Марки самосвалов: Каталог карьерных самосвалов внедорожных. Марки, производители, модельные ряды

Топ-3 лидирующие модели самосвалов на казахстанском рынке, их ключевые характеристики — Последние новости Тюмени и области

Posted 14 сентября 2019, 15:48

Published 14 сентября 2019, 15:48

Modified 20 октября 2022, 03:30

Updated 20 октября 2022, 03:30

14 сентября 2019, 15:48

Самосвалы — это спецтехника, которая получила широкое распространение в строительстве, ремонтных работах, сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Основное назначение этих грузовых машин — перевозка сыпучих материалов и веществ: песка, гравия, снега и т. д.

Популярные в Казахстане марки самосвалов

Наиболее популярными сейчас считаются три марки машин:

    Немецкие самосвалы MAN представлены на рынке уже более ста лет. Сейчас компания выпускает технику грузоподъемностью от 7 до 70 тонн. Двигатели, установленные в технике, производятся самой компанией, а коробки передач заказываются у сторонних заводов — они бывают механическими и автоматическими.

  • Под шведской маркой Scania выпускают строительные и карьерные самосвалы, которые испытаны в суровых климатических условиях: от -35 до 50 градусов, при низкой и высокой влажности (до 90%), сильных осадках. Устойчивость, надежность и функциональность — основные характеристики этой техники, которые раз от раза повышают ее продажи.

  • Итальянская компания Iveco выпускает грузовики с разной грузоподъемностью (30 тонн и выше), разными колесными базами. Есть модели для работ в сложных условиях, когда проходимость дорог сильно нарушена. Наряду с самосвалами, компания выпускает грузовые авто с бортовым кузовом — это, например, популярная линейка Daily.

  • Рынок Казахстана не ограничен только этими тремя марками — большим спросом у покупателей пользуется техника Renault, Volvo, Mercedes-Benz, DAF. Завоевывают повсеместную популярность и китайские самосвалы SHACMAN. Учитывать востребованность марки важно — от этого зависит, как быстро и легко вы достанете запчасти, если случится поломка.

    Чтобы выбрать из всего многообразия техники, опираются на ряд параметров. Рассмотрим ключевые.

    Количество осей и грузоподъемность

    Эти два показателя тесно связаны между собой: дело в том, что для грузового транспорта назначены ограничения — они касаются перемещения по дорогам общего пользования.Если вы собираетесь перевозить очень большие грузы, нужно купить самосвал с несколькими осями, тогда нагрузка на них будет равномерно распределена.

    При грузоподъемности до 10 тонн хватит одной (редко) или двух осей. В этой категории очень много предложений для небольших проектов: например, маленьких предприятий, которые оказывают услуги по доставке стройматериалов для частников. Хороший пример — модель IVECO EURO CARGO 120EL22: самосвал на две оси и с грузоподъемностью семь тонн.

    К среднетоннажным моделям относят технику с грузоподъемностью до 20 тонн — как правило, это самосвалы с тремя и четырьмя осями. Сюда отнесем четырехосный MAN Tgs 35.480 с грузоподъемностью 17,5 тонн.

    При большой грузоподъемности (от 20 тонн) осей будет уже три, четыре или более — в зависимости от веса, на который рассчитана модель. Так, у самосвала SCANIA R730 CR19 грузоподъемность свыше 23 тыс. килограммов и пять осей.

    Тип загрузки

    Производители выпускают самосвалы, которые загружаются сбоку, с двух сторон, сзади и с трех сторон. Если техника подбирается не под конкретный длительный проект, где она работает в одних условиях годами, трехсторонняя загрузка оптимальна — она обеспечивает удобный подъезд машины к грузу независимо от его расположения.

    Другие важные параметры для выбора самосвала

    Чтобы техника не подвела, при покупке ориентируются и на такие показатели:

      Вес самого самосвала без груза и вместе с грузом (снаряженная масса) — это важно, если дороги возле объекта имеют серьезные ограничения.

  • Скорость передвижения. Максимальный показатель обычно составляет 70-90 километров в час, но есть модели, которые едут гораздо медленнее — 45 км/ч.

  • Тип двигателя, его мощность (до 730 литров в секунду), а также тип коробки передач. Все эти параметры выбирают с учетом параметров объекта.

  • Особенности кабины. Если техника работает на далеких объектах, где условия для рабочих не лучшие, хорошо, если она оснащена спальным местом и системами, позволяющими контролировать температуру внутри кабины.

  • Пробег — это параметр, актуальный для б/у самосвалов, цена которых намного ниже, чем у новых. И тут выбор очевидный: небольшой пробег — залог того, что техника прослужит дольше без поломок.

  • Вид двигателя. Большинство самосвалов работают на дизельном топливе, но есть и бензиновые, газовые модели, а еще совмещенные решения, которые при необходимости переходят с газа на бензин и обратно. Лучше всего приобретать технику со специальными сажевыми фильтрами — она более экологичная и безопасная для самих работников.

