Магирус самосвал: Грузовики Magirus в СССР
Грузовики Magirus в СССР
В СССР экспортировали довольно малочисленные и редкие три модификации Magirus Deutz: бортовой трехосный 290D26L грузоподъемностью 16,6 т; двухосный самосвал 232D19К грузоподъемностью 10 т и еще более редкий бортовой двухосный 232D19L грузоподъемностью 11,5 т, при этом имевший массу всего 5,125 т. Но была и четвертая модель, которая составляла львиную долю всех поставок – это самый распространенный трехосный (6х4) самосвал 290D26К.
Двухосники были оснащены 8-цилиндровыми дизелями непосредственного впрыска мощностью 210–248 л.с., а трехосники – 10-цилиндровыми аналогичными дизелями мощностью 290–310 л.с. Паспортная максимальная скорость 290D26К составляла 73 км/ч (у двухосных – 77 км/ч), однако на хорошей дороге «Магирусы» легко достигали 85–90 км/ч.
Соглашение о поставках в СССР фирмой Klökner-Humboldt-Deutz большой партии тяжелых грузовиков Magirus было подписано в октябре 1974 года. Заключению контракта предшествовали длительные испытания этих машин в суровых дорожных и климатических условиях Сибири.
Отлично помню, как зимой 1976–1977 года первый раз «живьем» встретил и подробно рассмотрел редкий двухосный 232D19L, волей случая оказавшийся в сельской алтайской глубинке. Помню и восторг, который вызвала тогда эта могучая ярко-оранжевая машина на заснеженной улице.
Но впечатления впечатлениями, а лучше всего о «Магирусе» рассказать может только тот, кто сидел за его «баранкой», изучил автомобиль «от и до» и прошел на нем много тысяч трудных и суровых километров. По счастью судьба свела меня с таким человеком – водителем-дизелистом с большим опытом и стажем, бессменным передовиком производства, а ныне ветераном Юрием Александровичем Кондратюком, твердо убежденным, что «Магирус-290D26К» – самая лучшая машина из солидного списка тех, на которых ему довелось трудиться.
Позволю лишь краткую вводную справку: ввиду географического положения в Хакасии из всех видов транспорта наибольшее значение имел автомобильный. Условия же эксплуатации всегда были нелегкими. Поэтому словосочетание «хакасский водитель» уже само по себе высоко характеризовало его обладателя среди собратьев по профессии в сибирских регионах. А город Черногорск, где работал Юрий Александрович, по величине автохозяйств в те годы занимал второе место после столицы Хакасии Абакана.
Magirus вместо КАТО
В черногорское АТК-7, где трудился Юрий Кондратюк, в 1977 году поступили четыре самосвала Magirus-290Д26К грузоподъемностью 14,5 т. Для работы на машинах руководство АТК на общем собрании дизелистов отобрало 8 человек. Отбор был строгим, учитывались профессиональные качества. Юрия Александровича, закончившего автодорожный техникум и отработавшего к тому времени на отечественных дизелях 20 лет, назначили старшим «группы по изучению импортных грузовиков производства ФРГ», а затем и бригадиром «магирусников».
Работы было много, строились и расширялись Черногорск, Абакан, поэтому «Магирусы» были, как говорится, нарасхват. Рядом с АТК-7 вырос крупнейший в Хакасии комбинат стройматериалов, где был и ДОЦ (деревообрабатывающий цех), куда постоянно приходили составы с лесом. Вагоны и платформы подгоняли прямо под мостовой кран для разгрузки. И вот настал момент кран этот ремонтировать. Из управления механизации пригнали мощный автокран КАТО на шасси Mitsubishi с большим вылетом стрелы. Два опорных пальца у мостового крана отсоединили, и КАТО плавно опустил его на заблаговременно разложенные шпальные прокладки рельсового тупика.
За четыре дня кран отремонтировали. Надо бы уже ставить его на место, но на КАТО, тогда единственный на всю Хакасию, уже давно выстроилась очередь, так что появиться он здесь сможет не раньше, чем через 7–10 дней. А вагоны тем временем накапливаются и ждут разгрузки, и их простой влетает в копеечку. Что делать?
Утром встретил Юрия начальник ДОЦа Дмитрий Лебедкин и аккуратно завел разговор о подъеме крана… его «Магирусом».
– Ладно, – пообещал Юрий после некоторого раздумья, – заеду, там посмотрим, что к чему.
– Ты не волнуйся, монтажники опытные, – продолжал Лебедкин уже на месте, – они-то и подкинули идею поднять кран тяжелой машиной.
– Но ведь есть и техника безопасности, – возражал ему Кондратюк, – и вряд ли наше начальство согласится…
И все же, выслушав доводы монтажников и Юрия и заручившись предварительно его согласием, Лебедкин пошел в гараж АТК-7 делать заявку на завтра на «Магирус» для работы «по благоустройству территории».
Наутро, получив путевой лист, Юрий заехал в карьер, где знакомый экскаваторщик нагрузил кузов под завязку, сверх нормы и направился в ДОЦ. Началась подготовка. Под заднюю поперечную траверсу рамы (у «Магируса»-самосвала фаркоп отсутствовал) изнутри приладили изготовленный точно по размерам брус из лиственницы и такой же накладной снаружи, чтобы тросами не повредить траверсу. Зачистили и засыпали щебнем площадку под машину. Петли длинных новых тросов были симметрично схвачены по обе стороны крана, надежно и прочно. Меж тросов лежали деревянные рейки, выверенные до сантиметра, – это осевая для «Магируса». Длина тросов тоже выверена с таким расчетом, чтобы кран не задел машину, если вдруг начнет падать…
Лишних вокруг никого, только пятеро специалистов. Двое монтажников у лежачего крана, их задача уловить момент для вставки опорных пальцев. Старший монтажник – перед «Магирусом». В стороне нервно курит, поглядывая на часы, Лебедкин.
– Перепроверили все еще раз… – вспоминает Юрий Александрович. – И вот двигатель запущен. Включаю блокировку задних мостов, фиксирую ее «захватом» на панели приборов крест-накрест: в таком положении никогда ни одно колесо не пробуксует. Включаю первую пониженную передачу (и это в «Магирусе» было предусмотрено!) и «куриным шагом» делаю натяжку тросов. Вижу команду «Стоп!». Встаю на «ручник», выхожу из кабины, еще раз все перепроверяем.
Все предельно сосредоточены. А основная работа предстоит только двоим: Юрию и старшему монтажнику.
Юрий Александрович продолжает: «Началось.
Первым к Юрию подбежал Лебедкин, возбужденно и радостно обнимая и благодаря. Их окружили монтажники, жали руку, восхищались, улыбались, довольные свершившимся. Юрий не сдержался, на лице появилась довольная улыбка. Как потом рассказывал Дмитрий Лебедкин, на подготовку ушло 3 часа 43 минуты, а сам подъем занял всего 8 минут.
Ночной марафон
Зима 1978 года в Хакасии выдалась капризной, неустойчивой. Особенно лютой оказалась она в феврале. И как назло в это время сломался экскаватор в Подсиненском карьере. Ремонтировал его четыре дня прямо на месте на морозе известный во всей республике экскаваторщик, ювелир своего дела, фронтовик Михаил Пантелеевич Ойкин. А Юрий Кондратюк в это время работал в Ташебинском карьере в одиночку (напарник грипповал) в паре с КрАЗом из АТК-17.
Громоздкий КрАЗ во многом уступал «Магирусу» по скорости, мощности двигателя, маневренности, удобству. «Баранку» «290-го» можно было крутить двумя пальцами. «Магирус» выигрывал отличной шумоизоляцией, комфортом в кабине и электронным управлением всех механических процессов. Массой 7565 кг «Магирус» брал груз, вдвое больший. Если Юрию на немецком самосвале удавалось легко делать за смену по шестьдесят и больше ходок внутри карьера (перевозил 900 т груза), то КрАЗ с трудом делал лишь 40 ходок (500 т), а водитель КрАЗа 27-летний парень богатырского сложения признавался, что изрядно устает от такой работы.
