Куплю самосвал: Купить самосвал. Грузовые самосвалы, цены

Китайские самосвалы XCMG от завода-производителя в Москве

Главная

Продукция

Китайские самосвалы

сеть сервисных центров

гарантийное обслуживание

11 май2023

Продолжаем знакомить вас с экспозицией XCMG на CTT Экспо – XGT6013B-8S1!

Модель XGT6013B-8S1 — башенный кран с максимальной длиной стрелы 60 метров. Он оснащён улучшенной широкой стрелой, устойчивой к вибрации при повороте крана.

9 май2023

9 мая — символ мужества, добра и памяти

Пока мы помним героев Великой Отечественной войны, они всегда будут в наших сердцах.

С праздником!

5 май2023

Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК!

Гусеничный кран XCMG XGC300 участвует в строительстве комплекса МиТОК в Кемерове — культурного кластера, который совместит в себе музей, центр искусств, театр и общественное пространство.

1 май2023

С праздником 1 мая!

Первое мая — день, когда хочется поблагодарить трудящихся: строителей и операторов техники, менеджеров, инженеров и всех остальных — просто за то, что двигаете страну вперёд. Пусть ваш труд приносит вам радость, а результаты оцениваются по достоинству. Вместе мы — сила!

Все новости Все статьи

Популярные во многих сферах деятельности китайские самосвалы XCMG позволяют перевозить груз с одного объекта на другой, разгружать его с помощью механического или принудительного наклона кузова. Спецтехника данного производителя создается с учетом передовых технологий и собственных инновационных решений компании. Она нашла широкое применение не только на карьерных работах, но и в других областях промышленности.

Почему стоит купить китайский самосвал? Он обладает оптимальным соотношением цены и качества. Для производства техники азиатская компания применяла европейские детали и комплектующие, внедрила собственные инновационные решения в области технологии и конструкции.

Узлы и механизмы конструкции, испытывающие основную нагрузку, выполнены из особо прочного и надежного материала. Для рамы и кузова самосвала производитель использует прочную сталь повышенной жесткости.

Ключевые преимущества самосвалов XCMG:

  • Повышенная грузоподъемность.

  • Мощный колесный механизм для перемещения по сложному рельефу и гористой местности.

  • Устойчивость к внешним факторам, возможность эксплуатации в любых погодных условиях.

  • Экономичный расход топлива и эффективность – результат использования механизма автоматического предстартового прогрева, специального мощного двигателя и электротрансмиссии.

  • Гидроусилитель руля, соединенный с электронной системой – залог плавных и точных рабочих манипуляций.

Кабина оператора характеризуется широким радиусом видимости, имеет два амортизатора, камеру для мониторинга заднего вида, механизм подачи звуковых сигналов во время поднятия кузова.

Удобное кресло обеспечивает комфортную работу водителя в течение продолжительного времени. Для простого управления в кабине встроен монитор. Разработчики продумали конструкцию до мельчайших деталей, оператор может легко дотянуться до всех приборов. Для поддержания комфортной температуры предусмотрен кондиционер и автономная отопительная система. Материал кабины защищает от высокого уровня шума, не позволяет проникать пыли и других вредным компонентам. Для дополнительного очищения воздуха предусмотрена система вентиляции.

Самосвалы XCMG: разновидности и сфера использования

Китайский производитель XCMG поставляет на российский рынок три категории спецтехники данного вида:

  1. Карьерные самосвалы с колесной формулой 6*6 и 6*4: применяются для работы на объектах с полезными ископаемыми, расположенными на равнинной или горной площадке. Это внедорожный транспорт, снабженный одной или двумя вспомогательными парами колес.

  2. Карьерные самосвалы с колесной формулой 6*2: эксплуатируются на открытой территории для поиска и добычи полезных ископаемых.

  3. Шарнирно-сочлененные самосвалы: предназначены для карьерных работ. Техника отличается дизельно-электрическим приводом и независимым управлением колесами.

Универсальность китайских самосвалов позволила использовать их для решения широкого круга задач.

Транспорт успешно функционирует на карьерах, в сельскохозяйственных и строительных предприятиях, дорожной сфере, при выполнении различных земляных работ. Продукция компании XCMG – самосвалы, предназначенные для транспортировки разного вида грузов.

Купить китайские самосвалы XCMG, получить консультацию и помощь в выборе оптимальной модели можно у представителя нашей компании по телефону.