  • Рынок самосвалов в Казахстане настолько разнообразен, что под каждую задачу есть техника с подходящими параметрами. Остается только выбрать и купить нужную модель на сайте Autoline.

    #Новости#Александра Миралинкс Логинова#Технологии

    Подпишитесь

    Подростка арестовали за попытку теракта в Тобольске

    Вчера, 13:11

    Тюменцы сняли на видео «НЛО». Оказалось, что это звезда

    Вчера, 11:13

    Глава СК Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за ЧП в тюменском автобусе

    Вчера, 10:14

    У самолета рейса Новый Уренгой – Тюмень отказал генератор

    Вчера, 09:57

    В Тюмени в здании нефтесервисной компании откроют новый детский сад

    Вчера, 08:28

    В центре Тюмени построят новый бассейн. Он расположится на пятом этаже

    Вчера, 07:53

    Самосвал – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

    Самосвал ×

    • Главная
    • Самосвал

    Новости / Новинки Новый Isuzu D-Max: версия AT35 для экстремального бездорожья и самосвал Пикап Isuzu D-Max третьего поколения обзавёлся двумя новыми версиями, премьера которых прошла в рамках выставки коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме. Оффроудная версия AT35 появи… 5429 0 6 31.08.2021

    Тест-драйвы / Одиночные Kenworth напрягся: тест-драйв самосвала и тягача Урал Next 6х4 Вот и наступил тот день, когда на КамАЗе началась паника, а президент Peterbilt Motors Company в волнении сгрыз ногти на руках до локтей: автомобильный завод Урал показал российским журналис… 71654 5 21 21.09.2018

    Новости / За рубежом КАМАЗ отправил автотехнику в Туркменистан Партия самосвалов российской марки была поставлена в адрес Министерства автомобильного транспорта Туркмении. 846 0 0 31.01.2018

    Новости / Самосвал КАМАЗ передал партию машин транспортной компании Десять самосвалов КАМАЗ-65115 отправили в адрес компании, которая занимается доставкой грузов по Чувашской Республике и Марий Эл. 679 0 0 09.10.2017

    Новости / Авторынок БЕЛАЗ стал лидером среди производителей карьерных самосвалов В пятерке ведущих мировых производителей этой тяжелой техники, Белорусский автомобильный завод единственный продемонстрировал положительную динамику продаж по итогам 9 месяцев – плюс 5 проце.

    .. 3543 0 1 04.01.2017

    Новости / Беспилотные авто КАМАЗ войдёт в состав группы по разработке беспилотных тяжёлых самосвалов Челнинский автогигант провёл рабочую встречу с представителями компаний «Магнитогорский металлургический комбинат» и «ВИСТ Групп». 533 0 0 05.10.2016

    Новости / Самосвал В Башкирии наладили сборку самосвалов Bell Южноафриканская компания Bell Equipment совместно с Нефтекамским автозаводом («Нефаз») локализовала сборку большегрузных самосвалов Bell B40D. 1802 0 8 10.

    09.2016

    Новости / Авто и общество Василий Уткин прокомментирует финал дорожного шоу Соревнования самых быстрых водителей экскаваторов и самосвалов, организованные при поддержке Минтранса России и Федерального дорожного агентства, пройдут на специальной площадке недалеко от… 393 0 0 11.08.2016

    Новости / Самосвал Стало известно, как БелАЗы доставляют клиентам Дилер продукции белорусского производителя рассказал о том, как происходит транспортировка самых больших в мире машин. 8646 0 5 07.08.2016

    Тест-драйвы / Грузовик Свистать всех на палубу: обзор самого большого в мире самосвала БЕЛАЗ-75710 Мне довольно часто приходится фотографировать машины снизу: ходовую часть, элементы трансмиссии и прочие вещи, невидимые сверху. Как правило, для этого надо использовать подъёмник, иначе под… 127604 4 241 05.08.2016

    Новости / За рубежом На рынок выходят три новых самосвала БелАЗ Российский дилер, реализующий спецтехнику производства Белорусского завода, рассказал о новинках марки. 1064 0 0 04.08.2016

    Новости / За рубежом Производство БелАЗов постоянно совершенствуется Белорусская компания, занимающаяся выпуском самосвалов и спецтехники, продолжает модернизировать производство. Это позволяет продукции соответствовать мировым стандартам. 1494 0 0 02.08.2016

    Новости / Самосвал Самый большой в мире самосвал: БелАЗ скоро выпустит третий экземпляр Третье шасси БелАЗ-75710 уже находится в стадии производства и будет сдано в августе 2016 года. 2223 0 0 29.07.2016

    Новости / Самосвал БелАЗ разработал самосвал-беспилотник Белорусский автомобильный завод построил опытный образец беспилотного самосвала. 1291 0 0 28.