Вечером Юрию передали записку за подписью начальника эксплуатации: «Завтра на работу не выходи, отоспись, будь дома. В 2 часа за тобой заедем. Смирнов». В назначенное время подъехала «Волга» из управления механизации. Выяснилось, что на комбинате глины осталось всего на полторы смены. А керамзитная печь должна работать в непрерывном режиме, отключать ее нельзя. Сегодня Михаил Ойкин запустил экскаватор, но на время обкатки нужно работать под щадящей нагрузкой…
В общем, выбор пал на Ю. Кондратюка. Придется работать до утра. Ему вручили два путевых листа: по первому нужно отработать с 16.00 до 24.00, потом спрятать его подальше, вынуть второй и трудиться с 24.00 до 8.00 утра.
Зашел Юрий в бокс. Вот он, красавец – любимый его «Магирус». Приятным матово-оранжевым отливом светился его корпус. Проверил колеса, уровень масла и все остальное. Сел в кабину на удобное, пилотского типа сиденье; привычным движением соединил электрическую цепь особым ключом, расположенным между сиденьями; поставил ключ зажигания в первое положение – включился щиток приборов, показатели в норме. Двигатель запустился, как всегда, за секунду с первой попытки. На тахометре 900 оборотов – порядок.
Выехал из бокса, сначала на заправку, что находилась в двухстах метрах. Залил в 300-литровый бак 35 л (7,92 галлона) бензина и «под завязку» дизельного топлива (как и положено по инструкции). Перекрыл выхлопные заслонки, чтобы отработавшие газы обогревали кузов.
В карьере Михаил Ойкин уже был готов опробовать погрузку. Юрий подогнал машину. Вот приподнялась стрела, хлопнула крышка днища, осторожно, плавным движением ковш зачерпнул порцию глины и аккуратно вытряхнул в кузов. Второй ковш зачерпнул побольше, третий… Грузил минут двенадцать.
Груженый «Магирус» вырвался на асфальт центрального шоссе. Уже смеркалось. Мягко покачиваясь, тяжелый самосвал набрал скорость и резво покатил в сторону Черногорска. Первый рейс занял полтора часа – многовато. Второй Юрию удалось сократить до 80 минут, третий – еще короче…
В кабине тепло и уютно. «Магирус» послушно наматывает километры по промерзшему асфальту, все реже попадаются встречные машины. Ветер снежными языками лижет асфальт, и эти белые волны мечутся по дороге, соскальзывают вниз, беспрестанно сменяясь новыми. По краям ветрового стекла появилась узорчатая паутинка – мороз крепчал.
Вот и полночь. В объемных зеркалах заднего вида уже не пляшут огоньки-фары. Снова Михаил нагружает «Магирус» Юрия и снова – в путь. В ночной езде есть свои прелести: многое вспоминается, и даже ушедшее уже за ворота памяти всплывает вдруг иногда ясной картиной. Вспоминалось Юрию Александровичу и голодное босоногое военное детство, и как впервые увидел в райцентре под Красноярском «полуторку», а потом – американский «Студебекер», и дал себе зарок – «вырасту, буду шофером». И решению этому не изменил.
Глухая ночь. Тяжелый «Магирус» плавно проходит извилистую асфальтированную дамбу. Машина отлично держит дорогу, тормозить не надо, для сбрасывания скорости служит горный тормоз. Только нажмешь пяткой на кнопку, как автомобиль плавно замедляет ход и ровно гаснет рокот мотора, будто самолет идет на снижение. Но стоит только нажать на газ – «Магирус» сразу же всей мощью двигателя неудержимо вновь устремляется вперед.
Третий час ночи. Где-то сзади замельтешили вдруг два огонька – легковушка. Юрий шел на скорости 70 км/ч, но расстояние между машинами сокращалось быстро. Значит, легковая идет «сотню», не меньше, к тому же ее изрядно «водит» по дороге. «В гололед, да так смело – только пьяный может гнать», – подумал Юрий и ушел насколько можно правее, прижимаясь к бетонным бордюрам и сбрасывая скорость. «Одичавшая» «Волга» буквально впритирку обошла «Магирус» и на большой скорости скрылась впереди. Чудом пронесло. А вильни она еще чуть-чуть – не миновать беды. Уже почти не видны ее красные «габариты», как вдруг всплескивается облаком снежный взрыв… И вот она, неугомонная «Волжанка», слетела с дороги и, зарывшись в снег по ветровое стекло, торчит задом из кювета. Из задней двери выбирается человек, за ним еще двое и машут. Но Юрий тихо проехал мимо: «Нет, товарищи, сейчас вы мне вовсе не товарищи. Вот остыньте сначала…»
В карьере Юрий рассказал обо всем Михаилу. Сходятся на том, что помочь надо. Когда Юрий ехал обратно, уже четверо чуть не преградили ему путь.
Подвыпившая кампания из Минусинска спешила домой со свадьбы и влетела в сугроб. Юрий протягивает лопату, чтоб прочистили под задним мостом у «Волги». Цепляет легковушку к «Магирусу» и словно пушинку ставит на дорогу. Но завелась машина только метров через 600 с буксира. Компания рассыпается в благодарностях и на радостях даже предлагает выпить, но Юрий отказывается.
Вот и утро, последний рейс. Михаил дал местным экскаваторщикам наставления по дальнейшей работе и уехал вместе с Юрием домой. За 18 часов работы на «Магирусе» сделано 9 рейсов, пройдено 668 км и перевезено 140 т груза. А на какой еще машине в те годы можно было сделать столько за раз?
Эвакуатор для панелевоза
В августе 1978 года два «Магируса» из АТК-7 ежедневно в две смены продолжали возить глину из Подсиненского карьера в Черногорск для керамзитовых печей комбината стройматериалов. Норма составляла четыре 74-километровых рейса, т. е. – 296 км и 60 т груза. Впрочем, иногда за день успевали и пять рейсов сделать.
Ехал как-то Юрий Александрович четвертым рейсом с «халвой» (так прозвали глину для кермазита, с виду – точь-в-точь). Уже начало пятого, впереди Абакан. В это время движение, как правило, оживленное в обе стороны, однако сейчас встречная полоса абсолютно пустая. Вывод один: там впереди что-то не так, авария или пробка. И точно, в двух километрах от моста собрался длинный хвост. Неугомонные таксисты обходили со всех сторон, чтобы скорее попасть на мост. А остальных волновал вопрос: «Что же там случилось?»
Вдруг со стороны моста появился гаишный «Жигуль» с мигалкой и затормозил прямо у «Магируса». «Просьба есть, – обратился к Юрию сержант, – надо КамАЗ-панелевоз с моста стащить». КамАЗ не простой – «площадка», его всегда из-за ширины одного через мост пропускают, а сейчас он встал и все движение заблокировал.
В несколько приемов Юрий развернул «Магирус» и пятился к мосту до самого КамАЗа. Мост сдвоенный железнодорожно-автомобильный. Трос закрепили в пределах пяти метров (оптимальный для такого случая вариант). У КамАЗа отказала подача топлива, плюс утечка воздуха, подклинивают тормоза. Но выворачивать болты из тормозных «баклуш» под таким грузом неудобно да и времени нет. Кондратюк блокирует своему «Магирусу» задние мосты, включает первую пониженную передачу. Трос мигом натягивается, толчок… И КамАЗ тихо тронулся с места и, словно упираясь «схваченными» колесами, против воли двинулся за «Магирусом».
В зеркале видны появившиеся дымки из-под волокущихся «камазовских» колес – подгорает резина. Но «Магирус» уверенно движется дальше даже с таким сверхнормативным грузом. Вскоре КамАЗ остался на обочине у моста, а Юрий двинулся дальше.
