Мерседес актрос самосвал 3341 технические характеристики: Купить Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 K с подогреваемым кузовом Meiller 16 м³ – технические характеристики, фото

Самосвалы БЦМ-120.2 и БЦМ-120.1 «Истра» на шасси Mercedes-Benz Actros 3341K и 3336K

Шаг в будущее

Максим Шелепенков, фото автора

Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.

Проект «Истра»

Известно, что, чем короче колёсная база грузовика, тем он манёвреннее, улучшается его проходимость, особенно если дополнительно стоят колёса увеличенного размера (с посадочным диаметром 24 дюйма вместо 22,5). К тому же короткобазное шасси имеет меньшую массу, а полезная нагрузка соответственно возрастает. Всё это «на руку» строительным самосвалам, в связи с этим в производственной программе многих крупнейших автопроизводителей появились короткобазные строительные шасси, в том числе и у Mercedes-Benz – в Россию уже начались поставки строительных «Актросов» с колёсной базой 3600 мм вместо 3900 мм. Но это на первый взгляд незначительное изменение привело к значительным затруднениям бодибилдеров – разместить на таком коротком шасси прежние надстройки стало невозможно. Потребовались новые решения.

Прежние самосвальные платформы, установленные на короткобазные шасси, опасно перегружали передний мост машины, уменьшая его долговечность и сводя на нет геометрическую проходимость машины. Какой толк в высоком дорожном просвете, если утяжелённый передок стремится провалиться на любом слабом грунте? К тому же на короткобазных машинах просто не оставалось места для запасного колеса увеличенного диаметра. Большое колесо плохо согласовывалось с традиционным гидроцилиндром подъёма кузова низкого давления – если их размещать рядом на передней стенке кузова, то запасное колесо другим краем просто выходит за габариты машины.

Одним из первых, кто предложил новые решения, стал Красногорский завод «Бецема». Предвидя дальнейший вектор развития строительных самосвалов в родном отечестве на импортных шасси, на «Бецеме» разработали новый тип самосвальной надстройки, получившей название «Истра» – по одноименной реке, которая протекает недалеко от завода.

Самое заметное нововведение новой платформы – это наклонная передняя стенка кузова. Она позволяет несколько снизить нагрузку на передний мост, перемещая вес груза к задним мостам. Но главное – применён гидроцилиндр высокого давления с верхним креплением, имеющий заметно меньший диаметр, что позволило разместить запасное колесо грузовика тут же на передней стенке кузова, без ущерба для внешних габаритов машины.

В результате кузов «Истра» без ущерба для потребителей решил главные компоновочные проблемы короткобазных шасси. Причём не только грузовиков Mercedes-Benz, самосвальная платформа «Истра» универсальна и без переделок монтируется на любое шасси подходящего класса, для чего в основании кузова имеются ложементы увеличенной ширины под любую ширину рамы. Меняется только подрамник кузова, строго согласованный с лонжеронами рамы грузовика, а кузов остаётся всегда одним и тем же.

У нового кузова без ущерба прочности сократилось количество боковых усилителей. Вместо пяти наклонных стоек стало четыре с каждой стороны, что позволило несколько сократить протяжённость сварных швов ручной (!) электродуговой сварки. А за счёт универсальности на «Бецеме» сократилось время монтажа самосвальной установки на шасси до 2 дней, прежде установка индивидуальных платформ для каждого шасси занимала четыре дня. В результате с вводом кузовов «Истра» на предприятии выросла производительность труда, снизились затраты на производство.

«Актрос» – первопроходец

Компания Mercedes-Benz Trucks стала первой массово заказывать новые кузова «Истра» для своих грузовиков, а мы первыми взяли такой самосвал Actros на ознакомительный тест. Второй грузовик нам понадобился для сравнения, поэтому он с традиционной колёсной базой 3900 мм и кузовом старого типа, но с полноприводной трансмиссией.

На сравнительных фотографиях хорошо видно, как заметно сократилась длина короткобазного самосвала, практически без ущерба для объёма кузова. При этом параметры геометрической проходимости короткобазной машины соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят параметры полноприводного длиннобазного грузовика. Если учесть, что на строительном «Актросе» имеются межосевая и межколёсные блокировки, то проходимость такой машины приближается к более сложной и тяжёлой полноприводной версии (у него снаряжённая масса больше на тонну, соответственно на столько же меньше грузоподъёмность).

