Куплю зил самосвал дизель в чечне: Доступ ограничен: проблема с IP

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 4,5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина 2,5 м
Высота (кабина) 2,35 м
Высота (брезент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон 500 км
Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,4 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг 0,7 м

 

ЗиЛ-130 был советским коммерческим грузовиком, доступным с колесными формулами 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип был завершен в 1956 году. Первая партия предсерийных грузовиков была завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964. Этот грузовик производился в больших количествах и широко использовался гражданские и военные операторы. Советы разрабатывали ЗиЛ-130 как автомобиль двойного назначения. Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко загнали на военную службу. Производство этого грузовика на ЗиЛе было прекращено только в 1994 году. Было выпущено более 3,3 млн таких грузовиков. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4х2, а версия 4х4 был не так популярен. Усовершенствованная версия ЗиЛ-130 все же выпускалась до до 2006 года на заводе УАМЗ. Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратились только в 2014 году. Завод УАМЗ выпустил более 13 000 единиц эти грузовики. В настоящее время эти грузовики безнадежно устарели. ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру.

В некоторых странах он до сих пор используется в качестве военного грузовика.

Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек сделан из дерева. Он имеет откидные борта и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть дугами и брезентом. Грузовики раннего выпуска с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий. С Усовершенствованные серийные модели 1965 года могли нести 5000 кг всех типов. дорог. ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 мог перевозить до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальная масса до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Этот автомобиль используется для перевозки войск, грузов и другой военной техники.

цельнометаллический В кабине этого грузовика есть место для водителя и двух пассажиры. Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 объемом 5,9 л, развивающим 150 л. с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко не надежный автомобиль, требующий постоянного обслуживания. Также по по современным меркам весьма прожорлив к топливу. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 далеко не тактическая машина, однако его колесная формула 4х4 версия имеет некоторую степень проходимости по бездорожью. Хотя это в основном предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Существовал многочисленные модификации этого грузовика, в том числе версии с удлиненным колесные и длинномерные кузова, самосвалы, тягачи, топливные и цистерны для воды, автофургоны, краны и другие.

ЗиЛ-130А есть грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военных нужд.