Куплю зил самосвал дизель в чечне: Доступ ограничен: проблема с IP
Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com
|
ЗиЛ-130
был советским коммерческим грузовиком, доступным с колесными формулами 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип
был завершен в 1956 году. Первая партия предсерийных грузовиков была
завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964.
Этот грузовик производился в больших количествах и широко использовался
гражданские и военные операторы.
Советы разрабатывали ЗиЛ-130 как автомобиль двойного назначения.
Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко
загнали на военную службу. Производство этого грузовика на ЗиЛе было прекращено только в 1994 году. Было выпущено более 3,3 млн таких грузовиков.
произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4х2, а версия 4х4
был не так популярен. Усовершенствованная версия ЗиЛ-130 все же выпускалась до
до 2006 года на заводе УАМЗ. Некоторые источники сообщают, что производство
фактически прекратились только в 2014 году. Завод УАМЗ выпустил более 13 000 единиц
эти грузовики. В настоящее время эти грузовики безнадежно устарели.
ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру.
Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек сделан из дерева. Он имеет откидные борта и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть дугами и брезентом. Грузовики раннего выпуска с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий. С Усовершенствованные серийные модели 1965 года могли нести 5000 кг всех типов. дорог. ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 мог перевозить до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальная масса до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Этот автомобиль используется для перевозки войск, грузов и другой военной техники.
цельнометаллический В кабине этого грузовика есть место для водителя и двух пассажиры. Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.
Этот грузовик
оснащен бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 объемом 5,9 л, развивающим 150 л. с. Двигатель
в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко не
надежный автомобиль, требующий постоянного обслуживания. Также по
по современным меркам весьма прожорлив к топливу. Был экспорт
модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins.
ЗиЛ-130 далеко не тактическая машина, однако его колесная формула 4х4
версия имеет некоторую степень проходимости по бездорожью. Хотя это в основном
предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только
включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.
Варианты
Существовал многочисленные модификации этого грузовика, в том числе версии с удлиненным колесные и длинномерные кузова, самосвалы, тягачи, топливные и цистерны для воды, автофургоны, краны и другие.
ЗиЛ-130А есть
грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных
и военных нужд.
Добавить комментарий