При этом на самосвале 6х6 вынужденно установлен более мощный двигатель, что в свою очередь отражается на расходе топлива. По всем статьям получается, что новый короткобазный самосвал с колёсами увеличенного диаметра превосходит более традиционные конструкции.

Установка колёс большего диаметра благоприятно отразилась и на… комфортабельности водителя! Я заметил, что при переезде некоторых неровностей (стыки железобетонных плит) на больших колёсах машину меньше встряхивает, а четырёхточечная подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позволяют не замечать подобных препятствий на дороге.

Сама кабина, даже несмотря на выступающий внутрь капот двигателя, просторная и удобная, с множеством всяких приятных мелочей в виде подогрева водительского сиденья и зеркал, электрических стеклоподъёмников, регулировок зеркал заднего вида и т. д. «По-мерседесовски» удобно расположены магнитола с CD-проигрывателем и обязательный со следующего года тахограф – над ветровым стеклом перед водителем.

На задней стенке кабины объёмные карманы для различных предметов. А вот отдохнуть водителям «Мерседесов» негде – спальные места в коротких дневных кабинах не предусмотрены.

Техническая характеристика самосвалов БЦМ-120.2 (Mercedes-Benz Actros 3341K, typ-932.18, 6х6) и БЦМ-120.1 «Истра» (Mercedes-Benz Actros 3336K, typ-932.16, 6х4)
 БЦМ-120.2БЦМ-120.1 «Истра»
Полная масса, кг40 000
Распределение полной массы по осям, кг9000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг15 00014 000
Грузоподъёмность, кг25 000
26 000
Двигатель:
  1. рабочий объём, cм3
  2. мощность, л. с. (кВт)
  3. крутящий момент, Н.м
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
408 (330) при 1800 мин-1
н.д.
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
360 (265) при 1800 мин-1
1850 при 1080 мин-1

Сюрпризы управления

Строительный Mercedes-Benz Actros мы тестируем не первый раз, но в мои руки эта машина попала впервые, поэтому я невольно обратил внимание на некоторые особенности.

Я уже привык, что под кабиной грузовиков этого класса чаще всего можно увидеть рядный 6-цилиндровый двигатель, поэтому V-образный дизель у «Актроса» меня несколько удивил. Как оказалось, V-образные 6-цилиндровые двигатели 500-й серии мощностью от 320 до 456 л.с. устанавливают на все строительные модификации Mercedes-Benz Actros. На тестируемых самосвалах дизели оказались с разной настройкой: 360 л.с. – на машине с колесной формулой 6х4 и 408 л. с. – на полноприводной. На порожних самосвалах разницу в мощности почувствовать сложно, зато сразу заметно, что дизель меньшей мощности лучше согласуется с автоматизированной механической коробкой передач PowerShift.

Кстати, на коробках передач PowerShift с управлением Telligent необходимо остановиться подробнее. Автоматизированная механическая коробка – это когда передачи выбираются качающимся взад-вперёд джойстиком, установленным на специальном подлокотнике, а непосредственно переключение происходит после выжима сцепления. Не скрою, для меня такой вариант трансмиссии тоже оказался в диковинку.

Первое впечатление от управления таким грузовиком осталось не самое положительное – слишком всё по-новому. Об опыте общения с обычной механической коробкой передач, равно как и с ГМП, здесь можно забыть, принцип управления совершенно другой. При старте с места джойстиком выбирается необходимая передача, причём необходимо не просто качнуть джойстик вперёд, а еще нажать левую кнопку на его торце (сделано это, чтобы исключить случайное включение передачи при работающем двигателе). Если нужна не I передача, а II или III (ровная дорога, порожняя машина), то количество манипуляций с джойстиком необходимо пропорционально увеличить. Выбранную передачу водитель контролирует на дисплее комбинации приборов.

Чтобы произошло непосредственное включение передачи, необходимо выжать педаль сцепления. Включение передачи сопровождается щелчком в динамике, специально для этих целей установленном в кабине, после этого можно начать движение как на машине с обычной механической коробкой: плавно отпускать сцепление и работать педалью газа.

Чтобы переключить другую передачу, необходимо еще раз качнуть джойстик вперёд или назад, в зависимости от того, высшая или низшая передача вам требуется. При этом не забываем выжимать сцепление. Если обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче (например, слишком высоки), то из динамика раздается «очередь» щелчков, говорящая об ошибке в выборе передачи. Пока я осваивался с новой коробкой, «расстрельную очередь» из динамика я слышал почти постоянно…

Для быстрого перехода на «нейтраль» необходимо нажать кнопку с правой стороны головки рычага, но тогда для подбора нужной передачи на ходу вам снова придется долго работать джойстиком, пока на дисплее не покажется необходимое число.