    07.2016

    Новости / Самосвал БелАЗ продает более 50% тяжелых самосвалов в мире Самым крупным экспортным рынком для Белорусского автомобильного завода является Россия. 4662 0 0 27.07.2016

    Change privacy settings

    Войти или Регистрация

    Неудачная попытка входа

    {{ errorMessage }}

    Password

    Запомнить меня

    Вы успешно вошли на сайт

    Войти или Регистрация

    Обратите внимание на ошибки

    {{ errorMessage }}

    Password

    Password Confirmation

    Хочу получать самые интересные статьи на почту

    Вы успешно вошли на сайт

    Лучшие самосвалы | Полное руководство по самосвалам

    Нам постоянно задают вопрос: какие самосвалы лучше? Или какая самая популярная марка самосвала? Чтобы ответить на эти вопросы, мы составили справочник лучших производителей самосвалов в США.

    Мы также включили руководство по различным типам самосвалов.

    Производителей самосвалов много. С бесконечной конфигурацией для нескольких типов приложений. Там есть самосвал, который будет соответствовать вашим потребностям.

    Вот список 8 самых популярных марок самосвалов в Америке. Перечислены с 8 по 1. Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какая марка грузовика занимает первое место.

    8. Volvo

    Volvo Trucks — один из ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и двигателей. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8.

    Самосвалы должны быть крепкими, и точка. Если на рабочем месте есть куча грязи, вы проезжаете по ней. Если есть лужа с водой, вы проедете через нее. И ты делаешь это изо дня в день.

    Именно таким грузовиком Volvo создала Volvo VHD. Если бы вы не знали лучше, вы бы подумали, что он построен из чугуна с тысячей лошадей под капотом. Он такой сильный, прочный и надежный. Другими словами, это именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Дневная кабина VHD 300 с выдвинутой вперед осью — идеальное решение, когда требования к грузоподъемности требуют колесной базы, соответствующей закону моста. Он предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов коробки отбора мощности и устанавливаемый на заводе поршневой или шестеренчатый насос.

    Дневная кабина VHD 300 с задней осью идеально подходит для работ, требующих более крутых поворотов. Кабина обеспечивает прекрасный обзор для более панорамного обзора рабочей зоны. А конфигурация с задней осью обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для самосвалов.

    Кабина VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.

    Подробнее

    7. Western Star Trucks

    Western Star производит ряд коммерческих автомобилей класса 8 для использования как на шоссе, так и на бездорожье. Western Star специализируется на грузовиках, изготовленных по индивидуальному заказу. Каждая Western Star предлагает несколько размеров спальных мест с длиной шасси до 486 дюймов в зависимости от модели.

    Western Star 6900 — самосвал для тяжелых условий эксплуатации. Когда вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 69.00. В качестве трактора он может

    тянуть груз весом более 500 000 фунтов в течение всего дня. А с кузовом он и 80000 может проехать. Добавьте к этому выбор двигателей и варианты сборки, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.

    Western Star 4700 надежна и универсальна, модель 4700 — это больше, чем просто отличное соотношение цены и качества. Это отличный грузовик. Его превосходная эффективность и маневренность делают его идеальным для местных и региональных перевозок в качестве трактора, а его высокая надежность дает вам производительность, на которую вы можете рассчитывать практически для любого профессионального применения.

    Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и долговечность в 109-дюймовом корпусе BBC, а это означает, что вы можете получить эту производительность в труднодоступных местах. Благодаря обтекаемой кабине, легендарной прочности Western Star и множеству опций вы можете построить машину для любой работы — независимо от того, насколько узким является участок.

    Подробнее

    6. Mack Trucks

    Mack Trucks, Inc. — американская компания по производству грузовых автомобилей, бывший производитель автобусов и троллейбусов. Основан в 1900 как компания Mack Brothers, она выпустила свой первый грузовик в 1907 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. Mack Trucks является дочерней компанией AB Volvo, которая приобрела Mack вместе с Renault Trucks в 2000 году. , прочный и универсальный самосвал, который справится с любой работой.

    Самосвал Mack Granite Medium Heavy Duty (MHD) идеально сконфигурирован для коротких пробегов и легких рабочих циклов. Granite MHD снижает вес без ущерба для долговечности и выпускается в конфигурациях класса 7 и класса 8.

    Подробнее

    5. International Trucks

    Navistar International Corporation (ранее International Harvester Company) — американский холдинг, владеющий производителем коммерческих грузовиков марки International, школьных и коммерческих автобусов IC Bus, шасси марки Workhorse для автодомов и микроавтобусов, а также является частным разработчиком и производителем дизельных двигателей для рынков пикапов, фургонов и внедорожников. Компания также является поставщиком запчастей и услуг для грузовых автомобилей и дизельных двигателей.

    International производит самосвалы средней и большой грузоподъемности. Компания International предлагает четыре модели на выбор и настройку в соответствии с вашими рабочими потребностями: серия HV, серия HX, DuraStar и International WorkStar.