Вместо эпилога
Наверное, самым ярким доказательством надежности и востребованности той или иной удачной конструкции автомобиля служит количество экземпляров-долгожителей рассматриваемой модели. И в этом плане «Магирусы» оказались на высоте. Многие их экземпляры и по сей день верно служат своим владельцам в разных городах и поселках нашей страны, несмотря на весьма почтенный для грузовиков возраст. Убедиться в этом нетрудно, взглянув на объявления, регулярно появляющиеся на различных сайтах купли-продажи автомобилей.
Однако ход времени неумолим, настала пора задуматься о сохранении этих заслуженных большегрузных «иностранцев» эпохи развитого социализма, являющих собой яркое воспоминание о времени индустриального освоения Сибири в 1970-х годах.
Magirus 232D19L | Magirus 290D26L | Magirus 232D19K | Magirus 290D26K | |
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 11 500 | 16 600 | 10 000 | 14 500 |
Масса шасси автомобиля снаряженная/ допустимая полная, кг | 5125/ 19 000 | 6565/ 26 000 | 5125/ 19 000 | 7565/ 26 000 |
Распределение полной массы на переднюю ось/ заднюю тележку, кг | 6000/ 13 000 | 6000/ 20 000 | 6000/ 13 000 | 6000/ 20 000 |
Радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м | 9,2 | 9,5 | 9,2 | 9,5 |
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч | 77 | 73 | 77 | 73 |
Габаритные размеры автомобилей, мм | 7000х2490 х2800 |
7650х2490 х2800 |
7100х2490 х3100 |
8180х2490 х3100 |
Колесная база, мм | 4600 | 3850+1380 | 4600 | 3850+1380 |
Геометрическая вместимость кузова, м3 | 9,89 | 6,58 | 5,9 (6,8*) | 9,0 (11,2*) |
Колея передних/ задних колес, мм: | 1968/ 1809 | 1968/ 1809 | 1968/ 1809 | 1968/ 1809 |
Дорожный просвет, мм | 320 | 320 | 320 | 320 |
Контрольный расход топлива, л/100 км | 20 | 26 | 20 | 26 |
Двигатель:
|
F8L413 дизель, V-8 11 310 248 при 2650 мин-1 656 при 1200–1600 мин-1 |
F10L413 дизель, V-10 14 137 310 при 2650 мин-1 809 при 1200–1600 мин-1 |
F8L413 дизель, V-8 11 310 248 при 2650 мин-1 656 при 1200–1600 мин-1 |
F10L413 дизель, V-10 14 137 310 при 2650 мин-1 809 при 1200–1600 мин-1 |
Коробка передач | Механическая, 6-ступенчатая | |||
Magirus — непростая история » ГРУЗАВТОИНФО
Антон МИХАЙЛОВ, фото автора и Дмитрия КИРЮШИНА
В этом году исполняется 110 лет именитой немецкой марке Magirus. Вероятно, продукция этой фирмы была самой известной в СССР из «западного» автопрома. Ведь еще в середине 70-х прошлого века почти 10 000 этих машин строили знаменитую Байкало-Амурскую магистраль.
Примечательно, что история компании Magirus-Deutz на самом деле началась за сорок лет до 1902 г. Еще в 1864 г. Конрад Дитрих Магирус начал производить противопожарное оборудование в Ульме.
По мере развития фирма становилась авторитетной, производя лестницы и насосы сначала на телегах, затем на паровой и позже — на автомобильной основе.
Неудивительно, что постепенно Magirus начал производить собственные грузовики, что тогда было делом несложным. Первым стало простое шасси 1С на литых шинах с покупными двигателями мощностью 20-35 л.с. К середине 1920-х гг. в программу были запущены разнообразные модели грузоподъемностью от 1 до 5 т с двигателями NAG, Maybach или Deutz (бывший тогда отдельной фирмой).
Тогда же родился знаменитый логотип в виде стилизованной буквы «М», имитировавший шпиль городского собора г. Ульма.
В 1929 г. появился собственный дизель марки мощностью 56 л.с., а пару лет спустя — сдвоенная закрытая кабина для пожарных расчетов. Однако конкуренция ужесточалась, и с марта 1936 г. Magirus объединился с машиностроительной компанией Humboldt-Deutz, выпускавшей одноименные двигатели. Через два года объединенная компания образовала концерн со сложным названием Klöckner-Humboldt-Deutz, а грузовики получили знакомое имя Magirus-Deutz.
Одна из первых комплектных пожарных машин фирмы еще без буквы «М» на радиаторе
Знаменитая «круглоносая» серия Sirius — бестселлер компании на протяжении 50-х гг.
Сменившая его в 60-е гг. версия с упрощенными формами остается в строю 40 лет спустя
Во время Второй мировой войны компания, наряду с прочими, участвовала в военном производстве. В течение шести лет «Магирус» произвел около 20 000 военных грузовиков, 2 000 полугусеничных машин и 12 000 гусеничных тягачей RSO.
Закономерно, что завод был почти разрушен авиацией союзников в конце войны. Однако по ее окончании он был восстановлен, и вскоре там возобновилось производство довоенной 3-тонной модели S-3000. На ней впервые появился дизельный двигатель, который в будущем принес большие заказы компании, — 4-цилиндровый воздушного охлаждения. Он обладал определенными преимуществами перед традиционными моторами – легко заводился на холоде, быстро грелся, устойчиво «держал» низкие обороты. На его основе появилось целое семейство типовых дизелей с числом цилиндров от 2 до 12.
В 1951 г. появилось полностью новое семейство S с характерной внешностью, получившее прозвище «круглоносые». Первым появился 3,5-тонный 90-сильный Sirius S3500, позже появились 5,5-тонный Saturn и 7,5-тонный Jupiter. Самым тяжелым стал 16-тонный Uranus с 16-литровым дизелем V12 мощностью 255 л.с. Параллельно разрабатывалась бескапотная гамма Pluto с такими же агрегатами. Позднее, с ростом мощности двигателей, машины поменяли внешность на более традиционную, тогда же начали исчезать имена собственные.
К концу 60-х автомобили Magirus завоевали признание не только в Европе. Лицензию на их производство купили югославский ТАМ, SAMIL из ЮАР и египетский NASR. А география сборки была гораздо шире: Аргентина, Греция, Португалия, Турция, Конго, Китай, Бразилия, Чили, Иран и Таиланд.
Пожарные лестницы 70-х гг. широко закупались разными странами, включая СССР
Тот самый легендарный «БАМовский» самосвал на испытаниях в Дмитрове
Среднетоннажная модель 80-х 110М8 с кабиной «Клуба четырех»
Однако к концу 1970-х ситуация ухудшилась, энергетический кризис «душил» экономику. Новые модели уже не пользовались такой большой популярностью. Не спасало даже внедрение гаммы среднетоннажников с новыми кабинами, разработанными в кооперации так называемого «Союза четырех».
Вполне возможно, что вскоре фирма вообще прекратила бы свое существование, но в 1974 г., после нескольких лет испытаний и раздумий, произошло событие, названное в мировой печати «контрактом века». Советский Союз подписал контракт на закупку почти 10 000 грузовиков Magirus. Такая сделка для частной западногерманской компании — явление неслыханное!
Перед этим машины длительно испытывались как на полигоне НИЦИАМТ, так и в суровых условиях Западной Сибири. Конечно, от своих советских аналогов (МАЗ-503 и КрАЗ-256) «Магирусы» резко отличались в лучшую сторону, обладая большей энерговооруженностью, динамическими качествами, комфортом трехместной кабины с панорамным стеклом. Но главное преимущество составлял пусть не самый по тем временам современный, но отличный двигатель — высокомощный, фантастически надежный, простой в обслуживании и ремонте. А главным его достоинством было воздушное охлаждение — в условиях сибирских морозов у него не было проблем с запуском. V-образный десятицилиндровый мотор объемом 14 702 куб. см развивал 290 л.с.