На машине возможно переключение передач «по половинке» – для этого под джойстиком есть специальная клавиша, но она также не исключает выжим сцепления. Напоследок последнее наставление: для выбора задней передачи одновременно (!) с отклонением джойстика назад необходимо выжать сцепление (при начале движения вперёд это необязательное условие), иначе задняя передача не включится.

Если вы смогли быстро запомнить все варианты манипуляций с джойстиком и педалями, то работать на такой машине вам будет несложно, если нет, то впереди мучительный процесс привыкания. У меня более-менее прилично стало получаться (без размышлений каждый раз о последовательности действий) только на исходе третьего часа общения с машиной.

Удачные дополнительные подножки – широкие и не ускользающие из-под ног

Плюсы у этой коробки тоже есть – на ней невозможно включить что-нибудь против правил. С точки зрения сохранности трансмиссии машины – это плюс, но с точки зрения переучивания водителя – это минус. Коробка способна адаптироваться и к дорожным условиям, и к стилю вождения водителя. В зависимости от этого автоматика начинает сама рекомендовать оптимальную по её мнению передачу, и ему остаётся лишь соглашаться с этим выбором или нет. Увидеть предложение можно на дисплее приборов, а принять предложение – выжав сцепление.

В заключение полезная информация для оценки стоимости владения самосвалами. Стоимость Mercedes-Benz Actros 3336K (6х4) с новым кузовом «Истра» – в районе 130 000 евро. Заводская гарантия – 1 год без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 50 000 или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K

Финансово-промышленная корпорация “САТОРИ” – российская строительная компания – была основана в 1993 году, и в настоящее время осуществляет все общестроительные работы, промышленную переработку строительного мусора, оказывает транспортные услуги, ремонт и сервисное обслуживание строительной техники и грузового автотранспорта и является бесспорным лидером строительного рынка столицы в области демонтажа зданий и переработки строительного мусора.

В 2015 г. «Сатори» заканчивает строительство на пяти генподрядных объектах, участвует в реконструкции различных спортивных сооружений к Чемпионату мира 2018 года по футболу.

Что же такое «Сатори»? В переводе с санскрита – озарение, просветление, путь к мудрости и постижению жизни. САТОРИ в бизнесе – это постижение подлинной сути деловых взаимоотношений, познание потребностей рынка и их удовлетворение.

С целью дальнейшего развития предложения в сфере транспортных услуг и обновления автопарка накануне своего 20-летия компанией «Сатори» три года назад было принято решение о приобретении 20 самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K. ООО «МБ Тракс Восток» предоставило «Сатори» индивидуальные условия поставки и комплектации автомобилей, а также расширенную гарантию на три года или 250 тыс. км пробега. Автомобили, окрашенные в фирменный синий цвет «Сатори» были поставлены в срок в 2012 году.

Ранее в «Сатори» технику Mercedes-Benz не использовали. Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования.

«На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины».

Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. «Сатори» давно в этом бизнесе и знает, каким требованиям должна отвечать техника, в каких условиях она будет работать, какие грузы перевозить.

Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей.

В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. «Сатори» эксплуатирует грузовики, оснащенные дополнительным охлаждением коробки передач.

Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. «При приобретении этих автомобилей, продолжает Сергей Куприков, – мы не придавали особого значения этой системе, но теперь, когда уже есть опыт езды с такой трансмиссией, мы нисколько не жалеем о сделанном выборе. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».

Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.

В рамках договора о поставке 20 самосвалов Mercеdes-Benz Actros 3341K для всех сотрудников компании был организован тест-драйв на территории «ФПК Сатори» под руководством опытных инструкторов ООО «МБ Тракс Восток». Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями – проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.

Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами.

В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.

Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.

В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.

Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью».

Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.