    Подробнее

    4. Peterbilt

    Компания Peterbilt Motors, основанная в 1939 году, является американским производителем грузовиков средней и большой грузоподъемности. Дочерняя компания Paccar, которой также принадлежит другой производитель тяжелых грузовиков Kenworth.

    Вот уже 80 лет Peterbilt поставляет на рынок коммерческих автомобилей Северной Америки самые прочные, надежные и эффективные продукты в отрасли. Основанная в Дентоне, штат Техас, компания Peterbilt производит шоссейные, профессиональные и средние грузовые автомобили, которые приносят пользу своим владельцам и являются гордостью их водителей.

    Peterbilt — культовый бренд грузоперевозок. Их красный овальный логотип можно найти на одежде дальнобойщиков, кепках для грузовиков и многом другом. Peterbilt занимает около 13% рынка. Peterbilt — культовый и любимый бренд дальнобойщиков.

    • Peterbilt в настоящее время производит несколько моделей профессиональных и средних самосвалов. Peterbilt 389 — культовый открытый шоссейный самосвал.
    • Самосвал Peterbilt 567 поставляется в широком диапазоне конфигураций и осей, которые могут удовлетворить ваши потребности.
    • Самосвал Peterbilt 367 — это прочный и универсальный самосвал для профессионального использования с 123-дюймовым ВВС.
    • Самосвал Peterbilt 348 — это высокопроизводительная рабочая лошадка средней грузоподъемности.
    • Peterbilt 337 — это грузовик средней грузоподъемности, который конфигурируется как грузовик класса 7 и идеально подходит для использования в качестве эвакуатора, автоцистерны и самосвала для коммунальных работ.

    Подробнее

    3. Kenworth

    Kenworth — американский производитель грузовиков класса 8 средней и большой грузоподъемности. Офисы компании расположены в Киркленде, штат Вашингтон, пригороде Сиэтла. Kenworth является одним из трех основных подразделений и брендов грузовых автомобилей материнской компании PACCAR.

    Основанная в 1912 году братьями Джорджем Т. и Луи Герлингером-младшими компания по продаже легковых и грузовых автомобилей, известная как Gerlinger Motor Car Works. В 1914 году они решили построить свой собственный грузовик с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем, впервые поставленным на коммерческий грузовик.

    Kenworth значительно вырос с 1912 года с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. По оценкам, в 2015 году было продано более 154 000 грузовиков, что заметно вытеснило Peterbilt. У них около 14% рынка.

    У Kenworth есть несколько моделей грузовиков, которые можно переоборудовать в самосвал. Модели самосвалов Kenworth следующие: самосвал Kenworth T800, самосвал Kenworth T880, самосвал Kenworth W900, самосвал Kenworth T370, самосвалы Kenworth T440 и T470.

    Подробнее

    2. Freightliner

    Freightliner — самый популярный и продаваемый полуприцеп в Америке. Они также производят несколько моделей тяжелых и профессиональных самосвалов.

    Профессионалы строительной отрасли знают цену качественному, надежному самосвалу, не требующему особого обслуживания, который может справиться с любой задачей. Самосвалы Freightliner проходят строгие испытания, чтобы обеспечить качество и долговечность, повысить производительность на любой рабочей площадке и помочь вам выполнить работу вовремя и в рамках бюджета.

    Независимо от того, какой тип груза вы перевозите, Freightliner предлагает широкий выбор самосвалов различных размеров и спецификаций. Благодаря превосходному обзору и просторной эргономичной кабине, наши самосвалы помогают водителям оставаться в комфорте и продуктивно работать от места работы до места свалки. Компания Freightliner занимается производством самосвалов превосходного качества, отвечающих вашим потребностям.

    В настоящее время Freighliner производит модели 108SD, M2 106, 114SD и 122SD.

    Подробнее

    1. Кат.

    Уже более 50 лет прочные внедорожные и карьерные самосвалы Cat® работают в суровых условиях шахт, строительных объектов и карьеров по всему миру. В сочетании с нашими колесными погрузчиками и экскаваторами вы можете рассчитывать на максимальную производительность наших самосвалов при низких затратах на тонну.

    CAT предлагает три типа оборудования: карьерные самосвалы, внедорожные самосвалы и внедорожные самосвалы без шасси.

    Подробнее

    Заключение

    Freightliner претендует на звание самого популярного полуприцепа в Америке в 2019 году. Что касается самосвалов, Freightliner по-прежнему лидирует по доле рынка, но Caterpillar лидирует, когда речь идет о тяжелых грузовиках.

    Независимо от того, водите ли вы Freightliner, Peterbilt, Kenworth, у каждого водителя есть свой любимый самосвал. Какой твой любимый? Пожалуйста, прокомментируйте ниже. Кроме того, не забудьте подписаться на нас в Facebook, чтобы получать больше интересного контента о грузоперевозках.

