Китайский самосвал какой лучше: Китайские самосвалы – качество и надежность

Лучшие китайские самосвалы. Обзор рынка от XCMG/

Главная

Информация

Статьи

Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей

6 авг 2021

Лучшие китайские самосвалы. Обзор производителей

Производителей лучших китайских самосвалов на самом деле много. И выбрать из них лучшего трудно. Да и неблагодарное это дело, выбирать из лучших лучшего… Но чтобы не произошло с вами наш дорогой читатель форс-мажора в виде покупки у фирмы-однодневки самосвала из Китая с низкими антикоррозионными качествами, слабой рамой и некачественной электрикой, мы расскажем на какие именно бренды из Поднебесной стоит обращать внимание в первую очередь.

FAW. Завод, практически являющийся родоначальником производства самосвалов в Китае. Сегодня эта корпорация контролирует интересы в 16 структурах и руководит 30 дочерними компаниями. Широкая интеграция с ведущими производителями запчастей и комплектующих позволяет оборудовать эти лучшие китайские самосвалы надежными цилиндрами, турбонагнетателями, экономными двигателями и топливными системами.

JAC. Довольно молодая, но амбициозная компания, которая одна из первых стала торить путь в Россию и знакомить россиян со своей продукцией. Сочетает и обрабатывает лучшие решения в области самосвалостроения со всего мира.

Dong Feng. Еще один активный участник рынка самосвальной продукции Поднебесной, работающий на нем с 1969 года. Стратегически партнерствует с американской фирмой Cummins, создав с ней совместное предприятие и общее конструкторское бюро.

Foton. Яркий пример умелого слияния сотен мелких производителей в одно мощное производство с репутацией ведущей автокомпании по производству лучших китайских самосвалов. Продукция этого производителя проходит контроль качества в соответствии с высокими мировыми стандартами.

Наш рассказ о лучших китайских самосвалах был бы неполным, если бы мы не упомянули о собственных разработках и успехах. Активно отслеживая тенденции, сотрудничая с конкурентами и применяя инновации со всего мира, мы занимаем твердую позицию на рынке, в том числе и на его российском сегменте.

Наша компания выпускает широкий модельный ряд лучших китайских самосвалов. Благодаря большой ассортиментной линейке легко подобрать варианты машин под разные технологические задачи: начиная от мелких региональных транспортировок и заканчивая разработкой карьеров. С 1989 года мы быстро прошли путь от местного производителя до компании, находящейся в авангарде азиатского машиностроения. Наши производственные площади находятся в различных частях света. А в России мы представляем на своих площадках лучшие самосвалы по параметру цена качество. Собственная сеть авторизованных СТО позволяет нашим российским партнерам быстро и просто обслуживать наши машины.

Если вы задаетесь вопросом, какой китайский самосвал лучше купить, то взвесьте все «за» и «против», доверившись в этой ситуации специалистам компании с большим опытом производства инновационных, выносливых машин с хорошим эксплуатационным ресурсом.


Возврат к списку

Китайские самосвалы: карьерный самосвал, Shacman, Howo, Faw

Китайские машины уже долгое время как появились в продаже на российском рынке автопрома и активно используются. То, что китайские самосвалы сейчас популярны, объясняется тем, что подобной отечественной техники очень мало, а китайский рынок предлагает большой ассортимент с доступными ценами и сроками поставки.

Сегодня поговорим о самых популярных моделях самосвалов (HOWO, Shaanxi, Beifang Benchi, Foton, FAW и т.д.) их преимуществах и недостатках.

Содержание

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

Преимущества китайских самосвалов

На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

[attention type=green]Важно!  Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.[/attention]

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

[attention type=yellow]Важно! Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.[/attention]

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

[attention type=green]Важно! Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении. [/attention]

[collapse title=»Источники» active=»false»]

  • http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
  • http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
  • https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
  • https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html

[/collapse]

Насколько хорош самосвал HOWO?