Строил Magirus и собственные автобусы, в том числе туристические
Это не Magirus, а его египетский брат по имени Nasr
Табличка с собственным именем сохранялась лишь на этой серии бескапотников
В соответствии с контрактом в 1975—1976 г. на строительство знаменитой Байкало-Амурской магистрали поступило 6 320 самосвалов модели 290D26K, 1139 бортовых грузовиков модели 290D26L, 940 двухосных самосвалов модели 232D19K и 732 грузовика модели 232D19L с бортовой платформой. Все они оснащались 6-ступенчатой коробкой передач, планетарными колесными редукторами и блокируемыми дифференциалами.
Тем не менее, даже этот контракт лишь продлил закат фирмы. Понимая это, руководство вступило в переговоры с итальянским «Фиатом» о создании совместного холдинга по производству грузовиков. И с начала 1975 г. между концернами вступило в силу соглашение о создании нового международного объединения IVECO, куда вошли также французские и итальянские фирмы.
Magirus играл в нем далеко не первую роль, однако поначалу сохранял свое «лицо» — использовалась не только своя марка, но и те самые двигатели Deutz воздушного охлаждения.
Вскоре началось объединение программы, приведшее к перекрестному оснащению разными агрегатами и кабинами. Так, капотные самосвалы производились в Италии с двигателем FIAT, а в Ульме собирали бескапотные машины IVECO-Magirus с кабиной OM.
Неудивительно, что первой продукцией СП «Ивеко-УралАЗ» (ныне IVECO-AMT) стали копии капотной модели
Название Magirus сохраняется и сегодня — на пожарных машинах концерна
C 1990 г. на грузовики Magirus больше серийно не устанавливались дизели воздушного охлаждения (хотя предлагались опционно еще несколько лет), а надпись Magirus сохранялась только на бескапотных магистральниках серии TurboStar.
Однако это название не исчезло — учитывая громадный авторитет немецкой фирмы в производстве пожарного оборудования, его до сих пор несут все пожарные машины концерна. Специальные варианты шасси для пожарной техники имеют обозначение EuroFire. Марку Magirus сохраняют пожарные надстройки и лестницы, устанавливающиеся не только на свои, но и на любые другие шасси по выбору заказчика.
Самосвал «Магирус». Предшественник «Траккера»
Грузовики Magirus, сделанные в Ульме, стали известны в СССР в середине 70-х благодаря закупленным для строительства БАМа 10 тысячам автомобилей
Родом из ГерманииЛегендарные бамовские грузовики Magirus-Deutz изготавливали в Германии, в городе Ульм. Этот автомобильный завод существует с 1917 года и до 1975-го носил название Magirus-Deutz, входил в состав компании Klockner-Humboldt-Deutz (Клёкнер-Хумбольт-Дойц). Грузовики Magirus, сделанные в Ульме, стали известны в СССР в середине 70-х благодаря закупленным для строительства БАМа 10 тысячам автомобилей. В то время они просто поражали своей надежностью, неприхотливостью, стойкостью к тяжелым условиям эксплуатации и довольно высоким уровнем комфорта для водителя.
Но именно в 1975 году компания Magirus-Deutz вошла в состав корпорации IVECO, и фактически бамовские грузовики должны были носить эту эмблему. По условиям договора марку Magirus сохранили только для пожарных автомобилей. Позже производство грузовиков строительного и военного назначения передали в Испанию, на бывший завод Pegaso. Так что все IVECO Trakker – испанцы по рождению, но в этих автомобилях сконцентрирован не только опыт и традиции Magirus-Deutz, но и Pegaso. Однако конструкторское бюро по семейству Trakker и всех полноприводных модификаций тяжелых грузовиков, по-прежнему находится в германском Ульме, на бывшем заводе Magirus. Новые разработки строительных грузовиков и внедорожников IVECO проходят испытания на двух треках, их могут продуть в аэродинамической трубе или проморозить в огромном холодильнике.
В середине 70-х поставка в СССР почти десяти тысяч грузовиков Magirus помогла и немцам, и итальянцам быстрей оправиться от разразившегося энергетического кризиса. Спустя годы, в 1994-м, ориентируясь на фантастическую надежность «Магирусов», в Миассе было создано первое в России сборочное производство грузовиков-иномарок, совместное итало-российское предприятие «ИВЕКО-УРАЛАЗ». В экспериментальном цехе автозавода собирали из машинокомплектов практически оригинальный Magirus-Deutz 290D26K. На «ИВЕКО-УРАЛАЗ» закладывался такой потенциал, который и по нынешним временам кажется очень серьезным.
На УралАЗе должны были штамповать панели для бескапотной кабины Magirus/IVECO TurboStar начала 80-х годов, сваривать их и окрашивать готовую кабину. Планируемые объемы производства – более 9 тысяч кабин в год, это почти мощность современного завода Volvo в Калуге. В конце 1996 года СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» начало производство бескапотных грузовиков. Это было сочетание шасси IVECO Trakker с изготовленной в Миассе кабиной TurboStar. На автомобили устанавливали 14-литровые дизели жидкостного охлаждения IVECO 8210.42К – рядные «шестерки» мощностью 370 л. с. Все остальные комплектующие поступали с итальянских и германских заводов концерна IVECO. Использовали 16-ступенчатые коробки передач ZF.
Альянсу, созданному в равных долях на средства УралАЗа, IVECO и «Газпрома», не суждено было заработать в полную силу, но, пройдя вместе со страной сквозь череду перемен, совместное предприятие выжило, и активно развивается. В начале 2009 года на основе СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» было создано ООО «ИВЕКО-АМТ». Аббревиатура АМТ возникла по аналогии с корпорацией FIAT, в состав которой входит IVECO, означает «Автомобили Миасс Турин» и указывает на нынешних владельцев СП.
Читайте про IVECO Trakker:
Стратегия продаж IVECO Trakker
Cursor13 Евро‑5. Лучший дизель для IVECO Trakker
«Механика» или «робот»? Трансмиссия IVECO Trakker
Самосвал Магирус (Magirus-Deutz): история успеха
В 70-х годах прошлого века компания из Германии под названием Magirus смогла создать, не смотря на тяжелое послевоенное время, современную и мощную основу для производства, а также освоить зарубежные рынки и создать целую линейку тяжелых грузовых машин с удачной конструкцией и эффективными во время работы. Данная линейка включала как самосвал Магирус, так и бескапотные и капотные машины. Будущее компании казалось перспективным, пока в 71-ом году во всем мире не начался кризис в экономике.
В линейку стали внедрять капотный самосвал Магирус, это была самая перспективная машина. Это грузовое авто стало широко известно на территории нашей страны, а это было как раз в тяжелые моменты кризиса. Под программу их выпуска специально в 69-ом году запустили моторное предприятие в Ульме, которое начало производство дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. А вот уже в 70-ом году началось и само производство машины.
Самосвал Магирус в основном предназначался для того, чтобы на него устанавливать пожарные или любые другие специальные кузова. Таким образом, он заполучил самую рациональную, для данной сферы специализации, компактную конструкцию и ходовку, с увеличенным уровнем прочности. Потенциальным покупателям предлагали большой ассортимент шасси, который включал в себя модели с двумя и тремя осями, а также с трансмиссией заднего и полного привода.
Еще было предложено несколько вариантов моторов и разные оптимальные нагрузки на оси.
Самосвал Magirus-Deutz
Не прошло и 12-ти месяцев с того времени как запустили конвейер по выпуску машин, как в итоге начался кризис и все приложенные усилия повисли в воздухе. Спасло германское предприятие строительство БАМа и также в СССР начали осваивать новые нефтегазовые месторождения, так что возникла потребность в больших самосвалах, которые имели бы грузоподъемность не менее 15-ти тонн.
