры. В условиях ограниченного пространства они более предпочтительны, нежели полноразмерные самосвалы. Кроме того, последние не так устойчивы в условиях бездорожья, как модели класса «мини».

Думпер TEREX

Думперы изначально создавались для транспортировки материалов и груза на расстояние, не превышающее одного-двух километров. То есть для условий, когда полноразмерные самосвалы гонять туда-сюда невыгодно. Благодаря различному навесному оборудованию мини-самосвалы можно применять еще и в процессе ремонтно-строительных, ландшафтных и иных видов работ.

Особенности техники

Помимо возможности выбрать максимальный предел грузоподъемности, производители предлагают покупателям решить, какой для них предпочтителен тип шасси - колесный или гусеничный. Кабина оператора может располагаться либо перед кузовом, как в машинах классического вида (более распространенный вариант), так и позади него. Модели с малой грузоподъемностью чаще всего имеют открытые кабины с системами ROPS и FOPS, полноценную закрытую кабину можно увидеть лишь на самых грузоподъемных думперах. Для суровых российских условий возможна установка отопителя. Самые компактные модели (называемые также мототележками) управляются сопровождаемым машину пешим оператором.

Конструкция машин дает возможность использовать их в пространствах, где нет условий для разворота или другого маневра. Обычно думперы имеют систему реверсного хода, что делает работу в челночном режиме более продуктивной.

Мини-самосвалы оснащены ковшеобразным кузовом с возможностью разгрузки либо в одну, либо на три стороны. Также существуют модели с кузовом, установленным на поворотном круге, что позволяет осуществить выгрузку в любую сторону в пределах 180 градусов. Классические строительные самосвалы могут разгружаться только с помощью опрокидывания кузова, думперы же имеют функцию высокой выгрузки (то есть ковш можно приподнять на необходимую высоту и совершить разгрузку в другое транспортное средство или емкость) или опускания до уровня земли (уменьшает просыпание материала или же позволяет выполнить самозагрузку кузова). Загружать машину без посторонней помощи позволяет также дополнительное оснащение ковшом либо манипулятором с грейфером.

Думпер Wacker Neuson

Думперы чаще всего имеют полный привод, что обусловлено их "родной средой обитания" - бездорожьем. Для стесненных условий очень удобна возможность поворота всех 4 колес. Однако на рынке также можно встретить модели с возможностью поворота только передних или только задних колес с приводом на одну ось. Для лучшего маневрирования на участках с плохой проходимостью техника может оснащаться раздаточными коробками, блокировкой дифференциалов и планетарными редукторами. Не забыли производители и о большом угле поворота управляемых колес и клиренсе.

В зависимости от грузоподъемности техника оснащается дизельными силовыми агрегатами, вырабатывающими от 25 до 120 л.с. Что касается скорости передвижения, то максимально они могут развить 25 км/ч. В условиях бездорожья или стесненных пространств, для которых и предназначены данные машины, таких скоростных возможностей более чем достаточно.

Думперы имеют жесткую либо сочлененную раму, что, безусловно, влияет на тип рулевого управления. Для удешевления и упрощения конструкции производители не оснащают технику упругой подвеской. Для гашения вибраций и выполнения функции амортизации всегда используются широкопрофильные шины.

Вообще колеса для рассматриваемых нами машин имеют большое значение. Они обязательно должны быть односкатными и иметь развитый протектор. Без выполнения этих условий техника просто не сможет работать на слабых грунтах. Широкопрофильные шины же сохраняют верхний слой почвы, что очень актуально во время садово-парковых работ.

Модели колесных думперов

В России на сегодняшний день производство думперов не налажено, приобрести данную технику можно только зарубежного производства. В мире выпуском колесных мини-самосвалов с кабинами занимаются такие компании, как Terex, Bergmann, Wacker Neuson, Fiori, Paus, Ausa, Menzi Muck, Carmix и др. Выбор более компактных моделей еще шире.

Думпер Ausa

Линейка техники каждой компании имеет свои особенности. Одни производители стараются предоставить покупателям широкий выбор, другие - сосредоточить внимание на тех чертах, которые они считают наиболее важными. Как, например, компания Fiori, изготавливающая карьерно-тоннельные думперы с тремя вариантами грузоподъемности - 4, 7 и 10 тонн. Данный бренд выбирают за его исключительные показатели геометрической проходимости, составляющие практически сорок градусов. Добавим также, что самосвалы Fiori унифицированы с автобетоносмесителями этого же бренда.

В линейке колесных думперов Wacker Neuson, которых насчитывается 10 моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, трансмиссиями, видами кузова и вариантами комплектации рабочего места оператора, присутствуют машины с гидростатической трансмиссией Twin-Lock. Наличие этой системы означает, что каждое колесо приводится в движение отдельным мотором. В случае поломки мощность равномерно распределится на работающие колеса. Общей же чертой техники Wacker Neuson можно назвать упоминаемый уже выше полный привод.

Производитель мини-самосвалов Terex выпускает 10 моделей с грузоподъемностью от 850 до 10 тонн. Отличительной чертой техники до 2 тонн является возможность высокой разгрузки. Думперы грузоподъемностью 850 и 1000 тонн способны уместиться в проеме шириной в 1 м - такое свойство они приобретают благодаря функции "узкие шины".

В линейке думперов Paus шесть машин в диапазоне 3,5-6 т. Все они имеют гидростатическую трансмиссию и переднее расположение кузова, но вариантов типов кузова два: опускающийся (по типу погрузчика) с функцией самозагрузки либо поворотный на 180 градусов.

Мини-думпер Paus

Все перечисленные выше производители выпускают сочлененные версии думперов. Более простые модели с жесткой рамой можно найти, например, у производителей Ausa и Piccini. При этом технические характеристики техники Ausa более широки: грузоподъемность машин компании варьируется от 850 кг до 10 т, для которых производитель предусмотрел всевозможное дополнительное оборудование (подметальную щетку, плуг для уборки снега и др.). Линейка Piccini представлена самосвалами от 1,8 до 8,5 т грузоподъемности. Малые модели обоих производителей оснащаются механической трансмиссией, думперы побольше - гидростатической или гидрдомеханической.

Конечно, мы не можем уместить в одной статье информацию о всех производителях компактных самосвалов. Можем только надеяться, что смогли вызвать интерес к этому несомненно перспективному типу техники среди тех, кто ранее и не задумывался о приобретении подобной машины. А кроме этого - задали общий вектор действий для тех, кто принял решение о покупке.

По материалам mini-exkavator.ru

vsepogruzchiki.ru