5 мая 2021 г. | Артикул

Самосвалы HOWO являются одними из самых надежных большегрузных автомобилей, производимых в Китае. Производитель грузовиков Sinotruk привез первый в Китай отечественный большегрузный автомобиль. Изучив его, мы можем многое узнать о состоянии производства грузовиков в этой восточноазиатской стране.

В 2018 году более 27 000 грузовиков Sinotruk, включая самосвалы HOWO, проданы в рамках автофинансирования. Такой рост продаж можно объяснить только скачком доверия потребителей к бренду по мере улучшения качества их сборки. То же самое можно сказать и о других китайских производителях грузовиков, таких как Dongfeng, которые в 2019 году продали более 186 000 грузовиков средней и большой грузоподъемности..

Люди, работающие в тяжелой промышленности, например, в горнодобывающей промышленности и строительстве, знают о важной роли самосвала на стройплощадке. Самосвалы должны быть прочными, поскольку им поручено нести безумное количество веса за спиной. Они универсальны и предназначены для тяжелых условий работы. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что вы можете многое определить о качестве сборки производителя грузовиков по их единицам самосвала.

Вот некоторые характеристики узлов самосвала HOWO, которые многое говорят нам об их качестве сборки: 

За плечами более полувека наследия

Наследие определяет богатство производственного опыта производителя, поэтому оно также является важным фактором при оценке качества продукта.

HOWO, также известная как Sinotruk, работает на Филиппинах с 2011 года, но занимается производством грузовиков уже более полувека. Самосвал HOWO уходит своими корнями еще в 1935 год. Примерно в то время они известны как Jinan Automobile Works. В 1919 году они выпустили первый в Китае тяжелый грузовик.60-х годов, когда они создали Huanghe JN150.

Наследие, безусловно, фактор, которым может похвастаться Китай и самосвал HOWO.

Он может работать в тяжелых условиях

Самосвал HOWO сконструирован так, чтобы выдерживать тяжелые условия работы, какими и должны быть самосвалы. Одна из их моделей с номером ZZ3257N4147W может легко выдерживать вес до 30 тонн.

Одной из причин надежности и качества сборки их грузовиков является партнерство с европейскими производителями грузовиков Steyr, Volvo и MAN.

Другие китайские производители грузовиков, такие как Dongfeng, также сотрудничали с другими международными брендами, такими как Cummins и Isuzu, в разработке своих грузовиков.

Китайские производители грузовиков перенимают технологии европейского производства и применяют их к своим грузовикам, создавая высококачественные машины, в том числе самосвал HOWO.

Они модернизировали свои грузовики для филиппинского рынка

Вы можете увидеть, насколько привержены производители обслуживанию людей, если увидите, как они стараются переконфигурировать свою продукцию для обслуживания местного рынка.

Одной из причин, по которой люди должны выбирать самосвал HOWO для своей рабочей площадки, является то, что Sinotruk разработала филиппинскую конфигурацию своих грузовиков, адаптировав машины к уникальным характеристикам рабочих и экономических условий страны. Они сделали филиппинские конфигурации для своих грузовиков A7, T7 и C7, а также есть конфигурации 4 × 2, 6 × 4 и 8 × 4.

Качественная продукция по разумной цене

В Китае низкие производственные затраты, и это одна из причин, по которой международные бренды, такие как Apple и Nike, открыли свои заводы в стране. Это также позволяет отечественным китайским производителям предлагать свою продукцию по конкурентоспособным ценам.

Благодаря низким производственным затратам самосвалы HOWO продаются по более низким ценам, чем новые, по сравнению с другими международными брендами. Также по этой причине запчасти для самосвалов HOWO имеют более низкие цены, так как запчасти, предлагаемые европейскими и японскими производителями, как правило, производятся в их собственных странах, где себестоимость производства выше.