Конкуренты для Magirus
На то время из тяжелых грузовых авто в СССР производили только КрАЗ, который мог перевозить грузы до 12-ти тонн, а ТАТРА имевшая грузоподъемность в 15 тонн только начала выпускаться и не смогла покрыть все потребности. Да и разворачивающиеся стройки требовали более мощной, производительной, экономичной и надежной техники. Выход из сложившейся ситуации был один приобретение машин у капиталистических стран.
Классика Truck Stop: 1971 и 1975 гг.

Когда в семидесятых годах голландская землеройная компания искала новый тяжелый грузовик 6×6, выбор был велик.Производители грузовиков Ginaf, Terberg, MAN, Mercedes-Benz, Magirus-Deutz, Tatra и Steyr предлагали высокопроизводительные и надежные заводские полноприводные шасси. И грузовики Magirus-Deutz, и Tatra всегда оснащались дизельным двигателем с воздушным охлаждением.
На недавно состоявшейся великолепной выставке классических грузовиков я поймал дуэт полноприводных автомобилей Magirus-Deutz Eckkhaubers. Первоклассная внедорожная техника прошлого.
Это поколение тяжелых обычных грузовиков и тягачей Magirus-Deutz было представлено в 1953 году и производилось до 1971 года, поэтому этот великолепный самосвал 1971 года выпуска можно назвать окончательной версией модель . Ну не совсем, так как производство некоторых специалитетов продолжалось несколько лет.
Eckkhauber на самом деле является общим названием, используемым только для бренда Magirus-Deutz; лучше всего описать как операцию на носу с квадратными линиями. Этот тип обозначения модели, как видно на капоте старой школы, появился в 1964 году.
Чтобы быть полным, речь идет о Magirus-Deutz 170 D 21 AK: 170 DIN-л.с. (точнее 176) – Deutz (двигатель) – 21 метрическая тонна GVM (46 300 фунтов) – Allrad Kipper (полноприводной самосвал) .Его мощность исходит от безнаддувного двигателя V6 рабочим объемом 8 424 куб. см, который называется двигателем F6L413V.
Передний мост и его подвеска.
Задний тандем…
…и вид снизу.
Брошюра 230 D 26 1968 года. Блоки фар Eckkhauber тогда все еще находились на верхней части бампера.
Шасси 6×4 (верхнее изображение) и 6×6, как вы можете видеть, модель 230 была оснащена двигателем V8.Больше брошюры здесь.
Также, к моему удовольствию, был представлен Eckkhauber 1975 года. Этот самосвал, импортированный из Норвегии, представляет последнее поколение, представленное в 1971 году.
Это Magirus-Deutz 232 D 22 AK; 232 DIN-л.с. (от 11,3-литрового V8) с полной массой 22 метрических тонны (точнее 22,5).
В середине семидесятых старый производитель грузовиков из Ульма был интегрирован во вновь созданную компанию Iveco. Iveco по-прежнему предлагает отличные полноприводные грузовики (4×4, 6×6 и 8×8).И Deutz по-прежнему предлагает отличные дизели с воздушным охлаждением.
Дополнительная литература с дополнительной справочной информацией о торговой марке Magirus-Deutz:
CC Global: Magirus-Deutz Eckkhauber — конкурент Mercedes L-серии с воздушным охлаждением
Рынок грузовых автомобилей, 2022–2028 гг., по ключевым профилям компаний — AB Volvo, Bucher Industries, BYD Motors, Inc., Daimler AG, Rosenbauer International AG, AEBI Schmidt Holding AG
Отчет «Глобальный рынок грузовых автомобилей в 2022 году» предоставляет ключевую статистику о текущем состоянии производителей грузовых автомобилей и является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в этой отрасли. Исследование охватывает историю роста рынка, тенденции развития, анализ конкурентной среды и состояние развития ключевых регионов. Кроме того, в отчете об исследовании представлен подробный стратегический анализ ключевых факторов, влияющих на динамику рынка в отрасли. Отчет содержит исторические данные за 2016 год, оценки и прогнозы с 2017 по 2021 год на основе объема и выручки. Отчет по отрасли грузовых автомобилей поможет выявить потоки доходов, глобальные и региональные тенденции в отрасли.
В этом отчете содержится информация о динамике рынка и факторах роста, ограничениях, проблемах, тенденциях и возможностях, которые могут повлиять на эволюцию мирового спроса на услуги грузовых автомобилей в течение прогнозируемого периода. Участники рынка могут использовать этот прогноз для разработки стратегий роста и подготовки к будущим вызовам.
Получите бесплатный образец отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @ https://www. intelligencemarketreport.com/отчет-образец/307571
(Образец отчета сразу доступен по запросу)
Исследование включает профили ведущих компаний, работающих на мировом рынке грузовых автомобилей:
- АБ Вольво
- Бухер Индастриз
- BYD Motors, Inc.
- Даймлер АГ
- Розенбауэр Интернэшнл АГ
- АЭБИ Шмидт Холдинг АГ
- Китай FAW Group Co. Ltd.
- China National Heavy Duty Truck Group Co., ООО
- Dongfeng Motor Group Co., Ltd.
- Дулево С.п.А.
- Довер Корпорейшн
- Глобальная экологическая продукция
- Магирус ГмбХ
- Группа Нифлиск
- Корпорация Ошкош
Анализ сегментации:
Мировой рынок грузовых автомобилей сегментирован по типам продуктов и приложениям. Каждый сегмент был проанализирован на основе исторической стоимости, темпов роста и их доли на мировом рынке грузовых автомобилей. Ключевые моменты, затронутые в отчете, включают потенциальные регионы, которые могут оказаться полезными для производителей грузовых автомобилей в ближайшие годы. Этот региональный анализ включает в себя надежные прогнозы стоимости и объема, тем самым помогая клиентам лучше понять рынок.
Сегмент по типу
- Мусор
- Огонь
- Свалка
- Подметальная машина
Сегмент по применению
- ДВС (дизель, бензин, гибрид, СПГ)
- Электрический
Региональный анализ:
В отчете о рынке грузовых автомобилей рассматривается сущность рынка во многих регионах мира и предоставляется подробный анализ его масштабов и потенциала для дальнейшего расширения в будущем.
Региональный анализ Охваченный в этом отчете:
Северная Америка [США, Канада]
Европа [Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия]
Азиатско-Тихоокеанский регион [Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Китай, Тайвань , Индонезия, Таиланд, Малайзия]
Латинская Америка [Мексика, Бразилия, Аргентина]
Ближний Восток и Африка [Турция, Саудовская Аравия, ОАЭ]
Получите скидку до 30% @ https://www. intelligencemarketreport.com/check-discount/307571
(Примечание: перед отправкой в отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19)
Воздействие вируса COVID-19 также вызывает тревогу.С декабря 2019 года вирус распространился по всему миру и приносит огромные потери жизней и экономики. Мировые производственные, туристические и финансовые рынки сильно пострадали, в то время как онлайн-рынок/индустрия растут. К счастью, с разработкой вакцины и другими усилиями правительств и организаций мира ожидается, что негативное воздействие COVID-19 ослабнет, а мировая экономика восстановится.
В этом отчете оценивается COVID-19, его влияние на отрасли добычи, переработки и переработки, а также проводится тщательный анализ того, как эти сектора будут развиваться или сокращаться в результате принятия этого законодательства.Кроме того, в этом отчете представлена подробная статистика о влиянии COIVD-19 на рост рынка и возможности для инвесторов. Он также предоставляет профессиональные советы о том, как реагировать на проблемы, связанные с этим законодательством.
Содержание – основные ключевые моменты
1 Охват исследования
2 Резюме
3 Глобальная конкурентная среда по игрокам
4 Данные в разбивке по типам (2016–2027 гг.)
5 Данные в разбивке по приложениям (2016–2027 гг.)