Шарнирно-сочленённые самосвалы


Флорида Продажа грузовиков, запчасти и обслуживание | Debary Truck Sales

«Я прилетел из Техаса, чтобы купить Freightliner Sprinter. У Ника Uber ждал меня в аэропорту Орландо, чтобы отвезти в дилерский центр в Сэнфорде. Это превзошло мои ожидания благодаря потрясающему обслуживанию клиентов! У Ника было все готово для меня, чтобы я мог осмотреть и протестировать автомобиль. Процесс продажи был быстрым и легким, и я очень рекомендую этот семейный бизнес, потому что они заботятся о своих клиентах».

Артемио Аланиз

“Только что купил наш второй грузовик с помощью Ника! Отличный парень и очень услужливый. Вы очень помогли нам с нашим рестораном AJ’s Press. Обязательно вернусь за другим грузовиком, когда наш бизнес будет расти. Спасибо, Ник. и Debary Truck Sales!”

Эндрю Хесман

«Мы приобрели Freightliner 2009 года в отделе продаж грузовиков Debary, чтобы помочь расширить наш растущий бизнес. Ник был чрезвычайно отзывчив и помог координировать всю сделку от начала до конца с нашим кредитором, чтобы мы быстро получили то, что нам было нужно. Он выслушали наши потребности и предоставили нам хороший грузовик по хорошей цене! У Ника и Дебари в отделе продаж грузовиков есть все для нашего будущего бизнеса по мере роста нашей компании! Отличный сервис и еще лучшие люди».

Huggins Waste Services

Николас был большим помощником от начала до конца. Он очень хорошо разбирается в грузовиках, которые продает, и позаботился о том, чтобы мы ни о чем не запутались! У меня был большой опыт работы с компанией, и в конце концов я купил хороший грузовик!

Jiwoong Han

У меня была музыкальная компания, и мне нужен был большой грузовик, магазины повсюду, и у них лучшие цены, хорошее обслуживание клиентов. Замечательные люди, семейный бизнес сделали все возможное.

Рональд Болье

Отлично… Сделал отличную скидку на автофургон. Очень профессиональный. Фабиан был очень полезным, честная и быстрая продажа. Имеет огромный выбор коммерческого транспорта. Я очень рекомендую, и я буду иметь дело с ними снова.

Walter DAddato

Я только что купил международный 26-футовый бокс Great Truck. Ник и Фабиан были чрезвычайно полезны в этом процессе. Ник ответил на несколько телефонных звонков постфактум, чтобы помочь мне с моим новым грузовиком. Если мне нужно будет расширить свой флот, я вернусь. Спасибо, ребята, за вашу помощь.

Мэтт Холл

Ник был продавцом, который совершил покупку. ОЧЕНЬ ОБРАЗНЫЙ И ДРУЖЕСТВЕННЫЙ человек. Мы приехали из Техаса, сделали покупку и даже позаботились о нескольких дополнительных услугах. Мы вернемся за покупками в будущем. Спасибо

Индианна Амберсли

Нужен коммерческий грузовик, см. Фабиана в отделе продаж грузовиков DeBary. Второй грузовик он получил для нас. Крутой парень, без проблем. Спасибо Фабиан.

Том Кент

Очень профессиональная компания! Фабиан – замечательный торговый представитель, предлагающий лучшее финансирование от всего, включая стартап и плохие кредиты. Грузовики потрясающие и отлично работают без проблем с хорошими сделками по краже

Джонатан Перрин

Я живу в Майами и купил 26-футовый фургон. Ник был очень терпелив и был рядом на каждом этапе пути. Было непросто купить стоянку для грузовиков на месте, но Ник и Дебари помогли сделать этот опыт приятным. Спасибо Николя Руссо за всю вашу помощь, и я обязательно вернусь за другим грузовиком!

Moe Vahnish

Мой отец купил грузовик в Debary Truck Sales, и это был для него отличный грузовик. Проблем с ним не было, машина едет отлично. Я очень рекомендую всем покупать в Debary Truck Sales.

Сара К.

Мне нужен был грузовик, чтобы перестроить его в продовольственный грузовик в Калифорнии.

Я работал с Карлосом Кабито, и все прошло хорошо. Я звонил, и он быстро отвечал или звонил мне. Поскольку я не мог видеть грузовик, я нанял местного механика, не связанного с Debary, чтобы проверить грузовик. В объявлении указан грузовик, на который я смотрел, и в хорошем состоянии. Карлос тесно сотрудничал со мной до конца и все еще работает со мной над будущими потребностями. Спасибо Карлос

Пол С

Кэролайн ОЧЕНЬ любезна и дружелюбна! Остановка просто скрашивает мой день! Спасибо ДТС!