Технические характеристики и специальное оборудование Mercedes-Benz Actros 3341K «Сатори»:  

  • Полная масса 40 тонн
  • Двигатель Mercedes-Benz мощностью в 408 л.с.
  • 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz
  • Усиленные мосты
  • 18-ти тонные рессоры на задней тележке
  • Усиленные камерные шины размера 12.00R24
  • Электронно-пневматическая тормозная система Telligent
  • Коробка передач с электронным переключением Telligent
  • Бортовая система диагностики Telligent
  • Высокое расположение агрегатов
  • Большие углы въезда/съезда
  • Блокировки всех дифференциалов
  • Бортовые редукторы
  • Двухдисковое сцепление
  • Специальное исполнение подвижной подножки
  • Защита радиатора
  • Упрочненные корпуса зеркал заднего вида
  • Пневмопистолет в кабине

Технические параметры самосвала Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4

Текущее местоположениеГлавная – Новости – Поставка грузовиков
 
./images/title_bg_center.jpg”> Технические параметры самосвала Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4
 
Время 2011.03.08 Источники новостей бенз Просмотры
 

Технические параметры самосвала Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4

Спецификация:
Модель: Mercedes-Benz Actros 3341
Тип привода: 64/66
Кабина: Benz Actros M
Допустимая общая масса: 33 тонны
Колесная база: 3780 мм +1450 мм
Номинальная мощность: 300 кВт (410 л.с.)
Рулевое колесо: LHD

Весовые параметры:
Допустимая общая масса: 40 000 кг
Масса нетто шасси: 9904 (прибл. )
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось: 180002 кг

Размер Параметры:
Передний/задний свес: 1510/700 мм
Внешняя длина профиля шасси: 7705 мм
Внешняя ширина профиля шасси: 2490 (прибл.)
Внешняя высота профиля шасси: 3316 (прибл.)

Параметры производительности:
Макс. скорость: 90 (ограничение скорости электрически)
Минимальный диаметр поворота: 17,9 м (прибл.) (диаметр поворота от стены до стены)
Минимальный дорожный просвет: передняя ось 366 мм, задняя ось 347 мм
Преодолеваемый подъем (tg) 49%

Конфигурация кабины:
Кабина Benz Actros M
Усиленная четырехточечная сцепка кабины
Усиленное гидравлическое устройство поворота кабины
Стальной люк с ручным управлением
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Нижнее зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Переднее зеркало заднего вида (стандартно для Китая)
Цвет кузова: стандартный белый, различные дополнительные цвета
Регулируемое сиденье водителя на пневматической подвеске
Неподвижное сиденье переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники со стороны водителя и переднего пассажира
CD-радио, система отопления/вентиляции
Интеллектуальная система технического обслуживания Telligent®
Регистратор данных движения автомобиля для Китая
Индикатор температуры окружающего воздуха, индикатор расхода топлива

Двигатель:
Тип: Benz OM501 LA
Рабочий объем: 11,946 л
Номинальная мощность: 300/1800 кВт/(об/мин)
Макс. крутящий момент: 2000/1080 Н·м/(об/мин)
Стандарт выбросов: Евро

Спецификация:
Рядный, 6 цилиндров, турбонаддув, промежуточное охлаждение, дизельный двигатель
Моноблочный насос с электронным управлением, система непосредственного впрыска Benz, давление впрыска 1800 бар
Одноцилиндровый, четырехклапанный
Интеллектуальная система управления двигателем Telligent®
Система нормального открытия клапана двигателя, система помощи при торможении и система торможения с выхлопом
Впуск двигателя: всасывание воздуха из задней части кабины
Контроль шума двигателя Европейский стандарт CM96/20

Коробка передач:
Тип: Benz G240-16/11,7-0,69, 16 передач, полностью синхронизированная трансмиссия
Передаточное число: 16 передач переднего хода, передаточное число 11,7-0,69, 2 передачи заднего хода
Схема переключения: полуавтоматическое интеллектуальное переключение система
Сцепление: двухдисковое, сухое, с гидроусилителем

Передний и задний мосты и подвеска:
9-тонный передний мост, прямая балка
Оснащен усиленной параболической и пластинчатой ​​рессорой 9 тонн
Стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту
16-тонный ведущий задний мост (HL7, колесный редуктор)
18-тонная усиленная пластинчатая рессора
Передаточное число: 5,333:1
Задний мост с блокировкой дифференциала между колесами
Большой дорожный просвет, отличная грузоподъемность
Стабилизатор поперечной устойчивости на заднем мосту

Шины и диски:
Внедорожные шины Bridgestone 12. 00R24, 2 шт.
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 8 шт.
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 1 шт.