6 Япония по игрокам, типам и приложениям
7 Северная Америка
8 Азиатско-Тихоокеанский регион
9 Европа
10 Латинская Америка
11 Ближний Восток и Африка
12 Профили компаний
13 Рыночные возможности, проблемы, риски и анализ факторов влияния
14 Цепочка создания стоимости и каналы продаж Анализ
15 Результаты исследования и выводы
16 Приложение
Основные причины для покупки грузовых автомобилей Отчет о рынке:
● Анализ отчета по географии с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе.
● В отчете представлены возможности и угрозы, с которыми сталкиваются продавцы на мировом рынке Грузовые автомобили.
● В отчете указаны регион и сегмент, в которых ожидается самый быстрый рост.
● Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков, а также запуск новых продуктов, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения.
● В отчете представлены обширные профили компаний, включая обзор компании, информацию о компании, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ для основных игроков рынка.
● В отчете представлены текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, возможностей роста, движущих сил, проблем и ограничений как развивающихся, так и развитых регионов.
Купить отчет в формате PDF для одного пользователя@ https://www.intelligencemarketreport.com/checkout/307571
Свяжитесь с нами:
Акаш Ананд
Руководитель отдела развития бизнеса и стратегии
sales@intelligencemarketreport.com
Телефон: +44 20 8144 2758
Перспективы рынка файлов корневых каналов: сценарий после Covid-19 к 2029 году
Отчет об исследовании рынка корневых каналов файлов содержит всю информацию, относящуюся к отрасли. Он дает представление о рынке, предоставляя своим клиентам достоверные данные, которые помогают принимать важные решения. В нем дается обзор рынка, включая его определение, области применения и разработки, а также технологию производства. В этом отчете об исследовании рынка файлов корневых каналов отслеживаются все последние разработки и инновации на рынке. Он предоставляет данные о препятствиях при создании бизнеса и помогает преодолеть предстоящие проблемы и препятствия.
Получить копию PDF-образца (включая ПОЛНОЕ оглавление, графики и таблицы) этого отчета по адресу:
https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/77072
Конкурентная среда:
Этот исследовательский отчет Root Canal Files проливает свет на основных игроков рынка, преуспевающих на рынке; он отслеживает их бизнес-стратегии, финансовое положение и будущие продукты.
Некоторые из ведущих компаний, влияющих на этот рынок, включают: Ormco, Pentron, FKG Dentaire, MICRO-MEGA, B&L Biotech, DiaDent Group, Ultradent Products, Tulsa Dental, Medidenta, LM Instruments, Komet Dental, VDW GmbH
В отчете также подробно анализируется влияние последних правительственных директив. Он изучает траекторию рынка корневых файлов между прогнозируемыми периодами. Анализ затрат на мировом рынке файлов корневых каналов был выполнен с учетом производственных затрат, стоимости рабочей силы и сырья, а также уровня их концентрации на рынке, поставщиков и ценовой тенденции.
Рыночный сценарий:
Во-первых, этот исследовательский отчет о файлах корневых каналов представляет рынок, предоставляя обзор, который включает определение, приложения, запуски продуктов, разработки, проблемы и регионы.Прогнозируется, что рынок продемонстрирует сильное развитие за счет потребления на различных рынках. Анализ текущих рыночных конструкций и других основных характеристик представлен в отчете о файлах корневых каналов
.Региональное покрытие:
В отчете упоминается региональный охват рынка, в основном с акцентом на регионы:
- Северная Америка
- Южная Америка
- Азия и Тихоокеанский регион
- Ближний Восток и Африка
- Европа
Сегментация рынка:
Рынок сегментируется по типу, продукту, конечным пользователям, сырью и т. д.сегментация помогает дать точное объяснение рынка
Сегментация рынка: по типу
Нержавеющая сталь, никель-титановый сплав
Сегментация рынка: по приложениям
Больницы, стоматологические поликлиники
Получите специальную цену при первой покупке этого отчета по адресу:
https://www.a2zmarketresearch.com/discount/77072
В публикации дана оценка привлекательности рынка с точки зрения конкуренции, которую новые игроки и продукты могут составить более старым.В отчете об исследовании также упоминаются инновации, новые разработки, маркетинговые стратегии, методы брендинга и продукты ключевых участников, присутствующих на мировом рынке корневых файлов. Чтобы представить четкое видение рынка, конкурентная среда была тщательно проанализирована с использованием анализа цепочки создания стоимости. В публикации также подчеркнуты возможности и угрозы, существующие в будущем для ключевых игроков рынка.
Цель этого отчета:
- Качественный и количественный анализ текущих тенденций, динамики и оценок с 2022 по 2029 год.
- Используются инструменты анализа, такие как SWOT-анализ, анализ пяти сил Портера, которые объясняют способность покупателей и поставщиков принимать ориентированные на прибыль решения и укреплять свой бизнес.
- Углубленный анализ сегментации рынка помогает определить преобладающие рыночные возможности.
- В конце концов, этот отчет о файлах корневых каналов поможет вам сэкономить время и деньги, предоставляя беспристрастную информацию под одной крышей.
Содержание
Отчет об исследовании мирового рынка файлов для корневых каналов за 2022–2029 годы
Глава 1 Обзор рынка файлов корневых каналов
Глава 2 Глобальное экономическое влияние на промышленность
Глава 3 Конкуренция на мировом рынке со стороны производителей
Глава 4 Мировое производство, выручка (стоимость) по регионам
Глава 5 Глобальное предложение (производство), потребление, экспорт, импорт по регионам
Глава 6 Мировое производство, выручка (стоимость), динамика цен по типам
Глава 7 Анализ глобального рынка по приложениям
Глава 8 Анализ производственных затрат
Глава 9 Производственная цепочка, стратегия снабжения и последующие покупатели
Глава 10 Анализ маркетинговой стратегии, дистрибьюторы/трейдеры
Глава 11 Анализ факторов влияния на рынок
Глава 12 Прогноз мирового рынка корневых каналов
Купить эксклюзивный отчет @:
https://www. a2zmarketresearch.com/checkout
Свяжитесь с нами:
Роджер Смит
1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014
[электронная почта защищена]
+1 775 237 4147
Прошлые исследования рынка роксатидина, глубокий анализ и текущие данные с Sanofi Aventis, Sihuan Pharmaceutical — обработка материалов
Полный отчет о рынке Роксатидин, включающий подробный анализ, конкурентную среду, прогноз и стратегии. Последнее исследование, опубликованное A2Z Market Research, оценивает анализ рыночных рисков, выделяя возможности и используя поддержку принятия стратегических и тактических решений.Исследование рынка сегментировано по ключевым регионам, которые ускоряют выход на рынок.
Получить образец отчета с последним анализом отраслевых тенденций:
https://www.a2zmarketresearch.com/sample-request/77074
Рынок Роксатидина: анализ конкуренции
В связи с радикальными изменениями в поведении потребителей, фирмы, бренды и заинтересованные стороны на сайтах онлайн-путешествий хотят понять, как это отразится на их продуктах и услугах. Основные ключевые поставщики, представленные в нем, включают Sanofi Aventis, Sihuan Pharmaceutical, Sun Pharmaceuticals, Taj Pharmaceuticals, Shin Poong Pharmaceuticals, Sawai Pharmaceutical
За траекторию роста рынка отвечают различные факторы, которые подробно рассматриваются в отчете. Кроме того, в отчете перечислены ограничения, которые представляют угрозу для мирового рынка Роксатидин. Он также измеряет рыночную власть поставщиков и покупателей, угрозу со стороны новых участников и продуктов-заменителей, а также степень конкуренции на рынке.В отчете также подробно анализируется влияние последних директив правительства. Он изучает траекторию рынка Роксатидина между прогнозируемыми периодами.