    Часто задаваемые вопросы о самосвалах

    ЧТО ТАКОЕ САМОСВАЛ

    Самосвал, также известный как самосвал или самосвал, используется для вывоза песка, гравия или строительного мусора. Типичный самосвал оснащен кузовом с открытым кузовом, шарнирно закрепленным сзади и оснащенным гидравлическими цилиндрами для подъема передней части, что позволяет укладывать материал с кузова («сбрасывать») на землю позади грузовика в место доставки.

    В этой статье мы расскажем о различных типах самосвалов, марках самосвалов, о том, как купить самосвал и как финансировать самосвал.

    ТИПЫ САМОСВАЛОВ

    Существует несколько типов самосвалов практически для любого применения, о котором вы только можете подумать. Ниже приведена разбивка различных типов самосвалов.

    СТАНДАРТНЫЙ САМОСВАЛ

    Стандартный самосвал представляет собой шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, прикрепленным к раме. Платформа поднимается с помощью вертикального гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова, или горизонтального гидроцилиндра и рычага между лонжеронами рамы, а задняя часть кузова шарнирно закреплена в задней части грузовика.

    Задняя дверь может быть сконфигурирована так, чтобы подниматься вверх на верхних петлях (а иногда также складываться на нижних петлях) или может быть сконфигурирована в формате «High Lift Tailgate», при котором пневматические домкраты поднимают дверь в открытое положение и вверх над самосвальным кузовом .

    ПОЛУПРИЦЕП КОНЦЕВОЙ САМОСВАЛ

    Полуприцеп представляет собой комбинацию тягача и прицепа, в которой сам прицеп содержит гидравлический подъемник. В США типичный самосвал имеет 3-осный тягач, тянущий 2-осный прицеп со сдвоенными шинами.

    Ключевым преимуществом самосвала полуконца является большая полезная нагрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень неустойчивы при подъеме в положение разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или не горизонтальное.

    ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ САМОСВАЛ

    Перегрузочный самосвал представляет собой стандартный самосвал, тянущий за собой отдельный прицеп с подвижным грузовым контейнером, который также может быть загружен строительным заполнителем, гравием, песком, асфальтом, клинкером, снегом, щепой, тройной микс и др.

    Второй контейнер для инертных материалов на прицепе (коробка «В») приводится в действие электродвигателем, пневматическим двигателем или гидравлической линией. Он катится на маленьких колесах по рельсам от рамы прицепа до пустого основного контейнера-самосвала (коробка «А»). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные самосвалы обычно можно увидеть на западе Соединенных Штатов из-за особых ограничений по весу на автомагистралях.

    ГРУЗОВИК И ЩЕНОК

    Грузовик и щенок очень похожи на транспортную свалку. Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвальный прицеп. Прицеп-щенок, в отличие от развозки, имеет собственный гидроцилиндр и способен к саморазгрузке.

    СУПЕРСАМОСВАЛ

    Суперсамосвал представляет собой прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, подъемной и несущей осью, рассчитанной на 13 000 фунтов. Отставая от заднего тандема на 11–13 футов, поддерживающая ось растягивает внешнее измерение «моста», расстояние между первой и последней осями, до максимально допустимой общей длины.

    Это увеличивает общий вес, допустимый в соответствии с федеральной формулой моста, которая устанавливает стандарты размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси, Superdumps может достигать 80 000 фунтов. Полная масса и грузоподъемность 26 коротких тонн или более.

    Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось поднимается над поверхностью дороги на двух гидравлических рычагах, освобождая заднюю часть автомобиля.

    ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ

    Самосвал с полунижним днищем или самосвал представляет собой трехосный тягач, буксирующий двухосный прицеп с откидным бортом грейферного типа в днище прицепа.

    Ключевым преимуществом полудонного отвала является возможность укладки материала валками, линейным ворохом. Кроме того, полунижняя разгрузка маневренна задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двойным и тройным прицепом.

    Эти прицепы могут быть либо с валковым типом, показанным на фотографии, либо с поперечным разбросом, с воротами, открывающимися спереди назад, а не слева и справа. Ворота поперечного разбрасывания на самом деле распределяют зерновые злаки справедливо и равномерно по ширине прицепа.

    Для сравнения, ворота валкового типа оставляют кучу посередине. Ворота поперечного типа, с другой стороны, имеют тенденцию к заклиниванию и могут не очень хорошо работать с грубыми материалами.

    САМОСВАЛ С ДВОЙНЫМ И ТРОЙНЫМ ПРИЦЕПОМ

    Самосвалы с двойным и тройным дном состоят из 2-осного тягача, буксирующего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройников). Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик.

    Основным недостатком является сложность поддержки двойных и тройных блоков.

    БОКОВОЙ САМОСВАЛ

    Боковой самосвал, также известный как SDT, состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют кузов самосвала на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Основные преимущества боковой разгрузки заключаются в том, что она обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес.