Система рулевого управления:
Рулевое управление типа Benz LS 6/LS 8, рулевое управление с гидроусилителем
Левостороннее управление
Система сигнализации контроля уровня масла в рулевом управлении
Многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте и углу наклона, с пневматической блокировкой

Тормозная система:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Двухконтурный пневматический тормоз, постоянное тормозное давление достигает 10 бар
Передние и задние колеса используют дисковые тормоза, а тормозной зазор может регулироваться автоматически.
Нормально открытый клапан двигателя, система усилителя торможения и система тормозов на выхлопных газах
Осушитель сжатого воздуха с подогревом длительного действия
Защита от утечки трубопровода тормозной системы (устройство растормаживания ручного тормоза)

Поперечная балка шасси и аксессуары:
Рама лестницы, цельная U-образная однослойная продольная балка
Материалы E500TM, предел текучести 500 Н/мм2
Глушитель расположен с левой стороны, выхлопные патрубки направлены вниз.
Держатель аккумулятора закреплен на левой стороне

Топливный бак и система подачи:
Стальной основной топливный бак емкостью 300 л
Топливный бак расположен с правой стороны, крышка топливного бака снабжена замком, маслозаливная горловина снабжена сетчатым фильтром
Система подогрева топлива

Электронно-электрическая система:
Генератор 28В/80А
Аккумулятор 2X12В/165Ач, необслуживаемый
Фара линзового типа, регулируемый диапазон света, галогенные противотуманные фары
Стандартный задний фонарь с отражателем
Электрический звуковой сигнал
Электронное устройство ограничения скорости автомобиля, ограничена до 90 км/ч
Автоматическая система круиз-контроля
Интеллектуальная система технического обслуживания:
Система отображения автоматического обнаружения и диагностики неисправностей
Гибкая система оперативного обслуживания, техническое обслуживание в указанном километраже не требуется, вы будете проинформированы за 14 дней.

Прочее:
В соответствии с CM 96/20 Шумоподавление
Аптечка, знак аварийной остановки, сигнальные лампы, ящик для инструментов, домкраты
Блокировка подушки колеса, этикетка на китайском языке, инструкции
Руководство по эксплуатации на китайском языке; гарантийный талон, сертификаты
Прилагается к инспекционным листам и сертификату импорта товаров

Дополнительно:
Устройство розжига холодным пламенем

В зависимости от ваших требований, внутренний/импортный бункер оборудован. Обычный бункер и бункер для земляных пород не являются обязательными.

Примечания:
1. Выше перечислены только общие модели для шасси самосвала новой серии Actros. Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить специальное использование, обратитесь в отдел продаж или к дилерам.
2. Конфигурация и данные приведены только для справки. Наш продавец проведет с вами переговоры и порекомендует окончательную спецификацию в соответствии с вашими требованиями.
3. Параметры различаются в зависимости от конфигурации автомобиля, и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
4. Производитель оставляет за собой право изменять дизайн, форму, цвет и компоновку продукции без предварительного уведомления. Информация, указанная в этом образце, предназначена только для справки.
Дополнительное оборудование или оборудование, отсутствующее в моделях для некоторых стран, может не входить в показанное оборудование. Цвет продуктов или оборудования должен немного отличаться от фактического цвета из-за печати.
Telligent® является товарным знаком Daimler AG, все права защищены.

 

Мерседес-Бенц Актрос 3341 – 6×4

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и микроавтобусы
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Поврежденные грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Автомобиль продан!

  • ИДЕНТИФИКАТОР

    Ссылка:

    20030486

  • Бренд Мерседес Бенц
  • Тип Актрос 3341 – 6×4
  • Первая регистрация 06. 10.2008
  • Одометр 355425 км

Найти другие подобные автомобили

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
  • Тип Актрос 3341 – 6×4
  • Номер корпуса ВДБ9321621Л309338
  • Год выпуска 2008 г.
  • ЕВРО 4
  • Лошадиные силы 410
  • Колесная база 360 см
  • Конфигурация оси 6х4
  • ПВМ 26000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции полуавтоматический
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Коробка передач
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 13190

Строительные спецификации

  • Строительный бренд Маррель
  • Размеры (Ш х Д х В) 230 Икс 550 Икс 90 см
  • Объем 11,4 м³

Опции

6×4, Тягово-сцепное устройство, ABS, ASR, Бортовой компьютер, Круиз-контроль, Блокировка дифференциала, Двустворчатая дверь, Электрические стеклоподъемники, Электрические зеркала, Гидравлическая система, Самосвал на две стороны, Ящик для инструментов, ВОМ (КПП), Радио, Вертикальный выхлоп , Обогрев наружных зеркал

  Марка/Тип Размер шин Профиль левый Профиль правый Тип тормоза Подвеска Максимальная нагрузка на ось Уменьшение Подъемная ось Блокировка дифференциала Легкосплавные диски
Ось 1 13R22.

Добавить комментарий