Определение возможностей для роста рынка Роксатидина:
В этом многолюдном и быстро меняющемся мире маркетинговым командам приходится оказывать сильное влияние, используя меньше информации для работы. С бесчисленными объявлениями, связанными с отраслью, которые делаются каждый день, становится важным получить от них реальную информацию. В обычных обстоятельствах, чтобы проверить пульс вашего продукта/услуги и выявить новые возможности; исследование рынка, опубликованное A2Z Market Research, может дать вам желаемые результаты.
Глобальная сегментация рынка роксатидина:
Сегментация рынка: по типу
Пероральный, инъекционный
Сегментация рынка: по приложениям
Кислотность, изжога, язвы кишечника, язвы желудка
Получите специальную цену при первой покупке этого отчета по адресу:
https://www.a2zmarketresearch.com/discount/77074
Анализ воздействия COVID-19
Пандемия COVID-19 возникла из-за режима самоизоляции в регионах, ограничения движения и выхода из строя транспортных организаций.Кроме того, финансовая уязвимость рынка Роксатидин намного выше, чем прошлые вспышки, такие как экстремально тяжелое респираторное заболевание (ТОРС), птичий грипп, свиной грипп, птичий грипп и лихорадка Эбола, что следует из растущего числа зараженных людей и уязвимости о конец кризиса. В связи с быстрым ростом числа случаев мировой рынок освежающих напитков с роксатидином подвергается влиянию с нескольких точек зрения.
Отчет отвечает на такие вопросы, как:
- Каков размер рынка и прогноз мирового рынка Роксатидин?
2.Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на мировой рынок Роксатидин в течение прогнозируемого периода?
3. В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке Роксатидин?
4. Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на мировом рынке Роксатидин?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке Роксатидин?
6. Какова доля рынка ведущих поставщиков на мировом рынке Роксатидин?
7.Какие способы и стратегические шаги считаются подходящими для выхода на мировой рынок Роксатидин?
Купить эксклюзивный отчет по адресу:
https://www. a2zmarketresearch.com/checkout
Свяжитесь с нами:
Роджер Смит
1887 УИТНИ МЕСА Д-Р ХЕНДЕРСОН, Невада 89014
[электронная почта защищена]
+1 775 237 4147
Analyse de la croissance du Marché Camion multifonctionnel 2022-2028 Défis commerciaux, opportunités, etat de la requeste et prévisions de part jusqu’en 2028
Le rapport sur les prévisions du Marché mondial Camion multifonctionnel couvre une évaluation détaillee des Principaux Acteurs du Marché avec leurs facteurs de croissance Importants, une analysis des revenus par maines régions.Le rapport предлагает провести глобальный анализ основных сегментов и суб-сегментов промышленности, статуса импорта-экспорта, сценария предложения и спроса, а также транспортных средств, ограничений и возможностей в динамическом разделе. де л’индустри. Le rapport sur le Marché Camion многофункционально разъясняет важные аспекты развития круассана, которые были приняты и приняты в ансамбль экосистемы. En outre, le rapport fournit également des information sur la taille, la part, les tenances, l’offre et les change de la requeste et de l’offre du Marché dans des des régions clés du monde.
Получить образец копии отчета – www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/19826773
Взаимоотношения на рынке Camion multifonctionnel представляет собой прецизионное разделение промышленности на функции типа, приложения и регионы исследований. Les strategies de croissance acceptées par ces entreprises sont etudiées en détail dans le rapport. Le rapport включает в себя également plusieurs informations précieuses sur le Marché Camion multifonctionnel, полученный из различных промышленных источников.
Оценка соответствия ограничениям включает в себя данс ле раппорт dépeint le противопоставление авек ле дирижёрам и донне де ла плац а ля стратегическое планирование. Les facteurs qui éclipsent la croissance du Marché Sont Cruissance Car ils peuvent être compris comme imaginant différents virages pour saisir les opportunités lucratives qui sont présentes sur le Marché en Constante croissance. De plus, дез информация сюр ле мнения экспертов дю марше онт été prises pour mieux comprendre le Marché.
Renseignez-vous ou partagez vos questions, le cas échéant, avant l’achat de ce rapport – www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/19826773
Основные актеры мирового рынка Camion, многофункциональный номер:
-Daimler AG
-Bucher Industries
-AB Volvo
-AEBI Schmidt Holding AG
-Rosenbauer International AG
-Oshkosh Corporation
-Dover Corporation
-Nilflisk Group
-Global Environmental Products
-Magirus GmbH
Dans la section d’analyse concurrentielle du rapport, les Principaux Acteurs ainsi que les Principaux Acteurs du Marché mondial Camion multifonctionnel sont largement etudiés sur la base de facteurs clés.Le rapport предлагает провести полный анализ и точные статистические данные о доходах от жизни за период предвидения. Я предлагаю également une проанализировать détaillée étayée par des statistiques fiables sur les prix et les revenus (au niveau mondial) par joueur pour la période de prévision.
Segment de Marché Camion multifonctionnel par types, le produit peut être divisé en:
– RUBBISH CAMION
– Camion de pompier
– Balayeuse
– Les autres
Многофункциональный сегмент Camion, разделенный на:
– Fire de Combat
– Cargo лад
– Nettoyer
– Les autres
Pour comprendre comment l’impact de Covid-19 est couvert dans ce rapport – www.Industryresearch.co/enquiry/request-covid19/19826773
Faits Sailans du rapport Sur le Marché Camion multifonctionnel :
• Оценки частей рынка для региональных и национальных сегментов.
• Тенденции сети утвержденных картографов для передовых технологий.
• Стратегические рекомендации для новичков.
• Проанализируйте части основных участников индустрии.
• Предварительные расчеты на рынке как минимум для 9 и всех сегментов, суб-сегментов и упомянутых регионов.
• Тенденции на рынке (мотивы, возражения, возможности, угрозы, требования, возможности инвестиций и рекомендации).
• Профиль предприятия с подробными стратегиями, финансовыми активами и последними разработками.
• Параллельное картографическое редактирование платных картографов главных коммун.
• Стратегические рекомендации по сегментам деятельности по базовым оценкам на основе рыночных оценок.
Couvertes Régions par le rapport sur le Marché Camion multifonctionnel:
• Северная Америка (Великобритания, Канада и Мексика)
• Европа (Альмань, Руайум-Юни, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.))
• Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
• Южная Америка (Брезиль и т. д.)
• Мойен-Восток и Африка (Египет и платит за CCG)
Au niveau régional, l’Amérique du Nord est le plus grand marché pour Camion multifonctionnel, restructant l’essentiel des ventes. Cela est dû à la disponibilité d’une gamme variée de options Camion multifonctionnel dans le pays. Западная Европа, Азиатско-Тихоокеанская, Латинская Америка, Восточная Европа, Мойен-Восток и Африка, расположенные на других основных маршах.