    Кроме того, он почти не подвержен опрокидыванию или опрокидыванию при разгрузке, в отличие от самосвалов с полуторцевой разгрузкой, которые очень склонны к опрокидыванию. Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой опрокинется, если разгрузка будет остановлена ​​преждевременно.

    Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камней размером с булыжник боковой отвал может застрять, если куча становится достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа.

    Прицепы, которые выгружаются под соответствующим углом, например 50°, позволяют избежать проблемы, связанной с тем, что сбрасываемый груз загрязняет траекторию движения колес прицепа, сбрасывая груз дальше в сторону от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между ними. сбрасываемый груз и прицеп.

    ЗИМНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

    Многие транспортные средства зимнего обслуживания основаны на самосвалах, чтобы можно было разместить балласт для утяжеления грузовика или для удержания солей хлорида натрия или кальция для распределения по заснеженным и покрытым льдом поверхностям. Вспашка — тяжелая работа, и для нее нужны большегрузные автомобили.

    ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У самосвала есть подъемник и подрамник, но нет, он перевозит съемные контейнеры. Контейнер загружается на землю, а затем с помощью лебедки и троса втягивается в кузов грузовика. Грузовик отправляется на свалку после того, как он был выгружен, пустой контейнер берется и помещается для загрузки или хранения.

    Подъемник поднимается, и контейнер скользит вниз по подрамнику, так что его задняя часть оказывается на земле. Контейнер имеет ролики сзади и может перемещаться вперед или назад, пока его передняя часть не опустится на землю.

    Контейнеры обычно представляют собой ящики с открытым верхом, используемые для щебня и строительного мусора, но также перевозятся контейнеры для уплотнения мусора. Более новая система крюкового подъемника выполняет ту же работу, но поднимает/опускает и выгружает контейнер с помощью стрелы вместо троса и лебедки.

    ВНЕДОРОЖНЫЕ САМОСВАЛЫ

    Внедорожные самосвалы представляют собой тяжелую строительную технику и мало похожи на шоссейные самосвалы. Внедорожные самосвалы большего размера используются исключительно для бездорожья для добычи полезных ископаемых и перевозки тяжелых грунтов.

    Существуют две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама. Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями, которые производят эти машины. Более подходящим в США термином для этого чисто внедорожного транспортного средства является «тягач».

    АВТОМОБИЛЬ

    Самосвалы используются в крупных карьерах и карьерах. У них жесткая рама и обычное рулевое управление с приводом на заднее колесо. По состоянию на конец 2013 года самым большим серийным самосвалом является БелАЗ 75710 грузоподъемностью 450 тонн, за ним следуют Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн.

    В большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизель-электрические силовые агрегаты, использующие дизельный двигатель для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Гусеница 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для приведения в действие механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.

    Другими крупными производителями самосвалов являются SANY, XCMG, Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и БелАЗ.

    СОЧЛЕНЕННЫЙ САМОСВАЛ

    Сочлененный самосвал — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. Он имеет шарнир между кабиной и кузовом-самосвалом, но отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовая установка является постоянным приспособлением, а не съемным транспортным средством.

    Рулевое управление осуществляется с помощью гидравлических цилиндров, которые поворачивают весь тягач по отношению к прицепу, а не с помощью реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.

    При таком способе управления колеса прицепа следуют по той же траектории, что и передние колеса. В сочетании с полным приводом и низким центром тяжести он хорошо адаптируется к пересеченной местности. Основные производители включают Volvo CE, Terex, John Deere и Caterpillar.

    Ознакомьтесь с другими замечательными статьями о грузоперевозках
    • Самосвалы
    • Как получить финансирование коммерческого грузовика
    • Раздел 179 Вычет [2020]
    • Аренда самосвала

    О TopMark Funding

    TopMark Funding — это компания с самым высоким рейтингом, занимающаяся финансированием грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелой технике. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспортный бизнес и автопарк.

    Мы здесь не на короткий срок, мы с вами в долгосрочной перспективе!

    У нас есть варианты финансирования коммерческих грузовиков, прицепов и малого бизнеса. У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи независимо от кредитной истории.

    Узнайте больше о: Как получить финансирование коммерческого грузовика

    Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в аренде грузовых автомобилей и узнать больше о вас и целях финансирования вашего бизнеса.

    Нажмите >> Получить предложение >> Гарантировано отсутствие сложных запросов

    Trustpilot

    Лучшие модели самосвалов

    Последнее обновление 24 января 2023 г.

    Независимо от того, управляете ли вы небольшим бизнесом или просто испытываете любопытство, знание лучших моделей самосвалов может оказаться полезной информацией. В конце концов, кто не любит самосвалы?

    Они бывают разных размеров и конфигураций в зависимости от области применения. И большинство самосвалов, которые люди видят, — это модели, достойные уличного движения. Эти грузовики относятся к шестому, седьмому и восьмому классам (19501+ фунтов). Теперь давайте посмотрим на некоторые внедорожные самосвалы.