Эрика Морхауз

Отличный персонал! Они смогли помочь мне со всеми моими вопросами. Я определенно рекомендую DTS всем, кто ищет качественный сервис!

Stephanie Quijano Patio

5 советов покупателям самосвалов

По дороге едет самосвал Volvo. Продавцы грузовиков и самосвалов должны быть вовлечены в процесс покупки на ранней стадии, чтобы определить наилучшее соответствие и характеристики для работы. (Фото предоставлено Volvo Trucks North America)

Заинтересованы в образовании/обучении?

Получайте статьи, новости и видео по обучению и обучению прямо на свой почтовый ящик! Войти Сейчас.

Образование/обучение + Получать оповещения

Если вы похожи на большинство системных подрядчиков на месте, вы покупаете самосвал по одной причине — зарабатывать деньги. Лучший способ сделать это — не поддаваться искушению купить больше производительности, чем вам нужно, но при этом не экономить на функциях, которые позволяют вашему погрузчику работать наиболее продуктивно в ваших приложениях.

Планируете ли вы купить новый грузовик или ищете наиболее подходящую подержанную модель, вот несколько идей, которые помогут вам купить не больше и не меньше грузовика, чем вам нужно.

Работа в команде

Вы будете в плюсе, если пригласите дилеров своих грузовиков и самосвалов на раннем этапе определения необходимых вам функций, отмечает Стив Гинтер, менеджер по профессиональным продуктам Mack Trucks Inc. «Сделайте их партнерами в принятии решения о покупке», — предлагает он.

«Знания вашего дилера грузовых автомобилей о характеристиках грузовиков и потребностях в вашем регионе бесценны — от помощи в определении соответствующей полной массы автомобиля и подвески до наилучшей передачи и наиболее подходящих шин», — говорит Гинтер.

«Такого рода информация может помочь вам найти хороший баланс между размером вашего грузовика и тем, насколько хорошо или как быстро он окупится».

Между тем, отмечает он, ваш дилер самосвалов может помочь вам выбрать тип и вместимость кузова, а также оптимальное расположение таких компонентов, как аккумуляторные ящики, воздушные резервуары и баки для гидравлической жидкости. Одно из важнейших решений касается четкого размера CA (от кабины до оси) — расстояния от задней части кабины до центра тележки, — необходимого для соответствия длине вашего самосвального кузова. Clear CA допускает любые препятствия сзади кабины, такие как выхлопная труба или стойка.

Другим выбором является материал, используемый для изготовления кузова самосвала. Гинтер отмечает, что алюминиевый кузов, который может увеличить полезную нагрузку при одновременной экономии топлива, может подойти для работы с песком для дренажа или небольшим камнем. «Однако, если вы часто сталкиваетесь с крупными камнями во время земляных работ или переключаетесь между транспортировкой песка в один день и насыпью каменной наброски на следующий день, стальной самосвал будет более прочным».

И не забудьте обсудить шины и диски с вашим дилером грузовых автомобилей. Легкие алюминиевые колеса легко моются. Кроме того, по сравнению с обычными стальными колесами, они могут увеличить полезную нагрузку и улучшить имидж вашей компании.

Когда дело доходит до выбора шин, дизайн протектора — не единственный фактор, который следует учитывать. «По какой-то причине предпочтения в отношении шин могут различаться в зависимости от региона, — говорит Уэйд Лонг, менеджер по маркетингу Volvo Trucks в Северной Америке. «Оборудование вашего грузовика шинами популярного в вашем регионе типа и размера означает, что замена шин, вероятно, будет более доступной».

Учитывать маневренность

Производители грузовиков обычно предлагают на выбор два варианта расположения передней оси — ось впереди, когда ось устанавливается примерно в 28 или 29 дюймах за бампером, или ось сзади, когда ось размещается ближе к задней части грузовика.

Расположение передней оси влияет не только на допустимые пределы нагрузки на ось и передачу веса на ось полезной нагрузки, но и на радиус поворота. Как отмечает Лонг, конструкция с направленной вперед осью обеспечивает угол наклона колеса от 40 до 45 градусов. Однако конструкция с задней осью, в которой ось расположена на расстоянии 52 дюйма за бампером, укорачивает колесную базу, обеспечивая угол наклона колеса около 50 градусов для меньшего радиуса поворота и облегчения маневрирования в стесненных условиях.