Achetez ce rapport (приз 2900 долларов США за лицензию на монопользователя) – www.industryresearch.co/purchase/19826773
Principaux Points de la table des matières:
1 Camion multifonctionnel Aperçu du Marché
2 Concurrence sur le Marché par les factory
3 Производство и мощности в регионе
4 Consommation mondiale de Camion multifonctionnel par région
5 Производство, возврат тип
6 Анализ потребительских товаров
7 Профили предприятий
8 Анализ производства Camion multifonctionnel
9 Канал коммерциализации, дистрибьютеры и клиенты
консоммация и спрос
13 Previsions par type et par application (2022-2027)
14 Constatation et constatation de la recherche
15 Méthodologie et source de données
Pour une table des matières détaillée – www.Industryresearch.co/TOC/19826773,TOC
Другие наши отчеты:
– Гидролизаты морских белков = www.wicz.com/story/46033593/Marine-Protein-Hydrolysates-Market-Share-2022-CAGR-Status-Major-Manufacturers-Analysis-Industry-Growth-Factors-Revenue-Trends-and- Региональные-сегменты-бизнес-стратегии-прогноз-2028
— Оборудование для приготовления пищи на открытом воздухе = www. marketwatch.com/press-release/outdoor-cooking-equipment-market-manufacturers—region-growth-trends-opportunities-and-challenges-revenue-with-size-and-share-forecast- 2022-2026-2022-01-04
– Пластиковые топливные баки = www.marketwatch.com/press-release/plastic-fuel-tanks-market-2022-swot-analysis-with-revenue-business-growth-demand-and-applications-trends-statistics-competitors-strategy-industry-size-share- прогноз до 2027-2022-01-24
– Умные комнатные термостаты = www.marketwatch.com/press-release/smart-room-thermostats-market-2022-comprehensive-growth-by-recent-trends-cagr-status-revenue-and-sales-volume-top- прогнозы стратегий роста производителей и бизнеса до 2028-2022-02-10
– Фольгированные ленты = www.marketwatch.com/press-release/foil-tapes-market-share-2022-size-growth-statistics-prominent-players-business-demand-investment-opportunities-and-revenue-expectations-trends-procast-to-2028- 23.02.2022
– Guide Wires = www.newschannelnebraska.com/story/45966926/Guide-Wires-Market-Share-and-Revenue-Analysis-2022-Covid-19-Impact-on-Global-Industry-Players-Growth-Opportunities-by -Regions-Research-by-Size-Forecast-to-2028
– Ретиноид = rivercountry. newschannelnebraska.com/story/45749568/Retinoid-Market-Share-2022-Growth-Opportunities-with-Covid-19-Impact-Analysis-Business-Structure-with-Top-Key-Players-Size- Планы развития и прогнозы задач до 2027 года
— Портативный калибратор напряжения = www.rfdtv.com/story/45510309/Handheld-Voltage-Calibrator-Market-Segmentation-and-Future-Demand-Major-Players-with-Key-Findings-Growth-Forecast-2022-2027
– Нано-упаковка для продуктов питания и напитков Компании-Динамика-Роста-Тенденции-и-Прогноз-глобального-размера-к-2027-с-воздействием-Covid-19
– Системы лазерной сварки пластика = www.wicz.com/story/44899271/Plastic-Laser-Welding-Systems-Market-Trends-and-Growth-Forecast-2021-2026-Segmentation-by-Industry-Size-Investment-Analysis-Business-Share-and-Revenue-Analysis- по регионам
– Портативные USB-вентиляторы = www.newschannelnebraska.com/story/46033896/USB-Handheld-Portable-Fans-Market-Share-2022-Global-Trends-Top-Players-Analysis-Business-Statistics-Emerging-Technologies-Regional -Обзор-Роста-Сегменты-и-Ключевые-Страны-Прогноз-до-2029
— Обработка естественного языка (NLP) = www. marketwatch.com/press-release/natural-language-processing-nlp-market-predictable-growth-Investigation-with-revenue-future-trends-and-technology-top-coverage-of-key-companies-with-size- и-поделиться-прогноз-к-2022-2026-2022-01-11
– Тестер влажности = www.marketwatch.com/press-release/humidity-tester-market-size-2022-research-report-by-industry-growth-share-revenue-trends-developing-strategies-demand-status-segmentation -анализ-и-прогноз-ключевых-игроков-до-2027-2022-01-28
— Игры = www.marketwatch.com/press-release/gaming-market-share-2022-size-growth-statistics-prominent-players-business-demand-investment-opportunities-and-revenue-expectations-trends-procast-to-2028-2022- 02-14
– Анализатор атомной флуоресценции = www.newschannelnebraska.com/story/45828863/Atomic-Fluorescence-Analyzer-Market-Size-and-Growth-Analysis-by-Regions-2022-Global-Business-Strategies-Developed-by-Leading- Игроки-последние-тенденции-и-технологии-прогноз-до-2027
– Глобальный ядерный реактор = www. newschannelnebraska.com/story/45616597/Global-Nuclear-Reactor-Market-Share-2022-Segmented-by-Application-Price-Revenue-and-Production-Analysis-Geography-Trends-Growth-and-Sales-by-Regions- Прогнозы до 2029 года
– Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ADT) = rivercountry.newschannelnebraska.com/story/45385278/Articulate-Dump-Truck-ADT-Market-by-Leading-Players-Analysis-2022-Business-Insights-Covers-CAGR-Status-Future -Trends-and-Scope-Global-Industry-Size-Overview-by-2025
– Вакуумный шланг = www.rfdtv.com/story/45537459/суперпластификатор-жидкий-рыночный-анализ-2022-лучшие-эффективные-регионы-глобальные-отрасли-размер-возможности-со-стратегической-оценкой-сегментов-роста-по
— Edge Device = www.thecowboychannel.com/story/45230534/Edge-Device-Market-Size-Report-2022-Key-Market-Trends-Growth-Prospects-and-Sales-Revenue-Business-Insights-by-Global -Share-with-Covid-19-Impact-Analysis-Forecast-by-2026
– Платежные шлюзы = www.wicz.com/story/44943956/Payment-Gateways-Market-Size-2021-Report-Covers-Regional-Segmentation-Market-Dynamics-Emerging-Growth-Trends-and-Research-by-Global -Поделиться-Прогноз-до 2024
– Изоляционная лента = www. marketwatch.com/press-release/изоляционная лента-рынок-2022-глобальный-размер-анализ-по-регионам-сегментам-по-типу-приложения-отрасли-рост-последние-тенденции-и-предстоящий-спрос-статус- прогноз развития новых технологий до 2029-2022-03-07
— Ультразвуковые датчики приближения = www.marketwatch.com/press-release/ultrasonic-proximity-sensors-market-growth-industry-size-and-share-forecast-2022-2027-research-by-global-opportunities-leading- игроки-обновление-спрос-предложение-сценарий-и-swot-анализ-2022-01-17
— гафний = www.marketwatch.com/press-release/hafnium-market-analysis-2022-industry-growth-sights-by-top-regions-top-players-size-segmentation-future-demand-status-and-upcoming-trends-procast- к 2028-с-маркетинговыми-стратегиями-2022-02-07
– Пробка для вина премиум-класса = www.marketwatch.com/press-release/high-end-wine-cork-market-size-2022-latest-trends-growth-challenges-industry-demand-status-business-development- стратегии-и-глобальные-доли-прогноз-к-2029-с-новыми-инвестиционными-планами-2022-02-18
– Машина для склеивания шариков = www. newschannelnebraska.com/story/45908097/Ball-Bonder-Machine-Market-Size-Research-2022-Global-Share-Analysis-by-Regional-Segments-Sales-and-Revenue-Demand-Status-Upcoming-Trends-Development- Стратегии-Прогноз-2028
— Silane Intermediates = www.newschannelnebraska.com/story/45679163/Silane-Intermediates-Market-Size-Estimations-2022-Covid-19-Impact-on-Future-Growth-Opportunities-and-Challenges-by-Manufacturers-CAGR -Ценность-и-Маркетинговая-Стратегия-Прогноз-до 2027
— Портативные туалеты на прицепе = речная страна.newschannelnebraska.com/story/45465515/Trailer-Portable-Toilets-Market-Segmentation-and-Future-Demand-Major-Players-with-Key-Findings-Growth-Forecast-2022-2027
– Регенеративная медицина = www.rfdtv.com/story/45559012/Regenerative-Medicine-Market-Analysis-2022-Top-Performing-Regions-Global-Industry-Size-Opportunities-with-Strategic-Assessment-Growth-Segments-by -Прогноз-2025
— Automotive Slack Adjuster = www.thecowboychannel.com/story/45303411/Automotive-Slack-Adjuster-Market-Size-Dominant-with-Business-Challenges-2022-Growth-Drivers-with-Industry-Innovations-New-Investment- Сценарий-Исследование-Масштаб-и-Доля-Прогноз-к-2025
— Боевая одежда = www.
Добавить комментарий