    Самосвалы выставлены на аукцион

    Внедорожные самосвалы

    Семь производителей грузовиков производят модели для рынка Северной Америки:

    1. Фрейтлайнер
    2. Международный
    3. Кенворт
    4. Мак
    5. Петербилт
    6. Volvo Trucks
    7. Вестерн Стар

    Эти грузовики могут быть оснащены одним из множества вариантов кузова: бетономешалкой, подъемной стрелой, шнеком и т. д. Иногда производитель шасси грузовика также создает кузов грузовика. А иногда производитель кузова грузовика делает кузов грузовика, а производитель шасси грузовика добавляет кузов к шасси перед продажей. Вы также можете преобразовать существующий грузовик в самосвал, сняв его кузов и добавив самосвал вторичного рынка.

    За три года компания Caterpillar произвела две модели внедорожных грузовиков, прежде чем резко уйти с рынка. Поскольку новых моделей Caterpillar не будет, они не включены в этот список.

    Фрейтлайнер 114SD Plus

    Freightliner предлагает четыре модели самосвалов для тяжелых условий эксплуатации, из которых выделяется модель 114SD Plus. В этой линейке 114SD Plus имеет второй по величине диапазон мощности (260-525 л.с.) и второй по крутящему моменту (1850 фунт-фут). Он имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR) 9.2000 фунтов. Freightliner называет грузовик «рабочей лошадкой в ​​линейке грузовых автомобилей Freightliner».

    Стандартный двигатель Detroit DD13 Gen 5 является новым для модели 114SD Plus, а доступная трансмиссия Detroit DT12-V обеспечивает легкое управление и плавное пневматическое переключение передач и включение сцепления. Эти другие функции также включены: Power Launch, Hill Start Aid, Off-Road Mode, Rock-Free Mode, Creep Mode и Paver Mode. Detroit Assurance Active Brake Assist помогает смягчить потенциальные столкновения, автоматически активируя предупреждения и частичное или полное торможение. Система Detroit Assurance Side Guard Assist предупреждает водителя об объектах и ​​пешеходах в слепой зоне грузовика со стороны пассажира.

    Тяжелое оборудование Сейчас на аукционе

    Просмотреть еще тяжелое оборудование

    Международный HX 620

    Для International HX 620 является самым большим грузовиком для тяжелых условий эксплуатации в модельном ряду производителя. Модель оснащена двигателем International A26 мощностью 475 л.с. и 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison. Его полная масса (80 000 фунтов) ниже, чем у Freightliner 114SD Plus. Обзорность улучшена благодаря наклонному капоту, цельному ветровому стеклу и недавно разработанным и размещенным боковым зеркалам. Оси Meritor с широкой колеей и переднее колесо под углом до 40 градусов обеспечивают меньший радиус поворота и лучшую маневренность на рабочей площадке. Система контроля устойчивости к крену и двойные рулевые механизмы, соответствующие условиям движения по шоссе и бездорожью, снижают усилие рулевого управления на всех типах местности независимо от нагрузки.

    Электрическая система International Truck Diamond Logic позволяет клиентам программировать автоматизированные задачи. Платформа удаленной диагностики OnCommand Connection от Navistar позволяет руководителям автопарков удаленно отслеживать более 130 проверок состояния транспортных средств.

    Кенворт Т880

    Этот надежный и универсальный грузовик предназначен для выполнения самых тяжелых работ. Он оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX-13, способным развивать мощность 405–510 л.с. и крутящий момент 1450–1850 фунт-футов. Модель также оснащена 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PACCAR. Эти специально созданные, высокопроизводительные автоматизированные трансмиссии сочетают в себе эффективность, малый вес и сложную систему управления с надежностью и прочностью. Аэродинамический дизайн, наклонный капот и экономичная трансмиссия делают грузовик экономичным. Грузовик также может похвастаться специальными опциями, нетрадиционной маневренностью, чрезвычайно комфортными условиями вождения и передовыми технологиями.

    Эта технология включает в себя Kenworth Driver Performance Center — полноцветный пятидюймовый экран с высоким разрешением, на котором отображается текущая информация о грузовике, диагностические данные, всплывающие предупреждения и рекомендации по конкретным ситуациям.

    Mack Trucks Гранит

    Гранит имеет легкое шасси, способное выдерживать большие нагрузки. Однако вы можете выбрать толщину рельсов в соответствии с условиями рабочей площадки. Прочные поперечины и прочная кабина из оцинкованной стали повышают надежность. Его 13-литровый двигатель развивает мощность от 415 до 505 л.с. и крутящий момент до 1860 фунт-футов. Тем не менее, самая большая особенность грузовика — это, пожалуй, командное рулевое управление.