Необходимость взвешивания

Еще одно базовое решение касается полной массы транспортного средства (GVWR). Он определяет размер ваших полезных нагрузок. Это также имеет прямое отношение к выбору количества и грузоподъемности осей, чтобы оставаться в допустимых пределах веса.

Чтобы уменьшить ущерб федеральным автомагистралям и мостам, федеральный закон ограничивает полную массу грузовиков в зависимости от количества осей и расстояния между ними. Чем короче расстояние между передней и задней осями и чем меньше осей, тем ниже допустимая нагрузка на ось. Максимально допустимый вес составляет 34 000 фунтов для тандемной оси и 20 000 фунтов для одинарной оси. В результате, в соответствии с формулой полной массы федерального моста, 25-футовый трехосный самосвал будет иметь предел полной массы 54 000 фунтов.

Часто, отмечает Гинтер, самосвал с задней осью весом 38 000 фунтов и конструкцией оси, направленной вперед, оснащен передней осью весом 18 000 фунтов. В этом случае более тяжелый передний мост обычно не требуется, потому что конфигурация оси вперед затрудняет передачу гораздо большей части веса грузовика на переднюю ось. Однако для того же самосвала, оснащенного конструкцией с задней осью, передняя ось весом 20 000 фунтов будет подходящей, чтобы справиться с дополнительным весом, переносимым спереди назад при таком положении оси.

Выберите подходящий двигатель

Покупка большего количества лошадиных сил, чем вам действительно нужно, может привести к пустой трате денег. Если вы обычно не выходите за пределы GVWR, хорошим выбором может быть двигатель меньшего размера. В то же время, двигатель с меньшей мощностью и меньшим весом может при необходимости увеличить грузоподъемность.

Вам может не понадобиться дополнительная мощность, если вы работаете в основном на плоских рабочих площадках и дорогах. Кроме того, более мощный двигатель создает больший крутящий момент, что требует более прочных и дорогих компонентов двигателя и трансмиссии.

«В целом, если вы обычно не работаете с полной разрешенной полной массой, лучше выбрать двигатель с меньшим рабочим объемом», — говорит Лонг. «Но если вы работаете в холмистой или гористой местности и хотите сохранить хорошую пусковую способность и поддерживать скорость на подъемах, то вам, вероятно, больше подойдет двигатель с большим рабочим объемом».

Оценка передач

Механические коробки передач с широким выбором передач остаются самым популярным выбором. Конечно, больший выбор передач также улучшает вашу способность сопоставлять скорость двигателя с вашей работой. Пониженная передача с пониженным диапазоном может оказаться полезной для поддержания движения вашего грузовика по грязи или песку. Многоскоростной реверс может сэкономить вам время, если ваша работа связана с дальним движением задним ходом.

Хотя автоматическая коробка передач с гибким преобразователем крутящего момента более дорогая, она компенсирует меньшее количество передач и предлагает свои преимущества. Это не требует переключения передач, что может быть важно в случае нового водителя или когда несколько водителей с разным уровнем квалификации управляют одним и тем же грузовиком. Автоматическая коробка передач также избавляет от затрат на техническое обслуживание и замену сцеплений. А без педали сцепления водитель меньше устает в конце дня. По словам Гинтера, это может быть привлекательной функцией как для старых, опытных водителей, так и для новых водителей.

В дополнение к навыкам и предпочтениям водителя, местность является еще одним фактором, который следует учитывать при выборе между ручной или автоматической коробкой передач. «Если вы едете по относительно ровной местности, может подойти 10-ступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от объема двигателя», — говорит Гинтер. «Однако, если вы работаете на крутых холмах или в горах с высокой полной массой, 13-ступенчатая или даже 18-ступенчатая механическая коробка передач может быть гораздо лучшим выбором».

Другой вариант сочетает в себе лучшее от механической и автоматической коробки передач. По цене между этими двумя трансмиссиями автоматизированная механическая коробка передач набирает популярность. Это устраняет сцепление и ручное переключение механической коробки передач. Вместо этого электронные датчики, процессоры и приводы выполняют переключение передач, чтобы скорость движения соответствовала нагрузке и выполняемой работе.

Автоматизированная механическая коробка передач также может помочь сократить расходы на топливо. Она легче и использует энергию более эффективно, чем обычная автоматическая трансмиссия. «Кроме того, она уводит водителя от картины экономии топлива и не позволяет двигателю работать на высоких оборотах», — говорит Лонг. «С механическими коробками передач многие водители переключаются на скорости около 2100 об/мин, а затем снижают частоту вращения двигателя.