Несмотря на низкую цену, китайские грузовики, в том числе самосвалы HOWO, имеют невероятное качество сборки, позволяющее людям получить максимальную отдачу от своих денег.

Dongfeng: качественная альтернатива HOWO

HOWO был отличным брендом с хорошим качеством сборки и разумной ценой, но он не является взаимоисключающим, поскольку другие китайские бренды, такие как Dongfeng, являются всемирно известными и качественными альтернативами. к ХОВО. Самосвалы Dongfeng нашли широкое применение на многих тяжелых рабочих площадках по всей стране, особенно в горнодобывающей промышленности (как показано в этом сравнительном видео).

Autokid Truck Solutions — дилер качественных китайских грузовиков Dongfeng и Foton. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете приобрести один из наших качественных грузовиков из Японии по низкой цене. Позвоните нам по телефону +639176530000 или просто посетите ближайший к вам филиал Autokid.

Десять лучших игроков на самосвалах в ноябре

Дата: 30.12.2021 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com

В ноябре этого года Китай сообщил о 9239 большегрузных самосвалов на внутреннем рынке, что на 20% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 56% меньше по сравнению с прошлым годом.

T op Десять самосвалов в ноябре

С января по ноябрь продажи большегрузных самосвалов на внутреннем рынке упали на 2 процента до 236 800 единиц по сравнению с 241 000 за тот же период прошлого года.

Это на 4000 единиц меньше, чем в прошлом году.

Только в ноябре основные компании на рынке тяжелых самосвалов (топ-10 по продажам) заняли 91,76% совокупной доли рынка, в результате чего другим компаниям принадлежит менее 10% доли.

В ноябре большинство компаний сократилось более чем наполовину (50%). SANY была единственной компанией, добившейся положительного роста: ее продажи в ноябре увеличились на 89% в годовом исчислении, а также единственной компанией, добившейся положительного роста 11 месяцев подряд. В ноябре SACI Hongyan заняла первое место с общим объемом продаж 2206 единиц и долей рынка 23,88%. Dongfeng с месячным объемом продаж 2009 г.единиц и долю рынка в 21,74%, еще больше укрепила свою вторую позицию на рынке самосвалов.

SINOTRUK заняла третье место на рынке самосвалов в ноябре с объемом продаж 1080 единиц в месяц и долей рынка 11,69%. SHACMAN и Jiefang заняли четвертое и пятое места в сегменте самосвалов с объемом продаж 966 единиц и 871 единицей и долей рынка 10,46% и 9,43% соответственно.

Кроме того, пять ведущих компаний представляли 77,19% доли рынка продаж самосвалов в ноябре.

В течение первых одиннадцати месяцев десять ведущих игроков по-прежнему доминируют на рынке с внушительной долей в 93,08% рынка большегрузных самосвалов. SHACMAN, возглавивший список, сообщил о продажах 40 700 единиц с долей 17,20%. За ними последовали Dongfeng, SINOTRUK и SAIC Hongyan с объемом продаж 36 000 единиц, 35 800 единиц и 33 400 единиц соответственно и долей рынка 15,18%, 15,12% и 14,11% соответственно. FAW Jiefang сообщил о 29200 продаж большегрузных самосвалов с совокупной долей 12,33%, еще одна компания с совокупной долей более 10% на рынке большегрузных самосвалов в этом году.

Похожие новости о грузовиках Китая

  • Зарубежные продажи SAIC MAXUS подскочили на 129% в годовом исчислении до 6940 единиц в марте 2022-04-12
  • 440 легких грузовиков SAIC доставлены на зарубежный рынок 2022-01-07
  • SAIC Maxus выходит на рынок Северной Америки 2021-12-22
  • Электрический санитарный автомобиль SAIC Light Truck EH500 получил сертификат ЕС 2021-11-10
  • Объем продаж SAIC Maxus в сентябре достиг рекордных 17 684 единиц, что на 25% больше, чем в предыдущем году.