    Command Steer на Mack Granite сочетает в себе эргономику и электронные вспомогательные технологии, позволяющие снизить усилия водителя до 85 процентов. Это также может снизить мышечное напряжение до 30 процентов. Система работает, отслеживая изменения дороги почти 2000 раз в секунду, чтобы помочь сохранить курсовую устойчивость на неровных дорогах и при сильном ветре. Во время парковки, движения задним ходом и других низкоскоростных маневров рулевое колесо автоматически возвращается в нулевое положение. При рулевом управлении и/или торможении Command Steer удерживает рулевое колесо в устойчивом положении, чтобы уменьшить нежелательные изменения рулевого управления.

    Петербилт 367

    Модель 367 — это прочный грузовик, предназначенный для тяжелых профессиональных работ, таких как самосвал. Он оснащен легким двигателем PACCAR MX мощностью до 510 л.с. и 12-ступенчатой ​​коробкой передач PACCAR. Эта трансмиссия обеспечивает более плавное переключение передач и почти без усилий буксировку тяжелых грузов за счет интеграции передовых конструкций и функций. Коробка передач также требует значительно меньшего количества масла по сравнению с другими автоматизированными типами и имеет самый длинный интервал замены трансмиссионного масла для транспортных средств — 750 000 миль. С 1850 фунт-фут. по крутящему моменту эта трансмиссия является самой легкой и сверхмощной автоматизированной трансмиссией, доступной на рынке, по данным компании.

    Интеллектуальные функции

    для этой модели самосвала включают SmartNav, который обеспечивает точное определение местоположения по GPS и мониторинг дорог в режиме реального времени, а также удаленную диагностику SmartLinq, поэтому техники могут диагностировать проблемы в мастерской, пока грузовик находится в пути.

    Вольво ВХД 300

    Volvo VHD 300 с задним мостом (AB) идеально подходит для операций, требующих чрезвычайно малого радиуса поворота и серьезной внедорожной способности — и то, и другое часто полезно при работе с самосвалами. Грузовик может быть оснащен любым вариантом длины рамы семейства VHD, включая тандемную колесную формулу 6×4, тандемную колесную формулу 8×4 и трехприводную колесную формулу 8×6. VHD 300 оснащен экономичным и легким двигателем Volvo D11 мощностью 325–425 л.с. и крутящим моментом 1550 фунт-футов. крутящий момент. Переключение передач I с понижающими передачами позволяет двигаться со скоростью 0,6 мили в час, что очень удобно, когда высыпанный материал необходимо распределять по большей площади. На низких и сверхнизких передачах водитель может снять ногу с тормоза и не думать о скорости.

    Также полезно динамическое рулевое управление Volvo, добавляющее крутящий момент для снижения нагрузки на руки, плечи и шею водителя при управлении автомобилем на низких скоростях. VHD теперь доступен с технологией VADA (Volvo Active Driver Assist) следующего поколения, которая объединяет технологии радара и камеры для постоянного наблюдения за пространством перед грузовиком.

    Вестерн Стар 4900

    Western Star 4900 имеет три варианта двигателя — Detroit DD15 (14,8 л, 455–505 л.с., 1550–1750 фунт-фут), Detroit DD16 (15,6 л, 500–600 л.с., 1850–2050 фунт-фут. ) и Cummins X15 (5,0 л, 450-605 л.с., 1450-2050 фунт-фут). И есть несколько вариантов трансмиссии — Eaton Fuller FR-13210B (10-, 13-, 15- и 18-ступенчатая) и Eaton Fuller UltraShift PLUS.

    Вы можете заказать рельсы с тройной рамой для перевозки самых тяжелых грузов, и грузовик достаточно прочный, чтобы справиться с ними даже при движении по пересеченной местности. Внешние крепления кабины расположены максимально широко, чтобы максимизировать боковую устойчивость и обеспечить более комфортную езду. Просторная цельностальная кабина сварена с высокой точностью для обеспечения прочности, а затем обработана 12-этапным процессом электронного покрытия, который обеспечивает длительную коррозионную стойкость и лучшую окраску. Другие долговечные функции включают дробеструйные рельсы рамы, прочную поперечину на конце рамы для сведения к минимуму повреждений прицепа, а также усиленный шарнир капота, который предотвращает скручивание и способствует увеличению срока службы компонентов, сокращая ремонт и время простоя.

    Внедорожные самосвалы

    Существует еще один класс самосвалов — шарнирно-сочлененные самосвалы (ADT). Они не подходят для уличного движения и созданы для работы на бездорожье, для тяжелых условий эксплуатации и больших нагрузок. Самые популярные ADT рассчитаны на грузоподъемность 30 или 40 тонн, но самый большой ADT — Volvo A60H — может выдерживать до 60 тонн!

    К производителям ADT относятся:

    1. Гусеница
    2. Дусан
    3. Хитачи
    4. Гидрома
    5. Джон Дир
    6. Комацу
    7. Либхерр
    8. Мокси
    9. Строительная техника Volvo

    Теперь вы знаете немного больше о самосвалах, а именно, какие модели самосвалов лучше.